Профессия менеджер по рекламе

Преподаватели

  • Руководитель программы, преподаватель дисциплин «Проектирование ценностного предложения» и «Коммуникационная стратегия маркетинга», главный эксперт Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

  • Преподаватель дисциплины «Стратегическая среда маркетинга», MEng, MBA, главный эксперт Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

  • Преподаватель дисциплины «Управление маркетинговыми проектами», главный эксперт Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

  • Преподаватель дисциплины «Управление клиентским опытом». Старший партнер Paper Planes Consulting Agency.

  • Преподаватель дисциплины «Поведенческая экономика. Психология принятия решений потребителем». Основатель одного из первых российских PR-агентств, преподаватель и спикер в области PR, публичных выступлений и поведенческой экономики. PR Officer дирекции региональных продаж в Газпром Нефть.

  • Преподаватель дисциплин «Продуктовая аналитика и управление продуктом» и «Управление каналами коммуникации. Веб-аналитика». Один из ведущих маркетинговых аналитиков в РФ. Основатель конференции MateMarketing и канала «Интернет-аналитика».

  • Преподаватель дисциплины «Инструменты маркетинговых коммуникаций». Основатель и генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia». Автор профессионального подкаста о новых медиа и социальном интернете NextMedia Podcast. Вошла в список влиятельных женщин Петербурга по версии газеты «Деловой Петербург».

  • Преподаватель дисциплины «Подходы к финансовой оценке маркетинга». Заместитель генерального директора по экономике и финансам крупного промышленного предприятия, дипломированный специалист CIMA «Управление бизнесом».

  • Преподаватель дисциплины «Получение информации о клиентах из данных». Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

  • Преподаватель дисциплины «Методы количественных и качественных исследований целевой аудитории». Работает в исследованиях более 17 лет, руководит исследовательской группой в «Markswebb»

  • Преподаватель модуля «Реализация и оценка маркетинговой стратегии». К.э.н., доцент департамента финансов, эксперт в области оценки бизнеса и стоимости компании, оценки инвестиционных проектов, разработки системы риск-менеджмента компании, стратегии инвестора, построения инвестиционного портфеля.

  • Даниил Ханин

    Преподаватель дисциплины «Юнит-экономика». Основатель компании «d2decisions», разрабатывающей ПО в области Data Drive и Unit economics

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector