Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в белгу
Содержание:
- Ассоциация выпускников
- Институт педагогический. Факультет иностранных языков
- Центры, отделы
- Состав совета
- Международная деятельность
- 6. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Институт медицинский
- Список научно-педагогических работников — иностранных граждан
- Социальная сфера
- Институт инженерных и цифровых технологий
- 5. Особенности проведения вступительных испытаний в устной форме, в форме собеседования и в форме тестирования
- Об институте
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Институты, факультеты и филиалы
Ассоциация выпускников
Дмитриев Вадим Николаевич — заведующий отделением химиотерапии № 2 Белгородского онкологического диспансера, профессор кафедры факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». В октябре 2019г. на заседании учёного совета НИУ «БелГУ» ему был вручён диплом доктора медицинских наук.
Для медицинского института это событие очень значимо. Вадим Николаевич – выпускник 2007 года медицинского факультета НИУ «БелГУ». (Медицинский институт создан в Белгородском госуниверситете в 2013 году) За 19 лет, прошедших со времени первого выпуска – это первый выпускник защитивший диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук. Свободно владеет тремя языками — немецкий, английский, испанский.
Получая медицинское образование, в 2010 году окончил факультет компьютерных наук и телекоммуникаций НИУ «БелГУ» по специальности «Информатик-экономист». Сейчас Вадим Николаевич успешно сочетает работу практикующего врача, в Белгородском онкологическом диспансере, с преподавательской деятельностью на кафедре факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». Студентам очень нравятся его лекции и практические занятия, где они учатся мыслить клинически: связывать знания анатомии, физиологии, патологической анатомии и проводить диагностический поиск, ставить правильный диагноз, являющийся залогом адекватной терапии. И, конечно, их старший наставник – пример бережного отношения к пациентам, желания помочь и спасти, безупречного исполнения профессионального долга.
Вадим Николаевич – автор более 60 научных публикаций, 3 монографий и оригинальных информационных систем, защищённых 18 авторскими свидетельствами и патентами. Лауреат I Всероссийского конкурса «Лучший молодой учёный 2013 года» в номинации: «Молодой кандидат наук». Победитель конкурса на лучшую работу по геронтологии среди молодых учёных России в 2016 году. Медицинский институт гордится своим выпускником, который сумел себя сделать сам и уже сейчас начинает готовить своих учеников – продолжателей славных традиций медицины.
Пешкова Элла Константиновна — кандидат медицинских наук, лицензированный сертифицированый специалист по гигиене полости рта, научная степень в области гигиены полости рта. Член Американской Ассоциации Стоматологов Гигиенистов (American Dental Hygienists’ Association) с 2016. Присвоена степень PhD.
Элла Пешкова закончила отделение стоматологии медицинского факультета НИУ «БелГУ» в 2011 году. Во время учёбы была в числе лучших студентов факультета: занималась научной деятельностью, одновременно ассистировала стоматологу-ортопеду, челюстно-лицевому хирургу. Практические навыки Эллы оценили за океаном, и, после эвалюации диплома (проверки подлинности и перевода оценок в американскую систему), Элла была принята на работу без интернатуры, учитывая положительные характеристики из университета и Белгородской ассоциации стоматологов. Сейчас Элла Пешкова практикует, получает американское образование, необходимое для лицензии. Элла Константиновна работает в должности стоматолог-гигиенист клиники Tyra Loris Dentistry (штат Флорида, США).
В ноябре 2019 года Элла приняла участие в Пленарном заседании XII международной научно-практической конференции «Стоматология славянских государств», где с удовольствие поделилась опытом со студентами, рассказала о практической стоматологии в США.
Одарченко Константин Сергеевич – главный врач МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2005 году Константин закончил медицинский колледж Белгородского государственного университета по специальности зубной врач и с 2005 года по 2008 год работал ассистентом врача – стоматолога Стоматологического отделения №1 г. Белгород. В 2008 году поступил в НИУ «БелГУ» на стоматологический факультет. В период обучения (2008-2013 г.) работал гигиенистом стоматологическим в МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2013-2014 г закончил интернатуру в НИУ «БелГУ» и ему была присвоена квалификация – врач стоматолог общей практики. В 2014-2016 г. закончил клиническую ординатуру, присвоена квалификация – врач стоматолог-ортопед. С 2014 года был принят на работу врачом стоматологом-ортопедом МЦСИ им. Б.В. Трифонова.
С первых дней работы Константин Сергеевич показал себя грамотным специалистом, разбирающим и решающим сложные задачи своей профессии.
С учетом накопленного опыта и знаний в 2018 году был назначен главным врачом МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ», в этой должности он работает по настоящее время.
За достигнутые успехи в здравоохранении неоднократно был награжден благодарностями и почётными грамотами НИУ «БелГУ».
Институт педагогический. Факультет иностранных языков
Направление подготовки | Результаты ЕГЭ(расположены в порядке приоритетности) | Вступительные испытания,проводимые ВУЗом самостоятельно(расположены в порядке приоритетности) | |
---|---|---|---|
для поступающих на базе высшего образования и категорий граждан, имеющих право поступать без ЕГЭ | для поступающих на базе среднего профессионального образования | ||
44.03.01 Педагогическое образование по профилю «Иностранный язык» | Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) | Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) | Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно) |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский и испанский языки» | Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) | Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) | Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно) |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский и китайский языки» | Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) | Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) | Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно) |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский и немецкий языки» | Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) | Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) | Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно) |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский язык и история» | Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) | Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) | Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно) |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Иностранный язык и экономика» | Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) | Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) | Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно) |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Немецкий и английский языки» | Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) | Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) | Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно) |
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Французский и английский языки» | Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) | Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) | Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно) |
Центры, отделы
- МФЦ НИУ «БелГУ»
- Отдел гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
- Отдел документационного обеспечения
- Отдел коммерческий
- Отдел контрольно-ревизионный
- Отдел материально-технического развития, текущего и капитального ремонта
- Отдел материально-технического снабжения
- Отдел мобилизационный
- Отдел охраны труда
- Отдел планово-финансовый
- Отдел труда и заработной платы
- Центр бережливых компетенций
- Центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
- Центр международных образовательных программ
- Центр межкультурной коммуникации
- Центр менеджмента качества
- Центр организационно-контрольный
- Центр развития компетенций
Состав совета
- Полухин Олег Николаевич – ректор, председатель квалификационного совета;
- Маматов Александр Васильевич – проректор по образовательной деятельности, заместитель председателя квалификационного совета;
- Геращенко Владимир Михайлович – проректор по административной работе, заместитель председателя квалификационного совета;
- Реутов Николай Николаевич – начальник управления по развитию персонала и кадровой работе, секретарь квалификационного совета.
Члены совета:
- Голубоцких Николай Павлович – проректор по комплексной безопасности и развитию имущественного комплекса;
- Кучмистый Владислав Анатольевич – проректор по международному сотрудничеству;
- Острикова Светлана Александровна – проректор по воспитательной работе и молодежной политике;
- Пересыпкин Андрей Петрович – проректор по реализации программ стратегического развития;
- Полевой Игорь Николаевич – проректор по экономике и финансам;
- Шаповалов Владимир Анатольевич – проректор по качеству и дополнительному образованию;
- Борисов Сергей Николаевич – директор института общественных наук и массовых коммуникаций;
- Захаров Виктор Михайлович – директор института экономики и управления;
- Игнатенко Игнат Михайлович – директор института наук о Земле;
- Куликовский Владимир Федорович – директор медицинского института;
- Польщиков Константин Александрович – директор института инженерных и цифровых технологий;
- Прохорова Ольга Николаевна – директор института межкультурной коммуникации и международных отношений;
- Спичак Ирина Владимировна – директор института фармации, химии и биологии;
- Тарабаева Виктория Борисовна – директор педагогического института;
- Тонков Евгений Евгеньевич – директор юридического института;
- Трубицын Михаил Александрович – декан подготовительного факультета;
- Беликова Тамара Павловна – помощник ректора, и.о. директора СОФ НИУ «БелГУ»;
- Жукова Светлана Викторовна – директор Инжинирингового колледжа;
- Дегальцева Галина Александровна – и.о. директора Медицинского колледжа Медицинского института;
- Исаев Илья Федорович – профессор кафедры педагогики факультета психологии педагогического института;
- Чурносов Михаил Иванович – заведующий кафедрой медико-биологических дисциплин медицинского института;
- Иванова Людмила Евгеньевна – начальник правового управления;
- Кирий Наталья Владимировна – директор центра развития компетенций;
- Мелешкова Татьяна Александровна – начальник отдела труда и заработной платы;
- Немцев Александр Николаевич – директор департамента образовательной политики;
- Никулина Татьяна Викторовна – директор департамента социальной политики;
- Ромашина Ольга Юрьевна – директор центра аттестации и развития персонала управления по развитию персонала и кадровой работе;
- Тимофеев Валерий Кузьмич – председатель первичной профсоюзной организации НИУ «БелГУ» (по согласованию);
- Цыбуля Николай Сергеевич – начальник управления международного сотрудничества;
- Чеботарева Ирина Михайловна – ученый секретарь ученого совета НИУ «БелГУ»;
- Шумакова Ирина Алексеевна – директор департамента подготовки и аттестации научно-педагогических кадров.
Информацию предоставила О.Ю. Ромашина 25.06.2020
Международная деятельность
Педагогический институт НИУ «БелГУ» ставит своей целью интегрирование в международное пространство, предполагая эффективное сотрудничество с зарубежными организациями и учреждениями в научно-образовательной, научно-методической, социально-культурной и физкультурно-спортивной деятельности. Педагогический институт имеет договоры о сотрудничестве с ведущими вузами США, Германии, Франции, Италии, Вьетнама, Узбекистана, Казахстана, Армении, Беларуси и др.
Факультеты и кафедры института реализуют совместные образовательные программы в рамках сетевого Университета ШОС по соглашениям с Ошским государственным университетом (Киргизия), Каршинским государственным университетом (Узбекистан), Приднестровским государственным университетом им. Т.Г. Шевченко (Молдова) и Университетом Сержи-Понтуаз (Франция). Разрабатывают совместные образовательные программы с партнерами: Ташкентским государственным педагогическим университетом им. Низами (Узбекистан); Западно-Казахстанским инженерно-гуманитарным университетом (Казахстан), Фрайбургским педагогическим институтом (Германия). Реализация этих проектов позволит существенно расширить программы академической мобильности студентов, магистрантов и преподавателей; создаст условия для признания диплома педагогического института НИУ «БелГУ» за рубежом; будет способствовать внедрению Приложения к диплому, совместимого с общеевропейским приложением к диплому о высшем образовании.
В мае 2018 года Международный центр исторических исследований проблем соседства и идентичности НИУ «БелГУ» и редакция сетевого научного журнала «Tractus Aevorum» провели первый научный семинар Международный научный семинар «Identity, Borders and Borderlands in Wartime and Transitional Periods», в котором приняли участие учёные из вузов-партнёров НИУ «БелГУ» (Бременского университета (Германия), Университета Сержи-Понтуаз (Франция) и Ольденбургского университета имени Карла фон Осецкого (Германия), а также коллеги из Упсальского университета (Швеция) и Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Совместные студенческие школы уже стали традицией в деятельности кафедр института. В 2015 и 2018 годах были проведены Международные студенческие школы по истории «Проблема идентичности в античных текстах» (совместно с Бременским университетом).
Совместным проектом, направленным на продвижение научных достижений ученых института в международное научное информационное пространство, является издание при поддержке коллег из Университета штата Теннесси (США) сетевого журнала «Tractus Aevorum: эволюция социокультурных и политических пространств» (главный редактор В.А. Шаповалов, ассоциированный редактор Dr. Emily Baran, выпускающий редактор В.В. Василенко).
Ученые педагогического института являются членами редколлегий зарубежных научных журналов: проф. Л.Н. Волошина в журналах ВАК Украины – «Имидж современного педагога» (Полтава) и «Педагогический поиск» (Мелитополь); проф. В.В. Гребнева – в журнале «Year book of Eastern Europe and Studies» Русско-польского института (г. Вроцлав, Польша); проф. И.Т. Шатохин в журнале «Вестник ХНУ им. В.Н. Каразина. Серия История» (Украина, Харьков). Проф. Собянин Ф.И. и доц. Никулин И.Н. участвуют в деятельности Международной Федерации Физического воспитания (FIEP).
6. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
6.1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении
сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития,
индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные
особенности) таких поступающих.
6.2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение
следующих требований:
- 6.2.1. вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с
поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не
создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания; - 6.2.2. присутствие ассистента из числа работников университета или
привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с
учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться,
прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором); - 6.2.3. поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке
проведения вступительных испытаний; - 6.2.4. поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в
процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им
техническими средствами; - 6.2.5. материально-технические условия должны обеспечивать возможность
беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие
помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов,
поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов
аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и
других приспособлений).
6.3. Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается
соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с
ограниченными возможностями здоровья:
- 6.3.1. для слепых:
- задания для выполнения на вступительном испытании, а также
инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются
рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа,
доступного с помощью компьютера со специализированным программным
обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом; - письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом
Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением
для слепых или надиктовываются ассистенту; - поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется
комплект письменных принадлежностей и бумага для письма
рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным
программным обеспечением для слепых;
- задания для выполнения на вступительном испытании, а также
- 6.3.2. для слабовидящих:
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300
люкс; - поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется
увеличивающее устройство; - задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения
вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300
- 6.3.3. для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие
звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости
поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального
пользования; - 6.3.4. для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все
вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в
письменной форме; - 6.3.5. для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми
нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних
конечностей):- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным
программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; - по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться
в устной форме.
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным
Институт медицинский
Специальность | Результаты ЕГЭ(расположены в порядке приоритетности) | Вступительные испытания,проводимые ВУЗом самостоятельно(расположены в порядке приоритетности) | |
---|---|---|---|
для поступающих на базе высшего образования и категорий граждан, имеющих право поступать без ЕГЭ | для поступающих на базе среднего профессионального образования | ||
31.05.01 Лечебное дело | Химия (ЕГЭ)Биология (ЕГЭ)Русский язык (ЕГЭ) | Химия (устно)Биология (устно)Русский язык (письменно) | Основы первой медицинской помощи (письменно)Профилактика заболеваний (письменно)Русский язык (письменно) |
31.05.01 Лечебное дело (программа, реализуемая на английском языке) | Химия (ЕГЭ)Биология (ЕГЭ)Русский язык (ЕГЭ) | Химия (устно)Биология (устно)Русский язык (письменно) | Основы первой медицинской помощи (письменно)Профилактика заболеваний (письменно)Русский язык (письменно) |
31.05.02 Педиатрия | Химия (ЕГЭ)Биология (ЕГЭ)Русский язык (ЕГЭ) | Химия (устно)Биология (устно)Русский язык (письменно) | Основы первой медицинской помощи (письменно)Профилактика заболеваний (письменно)Русский язык (письменно) |
31.05.03 Стоматология | Химия (ЕГЭ)Биология (ЕГЭ)Русский язык (ЕГЭ) | Химия (устно)Биология (устно)Русский язык (письменно) | Основы первой медицинской помощи (письменно)Профилактика заболеваний (письменно)Русский язык (письменно) |
Список научно-педагогических работников — иностранных граждан
-
Абдулгани Шахноза
Ассистент, 11030026. Кафедра анатомии и гистологии человека, 1103. Медицинский институт -
Атлагич Синиша
Профессор, 11040018. Кафедра международных отношений, зарубежного регионоведения и политологии, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений -
Баданис Кирилл Евгеньевич
Преподаватель, 1190. Инжиниринговый колледж, 11. Институты, факультеты -
Ван Минвэй
Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений -
Волобуева Елена Валериевна
Доцент, 11030018. Кафедра стоматологии общей практики, 1103. Медицинский институт -
Газнюк Лидия Михайловна
Профессор, 11100002. Кафедра философии и теологии, 1110. Институт общественных наук и массовых коммуникаций -
Жирова Ирина Васильевна
Доцент, 11110001. Кафедра управления и экономики фармации, 1111. Институт фармации, химии и биологии -
Жирова Ирина Васильевна
Заведующий кафедрой, 11110001. Кафедра управления и экономики фармации, 1111. Институт фармации, химии и биологии -
Кодиров Аббос Тиркашович
Ассистент, 11020208. Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства, 110202. Факультет дошкольного, начального и специального образования -
Копотев Владислав Алексеевич
Преподаватель, 1190. Инжиниринговый колледж, 11. Институты, факультеты -
Кубанкина Анна Андреевна
Старший преподаватель, 11120016. Кафедра прикладной математики и компьютерного моделирования, 1112. Институт инженерных и цифровых технологий -
Лео Федерика
Ассистент, 11020503. Кафедра иностранных языков, 110205. Факультет иностранных языков -
Лео Федерика
Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений -
Литвиненко Ларина Константиновна
Преподаватель, 110305. Медицинский колледж, 1103. Медицинский институт -
Лю Явэй
Ассистент, 11090008. Кафедра мировой экономики, 1109. Институт экономики и управления -
Марабини Алессандра
Ассистент, 11020503. Кафедра иностранных языков, 110205. Факультет иностранных языков -
Марабини Алессандра
Ассистент, 11020506. Кафедра немецкого и французского языков, 110205. Факультет иностранных языков -
Марабини Алессандра
Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений -
Папонов Борис Владимирович
Доцент, 11110006. Кафедра биологии, 1111. Институт фармации, химии и биологии -
Польщикова Ольга Николаевна
Доцент, 11040019. Кафедра русского языка, профессионально-речевой и межкультурной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений -
Сизьунго Муненге
Доцент, 11090015. Кафедра инновационной экономики и финансов, 1109. Институт экономики и управления -
Стоянович Войислав
Ассистент, 11100002. Кафедра философии и теологии, 1110. Институт общественных наук и массовых коммуникаций -
Тернер Ян Патрик
Ассистент, 11040011. Кафедра иностранных языков и профессиональной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений -
Тернер Ян Патрик
Ассистент, 11040012. Кафедра английской филологии и межкультурной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений -
Травин Роман Андреевич
Старший преподаватель, 11040018. Кафедра международных отношений, зарубежного регионоведения и политологии, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений -
Чжао Пэнбо
Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
Всего 21 чел.
Оставайтесь с нами:
Социальная сфера
Большое внимание в педагогическом институте уделяется социально-воспитательной работе, которая проводится в различных формах и по разным направлениям. На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета
Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института
На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета. Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института.
Жизнь студентов педагогического института многогранна и насыщенна, не ограничивается посещением только лишь аудиторных занятий и выходит далеко за рамки учебных аудиторий.
Вместе с кураторами студенты посещают Ботанический и Зимний сады НИУ «БелГУ», концерты областной филармонии, театр, выставочные залы, а также участвуют в играх КВН, смотрах и конкурсах, таких как: «Посвящение в студенты», «Мистер и Мисс факультета», «Последний звонок», «Смотр талантов первокурсников» и т.д.
Студенты института являются активными членами университетских творческих коллективов: студии современного танца «DanceХаос», шоу-группы «Эксклюзив», вокально-хореографической группы НИУ «БелГУ» «31-й Регион», академического хора и др.
На факультете дошкольного, начального и специального образования регулярно организуются сменные выставки художественного творчества студентов, обучающихся по профилю «Изобразительное искусство» – картин, скульптур, изделий из папье-маше, оригами и др.
Волонтеры института оказывает посильную помощь всем тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации; проводят встречи с ветеранами, которым оказывается различного рода помощь; принимают активное участие в традиционной акции «Теплым словом, добрым делом» и благотворительных акциях для подопечных подшефных детских домов.
Неотъемлемой частью воспитания и обучения становятся учебные экскурсии в места славного прошлого Белгородчины, России, (Прохоровка, Поныри, Дивногорье, Тула, Москва, Санкт-Петербург и др.) и зарубежья.
Серьезное внимание уделяется адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности в ВУЗе. Постоянно проводятся кураторские часы, беседы по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций, а также соблюдению законодательства РФ, нормативных актов НИУ «БелГУ»
Студенты принимают участие в спортивных университетских соревнованиях. Спортивная жизнь студентов организуется в секциях Учебно-спортивного комплекса Светланы Хоркиной и Спортивного комплекса «Буревестник». Призовые места занимают студенты института, принимая участие в командных первенствах по баскетболу, футболу, волейболу, шахматам, плаванию, легкой атлетике и т.д. Факультет физической культуры постоянно организует встречи со знаменитыми спортсменами и людьми, пропагандирующими здоровый образ жизни
Большое внимание уделяется «Дням здоровья» в институте, насыщенная программа которых вовлекает практически каждого студента института
В институте проводится большая профориентационная работа, осуществляется помощь в трудоустройстве выпускников посредством сотрудничества со среднеобразовательными учреждениями в ходе педагогической практики.
За достижения в учебе, участие в общественно-полезной деятельности, активную научную и спортивную деятельность студенты награждаются стипендиями Ректора НИУ «БелГУ», Губернатора Белгородской области, Президента РФ и Правительства РФ, Фонда «Поколение» и др.
Информацию предоставила О.М.Хорева 11.11.2019
Институт инженерных и цифровых технологий
Специальность | Результаты ЕГЭ(расположены в порядке приоритетности) | Вступительные испытания,проводимые ВУЗом самостоятельно(расположены в порядке приоритетности) | |
---|---|---|---|
для поступающих на базе высшего образования и категорий граждан, имеющих право поступать без ЕГЭ | для поступающих на базе среднего профессионального образования | ||
10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности | Математика (профильная) (ЕГЭ)Физика (ЕГЭ) или Информатика и ИКТ (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) | Математика (письменно)Физика (письменно) или Информатика и ИКТ (письменно) (по выбору поступающих) Русский язык (письменно) | Основы информационной безопасности (письменно)Основы алгоритмизации и программирования (письменно)Русский язык (письменно) |
5. Особенности проведения вступительных испытаний в устной форме, в форме собеседования и в форме тестирования
5.1. Вступительное испытание в устной форме у каждого поступающего
принимается не менее чем двумя экзаменаторами. При проведении вступительного
испытания в устной форме экзаменационный билет выбирает сам поступающий.
5.2. Время подготовки устного ответа составляет 30 минут. В процессе сдачи
вступительного испытания поступающему могут быть заданы дополнительные вопросы,
как по содержанию экзаменационного билета, так и по любым разделам предмета в
пределах программы вступительного испытания. Опрос одного поступающего
продолжается 0,25 часа.
5.3. При подготовке к вступительному испытанию в устной форме экзаменующийся
ведет записи в листе устного ответа, а экзаменаторы отмечают правильность и
полноту ответов на все вопросы билета и дополнительные вопросы.
5.4. Количество баллов, полученных на вступительном испытании в устной форме,
ставится цифрой и прописью на листе устного ответа, в экзаменационную ведомость
и подписывается преподавателями.
5.5. При проведении собеседования опрос одного поступающего продолжается 0,3
часа, включая время подготовки ответов на вопросы экзаменаторов. Процедура
собеседования оформляется протоколом. Все вопросы экзаменаторов фиксируются в
протоколе.
5.6. Тестирование проводится с использованием тестовых заданий, комплектуемых
автоматически путем случайной выборки 60 тестовых заданий из Единой базы
оценочных средств, формируемой экзаменационной комиссией.
На решение тестовых заданий отводится 1 час.
Процедура тестирования оформляется протоколом
Информация предоставлена Приемной комиссией 29.10.2021
Об институте
Институт фармации, химии и биологии НИУ «БелГУ» образовался 1 сентября 2018 г. В состав института вошло 2 факультета – фармацевтический и биолого-химический.
Фармацевтический факультет образован в Белгородском государственном университете в 2007 г. на базе специальности «Фармация» медицинского факультета, осуществившей первый набор студентов в 2003 г.
Биолого-химическое отделение было открыто в Белгородском педагогическом институте 1 сентября 1966 г., через год оно было преобразовано в биолого-химический факультет, а в 1988 г. факультет был переименован в естественно-географический.
В 2002 г. на базе естественно-географического факультета было создано 2 факультета: геолого-географический и биолого-химический. В составе воссозданного биолого-химического факультета осталось 5 кафедр биологического и химического профиля, которые готовили как выпускников классических специальностей, так и учителей биологии и химии.
В 2014 г. факультет вошел в состав Института инженерных технологий и естественных наук, а в 2015 г. был преобразован в биолого-химическое направление ИИТиЕН. В эти годы подготовка учителей перешла в ведение Педагогического института НИУ «БелГУ», а биолого-химическое направление сосредоточилось на подготовке исследователей. С 2014 г. направление выпускает не только классических, но и инженерных бакалавров.
Деканами факультета за 50 лет его существования были А.А. Хижняк, А.Ф. Колчанов, Г.А. Власова, А.В. Присный, Г.М. Фофанов, О.Е. Лебедева.
На сегодняшний день институт фармации, химии и биологии включает свыше 100 научно-педагогических работников, в образовательном процессе задействовано 18% докторов наук, 60% кандидатов наук. В институте обучается более 200 иностранных студентов.
Руководство. Научно-педагогический состав
Ректор НИУ «БелГУ»
Перейти
Описание:Информация о руководителе образовательной организации в т.ч.
— фамилия, имя, отчество;
— должность;
— контактные телефоны;
— адрес электронной почты.
Руководство
Перейти
Описание:Информация о заместителях руководителя образовательной организации в т.ч.
— фамилия, имя, отчество;
— должность;
— контактные телефоны;
— адрес электронной почты.
Старооскольский филиал НИУ «БелГУ»
Перейти
Описание:
Информация о руководителях Старооскольского филиала НИУ «БелГУ», в том числе:
— фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей;
— должность руководителя, его заместителей;
— контактные телефоны;
— адреса электронной почты.
Профессорско-преподавательский состав
Перейти
Описание:Информация о персональном составе педагогических работников с указанием:
— фамилия, имя, отчество работника,
— занимаемая должность (должности),
— преподаваемые дисциплины,
— уровень образования,
— квалификация,
— ученая степень (при наличии),
— ученое звание (при наличии),
— наименование направления подготовки и (или) специальности,
— данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии),
— общий стаж работы,
— стаж работы по специальности
Численность иностранных педагогических и научных работников
Перейти
Описание:
Преподаватели — работники профильных предприятий / работодатели
Загрузить
Описание:Содержит информацию о преподавателях из числа работодателей, действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений, задействованных в образовательном процессе, участвующих в учебном процессе, в т.ч.:
— фамилия, имя, отчество (при наличии)
— должность
— преподаваемые дисциплины
— основное место работы
Институты, факультеты и филиалы
- Институт юридический
-
Институт педагогический
- Факультет физической культуры
- Факультет дошкольного, начального и специального образования
- Факультет историко-филологический
- Факультет математики и естественнонаучного образования
- Факультет иностранных языков
- Факультет психологии
-
Институт медицинский
Медицинский колледж
- Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
- Институт наук о Земле
-
Институт экономики и управления
Высшая школа управления
- Институт общественных наук и массовых коммуникаций
- Институт фармации, химии и биологии
- Институт инженерных и цифровых технологий
- Институт дополнительного медицинского и фармацевтического образования
- Факультет подготовительный
- Инжиниринговый колледж
- Старооскольский филиал