Диагност, технический консультант
Содержание:
- Особенности профессии
- Особенности программы обучения
- Что такое «автоэлектрика»?
- Важные качества
- 3. Автоэлектроника
- Автоэлектрика
- Обучение на диагноста, технического консультанта
- Оплата труда
- Ступеньки карьеры и перспективы
- Портрет современного среднестатистического диагноста:
- Интересные факты
- Диагностика. Базовый курс
Особенности профессии
Современный автомобиль — это сложная система, состоящая из электронного оборудования и сотни различных механизмов, которые управляются бортовым компьютером. В таком сложном устройстве заложена возможность кодирования любой неисправности и её сохранения в памяти компьютера. Но не всегда коды ошибок означают ту неисправность, о которой сигнализируют. Точную диагностику может провести только специалист после тщательного изучения и сопоставления работы систем подачи топлива, зажигания, различных специальных измерений. Решающую роль в постановке «диагноза» играет не диагностическое оборудование, а мастерство и опыт диагноста.
В настоящее время имеется множество сложнейших приборов для диагностики автомобиля, но они только помогают найти направление поиска. Человека ничто не заменит. Автомобиль — очень сложная система, где всё взаимосвязано. Диагност видит эти связи и последовательно, методом исключения приближается к определению неисправности или некорректно работающего блока управления.
Особенности программы обучения
Планируя пройти обучение на курсах автоэлектрика, необходимо преодолеть четыре этапа, которые обеспечат всестороннее профессиональное развитие, помогут получить профильную подготовку:
Программа для автоэлектриков, предполагающая получение базовых знаний по устройству электросетей автотранспорта.
Программа для абитуриентов, прошедших базовый курс, предполагает углубленное изучение особенностей работы и монтажа противоугонных систем, а также дополнительного оборудования.
На практических занятиях
Программа курса электриков диагностов, позволяет детально изучить современные системы управления автотранспортом, освоить обслуживание, ремонт автомобильных кондиционеров.
Заключительная программа обеспечит абитуриентам базовые знания, касающиеся чип-тюнинга.
Записаться на курсы автоэлектрика 8(985) 226-19-40
Курс обучения АВТОЭЛЕКТРИКОВ-ДИАГНОСТОВ включает в себя 72 часов, теория- 12 и практика 60 часов.
Теоретические занятия:
- Электротехника, электроника автомобиля;
- Схемотехника, работа с проводкой;
- Оборудование для диагностики;
- Правила поиска повреждений в цепях и их устранение;
- Система электроснабжения;
- Система зажигания;
- Климатические системы, кондиционеры;
- Осветительные приборы, светосигнальные приборы;
- Дополнительное оборудование.
- АКБ, генераторные установки;
- Аудио системы , мультимедиа;
- Airbag, ABS
- Сигнализация и иммобилайзеры
Практические занятия:
- Основные правила проверки электросистемы автомобиля;
- Диагностика генератора, и его замена;
- Поиск неисправностей стартера, замена стартера;
- Регулировка фар, замена свечей, проводов, катушек зажигания;
- установка охранных систем, сигнализации с автозапуском, с обратной связью;
- Диагностика электронных блоков.
- Подведение итогов. Ответы на возникшие в ходе практики вопросы. Итоговый экзамен.
Как результат- будете «на ты» с электрическими системами автомобилей, приобретете ценные навыки диагностики и ремонта основного электрооборудования, подготовитесь к самостоятельной работе СЛЕСАРЕМ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
Записавшись на курсы автоэлектриков диагностов, вы получите бесплатное методическое пособие, которое за время обучения превратится в подробный теоретический конспект, позволяющий освежить полученные знания в любой момент.
Мы позаботились о реальном результате, который Если материал вам показался слишком сложным, вы можете пройти его повторно с другой группой без дополнительной платы.
Куда пойти учиться?
Если перед вами стоит выбор учебного заведения, обратите внимание на преимущества, которые вы получите, обучаясь у нас:
- вы можете выбрать форму обучения, проходя курс утром, вечером или на выходных, получить профессиональную подготовку, не отрываясь от основной деятельности, обучаясь в удобное время;
- приобретенные знания вы сможете сразу же применять на своем рабочем месте, обсуждая нюансы каждого конкретного случая с преподавателем;
- окончив курсы, вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее квалификацию, а также определенный разряд (3-й или 4-й).
Выбирая наши курсы автоэлектриков, вы быстро осваиваете востребованную специальность, платите за это оптимальную цену, получаете возможность найти престижную работу.
Ознакомиться со стоимостью наших курсов вы можете здесь: Прейскурант
Позвоните прямо сейчас и начнете учиться в ближайшую неделю!
Записаться на курсы автоэлектрика 8(985) 226-19-40
Что такое «автоэлектрика»?
Электрика автомобиля — это его управляемость, безопасность, контроль над функционированием всех основных систем, а также небольшие приятные мелочи, которые делают использование машины особенно комфортным.
Электронное оснащение современных автомобилей достаточно сложное. Если снять главную панель в салоне – то под ней Вы обнаружите бесчисленное количество разноцветных проводков, которые соединяются друг с другом, с различными устройствами, уходят под капот и расходятся по всему салону. Для тех людей, кто никогда не имел дела с автомобилями, подобное зрелище не расскажет абсолютно ничего. А вот опытный водитель сможет сходу назвать, какой проводок соединяет те или иные устройства. Не менее хорошо в электронике разбираются и автомобильные воры, которые без ключей могут замкнуть необходимый круг и завести двигатель.
В целом же, электроника значительно облегчает и упрощает процесс вождения автомобиля. Благодаря электронному блоку управления, который практически независимо от водителя управляет работой практически всех систем и деталей, в разы уменьшается вероятность аварий. Ну и несомненное преимущество автоэлектрики – это комфорт, который она дарит внутри салона: освещение, кондиционирование, музыка и т.д.
Однако первоначальное предназначение любой автоэлектрики – запуск двигателя и дальнейшее поддержание его в работающем состоянии, иначе наш автомобиль не сдвинется с места и не сможет выполнять свою главную функцию. Если просто подать искру в цилиндры с горючим, машина вряд ли заведётся. Для нормального пуска двигателя внутреннего сгорания, нужна начальная имитация обычной работы. Следовательно, необходимо совершить вращение основной оси двигателя, одновременно подавая топливо в цилиндры и обеспечивая дальнейшее возгорание через электрическую искру. В результате произойдёт старт и подхват действия, с дальнейшей самостоятельной работой (при условии полной работоспособности механизмов).
Важные качества
- Умение мыслить логично и в то же время неординарно, находить нестандартные решения;
- желание постоянно учиться, совершенствуя профессиональные навыки;
- уравновешенность;
- аккуратность и методичность;
- кропотливость;
- коммуникабельность.
Необходимые знания:
- отличное знание систем и устройств автомобиля;
- компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя;
- знание обновленных версий оборудования и приборов для выполнения диагностики автомобилей европейского и американского производства:
— автомобильный сканер REFLEX
— автомобильный сканер GENISYS
— автомобильный сканер NEMISYS.
3. Автоэлектроника
3.1. Основные понятия
Информация
Бит и байт
Сигнал
Микросхемы
Типы корпусов
Процессор
Такт и тактовая частота
Логические элементы
Кодирование и декодирование
Генератор тактовой частоты
Печатная плата
ЭБУ
Одометр
Чип-тюнинг
Частота
Длительность
Скважность
Период
19.Системы счисления
- Системы счисления
- Единичная
- Десятичная
- Двоичная
- Востмиричная
- Шестьнадцатеричная
- Перевод из 2 в 8 сразу
- Перевод из 2 в 8
- Перевод из 10 в другую
3.2. Инструменты
- Введение
- Рисуем сами
- Редактор схем
- Трассировка печатной платы
- Редактор печатной платы
- Программатор
- Загрузчик прошивок
- Редактор прошивок
- Макетная плата
3.3. Практика
- Тест логических микросхем
- Одновибратор
- Генератор импульсов
- Тестер транзисторов
- Тестер индуктивных датчиков
- Тестер транзистора МЗ
- Тестер модуля зажигания
- Стенд промывки форсунок
- Реле стеклоочистителя
- Реле поворотов и аварийки
- Коммутатор
- БСК
- Работа с ЭБУ Январь-5
- Работа с ЭБУ Микас-7
- Работа с ЭБУ BoschMP7.0H
- Работа с ЭБУ BoschM7.9.7
- Автоматические ХО
- Сигнализатор забытых огней
- Чтение и программирование ПЗУ
21.Корректировка одометра
- Внутрисхемно
- Вспоминаем материал
- На программаторе
- Разборка и устройство
3.5.Редактирование прошивок
- Включение-отключение вентилятора
- Редактирование идентефикаторов
- Редактиование комплектации
- Редактирование оборотов ХХ
- Редактирование флагов ошибок
Автоэлектрика
2.1 Автоэлектрика. Основы
2.1.1 Система зарядки
- Основные моменты
- Работа системы
- Ваз(2109-2115)
- Практика
Основные моменты
Работа системы
Ваз(2109-2115)
Практика
2.1.2 Ремонт генератора
- Диод
- Диодный мост
- Принцип работы
- Регулятор напряжения
- Установка
- Снятие
- Устройство
- Диффектовка. Семь частей
- Принцип работы генератора
- Генератор постоянного тока
- Щетки и ламели
Диод
Диодный мост
Принцип работы
Регулятор напряжения
2.1.3 Система зажигания
- С датчиком холла
- Практика
2.1.4 Разбиение схемы на простые составляющие части
- Практика. Две части
- Схемотехника
2.1.5 Головные фары
- Дальний и ближний свет
- Практика
2.1.6 Датчики
- Датчики Практика. Две части
- Датчик указания давления
2.1.7 Система запуска двигателя
- Стартер
- Устройство
2.1.8 Автоэлектрика. Часть 2
- Аккумуляторная батарея
- Наружное освещение. Две части
- Замок зажигания и его устройство
- Выключатели
- Стратегии при диагностике автоэлектрики
- Поворотники и аварийная сигнализация. Три части
- Подрулевые переключатели. Три части
- Монтажный блок. Две части
- Путь к автомастерству Промежуточный итог. Две части
- Система центрального замка
- Вентилятор печки
- Индикатор напряженияОбогреватель заднего стекла. Три части
- Электродвигатели Устройство и принцип работы
- Чтение электрических схем
- Система зажигания
- Монтажный блок
- Практика автоэлектрика
- Бортовой компьютер. Две части
- Разное
- Комбинация приборов. Три части
- Магнитола
- Динамики
- Установка магнитолы ч
- Стеклоочиститель. Три части
- Короткое замыкание
- Стеклоподъемники
- Итоги
Аккумуляторная батарея
Наружное освещение
Замок зажигания и его устройство
Выключатели
Обучение на диагноста, технического консультанта
Обучение диагностов автобизнеса — важнейшая проблема. ВУЗы, как правило, далеки от реальной практики и действующих технологий. У них не бывает дорогостоящего специализированного оборудования и условий для освоения ценных практических навыков. Поэтому подготовку настоящих диагностов, идущих в ногу с развитием прогресса, успешно осуществляют учебные центры на базе дилерских комплексов. Например, Академия Автомобильных Технологий — образовательное учреждение дополнительного профессионального образования нового типа в сфере автосервиса, которая базируется на территории ведущего мультибрендового дилерского комплекса ГК «FAVORIT MOTORS», своего эксклюзивного партнера. Он специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей KIA, SKODA, FIAT, PEUGEOT, CITROEN и др.
Программы обучения профессионально ориентированы, в ходе учебного процесса используются автомобили и оборудование партнера. В обучении сочетаются изучение теоретических основ и каждодневное решение практических вопросов на рабочем месте.
Оплата труда
Ступеньки карьеры и перспективы
Карьерный рост зависит от профессионализма и стажа работы сотрудника в компании. Для достижения высокой квалификации в области диагностики систем автомобиля требуется не менее трех лет практики и постоянное повышение своего профессионального уровня.
Хорошие диагносты получаются из опытных автомехаников и специалистов по электротехнике и электронике. Опытные диагносты могут сделать карьеру до позиции технического обучающего тренера компании, руководителя дилерского автосервиса или директора компании. Специалисты с коммерческим складом ума могут стать основателями собственного дела.
Портрет современного среднестатистического диагноста:
мужчина среднего возраста с высшим техническим или средне-специальным образованием по специализации «приборостроение», «микроэлектроника» или «радиотехника». Он является продвинутым пользователем компьютера, владеет техническим английским на базовом уровне, понимает специальные автомобильные термины, касающиеся электросхем и диагностики автомобиля.
Интересные факты
В России с 23 октября 2007 года существует Общество автомобильных диагностов, целью которого является повышение личного профессионального мастерства участников Союза, улучшение качества оказываемых услуг. Любой автомобилист может стать членом этого сообщества.
Диагностика. Базовый курс
- В общих чертах
- Освежим знания
- Работа ЭСУД
- Элементы ЭСУД
- Идентификаторы ЭСУД
- Разновидности ЭСУД
- Взаимодействие систем
- ДПКВ
- Место установки ДПКВ
- Проверка ДПКВ
- ДПДЗ
- Разбираем ДПДЗ
- Демнтаж ДПДЗ
- Место установки ДПДЗ
- Датчик фары (или ДПРВ)
- Место установи датчика фары
- ДМРВ и ДТВ
- Место установки ДМРВ
- Датчики температуры
- Датчик неровной дороги
- Место установки ДНД
- Датчик скорости
- Место установки ДСА
- Цепи питания ЭСУД
- Дроссельный патрубок
- Демонтаж ДП
- Промывка ДП
- Разборка-сборка ДП
- Топливная система
- Противоугонная система
- Система зажигания
- Датчик детонации
- Датчик кислорода
- Система подаци воздуха
- Выхлопная система
- Главное реле
- Реле вентилятора
- Реле ЭБН
- Модуль ЭБН
- Регулятор холостого хода
- Катушка зажигания — 1
- Катушка зажигания — 2
- СУПБ
- Инжекторы
- Тахометр
- Лампа Check Engine
- Режимы работы
- Лямбда — регулирование
- Диагностика топливной системы
- Сканеры
- Переходники
- Двигатель не заводится
- Двигатель «троит»
Общий объем — 19 Гб