Тебе сюда: старооскольский индустриально-технологический техникум

3. Организация информирования поступающих

3.1. С целью ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных
представителей) с уставом, лицензией на осуществление образовательной
деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными
программами, другими документами, регламентирующими организацию образовательного
процесса, работу приемной комиссии, права и обязанности обучающихся, приемная
комиссия размещает указанные документы на официальном сайте НИУ «БелГУ».

3.2. До начала приема документов приемная комиссия на официальном сайте НИУ «БелГУ»
и информационном стенде приемной комиссии размещает следующую информацию:

3.3. В период приема документов приемная комиссия ежедневно размещает на
официальном сайте НИУ «БелГУ» и информационном стенде приемной комиссии сведения
о количестве поданных заявлений по каждой специальности с выделением форм
получения образования (очная, очно-заочная).

3.4. Приемная комиссия обеспечивает функционирование специальных телефонных
линий и раздела на официальном сайте для ответов на обращения, связанные с
приемом граждан в НИУ «БелГУ».

7. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

7.1. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в
апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению,
установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его
результатами (далее – апелляция).

7.2. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания.
В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов
сдачи вступительного испытания.

7.3. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления
результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право
ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания.
Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

7.4. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня
ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.

7.5. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность и
экзаменационный лист.

7.6. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из
родителей (законных представителей).

7.7. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа
лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании
апелляционной комиссии.

7.8. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об
оценке по вступительному испытанию.

7.9. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до
сведения поступающего (под роспись).

Ближайшие колледжи

Старооскольский техникум технологий и дизайна 309513, Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Студенческий, 4- 1.16 км
Профессиональное училище № 14 г. Старый Оскол Белгородской области 309513, Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Студенческий, 5А- 1.27 км
Старооскольский индустриально-технологический техникум 309513, Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Студенческий, 5АВо все времена образование было и будет движущей силой изменения общества.
Наш техникум — интегрированный тип образовательного учреждения, призванный на основе обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся обеспечить овладение ими профессией, специальностью, квалификацией, востребованными на рынке труда.

Техникум в действующей и модернизируемой системе многоуровнего профессионального образования является интегрируемым инструментом в решении комплекса социально-экономических задач по подготовке мобильных и высококвалифицированных кадров.
Сегодня концепция учебного процесса техникума базируется на следующих принципах: фундаментальность образования, т.е. непосредственная связь преподавания с научными исследованиями; демократичность учебного процесса, открытость; индивидуализация обучения.

1.27 км
Старооскольский филиал МГРИ 309514, Белгородская область, Старый Оскол, улица Ленина, 14/13Старооскольский филиал Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе (до 2012 года ГРТ) является одной из самых востребованных образовательных организаций Старооскольского городского округа. За свою 85-летнюю он приобрел статус ведущей образовательной организации по подготовке высококвалифицированных специалистов не только для промышленного сектора Белгородской области, но и страны в целом.
Ежегодно наши студенты проходят реальную производственную, оплачиваемую практику на крупнейших предприятиях страны, где повышают свою квалификацию, обмениваются опытом, приобщаются к мировым научным трендам.
2.04 км
Старооскольский Медицинский Колледж 309506, Белгородская область, Старый Оскол, улица Пролетарская, 108- 3.04 км
Старооскольский индустриальный техникум 309516, Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Макаренко, 3А- 5.63 км
Оскольский политехнический колледж СТИ НИТУ «Мисис» 309516, Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Макаренко, 3АНаучно-методическая деятельность колледжа построена по функционально-предметному принципу, что позволяет значительно повысить ее эффективность и системное развитие. Основными структурными элементами научно-методической службы являются: научно-методический совет, методический кабинет, предметные (цикловые) комиссии, временные творческие коллективы, школы педагогического мастерства и начинающего педагога, группы мониторинга, методического обеспечения, аттестации педагогических работников.
Став структурным подразделением СТИ НИТУ «МИСиС», колледж сохраняет и развивает положительные традиции в научно-методической деятельности, оптимизируя управление и ресурсное обеспечение.
5.63 км
Старооскольский агротехнологический техникум 309516, Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Макаренко, 39- 5.65 км
Старооскольский Педагогический Колледж 309502, Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Солнечный, 18- 6.87 км
Губкинский горно-политехнический колледж 309182, Белгородская область, Губкин, улица Артема, 18/3Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение `Губкинский горно-политехнический колледж`
Профессиональное – техническое училище № 1 г. Губкина было открыто в 1954 году (приказ начальника Главного Управления трудовых резервов при Совете Министров СССР № 265 от 29 октября 1954 года). С 1990 года-училище становится профессиональным лицеем,С 2010-техникумом; в 2014 году — Губкинским горно-политехническим колледжем.
19.02 км
Губкинский горный колледж 309186, Белгородская область, Губкин, улица Школьная, 21А- 19.28 км
Чернянский агромеханический техникум 309560, Белгородская область, Чернянский район, поселок Чернянка, улица Орджоникидзе, 2В наших стенах готовят высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, и для обеспечения этого мы постоянно работаем над формированием эффективной системы подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающей высокое профессиональное и личностное развитие студентов в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда.
Мы будем рады видеть Вас в нашем техникуме!
38.01 км

Об организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции в Белгородской области

В 1998 году на базе профессионального училища №14 был создан учебно-производственный центр (Центр). Выписка из Реестра аккредитованных организаций.

Учебно-производственный центр – структурное подразделение Старооскольского индустриально-технологического техникума, осуществляющее образовательную деятельность по реализации программ:

  • Профессионального обучения – программы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации по профессиям рабочих и должностям служащих;
  • Дополнительным профессиональным программам (программы повышения квалификации),

разработанных на основе профессиональных стандартов (квалификационных требований), согласованных с работодателями и обеспечивающих освоение квалификации, востребованной на региональном рынке труда.

            Также Центр оказывает услугу:

Обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда.

Образовательный процесс по профессиональному обучению, дополнительному профессиональному образованию, обучение охране труда осуществляется в течение всего календарного года.

Текущий, промежуточный и итоговый виды контроля проходят в виде тестирования, зачёта, экзамена.

По окончании обучения слушатели, успешно сдавшие экзамены, получают документы установленного образца.

Основными заказчиками образовательных услуг выступают:

  • предприятия, нуждающиеся в рабочих кадрах соответствующей квалификации;
  • службы (центры) занятости населения;
  • граждане Российской Федерации, иностранные граждане.

Центр уже долгое время сотрудничает с такими крупными предприятиями Белгородской области: ОАО «Стойленский ГОК», АО «ОЗММ», ООО «ОСМиБТ», АО «Лебединский ГОК», ОАО «Комбинат КМАруда», ООО «Металл-Групп» Яковлевский рудник.

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса:

  • Учебные классы оборудованы мультимедийным проектором, экраном, персональными компьютерами с выходом в Интернет;
  • Производственная практика и практическое обучение осуществляется как в мастерских техникума, так и на предприятиях в соответствии с заключенными договорами.

Мы ждем в нашем Центре всех,

кто желает держать свою карьеру и свой личный и профессиональный рост в своих руках.

Профессионального обучения – программы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации по профессиям рабочих и должностям служащих – направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования по направлениям:

  • сфера горной промышленности
  • сфера железнодорожного и автомобильного транспорта
  • строительство
  • машиностроение
  • сфера общественного питания
  • бухгалтерский учет
  • сфера торговли

С перечнем профессий можно ознакомиться здесь.

Дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации) направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

№ п/п

Наименование программы

Категория слушателей

Срок обучения, час

1

Автоматизация бухгалтерского учета для бухгалтеров предприятий с различной формой собственности

для категории лиц, имеющих базовый уровень знаний по бухгалтерскому учету,   желающих получить первоначальные навыки и приемы работы в бухгалтерской программе 1С:Бухгалтерия Предприятия»

80

2

Основы бухгалтерского учета со знанием персонального компьютера и программы 1С:Бухгалтерия

для категории лиц, которые бы хотели изучить бухгалтерский учет с самого начала;  для  категории лиц, у которых был длинный перерыв в работе;  для той категории лиц, которым необходимо повысить свой квалификационный уровень знаний в бухгалтерском и налоговом учете;  для студентов, которым не хватает практики работы; а также для той категории лиц, которым предстоит работать в программе 1С:Бухгалерия Предприятия 8 (начинающим бухгалтерам, аудиторам, менеджерам, и т.д.)

200

3

Основы предпринимательской деятельности

для категории лиц, которые хотели бы открыть свой бизнес и не имеют опыта управления и организации

80

6. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

6.1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении
сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития,
индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные
особенности) таких поступающих.

6.2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение
следующих требований:

  • 6.2.1. вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с
    ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с
    поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не
    создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • 6.2.2. присутствие ассистента из числа работников университета или
    привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с
    учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться,
    прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • 6.2.3. поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке
    проведения вступительных испытаний;
  • 6.2.4. поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в
    процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им
    техническими средствами;
  • 6.2.5. материально-технические условия должны обеспечивать возможность
    беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие
    помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов,
    поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов
    аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и
    других приспособлений).

6.3. Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается
соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с
ограниченными возможностями здоровья:

  • 6.3.1. для слепых:
    • задания для выполнения на вступительном испытании, а также
      инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются
      рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа,
      доступного с помощью компьютера со специализированным программным
      обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
    • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом
      Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением
      для слепых или надиктовываются ассистенту;
    • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется
      комплект письменных принадлежностей и бумага для письма
      рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным
      программным обеспечением для слепых;
  • 6.3.2. для слабовидящих:
    • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300
      люкс;
    • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется
      увеличивающее устройство;
    • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения
      вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
  • 6.3.3. для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие
    звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости
    поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального
    пользования;
  • 6.3.4. для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все
    вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в
    письменной форме;
  • 6.3.5. для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми
    нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних
    конечностей):

    • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным
      программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
    • по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться
      в устной форме.

Информация о реализуемых уровнях образования, формах и сроках обучения по основным профессиональным образовательным программам

№п/п

Код специальности/

профессии

Наименование специальности/

профессии

Уровень

образования

Срок обучения

Форма обучения

Свидетельство об аккредитации,

срок действия

Программы подготовки специалистов среднего звена

1.      

09.02.01

Компьютерные системы и комплексы

базовый

3года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№4058до 21 декабря 2018 года

2.      

13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

базовый

3года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

3.      

15.02.08 

Технология машиностроения

базовый

3года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

4.      

18.02.01

Аналитический контроль качества химических соединений

базовый

3года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№4058

5.      

27.02.04

Автоматические системы управления

базовый

3года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

6.      

08.02.01

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

базовый

3года 10 мес.

очная

7.      

23.02.03

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

базовый

3года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

8.

23.02.03

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

базовый

3года 10 мес.

очная

 

9.      

23.02.06

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

базовый

3года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

10.      

15.02.10

Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)

базовый

3года 10 мес.

Программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

11.   

13.01.10

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

2года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

12.   

23.01.09

Машинист локомотива

базовый

3 года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№4058

13.   

15.01.05

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

базовый

2 года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

14.   

15.01.05

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

базовый

2 года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

15.

23.01.03

Автомеханик

базовый

2 года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

16. 23.01.17

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

базовый

2 года 10 мес.

очная

 

17.

23.01.07

Машинист крана (крановщик)

базовый

2 года 10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

18.

08.01.07

Мастер общестроительный работ

базовый

10 мес.

очная

Свидетельство от 27.10.2015г. серия 31А01№0000636 рег№40584058до 21 декабря 2018 года

  • Назад

  • Вперёд

5. Вступительные испытания

5.1. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение
по образовательным программам среднего профессионального образования по
профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных
творческих способностей, физических и (или) психологических качеств,
утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, вступительные
испытания проводятся по следующим специальностям:

  • 31.02.01 Лечебное дело;
  • 31.02.02 Акушерское дело;
  • 31.02.05 Стоматология ортопедическая;
  • 34.02.01 Сестринское дело;
  • 49.02.01 Физическая культура.

5.2. Вступительные испытания проводятся, в виде тестирования по
специальностям:

  • 31.02.01 Лечебное дело;
  • 31.02.02 Акушерское дело;
  • 34.02.01 Сестринское дело.

5.3. Вступительное испытание оформляется протоколом, в котором фиксируются
вопросы к поступающему и комментарии экзаменаторов.

5.4. Вступительные испытания проводятся в виде творческого испытания (лепка)
по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая.

5.5. Вступительные испытания проводятся в виде физического испытания
(физическая подготовка) по специальности 49.02.01 Физическая культура.

5.6. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе.
Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих
определенных творческих способностей, физических и (или) психологических
качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector