Мастер делового администрирования mba — бизнес-аналитика

Содержание:

Структура и содержание Программы

В основе Программы лежит взгляд на IT как на стратегический актив предприятия, служащий для создания принципиально новых возможностей удовлетворения требований потребителей, создающий основу целого спектра конкурентных преимуществ и в конечном итоге трансформирующий деятельность организации.

В программе MBA ВШБИ формируется система практических компетенций ИТ-менеджеров высокого уровня, вплоть до CIO, в частности стратегическое и стоимостное мышление, способность оценить корпоративные стратегические решения с точки зрения IT, навыки стратегического взаимодействия с топ-менеджментом, умение организовать, контролировать и совершенствовать деятельность ИТ-подразделения, умение формулировать и обосновывать необходимость инвестиций в ИТ. В программе MBA информационный менеджмент является основой для подготовки CIO

Для слушателей, занятых предпринимательской деятельностью, или планирующих для себя такую возможность, в число формируемых компетенций входят, наряду с общеменеджерскими, такие компетенции, как анализ и выбор элементов организационного дизайна ИТ-компании, организация и оценка эффективности ее основных бизнес-процессов, экономика ИТ-компании, взаимодействие с потребителями, поставщиками, партнерами и другими субъектами ИТ-рынка. Обучение управлению ИТ для данной категории слушателей является важнейшим элементом управления бизнесом.

Формирование перечисленных компетенций происходит в процессе изучения сбалансированной системы взаимосогласованных дисциплин состоящей из двух параллельно изучаемых блоков: общеменеджериального блока и блока IT-менеджмента. В первый блок, включены, в частности, такие дисциплины как корпоративный стратегический менеджмент, стратегический маркетинг и управление брэндами, управление трансформациями бизнеса (включая слияния и поглощения, современные интеграционные решения и формирование «расширенных предприятий»), стратегический финансовый анализ (включая оценку и управление стоимостью бизнеса и управление финансовыми рисками), стратегического управления человеческими ресурсами, стратегического управления знаниями и инновациями.

Основой второго блока дисциплин является обучение управлению ИТ. В состав дисциплин входят основы организационного дизайна и процессного управления в ИТ-организации, формальная оценка и совершенствование ИТ-процессов, стратегическое и операционное управление ИТ-организацией, управление взаимоотношениями ИТ-службы и бизнеса, управление субподрядом, аутсорингом и партнерством в IT, экономика ИТ-проектов, информационная безопасность и другие. Во втором блоке изучается целый ряд современных зарубежных оригинальных методик.

В рамках обучения по программе, компания Cleverics проводит деловые игры: 

  • Управление проектами в условиях, приближенных к реальным»
  •  Практика организации команды и решения наиболее распространённых задач управления ИТ (процессное и функциональное управление)
  •  как говорить на одном языке для достижения общей цели. Соотнесение возможностей ИТ и требований основного бизнеса, оценка эффективности работы ИТ-департамента на основе бизнес-результатов
  •  почувствовать идеи. Попробовать техники. Понять суть.

Структура и содержание Программы

В основе Программы лежит взгляд на ИТ как на стратегический актив предприятия, служащий для создания принципиально новых возможностей удовлетворения требований потребителей, создающий основу целого спектра конкурентных преимуществ и в конечном итоге трансформирующий деятельность организации.

В программе ВШБИ формируется система практических компетенций ИТ-менеджеров высокого уровня, вплоть до CIO, в частности стратегическое и стоимостное мышление, способность оценить корпоративные стратегические решения с точки зрения ИТ, навыки стратегического взаимодействия с топ-менеджментом, умение организовать, контролировать и совершенствовать деятельность ИТ-подразделения, умение формулировать и обосновывать необходимость инвестиций в ИТ.

Для слушателей, занятых предпринимательской деятельностью, или планирующих для себя такую возможность, в число формируемых компетенций входят, наряду с общеменеджерскими, такие компетенции, как анализ и выбор элементов организационного дизайна ИТ-компании, организация и оценка эффективности ее основных бизнес-процессов, экономика ИТ-компании, взаимодействие с потребителями, поставщиками, партнерами и другими субъектами ИТ-рынка.

Формирование перечисленных компетенций происходит в процессе изучения сбалансированной системы взаимосогласованных дисциплин состоящей из двух параллельно изучаемых блоков: общеменеджериального блока и блока ИТ-менеджмента. В первый блок, включены, в частности, такие дисциплины как корпоративный стратегический менеджмент, стратегический маркетинг и управление брэндами, управление трансформациями бизнеса (включая слияния и поглощения, современные интеграционные решения и формирование «расширенных предприятий»), стратегический финансовый анализ (включая оценку и управление стоимостью бизнеса и управление финансовыми рисками), стратегического управления человеческими ресурсами, стратегического управления знаниями и инновациями.

Во второй блок входят основы организационного дизайна и процессного управления в ИТ-организации, формальная оценка и совершенствование ИТ-процессов, стратегическое и операционное управление ИТ-организацией, управление взаимоотношениями ИТ-службы и бизнеса, управление субподрядом, аутсорингом и партнерством в ИТ, экономика ИТ-проектов, информационная безопасность и другие. Во втором блоке изучается целый ряд современных зарубежных оригинальных методик.

В рамках обучения по программе, компания Cleverics проводит деловые игры: 

  • Управление проектами в условиях, приближенных к реальным»
  •  Практика организации команды и решения наиболее распространённых задач управления ИТ (процессное и функциональное управление)
  •  как говорить на одном языке для достижения общей цели. Соотнесение возможностей ИТ и требований основного бизнеса, оценка эффективности работы ИТ-департамента на основе бизнес-результатов
  •  почувствовать идеи. Попробовать техники. Понять суть.

текущие рейтинги после пересдач:

 Текущий рейтинг после пересдач 2015_16 2сем 1курс (XLSX, 336 Кб) 

 Текущий рейтинг после пересдач 2015_16 2сем 2курс (XLSX, 344 Кб)

 Текущий рейтинг после пересдач 2015_16 2сем 3курс (XLSX, 277 Кб)

кумулятивные рейтинги после пересдач:

 Кумулятивный рейтинг после пересдач 2015_16 2сем 1курс (XLSX, 676 Кб)

 Кумулятивный рейтинг после пересдач 2015_16 2сем 2курс (XLSX, 675 Кб)

 Кумулятивный рейтинг после пересдач 2015_16 2сем 3курс (XLSX, 1.07 Мб) 

текущие рейтинги до пересдач 2 семестр 2015/2016

Текущий рейтинг до пересдач 2015_16 2сем 1курс (XLSX, 357 Кб)

 Текущий рейтинг до пересдач 2015_16 2сем 2курс (XLSX, 330 Кб)

 Текущий рейтинг до пересдач 2015_16 2сем 3курс (XLSX, 276 Кб)

Текущие рейтинги (после пересдач) за 1-е полугодие 2015-2016 уч. года

 Текущий рейтинг после пересдач 2015_16 1сем 1курс (XLSX, 295 Кб)

 Текущий рейтинг после пересдач 2015_16 1сем 2курс (XLSX, 144 Кб)

 Текущий рейтинг после пересдач 2015_16 1сем 3курс (XLSX, 180 Кб)

Текущий рейтинг после пересдач 2015_16 1сем 4курс (XLSX, 149 Кб)

Текущие рейтинги (до пересдач) за 1-е полугодие 2015-2016 уч. года

 1 курс Текущий рейтинг до пересдач (XLSX, 296 Кб)

 2 курс Текущий рейтинг до пересдач (XLSX, 144 Кб)

 3 курс Текущий рейтинг до пересдач (XLSX, 175 Кб)

 4 курс Текущий рейтинг до пересдач (XLSX, 146 Кб)

 1 курс (XLSX, 308 Кб)

 2 курс (XLSX, 338 Кб)

 3 курс (XLSX, 238 Кб)

 1 курс (XLSX, 419 Кб)

 2 курс (XLSX, 929 Кб)

 3 курс (XLSX, 998 Кб)

Кумулятивные рейтинги по итогам 2014-2015 уч. года

 Кумулятивный рейтинг 1 курс 2014/15 учебный год (XLSX, 413 Кб)

Текущие рейтинги (до пересдач) по итогам 2014-2015 уч. года

 Текущий рейтинг по итогам 2014_15 2 курс (XLSX, 518 Кб)

 До пересдач 2 семестр 2014_15 3 курс (XLSX, 405 Кб)

Текущий рейтинг по итогам 2014_15 4 курс (XLSX, 250 Кб)Итоговый рейтинг выпускников бакалавриата 2015 года

Рейтинг выпускников 2014/15 учебного года (XLSX, 143 Кб)Текущие рейтинги (до пересдач) за 2-е полугодие 2014-2015 уч. года

 1 курс испр.13.07.15 (XLSX, 319 Кб)

 2 курс (XLSX, 327 Кб)

 3 курс (XLSX, 228 Кб)

Почему так популярна бизнес-информатика?

Существует огромный спрос на специалистов по бизнес-информатике на рынке труда в широком спектре отраслей. Таким образом, выпускники программы по бизнес-информатике имеют разнообразные перспективы карьерного роста. Они работают в ИТ-службах и в управленческом консалтинге, в секторе финансовых услуг и в аудиторских фирмах, а также в промышленности, здравоохранении или государственных службах.

Какие работы и функции выполняют специалисты Бизнес-информатики?

  • Системный консультант;
  • Системный дизайнер;
  • Бизнес-аналитик;
  • ИТ-архитектор;
  • ИТ координатор;
  • Системный архитектор;
  • Специалист по бизнес-информатике;
  • Разработчик;
  • Менеджер проектов;
  • Координатор проекта.

Следовательно, выпускники по бизнес-информатике лучше понимают аспекты деятельности и кадровые проблемы организации, чем обычные выпускники по информатике, что позволяет им более эффективно взаимодействовать в организационной среде. Навыки межличностного общения и коммуникативные навыки жизненно важны в бизнес-информатике. Студенты, изучающие бизнес-информатику, как правило, имеют лучшие навыки межличностного общения, и, как правило, лучше разбираются в оценке потребностей конечных пользователей, что делает их более способными адаптировать систему программного обеспечения для удовлетворения этих потребностей.

Как выпускник, вы приобретете высочайший уровень экспертных компетенций в области информатики и бизнеса. Вы получите практические знания по трансформации и цифровизации бизнеса, разработке новых бизнес-моделей и расширенному использованию информационных технологий в бизнес-операциях. Во время обучения вы можете приобрести глубокие знания и навыки бизнес-информатики. Выбирая курсы, вы можете создать область специализации, которая наиболее соответствует вашим личным и профессиональным амбициям.

Цели программы МВА

  • Дать слушателям самые современные знания в области общего и ИТ-менеджмента, привить навыки анализа и самостоятельного решения управленческих задач;
  • Развить у слушателей лидерские и управленческие компетенции, стоимостное, маркетинговое и системное мышление, глубокое понимание требований потребителей организации, а также нацеленность на предпринимательство и непрерывные стратегические и технологические инновации;
  • Научить системному подходу к решению управленческих задач в области ИТ, основанному на глубоком понимании места и роли ИТ в деятельности предприятия или организации;
  • Способствовать практическому применению полученных знаний и умений, предоставляя слушателям необходимую консультационную помощь и поддержку;
  • Помогать слушателям развить предпринимательские компетенции в области ИТ, навыки стратегического управления, инновационное мышление;
  • Развивать коммуникативные, организационные и лидерские навыки;
  • Ознакомить слушателей с реальным опытом российских ИТ-руководителей и предпринимателей, участвующих в учебном процессе как на регулярной, так и на нерегулярной основе;
  • Способствовать налаживанию контактов и связей между слушателями и действующими ИТ-руководителями и ИТ-предпринимателями;
  • Развить потребность к непрерывному обучению и личностному развитию.

Задача

Обеспечить эффективное обучение студентов, направленное на развитие компетенций, в соответствии с требованиями образовательного стандарта  НИУ ВШЭ, достижение индивидуальных целей обучения за счет создания возможности формирования индивидуальной образовательной траектории с учетом субъективных способностей обучаемых и конечных целей обучения на основе применения инновационных педагогических технологий.

Данная программа полезна тем, кто нацелен на получение новых знаний, новой квалификации, кто хотел бы продолжить свой профессиональный рост или начать карьеру заново. Как правило, это менеджеры среднего звена и исполнители, имеющие практический опыт работы, но не имеющие диплома о высшем образовании с соответствующей квалификацией.

По оценке специалистов бакалавры на рынке труда со временем должны составить от 70 до 80% всех выпускников. Опыт последних двух лет свидетельствует о том, что диплом бакалавра вызывает все большее доверие у работодателей и растет число абитуриентов, пришедших на программы второго высшего образования и профессиональной переподготовки, закончив бакалавриат в качестве ступени первого базового образования.

Кроме того, этот вид квалификации известен работодателям во всем мире, степень «бакалавр» общепринята в международной классификации, т.е. такой диплом узнаваем за рубежом. Особенно диплом Высшей школы экономики.

Диплом бакалавра — это диплом о ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ, позволяющий его обладателю вести профессиональную деятельность в выбранной им сфере.

В программе предусмотрено обучение в трех областях:

  • Базовые и специальные дисциплины в области информационных технологий. От анализа ИТ-рынка, моделирования бизнес-процессов, проектирования ИС до разработки ИТ-стратегии, ИТ-консалтинга, изучения ITSM и т. д. Читаются в основном экспертами-практиками;
  • Экономика и финансы. Различные аспекты микро и макро экономики, институциональной экономики, финансового менеджмента, финансового и управленческого учета, бюджетирования, инвестиционного анализа и т. д. Читается профессурой ВШЭ;
  • Менеджмента. Общий и стратегический менеджмент, управление персоналом, проектами, бизнес-процессами, системный анализ и т. д. Читается как преподавателями ВШЭ, так и приглашенными экспертами-практиками.

Программа предполагает не только фундаментальную академическую подготовку, но и носит практический, прикладной характер, для чего в ее структуре выделены разделы и дисциплины максимально ориентированные на практические аспекты деятельности. В учебном процессе используются бизнес-тренинги, мастер-классы, проводится изучение позитивного опыта действующих ИТ-компаний с привлечением к процессу обучения высококвалифицированных практиков-профессионалов из таких компаний, как: IBS, Microsoft, Ланит, IDS-Sсheer, SAP, Аccenture, Форс, Оракл и др.

Выпускники программы работают в ведущих российских и зарубежных коммерческих организациях, а также в сфере государственного и муниципального управления: банках, страховых компаниях, ИТ-компаниях, промышленных и торговых компаниях, консалтинговых  и рекламных компаниях, различных министерствах.

Выпускнику Программы по направлению «Бизнес-информатика» открываются хорошие перспективы для продолжения обучения на магистерских программах по направлению «Бизнес-информатика» (
) или на программе МВА-ИТ ВШБИ.

Если:

  • Вы работаете в ИТ, но у вас нет профильного образования;
  • Вам нужен диплом ведущего университета России;
  • Вы хотите получить современные знания и практические навыки в области управления ИТ, экономики, менеджмента;
  • Вы думаете о своей карьере,

Цели программы MBA:

  • Дать слушателям самые современные знания в области общего и IT-менеджмента, привить навыки анализа и самостоятельного решения управленческих задач;
  • Развить у слушателей лидерские и управленческие компетенции, стоимостное, маркетинговое и системное мышление, глубокое понимание требований потребителей организации, а также нацеленность на предпринимательство и непрерывные стратегические и технологические инновации;
  • Научить системному подходу к решению управленческих задач в области IT, основанному на глубоком понимании места и роли ИТ в деятельности предприятия или организации;
  • Способствовать практическому применению полученных знаний и умений, предоставляя слушателям необходимую консультационную помощь и поддержку;
  • Помогать слушателям развить предпринимательские компетенции в области ИТ, навыки стратегического управления, инновационное мышление;
  • Развивать коммуникативные, организационные и лидерские навыки;
  • Ознакомить слушателей с реальным опытом российских ИТ-руководителей и предпринимателей, участвующих в учебном процессе как на регулярной, так и на нерегулярной основе;
  • Способствовать налаживанию контактов и связей между слушателями и действующими ИТ-руководителями и ИТ-предпринимателями;
  • Развить потребность к непрерывному обучению и личностному развитию.

2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОДтекущие рейтинги (после пересдач) за 2-е полугодие 2016-2017 уч. года

Текущий рейтинг после пересдач 2016_17 2сем 1курс.xlsxТекущий рейтинг после пересдач 2016_17 2сем 2курс.xlsxТекущий рейтинг после пересдач 2016_17 2сем 3курс.xlsх2 СЕМЕСТР ВЫПУСКНИКИ ТЕКУЩИЙ РЕЙТИНГ Текущий рейтинг после пересдач 2016_17 2 семестр 4курс

текущие рейтинги (до пересдач) за 2-е полугодие 2016-2017 уч. года

Текущий рейтинг до пересдач 2016_17 2 семестр 1 курсТекущий рейтинг до пересдач 2016_17 2 семестр 2 курсТекущий рейтинг до пересдач 2016_17 2 семестр 3 курс

текущие рейтинги (после пересдач) за 1-е полугодие 2016-2017 уч. года

Текущий рейтинг после пересдач 2016_17 1сем 1курс.xlsxТекущий рейтинг после пересдач 2016_17 1сем 2курс.xlsxТекущий рейтинг после пересдач 2016_17 1сем 3курс.xlsxТекущий рейтинг после пересдач 2016_17 1сем 4курс.xlsx

текущие рейтинги (до пересдач) за 1-е полугодие 2016-2017 уч. года

 Текущий рейтинг до пересдач 2016_17 1сем 1курс (XLSX, 259 Кб)

 Текущий рейтинг до пересдач 2016_17 1сем 2курс (XLSX, 198 Кб)

 Текущий рейтинг до пересдач 2016_17 1сем 3курс (XLSX, 156 Кб)

 Текущий рейтинг до пересдач 2016_17 1сем 4курс (XLSX, 219 Кб)

Особенности программы

Востребованность приобретаемых компетенций

В настоящее время компетенции в области информационной бизнес-аналитики чрезвычайно востребованы компаниями, стремящимися к совершенствованию своих процессов корпоративного управления и стратегического менеджмента. Эти компетенции актуальны для любых компаний.

Ориентация на реальные задачи

Структура Программы основана на реальных бизнес-задачах, а логика изложения построена на принципе «от теории к практике». Все  дисциплины построены на основе опыта, накопленного преподавателями ВШБИ и специалистами компаний-партнеров в ходе консалтинговых проектов и проектов разработки информационных систем на предприятиях и в организациях разных отраслей. 

Эффективное сочетание теории и практики

В рамках Программы изучаются все темы, знание которых необходимо современному руководителю, бизнес-аналитику, ИТ-менеджеру. В отличие от традиционных управленческих курсов, Программа предполагает знакомство с основными типами аналитических информационных систем, позволяющих перевести управленческую теорию в практическую плоскость

В отличие от традиционных курсов по изучению программных продуктов, Программа уделяет значительное внимание осознанию методов, реализуемых при помощи тех или иных информационных систем и бизнес-задач, на решение которых направлено внедрение современных информационных технологий. 

В процессе обучения слушатели выполняют практические задания по реальным данным своих компаний. 

Высокая квалификация и опыт преподавателей

К преподаванию в ВШБИ приглашены ведущие преподаватели НИУ ВШЭ, а также специалисты ведущих консалтинговых и ИТ-компаний. Большинство преподавателей имеют квалификации MBA, ACCA, CIMA, сертификаты ведущих разработчиков аналитических информационных систем. 

Поддержка компаний-партнеров

В ходе реализации Программы предполагается использование наработок и компетенций ряда ведущих международных и российских ИТ-компаний, являющихся партнерами НИУ ВШЭ. Участие компаний-партнеров обеспечивает практическую направленность учебного процесса. 

SAP
Базовая кафедра НИУ ВШЭ.
SAP – крупнейший в мире разработчик программного обеспечения с более чем 30-летним опытом бизнес-деятельности.
Эксперты компании проводят занятия по аналитическим ИС.

ЛАНИТ 
Базовая кафедра НИУ ВШЭ.
ЛАНИТ – «Лаборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний.
Программа «Информационная бизнес-аналитика» реализуются при активном участии компании ЛАНИТ: специалистами Отделения систем управления и консалтинга проводятся практические занятия и мастер классы по хранилищам данных, OLAP-системам, а также прикладным решениям для бюджетирования, консолидации финансовой отчетности и функционально-стоимостного анализа.

IBS
Базовая кафедра НИУ ВШЭ.
Компания IBS – один из лидеров рынка информационных технологий и консалтинга России.
В реализации образовательных программ ВШБИ принимают участие консультанты компании IBS. В частности, проводятся практические занятия и мастер классы по применению аналитических информационных систем IBM Cognos для задач управления по ключевым показателям (Balanced Scorecard), бюджетирования и консолидации финансовой отчетности.   

Консультационная Группа АТК
Консультационная Группа АТК с 1997 года занимается внедрением ИТ-систем, и уже более 8 лет полностью сфокусирована на внедрении аналитических решений на основе QlikView, Qlik Sense, Power BI, Exasol и других.
Специалисты компании проводят практические занятия по интеллектуальным аналитическим системам с разбором реальных кейсов.

2017/2018 учебный год

Текущие рейтинги после пересдач за 2 семестр 2017/2018 учебный год

Кумулятивные рейтинги по итогам 2017/18 учебного года

Кумулятивный рейтинг по итогам 2017/18 учебного года После пересдач 1 курсКумулятивный рейтинг по итогам 2017/18 учебного года После пересдач 2 курсКумулятивный рейтинг по итогам 2017/18 учебного года После пересдач 3 курс2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

кумулятивный рейтинг выпускников 2018 годаКумулятивный рейтинг выпускников 2018г.текущие рейтинги (до пересдач) за 2-е полугодие 2017-2018 уч. года

До пересдач 2 семестр 2017_18 1 курс V2.xlsxДо пересдач 2 семестр 2017_18 2 курс V2.xlsx

кумулятивные рейтинги (до пересдач) за 2-е полугодие 2017-2018 уч. года

Кумулятивный рейтинг 1 курс 2017_18.xlsxКумулятивный рейтинг 2 курс 2017_18.xlsxКумулятивный рейтинг 3 курс 2017_18 V2.xlsx

текущие рейтинги (после пересдач) за 1-е полугодие 2017-2018 уч. годаТекущий рейтинг после пересдач 2017_18 1сем 1курс.xlsТекущий рейтинг после пересдач 2017_18 1сем 2курс.xlsxТекущий рейтинг после пересдач 2017_18 1сем 3курс.xlsxТекущий рейтинг после пересдач 2017_18 1сем 4курс.xlsxтекущие рейтинги (до пересдач) за 1-е полугодие 2017-2018 уч. годаТекущий рейтинг до пересдач 2017_18 1сем 1курс.xlsxТекущий рейтинг до пересдач 2017_18 1сем 2курс.xlsxТекущий рейтинг до пересдач 2017_18 1сем 3курс.xlsxТекущий рейтинг до пересдач 2017_18 1сем 4курс.xlsx

Программа MBA-IT ВШБИ имеет несколько особенностей:

  • Программа предусматривает параллельное изучение блока бизнес-дисциплин и блока ИТ-менеджмента. Дисциплины специализации в ИТ читаются не отдельным блоком в конце программы, а являются логическим продолжением базовых дисциплин, подтверждая тем самым связь ИКТ и бизнеса. Это отражает взгляд на ИТ как на важнейший стратегический актив предприятия, а не как на обслуживающую, вспомогательную технологию.
  • Программа имеет отчетливую практическую направленность. Слушателям регулярно предлагается попытаться применить только что полученные знания для решения реальных задач по месту их основной работы. Полученные результаты обсуждаются в аудитории и служат основой для последующей индивидуальной работы преподавателя с конкретным слушателем. Особенности решения задач управления ИТ в российской практике рассматриваются на мастер-классах компаний-партнеров: Сбербанк, Ростелеком, Х-5, РЖД, Росатом, Яндекс, ЦБ и т.д.
  • Индивидуальный подход к слушателям. Слушатели ВШБИ имеют разное образование, занимают разные должности и работают в разных отраслях экономики. Поэтому преподаватели учитывают в учебном процессе индивидуальные потребности каждого слушателя, организуя этот процесс максимально гибким образом. При необходимости можем помочь в трудоустройстве, учитывая пожелания слушателя.
  • Основой обучения является обучение через действие. Деловые игры позволяют за один день погрузиться в ситуацию, точно и чрезвычайно наглядно моделирующую реальную практику управления ИТ: поддержкой, управлением проектами, взаимодействием с бизнесом. Это эффективный способ понять, запомнить и освоить теоретический материал, а также диагностировать проблемы, мешающие эффективной работе в реальной жизни. Игры полезны всем: сотрудникам и руководителям, ИТ-специалистам и менеджерам бизнес-подразделений. Они помогают закрепить знания после прохождения курсов или решить, какие курсы стоит пройти.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector