Курсовая работа — понятие, цель, структура. правила выполнения и оформления курсовой работы
Содержание:
- Как грамотное введение влияет на общую оценку курсовой? Какие навыки приобретает студент?
- Как написать введение к курсовой
- Заключение: как же правильно писать введение в курсовой?
- Что влияет на объем работы, структурные части курсовой
- Чего следует избегать при написании введения для курсовой
- Выбор темы
- Как написать теоретическую главу курсовой
- Как написать аналитическую главу
- Как написать практическую главу
- Полезные советы
- Вывод
- Шаблонные фразы и клише
- Как оформить титульный лист курсовой работы по ГОСТу 2020-2021
- Ошибки при написании
- Порядок оформления содержания вручную
- Правила оформления ссылок в Microsoft Word
- Структура и основные компоненты
- Задание на курсовое проектирование
- Оформление списка литературы в курсовой работе
- Нумерация формул в курсовой работе
- Пример готового введения в курсовой работе
Как грамотное введение влияет на общую оценку курсовой? Какие навыки приобретает студент?
Многие студенты не придают должного значения вопросу, как сделать правильное введение к дипломной, контрольной или курсовой работе, считая важным только основную часть работы. Введение нужно составлять вначале работы, так как по нему можно ориентироваться в составлении содержания курсовой, а также в написании заключения.
По тому, как составлено введение, преподаватель оценивает, насколько глубоко и правильно студент понял суть исследуемой проблемы, сумел выделить цели работы, объект и предмет, а также смог сформировать план работы на предварительном этапе, собрать и проанализировать литературу. Также по вступлению можно увидеть навыки студента тезисно составлять конспект, вносить авторские рекомендации и предложения по усовершенствованию.
Работая над введением, студент вырабатывает сразу несколько навыков:
- работа с литературой разного формата (книги, документы, научные издания, электронные ресурсы и др.);
- обучение анализу разнообразных процессов, производств;
- обучение проведению исследования;
- обучение краткому и информативному конспектированию после рассмотрения большого объема информации;
- умение четко определять объект, предмет и цель исследования, находить актуальные проблемы и решать их.
Как написать введение к курсовой
Работа над каждой курсовой начинается с написания введения. Если у вас нет многолетнего опыта в создании студенческих и научных работ, то пример, как написать и оформить введение курсовой работы, взять попросту неоткуда.
Давайте сначала разберёмся, что такое введение.
Введение в курсовой работе — это основа основ и краеугольный камень, который может отправить вас на доработку или открыть двери в мир успешно защитивших. Начальная часть курсовой работы задаёт тон всему проекту, ведь если грамотно написать введение, то и вся курсовая примет правильный вектор, а находить необходимую информацию станет в разы легче.
Объём
введения курсового проекта
Объём введения определяется требованиями каждого университета. Поэтому, прежде чем начинать писать курсовую работу, вам стоит обязательно обратиться на кафедру и узнать методические указания, которые касаются непосредственно вашего вида письменной работы. Есть и другой способ — спросить у научного руководителя о приемлемом объёме данного раздела. Если он не выкажет собственных предпочтений, придерживайтесь стандартных норм:
- обычный образец объёма введения в курсовой работе — это 2-4 страницы;
- 5 страниц — это максимально допустимый объем.
В этих трёх-четырёх страницах вам нужно очень кратко и по делу описать главные аспекты своего труда.
Заключение: как же правильно писать введение в курсовой?
Грамотно написанное введение к курсовой — результат долгой подготовки
Теперь вы знаете, как красиво начать введение в курсовую работу, как выстраивать структурные части и оформлять с учётом требований ГОСТа. Осталось лишь запомнить ещё несколько полезных советов специалистов:
- Пишите введение перед тем, как формировать основной текст курсовой, а не наоборот. Это позволит использовать вводную часть как компас, выстроить логичную и полную картинку, что сильно облегчит работу.
- Начинайте каждый пункт введения с нового абзаца. Оформляйте их в логической последовательности. Например, если предыдущий абзац начинался со слов: «Актуальность данного исследования заключается в том, что…», то следующий абзац лучше продолжить фразой: «Помимо актуальности данной темы следует рассмотреть цель и проблематику этого исследования».
- Помните о необходимости использовать ссылки на высказывания и труды известных авторов, которые в своё время уже изучали указанную вами проблему. НО! Вместе с этим желательно, чтобы работа содержала что-то новое. Ведь всегда остаются какие-то спорные моменты, которые не удалось в полной мере решить даже именитым исследователям. А вы можете попробовать найти такое решение в своём проекте.
- Формулируйте научные методы, которые вы используете в проводимых исследованиях на выбранную тематику. Именно этот пункт вызывает определённые сложности у большинства студентов. К сожалению, не существует единого набора, который бы универсально подходил для всех курсовых. Но обычно большинство таких методологий совпадает: метод анализа и синтеза, обобщения и сравнения, анкетирования, метод классификации, расчётный метод.
- Делайте акцент на практической значимости своего исследования. Для этого студенту придётся хорошенько подумать, чтобы отразить, в каких областях (хотя бы ориентировочно) можно использовать достигнутые результаты, выводы, рекомендации и наблюдения. Этот пункт будет свидетельствовать о вашей блестящей подготовке и бесспорной компетентности.
Если грамотно разобраться в рекомендациях по написанию введения в курсовой работе, изучить правила оформления и советы специалистов, не составит никакого труда справиться с работой. А если всё же нет времени писать курсовую самостоятельно, вы всегда можете обратиться в студенческий сервис, где специалисты быстро и в срок справятся с любой работой.
Что влияет на объем работы, структурные части курсовой
Структура курсовой работы состоит из следующих блоков:
Титульный лист — не нумеруется и не является частью объема.
— 1-2 страницы.
Введение с обозначением актуальности, проблематики, объекта, предмета исследования, цели, задач и методологической базы — 1-2 листа.
Основная часть, состоящая из глав, поделенных на параграфы, — от 20 страницы минимум: количество глав — 3-4, на каждую из которых приходится по 5 страниц в среднем. Основную часть можно разделить условно на три раздела:
- Теоретический, где студент освещают информацию по теме, мнения исследователей и экспертов, точка зрения автора и т.д. В общей сложности выйдет от 5 до 7 страниц.
- Практическая часть. Здесь автор фиксирует результаты и подтверждает их практикой — от 8 до 10 страниц.
- Завершающие разделы с обоснованием результатов, представленные в виде таблиц и схем. В среднем — 10-15 страниц.
Заключение — от 2 до 3 страниц, где подводятся итоги по всему исследованию и по каждой главе.
Список использованной литературы — 2-3 страницы, куда входит учебная литература, периодические издания. Для юристов обязательное требование — перечень нормативно-правовых актов, на которые он опирался в ходе исследования.
Приложения не входят в общее число страниц курсовой работы. Они указываются в содержании отдельно и следуют после заключения:
Примечание
Не нужно стремиться к превышению объема курсовой. Это приводит к увеличению параметра «водности» в работе, а также свидетельствует о том, что автор не смог выделить суть.
Чего следует избегать при написании введения для курсовой
1. Длинные и сложные предложения. Чтобы текст лучше читался, длинные предложения нужно разбить на емкие и понятные фразы.
Нет | Да |
---|---|
Принципиальными изменениями, которые вносятся Положениями (стандартами) бухгалтерского учёта (далее – П(С)БУ) 30 «Биологические активы» в существующую практику учёта в сельском хозяйстве, в частности в учётную практику ООО «Сады Тавриды», является выделение растений и животных, которые являются объектами хозяйственной деятельности, в отдельную учётную категорию – «биологические активы», оценка биологических активов по справедливой стоимости и особенный порядок определения финансовых результатов | В Положения (стандарты) бухгалтерского учёта (далее – П(С)БУ) 30 «Биологические активы» были внесены принципиальные изменения. Внесенные коррективы касаются вопроса выделения растений и животных, являющихся объектами хозяйственной деятельности, в отдельную учётную категорию – «биологические активы». Оценка биологических активов должна производиться по справедливой стоимости, а финансовые результаты нужно определять по новым правилам. Данные изменения каснулись всех сельскохозяйственных предприятий, в частности ООО «Сады Тавриды» |
Идентичность является многоаспектным понятием со сложной внутренней структурой и неоднозначным содержанием, а на формирование теории идентичности и политической идентичности оказали существенное влияние зарубежные психологи | Идентичность является многоаспектным понятием со сложной внутренней структурой и неоднозначным содержанием. Существенное влияние на формирование теории идентичности и политической идентичности, в частности, оказали зарубежные психологи |
2. “Вода”. Ведение курсовой работы должно состоять из тезисов “по существу”. Наличие “воды” демонстрирует незнание студентом основ своей работы.
Нет
Да
Горюче-смазочные материалы это очень важный ресурс
Без них невозможно обеспечить постоянство и непрерывность воспроизводства для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования
Горюче-смазочные материалы представляют собой один из важнейших факторов обеспечения постоянства и непрерывности воспроизводства для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования
Ученые всего мира уделяют большое внимание защите планеты от вредных воздействий. Они признают актуальность проблемы переработки изношенных шин
Во всем мире ученые признают актуальность проблемы переработки изношенных шин, что конечно же объясняется обострением экологической обстановки во всех странах где активно используется автомобильный транспорт и год от года растут объемы изношенных шин
3. Личное мнение, оценочные суждения, эмоции. Во введении не должно быть необоснованных и не подтвержденных фактов, критики, личного отношения.
Нет | Да |
---|---|
Число машин растет в геометрической прогрессии | Число машин растет с каждым годом, сегодня на тысячу жителей нашей страны приходится примерно 230 автомобилей |
К счастью анализ последних публикаций по отношению внедрения нового учета сельскохозяйственной деятельности показал, что данная проблема обговаривается научными работниками и практиками почти на всех страницах специализированных изданий | Анализ последних публикаций по отношению внедрения нового учета сельскохозяйственной деятельности показал, что данная проблема обговаривается научными работниками и практиками почти на всех страницах специализированных изданий |
4. Во введении не должно быть таблиц и иллюстраций
Нет | Да |
---|---|
Неправильное введение |
Правильное введение |
5. Неправильное склонение глаголов и местоимения
Нет | Да |
---|---|
Я сделал курсовую работу | В курсовой работе будут сделаны … |
В курсовой работе я решил следующие задачи: … | Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи: … |
6. Не должно быть ссылок
7. Текст введения должен быть уникален на 70%
Выбор темы
Тему для курсовой рекомендуем выбирать, как только объявили об утверждении списка тем. Таким образом, у вас будет полный список, а не остатки.
Выбирая тему, обращайте внимание на собственные предпочтения и способности. Если любите искать и структурировать информацию, то вам подойдет теоретическая курсовая, без практической части
Другой вариант выбора темы — брать ту, по которой что-то знаете или которая действительно интересна.
Отдельно обстоят дела, если хотите продолжить научную деятельность и пойти учиться в аспирантуру после вуза. В этом случае лучше выбирать тему с прицелом на будущее — написать по ней курсовик, продолжить развивать в дипломной работе, а потом делать серьезные исследования в аспирантуре.
Тему необходимо согласовывают с научным руководителем.
Как написать теоретическую главу курсовой
Спланируйте теоретический раздел на основе собранных материалов, а также в соответствии с инструкциями методички.
В этом разделе студент излагает проблему, исследует теоретическое обоснование вопроса, подходы к решению, точки зрения.
Ссылаясь на источники, помните, что курсовая — это не цитирование чужих работ, а собственное исследование. То есть автор выражает, в первую очередь, собственное мнение.
Как написать аналитическую главу
Аналитическая глава используется в курсовых, связанных с анализом работы предприятия. Тут раскрывает только практическая часть, теория не описывается. Если речь идет о курсовой по точным наукам, то в этом разделе будут расчеты, формулы, точные данные, расчетно-графическая работа.
В этой главе автор работает с предметом и объектом исследования: сбор и анализ главной и вспомогательной литературы как из первичных, так и из вторичных источников.
Стандартная схема для анализа объекта исследования:
- Общая характеристика объекта.
- Описание структуры.
- Описание особенностей и основных параметров.
- Описание текущих проблем.
- Описание перспектив.
Работа с предметом исследования специфична и зависит от конкретной дисциплины и темы.
Как написать практическую главу
Практический раздел завершает исследования. Часто в курсовой присутствуют только две главы: теоретическая и практическая. Тогда в практической части приводится описание исследования и выводы.
Если в работе присутствует аналитическая глава, то в практической студент описывает полученные результаты, делает выводы, подкрепляет собственную точку зрения аргументами и фактами, делает прогнозы.
Полезные советы
Совет 1. Убедитесь, что курсовая читабельна и проста для понимания. Структурируйте текст при помощи подзаголовков, разделения на абзацы и списков.
Совет 2. Убедитесь, что понимаете каждое слово, использованное к курсовой. Вы должны понимать, о чем идет речь в работе. И если используете термин, должны при уметь объяснить значение.
Это касается и источников литературы. Указанные в списке использованной литературы, источники упоминаются в тексте. А автор работы знает, о чем каждая книга или документ.
Совет 3. Избегайте обобщений, упрощений и широких утверждений. Конкретика демонстрирует, что вы разбираетесь в вопрос. Иначе работа получится “водянистой”.
Вывод
Основная часть курсовой — содержательная часть с подробным описанием проведенного исследования. Информация изложена структурировано и логично. Возможно научный руководитель не будет вчитываться в каждую страницу, но это не значит, что нужно писать, спустя рукава.
Шаблонные фразы и клише
Мы составили список шаблонов, которые вы можете использовать при написании введения. Эти фразы-клише помогут составить примерный план, с чего начать, чем наполнить содержание и как завершить текст:
остается недостаточно изученным;
внимание исследователей привлекает;
рассмотрено достаточное количество материала;
в фокусе внимания находятся отдельные аспекты;
в научной литературе уделено недостаточно внимания;
выбор материала обусловлен;
свою специфику накладывает;
материалом послужили;
для достижения цели поставлены следующие задачи;
реализация цели достигается;
попытка систематического описания;
исследование вносит вклад в разработку актуальных вопросов;
вектор дальнейшего изучения;
в центре внимания находится;
на первый план выходит;
автор затрагивает следующие проблемы;
проект посвящен характеристике;
представлена точка зрения;
особую остроту приобретает в связи с…;
к анализу привлекались следующие материалы.
Как оформить титульный лист курсовой работы по ГОСТу 2020-2021
Титульный лист – первое, на что взглянут комиссия и преподаватель
Поэтому его оформлению необходимо уделить особое внимание. Начинается титульный лист с полного наименования учебного заведения – его название указано в брошюре с методическими указаниями
Стандартный объём наименование – 3-4 строки. Далее пишутся названия факультета, кафедры и учебного предмета.
Следующий пункт – тип работы (пишем «Курсовая работа»), после чего указывается её наименование. Ниже указываются ФИО студента, форма обучения (очная, заочная), данные научного руководителя с регалиями. В самом конце указываются город и год. Допустимые размеры кегля – 14 и 16.
Ошибки при написании
Наиболее распространенная ошибка – указать во введении лишнюю информацию или, напротив, упустить обязательные части (например, актуальность). Такая работа не будет допущена научным руководителем к защите и отправится на доработку.
Вторая ошибка – несоответствие стиля изложения содержанию. Курсовая работа относится к жанрам научного стиля. Это значит, что ее язык должен быть кратким, точным, логичным, безэмоциональным. Недопустимы средства художественной выразительности, разговорные слова, просторечия. Приветствуются неопределенно-личные предложения, повествование ведется от множественного числа первого лица (нами было выявлено) или от третьего лица (авторами обнаружено).
Третья ошибка – неправильное оформление: слишком крупный или мелкий шрифт, одинарный или двойной интервал, небрежности и помарки.
Порядок оформления содержания вручную
Если документ небольшой, его не нужно будет редактировать, заглавия созданы без форматирования, оформить содержание вручную можно двумя способами.
Первый способ оформления. Напишите на новой странице «Содержание», перейдите на следующую строку и введите заглавие. Кнопкой «Tab» («Пробел») переместите курсор на конец строчки, напишите номер. Если между названием и номером нужны точки, сделайте их при помощи соответствующей клавиши.
Недостаток этого способа оформления – цифры не образуют аккуратный столбик. Страница выглядит неаккуратной.
Пример оформления содержания вручную
Второй способ оформления. Напишите на пустом листе «Содержание», перейдите на новую строку. В меню нажмите на нумерованный список и пишите первый заголовок. Оставьте курсор у последнего слова, нажмите на «Разметка страницы», «Абзац», «Табуляция». Установите параметры: сантиметры до номера, выравнивание по правому краю, заполнитель. Печатая следующие названия, нажимайте на «Tab», чтобы переместиться на место, где обозначается страница.
Оформление содержания таким способом выглядит более аккуратным, так как цифры располагаются точным столбиком.
Правила оформления ссылок в Microsoft Word
Каждый, кто хоть раз работал с текстовым документом, а уж тем более студент, прекрасно понимает широкие возможности программы Word. Полезные опции распространяются, в том числе, и на ссылки. Их не обязательно оформлять вручную.
Алгоритм действий достаточно простой:
- На странице «Ссылки» нужно раскрыть верхнюю ленту.
- Выделить в тексте нужный абзац, слова, фразы или словосочетания.
- Перейти в подраздел с названием «Вставить сноски» (напоминаем, все это производится в верхней ленте на вкладке со ссылками).
- Кликнуть по выбранному подразделу мышкой, после чего программа автоматически перескочит на конец страницы.
- Написать в образовавшемся поле необходимую информацию об источнике. Следует указывать данные в соответствии с требованиями к библиографическому списку – ФИО автора, название, объем источника, место и год выпуска.
Изменение информации проводится в соответствии с этим же алгоритмом. Автопрограмма очень удобна. Во-первых, исключается вероятность ошибок в нумерации, во-вторых, автоматически обеспечивается правильное оформление. Такой подход сокращает затраты времени.
Это основные, но не единственные правила и особенности. Если необходимость оформить список литературы в курсовой вводит вас в ступор, или же требуется подготовка курсовой работы «с нуля», можете обратиться к авторам компании «Информ Сервис». Мы работаем на ваш успешный результат!
Структура и основные компоненты
Итак, теперь подробно рассмотрим, из чего состоит структура курсовой работы и как правильно раскрыть ее главные составляющие.
Актуальность темы
Актуальность подразумевает особое значение темы и ее важность в общественной и научной жизни. Автору нужно убедить читателя в том, что поднятая проблема нуждается в исследовании и способах разрешения
В тексте введения актуальность раскрывается с использованием таких формулировок:
- актуальность темы заключается…;
- тема моей курсовой работы актуальна, потому что… и т.д.
Проблематика исследования
Должна быть четко и подробно описана во введении. Автор ставит вопрос, на который он должен ответить при раскрытии темы и предложить способы решения.
Обязательно аргументируйте собственную точку зрения относительно проблематики, предлагайте варианты разрешения вопроса и выдвигайте гипотезы – во введении это должно быть сформулировано в краткой форме.
Задачи
Определите круг задач, которые должна решать курсовая работа. Их, как правило, всего 4: 2 для теоретической части проекта, 2 – для практической. С помощью задач должна достигаться основная цель работы.
Они формулируются следующим образом:
Цель
Она должна быть лаконичной и конкретной. Это конечный результат всего проведенного исследования, способствующий решению главной проблемы. Цель должна отвечать на вопрос, для чего проделано исследование, а также соответствовать актуальности. Самое распространенное клише выглядит так: «Цель курсовой работы…».
Объект и предмет
Их студенты нередко путают, но это не тождественные категории. Объект – более широкое понятие, включающее в себя множество предметов. Пример формулировки: «Объектом работы выступает психология человека».
Предметом выступает категория, характеризующая определенные признаки объекта. Им зачастую выступает название темы. Пример: «Предметом исследования является особенности формирования психики детей-аутистов».
Итак, рассмотрим разницу между объектом и предметом.
Например, объектом исследования выступает – студенчество, предметом – уже более детальные элементы студенческой жизни: подработка для студентов, конференции и мероприятия, творческие встречи и т.д.
Методы
К которым прибегал автор в процессе написания курсовой:
- исторический;
- сравнительный метод;
- анализ;
- методы индукции и дедукции;
- эмпирический и т.д.
В конце студент пишет, из каких разделов состоит проект: «Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, разделенной на два параграфа, заключения и списка использованных источников».
Задание на курсовое проектирование
Последнее отличие курсовой от курсового проектирования — это наличие проектного задания. Это индивидуальный план, в котором студент перечисляет все этапы работы над учебным проектом: от подготовки и поиска нужной литературы до выполнения.
Это официальный документ. Его оформляют на отдельном бланке и подписывают у научного руководителя. В нём необходимо также указать конкретный объект, над которым планирует работать студент, его сложность и примерное описание.
По-хорошему, такое задание должно выдаваться и при написании курсовой работы. Но часто учащиеся и преподаватели пропускают этот шаг, считая его чистой формальностью. Однако для студентов технологических и других вузов, где самостоятельная курсовая работа всегда предполагает большое количество расчётов и математических моделей, задание на курсовое проектирование — мастхэв и объективная реальность.
Мы разобрались, что такое курсовое проектирование, чем оно отличается от стандартных курсовых и кто эти люди, которые героически осваивают данный тип учебных работ. А если понимаете, что сами не справляетесь и нужна помощь — обращайтесь в наш студенческий сервис. Мы поможем выполнить курсовой и дипломный проект любой сложности.
Оформление списка литературы в курсовой работе
Как оформлять список литературы в курсовой? Это не всегда просто. Ну кому придёт в голову, что нужно обязательно упоминать город издания источника, а после упоминания города ещё и поставить точечку, даже если далее следует продолжение текста? Никому. Или вот ещё: вы задумывались ранее, как указывать ГОСТ в списке литературы? Едва ли. А это необходимо при грамотном перечислении источников для курсовой работы.
В чём разница между источником и литературой в курсовой работе? Источники могут быть разными: электронными, научными и, в том числе, литературными. А литература в курсовой работе — это всегда ресурсы, представленные в книжном формате.
Вот так выглядит пример оформления курсовой по ГОСТ 2021:
Список литературы в курсовой работе: пример
Обратите внимание: все использованные источники расположены в алфавитном порядке по фамилии автора. Однако есть и другой подход: источники приводят по мере упоминания в тексте
Но последний способ чаще используют для оформления работ небольшого формата: реферата, контрольной и так далее.
Как писать список литературы: особенности оформления
Существует и ещё одна закономерность, которую нужно знать до того, как составить список литературы для курсовой. А именно: «Как указывать разные типы источников?» Их стоит размещать в алфавитном порядке, но в следующей последовательности:
- законодательные акты;
- литературные источники для курсовой на русском языке;
- источники для курсовой работы иностранного происхождения;
- электронные ресурсы (интернет-источники).
Как написать список литературы в курсовой? Изучить все требования
Перед тем как написать список литературы в курсовой работе, обратите также внимание на нумерацию. Для списка используемых источников выбирают арабские цифры, размещая их по возрастанию
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Нумерация формул в курсовой работе
Как нумеровать формулы в курсовой? Помнить, что номера страниц всегда указывают арабскими цифрами, заключая их в круглые скобки.
Нумерация формул в курсовой может быть двух типов:
- сквозная;
- в каждом разделе.
В первом случае каждой формуле присваивают свой номер. А во втором у неё будет двойное обозначение:
В данном случае числом «4» обозначают раздел курсовой, а числом «3» — порядковый номер формулы в главе курсовой.
Как пронумеровать формулы в самой курсовой
Если формулу размещают непосредственно в тексте, то номер пишут после упоминания в круглых скобках. А также ставят его напротив самой формулы.
Если формула состоит из числителя и знаменателя, то такие формулы называют высокими, а номер ставят напротив горизонтальной черты. Пример нумерации высоких формул в курсовой работе:
Как пронумеровать формулы в Приложении курсовой
Как правильно нумеровать формулы, если они располагаются не в курсовой, а в Приложении? Правило следующее: в тексте работы ставят ссылку на нужную формулу, которая выглядит так:
В данном случае «А» — это номер Приложения, а «3» — порядковое обозначение формулы. В самом Приложении действуют те же правила, что и при размещении в тексте: формулы выносят на середину страницы, а порядковый номер указывают в круглых скобках справа.
Теперь вы знаете, как оформлять формулы в курсовой по ГОСТу, как они должны подписываться, а также как правильно пронумеровать формулы в курсовой. Надеемся, это поможет написать работу без ошибок и получить высокий балл.
Однако если вы не успеваете самостоятельно разобраться, как оформляется формула в курсовой и выполнить свою работу, обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты не только помогут написать курсовую в срок, но учтут все требования к оформлению. А также помогут подготовить другие виды работ — рефераты, контрольные и дипломы.
- Контрольная работа от 1 дня / от 120 р. Узнать стоимость
- Дипломная работа от 7 дней / от 9540 р. Узнать стоимость
- Курсовая работа 5 дней / от 2160 р. Узнать стоимость
- Реферат от 1 дня / от 840 р. Узнать стоимость
«Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь» (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»). Любительница йоги, спиральной динамики и душевных разговоров
Пример готового введения в курсовой работе
Рассмотрим введение для курсовой на примере предмета педагогика. Первый абзац:
- Какое значение имеет решение заявленной проблемы (объект исследования) для современного общества или для отдельной отрасли?
- Какое значение в данном процессе имеет выбранное средство (метод, способ – т.е. предмет исследования)?
Показатель правильности формулировок: прочитав первый абзац можно сформулировать тему исследования. Второй абзац: Кто исследовал данную проблему в психологии, педагогике и (частной) методике? В области объекта, предмета или в целом, так как заявлена? Показатель правильности формулировок: названы фамилии психологов, педагогов и методистов с указанием основных выводов к которым они пришли. Перечисление фамилий в алфавитном порядке. Третий абзац: Как данная проблема решается в практике работы школы (дошкольного учреждения) и какие недостатки, недочеты имеются? Показатель правильности формулировок: названные недостатки дают основание заявить о необходимости исследования заявленной темы. Научный аппарат:
- Тема: «Использование игровых обучающих ситуаций в экологическом образовании дошкольников».
- Объект: процесс (развития, формирования, совершенствования) ???? …..
- Предмет: использование (метода, средства, способа), как средство или определение (выявление) особенностей.
- Цель: выявить (определить)……..
- Гипотеза: если в работе с дошкольниками (использовать предмет)….., то (процесс) будет успешным.
-
Задачи:
- Изучить психолого-педагогическую литературу по теме (данному вопросу), (по заявленной теме) или назвать тему полностью.
- Охарактеризовать процесс (Раскрыть содержание…, Определить суть и содержание процесса ….)
- Определить методы (средство, формы)…….
- Разработать (и для ВКР апробировать) конспект……..
Методы: (называются только те методы, которые использованы в процессе исследования) теоретические (анализ; обобщение); эмпирические (изучение педагогической документации) статистические (для ВКР) (обработка количественных данных). (Для КР) База практики: МБДОУ «ЦРР – детский сад №36 «Солнышко»». (Для ВКР) База опытно-практической работы: