Егэ спб ру

Алгоритмизация и основы программирования

5: выполнение и анализ простых алгоритмов
24.10.2021
Решения заданий 5 (Python)
25.11.2021
6: анализ программ с циклами
31.10.2021
6сpp: анализ программ с циклами (язык C++, Н.Д. Керамов)
31.10.2021
6py: анализ программ с циклами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт)
31.10.2021
12: выполнение алгоритмов для исполнителя
31.10.2021
Программа для решения задач с Редактором (Р. Либеров и А.Л. Наймушин)
15.05.2016
16: рекурсивные алгоритмы
30.10.2021
Решения заданий 16 (Pascal, Python)
30.10.2021
17: обработка последовательности чисел
16.11.2021
Файлы к заданиям 17
16.11.2021
Решения заданий 17 (Pascal, Python)
16.11.2021
18: динамическое программирование
05.11.2021
Файлы к заданиям 18
30.10.2021
19-21: теория игр
24.10.2021
22: анализ программы с циклами и условными операторами
24.10.2021
22cpp: анализ программы с циклами и условными операторами (язык C++, Т.Е. Ганилова)
24.10.2021
22py: анализ программы с циклами и условными операторами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт)
24.10.2021
23: перебор вариантов, динамическое программирование
25.10.2021
Программа-тренажёр для решения задач 23 (динамическое программирование)
18.02.2018
Онлайн-решатель задач 23 (динамическое программирование) (Б. Власенко)
07.01.2020
24: обработка символьных строк
29.10.2021
Файлы к заданиям 24
29.10.2021
Решения заданий 24 (Python, Pascal)
29.10.2021
25: обработка целых чисел, делители числа
29.10.2021
Решения всех заданий 25 (Python, Pascal)
29.10.2021
26: обработка массива целых чисел из файла
29.10.2021
Решения заданий 26 (Python, Паскаль)
29.10.2021
Файлы к заданиям 26
29.10.2021
27: обработка последовательностей
29.10.2021
Файлы к заданиям 27
16.11.2021
27: сборник задач 2020 г.
09.07.2020

Пост-релиз городского семинара «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольной образовательной организации в условиях цифровизации образования»

29.10.2021   
 Отдел учебно-методической работы 

27 ноября 2021 года в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 25 Курортного района Санкт-Петербурга прошёл городской семинар по теме «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольной образовательной организации в условиях цифровизации образования», организованный учебно-методическим отделом ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» в рамках цикла городских семинаров “Опыт информатизации в образовательных организациях Санкт-Петербурга”.

На семинаре присутствовали в основном представители администрации дошкольных образовательных организаций. В работе семинара приняли участие 20 работников ДОО из 9 районов Санкт-Петербурга: заведующие, заместители заведующих, методисты, воспитатели.

В теоретической части семинара была освещена тема цифровизации образования, выделены проблемы и возможные пути их решения, обозначены условия развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в цифровом мире и сконцентрировано внимание гостей на том, что необходимо соблюдать оптимальный баланс цифрового и классического образования. Также обсуждалась роль педагога в современном детском саду — воспитатель сегодня не транслятор знаний, а активный участник процесса, единомышленник, стимулирующий детей к самостоятельной познавательной исследовательской деятельности применяя при этом новые методы и приемы, используя современные технические средства обучения

Педагогический коллектив детского сада “Умка” представил инновационную технологию с цифровой поддержкой — МИСТ (Мир Исследовательской Свободы и Творчества). МИСТ – это практика исследовательского обучения, сочетающая в себе элементы эвристического и проблемного обучения, квеста и игры. Образовательная цель МИСТ – формирование позиции думающего человека, способного в ситуации неизвестности и неопределенности, когда нет прямых подсказок и указаний, высказывать догадки, строить предположения, действовать и находить ответ. Гости проявили интерес к данной педагогической новации.

Практическая часть семинара была организована в форме презентации педагогического опыта «Педагогическая карусель», где были представлены инновационные практики, ориентированные на поддержку детских познавательных инициатив.

Педагоги детского сада в кратком пятиминутном формате вовлекли гостей мероприятия в активную совместное деятельность, демонстрируя выработанные, выверенные практические решения — методы и приемы для развития и поддержки познавательно-исследовательской деятельности детей.

Участники семинара познакомились с малышами «Озоботами» — небольшими роботами, с помощью которых дети могут содержательно развлекаться, а также учиться элементам программирования.

Гостей заинтересовали возможности применения технологии дополненной реальности в воспитании и обучении маленьких детей.

Интересной локацией стала демонстрация возможности работы с интерактивной панелью и Виммельбухом. Педагогам было предложено убедиться в простоте освоения и использования фотоаппарата детьми. На конкретных примерах показано, как с пользой для развития ребенка использовать навыки работы с фотоаппаратом, какие продукты для игр и рассматривания дети могут сделать сами с помощью данного технического средства.

Гости с удовольствием поиграли в дидактические игры на интерактивном столе, оценив многообразие данных упражнений.

Очень красочно и емко были продемонстрированы возможности документ-камеры в обучении дошкольников: показ способов действий (рисование, лепка, конструирование), театрализация, постановка задания, 3D рассматривание и многое другое.

В заключительной части участники семинара высоко оценили организацию данного мероприятия, отметив, что содержание мероприятия было интересным и полезным. Обозначили, что представленные арсенал методов, форм и приемов работы мотивируют и стимулирует детей к познавательно-исследовательской, продуктивной деятельность, а педагогов — к профессиональному развитию и дают возможность для расширения круга профессиональных интересов.

Презентации докладчиков и видео материалы будут размещены на странице информационной поддержки проведения городских семинаров отдела учебно-методической работы ГБУ ДПО “СПбЦОКОиИТ”.

Французский язык

вт, 28 апреля 2020 г. 15:00
Вводное занятие. Структура и формат экзаменационного теста по иностранным языкам.

пн, 4 мая 2020 г. 14:00
Раздел «Аудирование». Формат и содержание экзаменационного теста.

вт, 5 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Чтение». Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий экзаменационного теста.

пт, 8 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания с кратким ответом и тест с множественным выбором.

вт, 12 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания на словообразование.

пт, 15 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание личного письма.

вт, 19 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 1

пт, 22 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 2

вт, 26 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Чтение вслух и диалог-расспрос.

пт, 29 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Описание наглядного изображения (фотографии из альбома учащегося).

вт, 2 июня 2020 г. 16:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Аргументированное высказывание на основе двух наглядных изображений.

пт, 5 июня 2020 г. 14:00
Итоговое занятие

Официальная информация о борьбе с коронавирусом

18.11.2021   
 ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» 

Уважаемые коллеги!

Призываем вас соблюдать установленные меры безопасности в период пандемии коронавируса. Несколько простых правил – маска, дистанция и дезинфекция рук помогут сохранить жизни и разгрузить систему здравоохранения.

Пройдите вакцинацию (если у вас нет медицинских противопоказаний). Прививка действительно помогает снизить активность вируса во время пандемии. Кроме того, накопленная статистика говорит о том, что после вакцинации риск тяжелого течения заболевания снижается до минимума.

Рекомендации по предоставлению работникам, проходящим вакцинацию против коронавирусной инфекции (COVID-19), двух оплачиваемых выходных дней утверждены Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений 29.10.2021.

Сегодня как никогда важно объединиться ради общей цели – как можно скорее восстановить привычный образ жизни. →

Оперативную и проверенную информацию по ситуации с коронавирусом вы можете получить на следующих информационных ресурсах:

Группа ВКонтакте «Петербург против коронавируса»

Единая справочная служба Санкт‑Петербурга по вопросам, связанным с коронавирусом: 122 (в Санкт‑Петербурге вызов бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов) или 8-812-246-5-122

Прием заявок на всероссийский конкурс образовательных подкастов «Учись видеть»

04.10.2021   
 Отдел учебно-методической работы 

С 11 октября открывается прием заявок на всероссийский конкурс образовательных подкастов «Учись видеть». Заявки принимаются только в электронном виде через форму, расположенную на сайтах информационной поддержки.

18 октября в 15:00 состоится вебинар-консультация для участников конкурса. Актуальная информация о консультации будет размещена позднее на сайте: http://infosectordo.tilda.ws/

В 2021-2022 уч.г. Конкурс проводится в двух номинациях:

Номинация«Смотри и учись» — видеоуроки, представленные в формате образовательных подкастов.

  • Подноминация«Оглянись вокруг» — видеоуроки, подготовленные педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций.
  • Подноминация«Мир открытий» — видеоуроки, подготовленные педагогическими работниками образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
  • Подноминация«Иной взгляд» — видеоуроки, подготовленные педагогическими работниками организации дополнительного образования детей.
  • Подноминация«Смотри шире» — видеоуроки, подготовленные специалистами организаций среднего профессионального образования.

Номинация«Слушай и учись» — аудиоуроки, представленные в формате образовательных подкастов, подготовленные педагогическими работниками образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования.

Страница Конкурса на сайте отдела учебно-методической работы СПбЦОКОиИТ http://umr.rcokoit.ru/pages/events-video-2021.html

Сайт мероприятий СПбЦОКОиИТ: https://eduevent.spb.ru/ (будет работать с 11.10)

Адрес электронной почты Оргкомитета: videt@rcokoit.ru

Контактные лица: Лазыкина Ольга Александровна, Матросова Наталия Дмитриевна.

Контактный телефон: (812) 576-34-37

Актуальные публикации

  • К.Ю. Поляков.

    Особенности решения задач 25 и 26 в компьютерном
    ЕГЭ по информатике. Материалы вебинара для учителей г. Сочи, 24.03.2021.

  • К.Ю. Поляков.

    Динамическое программирование в задачах обработки последовательностей ЕГЭ по информатике.

  • К.Ю. Поляков.

    Задачи на анализ логических выражений в ЕГЭ по информатике. //
    Информатика в школе, № 9, 2019, с. 29–35.

  • А.Н. Сидоров

    Задача 18 ЕГЭ по информатике: логическое выражение с делимостью.

  • Н.Л. Конина

    Задачи 18 с делимостью.

  • Н.И. Герасименко

    Задачи 18 с делителями в КИМ ЕГЭ по информатике.

  • К.Ю. Поляков

    Линейное (и нелинейное) программирование в задаче 18 ЕГЭ по информатике (презентация).

  • К.Ю. Поляков,

    Битовые операции в задаче 18 КИМ ЕГЭ по информатике. Часть 2.

  • К.Ю. Поляков,

    Множества и логика в задачах ЕГЭ //
    Информатика, № 10, 2015, с. 38-42.

  • Е.А. Мирончик.

    Алгебра предикатов и построение геометрических моделей на ЕГЭ по информатике //
    Информатика, № 3, 2019, с. 40-47.

См. также полный список статей.

Что это такое?

Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике.
В отличие от известной литературы, для большинства задач из демо-вариантов ЕГЭ
сравниваются несколько способов решения,
анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и
«ловушки». Приведены рекомендации, позволяющие выбрать
эффективные методы решения каждой конкретной задачи.

Автор признателен
О.А. Тузовой (г. Санкт-Петербург) за обсуждение
этих материалов и конструктивную критику. Спасибо всем, кто присылал и
присылает мне замечания, предложения, сообщения об опечатках и неточностях.

Особая благодарность Н.Н. Паньгиной (г. Сосновый Бор) за
взаимовыгодное сотрудничество и разностороннюю поддержку проекта.

Автор будет благодарен за новые отзывы по поводу представленных
здесь материалов для подготовки к ЕГЭ по информатике.
Если вы заметили ошибку или у вас просто есть что
сказать по существу вопроса, .

Лицензионное соглашение

Все опубликованные ниже материалы для
подготовки к ЕГЭ по информатике могут быть свободно использованы
в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Использование и скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Изменения в ЕГЭ-2022 в сравнении с ЕГЭ-2021
01.09.2021

Обществознание

вт, 28 апреля 2020 г. 16:00
Вводное занятие. Подходы к выполнению заданий части 2 КИМ ЕГЭ по обществознанию

вт, 5 мая 2020 г. 16:00
Работа с понятиями в заданиях 22,25 и 29 по теме «Философия»

пт, 8 мая 2020 г. 17:00
Работа с примерами в заданиях 23,26 и 29 по теме «Философия»

вт, 12 мая 2020 г. 17:00
Работа с понятиями в заданиях 22,25 и 29 по теме «Экономика», составление плана

пт, 15 мая 2020 г. 17:00
Работа с примерами в заданиях 23,26 и 29 по теме «Экономика»

вт, 19 мая 2020 г. 16:00
Работа с понятиями в заданиях 22,25 и 29 по теме «Социальные отношения». Составление плана (задание 28)

пт, 22 мая 2020 г. 17:00
Работа с примерами в заданиях 23,26,29 по теме «Социальные отношения»

вт, 26 мая 2020 г. 16:00
Работа с понятиями в заданиях 22,25, 29 по теме «Политика», составление плана (задание 28)

пт, 29 мая 2020 г. 17:00
Работа с примерами в заданиях 23,26, 29 по теме «Политика»

вт, 2 июня 2020 г. 16:00
Работа с примерами в заданиях 22,25, 29 по теме «Право», составление плана

пт, 5 июня 2020 г. 17:00
Работа с примерами в заданиях 23.26 и 29 по теме «Право»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector