Мед колледж улан удэ
Содержание:
История заведения
Для восполнения дефицита специалистов Бурят-Монгольского Наркомата здравоохранения в октябре 1930 года начинаются занятия в Верхнеудинском медицинском техникуме, готовившем медицинских сестера, акушерок и фельдшеров.
Несмотря на сложное материальное положение, связанное с теснотой аудиторий и нехваткой наглядных пособий, лишь благодаря грамотной работе преподавателей удавалось достичь приемлемых значений успеваемости.
По распоряжению ГУТР СНК РСФСР в апреле 1932 года заведение переименовано в Верхнеудинскую фельдшерско-акушерскую школу, при которой начал работу рабочий факультет, готовивший абитуриентов для поступления в Иркутский медицинский институт.
Изменение программы подготовки становится причиной для переименования учреждения в июне 1954 года в Улан-Удэнское медицинское училище, готовившее фармацевтов, медицинских техников и ассистентов санитарных врачей.
К середине 1965 года завершено строительство учебного корпуса и общежития, а с 1972 года учреждение начинает выпускать санитарных фельдшеров и зубных врачей, ежегодно увеличивая набор на популярные специальности.
В соответствии с постановлением Правительства РБ в июле 1996 года учреждение переименовано в Республиканский базовый медицинский колледж, которому в следующем году присвоено имя Э.Р. Раднаева, крупнейшего врача-клинициста Бурятии.
Все записи Записи сообщества Поиск
Виктория Самум запись закреплена
Об охране здоровья работниц и их детей.
По мнению ведущих экспертов в области здравоохранения и медицины, число абсолютно здоровых женщин в России сегодня не превышает 5%. В 2017 г. было зарегистрировано почти 2 млн беременностей, из которых 42% имели угрозу прерывания. В том же году по различным причинам, связанным с состоянием здоровья женщин, не было рождено примерно 177 тыс. детей, которые в дальнейшем определили бы вектор развития роста населения.Показать полностью…
В этой связи очень важную роль играют условия профессиональной деятельности работниц, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на репродуктивную функцию, развитие и здоровье будущего ребенка. Современное российское законодательство определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника; в нем имеется понятие профессионального риска, однако вопросы профессионального риска для беременных женщин не прописаны.
Травмы на производстве могут иметь очень серьезные последствия для репродуктивного здоровья. Отдаленные последствия полученных на производстве травм — не только медицинская, но и социальная проблема. Помимо физического повреждения, всякую травму сопровождает стресс разной степени выраженности, который в дальнейшем может привести к развитию психосоматических заболеваний.
Современные научные результаты подтверждают ранее полученные данные о наибольшей уязвимости организма ребенка к воздействию вредных факторов, с которыми контактирует мать в процессе трудовой деятельности. Результаты исследований ставят вопрос о необходимости коренного пересмотра подходов к организации охраны здоровья беременных женщин, занятых на работах во вредных производствах.
С целью защиты здоровья детей работниц, на наш взгляд, в законодательство России необходимо ввести норму о расследовании обстоятельств рождения ребенка с нарушениями здоровья, в случае признания его инвалидом с детства у родителей (одного или обоих), работающих во вредных и/или опасных условиях труда, а также норму об ответственности работодателей за это. Следует также рассмотреть вопрос о необходимости переноса/продления декретного отпуска для работниц высокого риска по развитию нарушений беременности и патологии плода на ранние сроки беременности, когда происходит закладка всех внутренних органов и систем будущего ребенка.
При наличии риска работодатель обязан предоставить беременной рабочее место без вредных производственных факторов. Если будет установлено соответствие всех факторов рабочего места беременной гигиеническим нормам, женщина может остаться на прежнем рабочем месте со сниженной трудовой нагрузкой.
Для беременных, а также недавно родивших или кормящих грудью работниц должен быть полностью исключен контакт с веществами, обладающими гонадотропным, эмбриотропным, мутагенным, тератогенным действием, с канцерогенами, противоопухолевыми лекарственными средствами, эндокринными разрушителями, эстрогенами, наноматериалами и наночастицами.
Беременным должно быть запрещено работать с веществами, имеющими маркировку «Химическая продукция с доказанным или предполагаемым воздействием на функцию воспроизводства, оказывающая воздействие на лактацию или через нее».
О.В. Сивочалова, докт. мед. наук, профессор.
Достоинства заведения
В современных условиях обучение специалистов в «РБМК» выполняется в очной форме. В учебно-воспитательном процессе используются следующие направления обучения:
- Организационно-аналитическая деятельность в учреждениях здравоохранения.
- Методика ухода за ослабленными пациентами в детском отделении.
- Технологическое оборудование, применяемое при изготовлении лекарств.
- Технология производства съемных пластиночных стоматологических протезов.
Помимо основной квалификации учащимся предоставлена возможность изучения таких навыков:
- массажист,
- санитар,
- дезинфектор.
Стратегическое партнерство с учреждениями помогает выпускникам продолжить подготовку в МАМИ, МГППУ и РГГУ.
Форма обучения: Очная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 37500 – 69200 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 11 февраля 2017 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов, психологическое тестирование