Программы подготовки и проходные баллы в мади
Содержание:
- Организация перевозок и управление на транспорте
- Особенности поступления в МАДИ
- Политика ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» в области качества образования
- Автомобильная техника в транспортных технологиях
- Основные даты приемной кампании 2022
- Формат обучения
- Общая информация
- ОЧНО-ЗАОЧНАЯ форма обучения
- С какими ЕГЭ можно поступить
- 5 причин поступить в МАДИ
- На какие направления ведется набор?
- Заочная форма обучения
- Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
- Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАДИ
Организация перевозок и управление на транспорте
Подготовка специалистов в области организации перевозок и управления ими на внутреннем и международном рынке транспортных услуг.
Cр. проходной балл бюджет 2020от 54.7 бал.бюджет
Ср. проходной балл платно 2020от 45.7 бал.платно
Бюджетных мест 2021 30 мест бюджет
Платных мест 2021 85 мест платно
Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 54.7
Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 45.7
Количество бюджетных мест в 2021 году 30
Количество платных мест в 2021 году 85
Что такое средний проходной балл2 варианта обучения Проверить шансыот 223В 800 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>23.03.01</divspan>
Особенности поступления в МАДИ
Московские ВУЗы по-прежнему считаются престижными, и недостатка в абитуриентах не испытывают. Диплом МАДИ считается хорошим шансом получить высокооплачиваемую работу в будущем. Стоит отметить, что университет имеет статус федерального значения. Партнерами института являются крупных иностранные ВУЗы, поэтому у студентов есть возможность получить не только диплом, который признается в России, но и документ, что приветствуется за границей. Партнерами МАДИ являются ВУЗы в США, Китае, Индии, Монголии.
Для того чтобы поступить на бюджет, нужно обратиться в приемную комиссию. Узнать график и часы работы можно всегда на официальном сайте. Здесь можно узнать факультеты и специальности, на которые можно поступить. Перед подачей документов выберите то, что интересует вас. Поступить в МАДИ сложно, поэтому готовиться к экзаменам нужно заранее. По мнению выпускников, обучение на первых курсах тоже не простое, но зато возможность найти хорошую и оплачиваемую работу, себя оправдывает.
Как правило, в большинстве ВУЗов стандартный набор документов:
- заявление установленного образца;
- приложите к заявлению оригинал паспорта и его ксерокопию;
- документ об окончании школы или колледжа;
- военный билет;
- фотографию размером 3 на 4;
- если вы работаете, то потребуется ксерокопия трудовой;
- заверять у нотариуса копии необязательно;
- иностранцам нужно подготовить такой же набор документов с переводом на русский язык. В этом случае перевод заверяют в нотариальной конторе.
После подачи документов нужно узнать график вступительных экзаменов и консультаций. Не забудьте взять на экзамены паспорт и расписку о том, что вы подали документы. Профильными предметами для МАДИ являются следующие предметы: русский, математика и физика. Учтите, если вы получили отрицательный балл на экзамене, то к сдаче остальных вас не допустят.
Для того чтобы иметь возможность набрать проходной, к экзаменам нужно готовиться заранее. Поинтересуйтесь подготовительными курсами. Если вы не сдавали в школе ЕГЭ, то вам придется его сдавать. Те, кто окончил школу после 2009 года, без результатов ЕГЭ не принимаются.
Политика ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» в области качества образования
Осознавая миссию МАДИ в удовлетворении потребностей личности, общества и государства в образовательных услугах, научных исследованиях и инновациях, руководство МАДИ несет ответственность за реализацию настоящей политики на всех уровнях, и обеспечение необходимыми ресурсами по всем видам деятельности.
Стратегическая цель в области качества – обеспечение гарантий качества предоставляемых образовательных услуг по подготовке бакалавров, магистров, специалистов и научных работников высшей квалификации, востребованных на рынке труда и способных выполнять научные исследования и инновационные разработки высокого уровня.
ПОЛИТИКА в области качества преследует следующие цели:
- лидерство на региональном рынке образовательных услуг и научно-технической продукции;
- превращение МАДИ в вуз инновационного типа на основе:
— развития системы постоянной связи с ключевыми работодателями выпускников МАДИ для приближения программ профессионального образования к реальным потребностям рынка труда и профессиональным стандартам;
— формирования новых и развития сложившихся научных школ;
— проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инновационной и производственной деятельности по наиболее актуальным проблемам науки, техники и производства;
— интеграции образовательного процесса и производства;
— внедрения инновационных образовательных технологий;
— повышения открытости и доступности информации о МАДИ в СМИ и сети Интернет;
достижение высокого уровня качества подготовки специалистов на основе:
— повышения уровня начальных знаний абитуриентов через увеличение порогового значения проходного балла ЕГЭ;
— сохранения принятого на 1 курс контингента обучающихся по аккредитованным направлениям подготовки до получения ими почетного звания выпускника МАДИ;
— строгое соответствие процесса обучения требованиям образовательных стандартов высшего образования;
— фундаментальной инженерной и практической подготовки;
— совершенствования организации учебного и воспитательного процессов, с учетом целей, потребностей и требований внешних и внутренних потребителей;
— развития материально-технической базы учебного процесса для улучшения комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
— стимулирования творческой активности преподавателей и сотрудников университета;
— доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
Достижение поставленных целей и реализация задач обеспечения качества определяют необходимость постоянного совершенствования системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.
Основой успеха в реализации настоящей политики, в обеспечении эффективности и результативности системы менеджмента являются мониторинг и анализ результатов работы по всем направлениям деятельности вуза.
В реализации политики в области качества образования участвует весь персонал МАДИ, а также студенты. Каждый участник образовательного процесса несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своего труда.
Автомобильная техника в транспортных технологиях
Инженеры по проектированию и конструированию транспортных средств, их узлов и агрегатов, а также разработке новых технологий их производства.
Cр. проходной балл бюджет 2020от 54.7 бал.бюджет
Ср. проходной балл платно 2020от 42.7 бал.платно
Бюджетных мест 2021 75 мест бюджет
Платных мест 2021 96 мест платно
Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 54.7
Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 42.7
Количество бюджетных мест в 2021 году 75
Количество платных мест в 2021 году 96
Что такое средний проходной балл3 варианта обучения Проверить шансыот 223В 800 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>13.03.02</divspan>
Основные даты приемной кампании 2022
Для поступающих на бакалавриат/специалитет:
- 20 июня — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению;
- 11 июля — срок завершения приема документов от поступающих на обучение на места в рамках КЦП по результатам вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно;
- 12 — 25 июля – вступительные испытания проводимые МАДИ самостоятельно на места в рамках КЦП и места с оплатой обучения;
- 25 июля — срок завершения приема документов на места в рамках КЦП от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний (далее – день завершения приема документов);
- 25 июля — срок завершения вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно (бакалавриат, специалитет) на места в рамках КЦП;
- 28 июля – срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление лиц, поступающих в пределах квот на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 30 июля – объявление приказа о зачислении лиц, поступающих в пределах квот на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 5 августа– срок завершения приема документов от поступающих на места с оплатой стоимости обучения по результатам вступительных испытаний, проводимых в МАДИ самостоятельно;
- 8 — 18 августа – вступительные испытания проводимые МАДИ самостоятельно на места с оплатой обучения;
- 3 августа — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление лиц, поступающих по общему конкурсу на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 9 августа — объявление приказа о зачислении лиц, поступающих на общих основаниях на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 19 августа — срок завершения приема документов на места с оплатой стоимости обучения;
- 26 августа – срок завершения заключения договоров на вакантные места по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических или юридических лиц.
Лица, не предоставившие заявление о согласии на зачисление и оригинал документа об образовании в установленные сроки, выбывают из конкурса
Для поступающих в магистратуру:
- 20 июня — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (первый этап);
- 22 июля — срок завершения приема документов (первый этап);
- 25 июля – предэкзаменационная консультация (первый этап);
- 26 июля – вступительный экзамен (первый этап);
- 27 июля — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (второй этап на места с оплатой стоимости и вакантные места в рамках КЦП);
- 28 июля — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление
- 29 июля – издание приказа о зачислении (первый этап);
- 12 августа – срок завершения приема документов (второй этап – только платное);
- 15 августа – предэкзаменационная консультация (второй этап – только платное);
- 16 августа – вступительный экзамен (второй этап – только платное);
- 18 августа — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление
- 19 августа издание приказа о зачислении (второй этап – только платное);
- 26 августа — срок завершения заключения договоров на вакантные места по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических или юридических лиц.
Формат обучения
В МАДИ реализуется традиционная система обучения, год разделен на два семестра, в течение которых студенты посещают обязательные занятия, элективы, а также предметы по выбору. В конце каждого семестра идет контрольно-экзаменационный период, на котором обучающиеся отчитываются по пройденным дисциплинам. Также в МАДИ присутствует резиновая система оценки деятельности студентов. Предусмотрено прохождение производственной практики.
Образовательные возможности
-
Есть
Международные программы -
Есть
Двойной диплом
Военная подготовка
-
Есть
Военный учебный центр -
Есть
Отсрочка от армии
Общая информация
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.
Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.
В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.
Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.
Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ форма обучения
Наименование направления подготовки и профиля (специализации) |
Код направления подготовки |
1 год обучения |
|
За год |
За семестр |
||
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ |
|||
Экономика |
38.03.01 |
||
Экономика предприятий и организаций (транспорт) |
100 500 |
50 250 |
|
Экономика предприятий и организаций (строительство) |
100 500 |
50 250 |
|
ФАКУЛЬТЕТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА |
|||
Наземные транспортно-технологические средства |
23.05.01 |
||
Автомобильная техника в транспортных технологиях |
96 000 |
48 000 |
|
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ |
|||
Информатика и вычислительная техника |
09.03.01 |
||
Автоматизированные системы обработки информации и управления |
96 000 |
48 000 |
|
Информационные системы и технологии |
09.03.02 |
||
Информационные системы и технологии на транспорте |
96 000 |
48 000 |
|
Управление персоналом |
38.03.03 |
||
Управление персоналом в организации |
100 500 |
50 250 |
|
ФАКУЛЬТЕТ ЛОГИСТИКИ И ОБЩЕТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ |
|||
Менеджмент |
38.03.02 |
||
Менеджмент организации |
100 500 |
50 250 |
С какими ЕГЭ можно поступить
src=”https://www.ucheba.ru/pix/profession/company_908.png”/></li>
Программа обучения на базовой кафедре «Мосгортранс» «Городской пассажирский транспорт» дает навыки производственно-практической работы на этом предприятии. Студентам помогают с трудоустройством в период обучения
На кафедре «Городские транспортные системы» студенты знакомятся с основами работы подразделений и отделов, входящих в состав «МосгортрансНИИпроект», а также собирают и обрабатывают аналитические и статистические материалы в области городских транспортных систем во время прохождения практики.
Кафедра тягачей и амфибийных машин поддерживает тесные связи с заводами, КБ и НИИ, которые разрабатывают, испытывают, производят и эксплуатируют транспортные средства. Здесь также есть учебно-производственный центр на базовом предприятии — КБ «Мотор», где ведется совместная подготовка инженерных кадров. Это приближает обучение к практике и ускоряет адаптацию выпускников на производстве.
Кафедра «Устойчивый городской транспорт» участвует в реализации Общеевропейской программы по транспорту, окружающей среде и охране здоровья населения, инициированной ООН. Специалисты в этой сфере востребованы в том числе в Европе, а учебная практика на базе НИИАТ способствует формированию широкого кругозора и профессионального мышления.
Все работодатели
5 причин поступить в МАДИ
Востребованные технические специальности
Здесь вы сможете получить хорошую профессию, которая будет вас кормить – инженера-механика автотранспорта, машин для строительства дорог, специалиста по транспортной экономике, инженера дорожного движения, инженера-механика по профилю двигателей внутреннего сгорания и т. д.
Стажировка в лучших технических вузах мира
МАДИ сотрудничает с ведущими техническими институтами и университетами Америки, Европы и Азии. Например, вы сможете пройти бесплатную стажировку в Берлинском техническом университете, Гаванском техническом университете или Высшей технической школе г. Карлс-Руе (Германия).
Хорошие условия для проживания и учебы
Всем иногородним студентам предоставляется комфортное общежитие. Работают собственная поликлиника и профилакторий, спортивные секции для занятий различными видами спорта – гимнастикой, волейболом, теннисом, футболу, боксу, есть также бассейн.
Военная кафедра
МАДИ – один из немногих вузов, где сохранилась военная кафедра. После курса обучения по профилю автомобильных и дорожных войск, военных сборов длительностью 1 месяц, и экзамена, студентам присваивается звание «лейтенант запаса».
Гарантированное трудоустройство
Университет имеет собственную службу занятости, которая сотрудничает со многими крупными отечественными и зарубежными автомобильными концернами и помогает выпускникам с поиском работы.
На какие направления ведется набор?
В 2017 году в МАДИ объявлен набор первокурсников на следующие направления:
- наземные транспортно-технологические средства;
- эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов;
- сервис;
- аэропорты, инженерная геология и геотехника;
- прикладная математика;
- экономика;
- энергетическое машиностроение;
- электроэнергетика и электротехника;
- техносферная безопасность;
- технология транспортных процессов;
- информатика и вычислительная техника;
- строительство;
- строительство уникальных зданий и сооружений;
- машиностроение;
- транспортные средства специального назначения и др. Всего 22 специальности.
Форма обучения: специалитет, бакалавриат, магистратура, аспирантура, очная, вечерняя, заочная.
Заочная форма обучения
Наименование направления подготовки и профиля (специализации) |
Код направления подготовки |
1 год обучения |
|
За год |
За семестр |
||
ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ |
|||
Строительство |
08.03.01 |
||
Автомобильные дороги |
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение |
111 000 |
55 500 |
Заочная полная форма обучения |
85 500 |
42 750 |
|
Информатика и вычислительная техника |
09.03.01 |
||
Автоматизированные системы обработки информации и управления |
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение |
102 000 |
51 000 |
Заочная полная форма обучения |
76 500 |
38 250 |
|
Технология транспортных процессов |
23.03.01 |
||
Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами |
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение |
111 000 |
55 500 |
Заочная полная форма обучения |
85 500 |
42 750 |
|
Управление персоналом |
38.03.03 |
||
Управление персоналом в организации |
Заочная полная форма обучения |
75 000 |
37 500 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и оборудования |
23.03.03 |
||
Автомобильный сервис |
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение |
111 000 |
55 500 |
Заочная полная форма обучения |
85 500 |
42 750 |
|
Наземные транспортно-технологические средства |
23.05.01 |
||
Автомобильная техника в транспортных технологиях |
Заочная полная форма обучения |
76 500 |
38 250 |
Менеджмент |
38.03.02 |
||
Менеджмент организации |
Заочная полная форма обучения |
75 000 |
37 500 |
Таможенное дело |
38.05.02 |
||
Таможенная логистика |
Заочная полная форма обучения |
75 000 |
37 500 |
Сервис |
43.03.01 |
||
Сервис транспортных средств |
Заочная полная форма обучения |
75 000 |
37 500 |
Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
Дорогой друг!
Мы рады приветствовать тебя на странице кафедры Сервиса дорожно-строительных машин МАДИ.В 1995 году первой в России кафедра Сервиса дорожно-строительных машин получила лицензию на проведение образовательного процесса поспециальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины, автомобильный транспорт» и провела первый набор студентов. В 2000 году был осуществлен первый выпуск специалистов. В 2010 году прошел юбилейный, десятый, выпуск специалистов.Кафедра также получила разрешение на подготовку бакалавров и магистров.В процессе обучения студенты специальности «Сервис ДСМ» имеют возможность получения второго высшего образования по иностранному языку и логистике, что дает возможность трудоустройства в ведущих зарубежных компаниях.Абитуриенты, закончившие колледжи и лицеи по родственной специальности, после обучения на подготовительных курсах в МАДИ по специальной программе по результатам вступительных экзаменов зачисляются на третий курс. Проводится также доформирование групп на госбюджетной и платной основе учащихся родственных вузов.Все выпускники, юноши и девушки, нашли интересную и престижную работу в российских и зарубежных компаниях (Техстройконтракт, Цепелин Русланд, Виргент,Volvo и др.), многие из них занимают руководящие посты.Выпускники кафедры имеют возможность работать в смежных отраслях машиностроения, обеспечивая сервис автомобилей, сельхозтехники, спецтехники и др.Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей на высоком уровне теоретическую и практическую подготовку студентов. Практическая подготовка осуществляется в лабораториях кафедры на полигоне МАДИ ). Лаборатории оснащены современным оборудованием для диагностики, технического обслуживания и ремонта СДТ.
В теоретических курсах студенты изучают основы эксплуатации техники, сертификации техники и услуг сервиса, управления и организации процессов сервисного сопровождения техники, маркетинга и логистики, диагностики и многие дисциплины, позволяющие выпускникам занять достойное место на рынке специалистов. Дипломные проекты, выполненные на кафедре, неоднократно занимали призовые места на Всероссийских конкурсах дипломных проектов.Кафедра укомплектована преподавателями высокого профессионального уровня, ведущими специалистами в области сервиса строительной и дорожной техники.В подготовке студентов по нашей специальности активное участие принимают специалисты коммерческих фирм ЛОН-МАДИ, КВИНТ-МАДИ и «КОНТУРС-СДМ», которые базируются на площадях МАДИ, и являются представителями, дилерами ведущих мировых производителей техники (JCB, Atlas Conco и др.).Строительная, дорожная и коммунальная техника относится к сложной продукции машиностроения. Техника насыщена элементами и системами энергетического, гидравлического, электрооборудования, а также системами автоматизации. Уровень механизации строительных процессов, замена ручного труда механическими средствами являются показателями общего развития промышленного производства стран. Отечественные и зарубежные производители техники в условиях острой конкурентной борьбы за рынки сбыта создают и развивают системы сервисного сопровождения выпускаемой продукции.Основополагающим принципом создаваемых систем сервиса является полная ответственность предприятий –изготовителей за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе.На региональной основе заводы создают разветвленные сети предприятий фирменного обслуживания, которые решают следующие задачи:-продажа техники и ее доставка;-предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание;-обеспечение запасными частями и многие другие задачи, связанные с высоким уровнем сервисного сопровождения продукции, направленное на обеспечение работоспособности техники, ее безопасной эксплуатации.
Профиль инженера по сервису, по опыту ведущих фирм (Komatzu, Caterpillar, JCB), расширяется на сферу производственного использования дорожно-строительных машин и комплектов в условиях эксплуатации, формирование парков ДСМ, оценки и выбора различных форм приобретения техники, в том числе лизинг, кредит.Наши специалисты умеют взаимодействовать со службами использования парков машин эксплуатационных организаций, заводами-поставщиками техники, дилерами, лизинговыми и консалтинговыми фирмами.
Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАДИ
В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МАДИ и стоимостью обучения на различные факультеты.
08.03.01 Строительство
Автодорожные мосты и тоннели
- 162 балла
- 186
- 4 года
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
Автоматизация технологических процессов и производств (строительство)
Набора не было
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Автоматизированные системы обработки информации и управления в отраслях транспортно-дорожного комплекса
- 159 баллов
- 30
- 4 года
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Автомобильная техника в транспортных технологиях
- 164 балла
- 75
- 5 лет
08.03.01 Строительство
Автомобильные дороги
- 162 балла
- 186
- 4 года
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Автомобильный сервис
- 184 балла
- 77
- 4 года
08.03.01 Строительство
Аэродромы
- 162 балла
- 186
- 4 года
23.05.02 Транспортные средства специального назначения
Военные гусеничные и колесные машины
- 148 баллов
- 100
- 5,5
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Вычислительные и цифровые локальные управляющие системы в строительстве
- 159 баллов
- 15
- 4 года
15.03.02 Технологические машины и оборудование
Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика
- 169 баллов
- 9
- 4 года
13.03.03 Энергетическое машиностроение
Двигатели внутреннего сгорания
- 147 баллов
- 19
- 4 года
20.03.01 Техносферная безопасность
Инженерная защита окружающей среды
- 138 баллов
- 22
- 4 года
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Интеллектуальные телематические системы в автотранспортном комплексе
- 184 балла
- 77
- 4 года
09.03.02 Информационные системы и технологии
Информационные системы и технологии в отраслях транспортно-дорожного комплекса
- 162 балла
- 30
- 4 года
09.03.02 Информационные системы и технологии
Информационные системы и технологии на транспорте
- 171 балл
- 20
- 4 года
38.03.02 Менеджмент
Логистика и управление цепями поставок
- Набора не было
- 6
- 4 года
23.03.01 Технология транспортных процессов
Логистика международного товародвижения
4 года
38.03.02 Менеджмент
Менеджмент организации
- Набора не было
- 6
- 4 года
38.03.01 Экономика
Мировая экономика
- Набора не было
- 6
- 4 года
23.05.02 Транспортные средства специального назначения
Наземные транспортные комплексы ракетной техники
- 148 баллов
- 100
- 5,5
23.05.02 Транспортные средства специального назначения
Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полётов авиации
- 148 баллов
- 23
- 5,5
15.03.01 Машиностроение
Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и аппаратов
- 189 баллов
- 10
- 4 года
23.03.01 Технология транспортных процессов
Организация и безопасность движения
- 160 баллов
- 60
- 4 года
23.03.01 Технология транспортных процессов
Организация перевозок и управление на транспорте
- 70
- 4 года
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы
Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
- 153 балла
- 20
- 4 года
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование
- 164 балла
- 40
- 5 лет
01.03.04 Прикладная математика
Прикладная математика
- 178 баллов
- 21
- 4 года
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Сервис дорожно-строительных машин и оборудования
- 135 баллов
- 20
- 4 года
43.03.01 Сервис
Сервис транспортных средств
- Набора не было
- 4 года
08.03.01 Строительство
Сметное дело
Набора не было
08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений
Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений
- 158 баллов
- 22
- 6 лет
38.05.02 Таможенное дело
Таможенная логистика
- Набора не было
- 5 лет
38.03.03 Управление персоналом
Управление персоналом в организации
- Набора не было
- 2
- 4 года
38.03.02 Менеджмент
Управление проектом
- Набора не было
- 6
- 4 года
23.03.01 Технология транспортных процессов
Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами
- 160 баллов
- 60
- 4 года
38.03.01 Экономика
Экономика предприятий и организаций (строительство)
- Набора не было
- 6
- 4 года
38.03.01 Экономика
Экономика предприятий и организаций (транспорт)
- Набора не было
- 6
- 4 года
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
Электрооборудование автомобилей и электромобили
- 171 балл
- 20
- 4 года