Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в белгу

Ассоциация выпускников

Дмитриев Вадим Николаевич — заведующий отделением химиотерапии № 2 Белгородского онкологического диспансера, профессор кафедры факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». В октябре 2019г. на заседании учёного совета НИУ «БелГУ» ему был вручён диплом доктора медицинских наук.

Для медицинского института это событие очень значимо. Вадим Николаевич – выпускник 2007 года медицинского факультета НИУ «БелГУ». (Медицинский институт создан в Белгородском госуниверситете в 2013 году) За 19 лет, прошедших со времени первого выпуска – это первый выпускник защитивший диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук. Свободно владеет тремя языками — немецкий, английский, испанский.

Получая медицинское образование, в 2010 году окончил факультет компьютерных наук и телекоммуникаций НИУ «БелГУ» по специальности «Информатик-экономист». Сейчас Вадим Николаевич успешно сочетает работу практикующего врача, в Белгородском онкологическом диспансере, с преподавательской деятельностью на кафедре факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». Студентам очень нравятся его лекции и практические занятия, где они учатся мыслить клинически: связывать знания анатомии, физиологии, патологической анатомии и проводить диагностический поиск, ставить правильный диагноз, являющийся залогом адекватной терапии. И, конечно, их старший наставник – пример бережного отношения к пациентам, желания помочь и спасти, безупречного исполнения профессионального долга.

Вадим Николаевич – автор более 60 научных публикаций, 3 монографий и оригинальных информационных систем, защищённых 18 авторскими свидетельствами и патентами. Лауреат I Всероссийского конкурса «Лучший молодой учёный 2013 года» в номинации: «Молодой кандидат наук». Победитель конкурса на лучшую работу по геронтологии среди молодых учёных России в 2016 году. Медицинский институт гордится своим выпускником, который сумел себя сделать сам и уже сейчас начинает готовить своих учеников – продолжателей славных традиций медицины.

Пешкова Элла Константиновна — кандидат медицинских наук, лицензированный сертифицированый специалист по гигиене полости рта, научная степень в области гигиены полости рта. Член Американской Ассоциации Стоматологов Гигиенистов (American Dental Hygienists’ Association) с 2016. Присвоена степень PhD.

Элла Пешкова закончила отделение стоматологии медицинского факультета НИУ «БелГУ» в 2011 году. Во время учёбы была в числе лучших студентов факультета: занималась научной деятельностью, одновременно ассистировала стоматологу-ортопеду, челюстно-лицевому хирургу. Практические навыки Эллы оценили за океаном, и, после эвалюации диплома (проверки подлинности и перевода оценок в американскую систему), Элла была принята на работу без интернатуры, учитывая положительные характеристики из университета и Белгородской ассоциации стоматологов. Сейчас Элла Пешкова практикует, получает американское образование, необходимое для лицензии. Элла Константиновна работает в должности стоматолог-гигиенист клиники Tyra Loris Dentistry (штат Флорида, США).

В ноябре 2019 года Элла приняла участие в Пленарном заседании XII международной научно-практической конференции «Стоматология славянских государств», где с удовольствие поделилась опытом со студентами, рассказала о практической стоматологии в США.

Одарченко Константин Сергеевич – главный врач МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2005 году Константин закончил медицинский колледж Белгородского государственного университета по специальности зубной врач и с 2005 года по 2008 год работал ассистентом врача – стоматолога Стоматологического отделения №1 г. Белгород. В 2008 году поступил в НИУ «БелГУ» на стоматологический факультет. В период обучения (2008-2013 г.) работал гигиенистом стоматологическим в МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2013-2014 г закончил интернатуру в НИУ «БелГУ» и ему была присвоена квалификация – врач стоматолог общей практики. В 2014-2016 г. закончил клиническую ординатуру, присвоена квалификация – врач стоматолог-ортопед. С 2014 года был принят на работу врачом стоматологом-ортопедом МЦСИ им. Б.В. Трифонова.

С первых дней работы Константин Сергеевич показал себя грамотным специалистом, разбирающим и решающим сложные задачи своей профессии.

С учетом накопленного опыта и знаний в 2018 году был назначен главным врачом МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ», в этой должности он работает по настоящее время.

За достигнутые успехи в здравоохранении неоднократно был награжден благодарностями и почётными грамотами НИУ «БелГУ».

Институт педагогический. Факультет иностранных языков

Направление подготовки Результаты ЕГЭ(расположены в порядке приоритетности) Вступительные испытания,проводимые ВУЗом самостоятельно(расположены в порядке приоритетности)
для поступающих на базе высшего образования и категорий граждан, имеющих право поступать без ЕГЭ для поступающих на базе среднего профессионального образования
44.03.01 Педагогическое образование по профилю «Иностранный язык» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский и испанский языки» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский и китайский языки» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский и немецкий языки» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский язык и история» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Иностранный язык и экономика» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Немецкий и английский языки» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Французский и английский языки» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)

Центры, отделы

  • МФЦ НИУ «БелГУ»

  • Отдел гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
  • Отдел документационного обеспечения
  • Отдел коммерческий
  • Отдел контрольно-ревизионный
  • Отдел материально-технического развития, текущего и капитального ремонта
  • Отдел материально-технического снабжения
  • Отдел мобилизационный
  • Отдел охраны труда
  • Отдел планово-финансовый
  • Отдел труда и заработной платы
  • Центр бережливых компетенций
  • Центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
  • Центр международных образовательных программ
  • Центр межкультурной коммуникации
  • Центр менеджмента качества
  • Центр организационно-контрольный
  • Центр развития компетенций

Состав совета

  • Полухин Олег Николаевич – ректор, председатель квалификационного совета;
  • Маматов Александр Васильевич – проректор по образовательной деятельности, заместитель председателя квалификационного совета;
  • Геращенко Владимир Михайлович – проректор по административной работе, заместитель председателя квалификационного совета;
  • Реутов Николай Николаевич – начальник управления по развитию персонала и кадровой работе, секретарь квалификационного совета.

Члены совета:

  • Голубоцких Николай Павлович – проректор по комплексной безопасности и развитию имущественного комплекса;
  • Кучмистый Владислав Анатольевич – проректор по международному сотрудничеству;
  • Острикова Светлана Александровна – проректор по воспитательной работе и молодежной политике;
  • Пересыпкин Андрей Петрович – проректор по реализации программ стратегического развития;
  • Полевой Игорь Николаевич – проректор по экономике и финансам;
  • Шаповалов Владимир Анатольевич – проректор по качеству и дополнительному образованию;
  • Борисов Сергей Николаевич – директор института общественных наук и массовых коммуникаций;
  • Захаров Виктор Михайлович – директор института экономики и управления;
  • Игнатенко Игнат Михайлович – директор института наук о Земле;
  • Куликовский Владимир Федорович – директор медицинского института;
  • Польщиков Константин Александрович – директор института инженерных и цифровых технологий;
  • Прохорова Ольга Николаевна – директор института межкультурной коммуникации и международных отношений;
  • Спичак Ирина Владимировна – директор института фармации, химии и биологии;
  • Тарабаева Виктория Борисовна – директор педагогического института;
  • Тонков Евгений Евгеньевич – директор юридического института;
  • Трубицын Михаил Александрович – декан подготовительного факультета;
  • Беликова Тамара Павловна – помощник ректора, и.о. директора СОФ НИУ «БелГУ»;
  • Жукова Светлана Викторовна – директор Инжинирингового колледжа;
  • Дегальцева Галина Александровна – и.о. директора Медицинского колледжа Медицинского института;
  • Исаев Илья Федорович – профессор кафедры педагогики факультета психологии педагогического института;
  • Чурносов Михаил Иванович – заведующий кафедрой медико-биологических дисциплин медицинского института;
  • Иванова Людмила Евгеньевна – начальник правового управления;
  • Кирий Наталья Владимировна – директор центра развития компетенций;
  • Мелешкова Татьяна Александровна – начальник отдела труда и заработной платы;
  • Немцев Александр Николаевич – директор департамента образовательной политики;
  • Никулина Татьяна Викторовна – директор департамента социальной политики;
  • Ромашина Ольга Юрьевна – директор центра аттестации и развития персонала управления по развитию персонала и кадровой работе;
  • Тимофеев Валерий Кузьмич – председатель первичной профсоюзной организации НИУ «БелГУ» (по согласованию);
  • Цыбуля Николай Сергеевич – начальник управления международного сотрудничества;
  • Чеботарева Ирина Михайловна – ученый секретарь ученого совета НИУ «БелГУ»;
  • Шумакова Ирина Алексеевна – директор департамента подготовки и аттестации научно-педагогических кадров.

Информацию предоставила О.Ю. Ромашина 25.06.2020

Международная деятельность

Педагогический институт НИУ «БелГУ» ставит своей целью интегрирование в международное пространство, предполагая эффективное сотрудничество с зарубежными организациями и учреждениями в научно-образовательной, научно-методической, социально-культурной и физкультурно-спортивной деятельности. Педагогический институт имеет договоры о сотрудничестве с ведущими вузами США, Германии, Франции, Италии, Вьетнама, Узбекистана, Казахстана, Армении, Беларуси и др.

Факультеты и кафедры института реализуют совместные образовательные программы в рамках сетевого Университета ШОС по соглашениям с Ошским государственным университетом (Киргизия), Каршинским государственным университетом (Узбекистан), Приднестровским государственным университетом им. Т.Г. Шевченко (Молдова) и Университетом Сержи-Понтуаз (Франция). Разрабатывают совместные образовательные программы с партнерами: Ташкентским государственным педагогическим университетом им. Низами (Узбекистан); Западно-Казахстанским инженерно-гуманитарным университетом (Казахстан), Фрайбургским педагогическим институтом (Германия). Реализация этих проектов позволит существенно расширить программы академической мобильности студентов, магистрантов и преподавателей; создаст условия для признания диплома педагогического института НИУ «БелГУ» за рубежом; будет способствовать внедрению Приложения к диплому, совместимого с общеевропейским приложением к диплому о высшем образовании.

В мае 2018 года Международный центр исторических исследований проблем соседства и идентичности НИУ «БелГУ» и редакция сетевого научного журнала «Tractus Aevorum» провели первый научный семинар Международный научный семинар «Identity, Borders and Borderlands in Wartime and Transitional Periods», в котором приняли участие учёные из вузов-партнёров НИУ «БелГУ» (Бременского университета (Германия), Университета Сержи-Понтуаз (Франция) и Ольденбургского университета имени Карла фон Осецкого (Германия), а также коллеги из Упсальского университета (Швеция) и Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Совместные студенческие школы уже стали традицией в деятельности кафедр института. В 2015 и 2018 годах были проведены Международные студенческие школы по истории «Проблема идентичности в античных текстах» (совместно с Бременским университетом).

Совместным проектом, направленным на продвижение научных достижений ученых института в международное научное информационное пространство, является издание при поддержке коллег из Университета штата Теннесси (США) сетевого журнала «Tractus Aevorum: эволюция социокультурных и политических пространств» (главный редактор В.А. Шаповалов, ассоциированный редактор Dr. Emily Baran, выпускающий редактор В.В. Василенко).

Ученые педагогического института являются членами редколлегий зарубежных научных журналов: проф. Л.Н. Волошина в журналах ВАК Украины – «Имидж современного педагога» (Полтава) и «Педагогический поиск» (Мелитополь); проф. В.В. Гребнева – в журнале «Year book of Eastern Europe and Studies» Русско-польского института (г. Вроцлав, Польша); проф. И.Т. Шатохин в журнале «Вестник ХНУ им. В.Н. Каразина. Серия История» (Украина, Харьков). Проф. Собянин Ф.И. и доц. Никулин И.Н. участвуют в деятельности Международной Федерации Физического воспитания (FIEP).

6. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

6.1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении
сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития,
индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные
особенности) таких поступающих.

6.2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение
следующих требований:

  • 6.2.1. вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с
    ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с
    поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не
    создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • 6.2.2. присутствие ассистента из числа работников университета или
    привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с
    учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться,
    прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • 6.2.3. поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке
    проведения вступительных испытаний;
  • 6.2.4. поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в
    процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им
    техническими средствами;
  • 6.2.5. материально-технические условия должны обеспечивать возможность
    беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие
    помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов,
    поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов
    аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и
    других приспособлений).

6.3. Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается
соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с
ограниченными возможностями здоровья:

  • 6.3.1. для слепых:
    • задания для выполнения на вступительном испытании, а также
      инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются
      рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа,
      доступного с помощью компьютера со специализированным программным
      обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
    • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом
      Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением
      для слепых или надиктовываются ассистенту;
    • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется
      комплект письменных принадлежностей и бумага для письма
      рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным
      программным обеспечением для слепых;
  • 6.3.2. для слабовидящих:
    • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300
      люкс;
    • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется
      увеличивающее устройство;
    • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения
      вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
  • 6.3.3. для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие
    звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости
    поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального
    пользования;
  • 6.3.4. для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все
    вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в
    письменной форме;
  • 6.3.5. для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми
    нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних
    конечностей):

    • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным
      программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
    • по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться
      в устной форме.

Институт медицинский

Специальность Результаты ЕГЭ(расположены в порядке приоритетности) Вступительные испытания,проводимые ВУЗом самостоятельно(расположены в порядке приоритетности)
для поступающих на базе высшего образования и категорий граждан, имеющих право поступать без ЕГЭ для поступающих на базе среднего профессионального образования
31.05.01 Лечебное дело Химия (ЕГЭ)Биология (ЕГЭ)Русский язык (ЕГЭ) Химия (устно)Биология (устно)Русский язык (письменно) Основы первой медицинской помощи (письменно)Профилактика заболеваний (письменно)Русский язык (письменно)
31.05.01 Лечебное дело (программа, реализуемая на английском языке) Химия (ЕГЭ)Биология (ЕГЭ)Русский язык (ЕГЭ) Химия (устно)Биология (устно)Русский язык (письменно) Основы первой медицинской помощи (письменно)Профилактика заболеваний (письменно)Русский язык (письменно)
31.05.02 Педиатрия Химия (ЕГЭ)Биология (ЕГЭ)Русский язык (ЕГЭ) Химия (устно)Биология (устно)Русский язык (письменно) Основы первой медицинской помощи (письменно)Профилактика заболеваний (письменно)Русский язык (письменно)
31.05.03 Стоматология Химия (ЕГЭ)Биология (ЕГЭ)Русский язык (ЕГЭ) Химия (устно)Биология (устно)Русский язык (письменно) Основы первой медицинской помощи (письменно)Профилактика заболеваний (письменно)Русский язык (письменно)

Список научно-педагогических работников — иностранных граждан

  • Абдулгани Шахноза
              
    Ассистент, 11030026. Кафедра анатомии и гистологии человека, 1103. Медицинский институт
  • Атлагич Синиша
              
    Профессор, 11040018. Кафедра международных отношений, зарубежного регионоведения и политологии, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Баданис Кирилл Евгеньевич
              
    Преподаватель, 1190. Инжиниринговый колледж, 11. Институты, факультеты
  • Ван Минвэй
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Волобуева Елена Валериевна
              
    Доцент, 11030018. Кафедра стоматологии общей практики, 1103. Медицинский институт
  • Газнюк Лидия Михайловна
              
    Профессор, 11100002. Кафедра философии и теологии, 1110. Институт общественных наук и массовых коммуникаций
  • Жирова Ирина Васильевна
              
    Доцент, 11110001. Кафедра управления и экономики фармации, 1111. Институт фармации, химии и биологии
  • Жирова Ирина Васильевна
              
    Заведующий кафедрой, 11110001. Кафедра управления и экономики фармации, 1111. Институт фармации, химии и биологии
  • Кодиров Аббос Тиркашович
              
    Ассистент, 11020208. Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства, 110202. Факультет дошкольного, начального и специального образования
  • Копотев Владислав Алексеевич
              
    Преподаватель, 1190. Инжиниринговый колледж, 11. Институты, факультеты
  • Кубанкина Анна Андреевна
              
    Старший преподаватель, 11120016. Кафедра прикладной математики и компьютерного моделирования, 1112. Институт инженерных и цифровых технологий
  • Лео Федерика
              
    Ассистент, 11020503. Кафедра иностранных языков, 110205. Факультет иностранных языков
  • Лео Федерика
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Литвиненко Ларина Константиновна
              
    Преподаватель, 110305. Медицинский колледж, 1103. Медицинский институт
  • Лю Явэй
              
    Ассистент, 11090008. Кафедра мировой экономики, 1109. Институт экономики и управления
  • Марабини Алессандра
              
    Ассистент, 11020503. Кафедра иностранных языков, 110205. Факультет иностранных языков
  • Марабини Алессандра
              
    Ассистент, 11020506. Кафедра немецкого и французского языков, 110205. Факультет иностранных языков
  • Марабини Алессандра
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Папонов Борис Владимирович
              
    Доцент, 11110006. Кафедра биологии, 1111. Институт фармации, химии и биологии
  • Польщикова Ольга Николаевна
              
    Доцент, 11040019. Кафедра русского языка, профессионально-речевой и межкультурной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Сизьунго Муненге
              
    Доцент, 11090015. Кафедра инновационной экономики и финансов, 1109. Институт экономики и управления
  • Стоянович Войислав
              
    Ассистент, 11100002. Кафедра философии и теологии, 1110. Институт общественных наук и массовых коммуникаций
  • Тернер Ян Патрик
              
    Ассистент, 11040011. Кафедра иностранных языков и профессиональной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Тернер Ян Патрик
              
    Ассистент, 11040012. Кафедра английской филологии и межкультурной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Травин Роман Андреевич
              
    Старший преподаватель, 11040018. Кафедра международных отношений, зарубежного регионоведения и политологии, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Чжао Пэнбо
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений

Всего 21 чел.

Оставайтесь с нами:

Социальная сфера

Большое внимание в педагогическом институте уделяется социально-воспитательной работе, которая проводится в различных формах и по разным направлениям. На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета

Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института

На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета. Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института.

Жизнь студентов педагогического института многогранна и насыщенна, не ограничивается посещением только лишь аудиторных занятий и выходит далеко за рамки учебных аудиторий.

Вместе с кураторами студенты посещают Ботанический и Зимний сады НИУ «БелГУ», концерты областной филармонии, театр, выставочные залы, а также участвуют в играх КВН, смотрах и конкурсах, таких как: «Посвящение в студенты», «Мистер и Мисс факультета», «Последний звонок», «Смотр талантов первокурсников» и т.д.

Студенты института являются активными членами университетских творческих коллективов: студии современного танца «DanceХаос», шоу-группы «Эксклюзив», вокально-хореографической группы НИУ «БелГУ» «31-й Регион», академического хора и др.

На факультете дошкольного, начального и специального образования регулярно организуются сменные выставки художественного творчества студентов, обучающихся по профилю «Изобразительное искусство» – картин, скульптур, изделий из папье-маше, оригами и др.

Волонтеры института оказывает посильную помощь всем тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации; проводят встречи с ветеранами, которым оказывается различного рода помощь; принимают активное участие в традиционной акции «Теплым словом, добрым делом» и благотворительных акциях для подопечных подшефных детских домов.

Неотъемлемой частью воспитания и обучения становятся учебные экскурсии в места славного прошлого Белгородчины, России, (Прохоровка, Поныри, Дивногорье, Тула, Москва, Санкт-Петербург и др.) и зарубежья.

Серьезное внимание уделяется адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности в ВУЗе. Постоянно проводятся кураторские часы, беседы по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций, а также соблюдению законодательства РФ, нормативных актов НИУ «БелГУ»

Студенты принимают участие в спортивных университетских соревнованиях. Спортивная жизнь студентов организуется в секциях Учебно-спортивного комплекса Светланы Хоркиной и Спортивного комплекса «Буревестник». Призовые места занимают студенты института, принимая участие в командных первенствах по баскетболу, футболу, волейболу, шахматам, плаванию, легкой атлетике и т.д. Факультет физической культуры постоянно организует встречи со знаменитыми спортсменами и людьми, пропагандирующими здоровый образ жизни

Большое внимание уделяется «Дням здоровья» в институте, насыщенная программа которых вовлекает практически каждого студента института

В институте проводится большая профориентационная работа, осуществляется помощь в трудоустройстве выпускников посредством сотрудничества со среднеобразовательными учреждениями в ходе педагогической практики.

За достижения в учебе, участие в общественно-полезной деятельности, активную научную и спортивную деятельность студенты награждаются стипендиями Ректора НИУ «БелГУ», Губернатора Белгородской области, Президента РФ и Правительства РФ, Фонда «Поколение» и др.

Информацию предоставила О.М.Хорева 11.11.2019

Институт инженерных и цифровых технологий

Специальность Результаты ЕГЭ(расположены в порядке приоритетности) Вступительные испытания,проводимые ВУЗом самостоятельно(расположены в порядке приоритетности)
для поступающих на базе высшего образования и категорий граждан, имеющих право поступать без ЕГЭ для поступающих на базе среднего профессионального образования
10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности Математика (профильная) (ЕГЭ)Физика (ЕГЭ) или Информатика и ИКТ (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Математика (письменно)Физика (письменно) или Информатика и ИКТ (письменно) (по выбору поступающих) Русский язык (письменно) Основы информационной безопасности (письменно)Основы алгоритмизации и программирования (письменно)Русский язык (письменно)

5. Особенности проведения вступительных испытаний в устной форме, в форме собеседования и в форме тестирования

5.1. Вступительное испытание в устной форме у каждого поступающего
принимается не менее чем двумя экзаменаторами. При проведении вступительного
испытания в устной форме экзаменационный билет выбирает сам поступающий.

5.2. Время подготовки устного ответа составляет 30 минут. В процессе сдачи
вступительного испытания поступающему могут быть заданы дополнительные вопросы,
как по содержанию экзаменационного билета, так и по любым разделам предмета в
пределах программы вступительного испытания. Опрос одного поступающего
продолжается 0,25 часа.

5.3. При подготовке к вступительному испытанию в устной форме экзаменующийся
ведет записи в листе устного ответа, а экзаменаторы отмечают правильность и
полноту ответов на все вопросы билета и дополнительные вопросы.

5.4. Количество баллов, полученных на вступительном испытании в устной форме,
ставится цифрой и прописью на листе устного ответа, в экзаменационную ведомость
и подписывается преподавателями.

5.5. При проведении собеседования опрос одного поступающего продолжается 0,3
часа, включая время подготовки ответов на вопросы экзаменаторов. Процедура
собеседования оформляется протоколом. Все вопросы экзаменаторов фиксируются в
протоколе.

5.6. Тестирование проводится с использованием тестовых заданий, комплектуемых
автоматически путем случайной выборки 60 тестовых заданий из Единой базы
оценочных средств, формируемой экзаменационной комиссией.

На решение тестовых заданий отводится 1 час.

Процедура тестирования оформляется протоколом

Информация предоставлена Приемной комиссией 29.10.2021

Об институте

Институт фармации, химии и биологии НИУ «БелГУ» образовался 1 сентября 2018 г. В состав института вошло 2 факультета – фармацевтический и биолого-химический.

Фармацевтический факультет образован в Белгородском государственном университете в 2007 г. на базе специальности «Фармация» медицинского факультета, осуществившей первый набор студентов в 2003 г.

Биолого-химическое отделение было открыто в Белгородском педагогическом институте 1 сентября 1966 г., через год оно было преобразовано в биолого-химический факультет, а в 1988 г. факультет был переименован в естественно-географический.

В 2002 г. на базе естественно-географического факультета было создано 2 факультета: геолого-географический и биолого-химический. В составе воссозданного биолого-химического факультета осталось 5 кафедр биологического и химического профиля, которые готовили как выпускников классических специальностей, так и учителей биологии и химии.

В 2014 г. факультет вошел в состав Института инженерных технологий и естественных наук, а в 2015 г. был преобразован в биолого-химическое направление ИИТиЕН. В эти годы подготовка учителей перешла в ведение Педагогического института НИУ «БелГУ», а биолого-химическое направление сосредоточилось на подготовке исследователей. С 2014 г. направление выпускает не только классических, но и инженерных бакалавров.

Деканами факультета за 50 лет его существования были А.А. Хижняк, А.Ф. Колчанов, Г.А. Власова, А.В. Присный, Г.М. Фофанов, О.Е. Лебедева.

На сегодняшний день институт фармации, химии и биологии включает свыше 100 научно-педагогических работников, в образовательном процессе задействовано 18% докторов наук, 60% кандидатов наук. В институте обучается более 200 иностранных студентов.

Руководство. Научно-педагогический состав

Ректор НИУ «БелГУ»

 Перейти

Описание:Информация о руководителе образовательной организации в т.ч.
— фамилия, имя, отчество;
— должность;
— контактные телефоны;
— адрес электронной почты.

Руководство

 Перейти

Описание:Информация о заместителях руководителя образовательной организации в т.ч.
— фамилия, имя, отчество;
— должность;
— контактные телефоны;
— адрес электронной почты.

Старооскольский филиал НИУ «БелГУ»

 Перейти

Описание:
Информация о руководителях Старооскольского филиала НИУ «БелГУ», в том числе:
— фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей;
— должность руководителя, его заместителей;
— контактные телефоны;
— адреса электронной почты.

Профессорско-преподавательский состав

 Перейти

Описание:Информация о персональном составе педагогических работников с указанием:
— фамилия, имя, отчество работника,
— занимаемая должность (должности),
— преподаваемые дисциплины,
— уровень образования,
— квалификация,
— ученая степень (при наличии),
— ученое звание (при наличии),
— наименование направления подготовки и (или) специальности,
— данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии),
— общий стаж работы,
— стаж работы по специальности

Численность иностранных педагогических и научных работников

 Перейти

Описание:

Преподаватели — работники профильных предприятий / работодатели

Загрузить

Описание:Содержит информацию о преподавателях из числа работодателей, действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений, задействованных в образовательном процессе, участвующих в учебном процессе, в т.ч.:
— фамилия, имя, отчество (при наличии)
— должность
— преподаваемые дисциплины
— основное место работы

Институты, факультеты и филиалы

  • Институт юридический

  • Институт педагогический

    • Факультет физической культуры

    • Факультет дошкольного, начального и специального образования

    • Факультет историко-филологический

    • Факультет математики и естественнонаучного образования

    • Факультет иностранных языков

    • Факультет психологии

  • Институт медицинский

    Медицинский колледж

  • Институт межкультурной коммуникации и международных отношений

  • Институт наук о Земле

  • Институт экономики и управления

    Высшая школа управления

  • Институт общественных наук и массовых коммуникаций
  • Институт фармации, химии и биологии

  • Институт инженерных и цифровых технологий

  • Институт дополнительного медицинского и фармацевтического образования
  • Факультет подготовительный
  • Инжиниринговый колледж

  • Старооскольский филиал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector