Школы при вузах: поступать ли в предуниверсарий?

Что нужно учитывать, поступая в школы при вузах?

Выбирая предпрофессиональное образование, важно учитывать многие факторы

Самодисциплина. Вы должны нести ответственность за свою учебу. Никто не будет бегать за вами, чтобы вы сдали домашнюю работу или проект.
Нагрузка. Вы должны хорошо понимать, что учеба — это ваш труд и ваша ответственность. Нагрузка в предпрофессиональных учреждениях колоссально отличается от школьной. Здесь мы получаем пары вместо уроков, курсовые проекты вместо привычных докладов, огромные списки литературы. Объём действительно очень большой, и далеко не каждый готов к нему.

Профессия

Важно понимать, что мы выбираем будущее уже в школе. Дальше поменять профиль будет сложнее, ведь многие предметы просто исключены из программы.

МГУ: отзыв выпускницы гимназии и студентки

Почему ты решила учиться в гимназии МГУ? 

Признаться, я не особо задумывалась даже о возможности попасть в гимназию. Экзамены при поступлении проводятся в два этапа, и в мой набор (а набирали тогда учеников впервые) второй этап проходил в ОЦ «Сириус». Уже находясь в «Сириусе», я не раз задумывалась о том, что у меня нет шансов пройти дальше: вокруг столько ребят, которые гораздо более развиты в определённых областях и имеют больше опыта участия во всяких интеллектуальных соревнованиях. 

По итогам отборов я оказалась девятая в списке, и нашей семье предстоял тяжёлый выбор: ехать ли, будучи ещё ребенком (мне было 15 лет), из города на Дальнем Востоке за 9000 километров в Москву или оставаться дома и не рисковать? В итоге было решено, что это шанс один на миллион, и я стала ученицей гимназии. 

Чем тебе запомнилось обучение в гимназии? Были ли у него какие-то минусы? Или только плюсы? 

Не знаю, где бы я нашла настолько благодатную среду для развития своих способностей! 

Со мной учились невероятно замотивированные ребята, которые знали, чего они хотят достичь, и усердно работали в нужном направлении. 

Гимназия стала потрясающим катализатором работоспособности для, пожалуй, каждого из нас. Лично я постоянно ловила себя на мысли, что просто не могу думать о пределах своих возможностей, когда смотрела на людей вокруг. 

Пожалуй, главной ценностью гимназии являются именно люди. Здесь я нашла многих друзей, с которыми продолжаю активно общаться и через несколько лет после выпуска, которые всегда рядом и на многих из которых я по-прежнему смотрю с восторгом, получая мотивацию просто от того, как они продолжают двигаться вперед и развивают свою карьеру. 

Это в целом про общение, потому что я поняла, что наконец попала в ту интеллектуальную среду, которой мне не хватало прежде. 

Были и минусы, конечно. Но сейчас, по прошествии времени, наши небольшие склоки и с администрацией, и с учебной частью, и с воспитателями кажутся ерундой — о гимназии у меня остались только самые тёплые воспоминания. 

Обучение в гимназии МГУ помогло тебе с последующим поступлением в университет? 

Безусловно. Во-первых, я вообще сомневаюсь, что смогла бы поступить в МГУ, если бы не гимназия. Поступив в 10 класс с практически нулевыми знаниями по литературе, в 11-м я уже стала призёром Всероссийской олимпиады школьников, победителем олимпиады «Ломоносов» и многих других по литературе, русскому языку и нескольким другим гуманитарным дисциплинам. Прежде я вообще не знала ни об олимпиадах, ни о тех преимуществах, которые они дают при поступлении. 

У меня был потрясающий преподаватель по литературе, Зубарева Елена Юрьевна — она преподаёт на филологическом факультете МГУ и давала нам почти «студенческую» нагрузку. Нередко, особенно в 10 классе, я могла проводить за её заданиями по 8-10 часов, не считая чтения произведений. 

После гимназии университет показался даже более лёгкой в какой-то степени ступенью. Я замечала, что мне гораздо легче адаптироваться к студенческой учебной нагрузке, поскольку многие вещи я знала либо в плане материала, либо в плане формата. 

Так, у меня уже была очень сильная подготовка по профильным предметам — русскому языку и литературе. Английский язык не пригодился во время обучения в университете, но очень помог мне при поступлении и при периодических контактах с иностранцами, преподавателями и другими студентами из-за рубежа. 

Помимо этого, гимназия научила меня бережнее относиться к своему здоровью и спокойнее воспринимать учёбу. Что-то недоучить — не страшно, гораздо страшнее не спать всю ночь из-за кучи материалов, а потом с утра быть не в состоянии соображать. 

Что в гимназии (правда, уже под конец), что в МГУ меня очень сильно сберегал принцип трепетного отношения к своему самочувствию. Ведь если у тебя нет внутренних сил что-то вынести, ты не сможешь достичь своих целей. Лучше выспаться и сообразить сходу, чем ботать ночами напролёт и вдруг слечь с нервным срывом; лучше заниматься мало-помалу и отдохнуть перед важными событиями вроде олимпиад или экзаменов, чем скопом впихивать в себя всю информацию и после быть не в состоянии ответить на простейший вопрос из-за нервов или ступора. 

Что бы ты посоветовала человеку, который думает о поступлении в гимназию МГУ? 

Ничего не бояться. Не бояться попробовать прыгнуть выше головы, не бояться задавать лишних вопросов и казаться глупым, не бояться знакомиться с новой для вас средой.

Страшнее незнания только нежелание узнать, а страшнее неудачи — только боязнь попробовать. Поэтому не бойтесь оступиться или проиграть, а ищите то, что вам нравится. Слушайте своё сердце и пытайтесь развивать то, что заставляет вас гореть делом. Тогда всё случится так, как должно. 

Новости

13.08.2021

Информация для поступающихв 8 и 10 классы

Поздравляем будущих гимназистов с успешным прохождением вступительных испытаний!
 

Перечень документов, необходимых для зачисления в Университетскую гимназию МГУ:

1. Заявление о зачислении на обучение в Университетскую гимназию МГУ.2. Договор в двух экземплярах, подписанный родителем (законным представителем) Участника приема (8 класс, 10 класс).3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство Участника приема.4. СНИЛС Участника приема (при наличии). 5. Согласие на обработку персональных данных Участника приема, подписанное его родителем (законным представителем), а также персональных данных родителя (законного представителя).6. Согласие на фото- и видеосъемку Участника приема, подписанное его родителем (законным представителем).7. Согласие, заполненное и подписанное родителем (законным представителем) обучающегося, на психолого-педагогическое сопровождение обучающегося.8. Фотографии Участника приема 2х3 см, черно-белые, матовые 2 шт.9. Для поступающих в 10 класс аттестат об основном общем образовании Участника приема (для граждан РФ) или документ об образовании Участника приема (для иностранных граждан).10. Индивидуальная медицинская карта Участника приема по форме № 026/у, полученная в медицинском кабинете образовательной организации.
11. Медицинская справка по форме № 086/у (давностью не старше 6 месяцев ко дню заезда) обучающегося с указанием сведений о RМанту/Dst (давностью не старше 1 года ко дню заезда), флюорографии грудной клетки, имеющихся аллергических реакциях, группы здоровья и физкультурной группы.

Для обучающихся младше 14-ти лет допускается предоставить карту по форме №159/у с указанием информации об осмотре специалистов, анализах, RМанту/Dst (давностью не старше 1 года ко дню заезда), флюорография грудной клетки (желательно).

12. Карта прививок по форме № 063/у (с указанием следующих прививок — от туберкулеза, реакции Манту за все годы, от дифтерии, кори, эпидемического паротита, полиомиелита и/или иных).13. Справка от дерматолога (давностью не старше 7 дней ко дню заезда).14. Справка об эпидемическом окружении (давностью не старше 3 дней ко дню заезда).15. Справка из наркологического и психоневрологического диспансеров о том, что обучающийся не состоит на учете (давностью не старше 1 года ко дню заезда).16. Медицинский полис ОМС нового образца со сроком действия на все время обучения в Гимназии. Для иностранных граждан медицинский полис ДМС со сроком действия на все время обучения в Гимназии (желательно).17. Заявление от родителей (законных представителей) обучающегося и медицинская справка для посещения бассейна (давностью не старше 6 месяцев ко дню заезда) – для желающих посещать бассейн.18. Доверенность на предоставление интересов несовершеннолетнего гражданина;19. Доверенность на регистрацию Московского медицинского полиса (для желающих). Для прикрепления к поликлинике в Москве необходимо перерегистрировать полис на Московский, в такой ситуации в своем регионе обслуживание прекращается. На заезде будет присутствовать агент страховой компании и можно будет родителям лично перерегистрировать полис ребенка. Если ребенок будет заезжать без родителей, то самостоятельно перерегистрировать полис он не сможет. 20. Добровольное информированное согласие на медицинское сопровождение в Гимназии;21. Заполненная и подписанная законным представителем Анкета по заболеваниям обучающегося.22. ПЦР-тест на COVID-19 (с отрицательным результатом не старше 3 дней ко дню заезда).23. Уведомление Covid-19, заполненное и подписанное родителем (законным представителем) обучающегося.24. Согласие, заполненное и подписанное родителем (законным представителем) обучающегося, на проведение экспресс-тестирования на Covid-19
В зависимости от эпидемиологической обстановки могут потребоваться дополнительные медицинские документы, о чем будет сообщено заранее с учетом времени, необходимого на подготовку соответствующих документов.Список рекомендуемых вещей
Справка для предоставления по предыдущему месту учебы, будет выслана Вам по запросу, направленному на priem@school.msu.ru.

Фотогалерея

Cоревнования по настольному теннису на Кубок директора Финал Университетской Гимназии

30.04.2021
Фотографий: 146

IMG_0876.jpg

30.04.2021

IMG_0877.jpg

30.04.2021

IMG_0878.jpg

30.04.2021

IMG_0879.jpg

30.04.2021

IMG_0880.jpg

30.04.2021

IMG_0881.jpg

30.04.2021

IMG_0882.jpg

30.04.2021

IMG_0883.jpg

30.04.2021

IMG_0884.jpg

30.04.2021

IMG_0565.jpg

30.04.2021

IMG_0569.jpg

30.04.2021

IMG_0570.jpg

30.04.2021

IMG_0571.jpg

30.04.2021

IMG_0572.jpg

30.04.2021

IMG_0573.jpg

30.04.2021

IMG_0574.jpg

30.04.2021

IMG_0575.jpg

30.04.2021

IMG_0578.jpg

30.04.2021

IMG_0580.jpg

30.04.2021

IMG_0582.jpg

30.04.2021

IMG_0583.jpg

30.04.2021

IMG_0585.jpg

30.04.2021

IMG_0586.jpg

30.04.2021

IMG_0587.jpg

30.04.2021

IMG_0588.jpg

30.04.2021

IMG_0589.jpg

30.04.2021

IMG_0590.jpg

30.04.2021

IMG_0593.jpg

30.04.2021

IMG_0594.jpg

30.04.2021

IMG_0595.jpg

30.04.2021

IMG_0597.jpg

30.04.2021

IMG_0598.jpg

30.04.2021

IMG_0599.jpg

30.04.2021

IMG_0601.jpg

30.04.2021

IMG_0602.jpg

30.04.2021

IMG_0603.jpg

30.04.2021

IMG_0605.jpg

30.04.2021

IMG_0606.jpg

30.04.2021

IMG_0609.jpg

30.04.2021

IMG_0610.jpg

30.04.2021

IMG_0611.jpg

30.04.2021

IMG_0614.jpg

30.04.2021

IMG_0615.jpg

30.04.2021

IMG_0616.jpg

30.04.2021

IMG_0619.jpg

30.04.2021

IMG_0620.jpg

30.04.2021

IMG_0621.jpg

30.04.2021

IMG_0623.jpg

30.04.2021

IMG_0625.jpg

30.04.2021

IMG_0626.jpg

30.04.2021

IMG_0628.jpg

30.04.2021

IMG_0631.jpg

30.04.2021

IMG_0632.jpg

30.04.2021

IMG_0636.jpg

30.04.2021

IMG_0638.jpg

30.04.2021

IMG_0639.jpg

30.04.2021

IMG_0640.jpg

30.04.2021

IMG_0641.jpg

30.04.2021

IMG_0642.jpg

30.04.2021

IMG_0646.jpg

30.04.2021

IMG_0647.jpg

30.04.2021

IMG_0648.jpg

30.04.2021

IMG_0650.jpg

30.04.2021

IMG_0651.jpg

30.04.2021

IMG_0653.jpg

30.04.2021

IMG_0654.jpg

30.04.2021

IMG_0655.jpg

30.04.2021

IMG_0656.jpg

30.04.2021

IMG_0657.jpg

30.04.2021

IMG_0659.jpg

30.04.2021

IMG_0662.jpg

30.04.2021

IMG_0663.jpg

30.04.2021

IMG_0664.jpg

30.04.2021

IMG_0665.jpg

30.04.2021

IMG_0666.jpg

30.04.2021

IMG_0667.jpg

30.04.2021

IMG_0670.jpg

30.04.2021

IMG_0671.jpg

30.04.2021

IMG_0672.jpg

30.04.2021

IMG_0673.jpg

30.04.2021

IMG_0674.jpg

30.04.2021

IMG_0675.jpg

30.04.2021

IMG_0789.jpg

30.04.2021

IMG_0790.jpg

30.04.2021

IMG_0792.jpg

30.04.2021

IMG_0793.jpg

30.04.2021

IMG_0794.jpg

30.04.2021

IMG_0796.jpg

30.04.2021

IMG_0798.jpg

30.04.2021

IMG_0799.jpg

30.04.2021

IMG_0800.jpg

30.04.2021

IMG_0803.jpg

30.04.2021

IMG_0804.jpg

30.04.2021

IMG_0805.jpg

30.04.2021

IMG_0806.jpg

30.04.2021

IMG_0807.jpg

30.04.2021

МГУ: отзыв выпускника юрфака

Почему ты поступил именно в МГУ?

Я четко знал и понимал, какие предметы ЕГЭ мне нравятся и какие предметы я могу хорошо сдать. Именно с этим набором можно было поступить, по большей части, только лишь на юрфак. И выбор в пользу МГУ был продиктован представлениями моей главной учительницы по истории и обществознанию. 

На самом деле я сам не рвался туда, и для меня, как для обычного человека, МГУ был какой-то недостижимой высотой. Но как оказалось — не совсем так. 

Поступить можно, это реально. Не сказать, что прям легко, определенные усилия нужно вложить, но не немыслимые. 

Вот даже мой пример.  Я подавал документы в несколько вузов, но в один из них не прошел, не поступил по рейтингу. В этом плане было как раз преимущество у поступления в МГУ. В нем было намного больше бюджетных мест и дополнительное вступительное испытание. Экзамен — это преимущество, так как те баллы, которые ты не добрал на ЕГЭ, можно добрать, если ты хорошо подготовился к испытанию и действительно занимался. Потому что ЕГЭ — это вариант неоднозначный, тестовая система. Баллы где-то можно потерять даже не из-за отсутствия знаний, а из-за самого формата теста. 

Насколько тебе было сложно учиться? 

Это был второй разрушенный стереотип, что в МГУ очень сложно учиться. Я бы так не сказал. Особенно 1 и 2 курс, когда ветер в голове, взрослая жизнь после школы, много активностей, во всем хочется поучаствовать. Учеба серьезная все-таки на 3-4 курсах, но все равно не сказать, что сложно. 

Никогда не было такого, чтобы я не спал в сессию целыми ночами, все было равномерно, без крайностей. 

Что МГУ может дать кроме знаний?

Я участвовал в разных активностях: сначала был КВН, позже был поэтический клуб, я его и возглавлял потом, поэтому каждую неделю участвовал в поэтических чтениях. 

Я всем обязан университету, он сформировал меня как личность. 

И я нисколько не жалею, наоборот, очень благодарен ему. Самое главное, за что я благодарен, это люди, с которыми я познакомился в университете: это друзья, профессора, которые обучали всем наукам.

Чем ты занялся после окончания бакалавриата?

После бакалавриата была магистратура, там же в МГУ. Поступил, наверное, больше по инерции. 

Было немного времени. Вроде как все идут, и мне надо пойти, и работодатель тоже требует. Так что выбор был в какой-то степени предопределен. В другие вузы я документы даже не подавал. В тот год была очень ранняя дата вступительных экзаменов в магистратуру, поэтому я сразу в МГУ прошел и не стал рассматривать другие варианты. 

Пригодился ли тебе диплом МГУ?

Сразу же на 4 курсе я пошел работать и до сих пор работаю по специальности. Диплом, конечно же, мне помог. 

Но мое глубочайшее убеждение, что диплом МГУ — не просто корочка. Это как вещь в себе по Канту. Он определяет человека — как личная черта, как показатель качества. Кроме того, сказываются ни столько приобретенные знания, сколько приобретенные навыки и умения. 

Университет учит мыслить, систематизировать информацию (как минимум, мой факультет). Поэтому диплом, особенно работодателю, важен: в какой-то степени он снимает некоторые вопросы. Ну и для себя это тоже большое достижение. 

Новости

31.05.2021

Результаты I этапа приема для поступающих в 8 класс

Подведены итоги рассмотрения апелляций. Результаты размещены в личных кабинетах участников. Баллы по профильным предметам (точные науки, естественные науки, гуманитарные науки) были учтены с весовым коэффициентом 2. 

Напоминаем Вам, что, согласно п. 5.12 Правил приема, установлено минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания I этапа. В случае получения Участником оценки ниже минимального количества баллов хотя бы за один блок вступительного испытания I этапа, за все вступительное испытание выставляется оценка «2», а данный Участник выбывает из конкурса.
Согласно п. 5.13 Правил приема Приемная комиссия Университетской гимназии публикует рейтинговый список с указанием статуса участника: приглашен на II этап приема, в резерве или выбыл из конкурса:Физико-математическое направление

На физико-математическое направление к участию во втором этапе вступительных испытаний приглашаются поступающие, которые набрали 223 балла и выше.

Участники, которые набрали от 131 до 222 баллов имеют статус «в резерве».

Участники, которые имеет оценку 2 – выбывают из конкурса.

На химико-биологическое направление к участию во втором этапе вступительных испытаний приглашаются поступающие, которые набрали 98 баллов и выше.

Участники, которые имеет оценку 2 – выбывают из конкурса.

На гуманитарное направление к участию во втором этапе вступительных испытаний приглашаются поступающие, которые набрали 170 баллов и выше.

Участники, которые набрали от 119 до 168 баллов имеют статус «в резерве».

Участники, которые имеет оценку 2 – выбывают из конкурса.

С количеством набранных баллов участники приема могут ознакомиться в личных кабинетах.

Согласно п. 5.15 Правил приема участник, получивший статус «приглашен на II этап приема» обязан в течение 1 (одних) суток, отсчитываемых от времени публикации списков на сайте Гимназии (либо направления уведомления в Личном кабинете), подтвердить участие, либо отказаться от участия во II этапе приема путем направления соответствующего уведомления в электронном виде в адрес Приемной комиссии через Личный кабинет. Если Участник в указанные сроки не подтверждает участие во II этапе приема либо отказывается от участия во II этапе приема, данный Участник выбывает из конкурса.

Также публикуем перечень льгот, за которые будут начислены дополнительные баллы участникам II этапа. Участники, приглашенные на II этап, могут выбрать в личном кабинете соответствующие льготы и прикрепить подтверждающие документы.

Летняя школа (Вступительное испытание II этапа) для поступающих в 8 классы состоится с 14 по 22 июня 2021 года. Демоверсии вступительных испытаний второго этапа будут опубликованы в ближайшее время в разделе «Поступающим», на странице «II этап».

I этап

По результатам вступительного испытания I этапа лучшие участники по каждому направлению (поступающие в 8 класс) и каждому профилю (поступающие в 10 класс) будут приглашены к участию во II этапе (Летняя школа) в стенах Университетской гимназии МГУ.

Вступительное испытание I этапа, состоящее из нескольких блоков по различным предметам в зависимости от класса поступления и выбранного профиля (направления), будет проведено в дистанционном формате с прокторингом в две волны. Допуск к экзаменам будет осуществляться только при успешном прохождении технического тестирования канала связи и технических средств участника приема.

Технические требования для участия во вступительных испытаниях

Участвовать во вступительном испытании можно только один раз. Зарегистрироваться на конкретную дату необходимо не позднее, чем за три дня до экзаменов.

Необходимые документы для участия в I этапе отбора в Университетскую гимназию:

  • согласие на обработку персональных данных Участника
  • заявление об участии в приеме (8 класс, 10 класс)
  • согласие на фото- и видеосъемку Участника
  • справка, датированная текущим учебным годом, из образовательной организации, в которой Участник обучается по образовательной программе основного общего образования;
  • документ, удостоверяющего личность и гражданство Участника;
  • документы, подтверждающие родительские права, либо законное представительство (при необходимости).

 Работа выполняется шариковой или гелевой ручкой синего или черного цвета.  

Перечень мероприятий Вступительного испытания I этапа приема в 8 класс

Направление

Мероприятие

 Длительность, мин 

 Минимальный проходной балл 

Физико-математическое

Русский язык

75

5

Математика

75

5

Точные науки

85

30

Химико-биологическое

Русский язык

75

5

Математика

75

5

Естественные науки

85

30

Гуманитарное

Русский язык

75

5

Математика

75

5

Гуманитарные науки

85

30

Перечень мероприятий Вступительного испытания I этапа приема в 10 класс

Профиль

            Мероприятие             

 Длительность, мин 

 Минимальный проходной балл 

Математика

Русский язык

75

5

Математика

85

30

Физика

75

5

Прикладная математика

Русский язык

75

5

Математика

85

30

Информатика

75

5

Физика

Русский язык

75

5

Математика

75

5

Физика

85

30

Программирование

Русский язык

75

5

Математика

75

5

Информатика

85

30

Химия

Русский язык

75

5

Математика

75

5

Химия

85

30

Биология

Русский язык

75

5

Математика

75

5

Биология

85

30

История

Русский язык

75

5

Математика

75

5

История

85

30

Филология

Русский язык

75

5

Математика

75

5

Литература

85

30

Экономика и социология

Русский язык

75

5

Математика

75

5

Экономика

85

30

Право

Русский язык

75

5

Математика

75

5

Обществознание

85

30

Предполагаются две волны вступительных испытаний I этапа; обе в дистанционном формате. Допуск к экзаменам будет осуществляться только при успешном прохождении технического тестирования канала связи и технических средств участника приема.

Участие во вступительных испытаниях на каждом этапе допускается только один раз.

Предполагаемые даты проведения вступительных испытаний I этапа:

1 волна

    Дата

Мероприятие

Профили

 15 марта

 Техническое тестирование

 Математическое направление

 16 марта

 Экзамены

 Математическое направление

 16 марта

 Техническое тестирование

 Инженерное направление

 17 марта

 Экзамены

 Инженерное направление

 17 марта

 Техническое тестирование  

 Естественнонаучное направление

 18 марта

 Экзамены

 Естественнонаучное направление

 18 марта

 Техническое тестирование

 Историко-филологическое направление

 19 марта

 Экзамены

 Историко-филологическое направление 

 19 марта

 Техническое тестирование

 Социально-правовое направление

 20 марта

 Экзамены

 Социально-правовое направление

 25 марта

 Техническое тестирование

 Все направления 8 класса

 26 марта 

 Экзамены

 Все направления 8 класса

2 волна

   Дата

 Мероприятие

 Профили

 5 апреля

  Техническое тестирование 

 Математическое направление

 6 апреля

 Экзамены

 Математическое направление

 6 апреля 

 Техническое тестирование

 Инженерное направление

 7 апреля 

 Экзамены

 Инженерное направление

 7 апреля  

 Техническое тестирование

 Естественнонаучное направление

 8 апреля 

 Экзамены

 Естественнонаучное направление

 8 апреля 

 Техническое тестирование

 Историко-филологическое направление

 9 апреля  

 Экзамены

 Историко-филологическое направление

 9 апреля 

 Техническое тестирование

 Социально-правовое направление

 10 апреля 

 Экзамены

 Социально-правовое направление

 19 апреля 

 Техническое тестирование

 Все направления 8 класса

 20 апреля 

 Экзамены

 Все направления 8 класса

Новости

08.06.2021

События в Университетской Гимназии

Воскресенье, 6 июня, стал богатым на события днем в Университетской Гимназии.
В воскресенье, 6 июня, в Университетской Гимназии прошла детская открытая конференция проектных и исследовательских работ «Юные географы, краеведы и путешественники», организованная Российским Географическим обществом на базе Гимназии.
Русское географическое общество было основано по высочайшему повелению Николая I в 1845 году. В разные годы Обществом руководили представители Российского императорского дома, учёные и государственные деятели.
В числе почётных членов Общества государственные, научные и общественные деятели: П.П. Семёнов-Тян-Шанский, С.Ю. Витте, Н.И. Вавилов, В.И. Вернадский, Ф.П. Врангель, А.М. Горчаков, В.И. Даль, В.А. Обручев, известные иностранцы – бельгийский король Леопольд II, турецкий султан Абдул Гамид, король Швеции Карл XVI Густав, король Норвегии Оскар II, шах Персии Насер аль-дин шах Каджар, барон Фердинанд Рихтгофен, Руаль Амундсен, Фритьоф Нансен, Тур Хейердал.
РГО внесло значительный вклад в изучение Европейской России, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Средней и Центральной Азии, Кавказа, Ирана, Индии, Новой Гвинеи, полярных стран и других территорий. Общество заложило основы отечественного заповедного дела.
Одно из старейших географических обществ мира объединяет специалистов в области географии и смежных наук, а также энтузиастов-путешественников, экологов, общественных деятелей, – всех, кто стремится узнавать новое о России, кто готов помогать сохранению её природных богатств.
Проведённая конференция стала первым совместным проектом Университетской Гимназии и Российского Географического общества, осуществленным в направлении научно-исследовательской деятельности детей и подростков. И все собравшиеся, по итогам конференции убедились: впереди будет много свершений и интересных открытий, нас ждут великие, совместные дела!
Александр Сергеевич Пушкин, как известно, наше все….
и ученики Университетской Гимназии не остались в стороне в день рождения великого русского поэта, который отмечался в минувшее воскресенье. 222 день рождения было решено отметить по особенному, чтобы отличаться от всех тех, кто принимал участие в 280 мероприятиях, приуроченных ко дню рождения Александра Сергеевича, которые проходили в этот день в Москве, невзирая на грозовые дожди.
В воскресенье, в Университетской Гимназии и на прилегающей территории прошел туристский квест «Я помню чудное мгновенье». Да, вот так!
Квест – это больше, чем просто игра. Это приключение, полное новых знаний и открытий, в котором главные действующие лица – участники квеста! Согласитесь – играть, разгадывать задания и следовать сюжету гораздо интереснее, чем прослушать пусть даже и очень интересную лекцию.
Игровая программа состояла из четырех станций:
— туристская тропа;
— вязание морских узлов;
— медицина (ядовитые травы, оказание первой помощи при переломе, транспортировка пострадавшего) ;
— поиск артефактов — артефакта огня, артефакт воды, артефакта погоды и артефакт направления.
И вы знаете… все получилось. Это было познавательно и весело. В течение нескольких дней до самого квеста — можно было было получить первичные подсказки и сориентироваться на местности.
Также, 6 июня гимназисты посетили лекцию основателя системы универсальной йоги — Андрея Витальевича Лаппы. Лекция проходила в рамках ежегодного фестиваля под эгидой Yoga Journal. Трое из наших гимназистов не только погрузились в самобытную атмосферу йога-сообщества, но и получили уникальную возможность получить знания из первых рук. Практика в таком стиле призвана оказывать комплексное воздействие на личность приверженца йоги. Близко познакомившись с теорией и вдохновившись примером личности харизматичного учителя, гимназисты в ближайшие дни смогут попробовать названный метод на практике, в рамках регулярных занятий со своим тренером в стенах Университетской Гимназии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector