Курс аккредитация «функциональная диагностика» — повышение квалификации — 144 зте

Содержание:

Необходимое образование

Обращаем ваше внимание на то, что получить специальность “Функциональная диагностика” для среднего персонала и медсестер можно не только в медицинских колледжах и медучилищах, но и с помощью программы профессиональной переподготовки. Для этого не нужно обучаться 2-3 года в медколледже, а достаточно пройти курс, который длится 3 месяца

Все, кто хочет получить новую специальность, должны обладать определенным уровнем образования: среднее профессиональное образование по одному из следующих специальностей медицинской практики: «Сестринское дело», “Лечебное дело”, “Акушерское дело” является основанием для среднего медперсонала обучиться специальности “Функциональная диагностика”.

Профессиональная переподготовка по функциональной диагностике

Образовательная программа соответствует квалификационным требованиям к врачам функциональной диагностики и опирается на ФГОС ординатуры по соответствующей специальности.

Она содержит широкий спектр таких медицинских и биоинформационных дисциплин, как коммуникационные взаимодействия, оказание доврачебной помощи, функциональные методы исследования различных областей тела и другие.

Слушатель, успешно завершивший обучение, готов к самостоятельной работе в медицинских, профилактических и диагностических организациях, а при наличии непрерывного стажа более 5 лет может претендовать на карьерный рост и стать заведующим отделом или отделением.

С 1 января 2019 года после переподготовки необходимо пройти аккредитацию согласно приказам Минздрава России от 02.07.2016 № 334н и от 22.12.2017 № 1043н и получить свидетельство об аккредитации.

Преимущества переподготовки по функциональной диагностике

При обучении в академии применяются дистанционные технологии:

  • учебные и методические материалы размещены на образовательном портале академии;
  • консультации специалистов проводятся с привлечением систем видеосвязи;
  • контроль знаний осуществляется посредством онлайн-тестирования;
  • диплом высылается выпускнику на дом.

Обучение в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий делает возможным получение качественного образования специалисту из любого региона. Ему не нужно приезжать в академию, достаточно иметь компьютер и доступ к сети Интернет.

Дистанционные технологии позволяют изучать материал и проходить тесты по удобному графику. Слушатель может совмещать обучение и основную деятельность и оперативно применять полученные знания на практике, что способствует его профессиональному росту.

Более того, курс позволяет сформировать образовательную программу с учетом профессиональных интересов обучающегося.

Требования к слушателям

Прием слушателей осуществляется без предварительных экзаменов или тестирования. Перед началом учебного курса достаточно предъявить документы об образовании, соответствующем требованиям приказов Минздрава России от 23.07.2010 № 541н и от 08.10.2015 № 707н: высшего по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медицинская биофизика» или «Медицинская кибернетика», а также завершении подготовки в интернатуре или ординатуре по одной из 48 специальностей, соответствующих квалификационным требованиям.

Функциональная диагностика

У нас можно пройти профессиональную переподготовку по программе «Функциональная диагностика».

Функциональная диагностика направлена на оценку степени нарушения нормальной деятельности отдельных органов и систем человеческого организма и выявление их функциональных резервов. Исследования проводятся с помощью специальных аппаратных устройств и приборов и позволяют получить объективные данные, на основании которых может быть выбран более эффективный план лечения. Наиболее известные из них – электрокардиография, эхокардиография, электроэнцефалограмма и эхоэнцефалография.

Врач функциональной диагностики стоит на передовой технологического оснащения современной медицины. Как правило, именно в этой области медицины используются самые последние разработки и компьютерные технологии. Применяемые аппараты позволяют эффективно исследовать состояние дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной, пищеварительной, мочевыводящей, репродуктивной и эндокринной систем, в том числе фиксировать показания в течение длительного времени (от суток и более). Поскольку врач также должен заниматься расшифровкой полученных данных, ему необходимо иметь подготовку по широкому спектру медицинских специальностей.

Основные места работы специалистов – поликлиники, больницы и диагностические центры. Согласно нормативным требованиям они должны иметь профильное образование и каждые 5 лет повышать свою квалификацию, в том числе на программах профессиональной переподготовки.

Формат обучения

Обучение проходит в дистанционном (удаленном формате) с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Академия организует онлайн-лекции ведущих преподавателей российских медицинских вузов, кроме того, после оплаты курса наши слушатели получают доступ ко всем учебным материалам через персональный кабинет.

Мы предоставляем возможность как самостоятельного изучения модулей (тем курса) в удобное для Вас время, так и получение знаний в режиме прямого включения на видеоконференциях, слушая видеолекции на платформе “Мираполис”. Дистанционный формат, 300 академических часов, продолжительность курса — 3 месяца. 

Должностные обязанности

В Приказе Минздрав РФ № 1183н (ред. от 01.08.2014) «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских (и фармацевтических) работников” отсутствует должность медсестры функциональной диагностики, следовательно, профстандарт для медсестры функциональной диагностики пока не предусмотрен. 

Требования к данной профессии регулируются Приказом № 83 н Минздрав РФ. Назначение медсестры в отделение функциональной диагностики проводится на должность медицинской сестры и возможно при наличии профессиональной переподготовки по специальности «Функциональная диагностика». 

Деятельность медсестры функциональной диагностики заключается в выполнении диагностических мероприятий, назначаемых врачом функциональной диагностики, в ее обязанности также входит организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии и инфекционной безопасности.

Ультразвуковая диагностика: переподготовка — о курсе

АПК и ПП имеет бессрочную государственную лицензию на проведение профессионального обучения, а курс УЗД факультета Здравоохранения Академии разработан на основе требований Министерства здравоохранения России, с учетом методических рекомендаций и полностью соответствует положениям профессиональных стандартов.

Медицинские ультразвуковые обследования давно уже зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Благодаря компактности и технической доступности, ультразвуковые аппараты есть во многих клиниках. Стоит упомянуть об нюансах, связанных с УЗИ. В связи с массовым распространением УЗИ-техники требуется и большое количество специалистов со знаниями и профессиональными навыками. Несмотря на высокотехнологичное оборудование и технологии, но именно от врача-оператора требуется провести организацию обследования, подготовить обследуемого, уметь работать на сложном оборудовании — все это влияет на точность полученных результатов и удовлетворение от работы. Потому-то в УЗИ-исследованиях так важен экспертный уровень специалиста.

Именно на формирование экспертности и построено обучение на курсе переподготовки в нашей Академии. Учебная программа курс содержательна и насыщена актуальной теоретической базой, но и практическими занятиями, направленными на формирование профессиональных навыков.

Общие положения

Ограничения жизнедеятельности организма человека при различных заболеваниях непосредственно связаны с расстройствами функции каких-либо органов или физиологических систем. Наряду с морфологическим, этиологическим и патогенетическим диагнозом заболевания выявление и оценка степени нарушений конкретной функции составляет важнейшую часть диагностики.

Функциональная диагностика — это раздел диагностики, содержанием которого являются оценка, обнаружение отклонений и установление степени нарушений функции различных органов и физиологических систем организма человека на основе измерения показателей их деятельности с помощью инструментальных или лабораторных методов исследования.

Функциональная диагностика: о курсе

Курс профпереподготовки по функциональной диагностике необходим для специалистов общей практики, для акушеров-гинекологов, гериатров, гематологов, кардиологов, гастроэнтерологов, неврологов, нейрохирургов, офтальмологов, педиатров и представителей других медицинских сфер.  

Функциональная диагностика – что это такое? Это направление в медицине, подразумевающее проведение различных видов исследований для постановки диагноза и для оценки общего состояния организма и выявления проблем со здоровьем. Врач функциональной диагностики сталкивается с обширным рядом диагностических мероприятий, что требует качественной и всесторонней подготовки.

Что такое функциональная диагностика в поликлинике? Это особое структурное диагностическое подразделение в медицинском учреждении, куда обращаются граждане с заболеваниями внутренних органов: сердца, нервной системы, органов дыхания. Сама по себе диагностика направлена на получение сведений о работе организма и на исследование функционала органов до момента заметных изменений.

Врач функциональной диагностики – что делает? Какова его значимость в медучреждении? Функциональный диагност выявляет причины нарушений в работе внутренних органов, определяет тяжесть заболевания и возможные последствия. В его обязанности входит широкий ряд обязанностей, для выполнения которых специалист должен иметь отличную теоретическую и практическую базу для понимания особенностей функционирования внутренних органов, для учета взаимосвязи между ними и поиска причин отклонений в их работе.

Общие положения дисциплины

Функциональная диагностика — это отрасль медицинской практики, которая с помощью инструментальных методов занимается

исследованием состояния органов, физиологических систем и организма человека с постановкой диагноза и выполнением инструментального контроля за динамикой патологического процесса, результатами лечения и реабилитации.

Работа медсестры функциональной диагностики осуществляется в экстренной, неотложной и плановой форме. Медсестра может проводить диагностические мероприятия на этапе доврачебной помощи, для дальнейшей постановки диагноза и оценки состояния организма пациент направляется в медицинскую организацию. 

Курс «Функциональная диагностика»: приоритеты

Функциональные методы диагностики – это не просто ряд услуг, это целый комплекс мероприятий для своевременного обнаружения серьезных сбоев и заболеваний в организме, для профилактики и предотвращения развития некоторых заболеваний, которые могут прогрессировать из-за длительных нарушений и патологий.

Существуют следующие виды функциональной диагностики: электрокардиография, спироэргометрия, тредмил-тест, посуточное мониторирование ЭКГ, замеры артериального давления, стресс-эхокардиография, ангисканирование, кардиореспираторное мониторирование. Каждый вид исследований требует высокой точности проведения и правильного понимания результатов, а для этого специалист обязан иметь качественное и грамотное образование в данной области.

Проведение диагностических мероприятий требует не только опыта и соответствующей теоретической подготовки, но и определенных навыков для работы с исследовательским оборудованием в кабинете. Кабинет функциональной диагностики – что это такое? Это специальное подразделение в медицинском учреждении, где пациенты проходят обследования различных органов: сердца, нервной системы, органов дыхания и др. Данная разновидность исследований позволяет проследить за функционалом внутренних органов до момента изменений.

Программы от Академии предоставят Вам все необходимые для работы сведения, научат Вас современным аспектам направления, помогут освоить современную технику для диагностики.

Преимущества АПКиПП:

  • Грамотный подход к подбору учебной литературы;

  • Индивидуальные решения для клиентов;

  • Приятная ценовая политика;

  •  Компактные и в то же время емкие программы обучения;

  • Доступные материалы, которые можно изучить в домашних условиях, не прибегая к помощи преподавателей;

  • Опытный персонал, готовый оказать помощь в любое время.

Дистанционное освоение материалов – это уникальная возможность учиться у квалифицированных преподавателей, которые  готовы предоставить Вам всестороннюю поддержку для решения любых сложностей или вопросов, касающихся учебы, оплаты или других смежных моментов.

Особенности деятельности:

  • Для понимания состояния здоровья сердца врач функциональной диагностики проводит: ЭКГ, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование, велоэргометрию, эхокардиографию. 

  • Для исследования сосудов применяются: ультразвуковая допплерография, сканирование сосудов мозга, оценка эластических свойств сосудов. 

  • Для  обследования органов дыхания применяются: спирометрия, пикфлоумониторинг, лекарственные пробы с бронхолитиками.

Курсы переподготовки по функциональной диагностике помогут укрепить теоретико-практическую подготовку медицинских работников, повысить ценность персонала, скорректировать их трудовую деятельность с целью повышения продуктивности труда.

Пройдя курс от Академии, Вы обязаны также пройти процедуру аккредитации, подготовиться к которой можно через накопление баллов ЗЕТ в количестве 250 единиц.

Специалисты по функциональной диагностике могут пройти программы НМО в нашей Академии:

  • Функциональная диагностика: актуальные проблемы и инновационные решения (152 ЗЕТ)
  • Функциональная диагностика (152 ЗЕТ)
  • Электроэнцефалография (36 ЗЕТ)

Где пройти профессиональную переподготовку врачам

Профессиональная переподготовка врачей 2020 может проходить очно или дистанционно. Не принципиально, на базе каких учебных заведений ведется обучение. Главное, чтобы они входили в число аккредитованных центров, список которых размещен на портале непрерывного медицинского образования.

Стоимость курса зависит от направления и того, где проходит профессиональная переподготовка врачей. Центр Оценки Квалификации и Обучения №1 предлагает большой список программ по приемлемой цене. Рассчитать стоимость или оставить заявку вы можете через форму на сайте.

Выбрать курс переподготовки>>

Учитывайте, что профессиональная переподготовка врачей дистанционно не отличается от очных курсов. В программу включена та же информация, а после успешного тестирования медик получает диплом или сертификат. Главное преимущество дистанционного формата в том, что человек может учиться и работать, а также осваивать новую специальность в комфортных для себя условиях.

Кто должен платить за профпереподготовку медиков

В профессиональной переподготовке врачей заинтересованы обе стороны трудовых отношений. Если инициатором выступает работодатель, он может оплатить профессиональную переподготовку за счет средств ОМС. В случае его отказа медик вправе выполнять прежние трудовые функции и проходить только базовые циклы в рамках НМО, которые обязана оплачивать медицинская организация. Это следует из ст. 196 ТК РФ, Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 21.04.2016 года №332 и Приказа Министерства здравоохранения РФ от 4 августа 2016 года №575н.

Минздрав анонсировал некоторые изменения на 2020 год. Предполагается запустить ряд программ, согласно которым у врачей появится больше источников для оплаты обучения:

  • федеральные, региональные и местные бюджеты;
  • источники негосударственных внебюджетных фондов;
  • бюджеты физических и юридических лиц по договорам.

Пока новые законы не вступили в силу, врачи могут обратиться к работодателям с просьбой отправить их на обучение или оплатить профессиональную переподготовку за свой счет. Благо, что такие затраты быстро окупятся, ведь иное направление деятельности откроет новые горизонты.

“Функциональная диагностика”: Обучение в Академии для медсестер

Как правило, работа отделений и кабинетов функциональной диагностики связана с разделением по времени и функциям обязанностей медсестры и врача. Так, медсестра обычно самостоятельно проводит регистрацию ЭКГ, спирометрическое исследование, реографию, и другие диагностические процедуры, на основе которых врач в дальнейшем строит заключение. 

Таким образом, практика функциональной диагностики требует специальных высококвалифицированных знаний не только со стороны высшего, но и со стороны среднего медицинского персонала.

От медсестры, проводящей функциональную диагностику, ждут профессионализма не в меньшей степени, чем от врача: недостаточный уровень ее компетенций может привести к получению некачественной записи результатов и далее к неправильному диагнозу.

Академия подготавливает компетентных медицинских сестер, готовых качественно проводить диагностические мероприятия, квалифицированно выполнять свою работу в отделениях, кабинетах функциональной диагностики.

Кабинет функциональной диагностики

Должность медсестры в количестве одной штатной единицы занимает медицинский специалист, прошедший профпереподготовку по специальности «Функциональная диагностика». 

Деятельностью кабинета функциональной диагностики, который является структурным подразделения МО, руководит врач функциональной диагностики.

К проектированию кабинетов отделения функциональной диагностики при стационаре предъявляются особые требования: 

  • вход в кабинет должен быть рассчитан на транспортировку пациента на каталке;

  • к кушетке, на которой происходят диагностические манипуляции, необходимо предусмотреть трехсторонний подход;

  • все устройства, диагностические аппараты, кушетки должны быть заземлены;

  • кабинет должен находиться вне зоны воздействия электромагнитных полей, чтобы предотвратить погрешности диагностической аппаратуры. 

На кафедре функционирует ординатура по специальности «Функциональная диагностика»

Длительность обучения в ординатуре — 2 года. За
время обучения ординатор осваивает все современные методики функциональной
диагностики согласно программе. При этом он обучается самостоятельно проводить
исследование, строить заключение и давать ему клиническую оценку, определять
план дальнейшего обследования пациента. За время обучения выполняется письменная
реферативная работа, ординатор посещает конференции и семинары, проводимые в г.
Москве по соответствующей тематике. Многие ординаторы начинают выполнение
кандидатской диссертации, набирают основной объем материала. 

Программа обучения включает освоение методик:
электрокардиография, эхокардиография, методы мониторирования ЭКГ и артериального
давления, методы ультразвукового исследования сосудов (спектральный, дуплексный,
триплексный режимы), электроэнцефалография, реография, методы исследования
внешнего дыхания, современные методы скринингового исследования (выявление
электрической нестабильности миокарда, оценка ригидности сосудистой стенки и
др.)

В ординатуру принимаются лица, окончившие
лечебные и педиатрические факультеты медицинских ВУЗов, а также выпускники медико-биологических
факультетов медицинских ВУЗов, закончившие обучение по специальностям
«Медицинская биофизика» и «Медицинская кибернетика».

Обучение на кафедре проводится по следующим программам Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России: (Банковские реквизиты и оплата) (расписание циклов и цены на 2021 г.)


профессиональной переподготовки для врачей различных специальностей
(длительность 4 месяца (576
часов),
выдаются диплом и сертификат специалиста);

*
общего усовершенствования (сертификационный) для врачей отделений функциональной
диагностики
(длительность 1 месяц (144 часа), выдается или продлевается
имеющийся сертификат специалиста, выдается свидетельство о повышении
квалификации);

— тематического усовершенствования
и стажировки врачей по ультразвуковому исследованию сосудов (для начинающих) — 72 часа,, ультразвуковой ангиологии (для
специалистов)- 72 часа, эхокардиографии (1 месяц — 144 часа), методам мониторирования (холтеровского и артериального
давления) (2 недели — 72 часа), электроэнцефалографии (2 недели — 72 часа),
функции внешнего дыхания (2 недели — 72 часа),
электрокардиографии (1 месяц — 144 часа)
— выдается
удостоверение о повышении квалификации);


подготовки медицинских сестер по программам общего усовершенствования (216
часов) и специализации (288 часов, выдаются сертификат специалиста и
свидетельство о повышении квалификации).

Программа профессиональной переподготовки врачей включает освоение
электрокардиографии (4 недели), эхокардиографии (2 недели), ультразвуковой допплерографии сосудов
головного мозга и периферических сосудов (спектральный, дуплексный и триплексный
режимы — 2 недели), методов суточного мониторирования ЭКГ и артериального давления
(2 недели),
реографии (1 неделя), исследования внешнего дыхания (2 недели), электроэнцефалографии
(2 недели). Обучаются лица,
окончившие лечебные и педиатрические факультеты медицинских вузов, имеющие
подготовку по одной из специальностей. По окончании
обучения выдаются диплом о профессиональной переподготовке и сертификат
специалиста.

Проводятся выездные циклы по заявкам лечебно-профилактических учреждений по программам общего усовершенствования врачей
(144 часа) и среднего медицинского персонала (216 часов) по заявкам
лечебно-профилактических учреждений. После цикла выдается (или продлевается
имеющийся) сертификат специалиста. Сроки проведения и цены оговариваются в
индивидуальном порядке.

Возможно обучение по индивидуальному плану.

Действует клиническая ординатура по функциональной диагностике (24 месяца).

Обучение проводится на
базе отделения функциональной диагностики клинической больницы № 85 Федерального
медико-биологического агентства, по адресу:  115409,
Москва, ул. Москворечье, 16  (2 остановки наземным транспортом от ст. метро
«Каширская» или от ст. м. «Кантемировская»). КБ № 85, Центральная поликлиника,
2-й этаж. Отделение функциональной диагностики, каб. № 213.  Схема проезда и
прохода к больнице в разделе «Контакты».

Профессиональная переподготовка по Специальности «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА»

ВАЖНО!!!
Обращаем ваше внимание, что согласно Приказа Минздрава №58н от 08.02.2021г., специалист имеет право работать без св-ва об аккредитации до конца 2021 года.

Для этого достаточно иметь Диплом о профессиональной переподготовке. Профессиональная переподготовка по специальности «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА»,  при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология», «Водолазная медицина», «Дерматовенерология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская хирургия», «Детская урология-андрология», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Гериатрия», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Колопроктология», «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Нефрология», «Неврология», «Неонатология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Ортодонтия», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Пульмонология», «Ревматология», «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Стоматология общей практики», «Стоматология хирургическая», «Стоматология терапевтическая», «Стоматология детская», «Стоматология ортопедическая», «Терапия», «Торакальная хирургия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология»

Согласно: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г

№ 707н «О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование”

Согласно: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. № 707н «О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование”

Продолжительность  обучения —  504 часа (3 месяца).Форма и стоимость обучения

  • Очное — 76 300 руб. Подавшим заявку до 
    26 ноября — 50 900 руб.
  • Очно-заочное — 57 700 руб. Подавшим заявку до
    26 ноября — 38 500 руб.
  • Дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы: электронные учебники, учебные пособия, аудио,-и видео записи) — 43 500 руб. Подавшим заявку до
    26 ноября — 27 341 руб.

Внимание, временно, обучение осуществляется только в дистанционном формате. Прием заявок осуществляется ежедневно.Прием заявок осуществляется ежедневно.Начало обучения групп ежемесячно 1, 10 и 20 числа.До начала обучения следующей группы
осталось 7 дней

Повышение квалификации по программе «УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА»

Продолжительность обучения — 150 часов (1 месяц).Форма и стоимостьобучения

  • Очное — 35 200 руб. Подавшим заявку до
    26 ноября — 23 500 руб.
  • Очно-заочное — 25 200 руб. Подавшим заявку до
    26 ноября — 16 800 руб. 
  • Дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы: электронные учебники, учебные пособия, аудио,-и видео записи) — 21 500 руб. Подавшим заявку до
    26 ноября — 14 200 руб. 

Данный курс предназначен для прохождения периодической аккредитации в 2021 году*.

*Приказ Минздрава 746н, регламентирующий проведение периодической аккредитации (при окончании срока действия действующего Сертификата).

Об особенностях аккредитации в 2021 году.

Согласно проекту приказа:
Во-первых, периодическая аккредитация в 2021 году проводится без тестирования как предполагалось ранее по Положению об аккредитации, производится только оценка портфолио (исключение отсутствие подтверждения медицинского стажа).

Во-вторых, для прохождения аккредитации достаточно наличие обучения на курсах повышения квалификации в объеме не менее чем 144 часа. Набор баллов НМО в объеме 250 ЗЕТ с разбивкой по 50 ЗЕТ в год, по прежнему, остается добровольным.

Прием заявок осуществляется ежедневно.Начало обучения групп ежемесячно 1, 10 и 20 числа.До начала обучения следующей группы
осталось 7 дней.Удостоверение о повышении квалификации сертификат специалиста государственного образца Документы соответствуют:  Письмо Минобрнауки России от 12.03.2015 N АК-610/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования»).

Учебный план:

1 Основы социальной гигиены и организации здравоохранения в Российской Федерации.Основы организации функциональной диагностики в РФ и пути ее развития
2 Физико-технические основы ультразвукового метода исследования, ультразвуковая диагностическая аппаратура
3 Ультразвуковая диагностика заболеваний сердца
4 Ультразвуковое исследование органов дыхания
5 Ультразвуковая диагностика заболеваний органов пищеварительной системы
6 Ультразвуковая диагностика в уронефрологии
7 Ультразвуковая диагностика в гематологии
8 Ультразвуковая диагностика заболеваний сосудистой системы
9 Ультразвуковая диагностика заболеваний центральной нервной системы у новорожденных (нейросонография)
10 Ультразвуковая диагностика в акушерстве
11 Ультразвуковая диагностика в гинекологии
12 Ультразвуковая диагностика в эндокринологии
13 Ультразвуковая диагностика заболеваний поверхностно расположенных органов, мягких тканей и суставов опорно-двигательного аппарата
14 Оперативные вмешательства под контролем ультразвука
15 Рентгенология
16 Организация медицинской помощи при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
17 Неотложная помощь
  • Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» N 323-ФЗ;
  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.12.2017 г. № 1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов».
  • Документ о высшем медицинском или фармацевтическом образовании
  • Прежний сертификат специалиста (если был)
  • Документ о повышении квалификации (если был)
  • Копия трудовой книжки
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию.

Оставьте заявку в соответствующей форме и с Вами свяжется специалистИли можете связаться с нами по телефону 8 (800) 550-21-52 (Бесплатно по РФ)Пн-Пт     09:00  —  17:00

Периодическая аккредитация

Напоминаем вам о том, что в России изменилась процедура допуска к работе

Обратите внимание на то, что усовершенствование по функциональной диагностике изменило форму — с 2021 года были отменена выдача сертификатов специалистов, первичный сертификат по функциональной диагностике медсестры теперь не выдается в учебном заведении. Вместо этого Минздрав РФ ввел аккредитацию на основе непрерывного медицинского образования

По завершении обучения на курсе профпереподготовки медсестра или медбрат получает диплом, который необходимо предоставить аккредитационной комиссии. Одновременно введен особый контроль за легитимностью  документов об образовании — не легитимный документ или диплом, т.е без регистрации в ФИС ФРДО, то медработник будет отстранен от работы. Учтите, что все те, кто рекламирует выдачу сертификатов — мошенники. С января 2021 года аккредитация медицинских специалистов проходит периодически, один раз в пять лет, и для этого необходимо собрать 250 ЗЕТ баллов.  

Хотим отметить, что иметь на руках бумажное свидетельство об аккредитации не обязательно, достаточно электронной записи в Единой государственной информационной системе здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector