Высшая школа менеджмента санкт-петербургского государственного университета

Программ

  1. Степень бакалавра:
    • Международный менеджмент
    • Финансовый менеджмент
    • Маркетинг
    • Управление информацией
    • Управление персоналом
    • Логистика
  2. Степень магистра:
    • Магистр менеджмента (MiM)
    • Магистр бизнес-аналитики и больших данных (MiBA)
    • Магистр корпоративных финансов (MCF)
    • Магистр городского управления и развития (MUMD)
  3. Двойная степень магистра:
    • в рамках программ MiM, MiBA, MCF
    • CEMS Магистр международного менеджмента (CEMS MiM)
    • HEC-Paris
    • Школа бизнеса Технологического университета Лаппеенранты
  4. Исполнительное образование:
    • Executive MBA
      • Двойной диплом Executive MBA на английском языке
      • Executive MBA на русском языке
    • Корпоративное обучение
    • Открытые программы
    • Программы профессионального развития
  5. Кандидатские и докторские степени

История

  • 25 мая 1992 г .: Ученый совет университета голосует за создание Школы менеджмента.
  • 4 ноября 1992 г .: Университет подписывает соглашение о сотрудничестве со Школой бизнеса Хааса.
  • 25 января 1993 г ​​.: Ректор университета подписывает приказ об открытии школы.
  • 1 сентября 1993: Школа начинает преподавание. В нем шесть профессоров и 33 бакалавра. Первым деканом избран профессор Ю. В. Пашкус ( русский : Ю. В. Пашкус ). Школа находится под контролем Международного консультативного совета под председательством Джона Э. Пеппера-младшего , генерального директора Procter & Gamble .
  • 1994: Появляются первые две кафедры: теории менеджмента и государственного управления.
  • 1995: Школа открывает Центр карьеры.
  • 1996: Школа переименована в Факультет. Открыта еще одна кафедра — Финансы. Факультет получил новое здание в Волховском переулке.
  • 1997: Факультет поздравляет первых 27 выпускников. После смерти профессора Пашкуса деканом избирается Валерий Катькало. Прием расширен за счет:
    • Дипломы специалиста по менеджменту, маркетингу, кадрам;
    • Степень магистра менеджмента;
    • Кандидат наук менеджмента.
  • 1998: На факультете открываются еще две кафедры: HR и Стратегический менеджмент и маркетинг.
  • 1999: Факультет приветствует своих первых 19 магистров и открывает англоязычную программу « Магистр международного бизнеса» , соответствующую ECTS , в сотрудничестве с четырьмя скандинавскими бизнес-школами.
  • 2000: Факультет запускает свою первую программу MBA , две новые кафедры: Международный менеджмент и информационный менеджмент, Консультационный центр по менеджменту и Издательский центр.
  • 2001: Факультет приветствует своих первых 22 выпускников в области государственного управления.
  • 2002: Факультет открывает новое помещение в Волховском переулке, встречает первых 27 выпускников МВА и выпускает первый исследовательский журнал. Создается ассоциация выпускников.
  • 2003: Факультет выпускает свой второй научно — исследовательский журнал, журнал Management Russian ( Русский : Российский журнал менеджмент, РЖЙ ).
  • 2004: Факультет создает свой научно-исследовательский институт, подписывает соглашение с четырьмя европейскими бизнес-школами о создании программы International Executive MBA (IEMBA) и присоединяется к AACSB .
  • 2005: Большинство программ переведено на Болонскую модель , факультет начинает предлагать ученую степень доктора наук .
  • 2006: Факультет присоединяется к CEMS и EFMD и запускает программу Executive MBA (EMBA). Президент Владимир Путин закладывает краеугольный камень в фундамент нового кампуса школы в Михайловке, бывшем царском поместье в Петергофе .
  • 2007: Высшая школа менеджмента создается путем объединения факультета и Института менеджмента с новым Консультативным советом во главе с вице-премьером Сергеем Ивановым .
  • 2008: ВШМ запускает корпоративные образовательные программы в сотрудничестве с Fuqua School of Business , присоединяется к PIM и получает аккредитацию AMBA (Executive MBA) и EPAS (бакалавриат).
  • 2009: ВШМ присоединяется к GMAC и запускает программу двойного диплома Executive MBA в сотрудничестве с HEC Paris .

Факультеты, направления подготовки и проходные баллы ВШМ СПбГУ

В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами ВШМ СПбГУ и стоимостью обучения на различные факультеты.

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Автомобили и автомобильное хозяйство

  • 121 балл
  • 25
  • 4 года

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление

  • 278 баллов
  • 10
  • 4 года

44.03.01 Педагогическое образование

Дошкольное образование

Набора не было

01.03.02 Прикладная математика и информатика

Инженерия программного обеспечения

  • 162 балла
  • 25
  • 4 года

08.03.01 Строительство

Информационно-строительный инжиниринг

  • 155 баллов
  • 20
  • 4 года

09.03.02 Информационные системы и технологии

Информационные системы и технологии

  • 147 баллов
  • 25
  • 4 года

38.03.02 Менеджмент

Информационный менеджмент

  • Набора не было
  • 4 года

44.03.01 Педагогическое образование

История

  • 148 баллов
  • 17
  • 4 года

35.03.01 Лесное дело

Лесное дело

  • 125 баллов
  • 13
  • 4 года

35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств

Лесоинженерное дело

Набора не было

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Математика и физика

15.03.02 Технологические машины и оборудование

Машины и оборудование лесного комплекса

  • 119 баллов
  • 18
  • 4 года

38.03.02 Менеджмент

Международный менеджмент (с изучением европейских и восточных языков)

  • Набора не было
  • 4 года

38.03.02 Менеджмент

Менеджмент

  • 273 балла
  • 70
  • 4 года

09.03.03 Прикладная информатика

Менеджмент цифровых продуктов

  • Набора не было
  • 25
  • 4 года

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Многоканальные телекоммуникационные системы

  • 132 балла
  • 25
  • 4 года

23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

Наземные транспортно-технологические средства

  • 35
  • 4 года

44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения

Педагогика и психология девиантного поведения

  • 193 балла
  • 13
  • 5 лет

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование

Набора не было

44.03.01 Педагогическое образование

Право

  • 154 балла
  • 17
  • 4 года

09.03.03 Прикладная информатика

Прикладная информатика в экономике

  • 138 баллов
  • 25
  • 4 года

38.03.02 Менеджмент

Производственный менеджмент

  • Набора не было
  • 4 года

13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника

Промышленная теплоэнергетика

  • 133 балла
  • 18
  • 4 года

08.03.01 Строительство

Промышленное и гражданское строительство

  • 120 баллов
  • 20
  • 4 года

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология образования

  • 119 баллов
  • 16
  • 4 года

35.03.10 Ландшафтная архитектура

Садово-парковое и ландшафтное строительство

  • 20
  • 4 года

35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств

Технология деревообработки

Набора не было

15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Технология машиностроения

  • 119 баллов
  • 17
  • 4 года

27.03.04 Управление в технических системах

Управление и информатика в технических системах

  • 148 баллов
  • 13
  • 4 года

35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств

Управление качеством в лесозаготовительном производстве

  • 125 баллов
  • 20
  • 4 года

38.03.03 Управление персоналом

Управление персоналом

  • Набора не было
  • 4 года

38.03.01 Экономика

Финансы и кредит

  • 196 баллов
  • 13
  • 4 года

05.03.06 Экология и природопользование

Экология

  • 151 балл
  • 11
  • 4 года

05.03.06 Экология и природопользование

Экология

  • 151 балл
  • 11
  • 4 года

08.03.01 Строительство

Экспертиза и управление недвижимостью

Набора не было

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Электроэнергетика

  • 123 балла
  • 20
  • 4 года

40.03.01 Юриспруденция

Юриспруденция

О ЦЕНТРЕ

О Центре: цель

Мы создали в Школе Центр коучинга, чтобы помочь студентам лучше понимать свои навыки и умения, предрасположенность к тому или иному виду деятельности, а значит более осознанно относится к процессу обучения и ответственно выстраивать профессиональный путь.

Цель – поддержка студентов ВШМ СПбГУ на пути профессионального самоопределения и построения карьеры, основанной на глубоком понимании личных устремлений и возможностей.

Что такое коучинг?

Можно встретить много определений коучинга, написанных и повседневным языком, и отражающих авторский подход. Большинство мнений сходятся в одном – это партнерские отношения. Мы приводим определение Международной федерации коучинга (International Coaching Federation, ICF):

«Коучинг — партнерство с клиентами, стимулирующее мыслительные и творческие процессы, вдохновляющие клиентов на максимальное раскрытие личного и профессионального потенциала. Коучинг — это длительные отношения, которые помогают людям получить исключительные результаты в жизни, карьере, бизнесе или общественных делах. Посредством коучинга клиенты расширяют область познания, повышают эффективность и качество своей жизни».

ФИЛОСОФИЯ КОУЧИНГА

Изменения в жизни неизбежны и лучше/важно сделать их управляемыми
Клиент лучше кого бы то ни было знает, какие изменения ему необходимы в данный момент
Клиент сам отвечает за свой выбор и его реализацию
Коучинг – партнерские отношения, основанные на вере в потенциал клиента

ПОЛЬЗА

  • Цели могут быть достигнуты быстрее вместе с коучем
  • Возможность убедиться в том, что цели находятся в соответствии с ценностями и мечтами клиента
  • Возможность мыслить шире и смелее
  • Предоставление поддержки, как в достижении целей, так и в создании системы опоры для их достижения
  • Расстановка приоритетов, основываясь на ценностях, а не на срочности
  • Возможность прояснить ситуацию и стать более творческим, инициативным  и находчивым
  • Возможность увидеть собственные сильные стороны
  • Возможность узнать о своих слепых зонах
  • Страховка от самосаботажа и непредвиденных ошибок

Основные цели коучинга

  • Работа с потенциалом: раскрытие и увеличение эффективности
  • Устранение внутренних препятствий
  • Генерация изменений и их сопровождение

Работа с коучем поможет:

  • определить карьерные цели;
  • понять, что мотивирует, и сделать наилучший карьерный выбор;
  • расширить диапазон альтернативных вариантов карьеры;
  • преодолеть внутренние сопротивления и барьеры для достижения целей;
  • повысить личную эффективность.

Правила работы

Рейтинги и аккредитации

В 2012 году ВШМ получила институциональную аккредитацию EQUIS (Европейская система повышения качества). Качество образовательных программ подтверждено программными аккредитациями: AMBA (Executive МВА) и EPAS (Bachelor).

ВШМ СПбГУ является членом глобальных ассоциаций ведущих бизнес-школ: EFMD , AACSB , CEMS , PIM, EABIS, GBSN, GRLI .

Согласно рейтингу EdUniversal с 2008 года ВШМ СПбГУ занимает первое место среди российских бизнес-школ, а в 2013 году EdUniversal во второй раз признала ВШМ СПбГУ лучшей среди бизнес-школ Восточной Европы. Рейтинг газеты « Известия » (2011, 2012, 2013), основанный на интервью с выпускниками МВА, назвал ВШМ первой среди российских бизнес-школ.

2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Магистр менеджмента
Financial Times
65 56 46 39 23 23 27 41 год
Европейские бизнес-школы
Financial Times
64 57 52 59 51
Рейтинг Financial Times Executive MBA 2020 91
Какой MBA? Экономист, магистр менеджмента 37 38
Мировой рейтинг университетов QS Магистр менеджмента 83 97 94
Мировой рейтинг университетов QS Магистр финансов 69 101+ 101+
Национальный рейтинг бизнес-школ России от MBA.SU 1 1 1 1 2 1 2 2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector