Гуап

ГУАП

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения вот уже почти 80 лет является одним из ведущих в стране и мире научно-образовательных учреждений в области авиационно-космических комплексов, систем управления, новейших образовательных технологий. Сохраняя уникальный для мировой образовательной практики профиль — аэрокосмическое приборостроение, в настоящее время вуз активно внедряет новую модель инженерного образования, ориентированную на международные стандарты подготовки, которые отличает гибкость и соответствие запросам рынка, готовность выпускников к практической работе.

В 4 учебных корпусах, расположенных в исторических зданиях Московского и Адмиралтейского районов Санкт-Петербурга, размещаются 9 институтов и 4 факультета университета, в том числе и факультет среднего профессионального образования ГУАП. В настоящее время в университете обучаются более 13 тысяч студентов, подготовка которых ведется по 123 направлениям. В апреле 2018 года вуз успешно прошел государственную аккредитацию на следующие 6 лет по всем поданным к рассмотрению образовательным программам.

Искусственный интеллект, «облачные» технологии, BigData, Интернет вещей, беспилотные летательные аппараты, робототехника являются приоритетными направлениями научного развития университета. Создание отраслевых и проблемных лабораторий по данным направлениям — первоочередная задача Инженерной школы ГУАП, нового учебно-научного подразделения вуза, открытие которого состоялось в 2016 году. Его задача – вывести на более высокий уровень подготовку инженерных кадров, установить эффективное взаимодействие образования, науки и промышленности. Модель обучения построена на проектной работе в малых группах и решении реальных промышленных задач. Подразделение сотрудничает с компаниями-разработчиками современных высокотехнологичных продуктов, обучает студентов и внедряет инновационные технологические решения с их участием на предприятиях.

В настоящее время в состав «Инженерной школы ГУАП» входят: Лаборатория кибербезопасности INFOWATCH – ГУАП, Лаборатория интернета вещей, Лаборатория робототехники, а также научно-образовательный акселератор «Инженерный гараж». В 2019 году планируется открытие Лаборатории беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, в 2018 году на базе университета, совместно со Сколковским институтом науки и технологий создан Северо-Западный центр Национальной Технологической Инициативы по направлению «Технологии беспроводной связи и «Интернета вещей».

Известные во всем мире научные школы и научные исследования ученых ГУАП являются основой партнерских отношений с коллегами из различных стран мира. На сегодняшний день ГУАП имеет 44 действующих соглашения о сотрудничестве в области науки и образования с зарубежными вузами. Также в университете проходят обучение более 1600 иностранных студентов из 29 стран мира, а студенты и сотрудники вуза регулярно участвуют в программах обменов и стажировок с университетами США, Италии, Франции, Финляндии, Китая.

В 2017 году ГУАП подписал соглашение о сотрудничестве с Союзом «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» и стал первым в Санкт-Петербурге участником инициативы FutureSkills («Профессии будущего»), направленной на опережающую подготовку кадров и создание перспективных профессий.

В настоящее время ГУАП является национальным лидером по числу создаваемых профессий будущего и реализуемых компетенций WorldSkills. Мобильная робототехника, программные решения для бизнеса, инженерия космических систем (FutureSkills), интернет-маркетинг, интернет вещей (FutureSkills), корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности (FutureSkills) – вот далеко неполный перечень компетенций, активно развиваемых в университете.

Успешная работа вуза подтверждается высокими позициями в различных рейтингах. Так университет входит в ТОП-300 вузов международного рейтинга QS-EECA и ТОП-100 рейтинга российских вузов по версии Forbes. Кроме того, ГУАП входит ТОП-10 рейтинга эффективности российских вузов, а также в ТОП-5 предметного рейтинга «Первая Миссия» в области «Инженерного дела, технологии и технических наук».

Лидирующие позиции среди вузов Санкт-Петербурга и России ГУАП занимает и по уровню зарплат выпускников, что ежегодно подтверждается рейтингами рекрутинговых агентств и сервисов по поиску работы. Так, в 2019 году ГУАП занял 12 место в списке лучших технических вузов России (4-е в Петербурге) по уровню зарплат выпускников, согласно рейтингу, подготовленному исследовательским центром Superjob.

Бакалавриат

Выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность в сфере разработки программного обеспечения для медицины и здравоохранения, тестирования медицинского оборудования, криптозащиты и интеллектуального анализа больших медицинских данных, разработки архитектуры медицинских информационных систем, дизайна медицинских компьютерных программ, быть инженерами-разработчиками в области Интернета медицинских вещей, телемедицинских систем, баз данных

При обучении по направлению подготовки 11.03.01 Радиотехника основное внимание уделяется формированию у выпускников умения понимать значимость и проводить оценку разрабатываемой и выпускаемой современной радиоэлектронной промышленностью продукции. Видеть проблемы и недостатки имеющихся радиоэлектронных средств и опираясь на существующие в современном мире тенденции и технологии проводить их доработку, воплощать передовые решения в новых образцах, эффективно конкурирующих с зарубежными аналогами

Во время обучения студенты проводят исследования с использованием контрольно-измерительной техники ведущих мировых производителей.

Студенты этой образовательной программы изучают системы и технологии проводной, радио- и оптической связи, обеспечивающими надежную и качественную передачу, прием и обработку сигналов. Область профессиональной деятельности бакалавра включает работу в сервисно-эксплуатационной, исследовательско-экспериментальной и проектно-расчетной сферах.

Знания и навыки, полученные при изучении сложных электронно-вычислительных аэрокосмических систем, их конструкций и технологий, позволяет нашим выпускникам успешно работать в организациях и предприятиях любых других отраслей, включая медицинские, компьютерные и коммерческие центры, предприятия связи, сервиса всех форм собственности.

Системный конструктор-технолог – универсальный специалист, являющийся одновременно создателем конструкций, технологий и информационного обеспечения проектирования и производства приборов, систем и приборных комплексов. Он является ключевой фигурой любого приборостроительного предприятия, научно-исследовательской организации, предприятий, работающих по заказам от проектирования изделий до их изготовления. От него в значительной мере зависит конкурентоспособность изделий, эффективность и перспективность производства, стратегия его дальнейшего развития.

В эпоху возросшего объема информации и скоростей передачи, стоит задача увеличения помехозащищенности и препятствия несанкционированного съема информации. Область профессиональной деятельности бакалавра по направлению 12.03.02 включает использование, разработку оптозащищенных систем, подготовку и организацию производства приборов и систем, основанных на использовании оптического излучения. Площадками для практик являются крупнейшие предприятия региона: авиапредприятие «Пулково» и ОАО «ВНИИРА»

Выпускники, освоившие программу, готовы к самому активному участию во всех стадиях процесса разработки современных биомедицинских систем – от концепции через проектирование, моделирование, прототипирование, испытания и сертификацию к постановке на серийное производство.

Направление 12.03.05 — Лазерная техника и лазерные технологии

Студенты этой образовательной программы являются разработчиками лазерных установок и систем как технологического назначения в качестве универсального высокоточного инструмента, так и систем специального назначения, предназначенных для контроля, измерений, распознавания образов, связи, использования для медицинских и военных применений. Специалисты по лазерной технике и технологиям способны создавать как образцы элементов лазерных установок, так и сложные уникальные лазерные комплексы.

Члены ученого совета

Анисимова Ирина Александровна— канд.социол. наук, директор центра развития профессиональных компетенций

Башкин Виктор Михайлович— д-р пед. наук, доц., заведующий кафедрой № 64

Бестугин Александр Роальдович— д-р техн. наук, проф., директор института № 2

Боер Виктор Матвеевич— д-р юрид. наук, проф., декан факультета № 9

Будагов Артур Суренович— д-р экон. наук, доц., директор института № 8

Ватаева Елизавета Юрьевна— аспирантка института № 3

Власова Виктория Михайловна— д-р экон. наук, проф., заведующая кафедрой № 81

Ворновских Дмитрий Владимирович— канд. юрид. наук, директор Ивангородского гуманитарно-технического института (филиала) ГУАП

Канашева Анна Александровна— начальник отдела социальной и воспитательной работы, председатель Совета обучающихся ГУАП

Коржавин Георгий Анатольевич— д-р техн. наук, проф., заведующий кафедрой № 41

Крячко Александр Федотович— д-р техн. наук, проф., заведующий кафедрой № 21

Лосев Константин Викторович— д-р экон. наук, проф., проректор по международной деятельности

Майоров Николай Николаевич— канд. техн. наук, доц., и. о. директора института № 1

Матьяш Валерий Анатольевич— канд. техн. наук, доц., проректор по учебной деятельности

Мельниченко Александра Михайловна— д-р экон. наук, доцент, декан факультета № 11

Мичурин Сергей Владимирович— д-р техн. наук, доц., директор института № 10

Небылов Александр Владимирович— д-р техн. наук, проф., профессор кафедры № 11

Николаева Лариса Игоревна— канд. экон. наук, доц., начальник управления по работе с молодежью и стратегическим коммуникациям

Овчинников Андрей Анатольевич— канд. техн. наук, доц., заведующий кафедрой № 51

Окрепилов Владимир Валентинович— д-р экон. наук, проф., академик РАН, заведующий кафедрой № 6

Оленев Валентин Леонидович— канд. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой № 14

Охтилев Михаил Юрьевич— д-р техн. наук, проф., заведующий кафедрой № 43

Павлов Игорь Александрович— канд. воен. наук, доц., проректор по административной работе и безопасности

Пешкова Галина Юрьевна— д-р экон. наук, доц., проректор по развитию университетского комплекса

Поваренкин Николай Владимирович— канд. техн. наук, доц., заведующий кафедрой № 22

Рабин Алексей Владимирович— канд. техн. наук, директор центра координации научных исследований

Сафин Фярит Юсупович— д-р юрид. наук, проф., заведующий кафедрой № 93

Сербин Михаил Викторович— канд. юрид. наук, доц., заведующий кафедрой № 94

Сергеев Михаил Борисович— д-р техн. наук, проф., и. о. директора института № 4

Сироткин Владислав Борисович— д-р экон. наук, проф., заведующий кафедрой № 85

Скорина Сергей Феодосиевич— канд. техн. наук, доц., председатель профкома работников

Скуратов Вадим Вячеславович— начальник военного учебного центра при ГУАП

Смирнов Александр Олегович— д-р физ.-мат. наук, доц., заведующий кафедрой № 1

Соленый Сергей Валентинович— канд. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой № 32

Трифонова Юлия Викторовна— начальник управления информатизации

Тюрликов Андрей Михайлович— д-р техн. наук, проф., директор института № 5

Фарафонов Виктор Георгиевич— д-р физ.-мат. наук, проф., заведующий кафедрой № 2

Федоров Денис Вячеславович— председатель профкома студентов и аспирантов

Фетисов Владимир Андреевич— д-р техн. наук, проф., заведующий кафедрой № 12

Фролова Елена Александровна— д-р техн. наук, доцент, директор института ФПТИ

Чернова Наталия Алексеевна— канд. экон. наук, декан факультета № 12

Чиханова Марина Анатольевна— канд. филол. наук, доц., заведующая кафедрой № 63

Шишлаков Владислав Федорович— д-р техн. наук, проф., проректор по образовательным технологиям и инновационной деятельности

Многоканальные системы передачи

Оглавление   144 Кб
Введение. Краткий исторический очерк развития электросвязи   101 Кб
Раздел I. Сети связи Российской Федерации. (Главы 1-3)   544 Кб
Раздел II. Каналообразование в многоканальных системах передачи. (Главы 4-5)   759 Кб
Раздел III. Линейные тракты электропроводных аналоговых систем передачи. (Главы 6-9)   1160 Кб
Раздел IV. Основные узлы аппаратуры аналоговых систем передачи. (Главы 10-16)   2689 Кб
Раздел V. Контроль качества трактов и каналов передачи первичных сетей связи. (Главы 17-19)   1070 Кб
Раздел VI. Аналоговые системы передачи первичных сетей связи. (Главы 20-21)   477 Кб
Раздел VII. Передача дискретных сигналов по каналам аналоговых систем передачи. (Главы 22-25)   901 Кб
Раздел VIII. Обеспечение функционирования систем передачи в сетях связи. (Главы 26-28)   828 Кб
Раздел IX. Проектирование и эксплуатация электропроводных систем передачи. (Главы 29-32)   817 Кб
Раздел X. Основы управления сетями связи и линиями передачи. (Главы 33-34)   369 Кб
Приложения   377 Кб
Литература   67 Кб

РХБЗ

  Лекции, 982 Кб

  • Зажигательное оружие противника и защита от него. 1
  • Зажигательное оружие противника и защита от него. 2
  • Характеристика поражающих свойств средств массового поражения
  • Приемы и способы защиты личного состава от средств массового поражения
  • Порядок использования средств индивидуальной защиты, защитных свойств штатной техники, местности, сооружений для защиты личного состава
  • Приборы РХБ разведки и контроля
  • Приемы и способы защиты личного состава от средств массового поражения
  • Средства, приемы и способы специальной обработки техники, вооружения, материальных средств и санитарной обработки личного состава
  • Действия личного состава в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения. Способы обработки техники
  • Действия личного состава в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения. Способы преодоления зараженной участка местности
  • Приемы и способы защиты личного состава от средств массового поражения. Средства коллективной защиты
  • Приемы и способы защиты личного состава от средств массового поражения. Средства коллективной защиты. 2
  • Средства, приемы и способы специальной обработки техники, вооружения, материальных средств и санитарной обработки личного состава. Табельные комплекты для проведения специальной обработки: ИДК-1, ДК-4, порядок работы с ними
  • Действия личного состава в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения. Порядок действий на зараженной местности. Обязанности военнослужащих при обнаружении радиоактивного, химического и биологического заражения

История

В сентябре 1945 года в составе факультета авиационных приборов и автоматов
Ленинградского института авиационного приборостроения (ныне Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения) была создана
кафедра гироскопических приборов и стабилизирующих устройств летательных аппаратов.

Первым заведующим кафедрой был выдающийся специалист в области гироскопического приборостроения доктор технических наук,
профессор, контрадмирал Кудревич Борис Иванович, который руководил кафедрой в течении двух лет.
В последующие годы кафедрой руководили Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, доктор технических наук,
профессор Павлов Всеволод Александрович, доктор технических наук, профессор Хованский Юрий Михайлович,
Заслуженный деятель науки Российской Федерации, действительный член Академии навигации и управления движением,
Международной академии информационных процессов и технологий, Международной академии информатизации,
Международной академии наук высшей школы, член редколлегии журналов Известия вузов РФ «Приборостроение»,
«Гироскопия и навигация», «Аэрокосмическое приборостроение», доктор технических наук, профессор Северов Леонид Анатольевич.

В дальнейшем кафедра получила название — кафедра аэрокосмических систем ориентации, стабилизации и навигации.

В сентябре 2013 года в результате слияния кафедры аэрокосмических систем ориентации, навигации и стабилизации и кафедры эксплуатации аэрокосмических систем была создана кафедра эксплуатации и управления аэрокосмическими системами

В настоящее время руководство кафедрой осуществляет известный в стране и за рубежом ученый, специалист в области создания, применения и технической эксплуатации космических систем различного назначения доктор технических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, президент Санкт-Петербургского отделения Российской академии космонавтики Ковалев Александр Павлович.

Авиационная техника

В.Д. Константинов, И.Г. Уфимцев, Н.В. Козлов. «Авиационное оборудование самолетов», военное издательство МО СССР, Москва, 1970г.   14 Мб
«Авиационные аккумуляторы» техническое описание, инструкция по эксплуатации и ремонту, издательство «машиностроение» Москва 1965   3.8 Мб
С.В. Ипполитов, В.Л. Кучевский, В.Т. Юдин. «Методы и средства объективного контроля», Воронеж, издание университета 2011г.   5.3 Мб
Авиагоризонт дистанционный АГД-1, издательство «машиностроение» Москва 1965   4.1 Мб
Г.И. Клюев, Н.Н. Макаров, В.М. Солдаткин. «Авиационные приборы и системы» Министерство Образования РФ УГТУ, Ульяновск 2000г.   6.3 Мб
Вертолёт Ми-8Т техническое описание книга 4 «Авиационное оборудование», Москва 1988г.   1.3 Мб
А.П. Барвинский, Ф.Г. Козлова. «Электрооборудование самолетов», Москва «Транспорт», 1990г   9 Мб

В.Г. Воробьёв, В.В. Глухов, И.К. Кадышев. «Авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы», издательство «Транспорт», 1992 г.

  5.2 Мб
В.А. Данилов «Вертолёт Ми-8. Устройство и техническое обслуживание», Москва «Транспорт», 1988 г   8 Мб
Е.А. Мелкобродов «Средства и методы контроля и подготовки авиационного и оборудования» военное издательство МО СССР, 1963 г   4.3 Мб
В.И. Харин «Авиационные приборы», Москва «Транспорт», 1978 г   5 Мб
Ан-26 Техническое описание Книга 1 «Лётно-технические характеристики»   1 Мб
Ан-26 Техническое описание Книга 2 «Конструкция самолета»   10 Мб
Ан-26 Техническое описание Книга 3 «Авиационное оборудование»   4.4 Мб
Ан-26 Техническое описание Книга 4 «Средства наземного обслуживания»   2.9 Мб
Ан-26 Инструкция по техническому обслуживанию 1972   4.6 Мб
Ан-26Б Альбом фидерных схем. Кн.1 1978   9.2 Мб
Ан-26Б Альбом фидерных схем. Кн.2 1985   13.8 Мб
Ан-26 Альбом формулярных схем-1 1982   3.2 Мб
Ан-26 Альбом формулярных схем-2 1982   3.2 Мб
Ан-26 Руководство по лётной эксплуатации   3.4 Мб
Ж.С. Черненко, Г.С. Лагосюк, Б.И. Горовой. Самолёт Ан-26, конструкция и эксплуатация   9.6 Мб
С.М. Ганин. Беспилотные летательные аппараты   42 Мб
А.Н. Матусевич. Советские беспилотные самолеты   2.1 Мб

Ключевые даты в истории ГУАП

25 января 1941 года Совет народных комиссаров Союза Советских Социалистических Республик принял постановление о создании Ленинградского авиационного института (ЛАИ). Эта дата является официальным днем рождения вуза.

20 февраля 1945 года было принято Постановление Правительства о возобновлении деятельности Ленинградского авиационного института и преобразовании его в Ленинградский институт авиационного приборостроения (ЛИАП).

В 1992 году ЛИАП успешно прошел государственную аттестацию, по итогам которой он был преобразован в государственную академию аэрокосмического приборостроения (ГААП).

В 1998 году вуз прошел очередную государственную аттестацию, получил статус университета и наименование Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП).

В 2011 году вуз был преобразован в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения».

В 2015 году вуз был переименован в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения».

Информация об использовании сайта слабовидящими пользователями

Высшее образованиеПрограммы магистратуры

Код специальности/направления, наименование профессии, профиль подготовки, срок действия государственной аккредитации Формы обучения / года приема
Очная Очно-заочная Заочная
Технологии моделирования сложных систем
Системный анализ в информационных технологиях
Встроенные системы обработки информации и управления
Встроенные системы обработки информации и управления (Embedded Systems)
Информационно-вычислительные системы
Мультимедийные приложения со сложными пользовательскими интерфейсами (виртуальная и дополненная реальности)
Системы мультимедиа и компьютерная графика
Мультимедиа технологии
Информационная сфера
Информационные технологии в естественно-научных исследованиях
Информационные технологии в научно-технических исследованиях
Корпоративные информационные системы
Проектирование интеллектуальных программных систем
Интеллектуальные средства обеспечения безопасности объектов
Системы и устройства передачи, приема и обработки сигналов
Защищенные инфокоммуникационные системы
Интернет вещей
Многоканальные телекоммуникационные системы
Оптические системы и сети связи
Проектирование и технология аэрокосмических приборов и электронных средств
Системы сбора, обработки и отображения информации
Измерительные информационные технологии
Интеллектуальные транспортные системы
Технология аэрокосмического приборостроения
Оптико-электронные приборы и комплексы
Биотехнические системы и технологии для здравоохранения
Лазерные приборы и системы
Менеджмент в электроэнергетике
Электромеханика
Компьютерные технологии управления в мехатронике и робототехнике
Инновационные технологии и эколого-экономическая оценка безопасности в природно-технических системах
Организация перевозок и управление в единой транспортной системе
Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации
Метрологическое обеспечение технологических процессов и производств
Ситуационное управление качеством сложных систем
Управление в технических системах
Системы менеджмента качества
Управление технологическими изменениями в производственных системах
Управление и экономика инновационных и наукоемких проектов
Международная экономика
Организация внешнеэкономической деятельности
Учет, анализ и аудит
Финансы
Управление человеческими ресурсами
Финансовый менеджмент
Гражданское право, семейное право, международное частное право
Правозащитная деятельность
Специалист в области уголовного права и противодействия преступности
Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право
Юрист в области защиты прав и свобод человека
Юрист в сфере гражданского и предпринимательского права
Россия в мировой политике
Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций
Перевод и переводоведение

Общественно-государственная подготовка

Основы безопасности государства и военного права в Российской Федерации. Учебное пособие   4032 Кб
Корякин В.М. Актуальные проблемы военно-социальной политики Российской Федерации.
Учебное пособие
  1315 Кб
Военная педагогика.
Учебник
  2882 Кб
Корякин В.М. Военно-социальная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Учебное пособие
  1397 Кб
Морально-психологическое обеспечение.
Учебное пособие
  3282 Кб
Теория и практика воспитания военнослужащих.
Учебное пособие
  1933 Кб
Военная доктрина Российской Федерации.   230 Кб
Федеральный закон «О статусе военнослужащих»   614 Кб

Техническое обеспечение учебного процесса

  • Компьютерные классы на 10 ПЭВМ (аудитории 23-03 и 24-05, Гастелло, 15)
  • Лаборатория технологий программной инженерии (аудитория 23-08, Б.Морская, 67)
  • Лаборатория систем реального времени и встроенных приложений (аудитория 23-09, Б.Морская, 67)
  • Лаборатория администрирования информационных систем и компьютерной графики (аудитория 23-10, Б.Морская, 67)
  • Научно-образовательный центр Систем обработки аэрокосмической информации (аудитория 23-15, ул. Б.Морская, 67). На базе центра осуществляются программы дополнительного образования в области обработки информации, в т.ч. спутникового зондирования земли.

Возможные направления диссертационных исследований

  1. Проблемы извлечения информации из хаотических сигналов. Исследование регулярной и хаотической динамики сложных систем
  2. Исследования структуры информационных процессов и помех в системах передачи, приема и обработки данных
  3. Случайные процессы в системах живой и неживой природы. (Вероятностные модели. Анализ. Алгоритмы обработки. Компьютерное моделирование)
  4. Исследование информационных процессов в биологии и медицине. (Обработка экспериментальных данных. Разработка математических моделей. Синтез алгоритмов принятия решений)
  5. Исследование ритмических процессов в сложных развивающихся системах. Ритмические процессы в физических, технических и биологических системах
  6. Разработка моделей процессов и систем для формирования направления «Статистическая радиооптика». Исследование структуры сигналов и помех в лазерных системах передачи и обработки информации
  7. Проблемы речевых технологий. Исследование детальной структуры речевых сигналов. Анализ и распознавание речи. Системы речевого управления
  8. Проблемы распознавания образов. Анализ и синтез алгоритмов принятия решений и алгоритмов обработки информации
  9. Разработка математических моделей и алгоритмов анализа данных в задачах технической и медицинской диагностики
  10. Исследование моделей и методов анализа рисковых ситуаций в технических, экономических и биологических системах

Список филиалов

в Ленинградской области действуют два филиала

  • Киришский филиал ГУАП;
  • Техническо-гуманитарный Ивангородский институт ГУАП.

Научная работа

ГУАП является одним из научно-образовательных российских центров, в нем процесс учебы студентов связан неразрывно с прикладными и фундаментальными  научными исследованиями. Аспиранты и студенты наряду с преподавателями участвуют активно в научной работе университета. Ежегодно в высшем учебном заведении проводятся научная студенческая конференция и выставка техническо-научного творчества студентов. Уже более шестидесяти лет действует в вузе СНО (студенческое научное общество).Научная студенческая конференция ГУАП имеет международный статус : в 2011 году в ней участвовали более семиста студентов из России и прочих стран. Подготовка кадров высшей научной квалификации производится через аспирантуру, докторантуру и соискательство.

Время обучения в аспирантуре на очной форме — три года, на заочной — четыре года. Научное руководство аспирантами производят профессора, доктора наук. Активно заняты в своей деятельности диссертационные советы, диссертации регулярно защищаются. Кроме того, примерно двадцать пять процентов от общего числа  преподавателей моложе 30-35 лет — это всё говорит о том, что и у преподавательской деятельности, и у исследований есть будущее. Для вуза уже стала обычной защита докторских диссертаций аспирантами моложе 35 лет.

Сайт: guаp.ru

Лучшие образовательные программы по итогам 2021 года


Перечисленные образовательные программы Института радиотехники, электроники и связи включены в восьмое издание справочника
«Лучшие образовательные программы инновационной России» (ссылка ), стр. 92, 216-231)

В составлении данного справочники принимали участие эксперты в области качества образования, ректоры вузов, руководители учебно-методических объединений, деканы факультетов, директора институтов, заведующие кафедрами, ведущие ученые и др.
Данный справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» предназначен, для абитуриентов и их родителей, нуждающихся в информации о лучших образовательных программах, а также поможет при выборе направления подготовки и будущей профессии.

По мнению директора института №2 Бестугина Александра Роальдовича признание образовательных программ института лучшими на национальном уровне является подтверждением качества профессиональной подготовки студентов и высокой оценки ведущих экспертов в области образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector