Академия труда и социальных отношений — ярославский филиал

Ближайшие вузы

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова 150000, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Советская, д. 14

В 2013 году Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова отметил свой 210–летний юбилей. Сегодня Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова — ведущее высшее учебное заведение Верхне–Волжского региона, в котором обучаются более 7 000 студентов. Это классическое, многопрофильное образовательное учреждение, осуществляющее подготовку студентов по 70 специальностям и направлениям. В составе университета десять факультетов: юридический, математический, физический, экономический, исторический, информатики и вычислительной техники, социально–политических наук, психологии, биологии и экологии, филологии и коммуникации.

326 м

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — Ярославский филиал 150003, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 12а

Большой положительный опыт, накопленный филиалом более чем за 50-летнюю историю его существования, позволяет говорить о том, что это один из ведущих экономических вузов Ярославской области, имеющий достаточно высокий имидж в регионе.

360 м

Институт управления — Ярославский филиал 150040, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 52

150040, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 52

688 м

Академия МУБиНТ 150999, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Советская, д. 80

Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) «Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)» основана в 1992 году как первое негосударственное высшее учебное заведение в г. Ярославле. Академия МУБиНТ реализует образовательные услуги по направлениям высшего образования (бакалавриат, магистратура), по программам аспирантуры и MBA, а также по широкому кругу дополнительных профессиональных программ.

1.04 км

Ярославский государственный театральный институт 150000, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Первомайская, д. 43

Театральное образование в Ярославле тесно связано с первым русским профессиональным театром − Российским академическим театром им.Ф. Волкова. Театр, заботясь о сохранении отечественной провинциальной актерской традиции, стал в 1962 инициатором создания в Ярославле театрального училища. В 1980 году театральное училище получило статус высшего учебного заведения.

1.26 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов

  • ЭБС «IPRBooks». Уникальная платформа объединяет новейшие информационные технологии и учебную лицензионную литературу. Контент ЭБС IPRbooks отвечает требованиям стандартов высшей школы, СПО, дополнительного и дистанционного образования.
  • «Легендарные книги» издательства ЮРАЙТ. Здесь обретают вторую жизнь книги прошлых лет, которые в силу давности издания, ограниченности тиражей или по иным причинам стали малодоступными. Здесь же в серии «Читаем в оригинале» издаются неадаптированные оригинальные тексты классиков науки, мировой литературы, а также английские оригиналы таких документов, как Лиссабонский договор, Устав ООН и т.д.
  • Периодические издания базы данных East View издательства ООО «ИВИС». Это крупнейшая российская компания-распространитель печатной периодики, книг, микрофильмов и микрофишей, электронных баз данных периодических изданий и других информационных ресурсов.
  • Официальный интернет-портал правовой информации. Это сетевое издание и оно входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации.
  • Polpred.com Обзор СМИ. Здесь ежедневно можно найти тысячи новостей, полные тексты на русском языке, миллионы сюжетов информагентств и деловой прессы за 15 лет.
  • КонсультантПлюс. Это самая полная база правовой информации, фирменные обновляемые разъяснения, удобный и быстрый поиск, видеосеминары, дружественный интерфейс и современные программные технологии.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Опираясь на сложившиеся традиции, современную информационную, развитую экономическую и материально-техническую базы, а также на качественное учебно-методическое обеспечение ,Академия создает благоприятные условия для обучения студентов на следующих факультетах: юридическом; социально-экономическом; мировой экономики, международных финансов и страхования; заочном. Образовательная деятельность ведется в зданиях, расположенных по адресам: ул. Лобачевского, д.90, 90А, ул. Тихая, д.30.

Студенты, учащиеся на основной площадке, имеют возможность пользоваться услугами столовой и кафе. Для студентов на двух других площадках также открыты столовые. В главном корпусе вуза оборудован спортивны зал, в студенческом общежитии – тренажерный зал, организованы спортивные секции.

В Академии большое внимание уделяется материально-техническому обеспечению образовательного процесса. Только на основной площадке (ул

Лобачевского, 90) имеются 38 мультимедийных аудиторий, оснащенных современными ноутбуками, системами звукоусиления, мультимедиа-проекторами, что позволяет использовать в учебном процессе презентации со звуковым сопровождением, а так же учебные видеофильмы на DVD дисках. Большая часть мультимедийных аудиторий оборудованы выходом в интернет, это дает возможность использовать в учебном процессе такие базы данных, как «Консультант Плюс» и другие. В Академии используются интерактивные технологии, проводятся Вебинары, в трех мультимедийных аудиториях имеются интерактивные доски «Активборд». Из восьми постоянно используемых компьютерных классов половина оборудованы мультимедийными проекторами и аудиосистемами. Имеющийся цифровой лингафонный кабинет также оснащен современным мультимедийным оборудованием. Во всех мультимедийных аудиториях и классах имеется возможность использования документ – камер и «презенторов» с лазерными указками. В необорудованных аудиториях имеется возможность использования мобильного мультимедиа комплекта (мультимедиа проектор, ноутбук и аудиосистема). Часто используется цифровая аудио- и видеозапись. На юридическом факультете используются две мультимедийные аудитории и три компьютерных класса, а также мобильные комплекты с мультимедиа оборудованием для любых аудиторий. В помещении ИПД (ул.Тихая, 30) два (большой и малый) зала, пять аудиторий и компьютерный класс оборудованы современными мультимедийными проекторами, компьютерами и ноутбуками, которые имеют возможность подключения к сети Интернет.

Локальные нормативные акты

Приказ о режиме занятий обучающихся

Коллективный договор на 2020-2022 годы

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

О стоимости образовательных услуг на 2021/2022 учебный год (1-й год обучения, Бакалавриат, Гостиничное дело)

Приказ о стоимости образовательных услуг на 2021/2022 учебный год (1-й курс обучения)

Приказ о стоимости образовательных услуг на 2021/2022 учебный год (2-й и последующие курсы обучения)

Приказ о стоимости обучения по программам среднего профессионального и высшего образования в 2020/2021 учебном году (1-й курс)

Приказ о стоимости обучения по программам среднего профессионального и высшего образования в 2020/2021 учебном году (2-й и последующие курсы обучения)

Приказ о стоимости образовательных услуг по дополнительным образовательным программам в 2021 году

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимся и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

О стоимости проживания в доме студентов (приказ № Оо-137 от 31.08.2021)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Правила приёма в Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата в 2022 году

Правила приёма в Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам магистратуры в 2022 году

Правила приёма в Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в 2021 году

Правила приёма в Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата в 2021 году

Правила приёма в Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам магистратуры в 2021 году

Правила приёма в Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам аспирантуры в 2021 году

Правила приёма в Образовательное учредение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2020 году

Правила приёма в Образовательное учредение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам магистратуры в 2020 году

Правила приёма в Образовательное учредение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в 2020 году

Документы

Выборы декана факультета

  • Выборы декана экономического факультета в сентябре 2020 года;
  • Выборы декана экономического факультета в декабре 2018 года;
  • Положение о порядке проведения выборов на должность декана факультета в ОУП ВПО «АТиСО»;
  • Документы для выборов декана факультета;
  • Выборы декана экономического факультета в марте 2021 года;
  • Выборы декана факультета среднего профессионального образования в апреле 2021 года;
  • Выборы декана социально-гуманитарного факультета в сентябре 2021 года.

Выборы заведующего кафедрой

  • Объявление о выборах заведующего кафедрой экономики труда экономического факультета в мае 2019 года;
  • Объявление о выборах заведующего кафедрой экономической теории апрель 2019 года;
  • Выборы заведующего кафедрой экономической теории экономического факультета;
  • Положение о порядке проведения выборов на должность заведующего кафедрой в ОУП ВПО «АТиСО»;
  • Документы для выборов заведующего кафедрой;
  • Объявление о выборах заведующих кафедрой в марте 2021 года;
  • Выборы заведующего кафедрой гражданского права и процесса юридического факультета в марте 2021 года;
  • Выборы заведующего кафедрой высшей математики, статистики и информатики в апреле 2021 года;
  • Выборы заведующих кафедр в сентябре 2021 года;
  • Выборы заведующего кафедрой филологии в октябре 2021 года;
  • Выборы заведующего кафедрой бухгалтерского учета и налогообложения в ноябре 2021 года;
  • Выборы заведующих кафедрой в декабре 2021 года.

Конкурс на замещение должностей научно-педагогических работников

  • в декабре 2020 года;
  • в ноябре 2020 года;
  • в сентябре 2020 года;
  • в марте 2020 года;
  • в феврале 2020 года;
  • в январе 2020 года;
  • в марте 2021 года;
  • в апреле 2021 года;
  • в июне 2021 года;
  • в сентябре 2021 года;
  • в октябре 2021 года;
  • в ноябре 2021 года;
  • в декабре 2021 года;
  • в январе 2022 года.

Научные работники

  • Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников;
  • Документы на замещение должностей научных работников.

Профессорско-преподавательский состав

concurs_pps@atiso.ru

  • Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников;
  • Документы на замещение должностей профессорско-преподавательского состава.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector