Контрагент «военно-транспортный университет железнодорожных войск»

Обратите внимание

Общие сведения

Полное наименование организации: ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ

ИНН: 7826664897

ОГРН: 1067800034323

Место нахождения: 190000, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, 96

Вид деятельности: Деятельность профессиональных союзов (код по ОКВЭД 91.20)

Статус организации: ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 21 год назад 9 марта 2000.

Организация ликвидирована 14.12.2012.

Основной вид деятельности организации: Деятельность профессиональных союзов (код по ОКВЭД 91.20).

Где находится ППО ВТУ ЖДВ РФ, юридический адрес

ППО ВТУ ЖДВ РФ зарегистрировано по адресу: 190000, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, 96. ()

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

  1. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА
  2. ФГКОУ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  3. МСПВСО
  4. ОО ЦСПТ (ликвидир. 12.09.2011)
  5. ООО «Е.С.» (ликвидир. 11.08.2014)
  6. ООО «СКО» (ликвидир. 11.03.2014)
  7. ФГУ ПКО (ЖДВ) (ликвидир. 21.11.2006)
  8. «ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК» (ликвидир. 20.07.2010)

Кто руководит ППО ВТУ ЖДВ РФ

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является председатель профсоюзного комитета Тимаев Михаил Иванович (ИНН: 781908975155).

ППО ВТУ ЖДВ РФ не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с ППО ВТУ ЖДВ РФ

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 14.12.2012. Исключение из ЕГРЮЛ ЮЛ, фактически прекратившего свою деятельность.
  2. 17.08.2012. Внесение сведений о предстоящем исключении недействующего ЮЛ из ЕГРЮЛ.
  3. 08.12.2009. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  4. 11.12.2006. Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Эмблема Железнодорожных войск

Малая эмблема. На ней изображён серебряный шестопёр и железнодорожное колесо с крыльями, вверху на них опирается конструкция железнодорожного моста, а внизу перекрещённый молоток с путевым ключом.

Средняя эмблема. Изображён двуглавый орёл с распростёртыми крыльями, который в лапах держит перекрещённый с путевым ключом молоток, с треугольным красным щитом на груди конусом вниз, а другой стороной доходящий до короны. На щите изображение всадника, поражающего копьём змея.

Большая эмблема (герб). Изображена малая эмблема ЖДВ на чёрном геральдическом щите. У щита фигурная форма, заострённая в оконечности, с волнистой заострённостью наверху в центре, скошенные верхние углы и боковые стороны, вогнутые наверху и расширенные снизу. Над щитом располагается средняя эмблема ЖДВ.

Условия поступления

Кандидаты на поступление в Академию для прохождения обучения по программам полной профессиональной подготовки должны соответствовать заявленным требованиям:

  1. Гражданство России.
  2. Наличие полного среднего образования.
  3. Минимальный возраст 16 лет, а максимальный – 22 года, если абитуриент не проходил срочную военную службу.
  4. Для кандидатов, прошедших срочную военную службу в Вооружённых Силах РФ и военнослужащих максимальный возраст до 24 лет.
  5. На отделении средней военно-специальной подготовки допускается возраст до 27 лет.
  6. Обучение могут проходить и девушки, но исключительно в Вольском филиале по специальности «Тыловое обеспечение».

Для участия в конкурсном отборе абитуриенты должны предоставить:

  • паспорт;
  • военный билет;
  • аттестат о полном среднем образовании;
  • диплом о получении среднего профессионального образования (если есть);
  • результаты ЕГЭ;
  • сведения о достижениях в учебе.

Приёмная комиссия оценивает каждого кандидата на поступление по следующим критериям:

  • состояние здоровья;
  • профпригодность на основе психологического, психофизического и психоэмоционального исследования;
  • уровень физической подготовки;
  • результаты Единого Государственного экзамена.

Конкурсный отбор кандидатов проводится с 1 по 30 июля. Все абитуриенты проходят предварительный и окончательный медицинский осмотр. Срок обучения программам полного военно-специальной подготовке составляет пять лет, программа средней военно-специальной подготовки рассчитана на 2 года и 10 месяцев. Во время обучения курсанты проживают в казармах и находятся на полном довольствии (имущественное, денежное и пищевое) государства.

Как поступить в учебное заведение

Обычно отечественные военные вузы не подчиняются классическим образовательным нормам, которые разрабатывает Министерство образования для простых институтов. В результате альтернативные учебные программы и материалы находятся уже в ведении Минобороны. Так и сама процедура поступления, а также типичные требования к будущим студентам кардинально отличаются от привычных «гражданских» правил.

Например, если рассматривать принципиальные отличия, то в ВИ ЖДВ и ВОСО нет заочного и очно-заочного отделения: здесь действует только стационарная форма образования. Также заинтересованных абитуриентов привлекает тот факт, что обучение в военном ВУЗе происходит исключительно за счет государства. Помимо льготной учебы всем новоиспеченным студентам предоставляется жилье (для старших курсантов – общежития с комнатами на 3-4 человека, а для младших – казармы) и организовано полноценное питание в столовых.

Требования к кандидатам

Для поступления в данное учебное учреждение существуют лишь несколько обязательных ограничений. Согласно общепринятым условиям стандартные этапы отбора сумеют прийти лишь мужчины, которые ранее не служили в армии и чей возраст не превышает 22 года. Для лиц, имеющих военный билет, общую планку немного подняли – их возраст берет старт минимум с 24 лет, а в более зрелом возрасте могут поступить лишь контрактники офицеры. Вдобавок обязательно необходимо иметь гражданство России и идеальную характеристику (среди главных требований – отсутствие всяких судимостей).

Необходимые документы

Для всех поступающих разработан единый перечень бумаг, который следует заранее подготовить (оригиналы и копии) и лично подать в комиссию в четко установленные сроки. Среди обязательных документов присутствуют:

  1. Диплом или аттестат зрелости о высшем/среднем образовании.
  2. Свидетельство о рождении и паспорт гражданина РФ.
  3. Заявление на поступление в данный ВУЗ на имя руководства.
  4. Детальная характеристика с места работы или учебы.
  5. Автобиография и 3 заверенные фотографии (размером 4,5х6 см).
  6. Медицинская карта (и профессиональный психологический отбор).
  7. Бланки, подтверждающие особые права кандидатов при зачислении.

Филиалы института

В последнее время в состав академии входят основные филиалы и структурные подразделения:

  1. Военные институты (инженерно-технический, а также железнодорожных войск и военных сообщений).
  2. Научный институт военно-системных исследований МТО ВС РФ.
  3. Вольский, Омский и Пензенский филиалы Военной академии материально-технического обеспечения.

Поступить в ВИ ЖДВ и ВОСО более чем реально: стоит лишь внимательно изучить общие требования, подготовить соответствующие документы и хорошо сдать все вступительные испытания (не только ЕГЭ и физические упражнения, но и внутреннюю медкомиссию). Таким образом попасть в ряды студентов военного ВУЗа не составит особо труда.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Определение категории профессиональной пригодности по психологическим качествам

Единые требования по профпригодности (уровню нервно-психической устойчивости, обще-интеллектуальному развитию и военно-профессиональной мотивации), предъявляемые к воинским должностям специалистов сводятся к следующим параметрам:

  1. Хорошие способности к адаптации.
  2. Высокая устойчивость в эмоциональном плане.
  3. Низкий риск психических срывов.
  4. Адекватная самооценка и анализ окружающего.
  5. Жесткий самоконтроль эмоциональных реакций.
  6. Достойный уровень стрессоустойчивости.
  7. Склонность к быстрому обучению.
  8. Скорое формирование навыков и умений.
  9. Ярко выраженные патриотические качества.
  10. Самоотверженность при выполнении воинского долга.

Так, по подведенным итогам профессионального психологического отсеивания выносится одно из нижеприведенных выводов о профессиональной пригодности граждан:

  • I категория – рекомендуется в первую очередь;
  • II категория – предложена на общих основаниях;
  • III категория – советуют зачислить условно;
  • IV категория – вообще не рекомендуется.

Льготы для поступающих

Конкурсный отбор проходит на основании общих списков, которые заранее составлены по специальностям подготовки, в соответствии с необходимостью комплектации специалистов.

По правилам, первыми в очередь попадают кандидаты, имеющие право на льготное поступление, а к их числу относятся:

  1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
  2. Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы.
  3. Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья/заболеваний.
  4. Люди, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
  5. Дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы.
  6. Выпускники суворовских военных (нахимовских) училищ, кадетских корпусов.
  7. Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту не менее 3 лет.
  8. Дети граждан, которые уволены по достижении предельного возраста пребывания на военной службе или по состоянию здоровья.
  9. Лица, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере.

Дальше в конкурсный список попадают кандидаты в зависимости от набранной суммы баллов, полученных за все виды требуемых испытаний: за каждый общеобразовательный предмет, уровень творческой/профессиональной и физической подготовки.

Учебно-материальная база

Учебная и материальная база включает немало объектов различного назначения.

Ритуал военной присяги в ВА МТО

Лаборатории

Лаборатория академии позволяет проводить с курсантами лабораторные и практические занятия по экспертизе продуктов на качественные характеристики (из тех, что поступают в армейские подразделения). Специалисты продовольственной службы обучаются для возможности замещения должностей по управлению МТО в войсках, а также для получения дополнительного образования и повышения квалификации для начальников продовольственных служб материального обеспечения в войсках.

Библиотеки

Для обеспечения учебного процесса, а также научных исследований справочными материалами и литературой в академии имеется библиотека. Это подразделение занимается организацией, хранением и использованием материалов научных работ (диссертации, рефераты), а также организует разработку и издание специализированных профильных пособий. Библиотека проводит лекции на разные темы, встречи с авторами работ, выставки и т. п.

Занятия курсантов в Военной академии МТО им. Хрулева

В читальном зале расположены компьютеры для удобства работы. С 2015 года библиотека оснащена локальной сетью слова с выходом в интернет и расширением базы литературы. С этого времени курсантам открыт доступ к самым известным виртуальным библиотекам, начиная Библиотеки Академии наук и заканчивая Президентской библиотекой имени Б. Н. Ельцина.

Практические объекты

Военная академия имеет в своём распоряжении две базы обеспечения учебного процесса.

База в г. Луга, полевая инфраструктура академии включает следующие комплексы:

  • транспортно-перегрузочный;
  • путевой;
  • мостовой;
  • физической подготовки;
  • огневой подготовки.

Дополняют учебно-тренажерные комплексы тактическое поле, библиотека и другие средства информационного обеспечения.

Эмблема Военной академии МТО им. Хрулева

База в п. Приветнинское используется для обучения курсантов в летний период. На территории базы проводятся практические занятия, курсы подготовки, научные исследования и др.

Объекты спортивного назначения

Спортивные объекты представлены тремя залами:

  1. Зал рукопашного боя. Одновременно допускается к занятиям 30 человек, предназначен для проведения практических занятий по спортивным единоборствам.
  2. Игровой зал. Площадь объекта составляет 550 кв. метров, одновременно может заниматься до 50 человек. Здесь проводятся занятия по гимнастике, различные спортивные игры и атлетическая подготовка курсантов.
  3. Тренажерный зал. Оснащается большим количеством инвентаря и снарядов, а также специальным оборудованием для проведения силовых тренировок, одновременно может заниматься до 20 человек.

Учебные классы

Военная академия располагает несколькими специализированными учебными классами.

  1. Интернет-класс. Аудитория, оборудованная персональными компьютерами для проведения занятий по военному управлению.
  2. Класс вещевого обеспечения. Предназначен для изучения истории военной формы. В аудитории представлено немало образцов обмундирования, используемого в войска с 1988 года по сегодняшний день. Здесь же представлена богатая коллекция орденов и медалей.
  3. Аудитория для лекций 229. Аудитория предназначена для научной работы по различным дисциплинам. Лекционное помещение имеет типовой проект с оборудованными местами для курсантов. Оснащается комплектом специального оборудования позволяющего отображать на учебной доске мультимедийную информацию.
  4. Аудитория 401. Используется для организации учебного процесса подготовки специалистов артиллерийско-технического обеспечения армии.
  5. Аудитория для лекций 530. Вместимость 130 человек. Используется для проведения видеоконференций, телевизионных мостов, презентаций и т. д. Оснащается оборудованием для звукового и графического сопровождения. В аудитории функционируют камеры Военно-космических сил РФ.
  6. Лингафонный кабинет. Одновременно могут заниматься 16 курсантов, предназначен для изучения иностранных языков и оснащен оборудованием для записи и прослушивания, а также персональными компьютерами.

Курсанты Военной академии МТО с преподавательским составом

История

Днём основания Академии считается 31 марта 1900 года, когда в Петербурге по указу императора был сформирован особый Интендантский корпус. Это учебное заведение стало первым в России готовить офицеров и госслужащих для интендантского ведомства.

С 1906 военно-тыловой Интендантский курс стал высшим учебным заведением, срок обучения увеличился до трёх лет. С 1911 года ВУЗ переименован в Интендантскую академию.

После прихода к власти большевиков академия была реорганизована и с 15 марта 1918 года получила название: Военно-хозяйственная академия Рабоче-крестьянской Красной Армии. В 1920 году образовательное учреждение вновь было реорганизовано и стало называться Военно-хозяйственной академией РККА и РККФ, после объединения в один ВУЗ с Военно-морской высшей финансово-хозяйственной школой. В период с 1924 по 1925 год факультеты академии были переданы в разные учебные заведения. Однако в подготовке квалифицированных тыловых кадров реформа не имела положительного результата. В конечном итоге появилась Военно-транспортная академия в Москве в 1932 году. В 1935 году Военно-хозяйственная академия была сформирована в Харькове.

В 1942 году учебное заведение было переименовано в Военную академию тыла и снабжения. После войны в войсках появилась острая нехватка кадров, возникла необходимость организовать единый многопрофильный ВУЗ для обучения квалифицированных специалистов в области снабжения и транспорта. 1 июня 1956 года появилась новая Военная академия тыла и транспорта, новый ВУЗ стал объединением двух академий, из Москвы и Харькова.

С 1999 года Военная академия тыла и транспорта готовит курсантов по полной военно-специальной программе обучения, а с 2010 года по средней программе подготовки.

Своё современное название (Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва) ВУЗ получил 21 июня 2012 года по приказу министра обороны РФ.

На сегодня Военная академия МТО это передовой научный, учебный и методический центр материального и технического обеспечения ВС России по подготовке высококвалифицированных офицеров, специализирующихся на материально-техническом обеспечении всех родов войск МО РФ и других федеральных ведомств, в которых предусматривается военная служба.

Практические занятия курсантов Военной академии МТО

Подготовка специалистов МТО ориентирована не только на Министерство обороны, но и на МВД, ФСБ (пограничная служба), а также на военные ведомства иностранных государств. Академия занимается широкой научной деятельностью по решению проблем материально-технического обеспечения войск в мирное время и в условиях боевых действий. Также ВУЗ занимается разработкой и изданием научных работ, учебников и пособий, а также других научных и учебных трудов для подготовки квалифицированных кадров, как в теоретическом образовании, так и на практике.

Головной ВУЗ Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва имеет несколько филиалов:

  1. Институт железнодорожных войск и военных сообщений в г. Петергоф.
  2. Инженерно-технический военный институт в Санкт-Петербурге.
  3. Военный институт МТО в Вольске.
  4. Автобронетанковый инженерный институт в Омске.
  5. Артиллерийский инженерный институт в Пензе.

Выпускники академии внесли значительный вклад в укрепление и строительство Вооруженных Сил РФ во время Великой Отечественной войны, а также в мирное время. В вопросах повышения боевой готовности войск и усиления обороны воспитанники академии одни из лучших специалистов.

Награды врученные Военной академии МТО им. Хрулева

Порядок профотбора

Стандартные требования к кандидатам во время предварительного отбора отличаются в зависимости от причастности человека к военной службе ранее. Обычно на предварительном этапе проверку проходят формальные сведения о жизни перспективных студентов и анализ документации. Поэтому предварительная годность кандидатов определяется по:

  • наличию гражданства РФ;
  • возрасту и уровню образованию;
  • состоянию здоровья;
  • уровню физической подготовленности;
  • категории профессиональной пригодности.

По факту предварительный отбор в ВИ ЖДВ и ВОСО происходит под присмотром штатных и нештатных подразделений военного ВУЗа.

Впечатления очевидцев

Первое, что отмечают сами военнослужащие в/ч 83497 – это холодный и сырой климат Ярославля, из-за которого у солдат нередки простудные заболевания.
В остальном условия службы в данной части удовлетворительные. Солдаты проживают в стандартных казармах с душевой, санузлом, стиральной машинкой, комнатой отдыха, библиотекой и спортуголком. На каждого солдата полагается одноярусная кровать и тумбочка, где можно хранить только разрешенные по уставу вещи.
Учебные классы и спортзал также расположены в казарме. На территории гарнизона – медсанчасть, банкомат, плац, периодически работающий чипок, столовая и Дом офицеров. Организацией питания военнослужащих занимается гражданский персонал.

Стандартная казарма

Что касается учебы, то воинская часть 83497 – не единственное место, где солдаты-срочники овладевают знаниями по своей специальности. Согласно приказу командования железнодорожных войск, военнослужащие годичного призыва могут получать заочное профилирующее образование в военных и железнодорожных вузах.
Строевая и физическая подготовка солдат в летнее время проходит на плацу, а зимой – в спортзале. Физические нагрузки – умеренные, на них вместе со строевыми отведено около 5 часов в день. Боевые навыки военнослужащие отрабатывают на полигоне Скоково, находящимся на трассе Ярославль-Рыбинск. Родственникам рекомендуют передавать для стрельб теплые перчатки и шапку, т.к. на полигоне постоянные ветры.

Неуставные отношения и дедовщина для 38-й отдельной железнодорожной бригады не характерны. В качестве дисциплинарных взысканий применяются:

  • Лишение мобильных телефонов всего подразделения на 24 часа;
  • Дополнительные физические нагрузки и наряды;
  • Лишение солдата увольнительной.

Обучение строевому шагу

Присяга в таком подразделении, как войсковая часть 83497 проходит в 10.00 утра в субботу. Увольнительные после этого мероприятия разрешены под залог паспорта родителей или супруги, но к 20.00 солдат должен вернуться в часть. В остальное время встречи с родственниками проходят на КПП в воскресенье, после 15.00 по предъявлению паспорта. По сообщениям очевидцев, увольнительную бойцу получить достаточно сложно – только в качестве поощрения или после определенного количества нарядов.

Общение по телефону с родственниками разрешено ежедневно, в свободное от учебы, ФИЗО и боевой подготовки время. На период учебных выездов на полигон, общевойсковых учений, дежурств и нарядов мобильные телефоны сдаются командиру части под расписку. Из тарифов сотовых операторов рекомендуют «Супер МТС» (100 бесплатных минут в другой регион в сутки, 0 рублей за минуту в своем регионе) и «Все просто» (0,7 рублей за минуту на другие операторы и регионы) от «Мегафона».
Из-за сырого климата Ярославля многие военнослужащие оказываются в гарнизонном военном госпитале. Пропуск в лечебное учреждение для родственников – только по предъявлению паспорта. На КПП нужно назвать ФИО и отделение военнослужащего. Обязательно взять бахилы.

Построение на плацу бригады

Что касается приобретения теплого нательного белья, формы и обуви, то все это можно найти в таких военторгах Ярославля:

  • Military. Находится по адресу Полушкинская роща, 1. Здесь продается одежда, обувь, рюкзаки, оптика и походные принадлежности.
  • AS-76. Расположен по адресу ул. Угличская, 126. Предлагает форму стран НАТО и обувь от европейских производителей.
  • Ketter-Sport. Находится по ул. Унжинского,32. Здесь можно купить спортивную и военную экипировку.

Денежное довольствие солдатам начисляется на карту Сбербанка России, но банкомата в части нет. На КПП расположен банкомат МИБ, ближайший банкомат Сбербанка находится по ул. Октября, 8 (работает до 19.00). Есть несколько круглосуточных:

  • проезд Мотостроителей, 8;
  • проспект Авиаторов, 76;
  • проспект Авиаторов, 86.

Еще один банкомат недалеко от части – банка ВТБ-24, по ул. Шевелюха, 79-а.

Организация приема пищи в части

Железнодорожные войска по странам

Белоруссия

11 мая 2006 года Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко подписал Указ № 312 «О некоторых мерах по совершенствованию транспортного обеспечения Вооружённых Сил, других войск и воинских формирований Республики Беларусь». Документ принят в целях создания единой системы транспортного обеспечения Вооружённых Сил, других войск и воинских формирований Беларуси. Согласно Указу на базе существующих железнодорожных, автомобильных и дорожных войск создаются транспортные войска Беларуси, которые являются специальными войсками и предназначены для транспортного обеспечения воинских формирований Беларуси. Соответственно на базе Департамента железнодорожных войск и структурного подразделения Министерства обороны, ведающего вопросами военных сообщений, автомобильных и дорожных войск, создается орган военного управления транспортных войск — Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны. В положениях, утверждённых Указом, определены задачи и организационные основы деятельности транспортных войск, задачи и функции Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны. В частности, на транспортные войска возлагаются такие основные задачи, как техническое прикрытие, восстановление, повышение живучести и пропускной способности железных и автомобильных дорог в районах ведения боевых действий, обеспечение воинских перевозок железнодорожным, автомобильным, воздушным транспортом. Основными задачами Департамента транспортного обеспечения являются управление транспортными войсками, поддержание их в постоянной боевой и мобилизационной готовности, организация транспортного обеспечения Вооруженных Сил, других воинских формирований. Предусмотрено, что по вопросам технического прикрытия железных и автомобильных дорог данный Департамент осуществляет координацию деятельности организаций железнодорожного и автомобильного транспорта (Белорусской железной дороги и др.). Общее руководство транспортными войсками осуществляет Министр обороны, а непосредственное — начальник Департамента транспортного обеспечения, назначаемый на должность Президентом Республики Беларусь.

США

Транспортный корпус США (англ. United States Army Transportation Corps (USATC)) — составная часть Вооружённых сил США, ответственен за транспортировку военнослужащих, техники и ресурсов по воздуху, суше (железнодорожным путям, автомобильным дорогам) и по воде (океаны, моря, реки).

Определение годности кандидатов по состоянию здоровья

Любые кандидаты, поступающие в упомянутую академию, обязаны пройти типичный медицинский осмотр хирургом, терапевтом, психиатром, невропатологом, а при необходимости – смежными специалистами. Что касается физической подготовки, то проверка в этом плане проводится классическим методом по следующим упражнениям:

  • подтягивание на перекладине;
  • бег на 100 метров;
  • бег на 3 километра;
  • плавание на 100 м брассом.

Причем пересдача невозможнаесли необходимое количество баллов не было набрано, то вторую попытку никто не даст (единственное исключение – случайная травма во время исполнения упражнения). А финальное медицинское освидетельствование организовывается военно-врачебной комиссией ВУЗа: результаты публикуют на портале не позднее 1 дня после окончательного заключения о состоянии здоровья.

День железнодорожных войск России

Железнодорожные войска — специальные войска, предназначенные для восстановления, строительства, эксплуатации, заграждения и технического прикрытия железных дорог, используемых для воинских перевозок.

Железнодорожные войска России ведут отсчет своей истории от 6 августа 1851 года, когда император Николай I на завершающем этапе строительства Санкт‑Петербургско‑Московской железной дороги утвердил Положение о составе управления Санкт‑Петербургско‑Московской железной дороги. В соответствии с этим положением и были созданы первые специальные воинские формирования для охраны и эксплуатации железной дороги.

В 1877‑1878 годах, в ходе русско‑турецкой войны, военные железнодорожники обеспечили непрерывное снабжение соединений русской армии по построенному ими железнодорожному участку Бендеры — Галац.

Важную роль железнодорожные войска сыграли в ходе Первой мировой войны, за период которой они построили около 300 километров ширококолейных железных дорог и до четырех тысяч километров узкоколейных, восстановили более 4,6 тысяч километров путей.

Датой создания железнодорожных войск в Красной Армии является 5 октября 1918 года — приказом Главнокомандующего ВС Республики объявлено их формирование.

Весом вклад военных железнодорожников в победоносное завершение Великой Отечественной войны. Выполняя поставленные задачи в тяжелых, чаще всего боевых условиях, они восстановили около 120 тысяч км путей, более 15 тысяч мостов, построили свыше десяти тысяч километров новых железнодорожных путей, обезвредили и уничтожили более двух миллионов мин и фугасов.

После окончания Великой Отечественной войны железнодорожные войска активно участвовали в восстановлении и реконструкции разрушенных железных дорог, строительстве новых железнодорожных магистралей. Наиболее значительными из них являются линии Абакан — Тайшет, Ивдель — Обь, Тюмень — Сургут, Байкало‑Амурская магистраль.

Подразделения войск неоднократно привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в том числе катастрофы на Чернобыльской АЭС, землетрясения в Армении.

Современные железнодорожные войска по организационно‑штатной структуре состоят из Главного управления Железнодорожных войск и четырёх управлений Железнодорожных войск военных округов.

В Железнодорожных войсках десять отдельных железнодорожных бригад постоянной готовности и части центрального подчинения.

По состоянию на 2011 год, численность железнодорожных войск составляет 24,5 тысячи личного состава. Из них около двух тысяч офицеров, более трех тысяч солдат, сержантов по контракту, 2,5 тысячи ‑ гражданский персонал, остальные ‑ военнослужащие по призыву. Военнослужащие по контракту составляют 18% от личного состава по призыву.

Подготовку офицеров с высшим профессиональным образованием для железнодорожных войск (ЖДВ), службы военных сообщений (ВОСО) министерства обороны РФ осуществляет Военно‑транспортный университет железнодорожных войск (ВТУ ЖДВ) — один из старейших военных вузов страны.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector