Профессия менеджер по рекламе
Преподаватели
-
Руководитель программы, преподаватель дисциплин «Проектирование ценностного предложения» и «Коммуникационная стратегия маркетинга», главный эксперт Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
-
Преподаватель дисциплины «Стратегическая среда маркетинга», MEng, MBA, главный эксперт Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
-
Преподаватель дисциплины «Управление маркетинговыми проектами», главный эксперт Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
-
Преподаватель дисциплины «Управление клиентским опытом». Старший партнер Paper Planes Consulting Agency.
-
Преподаватель дисциплины «Поведенческая экономика. Психология принятия решений потребителем». Основатель одного из первых российских PR-агентств, преподаватель и спикер в области PR, публичных выступлений и поведенческой экономики. PR Officer дирекции региональных продаж в Газпром Нефть.
-
Преподаватель дисциплин «Продуктовая аналитика и управление продуктом» и «Управление каналами коммуникации. Веб-аналитика». Один из ведущих маркетинговых аналитиков в РФ. Основатель конференции MateMarketing и канала «Интернет-аналитика».
-
Преподаватель дисциплины «Инструменты маркетинговых коммуникаций». Основатель и генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia». Автор профессионального подкаста о новых медиа и социальном интернете NextMedia Podcast. Вошла в список влиятельных женщин Петербурга по версии газеты «Деловой Петербург».
-
Преподаватель дисциплины «Подходы к финансовой оценке маркетинга». Заместитель генерального директора по экономике и финансам крупного промышленного предприятия, дипломированный специалист CIMA «Управление бизнесом».
-
Преподаватель дисциплины «Получение информации о клиентах из данных». Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
-
Преподаватель дисциплины «Методы количественных и качественных исследований целевой аудитории». Работает в исследованиях более 17 лет, руководит исследовательской группой в «Markswebb»
-
Преподаватель модуля «Реализация и оценка маркетинговой стратегии». К.э.н., доцент департамента финансов, эксперт в области оценки бизнеса и стоимости компании, оценки инвестиционных проектов, разработки системы риск-менеджмента компании, стратегии инвестора, построения инвестиционного портфеля.
-
Даниил Ханин
Преподаватель дисциплины «Юнит-экономика». Основатель компании «d2decisions», разрабатывающей ПО в области Data Drive и Unit economics