Мэип

Условия поступления в Международный институт экономики и права (МИЭП)

АБИТУРИЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ПОСТУПАТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНУТРЕННЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ (БЕЗ ЕГЭ):

  • 1. Лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • 2. Лица, имеющие высшее образование;
  • 3. Лица, прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования не в форме ЕГЭ (в том числе в иностранных образовательных организациях) в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно;
  • 4. Иностранные граждане;
  • 5. Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды.

НОУ МИЭП проводит вступительные испытания в форме тестирования.Рекомендуем ознакомиться с отзывами о МИЭП для получения дополнительной информации об учебе в этом вузе.

Проблемное обучение способствует новизне и современности (инновационности) образования в нашем институте

Каковы же основные методы проблемно-поисковой технологии? Проблемные методы — это методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности обучающихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний (соответствующих современным условиям), анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закономерность.

Из всех методов самый распространенный — сравнительно-исторический (компаративистский), который активно применяется в МИЭП и с большим интересом воспринимается студентами. Этот метод отлично вписывается в проблемно-поисковое образование и эффективен не только во взаимодействии обучающегося с преподавателем, но и при самостоятельной работе студента. Активное использование сравнительно-исторического метода позволит не только совершать полезные экскурсы в историю экономики, юриспруденции, менеджмента других стран и народов, но и реализовать на учебных занятиях множественность (плюрализм) подходов.

Чаще всего мы используем следующие приемы для эффективности обучения: даем противоречивые сведения и предлагаем самим студентам найти способ разрешения задачи, излагаем различные точки зрения на один и тот же вопрос, предлагаем обучаемым рассмотреть явления с различных позиций. Эффективность этого приема состоит в том, что побуждает студента делать сравнения, выводы, сопоставлять информацию, искать новые источники информации, самостоятельно учиться.

Поэтому в нашем ВУЗе постоянно обновляются учебно-методические комплексы дисциплин. Вариантами проблемного обучения являются поисковые и исследовательские методы, при которых студенты ведут самостоятельный поиск и исследование проблем, творчески применяют и добывают знания, что способствует новизне и современности (инновационности) образования в нашем институте.

Преимущества обучения с применением дистанционных образовательных технологий в МИЭП

Каждый студент МИЭП, обучающийся с применением дистанционных образовательных технологий, получает:

независимость от расстояний – обучение с применением дистанционных образовательных технологий без выезда к месту расположения института, что особенно важно для тех, кто планирует получить второе высшее образование;

индивидуальный график обучения – возможность выбора подходящего режима учебного процесса, построения индивидуальной образовательной траектории, индивидуального расписания занятий. Особенно это важно для студентов вуза, совмещающих обучение с работой, для лиц с ограниченными возможностями передвижения (ограниченные возможности здоровья, инвалиды, служба в армии и т.п.);

престижное столичное высшее образование – обучение с применением дистанционных образовательных технологий у лучших преподавателей Москвы и зарубежных преподавателей с помощью современных мультимедиа- и Интернет- технологий;

непосредственное личное общение студента с ведущими преподавателями Москвы – бесплатная видеосвязь через интернет из любого региона в режиме реального времени, постоянная возможность получения консультаций по юриспруденции, экономике и менеджменту – вот преимущества обучения с применением дистанционных образовательных технологий;

объективность оценки знаний – электронный контроль знаний гарантирует непредвзятость и независимость оценок;

совершенствование в области информационных технологий – дистанционные образовательные технологии дают навыки использования современных средств коммуникаций, получения и усвоения информации с помощью аппаратно-программных средств;

доступность стоимости обучения – использование в учебном процессе средств коммуникаций является альтернативой высокому уровню цен на платных отделениях государственных учебных заведений при резком сокращении бюджетных мест;

экономия средств – обучение с применением дистанционных образовательных технологий Вы можете получить без отрыва от дома, от работы, без дополнительных расходов на проезд и проживание во время обучения в другом городе;

диплом установленного образца – обучение с применением дистанционных образовательных технологий успешно завершается получением диплома авторитетного столичного вуза;

трудоустройство после завершения обучения – выпускники нашего института востребованы на рынке труда, МИЭП входит в пятерку лидеров рейтинга финансовых вузов Российской Федерации (по данным крупнейшего рекрутингового портала России SuperJob.ru)

Описание учебного заведения Международный институт экономики и права (МИЭП)

МИЭП дает тем, кто в нем учится редкую возможность выбора для себя той или иной формы обучения самостоятельно. С помощью такого подхода всем без исключения достигается наибольшая эффективность успешного применения на будущей работе знаний, приобретенных студентами и студентками за период обучения в этом институте. Это только один из десятков преимуществ МИЭП, в результате которого становится обоснованным выбор многих тысяч абитуриентов из разных городов Российской Федерации и зарубежных регионов, будь то первое высшее или второе, не менее востребованное, российское образование. Получив которое, многотысячная армия выпускников этого вуза результативно трудится в сфере экономики и юриспруденции, причем речь идет не только о бизнесе, куда стремится попасть основная часть миэповцев, но и о государственном сегменте этих отраслей. Ведь работать, занимая государственную должность, проще говоря, быть ответственным чиновником, зачастую не только престижнее бизнесмена, но и материально нередко гораздо выгоднее. И вуз предоставляет эти возможности обеспечения благополучного будущего всем без исключения.

В чем же кроется такая успешность, о которой мечтают подростки со школьной парты? Односложно ответить невозможно. Но взять хотя бы тот факт, что обучают лучшие московские профессорские кадры совместно с преподавателями из-за рубежа (в этом нетрудно убедиться, ознакомившись с материалами международных научных конференций, ежегодно проводимых МИЭП). Непосвященным мало что скажут имена специалистов юриспруденции, знатоков экономики, асов менеджмента, монстров информатики и знатоков иностранных языков. Но в околонаучных кругах они известны, и все они являются преподавателями-партнерами института каждый в своей области.Не каждый негосударственный институт может похвастать размахом собственных баз, учебной и материально. Аудитории, оснащенные современным оборудованием, компьютерные классы – все они веют академичностью и привычным с советских времен восприятием настоящего вуза. А может ли быть педагогическая коммуникация преподавателя со студентом творческой и непрерывной? В МИЭПе может! Потому что реализуется в таких формах, которые наряду с традиционными подходами, используют новейшие технологии.

Высшее образование в МИЭП – уникальность и преимущества проблемно-поискового обучения

Что такое высшее образование в Международном институте экономики и права? В чём его особенности получения знаний нашими студентами? Чем процесс обучения в МИЭП отличается от других учебных заведениях?

Сегодня МИЭП – это проблемно-поисковое образование! Его смысл заключается в том, что студент не просто усваивает готовые истины, а учится добывать знания, вести дискуссию, самостоятельно мыслить и принимать ответственные решения.

Каковы преимущества использования данной технологии в образовательном процессе?

Под проблемно-поисковым обучением в МИЭП понимается:

— организация учебных занятий, предполагающая создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций;

— активная самостоятельная деятельность студентов по их разрешению.

В результате этого и происходит творческое овладение профессиональными знаниями и практическими навыками.

Наш студент усваивает материал как результат удовлетворения возникшей у него потребности в знаниях. Он является активным субъектом своего обучения, а не просто слушателем или зрителем.

Условиями успешности обучения являются:

— проблематизация учебного материала,

— связь обучения с реальной жизнью и практической деятельностью.

Студент МИЭП – это активный и творческий участник процесса обучения, умеющий работать с информацией, делать выводы, анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Выбор данной технологии обучения в институте не случаен.

Во-первых, мы работаем по программе проблемно-поискового образования, которая в МИЭП является концептуальной формулой развития ВУЗа, и в которой заложена и может успешно реализовываться эффективное обучение.

Во-вторых, в соответствии с новыми Стандартами обучения меняется роль преподавателя и студента, а также сам стиль их взаимодействия. Студент нашего ВУЗа – это активный, творческий, мыслящий, ищущий участник процесса обучения, который умеет работать с информацией, умеет делать выводы, анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность. В МИЭП роль успешного организатора процесса выполняет преподаватель, c которым обучающийся может развивать все перечисленные выше мыслительные операции.

Преподаватель – это исторически сложившаяся особая педагогическая должность

Он обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ студентов и сопровождает процесс индивидуализации и индивидуального образования, что немаловажно для процесса получения качественных и глубоких знаний

В-третьих, в наш век информатизации новые знания очень быстро актуализируются

Поэтому немаловажной задачей наших педагогов является привитие обучаемым навыков быстро добывать новые знания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector