Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
Содержание:
- Карта проезда к ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ где находится
- Работа в ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ вакансии, практика, стажировка, карьера
- Карта проезда к ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ где находится
- ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
- Основные даты приемной кампании 2022
- Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
- Общая информация
- Специальности
Карта проезда к ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ: МБОУ ГИМНАЗИЯ №9 | ГОУ СОШ №139 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №4» | МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №54» | МОУ ЗАПРУДНОВСКАЯ СОШ
Компания зарегистрирована 4 июля 1997 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве). Полное название: «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)», ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОГРН: 1037739587280, ИНН: 7714029600. Регион: Чувашская республика, г. Чебоксары. Организация ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ расположена по адресу: 428000, г. ЧЕБОКСАРЫ, пр-т ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЕЙ, д. 101, корп. 30. Основной вид деятельности: «Образование / Высшее профессиональное образование / Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.)».
Работа в ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Интернет-маркетолог (е-mail)
Бетонщики-монолитчики
Преподаватель по курсу: «Ценообразование и сметное нормирование» с изучением п/к «Гранд-Смета»
Слесарь-сборщик
Администратор гостиницы
Бариста
Уборщик (ца)
Водитель такси
Водитель-дальнобойщик
Продавец-консультант
Техник — геофизик
Торговый представитель
Карта проезда к ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ: МБОУ ГИМНАЗИЯ №9 | ГОУ СОШ №139 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №4» | МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №54» | МОУ ЗАПРУДНОВСКАЯ СОШ
Компания зарегистрирована 4 июля 1997 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве). Полное название: «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)», ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОГРН: 1037739587280, ИНН: 7714029600. Регион: Чувашская республика, г. Чебоксары. Организация ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ расположена по адресу: 428000, г. ЧЕБОКСАРЫ, пр-т ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЕЙ, д. 101, корп. 30. Основной вид деятельности: «Образование / Высшее профессиональное образование / Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.)».
ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1037739587280
ИНН: 7714029600
КПП: 771401001
ОКПО: 54064479
ОКАТО:
Организация ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ МАДИ , ВФ МАДИ зарегистрирована 4 июля 1997 года.
Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.
Представительства и филиалы
Федеральная собственность
ОКОГУ: Федеральное агентство по образованию Рособразование
Виды деятельности по ОКВЭД:Образование
Высшее профессиональное образование
Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.)
Виды деятельности по ОКПД:Образование
Высшее профессиональное образование
Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.)
Основные даты приемной кампании 2022
Для поступающих на бакалавриат/специалитет:
- 20 июня — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению;
- 11 июля — срок завершения приема документов от поступающих на обучение на места в рамках КЦП по результатам вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно;
- 12 — 25 июля – вступительные испытания проводимые МАДИ самостоятельно на места в рамках КЦП и места с оплатой обучения;
- 25 июля — срок завершения приема документов на места в рамках КЦП от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний (далее – день завершения приема документов);
- 25 июля — срок завершения вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно (бакалавриат, специалитет) на места в рамках КЦП;
- 28 июля – срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление лиц, поступающих в пределах квот на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 30 июля – объявление приказа о зачислении лиц, поступающих в пределах квот на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 5 августа– срок завершения приема документов от поступающих на места с оплатой стоимости обучения по результатам вступительных испытаний, проводимых в МАДИ самостоятельно;
- 8 — 18 августа – вступительные испытания проводимые МАДИ самостоятельно на места с оплатой обучения;
- 3 августа — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление лиц, поступающих по общему конкурсу на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 9 августа — объявление приказа о зачислении лиц, поступающих на общих основаниях на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 19 августа — срок завершения приема документов на места с оплатой стоимости обучения;
- 26 августа – срок завершения заключения договоров на вакантные места по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических или юридических лиц.
Лица, не предоставившие заявление о согласии на зачисление и оригинал документа об образовании в установленные сроки, выбывают из конкурса
Для поступающих в магистратуру:
- 20 июня — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (первый этап);
- 22 июля — срок завершения приема документов (первый этап);
- 25 июля – предэкзаменационная консультация (первый этап);
- 26 июля – вступительный экзамен (первый этап);
- 27 июля — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (второй этап на места с оплатой стоимости и вакантные места в рамках КЦП);
- 28 июля — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление
- 29 июля – издание приказа о зачислении (первый этап);
- 12 августа – срок завершения приема документов (второй этап – только платное);
- 15 августа – предэкзаменационная консультация (второй этап – только платное);
- 16 августа – вступительный экзамен (второй этап – только платное);
- 18 августа — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление
- 19 августа издание приказа о зачислении (второй этап – только платное);
- 26 августа — срок завершения заключения договоров на вакантные места по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических или юридических лиц.
Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
Дорогой друг!
Мы рады приветствовать тебя на странице кафедры Сервиса дорожно-строительных машин МАДИ.В 1995 году первой в России кафедра Сервиса дорожно-строительных машин получила лицензию на проведение образовательного процесса поспециальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины, автомобильный транспорт» и провела первый набор студентов. В 2000 году был осуществлен первый выпуск специалистов. В 2010 году прошел юбилейный, десятый, выпуск специалистов.Кафедра также получила разрешение на подготовку бакалавров и магистров.В процессе обучения студенты специальности «Сервис ДСМ» имеют возможность получения второго высшего образования по иностранному языку и логистике, что дает возможность трудоустройства в ведущих зарубежных компаниях.Абитуриенты, закончившие колледжи и лицеи по родственной специальности, после обучения на подготовительных курсах в МАДИ по специальной программе по результатам вступительных экзаменов зачисляются на третий курс. Проводится также доформирование групп на госбюджетной и платной основе учащихся родственных вузов.Все выпускники, юноши и девушки, нашли интересную и престижную работу в российских и зарубежных компаниях (Техстройконтракт, Цепелин Русланд, Виргент,Volvo и др.), многие из них занимают руководящие посты.Выпускники кафедры имеют возможность работать в смежных отраслях машиностроения, обеспечивая сервис автомобилей, сельхозтехники, спецтехники и др.Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей на высоком уровне теоретическую и практическую подготовку студентов. Практическая подготовка осуществляется в лабораториях кафедры на полигоне МАДИ ). Лаборатории оснащены современным оборудованием для диагностики, технического обслуживания и ремонта СДТ.
В теоретических курсах студенты изучают основы эксплуатации техники, сертификации техники и услуг сервиса, управления и организации процессов сервисного сопровождения техники, маркетинга и логистики, диагностики и многие дисциплины, позволяющие выпускникам занять достойное место на рынке специалистов. Дипломные проекты, выполненные на кафедре, неоднократно занимали призовые места на Всероссийских конкурсах дипломных проектов.Кафедра укомплектована преподавателями высокого профессионального уровня, ведущими специалистами в области сервиса строительной и дорожной техники.В подготовке студентов по нашей специальности активное участие принимают специалисты коммерческих фирм ЛОН-МАДИ, КВИНТ-МАДИ и «КОНТУРС-СДМ», которые базируются на площадях МАДИ, и являются представителями, дилерами ведущих мировых производителей техники (JCB, Atlas Conco и др.).Строительная, дорожная и коммунальная техника относится к сложной продукции машиностроения. Техника насыщена элементами и системами энергетического, гидравлического, электрооборудования, а также системами автоматизации. Уровень механизации строительных процессов, замена ручного труда механическими средствами являются показателями общего развития промышленного производства стран. Отечественные и зарубежные производители техники в условиях острой конкурентной борьбы за рынки сбыта создают и развивают системы сервисного сопровождения выпускаемой продукции.Основополагающим принципом создаваемых систем сервиса является полная ответственность предприятий –изготовителей за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе.На региональной основе заводы создают разветвленные сети предприятий фирменного обслуживания, которые решают следующие задачи:-продажа техники и ее доставка;-предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание;-обеспечение запасными частями и многие другие задачи, связанные с высоким уровнем сервисного сопровождения продукции, направленное на обеспечение работоспособности техники, ее безопасной эксплуатации.
Профиль инженера по сервису, по опыту ведущих фирм (Komatzu, Caterpillar, JCB), расширяется на сферу производственного использования дорожно-строительных машин и комплектов в условиях эксплуатации, формирование парков ДСМ, оценки и выбора различных форм приобретения техники, в том числе лизинг, кредит.Наши специалисты умеют взаимодействовать со службами использования парков машин эксплуатационных организаций, заводами-поставщиками техники, дилерами, лизинговыми и консалтинговыми фирмами.
Общая информация
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.
Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.
В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.
Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.
Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.
Специальности
* Направление подготовки 270800 «Строительство» (высшее профессиональное образование — бакалавр, среднее профессиональное образование — техник). Профиль подготовки: «Автомобильные дороги» (очная и заочная формы обучения).
* Направление подготовки бакалавра 280700 «Техносферная безопасность». Профиль подготовки: « Инженерная защита окружающей среды» (очная и заочная формы обучения).
* Направление подготовки 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (высшее профессиональное образование — бакалавр, среднее профессиональное образование — техник, начальное профессиональное образование — слесарь по ремонту автомобилей). Профиль подготовки: «Автомобильный сервис» (очная и заочная формы обучения).
* Направление подготовки бакалавра 190100 «Наземные транспортно – технологические комплексы» Профили подготовки: «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» (очная и заочная формы обучения) и «Автомобильная техника в транспортных технологиях» (очная и заочная формы обучения).
* Направление подготовки бакалавра 140400 «Электроэнергетика и электротехника». Профиль подготовки: «Электрооборудование автомобилей и тракторов» (очная форма обучения).
* Направление подготовки бакалавра 150700 «Машиностроение». Профиль подготовки: «Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановление деталей машин и аппаратов» (очная форма обучения).
* Направление подготовки бакалавра 190700 «Технология транспортных процессов». Профили подготовки: «Организация и безопасность движения» (очная и заочная формы обучения) и «Организация перевозок и управление на транспорте» (очная и заочная формы обучения).
* Направление подготовки бакалавра 230100 «Информатика и вычислительная техника». Профиль подготовки: «Автоматизированные системы обработки информации и управления» (очная и заочная формы обучения).
* Направление подготовки СПЕЦИАЛИСТА 190110 «Транспортные средства специального назначения». Специальность: «Военные гусеничные и колесные машины» (очная форма обучения).
* Направление подготовки СПЕЦИАЛИСТА 190109 «Наземные транспортно – технологические средства». Специальности: «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» (очная и заочная формы обучения) и «Автомобильная техника в транспортных технологиях» (очная и заочная формы обучения).
* Направление подготовки бакалавра 080200 «Менеджмент». Профили подготовки: «Менеджмент организации», «Управление человеческими ресурсами» и «Логистика» (очная и заочная формы обучения).
* Направление подготовки бакалавра 080100 «Экономика». Профили подготовки: «Экономика предприятий и отраслевых рынков (транспорт)» и «Экономика предприятий и отраслевых рынков (строительство) (очная и заочная формы обучения).
* Направление подготовки бакалавра 080400 «Управление персоналом». Профиль подготовки: «Управление персоналом в организации» (очная и заочная формы обучения).