Лоиро: регистрация и возможности личного кабинета
Содержание:
- 31 марта 2016 года в музее Г.А. Державина и русской словесности состоялся круглый стол на тему «Внутрипредметные, межпредметные и метапредметные аспекты преподавания дисциплин гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС»
- Уважаемые коллеги, записывающиеся на КПК и КПП!
- Общая характеристика
- Основные направления деятельности кафедры филологического образования
- История института
- Внебюджетная деятельность кафедры
- Сотрудники подразделения
- Сотрудники подразделения
- Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:
- Возможности личного кабинета
- Восстановление доступа
- Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР
31 марта 2016 года в музее Г.А. Державина и русской словесности состоялся круглый стол на тему «Внутрипредметные, межпредметные и метапредметные аспекты преподавания дисциплин гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС»
Подробная информация:http://www.loiro.ru/news/584/
16 апреля 2015 года в рамках XVIII Международной научно-практической конференции «Личность. Общество. Образование» в музее-квартире А.Ахматовой на Литейном пр. 53 прошел круглый стол, организованный кафедрой филологического образования, «Читаем вместе «О подвигах, о доблести, о славе…». В работе круглого стола приняли участие обучающиеся Ленинградской области, сотрудники кафедры филологического образования ЛОИРО.
- Подробная информация http://www.loiro.ru/news/364/
22 мая 2014 года в Выборге состоялся семинар «Историко-литературное краеведение», организованный нашей кафедрой совместно с ведущими учреждениями культуры и образования Выборга и Выборгского района. Подробная информация размещена на сайте ЛОИРО по адресу: http://www.loiro.ru/news/168/
Уважаемые коллеги, записывающиеся на КПК и КПП!
В связи с изменением формы регистрации на курсы повышения квалификации и переподготовки, возможны затруднения в электронной записи на курсы.
Если Вы по техническим причинам не смогли предварительно зарегистрироваться, обязательно приезжайте в первый день выбранного Вами курса с пакетом документов (перечень – в разделе «Слушателю»)! Окажем Вам помощь в регистрации и включим в состав слушателей группы.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВВНИМАНИЕ! необходимо подать заявление по электронной почте или очно в отдел аттестации за месяц до проведения экспертизы (минимум за месяц до окончания срока предыдущей аттестации). Заявление действительно в течение 3-х месяцев со дня подачи.Портфолио-2020. Ознакомьтесь с Портфолио-2020
Формировать аттестационную папку в соответствие с рекомендациями (сводные таблицы, скриншоты). Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и вложить в аттестационную папку
Ознакомьтесь с Портфолио-2020. Формировать аттестационную папку в соответствие с рекомендациями (сводные таблицы, скриншоты). Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и вложить в аттестационную папку.
Формировать документы в папку для прохождения экспертизы в соответствии с разделами экспертного заключения.
Экспертное заключение о профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения (с ноября 2019 г.) Привозить на экспертизу только это экспертное заключение.
Общая характеристика
Институт был создан в 1932 году, когда в СССР еще только формировалась система дополнительного образования педагогов. С 1997 года учреждение именуется Ленинградским областным институтом развития образования. Почти 90 лет методисты учреждения обеспечивают регион квалифицированными кадрами, помогают учителям развиваться и идти в ногу со временем. Здесь ежегодно проходит обучение около 6000 слушателей. Сегодня институт считается передовым, инновационным центром. В качестве его преимуществ можно выделить модульную организацию учебного материала, индивидуальный подход и активное использование информационных технологий. В ЛОИРО разработано порядка 300 курсов, которые проходят на 11 кафедрах:
- управления;
- дошкольного образования;
- начального общего образования;
- естественно-географического образования;
- филологического образования;
- безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья;
- профессионального образования;
- художественно-эстетического образования и технологии;
- развития дополнительного образования детей и взрослых;
- специальной педагогики;
- математики, информатики и ИКТ.
Кроме того, курсы повышения квалификации проводит также Методический отдел по работе с библиотеками и издательствами.
Институт известен далеко за пределами Ленинградской области, ведь на его базе действует стажировочная площадка федерального уровня. Перенять опыт преподавателей ЛОИРО приезжают учителя не только из других регионов России, но даже из других стран.
Помимо преподавания, сотрудники института занимаются методической и научно-исследовательской работой, издают монографии, статьи, литературу для учителей. Есть у ЛОИРО и свой «Вестник», в котором регулярно освещаются проблемы развития образования. Наконец, на базе учебного заведения проходят областные конкурсы для педагогов, руководителей образовательных организаций, школьных учителей и детей разного возраста. Анонсы и итоги мероприятий регулярно размещаются на сайте в разделе «Новости».
Основные направления деятельности кафедры филологического образования
- осуществление программы повышения квалификации (от 72 часов);
- мониторинг ЕГЭ и КИМов по русскому языку и литературе;
- учебные семинары по разным направлениям межпредметной интеграции и технологиям инновационной деятельности (16-24 часа);
- создание программ научно-образовательного сопровождения образовательных учреждений, муниципальных образовательных систем;
- разработка и реализация инновационных образовательных программ;
- организация исследований инновационных процессов в образовании и реализация образовательных проектов;
- изучение и обобщение зарубежного опыта инновационной деятельности в образовании;
- редакционно-издательская деятельность по тематике исследования, в том числе и выпуск ежегодного научно-методического сборника «Филологическое образование и межпредметная интеграция»;
- проведение хозрасчетных курсов повышения квалификации и учебных семинаров в регионах России.
Взаимодействие кафедры со структурными подразделениями ЛОИРО и образовательными учреждениями:
- разработка и выполнение совместных проектов в области межпредметной интеграции и инновационного образования;
- проведение инновационной деятельности в образовательных учреждениях Ленинградской области;
- разработка и реализация программ повышения квалификации и переподготовки по межпредметной интеграции и инновационному образованию;
- оказание консультационных и экспертных услуг по вопросам управления инновационными проектами и программами в образовательном учреждении;
- проведение совместных научно-методических мероприятий, в том числе и научно-методических конференций.
Основное содержание деятельности
- Культурологический подход и межпредметная интеграция в преподавании гуманитарных предметов.
- Новые образовательные стандарты по русскому языку и литературе.
- Психология восприятия текста и методика школьного анализа.
- Гуманизация и гуманитаризация образования и компетентностный подход в филологическом образовании.
- Педагогическое моделирование педагогического процесса в филологическом образовании.
- Совершенствование форм аттестации учителей русского языка и литературы.
- Языковая личность педагога и учащегося.
- Проблемы преподавания мировой литературы в школе.
История института
История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.
В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.
В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).
На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.
Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.
Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы
Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО
Образование: ресурсы развития»
Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».
Внебюджетная деятельность кафедры
2. Конкурсы, конференции, семинары, публикации на внебюджетной основе
ВНИМАНИЕ! Объявляется Региональный конкурс методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ
Все участники Конкурса получают сертификат установленного образца.
ВНИМАНИЕ! Подведены итоги Регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ
Забрать сборник методических разработок и сборник материалов НПС (1 ноября 2019г.), а так же дипломы победителей и сертификаты участников можно с 25 ноября 2019 года в рабочие дни с 9:00 до 15:00 на кафедре специальной педагогики.
ВНИМАНИЕ!
Сотрудники подразделения
- Болдовская Надежда Сергеевна
- Гун Григорий Ефимович
- Зотов Игорь Владимирович
- Иванов Анатолий Михайлович
- Лободин Владимир Тихонович
- Шаваринский Богдан Миронович
Основные направления деятельности кафедры:
- Формирование педагогической компетентности по экологической культуре, здорового и безопасного образа жизни.
- Проблемы воспитания и культуры безопасности.
- Профилактика отклоняющегося и зависимого поведения.
- Построение эффективного взаимодействия в образовательной среде.
- Организация охраны труда в образовательных организациях.
- Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС.
- Преподавание предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС.
Полезные ссылки
- Дистанционное обеспечение курсов кафедры: http://ict.loiro.ru/course/index.php?categoryid=34
- Видеоматериалы к курсам кафедры: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1DFUfw6yJhYjVWnPgVbOEATkSYd2rxzvh
- Мероприятия по противодействию идеологии терроризма и экстремизма: http://www.loiro.ru/activities/antiterror/
Консультации:
- Понедельник с 10.00 до 16.00 часов «Обеспечение комплексной безопасности в образовательной организации» — И.В. Зотов,старший преподаватель кафедры.
- Вторник с 10.00 до 16.00 часов «Разработка рабочих программ по предметам «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в ОО в соответствии с требованиями ФГОС — для специалистов физической культуры — Б.М. Шаваринский, доцент, канд. пед. наук.
- Среда с 10.00 до 16.00 часов «Разработка образовательных программ по формированию экологической культуры здорового и безопасного образа жизни» — Г.Е. Гун, профессор, д-р мед. наук, зав. кафедрой.
- Четверг с 10.00 до 16.00 часов «Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и обеспечение комплексной безопасности в ОО» — А.М. Иванов, канд. воен. наук, доцент.
- Четверг, с 10.00 до 16.00 часов «Подготовка материалов к аттестации педагогических работников» — Н.С.Болдовская, методист
- Пятница с 10.00 до 16.00 часов «Сопровождение программ профилактической направленности и пропаганды здорового образа жизни» — В.Т. Лободин, канд. пед. наук, доцент.
Наши вебинары:
Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0567563298
Охрана окружающей среды и экологическая безопасность образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0278826211
О внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» http://www.loiro.ru/news/623/
«Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребёнка» http://www.loiro.ru/news/379/
«Область против наркотиков» http://www.loiro.ru/news/298/
«Профилактика профессионального выгорания учителя» http://www.loiro.ru/news/256/
«Сохранение здоровья учителя в современных условиях» http://www.loiro.ru/news/228/
«Олимпиада по физической культуре: вопросы содержания и организации» http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7637809591
Курс лекций по вопросам противодействия жестокому обращению с детьми и насилию в семье
В соответствии с государственным заданием разработаны лекциии для проведения профилактической, разъяснительной работы среди учащихся и их родителей:
Сотрудники подразделения
- Большакова Надежда Александровна
- Гусева Юлия Евгеньевна
- Зайцев Антон Георгиевич
- Исмаилов Махир Дарягулу оглы
- Малыхина Любовь Борисовна
- Меньшикова Наталия Анатольевна
- Мослова Юлия Борисовна
- Осипова Маргарита Валентиновна
- Соколова Валентина Андреевна
- Сорокин Владимир Измаилович
Жуковицкая Наталья Николаевна
Миссия кафедры: Формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования детей и взрослых.
- Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, преподаватели, концертмейстеры, педагоги-организаторы, методисты.
- Все направления деятельности кафедры – учебное, учебно-методическое и научно-методическое – ориентированы на системное решение задач развития дополнительного образования детей.
- В рамках учебной деятельности кафедрой реализуется модель интеграции формального, неформального и информального образования непрерывного сопровождения профессионального развития педагогов в условиях вызовов к его профессиональной деятельности.
- Формальное образование на кафедре представлено дополнительными профессиональными программами профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дополнительного образования», а также программами повышения квалификации с учетом образовательных потребностей трех основных категорий слушателей: молодых педагогов, педагогов, совершенствующих свою профессиональную деятельность и педагогов, готовых к осуществлению инновационной и исследовательской деятельности.
- Неформальное образование педагогов представляет собой организацию кафедрой образовательных «событий» — семинаров, конференций, вебинаров по наиболее актуальным направлениям дополнительного образования детей
- Информальное образование педагогов представлено деятельностью Сетевого проекта педагогов системы дополнительного образования детей Ленинградской области http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=57
- Цель Сетевого проекта: формирование профессионального сетевого сообщества педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области.
- Участники проекта: более 1500 педагогических работников системы дополнительного образования Ленинградской области.
- Возможность общения в сетевом сообществе обеспечивается за счет следующих разделов Сетевого проекта: «Вы – эксперт!», «Блоги», «Online- консультирование», «Учебно-методические объединения педагогов дополнительного образования Ленинградской области», «Интернет-конкурсы».
- Учебно-методическая деятельность кафедры направлена, прежде всего, на подготовку учебно-методической продукции, раскрывающей теоретические и практические аспекты реализации курсов. В настоящее время каждый курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки кафедры имеет методическое или учебно-методическое пособие.
- Научно-методическая деятельность кафедры связана с реализацией инновационных проектов по проблематике интеграции общего и дополнительного образования, сопровождения одаренных детей в региональной образовательной системе, развития научно-технического творчества детей и профессионального самоопределения обучающихся.
- Кафедра является Федеральной инновационной площадкой «Центры подготовки компетенций как ресурс непрерывного профессионального развития специалистов системы дополнительного образования детей» (на период с 2019 г. по 2023 г. (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2018 г. № 318 «О федеральных инновационных площадках»).
Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:
-
Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.
- Выполнение государственного задания по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников области.
- Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
- Обучение резерва руководителей.
- Продолжение внедрения дистанционных технологий в учебный процесс.
-
Разработка, внедрение и обновление учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
- Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с современными требованиями.
- Разработка дистанционных программ обучения.
-
Учебно-методическое сопровождение инноваций в образовательной системе Ленинградской области.
- Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
- Издание специализированных учебно-методических пособий и рекомендаций.
- Сотрудничество с издательствами, организация встреч с авторами учебно-методических пособий федерального и регионального перечня.
- Обновление электронного банка данных материалов по актуальным проблемам образования.
-
Сопровождение педагогических и управленческих кадров к государственной итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ и ГИА.
- Реализация проблемных курсов, семинаров, видеоконференций для учителей.
- Организация индивидуальных консультаций для учителей, использование дистанционных форм работы.
- Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ и подготовка экзаменационных заданий для проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов.
-
Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.
- Разработка олимпиадных заданий для подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
- Организация повышения квалификации учителей-предметников по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
- Совершенствование повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ленинградской области по персонифицированной модели.
- Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.
- Формирование учителя инновационного типа, развитие исследовательской культуры через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными учреждениями.
- Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
- Формулировка рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования области.
-
Построение системы мониторинга качества образовательных услуг в институте.
- Разработка и совершенствование новой формы расписания учебно-методической работы института на различные сроки: полугодие, неделю, каждый день.
- Осуществление мониторинга организации учебного процесса.
- Анализ и обобщение данных входного анкетирования и анкетирования слушателей по итогам обучения.
- Использование форм итоговой аттестации по дополнительным профессиональным программам, определяющих соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы.
За профессиональную деятельность в области развития образования институт награжден рядом свидетельств, дипломов и грамот:
Возможности личного кабинета
Ниже на главной странице пользователи могут изучить программы и курсы, которые предлагает сервис. При возникновении вопросов можно воспользоваться разделом консультационный центр. Также пользователи могут ознакомиться с событиями и новостями.
Для полного доступа к обучению, курсам и программа требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
- Пользоваться доступными программами и сервисами;
- В профиле имеется доступ к платным услугам. Для их использования нужно выбрать необходимую программу, внести оплату;
- В аккаунте пользователь получает доступ к дистанционному обучению;
- Просматривать семинары, вебинары;
- Слушать лекции;
- Просматривать видеокурсы;
- Выполнять работы, тесты;
- Сдавать выполненные задания на проверку;
- Проходить аттестацию;
- Пользоваться методическими материалами;
- При возникновении вопросов и проблем можно связаться с технической поддержкой.
Восстановление доступа
При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.
Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:
- Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
- Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
- В нужном поле указать адрес электронной почты.
- Ввести код, показанный на картинке.
- Нажать на кнопку «Восстановить пароль».
На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.
Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР
Опыт применения проекта обобщен с учетом практики. Особенность разработанного квеста в том, что такие проекты создают целостную систему знаний по природному, историческому и культурному богатству родного края,способствуют развитию духовно-нравственной сферы обучающихся , учат анализировать текстовую информацию, работать с социальными сервисами, составлять схемы, кроссворды, заполнять таблицы, взаимодействовать в социуме, а также знакомят с профессиями «человек-природа», «человек-человек», продолжая профилизацию школьников. Данный проект предназначен для обучающихся 8 класса, но при желании он может быть использован в любом возрасте, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Разработка может быть использована как целиком, так и отдельными блоками. Она также может быть использована учителями начальных классов общеобразовательных школ. Особенно актуальной разработка становится в период дистанционного обучения как класса в целом, так и отдельных обучающихся. [https://www.aleshko19.com/]
Прочитать