Кем может стать геймер во взрослой жизни
Содержание:
- Сценарист
- Выбор движка для изучения начинающему разработчику игр
- Профессия IT №3. Администратор баз данных
- Направления в профессии
- Попадите на стажировку с студию видеоигр
- Педагог
- Направления профессии
- Кто такой игровой дизайнер и чем он занимается?
- Где можно поучиться
- Что нужно знать и уметь программисту, чтобы попасть в геймдев
- Talents in Games
- PR, реклама, маркетинг
- FAQ
- Выдающиеся гейм-дизайнеры, которые изменили индустрию
- Локализатор
Сценарист
Если ваша фантазия не помещается в журналистский текст, то смотрим в сторону сценарного искусства. Хороший сюжет в играх — это круто, а талантливых сценаристов оценивают по достоинству. Но, как и в любом бизнесе, здесь много риска из-за большой конкуренции, да и любителям славы здесь делать нечего. Обычно, над сюжетом игры работает несколько сценаристов, имена которых теряются в титрах.
Правда, есть одна загвоздка. В университетах и книгах учат писать киносценарии, но к играм нужен другой подход. Сценарист должен адаптировать сюжет под геймплей, и связать историю с игровым процессом. Как писал Скотт Роджерс в Level Up! The Guide to Great Video Game Design: “Каждая часть сюжета должна быть о геймплее”. Поэтому, изучая сценарное искусство, полистайте пару книжек о геймдизайне.
Обычно сценаристов берут на отдельные проекты, а труд оплачивается на гонорарной основе. Но крупные студии хотят держать таланты при себе, и использовать их, когда это нужно. Для таких счастливчиков предлагают оклад от $570 до $1000.
Выбор движка для изучения начинающему разработчику игр
В начале пути каждому гейм-девелоперу приходится искать вариант платформы, наиболее удобной для воплощения своих идей. Выбор движков велик – от самых простых до профессиональных. Наиболее востребованы Unity и UE, но внимания достойны и CryEngine, Godot, Creation Engine, а также конструкторы типа Construct.
Кроме того, никто не мешает вам создать свой собственный движок. Такой вариант гарантирует массу преимуществ, при том, что недостаток только один, но существенный: без достаточных знаний о графике и нагрузке на систему сделать по-настоящему эффективный движок с потенциалом к дальнейшему совершенствованию не получится.
Проще всего выбрать один из готовых вариантов, чтобы не тратить время на создание своего, и сразу сконцентрироваться на работе над игрой. Опытные девелоперы советуют начинать с проверенных и самых популярных движков, один из них наверняка придется вам по душе.
Выбор движка для изучения начинающему разработчику игр
Для Unity не нужен особо мощный компьютер, достаточно 4 Гб оперативки и 1 Гб видеокарты. Конечно, реализовать масштабный ААА проект не получится, но воплотить в жизнь идею несложной игрушки вполне можно.
Язык программирования – C#, поскольку JS был выпилен из движка. Поклонники JavaScript могут работать с ранней версией, а тем, кто предпочитает Python, понадобятся внешние плагины.
Сам движок годится и для ААА проектов, и для обычных 2D платформеров, которые будут работать на Android, PC, IOS, tvOS. Главное условие – надежное мощное железо для вашего ПК.
Unreal Engine более требователен к компу – понадобится как минимум 8Гб оперативной памяти. С помощью этого движка можно создавать и ААА, и 2D, и 2D с элементами ААА. Конечно, все компоненты компа должны быть соответствующими, древняя машина, доставшаяся по наследству от папы, его не потянет. Программировать здесь придется на С++ и BluePrint (визуальный скриптинг для менее продвинутых девелоперов).
У обоих движков есть магазины ресурсов, где предлагаются для скачивания разные скрипты, текстуры и модели. Есть даже готовые фрагменты игр, которые можно адаптировать к своим замыслам и продолжить их претворение в жизнь.
Профессия IT №3. Администратор баз данных
Обязанности:
Если конкретно, то этот >IT специалист зачастую сам разрабатывает требования к базе данных, сам ее проектирует и в дальнейшем отвечает за эффективное использование и сопровождение базы. Кроме того, администратор управляет учётными записями пользователей и защищает их от несанкционированного доступа.Желательно иметь неплохой уровень технического английского.
Где работать
Базы данных есть во всех крупных организациях: от сетевых магазинов до банков и государственных структур. Между прочим, профессия входит в список ТОП-50 самых востребованных профессий по версии Минтруда России.
Направления в профессии
Как уже было сказано выше, геймдизайнер — это не только режиссер всей игры. В зависимости от приписки перед названием профессии, у дизайнера могут быть другие обязанности.
Список часто встречающихся профессий, связанных с дизайном игры:
- Ведущий геймдизайнер. Придумывает идею, контролирует весь процесс, делегирует полномочия, составляет дизайн-документ и “выбивает” бюджет. Широкопрофильный специалист и профессионал своего дела.
- Дизайнер игровых механик. Программирует проект, составляет конкретные технические задания для других программистов, разрабатывает геймплей и всегда на связи с другими сотрудниками на управляющих должностях.
- Дизайнер уровней. Разрабатывает уровни, локации и объекты в них.
- Дизайнер миссий. Зачастую это тот же специалист, что и дизайнер уровней. В задачи входит составление миссий/заданий в игре, и работа над их структурой.
- Геймдизайнер по нарративу. Пишет сценарии, создает персонажей, прописывает диалоги и прочее. Для большинства разработчиков требуется хотя бы общий сценарий, чтобы приступить к созданию игры. Ведь иначе неизвестно, какая нужна локация, миссии, персонажи и остальное.
- Технический дизайнер. Работает в различных редакторах, интегрирует и оптимизирует игровой контент, работает с эффектами и анимацией (текстуры, тайминги, интеграция), настраивает всевозможные игровые параметры.
- Геймдизайнер по контенту. Разрабатывает и внедряет контент в игру. Это могут быть объекты, анимации, эффекты, текстуры, предметы, скины и прочее наполнение проекта.
- Геймдизайнер по балансу. В основном такой специалист нужен для онлайн-проектов, в которых важна соревновательная составляющая между игроками, и соответственно, баланс.
- Геймдизайнер по системной оптимизации. Технический разработчик, который отвечает за оптимизацию продукта. Также он может работать над портами игры на другие платформы, но в случае с крупными проектами этим занимается отдельная студия.
Почти всегда слово “геймдизайнер” обозначает руководящую должность в какой-либо сфере. Другими словами, если это геймдизайнер по оптимизации, то в крупной игровой студии у него есть команда из нескольких человек, которыми он управляет, ставит им задачи и работает вместе с ними. Если же это работник в небольшом проекте, то скорее всего, он является главным и единственным человеком, ответственным за оптимизацию.
Попадите на стажировку с студию видеоигр
Если у вас есть навыки, которые можно использовать в разработке игр, например, в программировании, иллюстрации или звуковом дизайне, то вы сможете получить работу в игровой студии, даже если вы никогда не создавали игр. Не во всех студиях есть «официальная» программа стажировки разработчиков игр, но большинство из них готовы принять за небольшую плату (или бесплатно) начинающего разработчика, который сможет помочь им закончить новую игру.
Вы хотите работать в геймдеве, а игровые студии хотят недорогих работников. Свяжитесь с игровой студией в вашем городе и узнайте, есть ли у них стажировка — это может оказаться идеальным решением.
Педагог
Народная мудрость гласит, что государство можно захватить без войны, надо только разрушить образование. Профессию педагога и воспитателя невозможно переоценить. Каждый урок – это кропотливый труд над социализацией детей. Помимо теоретических и практических знаний, учащиеся получают моральные ценности. Профессия остается востребованной и престижной. Некоторые ошибочно считают ее типично женской, но это не так.
Обязательные предметы при обучении педагогов: психология, физиология, философия. Каждый профессионал владеет набором необходимых знаний для адаптации детей в обществе. К отдельной категории относятся социальные педагоги. В функциональные обязанности входит адаптация детей, урегулирование внутренних и внешних конфликтов, решение проблем с обществом.
Молодые специалисты в школе приветствуются. На начальном этапе работают без категории, но имеют возможность поднять ее, доказав свою профессиональную компетентность. Помимо школьного преподавателя, педагоги работают репетиторами, корректорами, бухгалтерами – в зависимости от специализации. Педагоги занимаются фрилансом, копирайтингом.
Для получения образования оканчивается средне-специальное или высшее учебное заведение. Чтобы стать социальным педагогом, требуется поступить на факультет социальное дело.
Направления профессии
Прикладные программисты
Кроме того, в круг обязанностей входит адаптирование стандартных программ для конкретного предприятия/фирмы.
Системные программисты
Мобильная разработка
Нейронные сети/компьютерное зрение – новое направление в программировании, быстро развивающееся. Успеха в данной специальности добиваются отличные математики.
Разновидность сфер деятельности в приложениях (по направлениям):
Web-программисты
Разработчики создают web-страницы, web-интерфейсы для работы с базами данных.
Веб-разработчики условно разделяются на фронтендов, бэкендов, фулстеков.
Фронтенд
Широкое поле деятельности: можно работать везде, где есть веб-сайты.
Бэкенд-разработчики
Предполагается знание языков программирования Python, PHP, C/C++, и др.
Работа идеальна для интровертов – контакт с заказчиком и пользователем ограничен, предполагается выполнение тех-задания.
Читайте подробнее: Кто такой бэкенд-разработчик
Зарплата – от 35 000 (стажер), до 180 000 (ведущий спец).
Фуллстек
Среди программистов и айтишников есть мнение, что данная специализации на самом деле не существует в природе: невозможно сочетать владение всеми технологиями с наблюдением за разработками во всех стеках.
Однако специализация существует, фулстекеру приходится на самом деле заниматься почти всем.
Маркетолог-программист – кто это
Специализация программист-маркетолог появилась относительно недавно.
Умение копировать/переименовывать файлы, дробить большую таблицу на несколько мелких, находить ключевые фразы в огромном потоке информации значительно облегчат работу, сэкономят массу времени и нервов.
Если маркетолог в свое портфолио добавит владение Java Script, R или Python, его профессиональные возможности сделают огромный шаг вперед:
- Java Script – это отображение информации в браузере, получение данных, работа с клиентскими библиотеками (Tag Manager в Google), создание объявлений, и т.д.;
- Python – это краткая выразительная программа с впечатляющим синтаксисом. Один из топовых языков программирования. Позволяет легко взаимодействовать практически с любым сервисом. Его библиотеки позволяют работать с sklearn, scipy, pandas для анализа данных в любом объеме;
- R – это более высокий Python, цель его создания: работа с данными. Создавать сервисы язык не обучен. Является базовым для овладения Java Script.
Следует добавить еще хорошее знание HTML и CSS, хотя бы на базовом уровне.
Вам также может быть интересно: Маркетолог – что это за профессия
Инженер-программист – кто это такой
Специалист с дипломом о высшем образовании занимающийся разработкой ПО в области вычислительной техники – это востребованная персона в программировании.
Колледж/училище позволяет получить статус техника-программиста. За время обучения в средне-специальном учебном заведении научат полному курсу работы с программным обеспечением, от идеи до ее создания и тестирования.
Специальность инженера быстрее и практичнее приобретают на онлайн-курсах:
- Skillbox/ Skillactory (Фронтенд-разработчик);
- Geekbrains (Бэкенд-разработка).
- Платформа Нетологии. Профи в играх (аркады/головоломки/казуалы/гонки/приключения и т.п.).
- Дата-сайентист (обучение машины поиску закономерностей, расчету возможной вероятности развития событий)
Инженерную специальность можно получить в ВУЗе, но для этого понадобится несколько лет, к тому же это многочасовые занятия, где основное время отдается теоретическим знаниям, а практики немного.
Кто такой игровой дизайнер и чем он занимается?
Чем же занимается геймдизайнер, какова его роль? Это человек, который ведет разработку на всех этапах, отвечает за процесс создания, выбранный сценарий и механику игры, а также занимается продвижением игры. Фактически, именно от него зависит то, какой продукт в результате получит пользователь. В его сфере ответственности полный цикл разработки, содержание и игровой процесс, целостная концепция игры.
Основные обязанности:
- Придумывать идеи и создавать концепцию, игровую механику будущей игры, разрабатывать проектную документацию.
- Коммуникация с компанией-издателем и спонсорами для утверждения концепции и дизайн-документа (Design document) игры, утверждение бюджета проекта.
- Создание сценария, идей для игры, тестирование и отбор лучших решений.
- Создание составных частей gameplay – визуального вида уровней, игрового контента, игрового баланса и т.д.
- Организация работы разработчиков, составление ТЗ, работа над продуктивным взаимодействием программистов и художников, командная работа с development-отделом.
- Аналитика, оптимизация, устранение концептуальных ошибок и багов в игре перед запуском в продажу, а также работа с обратной связью и статистикой после релиза – для понимания поведенческих особенностей и мотивации игроков, формулировки гипотез для будущих проектов.
- Работа над монетизацией проекта.
- Анализ финансовых результатов игры.
По сути, от работы игрового дизайнера зависит вся игра, ведь именно в его зону ответственности входит планирование основных этапов разработки и создание концепции, выбор жанра – RPG, квест, шутер, стратегия или другое, а также налаживание работы со спонсорами и командой разработчиков, проверка игры перед релизом. Это очень ответственная работа, которая требует от человека и креативности, и знания технических процессов, документации, и отличных коммуникативных навыков, а плюс ко всему – еще и эмпатии, понимания психологии пользователя, для которого создается игра.
Тем не менее, почитав вакансии на эту должность можно заметить, что требования к соискателю заметно разнятся. Это объясняется разной специализацией компаний-разработчиков и их размером. Так, в небольших игровых студиях нередко работает только один геймдизайнер, который часто совмещает в себе функции программиста, сценариста, художника. В крупных компаниях ситуация противоположная: там есть сложная иерархия геймдизов, в которой каждый отвечает за свою часть работы (дизайн уровней, миссий, игровых механик и т.д.), а за весь проект в комплексе отвечает ведущий игровой дизайнер.
В рамках игрового дизайна можно выделить несколько профессиональных вариаций:
- Ведущий геймдизайнер или дизайнер в традиционном понимании. Lead game designer занимается разработкой идеи и концепции игры, контролирует весь процесс разработки, руководит командой и отвечает за финансирование. Это широкопрофильный мастер, который имеет большой опыт и набор профессиональных знаний.
- Дизайнер уровней. Человек, который создает определенные уровни и локации в игре, а также наполняет их объектами.
- Дизайнер игровой механики. Занимается созданием геймплея, настройкой интерфейса, он также составляет техническое задание для разработчиков, чтобы его корректно реализовать.
- Геймдизайнер по нарративу. В обязанности нарративного дизайнера входит создание прототипов персонажей, их характера, он занимается написанием диалогов и сценариев.
Чтобы справляться со своими обязанностями такой человек должен иметь большой набор разносторонних навыков: базовые знания математике и умение работать с таблицами и анализировать данные, хорошо знать основные операционные системы, понимать, как работают разные программы, движки, инструменты для разработки видеоигр, быть в курсе актуальных геймерских трендов, разбираться в психологии и экономике.
Где можно поучиться
Есть и полезные телеграм-каналы, из которых можно узнать о ближайших митапах, обсудить вопросы, узнать новенькое: Agile Belarus, Andersen People, Селивохин — нескучно о проектах.
Курсы Coursera по теме:
- IT Project Management (Indian School of Business)
- Project Management Principles and Practices Specialization (University of California)
- Project Management: The Basics for Success (University of California)
- Learning How to Learn: Powerful mental tools to help you master tough subjects (McMaster University)
- Fundamentals of Project Planning and Management (University of Virginia)
9 полезных онлайн-курсов для Project Manager на Coursera
По теме
9 полезных онлайн-курсов для Project Manager на Coursera
От «Науки о счастье» до введения в Data Scenice: 14 курсов от edX
По теме
От «Науки о счастье» до введения в Data Scenice: 14 курсов от edX
Что нужно знать и уметь программисту, чтобы попасть в геймдев
Разработка игр почти всегда подразумевает какой-то фреймворк, будто то Unreal Engine, Unity или другой движок. У каждого движка есть свои особенности.
Unreal Engine появился на основе Unreal Tournament.
Unity появился как мобильный движок и свою популярность получил в мобильных играх.
Входные требования к будущему разработчику игр на Unreal Engine:
Знание C++, понимание структур данных и алгоритмов. Поскольку Unreal Engine использует C++, то базовое понимание того, как устроен этот язык, и вообще знание алгоритмов — это необходимые условия, чтобы обучить человека специфике конкретно Unreal Engine.
Опыт коммерческого программирования. Вообще, коммерческое программирование отличается тем, что у сотрудника-программиста всегда есть понимание сроков и задач
Это особенно важно, когда несколько людей работают над одним проектом и есть четкие правила, по которым ведется совместная разработка.
Talents in Games
«Talents in Games — платформа по поиску работы в русскоговорящей игровой индустрии, все предложения работодатели размещают напрямую. Преобладают вакансии художников, геймдизайнеров и разработчиков на движках Unity и Unreal Engine».
Марина Лопатина,
менеджер проектов Talents in Games
Платформа даёт рекомендации по составлению портфолио и резюме. Помогает в подготовке к собеседованию и даёт персональные советы по развитию карьеры. Партнёрская программа со Skillbox предоставляет выпускникам онлайн-университета дополнительное преимущество при поиске работы.
«По условиям партнёрской программы, ученики Skillbox, получившие письмо с волшебной ссылкой, могут выделить своё резюме на фоне других — оно автоматически создаётся со специальным лого, что отмечает его в общей базе соискателей».
Марина Лопатина,
менеджер проектов Talents in Games
На сайте представлены вакансии компаний: Playrix, MY.GAMES, ZiMAD, Genesis. Совместно с MyTONA и TapClap запущен проект по поиску стажировки — TIG Career Start. В программе могут участвовать ученики и выпускники профильных курсов Skillbox. Talents in Games проводит тестирование по запросу работодателя и высылает студии свои рекомендации.
«Кандидатам советую обратить внимание на описание компании, вакансии, возможность иметь наставника. Если ценности компании совпадут с вашими, будет легче найти общий язык и дольше сотрудничать с работодателем»
Марина Лопатина,
менеджер проектов Talents in Games
PR, реклама, маркетинг
Если вы умеете продавать воду утопающему, то добро пожаловать в игровую индустрию. Издатели тратят огромные деньги на рекламу своих продуктов и хотят, чтобы это приносило свои плоды. В последние годы игровая индустрия скатывается в коммерцию, и экспертиза PR-щиков, маркетологов и рекламщиков очень кстати.
PR-щики с подвешенным языком отвечают за связь с общественностью и журналистами
Эти ребята знают как привлечь внимание игроков к проекту. Рекламщики продумывают кампании по продвижению и креативят как только могут
Маркетолог же знает рынок, и понимает чего хотят игроки сегодня.
Для продвигающих в игровой индустрии приготовлено особое место. Обычно издатели сотрудничают с PR-компаниями, но особо крупные держат штат. Специалист в этой сфере получает в среднем $900.
FAQ
Стоит ли идти в профессию, если я геймер?
Практически все успешные игровые дизайнеры изначально были увлеченными геймерами, но это не значит, что все геймеры могут стать геймдизами. Во-первых, это достаточно сложная профессия, которая, кроме увлечения игровой индустрией, требует познаний в маркетинге, психологии, математике, разработке. Многие современные компании требуют хотя бы общего представления о принципах работы Unreal Engine, Unity3D, навыков работы в Photoshop, знание основ технологии VR, знания в UI, UX, умение рисовать 2D и трехмерные объекты, понимание основ объектно-ориентированного программирования или владение определенным языком программирования.Дизайнеру интересно не только играть, но и разбирать игру на составляющие, разбираться с ее малейшими деталями. А это присуще не всем. Сейчас существует немало профессий для геймеров, которые можно рассматривать в качестве альтернативы – это и профессиональные игроки, которые участвую в турнирах, и тестировщики игр.
Чем игровой дизайнер отличается от разработчика?
Дизайнер отвечает за создание геймплея, механики игры, сеттинг, концепции, построение коммуникации с игроком, продумывание балансировки, прототипирование персонажей, способы монетизации игры. Задача developer’а – правильно воплотить эти идеи и концепты при помощи кода, 2D/3D объектов. Хотя многие игровые дизайнеры в состоянии и самостоятельно реализовать свои идеи, и в небольших студиях эти функции часто совмещаются.
Реально ли устроиться на работу без опыта?
В данной сфере это даже очень распространенная практика. На позицию джуниора очень часто берут просто адекватных людей, которые увлечены компьютерными играми и имеют большой игровой опыт. Важными качествами, которые помогут устроиться на первую работу также является умение работать в Excel, пунктуальность, общительность, аналитическое мышление и нормальные отношения с математикой.
Должен ли дизайнер уметь программировать?
Теоретически, можно работать игровым дизайнером и без навыков в области программирования, поскольку сейчас большинство компаний имеют отдельную позицию разработчика игр, который должен воплощать идеи и задумки дизайнера. Тем не менее, большинство дизайнеров на определенном этапе карьеры начинают изучать хотя бы основы программирования, чтобы лучше взаимодействовать с разработчиками и четко формулировать для них задание. Конечно, умение программировать самостоятельно станет преимуществом специалиста.
Выдающиеся гейм-дизайнеры, которые изменили индустрию
Сигэру Миямото
Биография: https://ru.wikipedia.org/
Именно он отвечает за создание таких культовых игр на Nintendo, как Mario, The Legend of Zelda, Donkey Kong, Star Fox и других. Сегодня он является генеральным директором Нинтендо в Японии.
Сид Мейер
Биография: https://ru.wikipedia.org/
Академия интерактивных искусств и наук называет его самым уважаемым геймдизайнером запада. За свою карьеру Сид создал огромное множество игр в разных жанрах, а также сделал огромный вклад в развитие всей индустрии. Широкому сообществу он известен, в первую очередь, по культовой серии Sid Meier’s Civilization.
А тут можно почитать о подходе Мейера к созданию игр.
Хидэо Кодзима
Биография: https://ru.wikipedia.org/
Создатель культовой серии «Metal Gear», а также игры Death Stranding. Получил невероятную популярность благодаря своему необычному авторскому подходу к созданию игр и сегодня является одним из сомах уважаемых деятелей в индустрии.
Можно подписаться в Твиттере:
Питер Молинье
Биография: https://ru.wikipedia.org/
Известный новатор в игровой индустрии, создатель нового жанра – «симулятор бога», основатель таких известных студий, как «Bullfrog Productions», «Lionhead Studios». Был разработчиком известных игр — Dungeon Keeper, Black & White, Fable и т.д.
Джон Ромеро
Биография: https://ru.wikipedia.org/
Настоящий фанатик своего дела и создатель таких культовых игр, как Wolfenstein 3D, Doom, Quake. Стал одним из важнейших популяризаторов жанра шутер.
Можно подписаться в Твиттере:
Джон Кармак
Биография: https://ru.wikipedia.org/
Говоря о Джоне Ромеро, нельзя пройти мимо еще одного Джона – Кармака, который также ответственен за создание Doom, Quake, Wolfenstein. Является совладельцем id Software, Armadillo Aerospace.
Можно подписаться в Твиттере:
Крис Метцен
Биография: https://ru.wikipedia.org/
Настоящий мастер-универсал, который умеет делать все: рисовать, писать сценарии, продюсировать и озвучивать игры. Именно благодаря его таланту Blizzard смогли выпустить свои хиты Diablo, Warcraft и Starcraft.
Тодд Говард
Биография: https://ru.wikipedia.org/
Сегодня этот гениальный гейм-дизайнер дослужился до звания продюсера и игрового директора Bethesda Game Studios. И такие достижения более чем заслужены, ведь именно благодаря ему мир увидел Fallout 3 и культовую серию The Elder Sсrolls. Причем именно такими, какие они есть. Говард сформировал особую философию студии, которая выражается в возможности не просто пройти уровень или решить головоломку, а прожить жизнь другого человека.
В целом, индустрия игровой разработки богата на яркие и громкие имена, и выделить несколько самых важных личностей достаточно сложно. Мы собрали в наш список тех, кто отвечал за создание самых известных игровых проектов и основателей новых жанров.
Локализатор
Что? Это ещё не всё? Какие-то ещё бывают вакансии в игровой индустрии?!
А как же, вы думаете, видеоигры, разработанные в разных странах, вдруг становятся понятными всему миру? Это не волшебство, а кропотливая работа локализаторов, которые отвечают за интерпретацию текста и всего рабочего интерфейса. Чтобы всем было понятно и комфортно погружаться в параллельный мир, не обливаясь параллельно потом над словарём. Локализаторы усердно трудятся над переводом и стараются полностью передать всю атмосферу с помощью языка, не искажая смысл и учитывая культурные традиции стран.
Задачами локализатора компьютерных игр являются:
- Адаптация текста под целевую аудиторию;
- Локализация игр (интерфейса,озвучки);
- Перевод компьютерных и мобильных игр;
- Культурная адаптация;
- Техническая адаптация.
Специальность локализатора в 2021 году будет такой же востребованной, как и сейчас. В игры играют все: от Азии до Америки. Поэтому локализация игр просто необходима, которую и обеспечивает профессия переводчика в геймдеве.
Индустрия видеоигр полна возможностей, которые раскрывают таланты людей и помогают воплощать самые, казалось бы, безумные и креативные идеи в жизнь через удивительные проекты. 2021 год обещает быть сказочным, поэтому переходите в раздел вакансий и воплощайте свои мечты!