Медицинский колледж ногинск
Содержание:
Общая информация
Ногинское медицинское училище(техникум) было создано по инициативе рабочих и служащих городов Ногинска и Электростали.
По данным ЦГАМО в документах Московского областного отдела народного образования в списке учебных заведений по Москве и Московской губернии на 1930-31-й учебный год значится Ногинский медтехникум.Адрес: г.Ногинск, ул. Ⅲ Интернационала, 117.Фамилия ректора – Гадишин.
Первый с момента основания выпуск медицинских сестер состоялсявесной 1931-го года в количестве восьмидесяти человек.
Затем медтехникум был переименован в фельдшерско-акушерскую школу,а с 1954-го года Приказом Областного отдела здравоохранения за № 327 от 20.07.54 г.Ногинская фельдшерско-акушерская школа была реорганизованав Ногинское медицинское училище с трехгодичным сроком обучения.
Неоднократно менялось не только название училища, но и его место расположения.До 1941-го года училище не имело собственной базы,а арендовало здание у педагогического училища.
В 1939-м году были построены два собственных общежития барачного типа.
С началом Великой Отечественной войны здание педагогического училища было переоборудовано под госпиталь и медицинское училище переехало в бараки.В одном из них разместились шесть учебных кабинетов, учебная часть, кабинет директора, а в другом – общежитие и спортивный зал.
В 1965-м году на территории училища было построено одноэтажное здание,общей площадью 423 м2, где находились четыре учебных кабинета и буфет-столовая.
В 1970-м году началось строительство нового кирпичного двухэтажного здания,общей площадью 960 м2, а его эксплуатация началась с 1979-го года.
В соответствии с Постановлением правительства Московской области№ 569/27 от 15.07.2015 года,ГБОУ СПО МО «Ногинское медицинское училище (техникум)» реорганизовано вНогинский филиал ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 3».
- 060101 Лечебное дело
- 060501 Сетринское дело
Первым директором техникума стал один из лучших врачей города М.М. Михайловский
- 1931 г. — учебное заведение возглавлял Н.Г. Иванов
- 1932 — 1958 гг. директор — Михаил Иванович Альбицкий.
- 1935 г. — медицинский техникум переименован в фельдшерско-акушерскую школу.
- 1938 г. — школа отмечала открытие нового корпуса на ул. Красноармейская, в котором находится в настоящее время медицинский колледж.
- 1954 г. — фельдшерско-акушерская школа переименована в медицин¬ское училище.
- 30 октября 1968 года в связи с 50-летием Ленинского комсомола Орехово-Зуевскому медицинскому училищу присвоено почетное звание «Имени 50-летия ВЛКСМ»
- 1958-1959 гг. — директор — выпускница училища, «Заслуженный врач РСФСР». Евдокия Ивановна Лазарева.
- 1959 — 1978 гг. — училище возглавляла участница Великой отечественной войны, «Заслуженный врач РСФСР» Зоя Васильевна Сюхина.
- 1970 г. — в честь 100-летия со дня рождения В.И. Ленина Обком профсоюзов и Мособлздравотдел присудили медицинскому училищу первое место с вручением Красного знамени, которое оставлено в учебном заведении, на вечное хранение.
- 1978 — 1984 гг. директор — выпускник училища, «Отличник здравоохранения», «Заслуженный учитель школы РСФСР» Евгений Александрович Филин.
- 1984-1987 гг. училище возглавлял врач — гигиенист, «Организатор Здравоохранения» Игорь Николаевич Егоров.
- 1987-1988 гг. директор — врач — педиатр, кавалер Ордена Дружбы народов, депутат Московского областного совета Александр Андреевич Киенков.
С 1988 года и по настоящее время учебное заведение возглавляет врач – гигиенист, «Заслуженный учитель РФ», Николай Анатольевич Сачков. За многолетний, добросовестный труд он награждён почётными знаками отличия Губернатора МО «За полезное», «Благодарю», «За труды и усердия», Почетным знаком Московской областной Думы «За трудовую доблесть».
На посту заместителя директора учебного заведения трудились и трудятся, выпускники разных лет.
- 1956 -1958 гг. Евдокия Ивановна Лазарева (выпуск 1935 года).
- 1962 — 1990 гг. Валентина Иосифовна Силкова (выпуск 1947 года).
- 1990-1995 гг. Елизавета Петровна Алешкина (выпуск 1966 года).
- 1995 — 2008 гг. Татьяна Павловна Буйдина (выпуск 1971 года).
- С 2008 г. и по настоящее время Лариса Вячеславовна Миронова (выпуск 1982 года).
В 1992 году в целях подготовки средних медицинских кадров повышенного уровня, создания единой системы непрерывного образования, «Орехово — Зуевское медицинское училище» реорганизовано в «Орехово-Зуевский медицинский колледж».2003 г.- «Орехово-Зуевский медицинский колледж» переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Орехово-Зуевский медицинский колледж».
2011г.- Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Орехово-Зуевский медицинский колледж» переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский медицинский колледж».
2015 г На основании Постановления Правительства Московской области № 569/27 от 15.07.2015г. «О реорганизации и переименовании государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Московской области, осуществляющих деятельность по профессиональным образовательным программам медицинского образования и фармацевтического образования» государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский медицинский колледж» реорганизовано в форме присоединения к нему государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Егорьевское медицинское училище (техникум) имени Героя Советского Союза З. Самсоновой», государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Ногинское медицинское училище (техникум)», государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Шатурское медицинское училище (техникум)». Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский медицинский колледж переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Московский областной медицинский колледж № 3».
-
Назад
-
Вперёд
Особенности учреждения
В данный момент обучение студентов «НМТ» производится только на дневном отделении. Учебный процесс реализован посредством следующих направлений подготовки:
- Функциональная диагностика органов дыхательной системы.
- Медико-социальная реабилитация в нефрологии.
- Методика оказания экстренной доврачебной помощи.
- Несовместимость лекарственных препаратов.
- Дифференциальная диагностика неотложных состояний.
Кроме базовых специализаций, учащимся предлагается дополнительно освоить следующие профессии:
- медицинский статистик,
- ассистент анестезиолога,
- операционная медсестра.
Стратегическое сотрудничество с профильными ВУЗами помогает студентам продолжить учебу в РГУФК, МГППУ и МГМСУ.
Форма обучения: Очная
Вид обучения: Бесплатное
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года
Дни открытых дверей: 22 января 2016 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
русский язык, биология, химия
Условия поступления
Сведения о медицинском осмотре
При поступлении на обучение по специальностям, входящим в перечень специальностей, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 , поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности.
Перечень вступительных испытаний и информация о их проведении
1. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приёме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования специальностям, требующим у поступающих наличия определённых психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования: 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело.2. Вступительные испытания проводятся в письменной форме (в форме тестирования).2.1. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.
Информация о приёме документов в электронной форме
1. Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте), а также в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в медколледж не позднее сроков, установленных пунктом 21 настоящих Правил. При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их ксерокопии медколледжем.
Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ВОЗ
1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательные организации сдают вступительные испытания с учётом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности) таких поступающих.2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:— вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания— присутствие ассистента из числа работников медколледжа или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учётом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором)— поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний— поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами.
Медицинский работник-это звучит гордо!
Уважаемые абитуриенты!
Перед вами стоит сложная задача — избрать ту профессию, которая соответствует вашим природным способностям и наклонностям. В мире существует множество интересных, полезных и нужных людям профессий. Как среди множества разнообразных дел найти то единственное, которому готов посвятить жизнь, отдать все силы, находя удовлетворение в достигнутом?
К сожалению, порой случается так, что человек не находит себя, в силу каких-либо обстоятельств пасует, начинает плыть по течению. Но если человек нашёл своё призвание, труд становится для него радостью. Примером может послужить профессия медицинского работника, которая уже много веков в любом обществе на особом счету.
Медицинский работник — это не профессия, а образ жизни. Великий философ Древней Греции Сократ говорил, что все профессии в мире — от людей и только три — от богов. Судья, педагог и медицинский работник, по определению мудреца, получают свой дар свыше. Одной из самых уважаемых и почетных всегда считали профессию медицинского работника. Если обычный человек спасает чужую жизнь, то его чествуют как героя, вручают награду, о нем пишут в газетах.
Для медицинского работника спасение людей является ежедневной тяжелой работой. В современном мире — мире высоких технологий во всех отраслях медицины персона медицинского работника наделена особыми правами. С тех давних времён, когда жил Авиценна, мир изменился в лучшую сторону, а прогрессивно развивающаяся медицина становится тем спасительным лучом света, который согревает людские души теплом надежды на добро и счастье. В то же время нет в мире специальности, которая бы требовала столь высокой ответственности, ведь цена врачебной ошибки — жизнь. Поэтому, чтобы стать медицинским работником, нужно потратить много сил на образование и непрерывно учиться с момента как вы поступили в медицинский колледж и до момента, когда хотите прекратить медицинскую практику. Останавливаться нельзя.
Вторая особенность современной медицины — это изменение контингента больных. Даже медицина недавнего прошлого имела дело преимущественно с острыми больными. В то время как современная медицина, напротив, занята преимущественно больными хроническими. Забота медицинского работника в этой ситуации имеет свою специфику – медицинский работник должен осуществлять взаимодействие между больным и родственником больного.
Истинный медицинский работник — это не тот, кто познал и глубоко изучил медицину, а тот, кто осознаёт свой долг перед этими людьми. Забота медицинского работника отнюдь не сводится к назначению лекарств и режима — не в меньшей, а нередко и в большей мере, больному нужен медицинский работник как тот, кому люди могут доверить свои надежды, свое отчаяние.
Высококлассная медицина — одно из необходимых условий нормального функционирования современного общества . Частные клиники и бесплатные муниципальные больницы, поликлиники — сегодня медицинский работник может работать как в государственной, так и в частной клинике. Самое главное — не где работать, а как!
Медицинский работник должен быть честен перед пациентами (лечить их, а не зарабатывать деньги на чужих болезнях) и перед собой (объективно оценивать свои знания и квалификацию). Главное — помнить, что от твоих действий зависит жизнь и здоровье людей. Медицинское образование столь разностороннее и предъявляет столь высокие требования, что человек, получивший его, может быстро переучиться и освоить любую другую профессию.
Чтобы стать медиком, изначально нужен определенный склад ума , нужна хорошая память и работоспособность.
Основная задача нашего колледжа — подготовка высококвалифицированного медицинского работника для работы в здравоохранении. Отрадно знать, что сегодня общество и государство меняет свое отношение к здравоохранению. Одним из знаковых для отрасли событий стало недавнее заявление президента страны В.В. Путина о необходимости в самом ближайшем будущем поднять престиж медицинского работника.
Но как бы ни было тяжело работать, медицинский работник всегда должен помнить, что его профессия — это образ жизни, и он должен быть готов к тому, чтобы отдать себя без остатка здоровью, а значит — счастью человека.
Директор колледжа, Н.А.Сачков
-
Назад
-
Вперёд