Как стать учителем физкультуры?

Содержание:

Учитель начальных классов – дистанционное образование

Специальность педагога начальных классов требует полномасштабной подготовки, чтобы отвечать всем требованиям современной школы, ведь учитель является не только почетным проводником в мир первых знаний для ребят, которые только начинают постигать азы школьных наук, но и воспитателем, помощником и наставником. Трудоемкий процесс обучения всегда приносит свои плоды, которые в случае с младшими школьниками выражаются не только в оценках, но еще и в любви и привязанности. Первый школьный учитель – это уникальная миссия и призвание, позволяющее реализовать свой педагогический талант на благо ребенка, его семьи, а в конечном итоге – общества.

Выбирая дистанционное обучение, учитель начальных классов может обеспечить себе качественную профессиональную подготовку, если со всей ответственностью подойдет к освоению преподаваемого материала. Доступное обучение на дому – это первый уверенный шаг к построению надежной карьеры. Если вы решили освоить профессию учитель начальных классов, дистанционное образование – второе высшее или первое – станет для вас оптимальным вариантом получения актуальных знаний, необходимых для того, чтобы начать работать в школе.

Получить образование на дому в области педагогики в университете «Синергия» можно из любого города страны при условии успешного прохождения вступительных испытаний (математика, русский язык и обществознание). Подайте заявку на поступление уже сегодня, чтобы начать получать передовые знания и навыки, необходимые для профессионального обучения младших школьников. Путь к мечте короче, чем вы думали!

Личные характеристики педагога

Без любви к детям не состоится ни один педагог. Чтобы стать наставником, недостаточно только осведомленности в предмете. Нужно еще иметь талант передать эти знания ученикам. А это с детьми проделать гораздо сложнее, чем с взрослыми. Многое зависит от личных качеств педагога, среди которых:

  • доброжелательность;
  • отзывчивость;
  • деликатность;
  • внимательность;
  • психологическая устойчивость;
  • терпение;
  • любовь к профессии и детям;
  • харизма.

Если вам назначили собеседование в школе, нужно обязательно рассказать обо всех этих качествах. Вашим козырем должно стать желание преподавать детям и мечта быть учителем. Вам нужно продемонстрировать, как вы умеете излагать школьную программу, насколько доходчиво и интересно это поучается. Профессию педагога не относят ни к женской, ни к мужской. Она одинаково подходит всем.

Особенности поступления в некоторые учебные заведения по профессии педагог

На учителя начальных классов можно выучиться как в педагогическом училище, так и в высшем учебном заведении. Так в чём же разница и какие особенности поступления?

Разница в том, что после окончания колледжа или училища у выпускника будет диплом о среднем специальном образовании, в отличие от ВУЗа. После 9-го класса, чаще всего, учитывается средний балл аттестата о неполном среднем образовании. И напротив, после 11-го класса, нужно сдавать список необходимых предметов для того или иного учебного заведения.

Проходные баллы можно уточнить на стенде приемной комиссии или на сайте учебного заведения

Для поступления на это направление, чаще всего, ВУЗы требуют успешно сданные математику, русский язык и обществознание. В качестве примера можно привести некоторые ВУЗы и их проходные баллы в прошлом:

  1. УлГПУ (в прошлом проходной балл на заочное отделение 156 );
  2. ЯГПУ имени Ушинского ( в прошлом проходной балл на очное отделение 211);
  3. ЮФУ ( в прошлом проходной балл на очное отделение равнялся 196 баллам).

В некоторых ВУЗах сдача ЕГЭ совсем не обязательна. В каких случаях это работает? Например, если у абитуриента уже имеется диплом о первом высшем образовании, он может сдать необходимые вступительные испытания прямо в университете в назначенные для сдачи дни.

Порядок проведения аттестации на соответствие занимаемой должности

Руководство многих предприятий и организаций все чаще стало проводить аттестации сотрудников на соответствие занимаемой должности.

Это позволяет выявить существующие недостатки в работе персонала, а также служит основой для кадровых перемещений и поощрений сотрудников при надлежащем исполнении ими своих обязанностей.

Основной их целью является оптимизация производственных процессов в работе организации.

Кто подлежит аттестации на соответствие занимаемой должности

Согласно законодательству, проведение аттестации не является обязательной процедурой для всех предприятий. При этом нормативные акты и трудовое законодательство устанавливают данную обязательность только для некоторых видов деятельности.

Обязательная аттестация касается:

  • Гражданских госслужащих РФ, госслужащих исполнительной и государственной власти РФ, муниципальных служащих РФ;
  • Руководителей унитарных предприятий;
  • Сотрудников организаций определенного вида деятельности. К таковым относятся педагоги, библиотекари, сотрудники авиационных предприятий, работники, задействованные в космической области. Также к данному перечню относятся специалисты, обеспечивающие хранение и уничтожение химического оружия, работники, занятые на опасном производстве и т.д.

На всех остальных предприятиях данная процедура проводится по желанию руководства. Обязательным условием для ее проведения является необходимость письменно ее зафиксировать в локальных нормативных актах, где должны быть прописаны условия и порядок аттестационных мероприятий.

https://youtube.com/watch?v=vgEPxYsRrO4

Локальные нормативные акты должны определять, какие категории персонала подлежат процедуре, а также перечень сотрудников, освобождаемых от этого мероприятия.

Категории работников, которые должны проходить аттестацию определяются кадровой службой или руководством организации в индивидуальном порядке. В то же время от этой процедуры следует освободить следующих сотрудников:

  • Работающих в соответствующей должности менее 12 месяцев. Это обусловлено отсутствием требуемого опыта и навыков работы, поэтому результаты аттестационных мероприятий могут быть ошибочными;
  • Беременных женщин. Поскольку даже в случае установления несоответствия, их увольнение противоречит закону (ст. 261 ТК РФ);
  • Сотрудниц, находящихся в отпуске по уходу за детьми до 3 лет. Аттестовать таких работников разрешается только спустя 12 месяцев после выхода на рабочее место.

В данный перечень могут быть дополнительно включены работники, трудоустроенные по срочным трудовым договорам (заключенным менее чем на 1 или 2 года), сотрудники, занимающие определенную должность по внутреннему совместительству и т.д.

Цели аттестационных мероприятий

Аттестационные процедуры на предприятиях, в основном, проводятся с целью оценки результатов работы сотрудников, определения их соответствия занимаемым должностям. Также эта процедура позволяет выявить недостатки в уровне подготовленности работников и составить план их индивидуального развития.

Помимо этого, данные мероприятия позволяют определить коммуникационный уровень работника (степень его сплоченности с коллективом, работу в команде, лояльное отношение к руководству и предприятию в целом), проверить его трудовую мотивацию, а также выявить возможные перспективы его карьерного роста.

Роль аттестации для предприятия в целом заключается в возможности улучшения уровня управления работниками, а также повышения дисциплинарной ответственности и исполнительности.

Другой целью ее проведения является выявление категории сотрудников, которые подлежат увольнению, а также должностей при сокращении.

Аттестационные мероприятия условно можно разделить на три этапа:

  • подготовительный;
  • непосредственно процедура аттестации;
  • итоги и выводы.

Подготовительный этап осуществляется службой по работе с персоналом и включает в себя подготовку и формирование документации (приказы, списки членов аттестационный комиссии, план проводимых мероприятий и т.д.), подготовку соответствующих аттестационных материалов (бланков, форм и т.д.), а также формирование методик и программ проведения данной процедуры.

Мероприятия по непосредственному проведению аттестации включают в себя подготовку отчетов (аттестуемыми сотрудниками и руководителями), заполнение оценочных форм, анализ результатов и проведение заседаний комиссии.

Порядок проведения аттестации

Этап подведения итогов и выводов подразумевает подготовку рекомендаций, проведение процедуры анализа полученных данных и их утверждение.

Как влиться в коллектив

Стоит обратить внимание на то, как вы входите в коллектив. Сомнения в себе и даже страх — обычные спутники молодого учителя

Если вы будете сторониться коллег и отсиживаться в стороне, не ожидайте, что к вам будут относиться дружелюбно. Будьте открыты, поддерживайте беседу в учительской, участвуйте в школьных мероприятиях.

Не старайтесь дружить со всеми. Проще всего наладить отношения с такими же новичками, как и вы, или найти несколько наиболее близких по духу коллег. Многие опытные учителя охотно окажут помощь начинающему учителю начальных классов. Имея поддержку, вам будет проще влиться в коллектив, справиться с недочетами в работе.

Учитесь у тех, кто вам нравится, посещайте их уроки, перенимайте приемы общения, методы ведения уроков.

При этом не будьте высокомерны, поддерживайте ровные рабочие отношения со всеми. Воздержитесь от жалоб и сплетен.

Работать в школе сложно. Но справившись с трудностями первых лет, поймете, что нет ничего интереснее, чем наблюдать, как вчерашние малыши превращаются в подростков, как у них формируется характер и мировоззрение. И всё это благодаря вашим усилиям.

Если же вы только хотите стать учителем начальных классов, приходите учиться в АНО «НИИДПО» на дистанционные* курсы профессиональной подготовки.

Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС

620 часов (5 мес.)

Квалификация: Учитель начальных классов

17100 руб. 11400 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования

1100 часов (6.5 мес.)

Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23700 руб. 18700 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

* Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Автор статьи:
ПроняеваНадежда Анатольевна

Преподаватель педагогических дисциплин, преподаватель фортепиано, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, педагог дополнительного образования, педагог-практик.

Другие статьи автора

  • Как разработать индивидуальный маршрут педагога, который поможет вам развиваться в профессии?
  • Как работать с классом после каникул, как помочь детям вернуться к школьной жизни и настроиться на учебу? Практические рекомендации для педагога
  • Педагогическая этика: как поступать учителю в сложных ситуациях?

Все статьи этого автора

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Взаимодействие педагогов и учащихся

Немаловажным в образовательном процессе является общение между учителем и учеником. Ведь именно через такое взаимодействие происходит передача накопленных знаний и формирование необходимых умений

Поэтому педагогу важно построить правильные отношения со своими подопечными

Взаимодействие учителя и ученика не должно ограничиваться только общением в школе и на уроках. Педагог (а в особенности это касается классных руководителей) должен активно вовлекать учащихся в школьную и общественную жизнь. Это может быть организация праздников, походы, поездки на культурные мероприятия.

На уроках учитель должен использовать различные методы работы:

  • лекции;
  • выступления с докладами;
  • семинары;
  • дебаты.

Сами занятия должны проводится так, чтобы заинтересовать учащихся и мотивировать на дальнейшую работу. Но уважительное отношение учеников будет зависеть от того, есть ли у педагога авторитет среди учащихся. Что это такое?

Стоит ли поступать в вуз на специальность?

Любовь к литературе и к языку – хорошие качества, но этого мало. Задача педагога заключена не только в том, чтобы любить эти предметы, но и в том, чтобы грамотно передавать знания младшему поколению. С детьми нужно уметь находить общий язык, владеть различными методиками обучения. Часто попадаются проблемные ребята, с которыми тоже придется работать. Существует большой объем работы, связанный с разработкой планов, проверкой тетрадей и составлением отчетов. В любом случае, профессия престижна и ценится в обществе. Педагог данного профиля получит качественное гуманитарное образование.

Кому подойдет профессия

Труд педагога начальных школьных классов подойдет как мужчинам, так и женщинам. Ключевую роль играет не пол, а личные свойства, особенности характера. Для эффективной работы на позиции требуются следующие качества:

  • Ответственность. Преподаватели школы, особенно в первые годы, закладывают базу для будущего обучения. Ошибки будут стоить подопечным психологического здоровья и сил для исправления ошибок педагога.
  • Терпение. Не все ученики могут освоить материал с первого раза. Некоторые — не хотят. Задача — терпеливо объяснять, мотивировать и мягко, но настойчиво направлять подопечных. Вспыльчивым людям, склонным к срывам, грубости, такая специальность не подойдет.
  • Любовь к детям. Без нее невозможно работать в школе. Это чревато проблемами для педагога и его учеников.
  • Эмпатия. Умение сопереживать, понимание психологии.
  • Умение доносить информацию. Хороший учитель способен объяснить предмет, чтобы его поняли и усвоили. Это дано не всем.
  • Гуманность. Бережное и доброжелательное отношение к подопечным.
  • Высокие нравственные качества.

Без сочетания этих качеств учитель не сможет работать в школе, доносить информацию и воспитывать подопечных. Принесет много вреда себе и им.

Ведущие способности в педагогической деятельности

Кроме вышеперечисленных черт характера, некоторые выделяют и качества, которые являются главными в педагоге:

  • коммуникативность — человек, решивший стать учителем, должен любить людей и уметь общаться с ними;
  • эмпатия (умение сопереживать окружающим) и педагогическая интуиция;
  • учитель должен уметь убеждать с помощью логических доводов и принимать волевые решения;
  • должен быть эмоционально устойчив;
  • оптимизм;
  • творческий подход к работе.

Перечисленные личностные особенности в совокупности с теоретической базой и постоянным применением в профессиональной деятельности и являются педагогической компетентностью.

Куда пойти работать, кроме школы и садика

«Сразу по окончании учебы я пришла в минскую среднеобразовательную школу. Моя заработная плата составляла 500р с доплатами, как молодому специалисту, но без классного руководства. После оплаты обязательных платежей, ее мало на что хватало». Свою историю первой работы описывает Татьяна, преподаватель иностранного языка. Историй таких много, поэтому учителя ищут возможность дополнительного заработка или уходят из системы.

Ищите варианты, если чувствуете, что исчерпали себя на рабочем месте

Куда можно пойти работать с педагогическим образованием кроме школы и садика? Кем может работать воспитатель детского сада кроме воспитателя? Если покопаться на тематических форумах, то можно услышать много разных историй: бывшие преподаватели нашли себя в риэлторстве, бизнес-тренерстве, администраторстве, консультировании. Учителя-технари уходят в программирование, логистику, инженерию. Учителя-гуманитарии – в переводчики, менеджеры, корректоры

Обратить внимание можно на следующие области

Репетиторство. Если хотите продолжать реализовывать себя в работе с детьми и не менять педагогическое образование, то присмотритесь к индивидуальному обучению учеников. На дому или дистанционные занятия по Skype. Педагоги, которые дают знания и помогают подтянуть оценки, востребованы. Да, изначально придется потратиться на рекламу, но потом имя обязательно начнет работать на вас. «Я взяла на репетиторство три ученика. Их хватило, чтобы перекрыть мою учительскую зарплату», – продолжает рассказывать Татьяна. Если вы решите выбрать этот путь, помните: дидактические материалы придется закупать самостоятельно, большинству удобно заниматься по вечерам и в выходные, лето – мертвый сезон, а о финансовой подушке безопасности думать нужно постоянно.

Частная практика. Например, социальные педагоги или педагоги-психологи, могут самостоятельно практиковать свои услуги. То же репетиторство, только здесь вы помогаете решать личные, профессиональные, бытовые вопросы взрослым.

Сфера продаж. «15 лет назад я решила сменить работу. Вариантов было немного: администраторы, менеджеры по продажам и специалисты по работе с клиентами. Решила попробовать поработать с клиентами во время летнего отпуска. В сентябре я вышла на новое место работы», – рассказывает бывший учитель русского языка с опытом работы завучем в школе 8 лет. Хорошая дикция, поставленный голос, умение четко сформулировать мысль – половина успеха в маркетинге.

Частные сады, школы, вузы. В Беларуси 11 частных садов, 17 школ, 6 частных вузов. Вакансий немного, но они есть. Так, в частный сад-школу требуется преподаватель английского с зарплатой 500-1000 рублей, а в Минске воспитатель дошкольного с оплатой 800-1000 рублей.

Образовательные центры и курсы для детей и взрослых. Только детских «развивашек» насчитывается порядком 500 организаций, не меньшим количеством представлены взрослые обучающие проекты, курсы повышения квалификации. Здесь же можно вспомнить наставничество в организациях, так называемое, корпоративное обучение – 500-600 рублей за 3 часа работы 5 дней в неделю.

Обязанности преподавателя

В младших классах учитель занимается формированием склонностей, навыков к обучению у школьников. Задача преподавателя — научить правильно учиться, мотивировать на получение знаний. Специалисты этого уровня работают в 1−4 кл. В обязанности входят:

  • Преподавание базовых дисциплин. Учитель объясняет как считать, читать. Дает минимум по литературе (в рамках чтения), природоведению.
  • Разработка эффективного порядка обучения. Методических материалов в рамках утвержденных стандартов. Подготовка планов занятий.
  • Мотивация школьников. Педагог занимается стимулированием учебной деятельности. Мотивирует заниматься, осваивать знания.
  • Развитие мыслительного процесса подопечных. Способности анализировать информацию.
  • Воспитание в учениках стремления к самосовершенстсованию, росту через образование.
  • Организация досуга школьников.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • творческая работа, предполагающая постоянный рост;
  • возможность подработки репетиторством;
  • возможен неполный рабочий день;
  • радуют успехи учеников;
  • высокий авторитет успешного педагога и благодарность учеников;
  • длинный 2-месячный отпуск – гарантированно летом;
  • работа с молодежью заряжает энергией, оптимизмом.

Минусы

  • невысокая зарплата в государственных школах;
  • нервная работа, требующая колоссального терпения;
  • подготовка к завтрашнему уроку, проверка тетрадей отнимают много личного свободного времени;
  • много общественной работы и ненужной писанины;
  • повторение одной и той же информации из года в год надоедает.

Профессиональная готовность

Если кратко перечислить качества учителя, то они будут следующие:

  • любовь к детям;
  • гуманизм;
  • интеллигентность;
  • готовность к постоянному саморазвитию;
  • творческий подход к работе;
  • высокая гражданская ответственность и социальная активность;
  • физическое и психическое здоровье.

В совокупности они составляют профессиональную готовность к педагогической деятельности. В ней выделяют психофизиологический и теоретико-практический аспекты. В них описываются требования к определению компетентности педагога. Педагогическая компетентность — это определение теоретической и практической подготовленности учителя к осуществлению своей профессиональной деятельности. При этом требования к учителю начальной школы несколько отличаются от других педагогов.

Характеристика профессии

Важность профессии учителя русского языка и литературы трудно переоценить. Это тот педагог, который формирует личность учащегося посредством языковой культуры и литературы русского народа

От его работы во многом зависят коммуникативные навыки учеников, а от преподавателя русского языка как иностранного – уровень владения речью, грамотность и четкость произношения.

Учитель русского языка и литературы решает следующие задачи.

  • Прежде всего, он создает среду для развития у учеников интереса и мотивации к изучению русского языка, через отечественную литературу прививает любовь к слову.
  • Во время научно-исследовательской работы с учащимися позволяет юному поколению анализировать литературные произведения и языковые явления, формируя у них ключевые знания по данным предметам.
  • Учитель русского языка и литературы выстраивает структуру уроков, соблюдая современные требования к практической стороне обучения. Важным моментом является соблюдение госстандартов преподавания.

Получив квалификацию учителя русского языка и литературы, специалист может утроиться на работу как в школу и вуз, так и в частное учреждение образования. Высокий уровень образованности позволяет устроиться в СМИ, быть пиарщиком, архивариусом, библиотекарем. Таких специалистов ждут в органах власти, ведь грамотные специалисты везде нужны.

Но основная деятельность лежит все же в педагогической сфере, где лингвист испытывает большую нагрузку: для каждого урока нужен план, преподавание должно включать разные формы и приемы. Ему постоянно приходится освежать в своей памяти произведения, вести домашнюю подготовку к занятиям. А ведь в нагрузку ко всему этому педагогу часто дают и классное руководство.

Учитель родного языка

Профессия педагога очень благородна и играет чрезвычайно важную роль в жизни каждого человека. А значение учителя родного языка увеличивается вдвойне, ведь с его помощью у учеников формируется правильное восприятие, развивается мыслительный процесс, раскрываются творческие способности

От профессионализма педагога-лингвиста зависит, насколько учащиеся усвоят уроки грамотности, он должен убедить школьников в важности знания родного языка на высоком уровне

На современном этапе учителя русского языка и литературы отслеживают результативность своего труда не только по тому, насколько глубоко их ученики усвоили родной язык, но и по тому, как они сдали итоговую аттестацию в виде ЕГЭ и ОГЭ по предмету. Успешная сдача выпускных экзаменов – залог продолжения обучения в вузах.

К учителю родного языка требования высокие. Сегодня лингвистам приходится бороться с телевидением, интернетом, которые, по мнению многих, нарушают нормы литературного языка и снижают интеллектуальный и нравственный уровень молодых людей. Кроме того, многие современные школьники не имеют привычки читать литературу. В этих условиях роль педагога требует повышенной самоотдачи и постоянного саморазвития. Только в этом случае он сможет помочь своим ученикам правильно ориентироваться в потоке информации.

Преподаватель русского для иностранцев

Русский язык иностранцы воспринимают весьма сложно. Большинство из них из-за особенностей произношения и речевого аппарата при изучении не распознают, например, букву «ъ». Поэтому все слова с твердым знаком и без него они произносят одинаково.

Обучать иностранцев очень нелегко. Тут больше важны знания не столько русского языка, сколько методики преподавания. Именно от умения донести все тонкости языка зависит скорость его изучения иностранными гражданами.

Сложности возникают и с литературой. Произведения славянских авторов благозвучны и красивы в оригинале, но переводы не доносят совершенства слова.

Правила поступления.

Каждое учебное заведение имеет свои правила поступления, необходимый при подаче пакет документов, и список экзаменов, которые обязательны как вступительные испытания.

Существует список правил, общих для всех колледжей. Это имеющееся

  • общее образование и соответствующий документ, подтверждающий это;
  • среднее полное образование, и соответствующий ему аттестат;
  • начальное, среднее, или высшее профессиональное образование (плюс соответствующий документ);
  • паспорт;
  • медицинская справка соответствующей формы;
  • сданные при окончании школы экзамены по необходимым дисциплинам

При подаче документов на поступление в колледж подается заявление единого образца.

Экзамены, необходимые для поступления в педагогический колледж.

Обычно при поступлении в педагогический колледж вступительные экзамены не сдаются, а принимаются во внимание результаты государственных экзаменов по основным дисциплинам, и набранный по ним средний балл. Так, обязательными являются результаты ГИА или ЕГЭ

Так, обязательными являются результаты ГИА или ЕГЭ

  • по русскому языку (средний балл-62);
  • математике (средний балл-60), или биологии (средний балл-65).

Но иногда при поступлении в колледж необходимо сдавать и дополнительный третий экзамен. Дисциплина зависит от выбранной абитуриентом специальностии от правил учебного заведения. Это могут быть, например, экзамены по

  • иностранному языку;
  • географии;
  • обществознанию;
  • физической подготовке (сдаются нормативы по физ. культуре).

Некоторые специальности требуют испытаний в виде музыкального прослушивания, собеседования с психологическим уклоном, исполнения натюрмортов, или показа других творческих навыков. Перечень всех испытаний необходимо узнавать заранее на сайте Департамента, или Министерства Образования.

Дополнительные экзамены необходимо сдавать при поступлении на специальности:

  • начальные классы;
  • начальное образование и коррекционная педагогика в нем;
  • дошкольное образование;
  • компьютерные сети;
  • физическая культура;
  • и другие.

Актуальные вопросы по вакцинации от коронавируса (covid-19):


Как законно отказаться от вакцинации коронавируса

Что будет с теми кто откажется от вакцинации от коронавируса

Гороскоп по знакам зодиака на март 2021 года

Лунный посевной календарь на март 2021

Лунный календарь стрижек на март 2021

Лунный календарь маникюра на март 2021

Каким должен быть учитель начальных классов

Среди качеств современного учителя начальных классов помимо личностных характеристик можно выделить те качества, которые относятся к профессионализму и организации процесса обучения. Ниже мы поговорим о самых важных качествах современного учителя.

1. Системность

Не любовь к детям и творческий подход, а именно системность и аккуратность — основа профессионализма учителя начальных классов. И школа, и ребята, и родители много требуют от педагога. Чтобы справляться с нагрузкой, учительница должна чётко расставлять приоритеты, следить за выполнением правил в классе и поддерживать порядок на рабочем месте. Если у учителя начальных классов на столе завал, в классе грязно, а на шкафу нагромождение барахла — скорее всего, она не справляется с работой.

Порядок в кабинете отражает порядок в голове. Сумбурного, непоследовательного человека видно сразу, у учителя начальных классов не должно быть таких качеств. Для классного руководства он также не годится и вряд ли надолго задержится в школе. Первоклассникам нужен учитель с твёрдыми принципами и сформированным характером — рядом с таким человеком они будут чувствовать себя защищёнными и смогут сосредоточиться на учёбе.

2. Профессионализм

Учитель не только сопровождает ребят на протяжении первых четырёх лет школьной жизни, но и даёт базовые знания. Как понять, что вы выбрали «сильного» педагога, который способен научить ребёнка основным понятиям и подготовить к дальнейшему образованию? Спросите завуча о результатах выпускников этого учителя, но учитывайте контингент учащихся. В рабочем районе на окраине города неплохо, если в классе присутствуют хорошисты и отличники. В элитарной школе, куда берут не всех, тройки должны насторожить.

Чтобы узнать о качествах вашего учителя начальных классов, расспросите родителей нынешних учеников педагога:

  • Как учатся ребята, менялась ли успеваемость год от года и почему?
  • Дружны ли ученики в этом классе?
  • Проводит ли учитель внеклассные мероприятия, праздники, выезды?
  • Как складывались отношения ребёнка и родителей с педагогом?
  • Какие конфликтные ситуации возникали за время учёбы и как они разрешились?
  • Как часто и на что собирают деньги в классе, рассчитывает ли учитель на дорогие подарки?

<<Форма демодоступа>>

3. Любовь к профессии

Должен ли учитель любить детей или это обязанность родителей — вопрос спорный, но педагогу точно следует любить своё дело. Когда учитель горит на работе, он вовлекает детей в проектную деятельность, готовит их к олимпиадам, школьным и районным конкурсам. На сайте школы или администрации района должны быть заметки о таких событиях, а в портфолио учителя — дипломы, грамоты, сертификаты и, конечно, фотографии.

Три качества современного учителя начальных классов: умение поддерживать порядок, профессионализм и любовь к своему делу — должны быть видны родителям. 

В начальной школе «Фоксфорда» работают одни из лучших преподавателей, профессионалы своего дела, которые умеют и любят учить. Средний педагогический стаж преподавателей — 15 лет. Они не только делятся своим опытом и знаниями, но и умеют заинтересовать ребёнка учёбой, сделать так, чтобы каждое занятие стало для него захватывающим приключением.

<<Форма курс 1-4>>

Темперамент, характер, интересы и предпочтения — важные, но второстепенные характеристики. Здесь нет идеального решения, и следует выбирать педагога с учётом особенностей вашего ребёнка. Медлительному ученику будет комфортнее с флегматичной учительницей, нежели с холеричной классной дамой, которая громко и быстро даёт указания. Своевольному ребёнку, который склонен отстаивать свою точку зрения, подойдёт спокойный педагог старой школы. Например, методичная учительница почётного возраста. Робкой ученице, которая боится не то что крика, а строгого взгляда в свою сторону, лучше пойти в класс к мягкому педагогу, возможно, выпускнице педвуза.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Стать учителем английского языка в наши дни очень просто: нужно поступить в лингвистический вуз или на факультет иностранных языков университета, которые есть сейчас в каждом регионе. Там готовят школьных преподавателей как исключительно английского языка, так и в сочетании с другим языком или даже другим предметом. Самыми востребованными являются такие специальности:

  • «Иностранный язык: английский»;
  • «Иностранный язык: английский и немецкий или испанский, французский»;
  • «География, иностранный язык»;
  • «Начальное образование и иностранный язык»;
  • «История, иностранный язык» и др.

Ведущие вузы, обучающие указанным специальностям, это:

  • Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. Здесь на факультете английского языка есть направление педагогического образования. Второй язык студенты могу выбрать для себя сами (итальянский, немецкий, французский или испанский).
  • Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. На инязе здесь есть кафедра английского языка, второй язык – немецкий, французский или китайский.
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет в своем составе имеет Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Л.Н. Толстого. Будущим филологам и педагогам предоставляется возможность получать качественные знания, заниматься наукой и реализовывать себя в различных сферах деятельности.
  • Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Здесь в Институте иностранных языков учащимся предлагают стать учителями с совмещением двух профилей на выбор: английского, китайского, французского, испанского языков. В вузе действует ряд международных образовательных центров.
  • Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (г. Санкт-Петербург). На кафедре иностранных языков можно получить диплом учителя английского, французского или немецкого языка.

Для поступления нужно подать комиссии результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и английскому языку. Для специальностей с дополнительным профилем потребуется также экзамен по выбранному предмету.

Но просто окончить вуз и преподавать по конспектам, которые быстро устаревают, недостаточно: раз в три года понадобится проходить курсы повышения квалификации при региональных органах управления образованием.

Также работодатели сейчас требуют, чтоб учитель английского языка имел сертификат TEFL & TESOL. Это международный стандарт сертификации для учителей английского языка и является лицензией на право преподавать английский язык по всему миру.

Чтоб получить сертификат, необходимо пройти курс, где подробно описывается коммуникативная методика преподавания английского как иностранного, так и второго языка. Курс содержит модули, как преподавать разным возрастным группам, как развивать умения студентов: writing, reading, listening, speaking

Также отдельный модуль посвящён classroom management, для учителя также важно уметь поддерживать дисциплину на уроках, и модуль — как преподавать онлайн, что также является необходимым умением в современном мире. Пройти курс и получить сертификат можно здесь www.tefl-tesol-certificate.com. Доступ к курсу предоставляется на 6
месяцев, но пройти его можно и быстрее

Получив сертификат TEFL & TESOL, Вы сможете преподавать английский, путешествуя по всему миру или же онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector