Мэип
Содержание:
- Условия поступления в Международный институт экономики и права (МИЭП)
- Проблемное обучение способствует новизне и современности (инновационности) образования в нашем институте
- Преимущества обучения с применением дистанционных образовательных технологий в МИЭП
- Описание учебного заведения Международный институт экономики и права (МИЭП)
- Высшее образование в МИЭП – уникальность и преимущества проблемно-поискового обучения
- Студент МИЭП – это активный и творческий участник процесса обучения, умеющий работать с информацией, делать выводы, анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность.
Условия поступления в Международный институт экономики и права (МИЭП)
АБИТУРИЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ПОСТУПАТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНУТРЕННЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ (БЕЗ ЕГЭ):
- 1. Лица, имеющие среднее профессиональное образование;
- 2. Лица, имеющие высшее образование;
- 3. Лица, прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования не в форме ЕГЭ (в том числе в иностранных образовательных организациях) в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно;
- 4. Иностранные граждане;
- 5. Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды.
НОУ МИЭП проводит вступительные испытания в форме тестирования.Рекомендуем ознакомиться с отзывами о МИЭП для получения дополнительной информации об учебе в этом вузе.
Проблемное обучение способствует новизне и современности (инновационности) образования в нашем институте
Каковы же основные методы проблемно-поисковой технологии? Проблемные методы — это методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности обучающихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний (соответствующих современным условиям), анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закономерность.
Из всех методов самый распространенный — сравнительно-исторический (компаративистский), который активно применяется в МИЭП и с большим интересом воспринимается студентами. Этот метод отлично вписывается в проблемно-поисковое образование и эффективен не только во взаимодействии обучающегося с преподавателем, но и при самостоятельной работе студента. Активное использование сравнительно-исторического метода позволит не только совершать полезные экскурсы в историю экономики, юриспруденции, менеджмента других стран и народов, но и реализовать на учебных занятиях множественность (плюрализм) подходов.
Чаще всего мы используем следующие приемы для эффективности обучения: даем противоречивые сведения и предлагаем самим студентам найти способ разрешения задачи, излагаем различные точки зрения на один и тот же вопрос, предлагаем обучаемым рассмотреть явления с различных позиций. Эффективность этого приема состоит в том, что побуждает студента делать сравнения, выводы, сопоставлять информацию, искать новые источники информации, самостоятельно учиться.
Поэтому в нашем ВУЗе постоянно обновляются учебно-методические комплексы дисциплин. Вариантами проблемного обучения являются поисковые и исследовательские методы, при которых студенты ведут самостоятельный поиск и исследование проблем, творчески применяют и добывают знания, что способствует новизне и современности (инновационности) образования в нашем институте.
Преимущества обучения с применением дистанционных образовательных технологий в МИЭП
Каждый студент МИЭП, обучающийся с применением дистанционных образовательных технологий, получает:
независимость от расстояний – обучение с применением дистанционных образовательных технологий без выезда к месту расположения института, что особенно важно для тех, кто планирует получить второе высшее образование;
индивидуальный график обучения – возможность выбора подходящего режима учебного процесса, построения индивидуальной образовательной траектории, индивидуального расписания занятий. Особенно это важно для студентов вуза, совмещающих обучение с работой, для лиц с ограниченными возможностями передвижения (ограниченные возможности здоровья, инвалиды, служба в армии и т.п.);
престижное столичное высшее образование – обучение с применением дистанционных образовательных технологий у лучших преподавателей Москвы и зарубежных преподавателей с помощью современных мультимедиа- и Интернет- технологий;
непосредственное личное общение студента с ведущими преподавателями Москвы – бесплатная видеосвязь через интернет из любого региона в режиме реального времени, постоянная возможность получения консультаций по юриспруденции, экономике и менеджменту – вот преимущества обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
объективность оценки знаний – электронный контроль знаний гарантирует непредвзятость и независимость оценок;
совершенствование в области информационных технологий – дистанционные образовательные технологии дают навыки использования современных средств коммуникаций, получения и усвоения информации с помощью аппаратно-программных средств;
доступность стоимости обучения – использование в учебном процессе средств коммуникаций является альтернативой высокому уровню цен на платных отделениях государственных учебных заведений при резком сокращении бюджетных мест;
экономия средств – обучение с применением дистанционных образовательных технологий Вы можете получить без отрыва от дома, от работы, без дополнительных расходов на проезд и проживание во время обучения в другом городе;
диплом установленного образца – обучение с применением дистанционных образовательных технологий успешно завершается получением диплома авторитетного столичного вуза;
трудоустройство после завершения обучения – выпускники нашего института востребованы на рынке труда, МИЭП входит в пятерку лидеров рейтинга финансовых вузов Российской Федерации (по данным крупнейшего рекрутингового портала России SuperJob.ru)
Описание учебного заведения Международный институт экономики и права (МИЭП)
МИЭП дает тем, кто в нем учится редкую возможность выбора для себя той или иной формы обучения самостоятельно. С помощью такого подхода всем без исключения достигается наибольшая эффективность успешного применения на будущей работе знаний, приобретенных студентами и студентками за период обучения в этом институте. Это только один из десятков преимуществ МИЭП, в результате которого становится обоснованным выбор многих тысяч абитуриентов из разных городов Российской Федерации и зарубежных регионов, будь то первое высшее или второе, не менее востребованное, российское образование. Получив которое, многотысячная армия выпускников этого вуза результативно трудится в сфере экономики и юриспруденции, причем речь идет не только о бизнесе, куда стремится попасть основная часть миэповцев, но и о государственном сегменте этих отраслей. Ведь работать, занимая государственную должность, проще говоря, быть ответственным чиновником, зачастую не только престижнее бизнесмена, но и материально нередко гораздо выгоднее. И вуз предоставляет эти возможности обеспечения благополучного будущего всем без исключения.
В чем же кроется такая успешность, о которой мечтают подростки со школьной парты? Односложно ответить невозможно. Но взять хотя бы тот факт, что обучают лучшие московские профессорские кадры совместно с преподавателями из-за рубежа (в этом нетрудно убедиться, ознакомившись с материалами международных научных конференций, ежегодно проводимых МИЭП). Непосвященным мало что скажут имена специалистов юриспруденции, знатоков экономики, асов менеджмента, монстров информатики и знатоков иностранных языков. Но в околонаучных кругах они известны, и все они являются преподавателями-партнерами института каждый в своей области.Не каждый негосударственный институт может похвастать размахом собственных баз, учебной и материально. Аудитории, оснащенные современным оборудованием, компьютерные классы – все они веют академичностью и привычным с советских времен восприятием настоящего вуза. А может ли быть педагогическая коммуникация преподавателя со студентом творческой и непрерывной? В МИЭПе может! Потому что реализуется в таких формах, которые наряду с традиционными подходами, используют новейшие технологии.
Высшее образование в МИЭП – уникальность и преимущества проблемно-поискового обучения
Что такое высшее образование в Международном институте экономики и права? В чём его особенности получения знаний нашими студентами? Чем процесс обучения в МИЭП отличается от других учебных заведениях?
Сегодня МИЭП – это проблемно-поисковое образование! Его смысл заключается в том, что студент не просто усваивает готовые истины, а учится добывать знания, вести дискуссию, самостоятельно мыслить и принимать ответственные решения.
Каковы преимущества использования данной технологии в образовательном процессе?
Под проблемно-поисковым обучением в МИЭП понимается:
— организация учебных занятий, предполагающая создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций;
— активная самостоятельная деятельность студентов по их разрешению.
В результате этого и происходит творческое овладение профессиональными знаниями и практическими навыками.
Наш студент усваивает материал как результат удовлетворения возникшей у него потребности в знаниях. Он является активным субъектом своего обучения, а не просто слушателем или зрителем.
Условиями успешности обучения являются:
— проблематизация учебного материала,
— связь обучения с реальной жизнью и практической деятельностью.
Студент МИЭП – это активный и творческий участник процесса обучения, умеющий работать с информацией, делать выводы, анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность.
Выбор данной технологии обучения в институте не случаен.
Во-первых, мы работаем по программе проблемно-поискового образования, которая в МИЭП является концептуальной формулой развития ВУЗа, и в которой заложена и может успешно реализовываться эффективное обучение.
Во-вторых, в соответствии с новыми Стандартами обучения меняется роль преподавателя и студента, а также сам стиль их взаимодействия. Студент нашего ВУЗа – это активный, творческий, мыслящий, ищущий участник процесса обучения, который умеет работать с информацией, умеет делать выводы, анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность. В МИЭП роль успешного организатора процесса выполняет преподаватель, c которым обучающийся может развивать все перечисленные выше мыслительные операции.
Преподаватель – это исторически сложившаяся особая педагогическая должность
Он обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ студентов и сопровождает процесс индивидуализации и индивидуального образования, что немаловажно для процесса получения качественных и глубоких знаний
В-третьих, в наш век информатизации новые знания очень быстро актуализируются
Поэтому немаловажной задачей наших педагогов является привитие обучаемым навыков быстро добывать новые знания