Музыкальный колледж
Содержание:
Проверка музыкальных данных http://pkki.ru/data/documents/exe-teoriya.pdf
Поступающие без музыкального образования проходят испытания по сольфеджио только устно
- спеть отдельно взятый на фортепиано звук;
- определить ладовое наклонение мелодии (мажор, минор) по ее звучанию;
- точно повторить голосом сыгранную экзаменатором музыкальную фразу;
- определить количество звуков в созвучии (интервал, аккорд), и воспроизвести звуки голосом последовательно сверху вниз или снизу вверх;
- воспроизвести ритмический рисунок сыгранного экзаменатором музыкального отрывка (не более периода);
и/или
- интонировать натуральную мажорную гамму и три вида минорной гаммы в тональностях до трех знаков при ключе;
- определить на слух интервал или аккорд и воспроизвести его голосом с названием звуков (нижний или верхний звук созвучия известен);
- сольфеджировать знакомую мелодию (в пределах периода);
- петь с листа с дирижированием одноголосный музыкальный пример (например, Фридкин «Чтение с листа на уроках сольфеджио» — начальные номера).
Исполнение сольной программы
На консультацию абитуриент представляет список подготовленных произведений и исполняет их по выбору экзаменационной комиссии. Рекомендуются к исполнению:
- русские народные песни;
- песни и романсы русских композиторов;
- старинные классические арии и ариетты;
- произведения зарубежных композиторов.
Программные требования:
- два произведения, разных по стилю и характеру;
- прочтение литературного текста: лирика, драма или басня (по выбору).
Программа исполняется наизусть.
Примерный уровень сложности произведений:Русские народные песни: «Ах, ты, душечка», «Волга-реченька», «У зари-то, у зореньки», «Вдоль по улице метелица метет», «Из-за острова на стрежень», «Прялка», «По сеничкам Дуняшенька гуляла», «Помнишь ли меня, мой свет», «Потеряла я колечко».Романсы и песни русских композиторов: А.Варламов «Красный сарафан»; А.Алябьев «Я вижу образ твой»; Л.Гурилев «Домик-крошечка»; А.Даргомыжский «Мне грустно», «Я Вас любил», «Юноша и дева».Старинные классические арии и ариетты: У.Джордано «Саго mio bеп», А. Кальдара «8еbеп, crudele», Г.Ф.Гендель Ария Роделинды из оперы «Роделинда», ария Альмирены из оперы «Ринальдо». А.Вивальди Ариетта «Viеni? Viеni?», Ф.Дуранте Ариетта «Danza, danza».
Произведения зарубежных композиторов: В.А.Моцарт Ария Папагено из оперы «Волшебная флейта», ария Барбарины из оперы «Свадьба Фигаро»; Л.Бетховен Песня «Сурок»; Э.Григ «К родине».Для показа вступительных программ абитуриентам предоставляется концертмейстер. Абитуриент должен иметь при себе ноты исполняемых произведений. Использование фонограммы в качестве аккомпанемента не допускается.Примечание: абитуриент должен пройти проверку профессионального состояния голосового аппарата у врача-фониатора и предоставить справку.
На экзамене абитуриент должен исполнить два произведения по выбору экзаменационной комиссии. Экзамен проводится в зале.При оценивании учитываются наличие вокальных данных, исполнительское мастерство (владение вокальными навыками), чистота интонации, ритм, дикция, яркость исполнения, сценичность, наличие внутренней музыкальной культуры.
студентов ГАПОУ «ПККИ», обучающихся по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета
1. Студентам, поступившим или обучающимся на бюджетной основе, назначается: |
— государственная академическая стипендия — 528 руб./в месяц (всем студентам 1 курса 1 семестр, далее успешно сдавшим сессию на 4 и 5). |
2. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а так же лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей назначается: |
а) согласно нормам денежного обеспечения, на приобретение одежды, обуви, жесткого и мягкого инвентаря (ежегодное пополнение): студентам 1 курса (при поступлении) — 20886 руб. /в год студентам 2,3,4 курсов — 13000 руб./в год; выпускникам — единовременная денежная компенсация — 45606 руб. и единовременное денежное пособие — 2000 руб. |
б) денежная выплата компенсации на питание на время пребывания в колледже — 241 руб. 50 коп./в день; |
|
в) предоставление жилых помещений в в первоочередном порядке; |
|
г) денежная выплата на проезд (компенсация): на городском, пригородном транспорте (кроме такси) — при ежемесячном предоставлении контрольных билетов за проезд; проезд к месту жительства и обратно к месту учёбы (после предоставления документов за проезд — билеты, посадочные талоны, заявление), один раз в год); |
|
д) государственная социальная стипендия — 792 руб./в месяц; |
|
е) ежегодное денежное пособие на приобретение литературы и письменных принадлежностей (3 социальных стипендии) – 2376 руб./ в год. |
|
ж) компенсация согласно нормам денежного обеспечения медикаментами (ежегодно, рублей в год) 400 руб./ в год. |
|
3. Детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства назначается: |
а) государственная социальная стипендия — 792 руб./в месяц; |
б) предоставление жилых помещений в общежитии бесплатно; |
|
в) при проживании в общежитии — обеспечение горячим питанием (по талонам) за счет средств краевого бюджета (постановление; постановление с изменениями) |
|
4. Студентам, самим или семьи которых являются получателями государственной социальной помощи, назначается: |
а) государственная социальная стипендия — 792 руб./в месяц; |
б) обеспечение одноразовым горячим питанием (по талонам) за счет средств краевого бюджета (постановление; постановление с изменениями) |
|
5. Студентам, семьи которых имеют категорию «Многодетная семья», назначается: |
а) обеспечение одноразовым горячим питанием (по талонам) за счет средств краевого бюджета (постановление; постановление с изменениями) |
Тестовые задания по ФИЗИКЕ
1. Электрическим током называют А. Движение электронов по проводнику. Б. Упорядоченное движение электронов по проводнику.В. Упорядоченное движение протонов по проводнику. Г. Упорядоченное движение заряженных частиц. Д. Движение электрических зарядов по проводнику.2. Чтобы получить электрический ток в проводнике, надо А. Создать электрические заряды. Б. Создать электрическое поле. В. Разделить электрические заряды. 3. Во всех источниках тока совершается работа А. По разделению положительно и отрицательно заряженных частиц.Б. По соединению положительно и отрицательно заряженных частиц. В. По созданию только положительно заряженных частиц. Г. По созданию только отрицательно заряженных частиц. 4. Генератор является А. Источником электрической энергии. Б. Потребителем электрической энергии. В. Устройством, замыкающим электрическую цепь. 5. Сила тока в проводнике А. Обратно пропорциональна напряжению на его концах. Б. Больше напряжения на его концах. В. Равна напряжению на его концах. Г. Меньше напряжения на его концах. Д. Прямо пропорциональна напряжению на его концах. 6. Сопротивление проводника А. Не зависит от напряжения и силы тока. Б. Зависит только от силы тока. В. Зависит только от напряжения. Г. Зависит от напряжения и силы тока. 7. Как изменится сила тока в цепи, если напряжение увеличить в 3 раза, а сопротивление не менять? А. Увеличится в 9 раз. Б. Увеличится в 3 раза. В. Не изменится. Г. Уменьшится в 3 раза. Д. Уменьшится в 9 раз.
8. Каково напряжение на катушке с сопротивлением 100 Ом, если сила тока в ней 50 мА? А. 5000 В. Б. 5 В. В. 0,5 В. Г. 2В. Д. 2000 В. Е. 500 В. 9. Мощность электрического тока характеризуется:А. Напряжением и сопротивлением. Б. Напряжением, силой тока и временем его протекания. В. Силой тока и напряжением. Г. Сопротивлением, силой тока и временем его протекания. 10. Какое превращение энергии происходит при работе электрического тока, когда заряжается аккумулятор? Электрическая энергия превращается: А. В химическую. Б. В механическую. В. В световую. Г. Во внутреннюю.11. Вокруг проводника, по которому течет ток, существуетА. Только магнитное поле.Б. Только электрическое поле. В. Электрическое и магнитное поля. Г. Никакого поля не существует. 12. Направление магнитных линий магнитного поля: А. Зависит от материала проводника. Б. Зависит от значения электрического тока. В. Не зависит от направления электрического тока. Г. Зависит от направления электрического тока.
СОБЕСЕДОВАНИЕ
Устно: 1. Какие области работы звукорежиссера Вам известны? 2. В чем заключается работа звукорежиссера в театре? 3. В чем заключается работа звукорежиссера на студиях звукозаписи? 4. В чем заключается работа концертного звукорежиссера? 5. Как Вы представляете свою работу в качестве звукорежиссера? 6. Назовите известных Вам российских и зарубежных звукорежиссеров и саунд-продюсеров. 7. Какие музыкальные компьютерные программы Вам известны? Укажите основные функции программ и возможности работы в них. 8. Каким образом можно классифицировать музыкальные программы? 9. Какое значение музыка имеет в кинофильмах? 10. Какие электромузыкальные инструменты Вам известны? В чем отличие акустических и электромузыкальных инструментов? 11. Какие критерии оценки качества звукозаписи Вам известны? 12. Раскройте следующие понятия: амплитуда, частота, фаза. 13. Как Вы понимаете понятие «тембр» ? 15. Какие функции выполняет профессиональная звуковая карта? 16. В чем заключается отличие цифровой и аналоговой записи? 17. Что представляют собой акустические и электрические сигналы? 18. Кто и когда изобрел фонограф? 19. Какие значимые события Вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры? 20. Как Вы понимаете термин «акустика зала» ?21. Звукорежиссёр/звукооператор — это творческая или техническая профессия?22. Что такое звук?23. Рассказать о своих причинах выбора профессии. 24.Продемонстрировать свои творческие работы (если имеются).
ПРИЕМ 2021
Музыкальный колледж ДВГИИ объявляет прием для обучения по программам среднего профессионального образования в 2021 году
- Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг по программам среднего профессионального образования
- Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о формах проведения вступительных испытаний в 2021 году
- 53.02.07 Теория музыки
Расписание
- Расписание групповых консультаций
- Расписание вступительных испытаний первого потока (дистанционно)
- Расписание вступительных испытаний второго потока
Списки абитуриентов, подавших заявление в музыкальный колледж
- Списки лиц, подавших документы по программам среднего профессионального образования на 02 августа 2021 года (граждане РФ)
- Списки лиц, подавших документы по программам среднего профессионального образования (иностранные граждане)
- Количество поданных заявлений
Документы
Программы подготовки специалистов среднего звена
Формы заявлений
- Образец заполнения заявления на обучение по программам СПО
- Форма завления о приеме на обучение по программе 53.02.03 Инструментальное исполнительство (фортепиано)
- Форма заявление о приеме на обучение по программе 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (эстрадное пение)
- Форма заявленина о приеме на обучение по программе 53.02.03 Инструментальное исполнительство (оркестровые струнные инструменты)
- Форма заявления о приеме на обучение по программе 53.02.03 Инструментальное исполнительство (инструменты народного оркестра)2021 Народные
- Форма заявления о приеме на обучение по программе 53.02.04 Вокальное искусство
- Форма заявления о приеме на обучение по программе 53.02.07 Теория музыки
- Форма заявления о приеме на обучение по программе 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (инструменты эстрадного оркестра)
- Форма заявления о приеме на обучение по программе 53.02.03 Инструментальное исполнительство (оркестровые духовые и ударные инструменты)
- Форма заявления о согласии на обработку персональных данных
- Уведомление о согласии на зачисление на основные конкурсные места
Результаты приёма (приказы о зачислении)
- Приказ о зачислении на 1 курс на программы среднего профессионального образования на бюджетные места (граждане РФ)
- Приказ о зачислении на 1 курс на программы среднего профессионального образования по договорам с оплатой стоимости обучения (граждане РФ)
- Приказ о зачислении на 1 курс на программы среднего профессионального образования по договорам с оплатой стоимости обучения (иностранные граждане)