Цель программы:
Содержание:
Информация о поступлении на программы Бакалавриата КИУ
Подать документы
Колледж
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Форма заявления
Способы подачи документов
При подаче заявления о приеме НА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА поступающий представляет:
- документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
- если поступающий является лицом, признанным гражданином, или лицом, постоянно проживавшим на территории Крыма, — документ (документы), подтверждающий, что он является таким лицом в соответствии с условиями отнесения к числу указанных лиц, установленными Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и (или) Федеральным законом N 84-ФЗ;
- документ об образовании (поступающий может представить как документ о среднем общем образовании, так и документ о среднем профессиональном (начальном профессиональном) или высшем образовании). При представлении документа иностранного государства об образовании поступающий представляет свидетельство о признании иностранного образования, за исключением следующих случаев:
- при представлении документа иностранного государства об образовании, которое соответствует части 3 статьи 107 Федерального закона N 273-ФЗ;
- при представлении документа об образовании, образец которого утвержден Кабинетом Министров Украины, если обладатель указанного документа является лицом, признанным гражданином, или лицом, постоянно проживавшим на территории Крыма;
2 фотографии поступающего — для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно;
документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего;
- для поступающих, указанных в подпункте «а» подпункта 1 пункта 25 Правил приема, при намерении участвовать в конкурсе по результатам общеобразовательных вступительных испытаний для отдельных категорий поступающих — документ, подтверждающий инвалидность;
- при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний — документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий;
- для детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, — заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих организациях;
- для использования особого права или преимущества победителями и призерами всероссийской олимпиады, — документ, подтверждающий, что поступающий является победителем или призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;
- для использования особого права или преимущества победителями и призерами IV этапа всеукраинской ученической олимпиады, указанными в подпункте 2 пункта 42 Правил приема, — документ, подтверждающий, что поступающий является победителем или призером IV этапа всеукраинской ученической олимпиады;
- для использования особого права или преимущества членами сборных команд Российской Федерации — документ, подтверждающий, что поступающий был включен в число членов сборной команды;
- для использования особого права или преимущества членами сборных команд Украины, указанными в подпункте 2 пункта 38 Правил приема — документ, подтверждающий, что поступающий был включен в число членов сборной команды;
- для использования особого права или преимущества чемпионами (призерами) в области спорта — документ, подтверждающий статус указанного чемпиона или призера;
- для использования права на прием в пределах особой квоты — документ, подтверждающий, что поступающий относится к числу соответствующих лиц, в том числе лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста 23 лет;
- для использования преимущественного права зачисления, указанного в пункте 40 Правил приема, — документ, подтверждающий, что поступающий относится к числу соответствующих лиц, в том числе лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста 23 лет;
- для использования особого права или преимущества победителями и призерами олимпиад школьников — документ, подтверждающий, что поступающий является победителем или призером олимпиады школьников;
- иные документы (представляются по усмотрению поступающего).
Основная информация
Профиль «Финансы и кредит» разработан для обучающихся, желающих освоить профессиональную деятельность по траекториям: «Банки и финансовые рынки» , «Государственные и муниципальные финансы» и «Корпоративные финансы».
Мир финансов – это мир банков, инвестиций, страхования, налогообложения, бюджетных организаций и т.п. Этот мир постоянно развивается и нуждается в профессионалах.
Помимо овладения навыками профессий для финансово-кредитного сектора экономики, выпускники данной программы прекрасно умеют управлять личным бюджетом, использовать кредитные продукты, знают систему налогообложения своих доходов и использование льгот, могут формировать инвестиционный портфель для получения дополнительного дохода.
Новости Все новости
Какова миссия педагога? Какие технологии и методики используются сегодня в преподавании? На чей опыт стоит опираться и чьи имена можно брать в пример? Что такое педагогический дизайн? Эти вопросы ярко и содержательно были раскрыты на очередном занятии в рамках курса «Педагогическое мастерство преподавателя профессионального образования» для преподавателей КИУ.
С 22 по 24 октября при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ и Фонда Президентских грантов в Москве состоялся методический семинар «Внедрение инноваций в учебный процесс высшей школы». На мероприятии собрались активисты Межрегиональной общественной организации «Лига преподавателей высшей школы» из тридцати трех регионов России. Республику Татарстан представляли доценты Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова Маргарита Филатова-Сафронова и Галина Семенова-Полях.
Состоялась встреча аспирантов педагогического профиля с председателем диссертационного совета КФУ, зав.кафедрой педагогики Института психологии и образования КФУ, д.п.н., проф. Розой Алексеевной Валеевой.
Лучших студентов КИУ наградили сегодня стипендией основателя и первого ректора Виталия Гайнулловича Тимирясова. Именно он был инициатором создания данной награды, которую присваивают лучшим студентам в учебной деятельности и активистам студенческой жизни.
«Венок дружбы» — фестиваль национальной культуры, впервые организованный факультетом психологии и педагогики КИУ. Праздник порадовал зрителей масштабом, яркими красками, любовью к разным культурам и традициям
Дух единения, царивший на празднике, напомнил нам о том, как важно уважать чужую культуру, которая может казаться чужой лишь до того, как ближе познакомишься с ее красотой и разнообразием
Александр Жаринов, как и наша выпускница Алина Нигаматуллина, вошел в «Белую книгу» — уникальное издание, включившие 100 историй успешных выпускников со всей России. 100 историй со всей России – это беспрецедентно строгий отбор. И для вуза очень ценно, что двое из лучших выпускников учатся в КИУ – единственном вузе, который представляет Татарстан в этой книге.
Преимущества профиля
При успешном освоении программы, вы сможете уже на третьем курсе самостоятельно выбрать ту базу практики, которая вам больше нравится, а на четвертом курсе имеете возможность ее поменять, если ваши представления о том, в какой сфере хотите работать – изменились. Например, вы мечтаете работать в банке – выбираете один из предложенных банков (Сбербанк, группу компаний ВТБ, Россельхозбанк и т.п.) и отправляетесь на учебную практику, если по ее окончании понимаете, что банковская сфера – это не то, чему вы хотите посвятить свою трудовую деятельность, то уже производственную практику Вы имеете возможность пройти на другой базе, например, в Департаменте Казначейства при Минфине РТ, Исполкоме города Казани, в налоговой инспекции, в Фонде социального страхования, в компаниях «Росгосстрах» или «Альфа-страхование», а возможно – в Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса.
Казанский инновационный университет / ieml.ru
1994/2007
2009 ИЭУП — 15 лет!
2014 ИЭУП — 20 лет!
Институт экономики, управления и права — один из первых негосударственных вузов Республики Татарстан, созданный в 1994 году в связи с потребностью общества в квалифицированных кадрах для рыночной экономики, правоохранительных органов и профессионального управления по инициативе Министерства образования Республики Татарстан и Постоянной комиссии по народному образованию Верховного Совета Республики Татарстан.
В 2016 году институт переименован в Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)
1994 год
С 1994 г. Институт начал осуществлять подготовку специалистов в соответствии с лицензией Министерства образования РФ.
В июле 1994 г. был осуществлен первый прием в Институт экономики, управления и права
В ноябре 1994 г. открыт экономический факультет вуза.
2000 год
В марте 2000 г. на основании решения Аккредитационной коллегии Министерства образования РФ получил государственную аккредитацию.
Открытие факультета психологии.
Первый выпуск студентов юрфака.
В декабре 2004 года институт отметил свое 10-летие.
Аттестация.
2005 год
Коллектив института был награжден орденом имени Ломоносова за выдающиеся заслуги и большой вклад в развитие отечественного образования.
Институт вошел в число 100 лучших вузов России и получил золотую медаль «Европейское качество»,
Ректор ИЭУП, профессор Виталий Гайнуллович Тимирясов был назван «Ректором года».
2006 год
Открытие факультета технологии продуктов общественного питания
Имя ректора ИЭУП В.Г.Тимирясова вошло в энциклопедию «Лучшие люди России».
Институт экономики, управления и права был трижды признан вузом года – 2004-2006 гг.
Студент 5 курса юридического факультета, председатель студенческого Совета ИЭУП Александр Карпов был признан «Студентом года» Республики Татарстан.
Студент Зеленодольского филиала ИЭУП Фидан Миндибаев был удостоен премии Президента РФ для поддержки талантливой молодежи.
Впервые на «Российской студенческой весне» Гран-при заняла региональная программа Татарстана «Челны – Париж — Дакар», подготовленная творческими коллективами ИЭУП.
2007 год
На церемонии награждения участников выставки «Образование.Карьера.2007» ИЭУП был удостоен 2 дипломов. Министерство образования и науки РТ отметило наш институт «за эффективность в работе с абитуриентами и лучшую визитную карточку учебного заведения», а руководство ОАО «Казанская ярмарка» — «за самую активную корпоративную команду и лучшую презентацию вуза».
За многолетний плодотворный труд на благо Татарстана, достойный вклад в развитие высшего профессионального образования в республике Указом Президента РТ В.Г.Тимирясов награжден медалью «За доблестный труд», а также был удостоен ордена Петра Великого I степени за заслуги и большой личный вклад в развитие отечественной науки и образования.
По результатам работы за последние годы Движением молодых ученых и специалистов Республики Татарстан ИЭУП был назван «Вузом студенческой науки».
На церемонии «Студент-года-2007» ИЭУП одержал победу в номинациях «Лучший студенческий клуб», «Лучший творческий коллектив» («Mix style») и «Лучший общественник».
Победителями конкурса «Политзавод», организованного мэрией г.Казани и общественной организацией «Молодая гвардия «Единой России» стали студентки ИЭУП — Алина Глухова и Дина Фатхиева. Они были назначены помощниками депутатов Казанской Городской Думы: Алина Глухова – мэра Казани Ильсура Метшина, а Дина Фатхиева — депутата Николая Рыбушкина.
ИЭУП завоевал Гран-при казанского межвузовского фестиваля «Студенческая весна».
Основная информация
В процессе обучения по профилю «Начальное образование» студенты получают профессиональные компетенции, позволяющие решать задачи организации обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы.
Если Вы любите детей и готовы нести доброе, умное, вечное – это направление для Вас. Именно в начальной школе закладываются основы будущего характера, поэтому во многом от Вашей работы будут зависеть судьбы ваших учеников. Обучение по программе «Начальное образование» позволяет студентам раскрыть свои педагогические способности, а также получить ряд компетенций, требуемых для успешной работы в образовательной сфере.
В КИУ в процессе интерактивного обучения студенты научатся разрабатывать и проводить уроки, осуществлять проектную деятельность, организовывать учебный и воспитательный процесс в начальной школе и учреждениях дополнительного образования.
Преимущества профиля
На факультете психологии и педагогики работают признанные в России и на международном уровне ученые и практики. На базе факультета также функционирует Центр ресоциализации и реадаптации Vera, где студенты обучаются и приобретают опыт взаимодействия с людьми с ОВЗ. Для студентов созданы собственный психологический центр Evеntus и студенческая психологическая служба, где ребята могут приобрести практические навыки.
Студенты факультета имеют возможность обучения в европейских вузах по программе двух дипломов, а также участвовать в российских и международных стипендиальных и грантовых программах.