Второе высшее педагогическое образование

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Стать учителем английского языка в наши дни очень просто: нужно поступить в лингвистический вуз или на факультет иностранных языков университета, которые есть сейчас в каждом регионе. Там готовят школьных преподавателей как исключительно английского языка, так и в сочетании с другим языком или даже другим предметом. Самыми востребованными являются такие специальности:

  • «Иностранный язык: английский»;
  • «Иностранный язык: английский и немецкий или испанский, французский»;
  • «География, иностранный язык»;
  • «Начальное образование и иностранный язык»;
  • «История, иностранный язык» и др.

Ведущие вузы, обучающие указанным специальностям, это:

  • Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. Здесь на факультете английского языка есть направление педагогического образования. Второй язык студенты могу выбрать для себя сами (итальянский, немецкий, французский или испанский).
  • Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. На инязе здесь есть кафедра английского языка, второй язык – немецкий, французский или китайский.
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет в своем составе имеет Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Л.Н. Толстого. Будущим филологам и педагогам предоставляется возможность получать качественные знания, заниматься наукой и реализовывать себя в различных сферах деятельности.
  • Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Здесь в Институте иностранных языков учащимся предлагают стать учителями с совмещением двух профилей на выбор: английского, китайского, французского, испанского языков. В вузе действует ряд международных образовательных центров.
  • Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (г. Санкт-Петербург). На кафедре иностранных языков можно получить диплом учителя английского, французского или немецкого языка.

Для поступления нужно подать комиссии результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и английскому языку. Для специальностей с дополнительным профилем потребуется также экзамен по выбранному предмету.

Но просто окончить вуз и преподавать по конспектам, которые быстро устаревают, недостаточно: раз в три года понадобится проходить курсы повышения квалификации при региональных органах управления образованием.

Также работодатели сейчас требуют, чтоб учитель английского языка имел сертификат TEFL & TESOL. Это международный стандарт сертификации для учителей английского языка и является лицензией на право преподавать английский язык по всему миру.

Чтоб получить сертификат, необходимо пройти курс, где подробно описывается коммуникативная методика преподавания английского как иностранного, так и второго языка. Курс содержит модули, как преподавать разным возрастным группам, как развивать умения студентов: writing, reading, listening, speaking

Также отдельный модуль посвящён classroom management, для учителя также важно уметь поддерживать дисциплину на уроках, и модуль — как преподавать онлайн, что также является необходимым умением в современном мире. Пройти курс и получить сертификат можно здесь www.tefl-tesol-certificate.com. Доступ к курсу предоставляется на 6
месяцев, но пройти его можно и быстрее

Получив сертификат TEFL & TESOL, Вы сможете преподавать английский, путешествуя по всему миру или же онлайн.

Информация для абитуриентов

После поступления в магистратуру студенту необходимо обучаться в течение двух лет, на программы второго ВО – 3 года и более. Можно выбрать очную форму, которая подходит для неработающих студентов

Если вы хотите получать образование, но не можете прекратить трудовую деятельность, то стоит обратить внимание на заочную, очно-заочную (вечерняя) или дистанционную формы, в рамках которых студент осваивает большую часть программы самостоятельно

Подводя итог, стоит сказать о том, что второе высшее педагогическое образование – это шанс получить интересную и востребованную профессию. В Москве, СПб и других регионах России открыто большое количество магистерских программ и направлений, позволяющих получить второе ВО. Характер программ, длительность и стоимость обучения зависят от внутренних требований вуза, поэтому перед поступлением рекомендуется получить консультацию, обратившись в приемную комиссию.

Формы обучения

  1. Заочная – пять лет.
  2. Дневная – четыре года.
  3. Дистанционная – от трех лет.
  4. Магистратура – от двух лет.
  5. Повышение квалификации – от 45 дней.
  6. Переподготовка – в среднем 250 часов (6 месяцев).

Получить второе высшее педагогическое образование на сегодняшний день можно лишь на платной основе.

Очное обучение всегда стоит намного дороже. Крупные государственные вузы предлагают учебу на дневных, вечерних и заочных отделениях. Последние часто переводятся в дистанционный формат, который особенно востребован для получения второго высшего образования. Оно актуально для сотрудников детских садов, развивающих подготовительных центров, так как их обязывают иметь диплом именно о дошкольном, а не о любом педагогическом образовании.

Как правильно выбрать программу профпереподготовки на логопеда?

Если у вас высшее образование по профилю дефектологии, коррекционной педагогики, специальной психологии, вы можете выбрать короткие программы длительностью 5-7 месяцев. Проходя их, вы не будете заново углубленно изучать возрастную психологию, анатомию, специальную педагогику, невропатологию и пр., ведь у вас уже есть теоретическая подготовка.

Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций

620 часов (6 мес.)

Квалификация: Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

22800 руб. 13932 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»

620 часов (5.5 мес.)

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23500 руб. 19028 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО

620 часов (5.5 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23700 руб. 15428 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Если ваше образование не смежное с дефектологическим, вам лучше выбрать программу переподготовки на логопеда длительностью от 1000 часов. Учеба продлится около 11-14 месяцев, но зато вы получите сильную базовую подготовку по профильным дисциплинам с большим объемом практики: в нашем институте на 18-20 часов лекций по каждой дисциплине направления логопедии приходится 28-30 часов практики. Это поможет вам хорошо подготовиться к реальной работе с клиентами.

«Неподходящее» образование уже не препятствие для работы — учитесь, оттачивайте навыки и переходите в новую профессию. Желаем успеха на этом пути!

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Автор статьи:
НикитаеваЕкатерина Вадимовна

Клинический психолог, практикующий медицинский психолог системы здравоохранения, практикующий учитель-логопед, специалист в области нейропсихологии и нейрореабилитации.

Другие статьи автора

  • Совместная работа логопеда и психолога: как сделать ее эффективной?
  • Какие методы и приемы применяют логопеды в работе со взрослыми и где им обучиться

Все статьи этого автора

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Варианты обучения

По вертикали: продолжаете развитие внутри своего направления, по близкому или смежному профилю. Например, у вас первое по бухгалтерскому учету, а вы собираетесь получать по международной экономике. Тогда вам зачтутся те дисциплины, которые вы уже проходили – так вы сократите время и стоимость обучения и будете проходить только те дисциплины, которых вам не хватает.

В этом случае многие предпочитают магистратуру – чтобы углубить то, что есть, получить доступ к продвинутым курсам того, что нужно. И всего 2,5 года обучения.

По горизонтали: выбираете дистанционную программу второго высшего в совершенно новой области – по отзывам наших студентов и нашим наблюдениям, это самый востребованный путь. Вам засчитывают общеобразовательные предметы, новый профиль вы осваиваете полностью по учебному плану.

Параллельно: с 5-7 семестра вы можете подать заявку на второе высшее в вашем вузе. К выпуску у вас будет два диплома.

Плюсы направлений второго высшего:

  • Полноценное высшее образование и госдипломом. Не сертификат.
  • Только профильные предметы. Не будете учить высшую математику на переводческом или экологию на программировании; никакой этики, эстетики и физры, если это не ваш прямой профиль.
  • Доступны почти все специальности. Никаких компромиссов – поступаете точно туда, куда вам нужно.
  • Ускоренная программа. Минимум -2 года от полного срока.

Минусы второго высшего:

  • Платно. Граждане РФ имеют право на бесплатное, но по одному за ступень – за второй бакалавриат придется платить.
  • Все равно долго. Качественное признаваемое образование невозможно получить за короткое время.

Как учиться дистанционно

Преимущество дистанционных программ в том, что не надо искать литературу по библиотекам, тем более, не в каждом городе есть узконаправленные учебные материалы. Все можно найти в электронной библиотеке вуза. По ним будет вестись подготовка к экзаменам.

Второе преимущество – есть возможность окончить университет раньше намеченного срока, особенно, если  первая и вторая специальности совпадают. Для этого нужно  написать заявление на индивидуальный график сдачи сессии и работать в ускоренном режиме. Если в этом нет необходимости, можно сдавать вместе с группой и никуда не торопиться.

Преимущества дистанционного обучения

Второе высшее педагогическое образование лучше всего получать дистанционно, так как обучение и поездки на сессию отнимают много времени и средств. При удаленном обучении педагогической профессии можно заниматься дома и сдавать академическую задолженность в виде письменных работ, тестов, собеседований с преподавателями вуза.

Стоимость образования при удаленной учебе гораздо ниже, нет необходимости тратить лишние деньги на проезд, проживание, питание.

Все студенты дистанционных факультетов имеют доступ к виртуальной библиотеке, поэтому материалы всегда под рукой. Не нужно ходить в городские заведения и искать литературу, разве что это будет инициативой самого студента.

Профессию педагога можно получить по программам высших учебных заведений в компании ЕЦВДО. Наши менеджеры помогут выбрать университет с педагогическим уклоном, соответствующий пожеланиям абитуриента. Это может быть московский вуз или какой-либо другой. Учитывается место проживания студента, потому что в конце учебы один раз придется приехать для сдачи государственных экзаменов и получения диплома.

У нас можно получить педагогическое дистанционное образование в зарубежных университетах при условии знания иностранного языка.

Какие существуют специальности (для второго высшего)

Некоторые педагогические специальности:

  1. Преподаватель дошкольных учреждений.
  2. Преподаватель начальных классов.
  3. Преподаватель вузов и старших классов. Эта специализация разделяется на множество профилей по дисциплинам (математика, русский язык и литература, история, география и т. д.). Бывают и «сдвоенные» профили – биология и экология или химия.
  4. Педагогика и психология дошкольного образования.
  5. Педагогика и психология начального образования.
  6. Информатика и ИКТ в образовании.

Существуют отдельные направления, по которым готовят педагогов для работы в специальных учебных учреждениях:

  1. Дошкольная дефектология.
  2. Олигофренопедагогика.
  3. Сурдопедагогика.
  4. Логопедия.
  5. Специальная психология.
  6. Лечебная педагогика (магистратура).
  7. Проектная деятельность в логопедии (магистратура).
  8. Психолого-педагогическое сопровождение людей с особыми образовательными потребностями.

Особенности дистанционного образования

В сфере образования и педагогики переподготовка возможна в дистанционном формате. Сейчас этот способ обучения уже не является новой для людей. Его выбирают те, кто особенно ценит мобильность, экономию времени и качественное образование. Благодаря развитию современных технологий весь образовательный процесс возможен в домашних условиях: достаточно компьютера с выходом в сеть и грамотной организации своего времени.

Время обучения участники курсов выбирают самостоятельно, по согласованию с кураторами. После внесения оплаты им открывают доступ к учебным пособиям. Они находятся на онлайн-портале Академии, а пользоваться ими можно в любое удобное время. Если возникают сложности с усвоением и пониманием материала, справиться с ними помогут в формате онлайн-консультаций. Также на сайте всегда работает служба техподдержки.

Переподготовка «Педагогика» предусматривает обязательную сдачу слушателями итогового экзамена. После успешного завершения обучения соискатель получает диплом о профессиональной переподготовке.

Вопросы и ответы

Можно ли получать дистанционное второе высшее бесплатно?

  1. По закону об образовании РФ (ст. 5 п. 3) бесплатно можно претендовать только на первое высшее. Второе – платно.
  2. Дистанционные профили всегда платные, но в два раза дешевле очных. Бесплатно сможете учиться только, если заплатит ваш работодатель.

Сколько учиться на втором высшем?

В среднем: от 3 до 3,5 лет. Можете подать заявление на экстернат: если первое высшее по тому же направлению, можно отучиться всего за 1,5 – 2 года. Есть специальности, где срок обучения фиксированный, вне зависимости от вашего образования, но всегда можно обратиться к вузу и согласовать сроки индивидуально.

Я получу второй диплом или приложение/сертификат?

Получите официальный вузовский диплом государственного образца с квалификацией бакалавра.

До какого возраста можно поступать на второе высшее?

Верхней границы нет. Говорят, бывают вузы, которые стараются принимать до 45 лет, но мы таких не знаем.

Чем второе высшее отличается от магистратуры?

Второе высшее – это бакалавриат, первая ступень высшего образования. Вы учитесь с самого начала: сессии, курсовые, три практики, диплом, госы, — но по сокращенному сроку за счет перезачета общеобразовательных дисциплин первого высшего. Магистратура – вторая ступень высшего, углубленное изучение специальности (можно и не связанной с первым высшим): продвинутая программа профильных дисциплин, годовое исследование и магистерская диссертация в конце. Семестр магистратуры в среднем в два раза дороже, чем в бакалавриате, но обучение длится меньше – 2,5 года.

Какие специальности доступны для второго высшего дистанционно?

Строительство, инженерное дело, юриспруденция, реклама и СМИ, предпринимательство, туризм и ресторанное дело, государственное управление, педагогика и лингвистика, экономика и финансы, информационные технологии, управление, психология, спорт. Полный список специальностей, условия поступления и обучения, стоимости – здесь.

Дается ли учебный отпуск на втором высшем?

Вузы Vuz24 дают справку-вызов на время сессий, хотя сессии проходят удаленно. Вы можете ходить на работу, а можете взять учебный отпуск, спокойно готовиться и сдавать тесты.

Как учиться дистанционно

Преимущество дистанционных программ в том, что не надо искать литературу по библиотекам, тем более, не в каждом городе есть узконаправленные учебные материалы. Все можно найти в электронной библиотеке вуза. По ним будет вестись подготовка к экзаменам.

Второе преимущество – есть возможность окончить университет раньше намеченного срока, особенно, если  первая и вторая специальности совпадают. Для этого нужно  написать заявление на индивидуальный график сдачи сессии и работать в ускоренном режиме. Если в этом нет необходимости, можно сдавать вместе с группой и никуда не торопиться.

Дошкольное педагогическое образование

Педагогическое дошкольное образование пригодится, если есть возможность получить хорошую работу в частном детском заведении. Педагоги-дошкольники могут работать в разных детсадах  – обычных или инклюзивных. Оба этих направления имеются в педагогических учебных заведениях.

Если человек никогда не имел дела с преподавательской работой, учиться придется дольше – полный курс в течение 4 лет. Если уже есть педагогическое образование по другим дисциплинам или начальное школьное, то процесс займет не более 2 лет.

Вместо второго высшего дошкольного в вузе можно найти курсы переподготовки, которые выдают дипломы, разрешающие педагогическую деятельность. Курсы могут длиться около года и также быть удаленными, что не помешает основной работе.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

Формы обучения

Чтобы понять, что такое заочное обучение и в чем его специфика, необходимо иметь представление обо всех существующих на сегодняшний день формах получения профессиональных знаний в высших учебных заведениях нашей страны. Итак, будущий студент вправе выбрать один из четырех форматов обучения:

  • очный — самый популярный у абитуриентов, поступающих впервые. Обучение на дневном отделении предполагает ежедневное посещение вуза в утренние и дневные часы, прослушивание лекций и посещение семинаров, тесное взаимодействие с преподавателями;
  • очно-заочный. Занятия в этом варианте обучения проходят по вечерам, иногда не каждый день, реже — в выходные дни. Вечернее отделение предоставляет большую свободу учащимся, позволяя совмещать с работой;
  • заочный. Обучение заочно предполагает самостоятельное освоение учебной программы: на общение с преподавателями отводится короткий промежуток времени (обычно две недели) дважды в год, тогда же происходит и сессия. Поступление на второе высшее заочно — самая распространенная комбинация;
  • дистанционный. Обучение в удаленном режиме перекладывает ответственность за качество профессиональной подготовки на самих студентов, при этом позволяя получить знания тем, кто по тем или иным причинам не может посещать вуз.

Качество образования в России

ГОСТ, регулирующий деятельность педагогов, декларирует гуманистический подход к образованию, но не дает конкретных инструментов его реализации. Так, в новых стандартах есть идеи о формировании и развитии сверхпредметных и общенаучных знаний у учащихся. При этом нет описания механизмов достижения этих целей.
Система устроена так, что личность педагога и его психологические установки имеют серьезное влияние на образовательный процесс. Проблема в том, что преподавателя и его учеников, как правило, разделяет как минимум одно поколение

И если внедрить актуальные знания и методы можно, то мировоззренческий фактор, личные взгляды, идущие вразрез с новыми реалиями и даже объективной действительностью, изменить нельзя
Остается найти способ построения образовательной системы так, чтобы этот фактор не влиял на процесс обучения.
Недостаточное внимание уделяется нравственному развитию будущих педагогов, установке духовных приоритетов, их моральному здоровью, внутренней сбалансированности, пониманию важности соблюдения этических норм.
Стремление органов власти к жесткому контролю над всеми государственными сферами могло бы существенно улучшить ситуацию с обучением педагогов, если бы ему сопутствовала реальная финансовая и административная поддержка. Пока что оно сопровождается идеологическим контролем или постоянным внедрением абстрактных идей и общих психологических установок, снижающих эффективность образовательного процесса и продуктивность труда во всех сферах
Следует отметить, что ресурсов, которые уходят на все это, вполне хватило бы на модернизацию всей образовательной системы РФ и ее вывод на лидирующие позиции в мире

Подготовка высококвалифицированных, молодых прогрессивных педагогов – первая ступень такого обновления.

В заключение стоит добавить, что каковы бы ни были трудности системы, второе высшее педагогическое образование дает возможность устроиться на высокооплачиваемую работу в частные лицеи, гимназии, школы, развивающие центры или даже присмотреть выгодную вакансию за рубежом.

Так можно все-таки или нет?

Казалось бы, чего проще? Хочешь работать в школе – получай высшее педагогическое образование и вперед, к детям! Но понятно, что процесс этот непростой: кто-то не тянет второе высшее финансово, кому-то жаль терять несколько лет на учебу и откладывать вступление в должность. Поэтому первый вопрос звучит так: а можно ли человеку без педобразования работать в школе? Ответы – даже юристами и педагогами – даются противоположные. 

Поэтому обратимся к самому надежному источнику – российскому законодательству. Требования о квалификации учителя зафиксированы в Приказе Минтруда и соцзащиты РФ от 18.10.2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего, основного общего образования) (воспитатель, учитель)”»: «Требования к образованию и обучению: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации». 

Т. е. чтобы работать в школе, совсем не обязательно иметь высшее педобразование: можно преподавать учебные дисциплины, смежные с вашей нынешней специальностью. Экономист может стать учителем математики, юрист – учителем истории и обществознания, врач – учителем химии или биологии, переводчику доверят преподавать иностранный язык, а спортсмену – физкультуру. 

В Приказе некогда существовавшего Минздрава и соцразвития РФ от 26.08.2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» сказано об учителях: «Требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы». В соответствии со ст. 12 ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в  РФ» дополнительными профессиональными программами являются программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. В соответствии со ст. 76 того же ФЗ № 273 дополнительное профобразование можно получить с помощью программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. О них и расскажем.

Преимущества заочного второго высшего образования

Итак, поступление на второе высшее и обучение на заочном отделении имеет несколько очевидных плюсов, среди которых:

  • возможность получить дополнительную специальность, близкую к первой, или же полностью сменить сферу деятельности;
  • достаточно широкий выбор факультетов и направлений;
  • облегченные условия поступления;
  • возможность распоряжаться своим временем, выстраивая удобный режим обучения;
  • значительно более низкая стоимость обучения;
  • возможность получать знания без отрыва от работы, совмещая обучение и личную жизнь, воспитание ребенка или ведение бизнеса.

Если все вышеперечисленное вам подходит, добро пожаловать в университет «Синергия» на заочное отделение!

Порядок поступления на второе высшее заочное образование

Те, кто прошел через все «круги ада» при поступлении на первое образование, будут рады узнать, что второе высшее образование не требует столь изнуряющей подготовки и нервотрепки. Претенденты на получение второго диплома избавлены от необходимости демонстрировать результаты ЕГЭ: вступительные испытания как правило полностью отсутствуют — их заменяет собеседование, а основанием для приема является уже имеющийся диплом.

Студенты, рассчитывающие получать второе высшее образование параллельно с первым (то есть после 3-го курса), также будут проходить специализированное тестирование или собеседование. Кроме того, в этом случае понадобится академическая справка с первого факультета.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Необходимые документы для поступления:

  • Диплом государственного образца о высшем образовании (Бакалавр, Специалист)
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • Заявление с указанием выбранной программы обучения
  • 4 фотографии 3х4
  • Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для работающих)

Онлайн-программа создана для тех, кто хочет:

  • получить компетенции в сфере воспитания, развития, образования детей, детско-родительских отношений и влияния среды на человека;

  • изучить особенности работы с детьми дошкольного возраста, младшего школьного возраста и подростками;

  • получить возможность работать воспитателем или учителем начальных классов, а также навыки разработки собственных учебных программ.

Срок обучения: 4,5 года — первое высшее образование (на базе полного среднего/среднего профессионального), от 3,5 лет — второе высшее (на базе первого высшего).

Формат обучения:

Занятия проходят дистанционно в онлайн-формате 2-4 дня в неделю в основном во второй половине дня и длятся 3-4 часа. Записи пройденных занятий сохраняются и доступны студентам в личном кабинете. Зачеты и экзамены проходят также в дистанционном формате. Очное присутствие в ВУЗе требуется только в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector