Государственный гуманитарно-технологический университет ггту
Содержание:
Результаты мониторинга для Колледж ГГТУ
Показатель | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.23 | 4.09 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.38 | 4.14 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.86 | 3.86 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 76.7 | 59.3 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 72.5 | 79.7 |
Количество студентов | 2068 | 2143 |
Доля студентов очного обучения | 75.2 | 75 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 73.4 | 82 |
Ресурсный центр педагогического образования Московской области
создан на базе ГОУ ВПО МГОГИ в соответствии с приказом Министра образования Московской области от 03.02.2014 г. № 346.
Цель деятельности Ресурсного центра состоит в консолидации усилий образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области, по развитию системы педагогического образования и повышению качества подготовки педагогических кадров в регионе.
Задачи:
- развитие системы непрерывного педагогического образования в Московской области;
- организация сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству образования Московской области, ведущих подготовку педагогических кадров (далее – образовательные организации);
- популяризация системы педагогического образования Московской области через создание и поддержку информационных ресурсов.
Основные направления деятельности:
- Научно-методическое обеспечение развития системы педагогического образования Московской области.
- Организация и проведение мероприятий просветительского и информационно-учебного назначения, направленные на развитие системы сетевого взаимодействия образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области.
- Организация и проведение совместно с образовательными организациями Московской области региональных конкурсов для студентов педагогических специальностей (направлений подготовки).
- Поддержка работы электронного портала «Педагогическое образование Московской области».
- Проведение и анализ мониторинговых исследований развития системы педагогического образования Московской области.
Структура и контакты:
Ресурсный центр педагогического образования Московской области
Мишина Ольга Степановна |
директор центра |
Хорин Евгений Викторович | заместитель директора по техническому обеспечению |
Любогощинская Светлана Викторовна | заместитель директора |
Хаустова Ирина Валерьевна | специалист по УМР |
Рыжов Андрей Викторович | ведущий программист |
Финаев Александр Сергеевич | программист |
тел. 8(496)425-63-36 внутр. 279 (332).
сайт: http://pedagog-mo.ru
Отдел мониторинговых исследований
Стебелева Любовь Александровна, начальник отдела
Телина Ирина Антольевна, к.п.н., специалист по учебно-методической работе
Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., научный сотрудник
Егоров Владимир Георгиевич, д.и.н., д.э.н., научный сотрудник
Отдел развития дистанционных технологий и электронного обучения
Кондрашова Наталья Валерьевна, к.п.н., начальник отдела
Федотова Елена Александровна, инженер
Ким Ольга Георгиевна, специалст по УМР
телефон: 8(905)793-94-06
сайт: http://moobrdist.besaba.com/
Описание учебного заведения Государственный гуманитарно-технологический университет ГГТУ
Университет сегодня — это
современный кампус:- территория 37 гектаров,
— 15 учебных корпусов,
— 9 общежитий,
— учебно-производственные мастерские,
— лабораторный корпус,
— спортивные и тренажерные залы,
— студенческие столовые и кафе,
— цветники и фонтаны,
— агробиологическая станция,
— музей истории университета и зоологический музей,
— инновационные центры и лаборатории.
Образовательная деятельность
По следующим направлениям подготовки и специальностям высшего образования:
— Педагогическое образование; — Психолого-педагогическое образование; — Специальное (дефектологическое) образование; — Юриспруденция; — Лингвистика; — Туризм;- Менеджмент;- Государственное и муниципальное управление;
— Фармация.
По следующим направлениям подготовки и специальностям среднего образования: — Гуманитарные науки; — Социальные науки; — Образование и педагогика; — Сфера обслуживания; — Транспортные средства; — Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров.Социальное партнерство
В университете создана система социального партнерства.
Подписаны соглашения о сотрудничестве с ОАО «КАМПО»,ООО «Ликинский автобусный завод», ЗАО «ЭКОлаб»,
ОАО «Научно-производственное предприятие «Респиратор», ВНИИ ветеринарной вирусологии и микробиологии Россельхозакадемии, ООО «Мишлен», ЗАО «Аптечная сеть 36,6» и др.
Подписаны договоры о сотрудничестве с образовательными организациями различных уровней образования
Студенческая жизнь
Обучение в ГГТУ – это не только качественные знания и возможность научного роста, но и интересная, веселая жизнь настоящего студента. Студенты принимают активное участие в различных историко-культурных, патриотических, социально-значимых и спортивных мероприятиях.
В университете функционируют
— молодёжные объединения «Патриот» и «Социальные инициативы»,- спортивный клуб «Лидер» (секции волейбола, мини-футбола, аэробики, настольного тенниса и др.),
— хореографический коллектив,
— студии хорового пения,
— КВН,
— литературно-художественное объединение «Ветви».
Международное сотрудничество
Ориентируясь на глобальные интеграционные процессы, происходящие в сфере образования, и понимая важность продвижения российского образования в мировом пространстве, одной из важнейших направлений деятельности нашего вуза мы определяем международное сотрудничество в сфере культуры и образования. ГГТУ на сегодняшний день имеет 36 договоров о сотрудничестве с международными партнерами, в рамках которых, студенты проходят стажировки в вузах Франции, Германии, Китая и т.д.
Один из крупнейших центров подготовки педагогических кадров
ГГТУ — один из самых крупных центров подготовки педагогических кадров для Московской области, активно занимается переподготовкой и повышением квалификации, обеспечивает научно-методическое сопровождение дошкольного образования.
Площадка для конкурсов, фестивалей, соревнований и других мероприятий
На базе ГГТУ проводятся:
— Областной конкурс Педагогический дебют»;
— Форум молодых педагогов;
— Отборочный чемпионат Московской области WorldSkills Russia по компетенциям Преподавание в младших классах» и Дошкольное образование»;
— Международный фестиваль «Открытая нация»;
— Конкурс Педагог Подмосковья» номинация Воспитатель года Подмосковья»;
— Областной конкурс «Шаг в профессию» и др.
Территория достижений
— Вуз вошел в национальный реестр «Ведущих образовательных учреждений России 2015 года».
— Ряд программ прошли общественно-профессиональную аккредитацию.
— Вузу присвоен статус экспериментальной площадки Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования».
— 5 программ ГГТУ признаны лучшими по итогам пятого этапа проекта Лучшие образовательные программы инновационной России» — 2016
— В связи с успешным выступлением студентов Государственного гуманитарно-технологического университета в Открытых международных студенческих Интернет-олимпиадах Оргкомитет Интернет-олимпиад принял решение о присуждении вузу почетного звания «Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад».
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
09.01.03 | Мастер по обработке цифровой информации | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
09.02.01 | Компьютерные системы и комплексы | Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор. |
09.02.03 | Программирование в компьютерных системах | Программист. Техник-программист. |
09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист. |
09.02.06 | Сетевое и системное администрирование | Сетевой и системный администратор. Специалист по администрированию сети. |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО. |
13.02.02 | Теплоснабжение и теплотехническое оборудование | Техник-теплотехник. Старший техник-теплотехник. |
13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | Старший техник. Техник. Техник-электромеханик. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
23.02.01 | Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) | Техник. Старший техник. |
29.01.04 | Художник по костюму | Художник по костюму |
35.02.01 | Лесное и лесопарковое хозяйство | Специалист лесного и лесопаркового хозяйства |
38.01.02 | Продавец, контролер-кассир | Кассир торгового зала. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Контролер-кассир. Повар. Кондитер. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.04 | Коммерция (по отраслям) | Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер. |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | Товаровед-эксперт. Бухгалтер. Специалист по налогообложению. |
38.02.07 | Банковское дело | Специалист банковского дела. Специалист банковского дела с углубленной подготовкой. |
39.02.01 | Социальная работа | Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин. |
43.01.02 | Парикмахер | Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
43.02.11 | Гостиничный сервис | Менеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу. |
43.02.14 | Гостиничное дело | Специалист по гостеприимству |
44.02.01 | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.04 | Специальное дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии, с сохранным развитием и дополнительной подготовкой. |
44.02.06 | Профессиональное обучение (по отраслям) | Мастер производственного обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) |
46.02.01 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист. |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайнер. Преподаватель. |