Момк 3
Содержание:
Все записи Записи сообщества Поиск
Виктория Самум запись закреплена
Об охране здоровья работниц и их детей.
По мнению ведущих экспертов в области здравоохранения и медицины, число абсолютно здоровых женщин в России сегодня не превышает 5%. В 2017 г. было зарегистрировано почти 2 млн беременностей, из которых 42% имели угрозу прерывания. В том же году по различным причинам, связанным с состоянием здоровья женщин, не было рождено примерно 177 тыс. детей, которые в дальнейшем определили бы вектор развития роста населения.Показать полностью…
В этой связи очень важную роль играют условия профессиональной деятельности работниц, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на репродуктивную функцию, развитие и здоровье будущего ребенка. Современное российское законодательство определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника; в нем имеется понятие профессионального риска, однако вопросы профессионального риска для беременных женщин не прописаны.
Травмы на производстве могут иметь очень серьезные последствия для репродуктивного здоровья. Отдаленные последствия полученных на производстве травм — не только медицинская, но и социальная проблема. Помимо физического повреждения, всякую травму сопровождает стресс разной степени выраженности, который в дальнейшем может привести к развитию психосоматических заболеваний.
Современные научные результаты подтверждают ранее полученные данные о наибольшей уязвимости организма ребенка к воздействию вредных факторов, с которыми контактирует мать в процессе трудовой деятельности. Результаты исследований ставят вопрос о необходимости коренного пересмотра подходов к организации охраны здоровья беременных женщин, занятых на работах во вредных производствах.
С целью защиты здоровья детей работниц, на наш взгляд, в законодательство России необходимо ввести норму о расследовании обстоятельств рождения ребенка с нарушениями здоровья, в случае признания его инвалидом с детства у родителей (одного или обоих), работающих во вредных и/или опасных условиях труда, а также норму об ответственности работодателей за это. Следует также рассмотреть вопрос о необходимости переноса/продления декретного отпуска для работниц высокого риска по развитию нарушений беременности и патологии плода на ранние сроки беременности, когда происходит закладка всех внутренних органов и систем будущего ребенка.
При наличии риска работодатель обязан предоставить беременной рабочее место без вредных производственных факторов. Если будет установлено соответствие всех факторов рабочего места беременной гигиеническим нормам, женщина может остаться на прежнем рабочем месте со сниженной трудовой нагрузкой.
Для беременных, а также недавно родивших или кормящих грудью работниц должен быть полностью исключен контакт с веществами, обладающими гонадотропным, эмбриотропным, мутагенным, тератогенным действием, с канцерогенами, противоопухолевыми лекарственными средствами, эндокринными разрушителями, эстрогенами, наноматериалами и наночастицами.
Беременным должно быть запрещено работать с веществами, имеющими маркировку «Химическая продукция с доказанным или предполагаемым воздействием на функцию воспроизводства, оказывающая воздействие на лактацию или через нее».
О.В. Сивочалова, докт. мед. наук, профессор.
Общая информация
Областной медицинский колледж № 3 в г. Орехово-Зуево начал свою историю в 1930 году, как техникум, который готовил медсестер по уходу за больными и по охране материнства и младенчества для работы в консультациях, яслях.
Сегодня ОЗМК — это одно из старейших учебных заведений Московской области, имеющее надежную материальную базу, которая позволяет обеспечивать высокий уровень подготовки рабочих кадров среднего звена. Образовательный процесс осуществляется в аудиториях и классах, оборудованных мебелью, наглядными пособиями, таблицами, технологическим оборудованием. В лабораториях и мастерских организуются практические занятия, где находятся муляжи, макеты, симуляторы, необходимый инструментарий.
На уроках студенты осваивают навыки оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи, ухода за беременным и детям при заболеваниях, учатся решать проблемы пациента посредством сестринского ухода, проводят лабораторные общеклинические, гематологические исследования.
Производственная и преддипломная практика учащихся ГБПОУ МО «МОМК 3» проходят на предприятиях г. Орехово-Зуево и региона, с которыми заключен договор о партнерстве. Среди таких учреждений: ГАУЗ МО «Дрезненская городская больница», филиал No 4 «Родильный дом», Орехово-Зуевский кожно-венерологический диспансер, Поликлиника стоматологическая и др.
3 Медицинский колледж в Орехово-Зуево (ОЗМК) включает в себя: библиотеку, читальный зал с зоной беспроводного выхода в интернет. Имеются компьютерные программы для тестирования студентов по разным дисциплинам. Введена электронная библиотечная система. Актовый зал оснащен акустической и мультимедийной техникой, где организуются торжественные, лекционные мероприятия, творческие выступления.
МОМК 3 располагает столовой, которая снабжает учащихся и сотрудников горячим питанием. Иногородних заселяют в благоустроенном общежитии, где есть все необходимое для проживания.
Помимо основной учебной деятельности, студенты активно участвуют в олимпиадах профессионального мастерства, чемпионатах «Абилимпикс», «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), в научных конференциях, онлайн-проектах, в творческих конкурсах и др.
После окончания Московского областного медицинского колледжа № 3 выпускники могут трудоустроиться по специальности в лечебно-профилактических заведениях, либо продолжить обучение в вузах города.
Орехово-Зуевский медицинский колледж
Контакты | +7 тел.: (4964) 12-01-36 |
Тип |
Тип учебного заведения
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
Профессиональная образовательная организация
Форма, вид
В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);
негосударственные (учредители — юридические или физические лица).
Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.
Государственное образовательное учреждение, колледж
Профиль
Медицинский
Медицинский работник-это звучит гордо!
Уважаемые абитуриенты!
Перед вами стоит сложная задача — избрать ту профессию, которая соответствует вашим природным способностям и наклонностям. В мире существует множество интересных, полезных и нужных людям профессий. Как среди множества разнообразных дел найти то единственное, которому готов посвятить жизнь, отдать все силы, находя удовлетворение в достигнутом?
К сожалению, порой случается так, что человек не находит себя, в силу каких-либо обстоятельств пасует, начинает плыть по течению. Но если человек нашёл своё призвание, труд становится для него радостью. Примером может послужить профессия медицинского работника, которая уже много веков в любом обществе на особом счету.
Медицинский работник — это не профессия, а образ жизни. Великий философ Древней Греции Сократ говорил, что все профессии в мире — от людей и только три — от богов. Судья, педагог и медицинский работник, по определению мудреца, получают свой дар свыше. Одной из самых уважаемых и почетных всегда считали профессию медицинского работника. Если обычный человек спасает чужую жизнь, то его чествуют как героя, вручают награду, о нем пишут в газетах.
Для медицинского работника спасение людей является ежедневной тяжелой работой. В современном мире — мире высоких технологий во всех отраслях медицины персона медицинского работника наделена особыми правами. С тех давних времён, когда жил Авиценна, мир изменился в лучшую сторону, а прогрессивно развивающаяся медицина становится тем спасительным лучом света, который согревает людские души теплом надежды на добро и счастье. В то же время нет в мире специальности, которая бы требовала столь высокой ответственности, ведь цена врачебной ошибки — жизнь. Поэтому, чтобы стать медицинским работником, нужно потратить много сил на образование и непрерывно учиться с момента как вы поступили в медицинский колледж и до момента, когда хотите прекратить медицинскую практику. Останавливаться нельзя.
Вторая особенность современной медицины — это изменение контингента больных. Даже медицина недавнего прошлого имела дело преимущественно с острыми больными. В то время как современная медицина, напротив, занята преимущественно больными хроническими. Забота медицинского работника в этой ситуации имеет свою специфику – медицинский работник должен осуществлять взаимодействие между больным и родственником больного.
Истинный медицинский работник — это не тот, кто познал и глубоко изучил медицину, а тот, кто осознаёт свой долг перед этими людьми. Забота медицинского работника отнюдь не сводится к назначению лекарств и режима — не в меньшей, а нередко и в большей мере, больному нужен медицинский работник как тот, кому люди могут доверить свои надежды, свое отчаяние.
Высококлассная медицина — одно из необходимых условий нормального функционирования современного общества . Частные клиники и бесплатные муниципальные больницы, поликлиники — сегодня медицинский работник может работать как в государственной, так и в частной клинике. Самое главное — не где работать, а как!
Медицинский работник должен быть честен перед пациентами (лечить их, а не зарабатывать деньги на чужих болезнях) и перед собой (объективно оценивать свои знания и квалификацию). Главное — помнить, что от твоих действий зависит жизнь и здоровье людей. Медицинское образование столь разностороннее и предъявляет столь высокие требования, что человек, получивший его, может быстро переучиться и освоить любую другую профессию.
Чтобы стать медиком, изначально нужен определенный склад ума , нужна хорошая память и работоспособность.
Основная задача нашего колледжа — подготовка высококвалифицированного медицинского работника для работы в здравоохранении. Отрадно знать, что сегодня общество и государство меняет свое отношение к здравоохранению. Одним из знаковых для отрасли событий стало недавнее заявление президента страны В.В. Путина о необходимости в самом ближайшем будущем поднять престиж медицинского работника.
Но как бы ни было тяжело работать, медицинский работник всегда должен помнить, что его профессия — это образ жизни, и он должен быть готов к тому, чтобы отдать себя без остатка здоровью, а значит — счастью человека.
Директор колледжа, Н.А.Сачков
-
Назад
-
Вперёд