Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «чувашский государственный педагогический университет им. и.я. яковлева»

Квест-игра «Нет терроризму»

Details

Created: 08 September 2021

7 сентября на базе психолого-педагогического факультета прошла Республиканская квест-игра «Нет терроризму» приуроченная ко Дню солидарности в борьбы с терроризмом. Квест-игра проводиласьв рамках реализации мега-проекта «Безопасный интернет и профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма и ксенофобии среди обучающихся» Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева и проекта «Социальная акция ПРОТЕГО» психолого-педагогического факультета. Целью мероприятия стало закрепление навыков безопасного поведения и антитеррористической защищенности подрастающего поколения. В КВЕСТе принимали участие 16 образовательных организаций (Канашский строительный техникум Минобразования Чувашии; ГАПОУ «КанТЭТ» Минобразования Чувашии; Волжский филиал МАДИ; БПОУ «Чебоксарский медицинский колледж» Минздрава Чувашии; Цивильский аграрно-технологический техникум Минобразования Чувашии; БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии; Чебоксарский экономико-технологический колледж Минобразования Чувашии; Канашский педагогический колледж Минобразования Чувашии; Чебоксарский институт (филиал) Московского политехнического университета; БПОУ «Чувашское республиканское училище культуры (техникум)» Минкультуры Чувашии; ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ; АНПОО «Академия технологии и управления»; Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии; ГАПОУ «ЧТТПиК » Минобразования Чувашии; Чебоксарский кооперативный техникум Чувашпотребсоюза; ЧГПУ им. И.Я. Яковлева), 45 участников.

В ходе игры участники были разделены на команды, каждая команда получила маршрутный лист игровых действий. Ориентируясь по заданному в нем пути, они проходили от одной станции к другой.
На каждом этапе после выполнения задания, команды получали часть ключа к зашифрованной криптограмме, расшифровку которой выполнили на завершающей станции, нарисовав плакат иллюстрирующий смысл полученной фразы (расшифрованной криптограммы) в ходе прохождения КВЕСТА.

Всего участникам было предложено пройти 7 станций: «Поступай правильно»; «Спортивная»; «Точка зрения»;  «Воспитательные ситуации»; «Подземка»; «Откажись по разному»;  «Творческая».

В игровой форме участники пополнили свои знания о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях. Благодарим всех за участие!

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Тема исследования: ________________ (руководитель – __________________)

Тема исследования: Научно-исследовательская лаборатория чувашской диалектологии (руководитель – профессор Сергеев Л.П.)

Научно-исследовательская лаборатория фольклористики и диалектологии

Тема исследования: Выявление жанровых и стилистических особенностей произведений устного народного творчества, бытующих в Чувашской Республике (руководитель – доцент Косякова Е.Ю.)

Научно-исследовательская лаборатория языкознания и лингводидактики (руководитель – профессор Анисимов Г.А.)

Тема исследования: Особенности функционирования русского языка и методики его преподавания в разных стилях речи и проблемы обучения ему в поликультурной среде

Научно-исследовательская лаборатория физиологии и морфологии человека и животных (руководитель – профессор Димитриев Д.А.)

Тема исследования: Физиология и морфология человека и животных, строение и функционирование различных видов живых организмов

Научно-образовательный инновационный центр педагогики и психологии детства (руководитель – доцент Захарова Г.П.)

Тема исследования: Культурологический подход в теории и практике дошкольного, специального (коррекционного) и профессионального образования

Междисциплинарный центр научного обеспечения инноваций в педагогике и психологии (руководитель – профессор Хрисанова Е.Г.)

Темы исследования: Формирование управленческих компетенций у бакалавров педагогического образования. Формирование гражданской идентичности личности в процессе этнокультурной социализации в системе непрерывного образования. Профилактика и преодоление деприваций в подростковой и молодежной среде.

Научно-исследовательский центр по психолого-педагогической профилактике отклоняющегося поведения несовершеннолетних (руководитель – профессор Славутская Е.В.)

Тема исследования: Психолого-педагогическая профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних

Филиал им. Н.Я. Бичурина Института Дальнего Востока Российской Академии Наук (руководитель – профессор Григорьев В.С.)

Тема исследования: История, культура и современное состояние сотрудничества народов Российской Федерации и Китайской Народной Республики

Ресурсный центр французского языка (руководитель – доцент Метелькова Л.А.)

Тема исследования: Сравнительно-сопоставительный анализ русского, французского и чувашского языков

Викторина на английском языке «Что я знаю об автомобиле и автомобильной промышленности?»

На технолого-экономическом факультете у студентов 2 курса профиля «Транспорт» проведена в онлайн формате на платформе Microsoft Teams викторина на английском языке «Что я знаю об автомобиле и автомобильной промышленности?» (преп. Воробьева И.В.). Студенты отвечали на вопросы об истории создания автомобиля, об автомобильных брендах, узнавали занимательные факты из деятельности мировой автоиндустрии. Лучшие результаты показали Мануров Д., Козлова К., Титова В.

У студентов неязыковых факультетов вызывается профессиональный интерес к изучению иностранного языка, если они овладевают им как средством получения дополнительной информации по своей основной специальности. И викторина это продемонстрировала.

Урок-конференция «Произведения Чарльза Диккенса на английском языке».

Студенты 2 курса ФЧиРФ, профиль «Русский язык и литература» (преп. доцент Кордон Т.А.) 27 октября окунулись в мир произведений английского писателя Чарльза Диккенса. Годы жизни писателя совпадают с эпохой правления великой английской королевы Виктории. Именно этот период описывает Диккенс в своих произведениях. Все пороки английского общества того времени запечатлены на страницах его книг. Многие произведения были экранизированы! Студенты читали отрывки на английском языке из таких шедевров как «Большие надежды», «Приключения Оливера Твиста», «Повесть о двух городах». Будущие учителя пришли к выводу, что это был потрясающий писатель и необыкновенный человек, с обостренным чувством справедливости!

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ

«Лингвистическая география чувашского языка» (руководитель – доктор филол. наук, профессор Сергеев Л.П.)

«Лингвофункциологическое направление в теории и методике обучения русскому языку в национальной школе» (руководитель – д-р пед. наук, профессор Анисимов Г.А.)

«Теоретические основы и педагогические условия организации целостного педагогического процесса в поликультурном образовательном учреждении» (руководитель – доктор пед. наук, профессор Павлов И.В.)

 «Литература в системе общего и специализированного образования: теория и практика» (руководитель – доктор филол. наук, профессор Абашева Д.В.)

«Формирование профессиональной компетентности будущих бакалавров и магистров педагогического образования» (руководитель – д-р пед. наук, профессор Хрисанова Е.Г.)

«Этнокультура в современной системе образования» (руководитель – д-р пед. наук, профессор Кузнецова Л.В.)

«Проблемы истории государственных учреждений России» (руководитель – д-р ист. наук, профессор Сергеев Т.С.)

«Реализация личностно-ориентированного подхода в физическом воспитании учащейся молодежи»(руководитель – д-р пед. наук, профессор Драндров Г.Л.)

«Теоретические и технологические основы разработки и использования средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе общей и профессиональной школы» (руководитель – д-р пед. наук, профессор Софронова Н.В.)

«Подготовка педагогических кадров и управление педагогическими системами в условиях села»(руководитель – д-р пед. наук, профессор Ковалев В.П.)

«Этнопедагогическое образование учителей национальной школы» (руководитель – д-р пед. наук, профессор Харитонов М.Г.)

«Позный метод обучения технике спортивных упражнений» (руководитель – д-р пед. наук, профессор Пьянзин А.И.)

«Формирование художественного мировоззрения средствами современных технологий» (руководитель – д-р пед. наук, доцент Рязанцева И.М.)

Мастер-класс «Гиревой спорт» со студентами 1 курса факультета чувашской и русской филологии

21 октября 2021 года в рамках Всероссийского Фестиваля науки NAUKA 0+ заведующий кафедрой физического воспитания, мастер спорта России по гиревому спорту В.П. Симень провел мастер-класс «Гиревой спорт» со студентами 1 курса факультета чувашской и русской филологии.Целями мастер-класса являются:– привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;– распределение дисциплин по выбору и комплектования групп спортивного совершенствования; – передача спортивного опыта техники выполнения соревновательных упражнений гиревого спорта через демонстрацию способом прямой наглядности.На подготовительном этапе мастер-класса обучающимся представлены особенности проведения общей и специальной разминки в гиревом спорте.На втором этапе проводилась работа над формированием у участников мастер-класса знаний о традиционной и современной технике гиревого спорта, раскрыты их преимущества и недостатки.Третий этап посвящен формированию умения выполнять соревновательные упражнения и обсуждению вопросов дальнейшего совершенствования техники гиревого спорта.

 

Подробнее: Мастер-класс «Гиревой спорт» со студентами 1 курса факультета чувашской и русской филологии

Платные образовательные услуги

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

В ЧГПУ им. И.Я. Яковлева разработан Порядок оказания платных образовательных услуг, включает документы: образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.

Положение об оказании платных образовательных услуг

Стоимость обучения

 Приказ №197 от 10.06.2021 г. Об установлении стоимости обучения для обучающихся очной, очно-заочной и заочной форм обучения, принятых в вуз по образовательным программам высшего образования, в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами

 Приказ №187 от 01.06.2021 г. об установлении стоимости обучения для одного обучающегося 1 курса очной и заочной формам обучения, принятого в вуз в 2021 году по образовательным программам высшего образования, в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами на 2021 год

 Приказ №21 от 25.01.2021 г. об установлении стоимости обучения для одного обучающегося 1 курса очной, очно-заочной и заочной формам обучения, принятого в вуз в 2020 году по образовательным программам высшего образования, в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами

 Приказ № 118 от 29.05.2020 г. об установлении стоимости обучения обучающегося 1 курса, принятого в вуз в 2020 году

 Приказ №164 от 31 мая 2019 г. об установлении стоимости обучения обучающегося 1 курса, принятого в вуз в 2019 году

 Приказ №126 от 26 апреля 2019 г.  об установлении стоимости обучения на подготовительном отделении для иностранных граждан, в соответствии договорами по оказанию платных образовательных услуг с физическими и (или)  юридическими лицами на 2019-2020 учебный год

 Приказ №10 от 11 января 2019 г. об установлении стоимости обучения для обучающихся очной, очно-заочной и заочной формам обучения, принятых в вуз по ОП ВО, в соответствии с договорами с юридическими и физическими лицами на 2019 год

 Приказ №195 от 27 августа 2020 г. об установлении стоимости обучения по образовательным программам высшего образования, в соответствии с договорами об оказании платных услуг с физическими и (или) юридическими лицами на 2020/21 учебный год

 Приказ №198 от 27 августа 2020 г. об установлении стоимости обучения по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами на 2020/21 учебный год

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

 Образец договора об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования

 Образец договора на оказание дополнительных образовательных услуг

 Образец договора на обучение иностранного гражданина

 Образец договора на оказание платных образовательных услуг по подготовке к поступлению в вуз

 Образец договора об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

 Образец договора о прикреплении лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени

 Образец договора на оказание платных образовательных услуг по подготовке к сдаче кандидатских экзаменов

 Образец дополнительного соглашения об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования

 Образец договора на обучение иностранного гражданина на подготовительном отделении

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования не применим к ЧГПУ им. И.Я. Яковлева

Знания переводим в опыт

Большую роль в формировании интереса к учению по мнению Е.И. Пассова играет создание проблемной ситуации. Чем активней методы обучения, тем легче заинтересовать ими учащихся. Одной из наиболее продуктивных технологий является творческая педагогическая мастерская, разработанная психологами П. Ланжевеном, А. Валлоном, Ж.Пиаже и др. Главным стержнем этой технологии является не сообщать и осваивать информацию, а обучать способам работы. Также особенностью данной технологии является то, что здесь происходит обмен мнениями, знаниями, творческими находками между участниками мастерской, чему содействует чередование индивидуальной, групповой деятельности и работы в парах.

Поздравляем победителей и участников!

Студенты 2 курса (рук. — доцент Воробьева И.В.) приняли участие в дистанционных олимпиадах на портале олимпиад и конкурсов «Мир-Олимпиад» и завоевали призовые места.В I Всероссийской олимпиаде по Немецкому языку для студентов диплом за 1 место получила Михайлова К. (ФИУиП), диплом за 2 место – Иванова К. (ФДиКПиП).В I Всероссийской олимпиаде по Английскому языку для студентов приняли участие 9 студентов. Диплом за 1 место получила Григорьева Э. (ФЧиРФ), дипломы за 2 место – Васильев Г. (ТЭФ), Ефимова В. (ТЭФ), Козлова К. (ТЭФ), Ногаев П. (ТЭФ), дипломы за 3 место – Воробьева Д. (ФЧиРФ), Титова В. (ТЭФ). Дипломы участников вручены Воробьевой М. (ФЧиРФ), Сафьяновой Л. (ФЧиРФ).Поздравляем победителей и участников!

Образовательные стандарты и требования

бакалавриат

09.03.03 прикладная информатика
Скачать

09.03.03 прикладная информатика 3++
Скачать

20.03.01 техносферная безопасность
Скачать

20.03.01 техносферная безопасность 3++
Скачать

23.03.01 технология транспортных процессов
Скачать

23.03.01 технология транспортных процессов 3++
Скачать

23.03.03 эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Скачать

23.03.03 эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 3++
Скачать

29.03.01 технология изделий легкой промышленности
Скачать

29.03.01 технология изделий легкой промышленности 3++
Скачать

29.03.05 конструирование изделий легкой промышленности
Скачать

29.03.05 конструирование изделий легкой промышленности 3++
Скачать

42.03.01 реклама и связи с общественностью
Скачать

42.03.01 реклама и связи с общественностью 3++
Скачать

43.03.01 сервис
Скачать

43.03.01 сервис 3++
Скачать

44.03.01 педагогическое образование
Скачать

44.03.01 педагогическое образование 3++
Скачать

44.03.02 психолого-педагогическое образование
Скачать

44.03.02 психолого-педагогическое образование 3++
Скачать

44.03.03 специальное (дефектологическое) образование
Скачать

44.03.03 специальное (дефектологическое) образование 3++
Скачать

44.03.04 профессиональное обучение (по отраслям)
Скачать

44.03.04 профессиональное обучение (по отраслям) 3++
Скачать

44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Скачать

44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 3++
Скачать

49.03.01 физическая культура
Скачать

49.03.01 физическая культура 3++
Скачать

54.03.01 дизайн
Скачать

54.03.01 дизайн 3++
Скачать

54.03.02 декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Скачать

54.03.02 декоративно-прикладное искусство и народные промыслы 3++
Скачать

магистратура

09.04.03 прикладная информатика
Скачать

09.04.03 прикладная информатика 3++
Скачать

44.04.01 педагогическое образование
Скачать

44.04.01 педагогическое образование 3++
Скачать

44.04.02 психолого-педагогическое образование
Скачать

44.04.02 психолого-педагогическое образование 3++
Скачать

специалитет

44.05.01 педагогика и психология девиантного поведения
Скачать

44.05.01 педагогика и психология девиантного поведения 3++
Скачать

45.05.01 перевод и переводоведение
Скачать

45.05.01 перевод и переводоведение 3++
Скачать

54.05.02 живопись 3++
Скачать

подготовка кадров высшей квалификации

06.06.01 биологические науки
Скачать

37.06.01 психологические науки
Скачать

44.06.01 образование и педагогические науки
Скачать

49.06.01 физическая культура и спорт
Скачать

50.06.01 искусствоведение
Скачать

 о внесении изменений в фгос во

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector