Работа музыкальный руководитель в москве — 23 вакансии

Зарплата музыкального руководителя

Как правило, в муниципальных образовательных заведениях уровень заработной платы музыкального руководителя не очень высок. Однако в частных детских садах, гимназиях и других учреждениях он может претендовать на достойную заработную плату, равно как и при ведении уроков в частном порядке.

Карьерный рост

Педагог по музыке может совершенствоваться в своей профессии, претендовать на вакансии с более высокой зарплатой, либо сфокусироваться на повышении должности и занимать руководящие посты в образовательном учреждении.

Профессиональные знания

  1. Сольфеджио.
  2. Ритмика и основы хореографии.
  3. Музыкально-инструментальный и вокальный классы.
  4. Теоретические и методические аспекты музыкального образования.
  5. Управление хором.
  6. Аранжировка музыкальных произведений.

Подготовка новогодних утренников

Для каждой группы я беру разные сценарии и репертуар. В некоторых детских садах разрешено брать один сценарий на две группы, с одинаковыми героями, но с разными песнями и танцами. В нашем же случае, все иначе, но так даже интереснее.

Поиск сценариев

Не так давно мы готовили новогодние утренники. Я очень долго не могла определиться с темой, потому что из года в год все начинает приедаться, надоедать. Приходилось долго ждать вдохновения, рыться в интернете и читать гору сценариев.

Туристическое агентство Бабы-яги

Иногда хватает всего лишь одного толчка, идеи, и ты уже знаешь, что тебе делать дальше. Тут же я нашла множество сценариев «Туристическое агентство Бабы-яги», но с разным развитием событий каждый. Все они были по-своему интересными: один с юмором, другой с хорошими стихами, третий с интересными героями и играми.

Иногда хватает всего лишь одного толчка, идеи, и ты уже знаешь, что тебе делать дальше.

Обычно, я всегда так делаю: ищу в интернете интересные танцы к Новому году и песни, а потом подстраиваю под них сценарий — так намного проще. Итак, кропотливая работа сделана, дети подготовлены, утренники проведены на ура! Что еще нужно для счастья?

Зарплата музыкального руководителя

Зарплата в детском саду довольно-таки неплохая, но доход очень сильно зависит от начальства и его отношения к сотрудникам.

Сотрудники выполняют сверхурочную работу, за которую потом ставят себе баллы. Каждый балл оценивается руководством на их усмотрение, и ставят они их тоже не всегда. Но если заведующей нравится, как сотрудник работает, то и стимулирование у него очень хорошее: у меня практически всегда стимулирование на уровне 5 тыс. рублей. Также, мне полагается льгота (ежемесячный возврат коммунальных выплат), уральские и сельские выплаты. Это относится только к тем работникам, которые работают на селе.

Как внести изменения в инструкцию

Для внесения изменений в должностную инструкцию, после ее реформирования на основании ФГОС и требований профстандарта, следует соблюдать обычную процедуру:

  1. Если изменения вносятся до приема сотрудника на служебную позицию, они утверждаются приказом.
  2. В случае необходимости поправить или скорректировать должностные обязанности уже работающего, потребуется согласие работника — оформляется допсоглашение к ТД (в случае изменения, добавления или изъятия конкретных трудовых функций в должностные обязанности, если речь про конкретизацию трудовых функций, то согласие работника не требуется).

Работа музыкального руководителя — Музыкальная разминка «Если с другом вышел в путь»

Публикация «Музыкальная разминка «Если с другом вышел в…»
Разработала музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Бабенкова Ольга Борисовна Вступление : Руки на поясе, выполнение упражнения «пружинка» 1 куплет: Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь, Веселей дорога. (руки на поясе, шагаем на месте) Без друзей…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Музыкальная нанайская сказка по мотивам «Амурских сказок» Д. Нагишкина «Самый сильный» (региональный компонент)
Пояснительная записка: В основу театральной постановки положена нанайская сказка, которая дополнена этнической музыкой и национальными танцами коренных народностей Дальнего Востока. Главные герои на протяжении всей сказки ищут ответ на один вопрос: «Кто сильнее всех на свете?»…

Развитие чувства ритма у дошкольников в музыкальной деятельности
Новейшие научные исследования в области музыкальной педагогики и опыт многих дошкольных учреждений, а также исторический опыт свидетельствуют о том, что музыкальное образование оказывает влияние на всестороннее развитие личности. Основоположником современной теории ритмического…

Статья «Мастер-класс для педагогов «Интерактивная игра как средство развития…»
Мастер-класс для педагогов Интерактивная игра, как средство развития интереса у детей музыкальной деятельностью. Мы все понимаем огромное значение информации в современной жизни ребенка, поэтому все чаще используем видеоматериалы, презентации по всем видам музыкальной…

Практикум для педагогов «Влияние музыки на развитие речи»
В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Один из способов развития речи детей-дошкольников – системное использование средств музыкального воспитания. Музыка является одним из эффективных выразительных средств развития всех компонентов…

Музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников «Найди домик для музыкального инструмента»
Музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников «Найди домик для музыкального инструмента» — четыре этажа — четыре категории музыкальных инструментов (клавишные, ударные, духовые, струнные. Каждый инструмент сделан на липучке, легко отрывается и легко прикрепляется…

Методика развития детского музыкального творчества у детей младшего дошкольного возраста
2я МЛАДШАЯ ГРУППА: Программное содержание музыкальных занятий этого возраста направленно на развитие следующих навыков у детей: умение слушать произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте, замечать изменения в звучании (тихо-громко, петь не отставая…

Страницы:

Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.

Расскажите детям о музыке

Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.

Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.

Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.

Цели и задачи музыкального руководителя

Развитие музыкальных способностей детей — основная задача деятельности музруководителя в детсаду. В ходе реализации данной цели, он выполняет ещё ряд задач, таких как:

  1. Развитие музыкальных умений у дошкольников.
  2. Знакомство с музыкальными жанрами.
  3. Воспитание основ музыкальной культуры.
  4. Приобщение к народной культуре.
  5. Укрепление эмоционального и психологического здоровья детей.

Основная педагогическая деятельность музыкального руководителя строится на основе утвержденной программе, построенной на учебном пособии «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Музыкальный руководитель детского сада

Меня зовут Ольга, мне 23 года. Я проживаю в Свердловской области, в селе Курьи. У нас есть один небольшой детский сад, который называется «Теремок», в этом саду я и тружусь музыкальным руководителем вот уже три года.

Я пришла на эту работу после окончания колледжа искусств. У меня среднее специальное образование по специальности «Сольное и хоровое народное пение», и это подходило моему руководству.

Нелегкое начало

Но удача улыбнулась мне — на помощь пришла одна из воспитателей, которая уже долгое время работала в этом детском саду. Она сказала мне принести все сценарии, которые мне чем-либо приглянулись. Я пришла к ней в свободное от работы время, и она научила меня видеть нужное, менять или убирать лишнее из сценария. Вместе мы с ней подготовили очень зажигательный новогодний утренник с детьми ее группы.

Теперь я уже не прибегаю к посторонней помощи и стараюсь все продумывать сама.

Мои обязанности

Я работаю с шестью группами:

  • ясли (1,5-2 года);
  • 1-я младшая группа (2-3 года);
  • 2-я младшая группа (3-4 года);
  • средняя группа (4-5 лет);
  • старшая группа (5-6 лет);
  • подготовительная группа (6-7 лет).

Мои трудовые обязанности заключаются в том, чтобы научить детей петь и танцевать.

Дети все разного возраста и каждый возраст, по-своему, интересный. Но так, как я готовлю праздники, где большую роль играют не только дети, но и воспитатели, мне приходится еще работать с каждой из них. Конечно, в нашей работе бывало всякое: разногласия, ссоры и т. д. Но для всех нас, дети — это главное.

Должностная инструкция музыкального руководителя

1. Общие положения

1.1. Музыкальный руководитель назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего детским садом.
1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду.
2.2. Работает по графику и плану, согласованному со старшим воспитателем и руководителем МОУ.
2.3. Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга в соответствии с графиком.
2.4. Ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе.
2.5. Участвует в организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений.
2.6. Принимает участие в организации игровой деятельности детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры.
2.7. Участвует в подготовке педагогических советов, методических объединений, готовит отчеты по выполнению планов своей работы, сообщения из опыта работы.
2.8. Внедряет в практику работы с детьми передовой опыт.
2.9. Консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей в семье.
2.10. 2-3 раза в год проводит уровневую оценку музыкального развития каждого ребенка, используя диагностическую методику по своему выбору.

3. Музыкальный руководитель должен знать

3.1. Дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию.
3.2. Методики музыкального воспитания дошкольников.
3.3. Санитарию и гигиену.
3.4. Индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей дошкольного возраста.
3.5. Музыкальные произведения детского репертуара.
3.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.7. Порядок оказания первой медицинской помощи.
3.8. Порядок действий в экстремальной ситуации.

4. Права

Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

5. Ответственность

5.1. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей на музыкальных занятиях.
5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

Дата ____________________________ Подпись ________________________

Обучение на музыкального руководителя

Обучение на музыкального руководителя в вузе не обязательно – достаточно среднего специального образования по направлению «Музыкальное образование» (код 53.02.01). Набор проводится на основании среднего балла аттестата, однако дополнительно придется сдать вступительные экзамены на базе колледжа: сольфеджио и исполнение индивидуальной программы. Обучение длится от трех до пяти лет в зависимости от формы посещения занятий, а также от времени поступления в ссуз (после 9-го или 11-го класса).

Курсы

Здесь предлагают быстрый вариант того, где получить профессию музыкального руководителя, для людей с наличием профильного образования (среднего или высшего). Курсы длятся 3 месяца, вся программа включает в себя 520 часов занятий. Они проводятся дистанционно, поэтому могут быть пройдены из любого населенного пункта и без отрыва от актуальной работы.

Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.

Содержится в разделах:

Методические материалы для педагогов и воспитателей 28072

Включает в себя разделы:

  • День музыки, 1 октября 108
  • Композиторы и музыкальные произведения 170
  • Мажор и минор 18
  • Методика Карла Орфа 64
  • Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры 150
  • Музыка. Игры, дидактические пособия 3181
  • Музыка. Конспекты музыкальных занятий 7194
  • Музыка. Консультации для родителей 2343
  • Музыка. Музыкальные ринги и конкурсы 79
  • Музыка. Проекты, планы, недели 902
  • Музыка. Сценарии музыкальных развлечений 5721
  • Музыкально — ритмические движения 229
  • Музыкальные инструменты 834
  • Музыкальные уголки и центры в детском саду 183
  • Музыкотерапия, музыкальная терапия 240
  • Нотная грамота. Изучаем ноты 391
  • Оркестр для детей 370
  • Песни. Все материалы на тему песен 2715
  • Программы: ритмика, хорегография, танцы 120
  • Ритмика и ритмопластика 433
  • Угадай мелодию. Сценарии развлечений, музыкальных игр 71
  • Хореография для детей, детские танцы, постановки 3473

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 10640.Все разделы
| Работа музыкального руководителя

Новое

Работа по музыкальному воспитанию в детском саду по духовно нравственному и патриотическому воспитанию
(из опыта работы) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 с.Александровка МО Ейский район Выступление на РМО музыкальных руководителей Тема: «Роль духовно – нравственного и патриотического воспитания в формировании гражданской позиции…

Картотека «Музыкально-ритмические движения с детьми 5–6 лет. Танцевальные движения для рук»
Часть 1. Танцевальные движения для рук. Танцевальное движение «Оладушки». Ладушки – танцевальное движение для рук. Руки согнуты в локтях, хлопки мягкие, плавные, ладони двигаются перед грудью навстречу одна другой. — Дети, вы умеете печь оладушки? Педагог, проговаривая текст,…

Квалификационные требования к музыкальному руководителю

Позиция «Музыкальный руководитель» ДОУ в профстандарте 01.001 Педагог имеет, в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей (ОКСО), следующую кодировку.

Для исполнения должностных обязанностей, в соответствии с ЕКСДР и ФГОС ДОУ, музыкальный руководитель должен иметь следующий уровень образования (ограничения к стажу не предъявляются).

НПА Для исполнения должностных обязанностей необходимо
ФГОС ДОУ
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Ограничения к опыту практической работы при исполнении должностных обязанностей музыкального руководителя не предъявляются.

Необходимая для исполнения должностных обязанностей квалификация:

  • высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте;
  • ВО/СПО и ДПО по направлению деятельности в образовательной организации.
Профстандарт 01.001 Требования

Ограничения к опыту практической работы при исполнении должностных обязанностей музыкального руководителя не предъявляются.

Необходимая для исполнения должностных обязанностей квалификация:

  • ВО или СПО по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности);
  • либо ВПО/СПО и ДПО по направлению деятельности в образовательной организации.

Особые условия — к исполнению должностных обязанностей музрука не допускаются:

  • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
  • имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
  • признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
  • имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

Интересный случай

В один из моих утренников у нас произошел форс-мажор. Папа, который должен был быть Дедом Морозом не пришел по непонятной причине. С ним мы долго проводили репетиции, все слова и подводки к номерам он знал наизусть. Но вот утренник должен начаться с минуты на минуту, все герои готовы, дети наряжены, а Деда Мороза нет и нет. Что же делать?

Такого Дед Мороза у нас еще никогда не было.

Мы все в панике, и тут воспитатель вспомнила, что у них в группе есть очень юморной папа, который удачно шутит везде и всегда. Мы побежали искать его в зале, к счастью, он пришел вместе с мамой на утренник к своей дочери. Воспитатель позвала его к нам и рассказала все как есть, попросила его выручить нас и наш праздник, он с радостью согласился. Мы не представляли, что это будет: человек не видел нашей подготовки, не видел сценария. Ведущая сказала, что будет ему помогать, как сможет, практически, может даже говорить за него.

И вот начался утренник. В ходе праздника проказничает Баба Яга и дети зовут на помощь Дедушку Мороза, тот приходит, и у нас у всех отвисла челюсть, от того, что он городил. Все валялись на полу от смеха, он быстро соображал, что у нас тут происходит, что нам от него нужно, и импровизировал. Было здорово! Таких утренников у нас еще не было, может быть, и к лучшему, что тот Дед Мороз не пришел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector