Русская христианская гуманитарная академия

Цены на обучение

Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная очно-заочная заочная
Бакалавриат
47.03.01, Философия 68500 (*) 36000
47.03.03, Религиоведение 68500 (*) 36000
37.03.01, Психология 78500 39500
45.03.01 Филология, Зарубежная филология 98500 39500
48.03.01 Теология, Православное богословие 38000 36000
50.03.01, Искусства и гуманитарные науки 68500 48000 38000
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, Графический дизайн 65500 48000 38000
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, Искусствознание 65500 48000 38000
51.03.01, Культурология 68500 39500 39500
44.03.01, Педагогическое образование 68500 38000
45.03.01 Зарубежная филология, Английский язык и культура
45.03.01 Зарубежная филология, Итальянский язык и культура
45.03.01 Зарубежная филология, Японский язык и культура
47.00.00, Философия, этика и религиоведение (бюджетные места)
47.00.00 Философия, этика и религиоведение (бюджетные места), Религиоведение
47.00.00 Философия, этика и религиоведение (бюджетные места), Философия
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная заочная
Магистратура
51.04.01, Культурология 69500 55500
51.04.01 Культурология, Культура стран и регионов мира (Япония, Великобритания)
51.04.01 Культурология, Культурно-просветительская деятельность (журналистика в сфере культуры)
51.04.01 Культурология, Лингвистические науки и межкультурная коммуникация (Италия) 55500
44.04.01, Педагогическое образование 55500
44.04.01 Педагогическое образование, Культурологическое образование
37.04.01, Психология 69500
37.04.01 Психология, Психологическое консультирование в организации
37.04.01 Психология, Психологическое сопровождение детей и взрослых с психической травмой
47.04.03, Религиоведение 55500
47.04.03 Религиоведение, Исследование мистико-эзотерических учений 55500
47.04.03 Религиоведение, Философия религии и религиозная философия
48.04.01, Теология 69500 55500
48.04.01 Теология, Современная теология 55500
47.04.01, Философия 69500 55500
47.04.01 Философия, Платон и история европейской культуры 55500
47.04.01 Философия, Религиозно-философские традиции Востока 55500
47.04.01 Философия, Современная философия 55500
47.04.01 Философия, Философская антропология и психоанализ 55500
37.04.01 Психология, Психологическое консультирование
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
заочная
Аспирантура
37.06.01, Психологические науки 39000
44.06.01, Образование и педагогические науки 39000
47.06.01, Философия, этика и религиоведение 39000
51.06.01, Культурология 39000
37.06.01 Психологические науки, Общая психология, психология личности, история психологии 39000
44.06.01 Образование и педагогические науки, Общая педагогика, история педагогики и образования 39000
47.06.01 Философия, этика и религиоведение, История философии 39000
47.06.01 Философия, этика и религиоведение, Философская антропология, философия культуры 39000
51.06.01 Культурология, Теория и история культуры 39000
46.06.01, Исторические науки и археология 39000
46.06.01 Исторические науки и археология, Отечественная история 39000
48.06.01 Теология, Православная теология 39000
45.06.01, Языкознание и литературоведение 39000
45.06.01 Языкознание и литературоведение, Русская литература 39000
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная очно-заочная
Среднее профессиональное образование (колледж)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) 98500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) 98500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 78500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) 72500
, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 88500
, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 72500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области сценической деятельности) 72500
44.02.02, Учитель начальных классов 78500

Общежития Санкт-Петербургского Государственного лесотехнического университета им. С.М. Кирова (СПб ГЛТУ)

Адреса общежитий СПб ГЛТУ:

  • г. Санкт-Петербург, пр. Институтский, д.4, корп.3, общежитие 1;
  • г. Санкт-Петербург, ул. Пархоменко, д.21, общежитие 2;
  • г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д.28, общежитие 3;
  • г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д.26, общежитие 4;
  • г. Санкт-Петербург, ул. Вавиловых, д.12, корп.2, общежитие 6.

Для заключения договора на проживание и заселение в общежития СПБ ГЛТУ кандидату необходимо иметь комплект документов:

  • направление на заселение, выданное сотрудником РХГА, ответственным за заселение;
  • паспорт (копия первого разворота с фотографией и оригинал);
  • 2 фотографии 3х4 (для общежития);
  • заверенную в РХГА копию медицинской справки по форме 086/у (либо медицинская справка иной формы о состоянии здоровья с отметкой об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии);
  • копию справки о прохождении флюорографии;
  • копию сертификата о профилактических прививках;
  • один из документов о вакцинации от коронавируса:
    • сертификат о вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев
    • сертификат о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19
    • документ, подтверждающий отвод от вакцинации по медицинским показаниям
  • для студентов до 18 лет — присутствие одного из родителей или совершеннолетнего брата, сестры; либо нотариально заверенная доверенность родителей на право подписи договора на проживание и регистрацию в общежитии другим совершеннолетним лицом;
  • приписное свидетельство (для военнообязанных).

Комплект документов для оформления договора на проживание и заселение в общежития (оригиналы или ксерокопии) подготавливается кандидатом совместно с сотрудниками Приемной комиссии и Административно-хозяйственного отдела РХГА. Фотографии, медицинские документы и сертификаты о прививках, а также нотариально заверенные доверенности кандидат на заселение оформляет самостоятельно.

По всем вопросам обращаться в Приёмную комиссию РХГА.

Учёба

Предоставляется ли студентам РХГА отсрочка от службы в армии?
Да, предоставляется. Студенты РХГА пользуются всеми правами, предусмотренными законодательством РФ в отношении учащихся образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию.
Отсрочка предоставляется 1 раз.
Если отсрочка от службы в армии получена учащимся СПО (колледжа), то при дальнейшем обучении по программам высшего образования, отсрочка от армии не предоставляется.
Подробно – см. ст.24 ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе».

Предоставляется ли общежитие?
Места в общежитиях предоставляются:

  • студентам, обучающимся по очной и очно-заочной форме обучения
  • на время сессии студентам, обучающимся по заочной форме обучения
  • на время вступительных испытаний абитуриентам, поступающим в РХГА
  • с ФГБУ «Межвузовский студенческий городок»
  • с Санкт-Петербургским Государственным Лесотехническим университетом им. С.М. Кирова

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте академии

Как питаются студенты РХГА?
Для организации питания обучающихся в учебно-административном корпусе Академии работает кафе (буфет) и торговые автоматы питания (вендинговые аппараты).
В кафе (буфете) представлен большой ассортимент блюд по доступным ценам.
Торговые автоматы питания (вендинговые аппараты) имеют широкий ассортимент продуктов питания, напитков и негазированной питьевой бутилированной воды. Продукция в автоматах питания регулярно пополняется.
В холлах Академии установлены аппараты автоматической очистки питьевой воды (напольные пурифайеры) с функцией охлаждения и нагрева питьевой воды.С более подробной информацией можно ознакомиться на академии.
Вуз расположен в самом центре города – на Фонтанке, рядом с Невским проспектом, и соседствует со множеством кафе и другими объектами питания.

Какова студенческая жизнь в РХГА?
В Академии много одаренных студентов, которые объединяются в неформальные сообщества – поэтические, музыкальные, театральные, фотографические и т.д. Есть сообщество любителей футбола во главе с доктором философских наук, профессором Романом Викторовичем Светловым. Есть фотоклуб под руководством заведующего сектором научной информации Владимира Александровича Егорова. Оригинальные театральные постановки готовят студенты под руководством доцента кафедры педагогики Владимира Натановича Шацева. Каждый год студенты готовят уникальную программу Посвящения в студенты, Новогодний бал и другие праздники, организуют и проводят свои собственные выставки живописи, графики, фотографии непосредственно в стенах Академии.
В колледже РХГА активно работает театральная студия ТИК и педагогический клуб под руководством педагога-организатора Мельниковой Екатерины Игоревны, литературный клуб под руководством Ковалева Василия Андреевича и клуб любителей литературного перевода под руководством Соболева Петра Владимировича. Ежегодно проходят тематические недели психологии и иностранных языков. Также студенты колледжа активно участвуют в волонтерской деятельности.

В РХГА есть дресс-код?
РХГА – светский вуз без специальных ограничений. У нас действуют общепринятые нормы делового этикета и принцип уместности. Особая оригинальность в одежде приветствуется в дни студенческих праздников, в рамках театральных постановок и других мероприятий.

Есть ли возрастные или гендерные ограничения для обучения в РХГА?
Ограничений нет. Практика обучения женщин на теологическом направлении типична для большинства университетов мира.

Могут ли в РХГА учиться священнослужители?
Да, действующие и будущие священники получают в РХГА светское образование.

Как рано студент подключается к научной деятельности?
В РХГА функционирует Студенческое научное общество (СНО). С 1 курса все студенты работают над курсовыми. Желающие принимают участие в конференциях для студентов и аспирантов. Лучшие работы печатаются в альманахе Академии «Acta Eruditorum».

Может ли студент заочной или вечерней формы посещать занятия на дневном обучении?
Лекции – да, без ограничений. Практические занятия, семинары, иностранный язык, – по согласованию с администрацией РХГА.

Может ли студент перевестись с одной образовательной программы на другую, например, с психологии на филологию?
Да, по заявлению, согласованному с деканом и проректором, и при условии ликвидации академической разницы.

Может ли студент перевестись с одной формы обучения на другую, например, с очной на заочную и наоборот?
Может – с учетом академической и финансовой дисциплины.

Возможен ли перевод в РХГА из других вузов?
Возможен, с учетом разницы программ.

Выпуски за 2018 год

Артеменко Н. А. М. Хайдеггер и г. Г. Шпет: несостоявшийся разговор о «герменевтической феноменологии»
Бойко П. Е., Бухович А. Б., Бухович Е. В. Кенотическое христианство в русской религиозной философии
Иеромонах Гавриил (Мельников) . Педагогика святителя Тихона Задонского — сотериологический и онтологический подход
Иванюшкин И. А. Пути взаимоотношений науки и религии: полемика с Ричардом Докинзом
Иером. Кирилл (Зинковский) . Святоотеческое учение о плоти и материи и современные биомедицинские технологии
Киященко Л. П., Бронфман С. А., Майленова Ф. Г. Status praesens: проблема духовного, религиозного и этического в биомедицинских технологиях помощи пациентам с бесплодием
Копейкин К. В., Резник О. Н. Философско-религиозные проблемы биотехнологического улучшения человека: поиск адекватного языка
Курганова И. Г. Влияние христианской антропологической мысли на принятие индивидом решения об участии в программах органного донорства: концепты плоти и жертвы в свете трансплантологии
Левин И. В. Модели лютеранского религиозного образования в XVIII–XXI вв.: Генезис и перспективы
Иером. Мефодий (Зинковский) . Богословие личности и биотехнологии улучшения человека
Никоненко С. В. Сравнительный анализ учений Хайдеггера и Витгенштейна в контексте российской философской традиции
Новикова А. А. Виды практик общения с умершими в современных российских мистико-эзотерических сообществах
Патракова А. П. Тенденции и риски нейрохакинга: философско-антропологический анализ
Попова О. В. Биотехнологическое улучшение человека и современная нейроэтика: философские и религиозные проблемы
Прилуцкий А. М., Резник О. Н. Влияние протестантской антропологии на отношение к медицинским технологиям в культуре повседневности
Рахманин А. Ю. «Религия» в философии обыденного языка: несколько наблюдений
Савин А. Э. Мартин Хайдеггер и диалектический материализм
Прот. Виктор Хохлов. Спиритуалистическая традиция метафоры Библии как основа формирования морального сознания социума
Шевченко С. Ю. Нейроэтика между основными философскими проблемами и технологиями «улучшения» человека
Сабиров В. Ш., Соина О. С. Ф. М. Достоевский о смысле жизни, смерти и бессмертии человека (антропология почвенничества)
Исупов К. Г. Князь Мышкин и его миссия
Филиппов Г. Г. О «принципах правильного философствования» В. И. Свидерского
Гончаров И. А. Либерализм как международная стратегия и последний проект модерна
Тульпе И. А. Религиозное искусство: проблема взаимоотношения религии и искусства
Барышникова В. В. Традиционные религиозные ценности в современных мультикультурных обществах
Алымова Е. В., Караваева С. В. Геракл как протагонист кинической литературы
Р. В. Светлов, Д. Ю. Игнатьев ЗНАНИЕ СКРЫТОЕ И ЗНАНИЕ ПРОФАННОЕ: СОЦИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ В ПОЗДНЕЙ АНТИЧНОСТИ
Кузьмин Е. В. К вопросу о еврейской составляющей в наследии Льва Шестова (1866–1938): источник одной фразы в «апофеозе беспочвенности»
Якименко О. А. Достоевский на венгерской сцене: «Преступление и наказание»
Богданова О. В. Ревизия Ницше в «Старухе Изергиль» М. Горького
Кожурин А. Я. В поисках спасения: консервативная мысль в предреволюционной ситуации
Гуторов В. А. Революция и утопия: к вопросу о легитимизации политической власти в россии в 1917 г
Талеров П. И., Гусман Л. Ю. Демократические реформы без насилия: радикальные демократы об альтернативном пути развития России
Ермичев А. А. Как иностранцы знают нашу философию («Русская философия за рубежом: история и современность» коллективная монография / кол. авт.; под ред. проф. М. А. Маслина; сост. проф. Л. Е. Моторина. — Москва: КНОРУС, 2017
Оськин С. А. Александров В. Б. Русская социально-философская мысль: темы, идеи, традиции. — СПб.: ИПЦ СЗИУ — ФИЛ. РАНХИГС, 2017
Крюков А. Н. Феномен и эстетическое явление: к вопросу о статусе предмета искусства у Хайдеггера

Приём на 2020-2021 уч.год

  • Правила приёма в ЧОУ ВО «Русская христианская гуманитарная академия» по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам магистратуры на 2020/2021 учебный год
  • Информация о предоставлении особых прав и преимуществ победителям и призерам олимпиад при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам магистратуры
  • Общие правила подачи и рассмотрения апелляций для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
  • Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления в рхга в 2020/2021 учебном году
  • Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления в 2020/2021 учебном году
  • Информация о перечне индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета указанных достижений для поступающих в 2020/2021 учебном году (магистратура)
  • Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
  • Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно на языке республики РФ
  • Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления
  • Стоимость обучения для поступающих на образовательные программы высшего образования
  • Бланк заявления о приеме
  • Бланк Заявления о согласии на зачисление по программам высшего образования
  • Количество мест для приема на обучение по программам высшего образования
  • Информация об особых правах и преимуществах, за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнем олимпиад школьников
  • Информация о возможности проведения вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, с использованием дистанционных технологий для поступающих в 2020/2021 учебном году
    • Информация о минимальном количестве баллов принимаемых для участия в конкурсе при поступлении в 2020 году
    • Информация о формах проведения и процедуре вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, в 2020/2021 учебном году
    • Перечень вступительных испытаний для поступающих на обучение по образовательным программам магистратуры
  • Типовой бланк договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования
  • Расписание внутренних вступительных испытаний (магистратура), проводимых академией самостоятельно, для поступающих в 2020 году
  • Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства
  • Информирование о приеме на обучение для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация об условиях поступления на образовательные высшего образования (по различным условиям поступления) в 2020/2021 учебном году
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала приема документов, необходимых для поступления по программам магистратуры
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках завершения приема документов, необходимых для поступления по программам магистратуры
  • Информация о количестве мест для приема по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр
  • Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
  • Информация о дополнительном приеме для поступающих
  • Приказы о зачислении на 1 курс на места по договору об образовании
  • Результаты вступительных испытаний
  • Информация о наличии общежития(ий)

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах целевой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр: в РХГА мест для поступления в рамках контрольных цифр не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах особой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний: в РХГА мест для поступления без вступительных испытаний не предусмотрено
Список лиц, подавших документы на обучение по программам магистратурыСписок лиц, подавших документы, необходимые для поступления на программы магистратуры, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов

Выберите наиболее удобную для Вас программу подготовки к ЕГЭ

Название программы \ курса Продолжительность курса (ауд.часы \ недели) Начало занятий учебных групп
Годовой курс подготовки к ЕГЭ (с сентября) 84 часа \ 28 недель после 15 сен-тября
Годовой курс подготовки к ЕГЭ (с ноября) 66 часов \ 22 недели после 15 ноября
Курс подготовки к ЕГЭ (с января) 48 часов \ 16 недель после 15 января
Курс подготовки к ЕГЭ (март-апрель) 24 часа \ 8 недель 6 марта
Курс интенсивной подготовки (2 раза в неделю) 48 часов \ 8 недель март
Двухгодичный курс подготовки к ЕГЭ (набор 10-классников) 66 часов \ 22 недели (2 года) после 15 ноября
Группы выходного дня 66 часов \ 22 недели после 15 ноября

Стоимость обучения – от 240 рублей за академический час занятий

Действует система льгот и скидок.

Пробное занятие на курсах подготовки к ЕГЭ – бесплатно!

Если абитуриент выбирает 2 или более дисциплин Необходимо предварительно зарегистрироваться по телефону \ электронной почте

Авторские образовательные программы подготовки магистров

Магистратура является следующим (после бакалавриата и специалитета) уровнем высшего образования, предполагающим более углубленную подготовку с обязательными элементами исследовательской работы и практики.

Степень (квалификация) «магистр» принята в большинстве стран мира и позволяет ее обладателю претендовать на более высокие позиции (по сравнению с выпускниками – бакалаврами и специалистами). Дипломы магистров очень котируются за границей, они свидетельствуют о том, что их обладатель – настоящий мастер своего дела. Кроме того, двухуровневая система высшего образования (бакалавр – магистр) позволяет «скорректировать» индивидуальный образовательный маршрут (например, тем, кто в процессе обучения в бакалавриате или после него решил изменить выбранное ранее направление подготовки). Теперь после окончания вуза в статусе бакалавра (или специалиста) Вы можете поступить на магистерскую программу по любому интересующему Вас направлению подготовки. Фактически речь идет о втором высшем образовании.

РХГА – один из немногих негосударственных вузов, которые реализуют все уровни образовательных программ: колледж – бакалавриат – магистратура – аспирантура. Значительная часть негосударственных вузов ведет подготовку только по программам бакалавриата, так как магистратура (и тем более – аспирантура) предполагают повышенные требования к квалификации профессорско-преподавательского состава и научному потенциалу вуза. Академия славится интенсивной и продуктивной научной работой, что формирует хорошие условия для подготовки магистров. Научными руководителями магистерских программ РХГА являются известные в соответствующей проблемной области ученые, доктора наук, профессора. Читать далее

Уникальный психологический климат Академии, индивидуальный подход к магистрантам, возможность посещения аспирантских сессий позволят Вам поднять свой интеллектуальный уровень, включиться в процесс научно-исследовательской работы, а в образовательном плане – дополнить Вашу квалификацию специалиста.

Многие люди в нашей стране обладают дипломом «специалиста», который в отличие от диплома бакалавра формально позволяет сразу продолжить обучение в аспирантуре (минуя магистерский уровень). Однако, по нашему убеждению, именно магистратура является первой ступенью к получению ученой степени. Магистерская диссертация может стать базой (например, отдельной главой) будущей кандидатской диссертации. На первый взгляд, магистратура удлиняет путь к научной степени кандидата наук, но на самом деле представляет собой более удобный и реалистичный маршрут.

Используйте возможность получить образование, которое может стать «трамплином» в Вашей карьере.

Основные преимущества обучения в магистратуре РХГА:

  • Гарантия высокого качества образования. Занятия по авторским магистерским программам (предлагается на выбор около 20 программ) проводят профессора и доценты РХГА и ведущих вузов Санкт-Петербурга, лучшие преподаватели–практики, а также приглашенные зарубежные специалисты.
  • Учеба, научные исследования и культурная жизнь в историческом центре Санкт–Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Аничкова моста и Летнего сада. Творческая атмосфера, научно-практические исследования и элитное гуманитарное образование – фирменный стиль магистратуры РХГА.
  • Уникальная возможность получить второе высшее образование: новые знания и компетенции, новый диплом государственного образца о высшем образовании (дополнительно к Вашему диплому специалиста или бакалавра).
  • Обучение по индивидуальному учебно-научному плану позволяет Вам при желании осваивать магистерские и аспирантские программы одновременно.
  • Вы можете параллельно осваивать основную образовательную программу магистратуры и выбранную Вами программу дополнительного образования (например, в области иностранных языков, психологии, информационных технологий или искусствоведения).
  • Магистрантам, имеющим склонность к научно-исследовательской работе, личному и карьерному росту, предоставляется возможность продолжить образование в аспирантуре Академии (предусмотрены бонусы и льготы при поступлении и оплате обучения).

Программы вступительных испытаний, проводимых РХГА самостоятельно

  • Культурология
  • Педагогическое образование, «Информационные технологии в музыкальном образовании»
  • Педагогическое образование, «Организация образовательного процесса при обучении традиционной темперной живописи»
  • Психология
  • Религиоведение, «Мистико-эзотерические учения»
  • Теология, «Православное богословие»
  • Философия, «Русская философия»
  • Философия, «Философская антропология и психоанализ»
  • Философия, «Платон и история европейской культуры»
  • Культурология, «Культура стран и регионов мира»
  • Культурология, «Лингвистические науки и межкультурная коммуникация»

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

Общежитие Количество мест на начало учебного года Количество свободных мест Количество свободных мест на 11.09.2020 для иногородних обучающихся
ФГБУ «Межвузовский студенческий городок» 12
Общежитие в Профилактории Санкт-Петербургского Государственного Лесотехнического университета им. С.М. Кирова 20 15 15

Количество мест для приёма на обучение по программам магистратуры по различным условиям поступления в 2020 году

Код Направление подготовки (специальности) Всего Контрольные цифры приёма По договорам об оказании платных образовательных услуг
Особая квота Общие условия
1 2 3 4 5 6
Очная форма обучения:
48.04.01 Теология 50 50
Заочная форма обучения:
51.04.01 Культурология 100 100
44.04.01 Педагогическое образование 100 100
37.04.01 Психология 100 100
47.04.03 Религиоведение 100 100
48.04.01 Теология 100 100
47.04.01 Философия 100 100
Очно-заочная форма обучения:
Приём не ведётся

Количество поданных заявлений о приёме по программам магистратуры в 2020 году

Код Направление подготовки (специальности) Всего Места в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу) Места в пределах целевой квоты По договорам об оказании платных образовательных услуг
План приёма Фактически подано заявлений План приёма Фактически подано заявлений План приёма Фактически подано заявлений
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Очная форма обучения:
48.04.01 Теология 50 1
51.04.01 Культурология 50 1
Заочная форма обучения:
51.04.01 Культурология 100 8
44.04.01 Педагогическое образование 100 2
37.04.01 Психология 100 1
47.04.03 Религиоведение 100 5
48.04.01 Теология 100 6
47.04.01 Философия 100 5
Очно-заочная форма обучения:
Приём не ведётся
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector