Работа : «аэропорт служба досмотра»

Содержание:

Чтобы 3 года не беспокоили

Независимая оценка пожарного риска стала одной из форм оценки соответствия объектов требованиям пожарной безопасности, установленных федеральными законами о технических регламентах и нормативными документами. Это значит, что проверку объектов может выполнить аккредитованная в установленном порядке организация. Но если пожар произошёл в помещении, прошедшем аудит пожарной безопасности, то организация, проводившая его, понесёт ответственность. Поэтому вряд ли у её экспертов возникнет соблазн подписывать документы не глядя. Статья по теме Борцы с огнем. Краткая история развития пожарной охраны России

«В Москве пока таких случаев не было, но по России факты лишения аккредитации экспертных организаций уже есть», — говорит Артём Туманов, начальник отделения лицензионного контроля управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Москве.

Тогда какой резон предпринимателям заказывать независимую оценку за деньги, вместо того чтобы ожидать проверку пожнадзора за бесплатно?

«Наши инспекторы проводят плановые проверки раз в 3 года. Но если в ходе проверки выявлены нарушения, то эта организация может попасть и во внеплановые проверки, ведь нужно убедиться в том, что нарушения устранили, — поясняет А. Туманов. — А в случае с независимой оценкой эксперт осматривает помещение, делает замечания, их устраняют, он убеждается в этом и готовит соответствующие документы. Своё заключение компания должна в течение 5 рабочих дней отправить в территориальный орган пожарного надзора. И тогда в последующие 3 года пожарные не побеспокоят организацию».

Правда, есть один нюанс. Провести независимую оценку нужно в первой половине года, поскольку план проверок МЧС утверждает в августе. И раз организация попала в него, то проверка придёт обязательно, даже если к тому времени пройдёт аудит.

Особенности профессии

Функциональные обязанности работников СПАСОП в случае авиационного происшествия зависят от занимаемой должности:

Руководитель аварийно-спасательных работ:

  • организовывает установление надежной связи с руководителем аэродрома или аэропорта и экипажем воздушного судна, терпящего бедствие, уточняет  дополнительные обстоятельства происшествия с целью координации действий аварийно-спасательной команды;
  • оценивает обстановку и достаточность аварийно-спасательных сил и средств, принимает решение о привлечении дополнительных сил и средств;
  • руководит действиями подразделений АСК;
  • организовывает опрос людей, оставшихся в живых, для получения достоверных сведений о происшествии;
  • организовывает охрану места происшествия;
  • регулярно докладывает о ходе аварийно-спасательных работ руководителю аэропорта;
  • находится на месте происшествия до окончания аварийно-спасательных работ и эвакуации воздушного судна с летного поля аэродрома.

Главный (ведущий) специалист по аварийно-спасательным работам:

  • Руководит работой подчиненных специалистов;
  • непосредственно контролирует выполнение норм, правил и конкретных задач по поисково-спасательному и аварийно-спасательному обеспечению полетов.

Спасатели на месте авиационного происшествия выполняют следующие виды работ:

  • открытие основных и аварийных выходов из самолета, потерпевшего бедствие, в случае необходимости — создание дополнительных выходов;
  • проникновение на борт воздушного судна, установка наземных или бортовых трапов либо других средств эвакуации;
  • спасение пассажиров и экипажа;
  • эвакуацияя потерпевших с воздушного судна;
  • участие в вентиляции салона воздушного судна после тушения пожара.

Требования к профессии

Как таковой, специальности «инспектор по кадрам» официально не существует и ни одно специальное учебное заведение не выпускает таких профессионалов, но в некоторых колледжах и вузах готовят студентов по специальности «специалист по управлению персоналом». Вы также можете стать инспектором по кадрам, имея соответствующий опыт и базовое специальное образование: юридическое, экономическое, психологическое или педагогическое. Обучиться основам профессии можно на специальных тренингах и курсах, где преподают основы кадрового делопроизводства.

Главное, что вам потребуется – доскональное знание трудового законодательства, специализированных программных продуктов и умение оформлять и вести кадровую документацию. Что касается личных качеств, вам потребуется аккуратность и скрупулезность, умение работать с людьми. Не помешают и аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость и самодисциплина.

Требования к профессионализму инспектора

Стоит понимать, что к профессионализму инспектора предъявляются очень строгие критерии, о которых читайте ниже:

  • Знать и уметь правильно оказывать первую медицинскую помощь;
  • Владеть отличными знаниями в области ПДД;
  • Обладать хорошим здоровьем, соответствовать требованиям после прохождения медицинской комиссии;
  • Уметь вручную регулировать движение на дорогах;
  • Знать правила первичного опроса нарушителя и составления протокола;
  • Уметь находить общий язык с любым представителем дорожно-транспортного движения.
  • Уметь применять табельное оружие в исключительных случаях.

Обучение на инспектора по авиационной безопасности

Для работы в этой сфере очень важно высшее или среднее техническое образование. После 11 класса абитуриент может поступить в вуз, готовящий кадры для гражданской авиации

Также выпускники 9-11 классов могут подать документы в авиационно-транспортные техникумы, летные академии. После получения профильного образования инженеры, механики, руководители и другие эксперты поступают на курсы повышения квалификации или переподготовки, чтобы получить удостоверение специалиста по авиационной безопасности.

Приоритетные специальности

  1. «Организация аэропортовой деятельности».
  2. «Организация перевозок на воздушном транспорте».

При поступлении необходимо сдать экзамены по техническим дисциплинам (физика, математика), а также тест по русскому языку. Необходимо уточнять условия поступления, в некоторых вузах требуется дополнительный экзамен по иностранному языку, физика может быть заменена химией или информатикой и ИКТ.

Курсы Инспекторов по авиационной безопасности

АО «Шереметьево»

Учебный центр занимается подготовкой кадров для служб безопасности авиакомпаний и аэропортов. Есть программы для опытных сотрудников и стажеров, обучение длится от 1 до 10 дней.

Курсы при АНО «НИЦКБ»

Центр специализируется на подготовке высококвалифицированного персонала, который в перспективе будет заниматься авиационной безопасностью. Возможны занятия в группе или с личным инструктором, есть программы для людей с разным уровнем подготовки/специализации. Длительность обучения составляет 40-80 часов, в состав учебной группы входит от 10 до 20 человек.

Курсы при МГТУ ГА

Здесь сотрудники авиационных компаний смогут пройти курсы повышения квалификации. Длительность курса «Авиационная безопасность» составляет 82 ч., стоимость – 23 тыс. руб. Обучение позволит систематизировать старые знания и получить новые, курс будет интересен руководителям, специалистам по авиационной безопасности, командно-летному составу.

Колледжи Инспекторов по авиационной безопасности

  1. Московский авиационный техникум им. Н. Н. Годовикова.
  2. Долгопрудненский авиационный техникум.
  3. Авиационно-транспортный колледж СПбГУ ГА.
  4. Казанский авиационно-технический колледж имени П. В. Дементьева.
  5. Новосибирский авиационный технический колледж.
  6. Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского.
  7. Омский авиационный колледж имени Н. Е. Жуковского.

Высшее образование Инспекторов по авиационной безопасности

Московский государственный технический университет гражданской авиации

Аэронавигация (Факультет авиационных систем и комплексов МГТУГА)

Академия гражданской защиты МЧС России

Управление воздушным движением пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов при ликвидации чрезвычайных ситуаций (Инженерный факультет АГЗ МЧС России)

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Плюсы и минусы профессии

Следить за безопасностью дорожного движения кто-то должен. Но везде есть положительные моменты и недостатки.

Рабочий этой специальности имеет такие плюсы:

  1. Получив данную профессию без дела невозможно остаться. Она востребована.
  2. Эта должность руководящая.
  3. Специалист является «правой рукой» начальника.
  4. Для работы есть выбор организаций.
  5. Регламентирован график.
  6. Профессионал получает премии.
  7. Трудоустройство официальное.

Из минусов специальности стоит выделить следующие:

  1. Это нервная и напряженная работа.
  2. Для самообразования не хватает времени.
  3. Профстандарт предполагает регулярное прохождение аттестации.
  4. Учиться требуется длительное время.
  5. Множество обязанностей.
  6. Необходимо ежедневно контролировать и проверять большое количество сотрудников.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Особенности работы налогового инспектора

Это не удивительно, ведь именно этот специалист отвечает за контроль по уплате налогов и сборов. Кроме того, он будет осуществлять проверки правильности заполнения отчетных документов.

Для государства деятельность налоговых инспекторов очень важна, так как от их профессионализма будет зависеть, насколько хорошо будет наполнен бюджет страны.

Кроме проверки деклараций и отчетных документов, специалисты могут проводить проверки и выявлять тех, кто пытается скрыть свои доходы. По итогам таких проверок все нарушители получают штрафы и предписание исправить выявленные нарушения.

Заработная плата

Ставка напрямую зависит от стажа работы, сферу безопасности чаще всего выбирают опытные эксперты, которые хорошо знакомы с особенностями внутреннего функционирования всех подразделений аэропорта. На размер зарплаты оказывает влияние компания, в которой инспектор трудится, регион, а также его образование и сертификаты, полученные в результате прохождения курсов.

Профессиональные знания

  1. Стандарты и рекомендации ИКАО.
  2. Структура аэропорта.
  3. Основы авиационной безопасности.
  4. Международное и российское воздушное право.
  5. Технические средства, используемые во время работы: металлоискатели, разные виды сканеров.
  6. Порядок досмотра воздушных судов.
  7. Сведения об оружии, вредных веществах и других видах опасных грузов. Методы их выявления, изъятия.
  8. Правила работы в непредвиденных ситуациях.
  9. Иностранный язык.
  10. Оказание первой медицинской помощи.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Полный социальный пакет, а также официальное трудоустройство.
  2. Собственные программы защиты, лечения и оздоровления сотрудников, действующие при авиационных компаниях.
  3. Удобный сменный график работы, чаще всего специалисты трудятся по графику сутки через трое.
  4. Можно работать во время обучения.
  5. Средняя, но стабильная заработная плата.
  6. Возможность работать в сфере авиации для людей любого возраста.
  7. Доступное обучение, возможность пройти стажировку в известных отечественных или зарубежных компаниях.
  8. Работа интересная и не однообразная.

Минусы

  1. Инспекторов по безопасности ожидают многочисленные нештатные ситуации.
  2. Иногда жизнь специалистов подвергается опасности.
  3. Пассажиры и люди, сопровождающие их, не всегда ведут себя вежливо, не желают подчиняться общеустановленным правилам.
  4. Профессиональные заболевания: травмы, нарушения слуха.

Оплата труда

Ступеньки карьеры и перспективы

Специалист аварийно-спасательной службы может сделать вертикальную карьеру в своем подразделении: от простого до главного специалиста и начальника СПАСОП.

Терминология, интересные факты

Авиационными происшествиями считаются происшествия, связанные с использованием воздушного судна.

Авиационные происшествия подразделяются на катастрофы и аварии

Катастрофа — авиационное происшествие, в результате которого произошла гибель или исчезновение  пассажиров или членов экипажа, получение ими телесных повреждений со смертельным исходом во время пребывания на воздушном судне, столкновения с какой-либо его частью или в процессе эвакуации с воздушного судна либо при исчезновении самолета без вести.

Авария — авиационное происшествие без человеческих жертв, в результате которого произошло повреждение или разрушение воздушного судна, а также серьезные телесные повреждения пассажиров или членов экипажа.

Чрезвычайное происшествие связано с использованием воздушного судна, техническим обслуживанием, ремонтом, хранением и транспортировкой, но не подпадающее под определение авиационного происшествия.

Аэродром — участок суши или водной поверхности, который предназначен полностью или частично для прибытия, отправления и движения воздушных судов.

Аэропорт – многофункциональный комплекс, который включает аэродром, аэровокзальный комплекс и другие сооружения, предназначенные для принятия и отправления воздушных судов, наземного обслуживания воздушных судов, пассажиров, экипажей, багажа, почты, груза и осуществления всех видов аэропортовой деятельности.

Бортовые аварийно-спасательные средства – это технические приспособления, функционально связанные с конструкцией воздушного судна, съемные средства и снаряжение, которые используются для спасения людей в случае возникновения и развитии аварийных ситуаций на борту воздушного судна.

Сигналы оповещения, применяемые для сбора расчета АСК:

«Тревога» — в случае, когда авиационное происшествие случилось внезапно и до ожидаемой посадки в аэропорту терпящего бедствие самолета осталось 30 минут.

«Готовность» — сигнал оповещения для аварийно-спасательной команды, когда до ожидаемой посадки воздушного судна, терпящего бедствие, остается более 30 минут;

«Отбой» — сигнал оповещения для прекращения действий во время аварийных ситуаций с воздушным судном, действий аварийно-спасательной команды, которые выполнялись по сигналу «Готовность» или  «Тревога» либо завершения аварийно-спасательных работ.

Международные радиотелефонные сигналы бедствия:

«МЕЙДЕЙ» – «MAYDAY»: международный радиотелефонный сигнал бедствия, который передается в случаях, когда воздушному судну угрожает непосредственная опасность и ему необходима немедленная помощь;

стадия «Бедствие» – «DETRESFA»: ситуация, при которой существует полная уверенность в том, что воздушному судну и людям на его борту угрожает серьезная опасность и требуется немедленная помощь;

стадия «Неуверенность» – «INCERFA»: ситуация, которая характеризуется неуверенностью относительно безопасности воздушного судна и лиц, находящихся на его борту;

стадия «Тревога» – «ALERFA»: ситуация, при которой существует угроза для безопасности воздушного судна и лиц, находящихся на его борту.

Особенности профессии инспектор по авиационной безопасности

Работа инспектора, который специализируется на авиационной безопасности, сопряжена с большой ответственностью и тем, что большую часть рабочего времени приходится проводить на территории аэропорта. Но с другой стороны, она необыкновенно интересна. Ежедневно сотрудники служб досмотра сталкиваются с разнообразными видами грузов

Это могут быть экзотические животные, элитные автомобили, хрупкие предметы искусства или жизненноважное медицинское оборудование или препараты…

Понятно, что эта деятельность не всегда радужна и спокойна, иногда пассажиры могут вести себя некорректно, пытаются обмануть систему, провезти грузы, запрещенные правилами перевозок.

Нередко встречаются нештатные ситуации, которые требуют мгновенной реакции или коммуникативных способностей от инспектора.

Рассмотрим основные обязанности инспектора по авиационной безопасности:

— надзор за сотрудниками аэропорта; — организация и проведение досмотра пассажиров, багажа, воздушных судов; — контроль за отсутствием в специальных зонах посторонних лиц и автотранспортных средств; — наблюдение за соблюдением людей, прибывших в аэропорт, и сотрудников аэропорта установленных правил и норм безопасности ; — изъятие у пассажиров запрещенных к перевозке предметов/грузов/багажа; — предупреждение какой-либо опасности и любых видов террористической угрозы; — выявление нештатных ситуаций, составление актов, документальное фиксирование инцидентов.

Выбравшие это направление в работе специалисты, как правило, входят в состав специальной рабочей комиссии. Ее участники анализируют ситуации, учитывают все нюансы, предупреждают и расследуют случаи, произошедшие на территории аэропорта

Неважно, эта сфера гражданской или военной авиации, сотрудники авиационной безопасности получают солидный оклад, имеют неплохую подготовку, владеют иностранным языком

Положительные и отрицательные стороны работы инспектора.

Данная деятельность относится к разряду надзора и контроля, поэтому минусы и плюсы здесь будут заметно разниться в количестве. Но все же начнем с положительных сторон.

К плюсам относятся:

  • Работа помогает обеспечивать максимальную безопасность на дорогах;
  • Несет большую социальную пользу;
  • Есть возможность карьерного роста;
  • Высокая оплата труда.

А теперь о минусах:

  • Много времени проводится на дороге, независимо от погодных условий;
  • Общение с непростыми водителями, иногда очень агрессивными, или находящимися под воздействием запрещенных средств;
  • Посменная работа мало выходных;
  • Командировки в горячие точки;
  • Работа не является благодарной.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Кто может работать специалистом по БДД

Должность инженера по безопасности движения в любом предприятии обычно занимают такие лица:

  1. Начальник транспортного участка.
  2. Главный механик.

Их назначает приказом руководитель учреждения. Директора и специалиста по охране труда не рекомендуется назначать на этот пост. Такие сотрудники не совместят исполнительные и контролирующие функции.

Важно! Инспектором по БДД может быть лицо с высшим техническим образованием. Если профильное ВО отсутствует, необходимо пройти курсы переподготовки

Хроно-метраж составляет 250 академических часов. После требуется сдать экзамен на соответствие квалификации. Без высшего образования по регламенту и действу-ющему законодательству РФ работать на этой должности нельзя. Если принять такого человека, для компании последуют штрафы

Если профильное ВО отсутствует, необходимо пройти курсы переподготовки. Хроно-метраж составляет 250 академических часов. После требуется сдать экзамен на соответствие квалификации. Без высшего образования по регламенту и действу-ющему законодательству РФ работать на этой должности нельзя. Если принять такого человека, для компании последуют штрафы.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Где еще искать вакансии

Найти работу во Внуково и свежие вакансии в аэропорту можно не только в специальном разделе на его официальном сайте. Свободные должности размещаются также на универсальных крупных порталах, например, rabota.ru, hh.ru. Периодически требуются сотрудники в duty free, Карго, Аэрофлот, Аэросервис, Регстаэр, Скайфуд, на таможню. Найти работу можно и на ресурсе компании UTG.

UTG

Компания UTG работает в авиационной индустрии уже более 20 лет и имеет в своем штате более 2700 работников. Ежедневно она обслуживает более 350 авиарейсов различных внутренних и международных направлений.

Организация стала первым в истории России независимым оператором наземного обслуживания и аэродромного обеспечения. В настоящее время компанией приняты поставки более 700 единиц техники. С их помощью выполняются работы по хендлингу, в том числе противообледенительная обработка воздушного судна и разгрузка, погрузка грузов. В UTG также функционирует подразделение, которое отвечает за техобслуживание и ремонт самолетов на перронах.

Компания уделяет особое внимание обучению персонала. Она проводит различные курсы для приобретения навыков всех авиаспециальностей

Чтобы получить место работы в этой организации, необходимо:

  1. Из списка вакансий, сгруппированных по подразделениям, нужно выбрать желаемую должность.
  2. Кликнуть по кнопке «Откликнуться».
  3. Заполнить все поля анкеты.
  4. Проверить правильность и актуальность внесенных сведений.
  5. Нажать на окно «Отправить».
  6. Можно приложить свое резюме и фото в формате PDF.
  7. Ожидать ответа от службы по подбору персонала компании по номеру телефона или на электронный адрес, которые были указаны в контактах в специальном поле анкеты.
  8. Собрать все требуемые для официального трудоустройства документы.
  9. Прибыть в офис компании лично на собеседование.
  10. Пройти собеседование и тестирование успешно.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Основные должностные обязанности

Принят данный закон был в 2009 году, но с тех пор в него было внесено некоторое количество поправок и дополнений в обязанности полицейских. Что должен уяснить для себя водитель в первую очередь?

Осуществление контроля на дорогах

Контролировать движение имеют право как инспекторы ГИБДД, так и представители полиции, в особых случаях допускается и контроль со стороны различных спецслужб и военной администрации — но это уже в самых экстремальных случаях, например, при поимке банды особо опасных преступников, в условиях военных учений на определенной территории, во время вооруженных конфликтов.

Но есть одно общее правило — в случае возникновения таких ситуаций должны быть размещены соответствующие объявления в СМИ, расставлены дорожные знаки, а допущенные к контролю лица обязаны иметь при себе удостоверения, значки с указанием формирования МВД, на них должна быть служебная форма.

Кроме того, остановка транспорта и контроль за соблюдением ПДД возможны лишь:

  • в зоне размещения стационарных или временных постов;
  • при наличии патрульной машины;
  • контроль может вестись как в скрытой, так и в открытой форме.

Причины для остановки транспортного средства

Установлен единый перечень причин и условий, при возникновении которых сотрудники имеют право останавливать автомобили и пешеходов:

  • при явном нарушении ПДД;
  • несоблюдение правил эксплуатации — несоответствующие световые приборы, загрязненные номера, технические неисправности, неправильная транспортировка грузов и так далее;
  • при опросе свидетелей ДТП, необходимости в понятых, для помощи пострадавшим;
  • при проведении спецопераций.

Общение с водителями

Имеются также прописанные правила общения с участниками движения:

  • Так, прежде всего инспектор должен быть одет по форме, у него должен быть нагрудный значок.
  • При обращении к водителю он должен произносить слова четко, обращаться на «Вы», объяснить причину остановки, по просьбе водителя предъявить удостоверение.

ВУЗы и учебные заведения России

Курсы при АНО «НИЦКБ»

Специализация — подготовка инспекторов по авиационной безопасности. Занятия в группе или индивидуально. Программы для студентов с разным уровнем подготовки/специализации. Длительность — 40-80 часов.

АО «Шереметьево»

Специализация — подготовка кадров для служб безопасности авиакомпаний и аэропортов. Есть программы для студентов с разным уровнем подготовки/специализации. Длительность — 10 дней

Курсы при МГТУ ГА

Специализация — повышение квалификации. Длительность курса «Авиационная безопасность» — 82 часа. Обучение направлено на систематизацию имеющихся знания и получение новых, курс рекомендован для руководителей, специалистов по авиационной безопасности, командно-летному составу.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Извольте выполнять

В случае, если вы решили поспорить с инспектором, вам грозит разве что потеря времени и нервов — как ни крути, а инспектор в подобных спорах чаще всего оказывается более опытным оратором. А вот если решили просто не выполнять его требование, на вас могут составить протокол по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ

«Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции». Наказание по этой статье имеет очень странное расхождение: либоштраф от 500 до 1000 рублей , либоадминистративный арест на срок до 15 суток . Решать, какую меру применят именно к вам, будет суд. Но готовьтесь, что процедура это небыстрая.

Специалист по БДД

Инженер по безопасности дорожного движе-ния обязан владеть многими знаниями. Иначе будет не профпригодным. Он регулярно проходит тестирование. Оно предусмотрено для проверки соответствия квалификации. Разберемся подробнее.

Должен знать

Специалист БДД для управления сотрудниками обязан досконально изучить:

  1. Правила дорожного движения.
  2. Законодательные и нормативные акты.
  3. Принцип работы ТС.
  4. Правила составления документов, указанных в инструкции.
  5. Разбираться в основах юриспруденции.
  6. Знать необходимую информацию об охране труда.

Специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, требуется идеально выучить свои должностные обязанности. Их нарушение влечет увольнение, штраф, уголовную ответственность.

Детальная информация видна на видео:

Должен уметь

Кроме перечисленных выше знаний, сотруднику по БДД требуется владеть такими навыками:

  1. Способностью анализировать и выяснять причины ДТП.
  2. Правильно организовывать агитационные мероприятия по безопасности дорожного движения.
  3. Устанавливать причины происшествия и выяснять обстоятельства, при которых это случилось.
  4. Уметь проводить инструктаж водителей, объясняя особенности эксплуатации ТС в различных условиях.
  5. Разрабатывать мероприятия, направленные на предупреждение ДТП, и проводить их.
  6. Сверять данные о происшествиях на дороге с участием автомобилей организации, с информацией от ГАИ.

У ответственного за БДД на предприятии требования 2020 года – это обязательное наличие диплома о высшем техническом образовании. Также он должен пройти аттестацию в установленном порядке. Это является обязательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector