Как написать введение курсовой работы на отлично
Содержание:
- Как оформить введение в курсовой работе
- Введение к курсовой работе: шаблон
- Иерархический тип структур управления
- 2.3. Проектная структура управления
- Немного детальнее пройдемся по пунктам
- Проектная структура управления
- Анализ курсовой работы: образец
- Типы организационных структур предприятия
- Структура курсового проектирования и курсовой
- Как составить цель проектной работы
- Основная часть
- Зачем нужен план курсовой работы
- Язык и стиль текста курсовой работы
- Как подготовиться к экономической части курсовой
- Цели и задачи курсового проектирования
- Основная часть курсовой работы: что в неё входит?
- 2.1 Описание проекта
- Как делать анализ курсовой работы
- Как оформить
- Линейная организационная структура предприятия
- Что представляет собой заключение в курсовой работе
Как оформить введение в курсовой работе
От того, как выглядит введение в курсовой работе, часто зависит итоговый балл. Так что внимательно отнеситесь к этому вопросу и используйте наши рекомендации.
Оформление введения в курсовой работе необходимо делать с учётом требований ГОСТа:
- Шрифт для курсовой работы по госту должен быть 12 или 14 пт Times New Roman.
- Согласно правилам оформления курсовой работы по ГОСТ межстрочный интервал должен быть равен 1,5.
- Каждая новая красная строка должна иметь отступ строки, равный 1,25 см.
- Весь основной текст выравниваем по ширине.
- У левого поля документа по ГОСТ ширина должна быть ровно 3 см, у правого — 1 см, у верхнего и у нижнего — по 2 см.
И не забудьте сохранить чёткую структурную последовательность состава введения курсовой работы.
Введение к курсовой работе: шаблон
Чтобы точно справиться с задачей, поищите в интернете примеры начала курсовой работы или воспользуйтесь нашим шаблоном.
Пример введения в курсовой работе:
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребёнка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребёнка складывается новая для него деятельность — учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на всё его поведение
Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребёнка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определённым правилам, нормам поведения
Новое для ребёнка положение в обществе — положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, — влечёт за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребёнок оценивает себя и других
Формируется мировоззрение ребёнка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные
Актуальность исследования — рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребёнок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе — в любой группе или коллективе, членом которого он является.
Объект исследования — младшие школьники.
Предмет исследования — психологические особенности младших школьников.
Цель работы — изучить психологические особенности развития в младшем школьном возрасте.
Задачи исследования:
- Раскрыть сущность психических процессов в младшем школьном возрасте.
- Рассмотреть особенности психического развития у младших школьников.
Гипотеза исследования: При правильном использовании знаний, касающихся особенностей психического развития младших школьников, можно строить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать познавательный интерес учащихся, и успешно развивать память, мышление и другие психические функции детей.
Методы исследования: анализ и реферирование психологической литературы.
Если у вас остались вопросы или вы хотите посмотреть дополнительный пример, как написать введение в курсовой работе, скачайте образец в формате Word.
Иерархический тип структур управления
Структуры управления на многих современных предприятиях были построены
в соответствии с принципами управления, сформулированными еще в начале
ХХ века. Наиболее полную формулировку этих принципов дал немецкий социолог
Макс Вебер (концепция рациональной бюрократии):
- принцип иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий
уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему; - вытекающий из него принцип соответствия полномочий и ответственности
работников управления месту в иерархии; - принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников
по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности,
обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей
и скоординированность различных задач; - вытекающий из него принцип обезличенности выполнения работниками
своих функций; - принцип квалификационного отбора, в соотвествии с которым найм и
увольнение с работы производится в строгом соответствии с квалификационными
требованиями.
Организационная структура, построенная в соответствии с этими принципами,
получила название иерархической или бюрократической структуры. Наиболее
распространенным типом такой структуры является линейно — функциональная
(линейная структура).
2.3. Проектная структура управления
Проектные структуры управления проектами сосредоточены не на работе функционального отдела, а непосредственно на конкурентном проекте. В данной структуре менеджеры проекта обладают всеми возможными полномочиями, а другие функциональные подразделения подчиняются им. Данный подход позволяет добиться возрастания гибкости и адаптивности организации к происходящим в глобальной внешней среде изменениям
Проектные организационные структуры имеют следующие преимущества1:
- менеджеры проектов обладают самыми высокими властными полномочиями — члены группы подчиняются только одному начальнику и ясно понимают структуру руководства;
- проектные группы, как правило, размещаются вместе, что значительно упрощает коммуникацию;
- менеджеры проектов принимают решения самостоятельно, что упрощает коммуникационное взаимодействие, решение проблем и расстановку приоритетов;
- организация ориентирована на проектные работы — все ресурсы сосредоточены на проекте и проектных работах. К проекту и к его менеджеру проявляется особая лояльность.
Проектные организационные структуры имеют следующие недостатки:
- перераспределение членов проектной группы после завершения проекта, что вызывает необходимость поиска работы сотрудниками группы. Не всегда новые проекты появляются сразу;
- простои специалистов — специалисты узкой квалификации могут быть востребованы только в определенное время для выполнения особых проектных работ. В такой организации трудно решить вопрос их занятости в течение всего остального времени;
- конкуренция — при формировании проектных групп и получении материалов менеджеры проектов ведут борьбу за внутриорганизационные ресурсы, что может негативным образом сказаться на внешнем потребителе.
Немного детальнее пройдемся по пунктам
Структура курсовой работы состоит из частей, которые напрямую между собой связаны, должна прослеживается единая линия мысли, которая протягивается от вступления до заключения. В начале – это теза, которую нужно доказать или опровергнуть, в конце она превращается в вывод, который можно сделать после проведенного анализа конкретного вопроса, назначенного в теме курсовой.
Структура курсовой работы состоит также из глав, в которых проблема сначала описывается, а после анализируется. Именно эти части могут занимать до 90% времени, затрачиваемого на написание работы, и столько же объема самой курсовой. Главы должны быть взаимосвязаны, и если в первой раскрывается какое-то понятие, во второй – анализируется пример, то в третьей должно быть сопоставление между «правилами» и «практической их реализацией».
Структура заключения курсовой работы зависит от требования каждого отдельного вуза и каждого отдельного руководителя. Это могут быть просто выводы, рекомендации, а иногда и предложения, все зависит от учебной дисциплины, по которой пишется данная курсовая работа.
Проектная структура управления
Основным принципом построения проектной структуры является концепция
проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в
системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение
новых технологий, строительство объектов и т. д. Деятельность предприятия
рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых
имеет фиксированное начало и окончание. Под каждый проект выделяются
трудовые, финансовые, промышленные и т. д. ресурсы, которыми распоряжается
руководитель проекта. Каждый проект имеет свою структуру, и управление
проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование
и организацию работ, координацию действий исполнителей. После выполнения
проекта структура проекта распадается, ее компоненты, включая сотрудников,
переходят в новый проект или увольняются (если они работали на контрактной
основе). По форме структура управления по проектам может соответствовать
как бригадной (кросс-функциональной) структуре, так
и дивизионной структуре, в которой определенный дивизион
(отделение) существует не постоянно, а на срок выполнения проекта.
Преимущества структуры управления по проектам:
- высокая гибкость;
- сокращение численности управленческого персонала
по сравнению с иерархическими структурами.
Недостатки структуры управления по проектам:
- очень высокие требования квалификации, личным и деловым
качествам руководителя проекта, который должен не только управлять
всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учитывать место проекта
в сети проектов компании; - дробление ресурсов между проектами;
- сложность взаимодействия большого числа проектов
в компании; - усложнение процесса развития организации как единого
целого.
Вывод: преимущества перевешивают недостатки на предприятиях
с небольшим числом одновременно выполняемых проектов. Возможности
воплощения принципов современной философии качества определяются формой
управления проектами.
Анализ курсовой работы: образец
Результатом анализа курсовой работы обычно выступает предварительная рецензия на неё.
Представленная курсовая работа «Развитие лидерских качеств школьников на занятиях в творческих секциях и кружках» соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду работ.
В работе соблюдены правила оформления, сформулированные в методических указаниях для выполнения курсовой. Работа имеет правильную структуру, соблюдена логика изложения, для исследования использованы корректные методы.
Заявленная тема раскрыта полностью, цель работы достигнута: студентом самостоятельно сформулирован механизм развития лидерских качеств школьников, которые посещают дополнительные занятия в секциях и кружках творческой направленности.
Курсовая работа представляет теоретическую и практическую ценность, её результаты могут быть использованы как при разработке программ занятий для дополнительного (внешкольного) образования, так и при создании разнообразных тренингов, направленных на развитие лидерских качеств детей и подростков.
Уровень оригинальности работы составляет 78%, что соответствует норме. Ссылки на источники оформлены в соответствии с требованиями, некорректных заимствований из чужих текстов не выявлено.
К недочётам работы можно отнести наличие устаревшей учебной литературы в списке использованных: рекомендуется заменить её на актуальные научные исследования.
А если вы не уверены, что можете сами написать анализ курсовой, на помощь всегда готовы прийти эксперты студенческого сервиса. Там работают профессионалы, которые умеют решать любые учебные проблемы.
Типы организационных структур предприятия
Чаще всего на предприятиях реализуются следующие типы организационных структур:
- линейная;
- функциональная;
- линейно-штабная;
- матричная;
- проектная.
Каждый из этих типов предметно рассмотрен далее в обособленных разделах.
Из числа менее распространенных типов организационных структур можно выделить:
- бюджетную (выстраивается вокруг процесса составления бюджета и финансового плана предприятия);
- административную (увязывает внутреннюю организационную структуру предприятия с внешними подчиненными объектами управления – филиалами, дочерними предприятиями, представительствами; начальники структуры могут назначать и увольнять директоров подведомственных организаций);
- дивизиональную (группировка должностей – формирование дивизионов — зависит от характера выпускаемой продукции, отраслевой или региональной направленности производственного подразделения).
Различают также экономическую, сетевую, комбинированную (смешанную), технологическую, штатную организационные структуры предприятия, делающие акцент на различных аспектах производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Часто одна структура переходит в другую либо же в одном учреждении может присутствовать несколько структур (например, линейная и проектная).
Видео о типах организационных структур:
Структура курсового проектирования и курсовой
Содержание основных частей курсовой работы в целом совпадает с курсовым проектированием. Однако структура последнего более расширенная и имеет дополнительные части. Это также результат практического характера работы.
Давайте наглядно сравним основные части, из которых состоит структура курсовой и курсового проектирования:
Курсовая работа | Курсовое проектирование |
титульный лист | титульный лист |
теоретическая часть | теоретическая часть |
практическая часть | практическая часть, состоящая из одной или нескольких:
— расчётной части; |
заключительные выводы | заключительные выводы |
список использованной литературы | список использованной литературы |
графическая часть (оформляется в отдельных Приложениях) |
Количество и характер практических глав проекта зависит от специализации студента. Дополнительно курсовое проектирование может включать материальную часть: подробный макет или модель проекта.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Курсовое проектирование — это серьёзная подготовка к итоговой студенческой работе — диплому.
Как составить цель проектной работы
Цель проекта напрямую зависит от выбранной темы, дисциплины, по которой выполняется проект, а также она взаимосвязана с объектом и предметом, определённым во введении проектной работы (именно поэтому желательно объект и предмет определять перед целью).
Рассмотрим алгоритм составления цели проектной работы:
- Для удобства можно выписать отдельно на листок или напечатать в документ Word:
- тему проекта;
- предмет который определён во введении (не путать со школьным предметом);
- объект который был составлен во введении.
Подобрать глагол или отглагольное существительное, который будет описывать то, что будет выполнено в ходе работы над проектном, например:
- если будет только теоретическое исследование, можно использовать – изучить, выяснить, определить и т.д.;
- если выполнение проектной работы подразумевает практическое исследование, это необходимо отразить в цели – исследовать, установить, определить и т.д.
Необходимо записать наиболее подходящий глагол для удобства можно на отдельной строке (можно даже несколько).
Простой вариант. Можно просто подставить после выбранного глагола объект исследования или тему проекта и исправить в склонения, на этом составление цели будет окончено, такой способ можно применять ученикам начальной школы, учащиеся других классов также имеют право так составить цель, но простота её формулирования может не устроить учителя (преподавателя).
Более сложный вариант. Необходимо определиться, что именно необходимо сделать в проектной работе для раскрытия темы и как именно её лучше раскрыть т.е. сформулировать цель таким образом, чтобы она отражала суть темы и включала в себя объект и предмет исследования при этом необязательно дословно повторять объект и предмет, но в цели обязательно должна фигурировать тема, возможно, немного перефразированная или расширенная.
Приведём пример сформулированной таким образом цели:
- Тема проектной работы: «Исследование воды, продаваемой в продуктовых магазинах города. Вредна ли она или же всё-таки полезна?».
- Объект исследования: «Бутилированная (негазированная) вода «Горячий Ключ», «Borjomi», «Donat», «Архыз», «Рычал-Су».
- Предмет исследования: «Качество бутилированной воды, её влияние на здоровье человека».
Целью работы может выступать:
Исследовать, вредна или полезна вода, продаваемая в магазинах города.
Итак, цель является расширенным вариантом объекта проектной работы то есть самым простым способом постановки цели в проектной работе является использование связки «глагол (действие) + объект проектной работы», но не желательно дословно повторять объект, при возможности необходимо его расширить или уточнить.
Основная часть
Основная часть
Из чего состоит
Основная часть состоит из двух разделов: теоретический и практический. Каждый из них нужно делить на главы, пункты, подпункты. Основная часть должна содержать ссылки для подтверждения указанной информации.
Особенности
В первой главе рассматриваются работы известных авторов по выбранной теме, выделяются сильные и слабые стороны их методов. На их основе автор предлагает свой метод, если он есть или описать каким из известных методов он пользуется. Во второй главе проводится исследование, оценивается его актуальность, описываются входные данные и делаются выводы. При необходимости пишется третья глава, где полученные в ходе исследования результаты применяются на практике.
Объем
25-30 с.
Зачем нужен план курсовой работы
Подробный и развернуты план написания курсовой работы нужно создавать не просто так. У него есть определённые задачи:
- лучше представить проблемы рассматриваемой темы;
- должно упростить анализ подобранной литературы;
- избежать диспропорции составляющих частей, пробелов или повторов в изложении.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Также полезно будет составить план-график выполнения курсовой работы. Это документ, в котором указываются сроки выполнения того или иного раздела. Придерживаясь графика, вы сможете избежать бессонных ночей перед защитой и выполнить курсовую вовремя.
Язык и стиль текста курсовой работы
При написании курсовой работы используется так называемый «научный стиль» изложения материала. Такой стиль является повествовательным,
вопросы в курсовой работе не задаются. Следует писать точными и лаконичными предложениями,
избегая перегружать текст сложными грамматическими структурами. Соблюдение всех правил орфографии
и пунктуации, в том числе и при изложении расчетов, является обязательным условием.
Кроме того, научный стиль написания работы подразумевает отказ от употребления «разговорных» речевых оборотов и речевых штампов,
излишних вводных слов. Текст работы не должен быть эмоционально окрашен – его задача показывать
объективность авторского подхода к исследуемым явлениям.
Работа пишется от третьего лица единственного числа (например, «…автор считает, что…») или от первого лица множественного числа
(например, «по-нашему мнению,…») или в безличной форме («В I главе рассматривается…» ).
Личное отношение к излагаемому материалу достигается использованием вводных и соединительных слов, типа: из этого следует, как известно,
как видно из вышесказанного, таким образом, в связи, при этом, на наш взгляд и т.д.
В тексте курсовой работы допускаются общепринятые
сокращения и аббревиатуры, например: год – г., годы – гг., и так далее – и т. д.,
метр – м., тысяч – тыс., миллион – млн., миллиард – млрд., триллион – трлн., страница – с., Российская
Федерация – РФ, общество с ограниченной ответственностью – ООО.
При использовании авторской аббревиатуры необходимо при первом ее упоминании дать полную расшифровку, например: «… Уральский
государственный экономический университет (далее – УрГЭУ)…». Не допускается использование
сокращений и аббревиатур в названии письменной работы, заголовках глав и параграфов.
Как подготовиться к экономической части курсовой
Чтобы выполнение экономической части курсового проекта не доставило хлопот, к нему стоит предварительно подготовиться. Примерный план подготовки выглядит так:
- Изучаем методические рекомендации и задание на курсовую.
- Изучаем рекомендованную литературу и ищем примеры, которые помогут в решении целей и задач курсовой.
- Определяем основные показатели, данные и сметы, необходимые для расчётов.
- Выполняем нужные расчёты по формулам.
- Проверяем верность полученных данных и их соответствие теме и содержанию работы.
- Вносим корректировки после консультации с научным руководителем.
Этот несложный алгоритм действий позволит разделить работу на этапы и справиться даже с самым сложным учебным заданием.
Если сложно сделать экономическую часть, опираясь исключительно на методические указания, найдите образцы расчётов других студентов. Это позволит на реальных примерах изучить последовательность действий и не ошибиться при выполнении своей работы.
Цели и задачи курсового проектирования
Логично, что цели и задачи курсовой работы и курсового проектирования также немного отличаются. Разберём подробнее особенности последнего.
Цель курсового проектирования
Цель курсового проектирования — проверка практических навыков, которые студент освоил в процессе обучения, а также его умение применять их в конкретных и нестандартных ситуациях.
Большое количество расчётов и формул — верный признак курсового проекта
Задачи курсового проектирования
Задачи курсового проектирования вытекают из основных целей и звучат следующим образом:
- Показать уровень профессиональной подготовки в выбранной области.
- Продемонстрировать, насколько студент умеет разрабатывать графические материалы: схемы, диаграммы, графики, таблицы, рисунки и так далее.
- Показать умение производить все необходимые расчёты и делать математические обоснования основных тезисов рабочего проекта.
- Продемонстрировать умение находить нестандартные решения и делать логически обоснованные выводы.
- Научиться пользоваться научной литературой и учебными пособиями, выбирать источники и работать с ними.
- Научиться оформлять работу, соблюдая требования вуза и государственных стандартов.
- Уметь защищать курсовой проект, грамотно аргументируя выводы и ориентируясь в содержательной части работы.
Чтобы правильно оформить и подготовить проект к защите, изучите методические указания вуза и проконсультируйтесь с научным руководителем.
Основная часть курсовой работы: что в неё входит?
В основной части автор вводит нас в курс исследуемой проблемы, обобщает имеющиеся сведения и ищет решение, знакомит с другими мнениями, концепциями и исследованиями по теме.
Именно в основной части автор раскрывает тему, решает задачи, подробно рассматривает объект и предмет исследования.
Основная часть курсовой работы включает в себя 2-4 раздела, каждый из которых делится на параграфы/пункты, которые по объему меньше глав. Она состоит из теоретической и практической (эмпирической) частей. При этом практическая часть может отсутствовать, если работа носит чисто теоретических характер и не имеет практической направленности.
2.1 Описание проекта
Цель: Открытие антикафе под брендингом “ASAP”, получение прибыли
Описание проекта: Идея проекта в том, чтобы открыть пространство, где можно хорошо провести свое время, а под услугой кафе и будет заключаться время. Основной характеристикой является оплата в первую очередь проведённого времени, в стоимость которого входят различные угощения, развлечения и мероприятия.
Участники проекта: Заказчик (владелец бренда), инвесторы, руководитель проекта, поставщики, органы власти. Команда проекта: руководитель проекта, дизайнер, пиар менеджер, бухгалтер, юрист, сотрудники, ит-специалист.
Требования: прежде всего уложиться в срок и бюджет, который диктует заказчик и спонсоры проекта, найти помещение, территориально – Москва, оформить внутреннее пространство
Ограничения: срок и бюджет
Этапы работ
Этапы |
Содержание работы |
Подготовительный |
1.Инициация проекта 2.Оценка эффективности 3.Подготовка плана 4.Утверждение руководителя 5. Согласование плана проекта 6. Формирование сроков и бюджета |
Планирование |
7.Поиск сотрудников 8.Поиск помещения 9. Поиск поставщиков 10. Закупка мебели и тд. 11. Разработка дизайна 12.Заключение договоров с поставщиками и командой проекта 13. Заключение договоров с инвесторами |
Реализация |
14. Закупка материалов для ремонта 15.Утверждение дизайна 16. Настройка оборудования 17. Реклама 18.Ремонт помещения |
Завершение |
19.Сдача проекта |
Иерархическая структура работ
Критический путь
- Менеджмент человеческих ресурсов
- Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса ( Теоретические основы управления проектом развития бренда компании)
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
- Нотариальная деятельность
- Понятие и виды наследования (Наследование по закону).
- Прямые налоги и их место в налоговой системе РФ.
- Корпоративная культура в организациях(Понятие и сущность корпоративной культуры в организации)
- Управление программами проектов в организации на примере ООО «Анжеро-Судженский мясокомбинат имени В.В. Пащенко»
- Система вознаграждения персонала
- Труд и досуг в семейном воспитании
- Формирование межличностных отношений в детском коллективе
- Автоматизация учета контингента учащихся
Как делать анализ курсовой работы
Система проверки курсовой работы зависит от вуза и даже конкретной кафедры
Поэтому лучше заранее уточнить у научного руководителя или преподавателя, на что стоит обратить особое внимание
Общие рекомендации по выполнению курсовой изложены методических указаниях. Такую методичку можно взять на кафедре, также в ней сформулированы примерные темы курсовой. Руководитель же может дать конкретные советы:
- какую литературу использовать (например, не старше 5 лет);
- какие лучше взять примеры (из российской или зарубежной практики);
- как представить эмпирический материал (иллюстрации, графики, таблицы) и т. д.
При анализе курсовой особое внимание уделяют следующим пунктам:
- Правильное оформление.
- Соответствие структуре.
- Уровень оригинальности.
- Полнота раскрытия темы.
- Наличие самостоятельных выводов.
- Качество источников.
- Теоретическая и практическая ценность.
Разберём их подробнее.
Требования к оформлению
Если работа оформлена неправильно, её содержание даже не будут проверять. Поэтому соблюдайте простые правила:
- шрифт Times New Roman;
- размер — 14 пт;
- выравнивание по ширине;
- полуторный межстрочный интервал;
- абзацный отступ — 1.25 см;
- поля — слева 3 см, справа 1 см, сверху и снизу по 2 см.
Те же требования предъявляются и к другим учебным работам: контрольным, рефератам и пр.
Структура работы
Стандартный план курсовой:
- Титульный лист.
- Оглавление.
- Введение.
- Основная часть (2-3 раздела).
- Заключение.
- Список источников.
- Приложения.
Подробно о содержании каждого раздела мы рассказывали в отдельной статье.
Оригинальность курсовой
Работу каждого студента проверяют в системе антиплагиата, чтобы узнать, насколько курсовая уникальна. Если в тексте обнаружено слишком много заимствований, курсовую могут вернуть на доработку. Кроме того, все отрывки чужого текста должны быть правильно оформлены с указанием первоисточника.
Процент необходимой уникальности зависит от конкретного вуза, его лучше уточнить у научного руководителя ещё до начала работы. Обычно он составляет 70-85%, но возможны и более высокие показатели.
Полнота исследования
Работа должна соответствовать поставленной цели: если преподаватель решит, что какая-то из задач исследования не выполнена или в курсовой не хватает каких-то сведений, проверку она не пройдёт.
Именно поэтому лучше поддерживать связь с руководителем на всех этапах подготовки, чтобы вовремя вносить изменения.
Самостоятельность выводов
Введение и заключение — самые важные части курсовой. Они дают представление о её сути и той работе, которую проделал студент для раскрытия темы. Выводы в работе должны быть самостоятельными (копирование чужих текстов недопустимо) и отражать процесс исследования.
Качество использованных источников
Невозможно написать хорошую работу, используя устаревшие или некачественные источники. Попросите совета у педагога, он порекомендует актуальную литературу, соответствующие вашей теме сборники конференций, специализированные научные журналы и пр.
Не рекомендуем использовать учебники старше 10-15 лет и научно-популярную литературу.
В тексте работы должны быть ссылки на все источники, представленные в списке.
Теоретическая значимость и практикоориентированность
Важный показатель качества работы — её теоретическая и практическая ценность. Эти пункты указывают во введении, они раскрывают значимость курсовой: какие новые для науки выводы сделал студент и как результаты его работы можно применить в практической деятельности.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
При анализе курсовой преподаватель укажет на допущенные ошибки
Как оформить
При оформлении структуры курсовой работы следует ориентироваться на методические указания, составленные на основании ГОСТ 7.32. Основные правила:
- для плана отводят вторую страницу проекта, по центру печатают надпись «Содержание»;
- после оглавления следует перечень разделов;
- название каждой главы необходимо печатать прописными буквами с полуторным интервалом;
- подразделы сдвигают в правую сторону на один отступ;
- пункты сопровождают номером страницы, который указывается напротив;
- нумеровать листы курсовой работы следует с цифры 2;
- при наборе текста используют шрифт Times New Roman, кегль 14;
- между названием раздела и номером страницы пространство заполняют точками;
- нумерацию страниц выполняют с помощью арабских цифр.
Линейная организационная структура предприятия
Это предельно простая и самая востребованная организационная структура, применяемая обычно на средних и крупных предприятиях.
При линейной структуре подчиненные обязаны выполнять приказы только своего непосредственного руководителя. Больше работники никому не подчиняются.
Даже учредитель не имеет права командовать работниками без согласования с руководителем предприятия.
Линейная структура предприятия обладает массой плюсов, к которым можно отнести:
- легкость реализации в условиях современной экономики;
- четкие и короткие связи;
- конкретное разделение полномочий и обязанностей;
- возможность быстрого взаимодействия между сотрудниками и руководством;
- максимальная скорость исполнения распоряжений;
- возможность согласованной работы и создания штатной или проектной организационной структуры на базе линейной;
- легкость контроля действий подчиненного персонала, возможность моментальных корректировок «по ходу движения»;
- каждый сотрудник или отдел отвечает за один вопрос, личная ответственность работника мотивирует выполнять задания качественно и профессионально;
- высокая скорость работы с клиентами при оказании услуг.
Есть у линейной организационной структуры предприятия и недостатки:
- периодически возникающие конфликты и недопонимания из-за «недосягаемости» высшего руководства;
- множество промежуточных звеньев управления не позволяют работнику быстро обратиться и получить ответ на вопрос от самого высшего руководства;
- сложно создавать связи между работниками при наличии нескольких филиалов и крупных отделов (относится исключительно к крупным компаниям);
- высокая нагрузка менеджеров и прочих управленцев высшего и среднего звена, ошибки в работе которых приводят к потере прибыли и деловой репутации компании;
- приоритетными для решения становятся локальные проблемы, а глобальные задачи отодвигаются на второй план, от чего сильно страдает качество их выполнения.
При должной корректировке организационной системы, наличии компетентного персонала и грамотного руководителя линейная структура способна стать идеальной при любом объеме выполняемых работ или оказываемых учреждением услуг.
Что представляет собой заключение в курсовой работе
В научных работах малого объема (докладах, рефератах, статьях) заключение занимает 1-2 абзаца. В курсовой работе заключение занимает отдельную главу на 1-3 страницы.
Ее содержание зависит от формата проекта. Если предусмотрен только теоретический блок, в последней главе перечисляют главные тезисы темы.
В классической курсовой из двух частей (теоретической и практической) рассказывают о достигнутых результатах исследования. Иными словами, в заключении должны быть не только основные теоретические понятия, но и выводы из проведенных работ. Они должны полностью соответствовать задачам, сформулированным во введении.
Если курсовая работа написана в формате бизнес-плана, но в заключении можно кратко описать, в чем состоит привлекательность проекта, будет ли он рентабельным, и как скоро начнет приносить прибыль.
В дипломной работе в заключении дополнительно рассказывают об итогах внедрения предложений, разработанных выпускником.