Санкт-петербургская региональная система оценки качества образования
Содержание:
- Стоимость
- Конечные собственники
- История
- Методические рекомендации С.Ю. Трофимовой «Анализ результатов ЕГЭ»
- Пост-релиз городского семинара «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольной образовательной организации в условиях цифровизации образования»
- Партнеры
- Сроки
- Осенняя предметная секция ежегодной конференции “Информационные технологии для Новой школы” “ФГОС в основной школе: что делать?”
- Офисы
- VI Международная конференция «Информационные технологии для Новой школы»
- Оценочные процедуры
- Информация о квалификационном испытании пользователя ПК
- Официальная информация о борьбе с коронавирусом
Стоимость
На сайте представлена информация только о ценах на курсы трех форматов:
- стандартное пятимесячное обучение по всем предметам – 38 000 рублей;
- курс по французскому языку – 19 000 рублей;
- подготовка к итоговому сочинению – 15 200 рублей.
В прошлом учебном году месячные курсы по русскому языку стоили 7 200 рублей; трехмесячная программа по обществознанию – 21 600 рублей. Актуальную информацию о расценках предоставят по телефону или после запроса на имейл kurs@ege.spb.ru.
Оплата – только в безналичной форме, взнос за 5-месячный курс можно вносить одним, двумя или тремя платежами. О каких-либо акциях или скидках информации нет.
Конечные собственники
Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)
· Ленэнерго
· Кабельная сеть филиал Ленэнерго
· Энергосервисная компания Ленэнерго
· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
· Комитет по строительству Санкт-Петербурга
· Комитет по образованию Санкт-Петербурга
· Российский колледж традиционной культуры
· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей
· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП
· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)
· Теплосеть Санкт-Петербурга
· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга
· Центр прототипирования СПб
· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга
· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)
· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)
· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий
· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
· ЖКС №2 Красносельского района
· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)
· МФЦ Санкт-Петербурга
· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга
· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению СПб ГБУЗ
· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург (СПБ ГБУЗ)
· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)
· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург
· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
· Центр последипломного образования специалистов медицинского профиля (ЦПО СМП)
· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга
· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)
· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»
· АТС Смольного СПб ГУП
· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи
· Центр занятости населения Санкт-Петербурга
· Россия Авиакомпания
· Комитет по культуре Санкт-Петербурга
· Санкт-Петербургский Музей Хлеба
· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского
· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга
· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
· ТЭК СПб ГУП
· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)
· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)
· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
· Петровский колледж
· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина
· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ
· Хайпарк ИТМО (12%)
· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
· Фонд имущества Санкт-Петербурга
· Школа № 601 Санкт-Петербурга
· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург
· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга
· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург
· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга
· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ
· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга
· Жилищный комитет Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга
· Комитет финансов Санкт-Петербурга
· Архивный комитет Санкт-Петербурга
Список подготовлен на основе информации из открытых источников
История
15 августа 2001 года распоряжением Комитета по образованию был создан Центр информационных технологий и телекоммуникаций.
5 сотрудников нового центра – ЦИТТа – решали вопросы поставок компьютерной техники и программного обеспечения в образовательные учреждения города. Скоро стало понятно, что насыщение школ новой техникой бессмысленно, если не обучать педагогов эту технику использовать. Поэтому в ЦИТТе появилось новое направление деятельности – обучение работников системы образования компьютерным технологиям (в тот период самыми востребованными были курсы компьютерной грамотности). С 2003-го года образовательная деятельность (повышение квалификации) была внесена в Устав организации.
В 2004-м году Санкт-Петербург вступил в эксперимент по проведению Единого государственного экзамена. В ЦИТТе создается новое структурное подразделение, обеспечивающее организационно-технологическое сопровождение процедуры ЕГЭ на всех уровнях. Подготовка специалистов по проведению ЕГЭ, экспертов, разработка регламентирующей документации, организация самого экзамена и проверки работ – все это стало еще одним направлением деятельности Центра.
В том же году к ЦИТТу был присоединен Центр педагогической информации, и в составе учреждения появился новый отдел – редакционно-издательский. С этого времени в Центре регулярно издаются материалы Комитета по образованию, аналитические материалы ЕГЭ, методические материалы по вопросам информатизации образования.
С 2005-го года Центр начал активно насыщаться современной техникой – и для нужд ЕГЭ, и для издательской деятельности, и для повышения квалификации. В связи с этим активно начинает развиваться техническое подразделение.
В этот же период активно формируются базы данных, которые разрабатывает и поддерживает Центр – одно из его структурных подразделений – информационно-аналитический отдел. Сегодня благодаря его деятельности сложилось единое информационное пространство системы образования города, работает портал «Петербургское образование».
В 2006-м году начата серьезная работа по созданию Региональной системы оценки качества образования, в которой серьезная роль отводилась Центру. Появилось новое структурное подразделение, осуществляющее организационно-технологическое сопровождение регламентационных процедур – лицензирования и аккредитации.
Бывший ЦИТТ становится Региональным центром оценки качества образования и информационных технологий – учреждением, осуществляющим многоплановую и разнопрофильную деятельность по оценке качества и информатизации образования в Санкт-Петербурге.
Методические рекомендации С.Ю. Трофимовой «Анализ результатов ЕГЭ»
28.08.2012
Отдел информационно-аналитического обеспечения образования
В издательстве РЦОКОиТ вышла брошюра зав. сектором аналитики РЦОКОиИТ канд. пед. наук С.Ю. Трофимовой «Анализ результатов Единого государственного экзамена в образовательном учреждении».
→
Цель методических рекомендаций — представление образовательному учреждению общего образования инструмента для использования результатов Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации-9 для повышения качества образования.
ЕГЭ рассматривается как одна из процедур оценки качества образования, позволяющих получить представление об отдельных характеристиках качества образования, в частности о предметных результатах, продемонстрированных каждым выпускником.
В основной части рекомендаций анализ проводится на примере результатов гипотетической гимназии по русскому языку. Все предлагаемые действия проиллюстрированы примерами — графиками, таблицами и вариантами их интерпретации.
В РЦОКОиИТ планируется организация курсов повышения квалификации по вопросам анализа результатов ЕГЭ. Информация об этом будет размещена на нашем сайте.
Пост-релиз городского семинара «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольной образовательной организации в условиях цифровизации образования»
29.10.2021
Отдел учебно-методической работы
27 ноября 2021 года в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 25 Курортного района Санкт-Петербурга прошёл городской семинар по теме «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольной образовательной организации в условиях цифровизации образования», организованный учебно-методическим отделом ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» в рамках цикла городских семинаров “Опыт информатизации в образовательных организациях Санкт-Петербурга”.
→
На семинаре присутствовали в основном представители администрации дошкольных образовательных организаций. В работе семинара приняли участие 20 работников ДОО из 9 районов Санкт-Петербурга: заведующие, заместители заведующих, методисты, воспитатели.
В теоретической части семинара была освещена тема цифровизации образования, выделены проблемы и возможные пути их решения, обозначены условия развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в цифровом мире и сконцентрировано внимание гостей на том, что необходимо соблюдать оптимальный баланс цифрового и классического образования. Также обсуждалась роль педагога в современном детском саду — воспитатель сегодня не транслятор знаний, а активный участник процесса, единомышленник, стимулирующий детей к самостоятельной познавательной исследовательской деятельности применяя при этом новые методы и приемы, используя современные технические средства обучения
Педагогический коллектив детского сада “Умка” представил инновационную технологию с цифровой поддержкой — МИСТ (Мир Исследовательской Свободы и Творчества). МИСТ – это практика исследовательского обучения, сочетающая в себе элементы эвристического и проблемного обучения, квеста и игры. Образовательная цель МИСТ – формирование позиции думающего человека, способного в ситуации неизвестности и неопределенности, когда нет прямых подсказок и указаний, высказывать догадки, строить предположения, действовать и находить ответ. Гости проявили интерес к данной педагогической новации.
Практическая часть семинара была организована в форме презентации педагогического опыта «Педагогическая карусель», где были представлены инновационные практики, ориентированные на поддержку детских познавательных инициатив.
Педагоги детского сада в кратком пятиминутном формате вовлекли гостей мероприятия в активную совместное деятельность, демонстрируя выработанные, выверенные практические решения — методы и приемы для развития и поддержки познавательно-исследовательской деятельности детей.
Участники семинара познакомились с малышами «Озоботами» — небольшими роботами, с помощью которых дети могут содержательно развлекаться, а также учиться элементам программирования.
Гостей заинтересовали возможности применения технологии дополненной реальности в воспитании и обучении маленьких детей.
Интересной локацией стала демонстрация возможности работы с интерактивной панелью и Виммельбухом. Педагогам было предложено убедиться в простоте освоения и использования фотоаппарата детьми. На конкретных примерах показано, как с пользой для развития ребенка использовать навыки работы с фотоаппаратом, какие продукты для игр и рассматривания дети могут сделать сами с помощью данного технического средства.
Гости с удовольствием поиграли в дидактические игры на интерактивном столе, оценив многообразие данных упражнений.
Очень красочно и емко были продемонстрированы возможности документ-камеры в обучении дошкольников: показ способов действий (рисование, лепка, конструирование), театрализация, постановка задания, 3D рассматривание и многое другое.
В заключительной части участники семинара высоко оценили организацию данного мероприятия, отметив, что содержание мероприятия было интересным и полезным. Обозначили, что представленные арсенал методов, форм и приемов работы мотивируют и стимулирует детей к познавательно-исследовательской, продуктивной деятельность, а педагогов — к профессиональному развитию и дают возможность для расширения круга профессиональных интересов.
Презентации докладчиков и видео материалы будут размещены на странице информационной поддержки проведения городских семинаров отдела учебно-методической работы ГБУ ДПО “СПбЦОКОиИТ”.
Партнеры
Разработка и внедрение информационных технологий в сфере образования.
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» тесно сотрудничает с ООО «Петербургский ИВЦ» в деле
модернизации информационных систем, используемых в интересах
Комитета по образованию.
ООО «Нетрика» специализируется
на создании интернет-ресурсов
с высокой степенью функциональной насыщенности. ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» сотрудничает
с «Нетрикой» в сфере оказания
государственных услуг населению
в электронном виде.
ООО «ИНТОКС» осуществляет комплексное оснащение образовательных
учреждений, методическое и техническое сопровождение учебного процесса.
Является разработчиком и производителем медико-диагностического
оборудования, которое позволяет в экспрес- сном режиме установить
характер функциональной ущербности основных регуляторных процессов в
организме.
ЗАО «РЕЛОД» — образовательный центр, издательство, эксклюзивный
дистрибьютор и партнер издательства Oxford University Press
и французского издательства CLE International в России. ГБУ
ДПО «СПбЦОКОиИТ»
сотрудничает с ЗАО «РЕЛОД» в направлении повышения качества образования.
Сроки
СПбЦОКОиИТ предлагает несколько программ:
Стандартные 5-месячные курсы (80 академических часов) по всем основным предметам ЕГЭ. Они длятся с октября по март включительно.
Сокращенные 3-месячные курсы по обществознанию (48 академических часов). Сроки: февраль – апрель.
Экспресс-курс по русскому языку. Он проводится в апреле незадолго до экзамена, общая длительность 16 академических часов
Основное внимание уделяется вопросам второй части КИМ, на которые надо давать развернутый ответ.
Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе. Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.
Также есть программа подготовки к написанию итогового сочинения. Занятия проходят в сентябре-октябре (32 академических часа). В зависимости от спроса в новом учебном году могут быть введены и другие дополнительные программы.
Осенняя предметная секция ежегодной конференции “Информационные технологии для Новой школы” “ФГОС в основной школе: что делать?”
25.11.2015
Конференция «ИТ для Новой школы»
19 ноября 2015 года на базе Центра информатизации Кировского района прошла осенняя предметная секция ежегодной конференции “Информационные технологии для Новой школы” “ФГОС в основной школе: что делать?” Организаторы секции — РЦОКОиИТ, ЦО №162 Кировского района, СПб АППО, Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», Городское методическое объединение учителей физики.
→
Участники секции — районные методисты и учителя физики — познакомились с работой специалистов, которые успешно используют новые образовательные форматы, ориентированные на требования ФГОС. В работе секции приняли участие более 80 человек. В программе — семь мастер-классов и одна презентация. Тематика событий секции актуальна и современна: оценивание учебных достижений, физический эксперимент, электронный учебник, технология визуализации, функциональное чтение, современные деятельностные технологии обучения, использование смартфонов и мобильных приложений в процессе обучения. Мастер-классы провели педагоги и методисты из Санкт-Петербурга, Пскова и Самары.Гостями секции стали студенты — будущие учителя физики из РГПУ им. А.И. Герцена и Поволжской государственной социально-гуманитарной академии (Самара). После мастер-классов для них на Васильевском острове был организован квест по истории физики.События предметной секции вызвали большую заинтересованность участников. По данным опроса, практически все они высоко оценили актуальность тематики, качество подачи материала и организацию.
Сайт секции
Сообщество в Google+
Офисы
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий расположен на Вознесенском проспекте, 34а. График работы: понедельник – пятница с 10 до 18 часов, обеденный перерыв – с 13 до 14 часов. Суббота и воскресенье – выходные дни. Занятия проходят по адресам: пр. Вознесенский, 34н, и ул. Миргородская, 16.
Контактный телефон: +8 (812) 576-34-38 (консультации предоставляются с 10.00 до 17.00).
Желающим учиться в центре желательно прийти в офис или позвонить по указанному телефону для уточнения всех деталей. На официальном веб-сайте организации https://rcokoit.ru и информационном портале ГИА https://www.ege.spb.ru/ непросто найти детальную информацию, особенно о преподавательском составе и методиках обучения. Учитывая тот факт, что СПбЦОКОиИТ – официальное учреждение, отвечающее за организацию и проведение ГИА в Северной столице, доверие к нему более высокое, чем к частным фирмам. Но отсутствие полноценных сведений обо всех деталях несколько портит общую картину.
VI Международная конференция «Информационные технологии для Новой школы»
06.04.2015
Конференция «ИТ для Новой школы»
25–27 марта 2015 года в шестой раз в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Информационные
технологии для Новой школы» (ИТНШ). Организатор конференции – Региональный
центр оценки качества образования и информационных технологий. Шестая конференция стала беспрецедентной – по количеству участников, партнёров, форматов. Всего в её рамках было проведено более 100 мероприятий.
→
Площадками-партнерами в этом году стали известные образовательные организации города – Вторая Санкт-Петербургская Гимназия и Академическая Гимназия №56.
На конференцию зарегистрировалось 1640 человек. Они представили Санкт-Петербург, Москву, более 50 регионов Российской Федерации и 6 иностранных государств. Большинство из них участвует в конференции уже не в первый раз.
Форматы работы конференции разнообразны.
25 марта прошли выездные семинары на базе 12 образовательных организаций – лидеров информатизации в Санкт-Петербурге.
Официальное открытие состоялось 26 марта во Второй Санкт-Петербургской гимназии. В этот день слушателей привлекла «Арена» с выступлениями, посвященными проблемам, возможностям и перспективам использования ИКТ в обучении и управлении качеством образования.
Параллельно работали 7 тематических секций, где представили свой опыт 160 человек. По материалам секционных дискуссий издан сборник тезисов конференции в 4-х томах.
Также весь день работала выставка и презентация инновационных продуктов – площадка для диалога педагогического сообщества и фирм-разработчиков и дистрибьюторов ИТ-продуктов. В этом году в выставке приняли участие 20 компаний.
В этот ж день, во Второй гимназии, а также 27 марта в Академической гимназии №56, прошли 47 мастер-классов, на которых участники познакомились с инновационными идеями и освоили приёмы использования ИКТ под руководством признанных в этой области специалистов.
Третий год администраторы образовательных организаций города имеют возможность пройти обучение по программе «Школа руководителя» в рамках Международной конференции «Информационные технологии для Новой школы». В этом году обучение будет проходить не только на очных мероприятиях, но и в сетевом сообществе.
27 марта В 56 Академической гимназии, помимо нескольких секционных заседаний и мастер-классов, состоялось традиционное открытое заседание Педагогического клуба сетевого взаимодействия – встреча петербургских учителей с гостями конференции. Среди последних – большая делегация работников Международного детского центра «Артек».
Заинтересованных участников собрали также три круглых стола – по электронным учебникам, свободно распространяемому программному обеспечению и информационной безопасности обучающихся. В работе первого приняли участие педагоги, методисты, производители печатного и электронного образовательного контента, а второго – учителя, родители, представители общественных организаций, прокуратуры и уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге.
Все события конференции отражены на сайте Конференции http://conf.rcokoit.ru. Каждый участник имеет «личный кабинет», в котором формируется его индивидуальный маршрут участия. Кроме того, сайт является аккумулятором всех материалов конференции – текстовых, презентационных, фото- и видеоотчётов.
С 2013 года функционирует сетевое сообщество участников конференции (в Google+), в котором на сегодня зарегистрировано свыше 1080 участников.
Оценочные процедуры
Год:
Уровень:
Все
Международные
Федеральные
Региональные
Районные
Школьные
Весь год
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
1 января — 31 мая 2019
Мониторинг
Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Дошкольные образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Математика 4-7 классы
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Физика 7, 11 классы
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Химия
11 класс
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
История 5, 6, 11 классы
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Обществознание 6, 7 классы
Образовательные организации
22–24 января 2019
Региональная диагностическая работа
Математика 9 класс, русский язык и математика 11 класс
Образовательные организации
14–21 февраля 2019
Региональная диагностическая работа
Информатика и ИКТ
7 класс
5 марта 2019
Всероссийская проверочная работа
Английский язык
11 класс
1 апреля — 31 мая 2019
Международное сравнительное исследование
TIMSS-2019 4, 8 классы
1–26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Биология 5, 6, 7, 11 классы
Образовательные организации
1–26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
География 6, 7, 10, 11 классы
Образовательные организации
2 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Английский язык
7 класс
13–18 мая 2019
Общероссийское исследование
Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся 5-х 7-х классов
Образовательные организации
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
6 класс
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
7 класс
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
8 класс
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
9 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
1 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
2 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
3 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
4 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
5 класс
15 октября 2019
Национальное исследование качества образования
Технология
5 класс
17 октября 2019
Национальное исследование качества образования
Технология
8 класс
17 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Русский язык
9 класс
21 октября — 15 ноября 2019
Общероссийское исследование
Общероссийская оценка по модели PISA
6 ноября 2019
Опрос
Опрос жителей Санкт-Петербурга
12–12 ноября 2019
Национальное исследование качества образования
Русский язык, Математика, История, Биология
Организации среднего профессионального образования
21 ноября 2019
Региональная диагностическая работа
Математика
6 класс
12 декабря 2019
Региональная диагностическая работа
Физика
8 класс
Информация о квалификационном испытании пользователя ПК
28.05.2019
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
→
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга №800-р от 28.04.2011 в целях оптимизации проведения процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, подавших заявление на аттестацию для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, ГБУ ДПО СПбЦОКОиИТ проводит квалификационные испытания на определение уровня владения персональным компьютером для педагогических работников (далее — КИ).
КИ проводятся в очной форме на безвозмездной основе с августа по май.
Запись на КИ производится только в электронной форме на портале «Петербургское образование» лично педагогом, подающим документы на аттестацию. (Для этого необходима регистрация на портале).
Записаться на КИ можно только один раз в течение текущего учебного года.
Актуальную информацию о выдаче справок о прохождении КИ а так же информацию о подготовке и порядке проведения КИ вы можете найти на портале «Петербургское образование».
Справка о прохождении квалификационного испытания выдается лично при наличии паспорта (или доверенности, заверенной ОУ) по адресу: Вознесенский проспект, д.34 А, по средам с 11:00 до 13:00 и с 15:00 до 17:30, кабинет №12.
По всем вопросам пишите на электронную почту: ki@spbcokoit.ru
Официальная информация о борьбе с коронавирусом
18.11.2021
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Уважаемые коллеги!
Призываем вас соблюдать установленные меры безопасности в период пандемии коронавируса. Несколько простых правил – маска, дистанция и дезинфекция рук помогут сохранить жизни и разгрузить систему здравоохранения.
Пройдите вакцинацию (если у вас нет медицинских противопоказаний). Прививка действительно помогает снизить активность вируса во время пандемии. Кроме того, накопленная статистика говорит о том, что после вакцинации риск тяжелого течения заболевания снижается до минимума.
Рекомендации по предоставлению работникам, проходящим вакцинацию против коронавирусной инфекции (COVID-19), двух оплачиваемых выходных дней утверждены Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений 29.10.2021.
Сегодня как никогда важно объединиться ради общей цели – как можно скорее восстановить привычный образ жизни. →
→
Оперативную и проверенную информацию по ситуации с коронавирусом вы можете получить на следующих информационных ресурсах:
Группа ВКонтакте «Петербург против коронавируса»
Единая справочная служба Санкт‑Петербурга по вопросам, связанным с коронавирусом: 122 (в Санкт‑Петербурге вызов бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов) или 8-812-246-5-122