Педагогический колледж горно алтайск официальный сайт
Содержание:
- Практика
- Способы подачи документов
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КЛАССЕ
- Справка
- Конкурсы, конференции
- Библиотека
- Практика
- Обучение по специальностям 44.02.01. Дошкольное образование , 44.02.02. Преподавание в начальных классах, 49.02.01. Физическая культура, ведется по договорам с физическими лицами о предоставлении платных образовательных услуг.
- Горно-Алтайский педагогический колледж, подробная информация:
- Общие сведения
- Мы ждём тебя!
- Прием документов с 15 июня 2021г.
- Национальный общественный обзор 2022: «Социально-ответственный регион»
- Поздравляем
- Межрегиональный командный онлайн-чемпионат среди студентов педагогических специальностей «Я — профи»
Практика
Заместитель директора
по учебно-производственной практике
Зязина Елена Владимировна
Заведующая практикой
Пупкова Любовь Николаевна
телефон: (38822) 2-77-21
Практика студентов педагогического колледжа является обязательнымэтапом становления будущего специалиста.
Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
всех этапов практики определяется требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО, программами практики.
Видами практики студентов, осваивающих ППССЗ по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании являются: учебная практика и производственная практика.
Учебная практика по специальности направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
При реализации ППССЗ по специальности производственная практика включает в себя следующие этапы:
- практика по профилю специальности
- преддипломная практика.
Практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта студента, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в колледже.
Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.
Ежегодно среди студентов четвертого курса проходит конкурс профессионального мастерства «Выпускник года».
Видеофильм «Выпускник года-2015»
Видеофильм «Вожатская академия-2016
Составитель: заместитель директора по производственной практике Зязина Е.В.
Файл | Размер файла: |
---|---|
2021_летняя_запрос_школьное.pdf | 125 kB |
2021_ПДП_запрос_школьное.pdf | 132 kB |
САНИТАРНЫЕ КНИЖКИ.pdf | 185 kB |
-
Назад
-
Вперед
Способы подачи документов
ВНИМАНИЕ!
Сроки приема документов от поступающих на заочную форму обучения за счет средств физических и (или) юридических лиц (по договору об оказании платных образовательных услуг):
специальность |
сроки приёма |
«Физическая культура» |
с 22 июня до 1 сентября 2021 г. |
«Дошкольное образование» |
с 22 июня до 1 сентября 2021 г. |
С планом приёма на 2021 – 2022 учебный год можно ознакомиться ЗДЕСЬ
С перечнем необходимых для сдачи документов можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Прием документов осуществляется различными способами:
- Лично (по предварительной записи, позвонив по телефону: 8(38822)2-77-17, 8(983)5819951. Допуск поступающего и его законного представителя (родителя) в здание колледжа осуществляется с обязательным использованием масок для защиты органов дыхания, перчаток, предусмотрена обработка рук кожными антисептиками. При себе иметь авторучку.
- Через Российскую государственную почтовую сеть (Почта России).
- Через электронную почту приёмной комиссии колледжа.
Информация о возможности приема заявлений по электронной почте приёмной комиссии колледжа.
В электронной форме принимаются документы, преобразованные в электронную форму путем сканирования или фотографирования бумажного документа с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.
ВНИМАНИЕ!
При подаче заявления вы соглашаетесь с передачей Ваших персональных данных по незащищенным каналам связи.
1. Для отправки документов по электронной почте необходимо:
1) |
распечатать форму заявления |
||
2) |
заполнить заявление по образцу |
||
3) |
распечатать форму согласия на обработку персональных данных |
||
4) |
заполнить согласие на обработку персональных данных |
2. Отсканировать (сфотографировать) и прислать следующие документы:
- Заявление;
- паспорт (страницы 2,3 и страница с действующей пропиской);
- документ об образовании и о квалификации (аттестат);
- 6 фото (размером 3 на 4);
- согласие на обработку персональных данных;
- медицинская справка;
- СНИЛС;
- медицинский полис.
4. В теме письма должно быть указано: «Документы на поступление. Фамилия поступающего».
5. В течение 3 рабочих дней в ответном письме (на тот электронный адрес, с которого были получены ваши документы) будет отправлена расписка о приёме документов с вашим личным кодом, которую вам будет необходимо распечатать или сфотографировать и иметь при себе для дальнейшего личного обращения в приёмную комиссию.
В случае подачи документов на несколько специальностей вам необходимо написать заявления на все специальности отдельно.
Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные поступающим, если они не соответствуют установленным Правилами приема в БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» требованиям и/или невозможностью прочесть текст документов и/или письмо получено позже установленных сроков.
Контактная информация: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос — Гуркина, 42, кабинет №5.
Телефоны приемной комиссии:
8(388)22 2-77-17,
8(983)5819951
Режим работы: понедельник — пятница 9:00 — 17:00
-
Назад
-
Вперед
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КЛАССЕ
Справка
Профессия – слово от латинского professio, означающего «публичное выступление». Во времена Древнего Рима так называли род занятий, которому человек себя посвящал и о котором заявлял публично.
В современном обществе под профессией понимают такое занятие человека, которое:1. Требует специальной подготовки, обучения. Те виды работы, которыми сразу может заниматься любой человек, – это еще не профессия. Ее нужно осваивать, а для этого требуются способности и затраты труда. 2. Практикуется человеком регулярно. Чаще всего профессия подразумевает возможность и необходимость регулярного, а не эпизодического труда.3. Служит источником средств к существованию. Этим профессия отличается от хобби.
Профессию надо отличать от специальности и должности. Специальность – это конкретный вид деятельности в рамках какой-либо профессии. Профессиональное обучение бывает нацелено как на получение профессии, в рамках которой затем можно будет сосредоточиться на какой-либо специализации, так и сразу на конкретную специальность.Должность – это конкретный трудовой пост в организации. Встречаются должности, которые могут занимать только представители вполне определенной профессии. Профессия, специальность, должность – это разные понятия; обычно в рамках одной профессии можно приобрести несколько специальностей, также возможно занять разные должности.
Файл | Размер файла: |
---|---|
ПОЛОЖЕНИЕ педкласс_3.09.2019.pdf | 215 kB |
-
Назад
-
Вперед
Конкурсы, конференции
ГАПК | 27-28 октября 2021 | |
IX Международная научно-практическая конференция «Развитие социально-устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования» Информационное письмо |
Республика Хакасия, г. Абакан, Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова
|
18-20 ноября 2021 г. |
Научно-практической конференция студентов Горно-Алтайского педагогического колледжа «Первые шаги в науку» |
ГАПК |
4 июня 2021 г. |
XXIX Всероссийские конкурсы для педагогов и обучающихся «Авторский проект» IT — учитель» «Педагогика 21 века» «Творческая осень 2020» «Воспитатель 21 века» |
ВИМЦ им. М.В. Ломоносова | 15 сентября 2020 года – 10 октября 2020 года |
Всероссийские конкурсы для педагогов и обучающихся «Летний лагерь 2020» «Лучший педагогический проект» «Педагогические идеи 2020» |
ВИМЦ им. М.В. Ломоносова | 10 августа 2020 года – 10 сентября 2020 года |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ |
онлайн Москва |
с 20.03 по 30.05.2020 |
Издательство «Открытые системы» — электронные журналы «ПониМашка» и «Классный журнал» |
— | — |
I Региональная заочная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью в условиях образовательной организации» |
БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» | 20.12.2019 |
Далевские чтения |
Канский педагогический колледж, заочно | 25-27 ноября 2020 |
IV Межрегиональные научные чтения молодых исследователей, посвященные памяти В. А. Сластѐнина |
ГАПК | 31.10.2019 |
Гранты фонда «Русский мир» |
фонд «Русский мир» | в течение года |
Конкурсы, проекты |
ИМЦ Алые паруса | в течение года |
Республиканские заочные конкурсы для педагогов разных категорий |
ИПКРО РА | в течение года |
VII Ежегодная международная научно-практическая конференция, посвященная Дню Учителя «Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее» |
||
Педагогический вестник Республики Алтай | Министерство образования и науки РА | |
Положение_о_Всероссийском_конкурсе_стипендий_и_грантов_им. _Л.С._Выготского.pdf |
Рыбаков Фонд | |
Рыбаков Фонд | ||
Научно-практические конференции | Международный центр научного сотрудничества | в течение года |
Файл | Размер файла: |
---|---|
29_Avtorskiy_proekt.pdf | 880 kB |
29_IT_-_uchitel.pdf | 880 kB |
29_Pedagogika_21_veka.pdf | 880 kB |
29_Tvorcheskaya_osen.pdf | 880 kB |
29_Vospitatel_21_veka.pdf | 880 kB |
Библиотека
Из истории библиотеки
В 1928 году в Улале был открыт педагогический техникум, при нем библиотека с фондом 1 тысяча экземпляров. Из протокола №5 (357) Заседания Президиума Ойротского областного Исполкома Советов рабоче-крестьянских и красноармейских депутатов: «Расширить библиотеку техникума, доведя степень удовлетворения учащихся учебниками по всем дисциплинам — минимум до 50%, добиться отдела расширения художественной литературы. В 1933 -34 гг. фонд насчитывал уже 9 тыс. экземпляров.
В разные годы в библиотеке работали: Манеева Клавдия Матвеевна, Фролова Е.М., Столбцова Ирина Владимировна, Быстрицкая Лидия Николаевна, Алехина Клавдия Алексеевна, Данилова Ольга Романовна, Урухпаева Александра Константиновна, Байкова Ольга Сергеевна, Шерстобитова Клавдия Ивановна, Сухинина Ольга Александровна, Кустова Тамара Милентьевна, Чичинова Зоя Вячеславовна.
С 1967 года до 2012 года заведующей библиотекой была Чухонцева Галина Ивановна. С 1971 по 2016 год работала Молоткова Валентина Степановна. С 2012 по 2018 год заведовала библиотекой Будыкова Лариса Александровна.
Библиотека колледжа обслуживает 1151 пользователя:
752 студента очного отделения,
281 студент заочного отделения,
118 преподавателей и сотрудников.
Задачами библиотеки являются:
- Полное и оперативное удовлетворение разносторонних потребностей личности в книге и информации в целях интеллектуального, культурного, духовного и нравственного развития на основе широкого доступа к фондам; обеспечение учебного процесса, развитие потребности в самообразовании.
- Содействие гуманитаризации содержания образования в ссузе, ориентация в своей деятельности на общечеловеческие ценности, пропаганда и раскрытие культурного наследия, включенного в фонде, обеспечение социальных потребностей читателей.
- Воспитание информационной культуры, привитие навыков умелого пользования книгой, библиотекой, информационными ресурсами.
На январь 2018 года книжный фонд состоит из 47748 экземпляров.
Фонд библиотеки отражен в систематических, алфавитных каталогах. Созданы и постоянно пополняются тематические картотеки. Справочно-библиографический фонд составляют – универсальные энциклопедии (включая мультимедийные), словари и справочники по разным отраслям знаний. Параллельно происходит пополнение электронного каталога.
Традиционными и основными формами работы со студентами в библиотеке являются книжные выставки, беседы, консультации, выполнение библиографических справок, информация на классных часах.
Работа библиотеки строится в соответствии с планом работы колледжа на учебный год. По каждому направлению организуются книжные выставки, проводятся тематические, библиографические обзоры, обзоры периодической печати, беседы, читательские конференции. Библиотекари работают в тесном контакте с классными руководителями, совместно планируя классные часы, консультации.
Библиотека включает в себя книгохранилище, отдельную кафедру для абонемента. Читальный зал имеет 40 посадочных мест. Здесь же установлено 10 компьютеров с выходом в интернет для работы студентов колледжа.
В библиотеке ведется электронный каталог, количество записей в электронном каталоге – 2500. Пока электронный каталог используется только в служебных целях. Для читателей каталог будет доступен, когда в него будет внесен весь библиотечный фонд и приобретена программа для работы читателей с каталогом.
Библиотека располагает широким выбором периодических изданий.
В 2013 году библиотека стала победителем Открытого Благотворительного конкурса Фонда Михаила Прохорова «Новая роль библиотек в образовании» и получила грант на реализацию проекта «Язык мой – друг мой» в размере 149 333 (Сто сорок девять тысяч триста тридцать три) рубля. Проект был направлен на формирование исследовательской компетентности будущих педагогов через использование информационной среды библиотеки колледжа в условиях билингвизма, развитие навыков самостоятельной работы в библиотеке, организацию специальных курсов в библиотеке, проведение занятий с группами студентов, имеющих выраженную мотивацию к научной деятельности в условиях билингвизма. |
В читальном зале библиотеки ежедневно кипит жизнь: проводятся малые и большие мероприятия, встречи, конференции, педагогические советы, защита ВКР, распределение выпускников и пр.
Составитель: заведующая библиотекой Вяткина А.С.
Практика
Заместитель директора
по учебно-производственной практике
Зязина Елена Владимировна
Заведующая практикой
Пупкова Любовь Николаевна
телефон: (38822) 2-77-21
Практика студентов педагогического колледжа является обязательнымэтапом становления будущего специалиста.
Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
всех этапов практики определяется требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО, программами практики.
Видами практики студентов, осваивающих ППССЗ по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании являются: учебная практика и производственная практика.
Учебная практика по специальности направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
При реализации ППССЗ по специальности производственная практика включает в себя следующие этапы:
- практика по профилю специальности
- преддипломная практика.
Практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта студента, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в колледже.
Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.
Ежегодно среди студентов четвертого курса проходит конкурс профессионального мастерства «Выпускник года».
Видеофильм «Выпускник года-2015»
Видеофильм «Вожатская академия-2016
Составитель: заместитель директора по производственной практике Зязина Е.В.
Файл | Размер файла: |
---|---|
2021_летняя_запрос_школьное.pdf | 125 kB |
2021_ПДП_запрос_школьное.pdf | 132 kB |
САНИТАРНЫЕ КНИЖКИ.pdf | 185 kB |
-
Назад
-
Вперед
Обучение по специальностям 44.02.01. Дошкольное образование , 44.02.02. Преподавание в начальных классах, 49.02.01. Физическая культура, ведется по договорам с физическими лицами о предоставлении платных образовательных услуг.
Основной формой организации учебного процесса является лабораторно-экзаменационная сессия (2 сессии в течение учебного года). Сессия включает аудиторные занятия (проведение лекций, выполнение практических и лабораторных работ, курсовых работ (проектов). На 1 сентября 2020-2021 учебного года контингент студентов заочного обучения составляет 220 человек. Особенности обучения:- Индивидуальный и дифференцированный подход к студентам;
- Ускоренное обучение в пределах образовательных программ СПО, реализуемых БПОУ РА «Г-АПК» для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, а также высшее образование, либо для лиц, имеющих достаточный уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы. Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану может быть подано при поступлении в колледж (в заявлении о приеме) или после зачисления путем подачи отдельного заявления на имя директора колледжа.
- Компьютерные классы, оснащенные современной компьютерной техникой и подключенные к Интернету;
- Развитие творческих способностей и нестандартного мышления;
- Студенческое научное общество и возможность участия в научно-исследовательской и научно-практической работе, участие в конференциях, публикациях, региональных российских и международных конкурсах и т.д.;
- Библиотека научной, учебной, справочной литературы;
- Современный интерьер и уютные аудитории, столовая, спортивно-оздоровительный комплекс, актовый зал.
Составитель: заведующая заочным обучением Князева Г. И.
Файл | Размер файла: |
---|---|
Буклет о наборе на заочное.pdf | 908 kB |
Приказ о размерах оплаты за обучение 21-22 уч. год.pdf | 66 kB |
Программа вступительных испытаний по специальности ФК.pdf | 584 kB |
условия приема.pdf | 84 kB |
Назад
Горно-Алтайский педагогический колледж, подробная информация:
Обучение в колледже ведётся по специальностям:
Наименование направления подготовки (специальность)
Необходимый уровень образования
Квалификация
Основание к зачислению
Общее количество мест
Срок обучения
Форма обучения
Преподавание в начальных классах
Основное общее образование
Учитель начальных классов
Средний балл документа об образовании
3 года10 месяцев
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Основное общее образование
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Средний балл документа об образовании
3 года10 месяцев
Преподавание в начальных классах
Среднее полное образование
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Средний балл документа об образовании
3 года10 месяцев
Основное общее образование
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения
Средний балл документа об образовании
3 года10 месяцев
Специальное дошкольное образование
Среднее полное образование
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Средний балл документа об образовании
2 года10 месяцев
Педагогика дополнительного образования
Основное общее образование
Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)
Средний балл документа об образовании
3 года10 месяцев
Основное общее образование
Учитель физического воспитания
Средний балл документа об образовании + физическая культура лёгкая атлетика, гимнастика (сдача нормативов)
3 года10 месяцев
Среднее полное, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее образование
Учитель физического воспитания
Средний балл документа об образовании
25 (по договорам с оплатой стоимости обучения)
2 года10 месяцев
Среднее полное, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее образование
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения
Средний балл документа об образовании
25 (по договорам с оплатой стоимости обучения)
2 года 10 месяцев
У нас Вы можете получить профессиональную переподготовку — это Ваш путь к карьерному успеху! Полученный по окончании обучения диплом дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности. Форма обучения: очная, параллельно с получением основного образования (по договорам с оплатой стоимости обучения).
Приём документов с 15 июня.Начало экзаменов- 27 июля
Поступая в педагогический колледж, вы получаете шанс стать не просто дипломированными специалистами, а настоящими профессионалами своего дела, людьми творческими и инициативными!
Общие сведения
Актуальность создания УЦПК:
— обеспечение реализации программ дополнительного образования, в соответствии с потребностями региона, социальным заказом государства в области образования;
— продиктовано существенными изменениями в системе профессионального образования, с возросшей потребностью в высококвалифицированных педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС для обучения детей ОВЗ, Профессионального стандарта педагога, Профессионального стандарта в области воспитания.
Механизм создания УЦПК:
— изучение потребности в педагогических кадрах Республики Алтай, в соответствии с введением новых образовательных стандартов для всех уровней образования;
— формирование аналитических материалов по потребности в педагогических кадрах Республики Алтай;
— осуществление образовательной деятельности по реализации программ, направленных на освоение и совершенствование профессиональных квалификаций, формирование общекультурных и профессиональных компетенций педагогических кадров;
— оказание консультативной помощи педагогическим работникам образовательных организаций по различным направлениям учебной, научно-методической, воспитательной работы.
Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы создания УЦПК:
Уровень документов |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата документа |
Документы уровня субъекта РФ |
Закон Республики Алтай «О программе социально-экономического развития Республики Алтай на 2010 – 2014 годы». |
№ 5-РЗ |
31.05.2010 г. |
Распоряжение Правительства Республики Алтай «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Республике Алтай» на 2013 – 2018 годы». |
№ 132-р |
28.02.2013 г. |
|
Концепция развития кадрового потенциала Республики Алтай (в системе педагогического образования) |
2014 |
||
Документы муниципального уровня |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай о создании УЦМК |
№ 89 |
22.01.2014 |
Документы образовательной организации документы организации, осуществляющей обучение |
Приказ директора БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» о создании УЦМК |
№38 |
27.01.2014 |
Документы УЦПК |
Положение о структурном подразделении «Учебный центр профессиональных квалификаций» БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» |
№39 |
27.03.2014 |
Положение об оказании платных услуг БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» |
№ 103 |
12.03.2014 |
|
Лицензия на образовательную деятельность |
07.07.2014 |
||
Методические рекомендации по подготовке сведений о потребности в педагогических кадрах на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективу в Республике Алтай на 2014-2022 годы |
2014 |
Деятельность УЦМК направлена: на подготовку высококвалифицированных педагогических кадров для системы образования Республики Алтай, осуществления образовательной деятельности, направленной на освоение и совершенствование профессиональных квалификаций педагогов в области учебной, научно-методической и воспитательной работы.
Составитель: Казарезова Н.А.
Мы ждём тебя!
Уважаемые выпускники школ 2020 года! Одним из основных аспектов жизни каждого человека является правильный выбор профессии. Для того, чтобы подготовиться к осознанному выбору будущей профессии, предлагаем вам с пользой провести свободное время и принять участие в онлайн-мероприятиях:
Выбор профессии – трудный и важный шаг в твоей жизни. Не выбирай будущую профессию случайно. Обдумай свой выбор с учетом своих способностей, внутренних убеждений, реальных возможностей, взвесив все «за» и «против». Для этого используй следующие советы: – обдумай свои хобби, интересы, увлечения – они могут стать твоей профессией; – взвесь свои сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества; – ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям. – читай больше книг, статей, журналов; – общайся с людьми избираемых профессий, совершай экскурсии на рабочие места этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда; – посещай дни открытых дверей в учебных заведениях, в которых можно получить избранную профессию; – сравни свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбираешь; – если ты принял решение – не отступай, иди решительно к намеченной цели.
Презентация «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Презентация «Преподавание в начальных классах»
Профориентационный ролик
Прием документов с 15 июня 2021г.
В 2021 году осуществляется набор по специальностям:
Шифр | Наименование специальности | Квалификация |
44.02.01 | ||
44.02.02 | ||
49.02.01 |
- Индивидуальный и дифференцированный подход к студентам;
- Ускоренное обучение в пределах образовательных программ СПО, реализуемых БПОУ РА «Г-АПК» для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, а также высшее образование, либо для лиц, имеющих достаточный уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы. Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану может быть подано при поступлении в колледж (в заявлении о приеме) или после зачисления путем подачи отдельного заявления на имя директора колледжа.
- Компьютерные классы, оснащенные современной компьютерной техникой и подключенные к Интернету;
- Развитие творческих способностей и нестандартного мышления;
- Студенческое научное общество и возможность участия в научно-исследовательской и научно-практической работе, участие в конференциях, публикациях, региональных российских и международных конкурсах и т.д.;
- Библиотека научной, учебной, справочной литературы;
- Современный интерьер и уютные аудитории, столовая, спортивно-оздоровительный комплекс, актовый зал.
Составитель: заведующая заочным обучением Князева Г. И.
Файл | Размер файла: |
---|---|
Буклет о наборе на заочное.pdf | 908 kB |
Приказ о размерах оплаты за обучение 21-22 уч. год.pdf | 66 kB |
Программа вступительных испытаний по специальности ФК.pdf | 584 kB |
условия приема.pdf | 84 kB |
Национальный общественный обзор 2022: «Социально-ответственный регион»
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в вопросах наращивания социально-экономического потенциала субъектов РФ и повышения доверия населения страны к деятельности государственных органов управления, обозначенных Президентом РФ В.В.Путиным на Встрече с избранными главами регионов 25 сентября 2021 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://regioninformburo.ru/ Национальный общественный обзор 2022: «Социально-ответственный регион» https://regioninformburo.ru/soczialno-otvetstvennyj-region-2022-naczionalnyj-obshhestvennyj-obzor/
Поздравляем
На очередной планерке коллектива Горно-Алтайского педагогического колледжа состоялось чествование членов педагогического коллектива. Поздравления с юбилейным стажем работы принимала Манышева Роза Ивановна. Почетными грамотами Министерства образования РА Награждены Гайдукова Наталья Геннадьевна, Афанасьева Татьяна Семеновна и Суртаева Елена Григорьевна. Поздравления с юбилейной датой рождения прозвучали в адрес Ирины Ивановны Зелениной и Сергея Владимировича Казанина. Благодарственное писмо Министерства образования и науки РА было вручено Потогашеву Василию Андреевичу. Увачеву Дмитрию Анатольевичу вручено благодарственное писмо РОО «Центр помощи детям инвалидам и их родителям «Вместе»». Попова Анастасия Виктровна отмечена как победитель конкурса методических разработок среди молодых специалистов. Благодарственными письмами Горно-Алтайского педагогического колледжа награждены молодые педагоги — Яськова Н.С., Петпенеков Б.А., Панюков А.Н., Яманулова Ю. А., Пушкарев В.С.
Межрегиональный командный онлайн-чемпионат среди студентов педагогических специальностей «Я — профи»
В рамках VII Межрегиональных научных чтений молодых исследователей, посвященных памяти В. А. Сластёнина 27 октября 2021 года стартовал командный онлайн-чемпионат среди студентов педагогических специальностей «Я — профи», который проводится в целях формирования устойчивого интереса к профессии педагога, повышения качества подготовки педагогических кадров. Задачи дистанционного мероприятия: распространение в профессиональном сообществе педагогических идей профессора В.А.Сластёнина; развитие творческого потенциала студентов педагогических специальностей, способности командной работы в онлайн и офлайн режиме; выявление готовности будущих специалистов к профессиональной деятельности в современной образовательной организации; демонстрация участниками общих и профессиональных компетенций.