Оплата
Содержание:
Международные связи
Кафедра психологии образования осуществляет международную научную и учебную работу. Опевалова Е.В. и Махова И.Ю. осуществляют научное руководство магистерскими диссертациями по психологии у китайских студентов.
Опевалова Е.В. и студенты КНР | Махова И.Ю. |
В 2010 г. кафедра психологии образования совместно с Центром профориентации и трудоустройства организовала телемост в режиме онлайна с Венгрией. Состоялась встреча между студентами и преподавателями АмГПГУ и успешным предпринимателем из Восточной Европы А. Гидофалви, который отвечал на вопросы о секретах и специфике успешного ведения бизнеса на постсоветском экономическом пространстве. Широко обсуждались вопросы личностного развития предпринимателя.
На фото: ведущая телемоста Каткова Е.Н., на экране Аттила Гидофалви со своим переводчиком Мартой Товт
Нормативные основания деятельности
· Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. № 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»;
· Трудовой кодекс РФ;
· Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
· Приказы, распоряжения и письма Минобразования и науки РФ.
С введением в действие в 2013 году Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре становится следующим уровнем высшего образования после бакалавриата и магистратуры.
Подготовка научно-педагогических кадров осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, паспортами номенклатуры специальностей научных работников, учебными планами.
Научное руководство аспирантами осуществляют высококвалифицированные специалисты (доктора и кандидаты наук) как из числа преподавателей вуза, так и из числа сотрудников научных организаций и ведущих ученых из крупных научных центров.
Аспиранты активно участвуют во всех научных мероприятиях университета, работе научно-исследовательских лабораторий и временных научных коллективов, исследованиях по научным проектам и программам.
По результатам освоения образовательной программы аспирантуры выпускники получают диплом об окончании аспирантуры, подтверждающий получение высшего образования по программе аспирантуры с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
О факультете
Факультет филологии и межкультурной коммуникации – центр гуманитарного образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета. В 2014 году был осуществлен 55-й выпуск молодых специалистов – учителей русского языка и литературы и учителей иностранного языка. Выпускники факультета филологии и межкультурной коммуникации хорошо известны в регионе. Они неоднократно становились победителями городского и краевого конкурсов «Учитель года» (Надежда Ивановна Коростылева, Оксана Викторовна Лаптева, Наталья Александровна Емельянова, Елена Юрьевна Смирнова, Дарья Юрьевна Рожкова и другие), национального приоритетного проекта «Образование» (Спиркина Любовь Федоровна, Буркова Светлана Алексеевна, Кудинова Елена Дмитриевна, Федорюк Лидия Владимировна и другие), их ученики занимают призовые места в городских и региональных олимпиадах по русскому языку и литературе, иностранным языкам. Среди выпускников ФФиМК – депутат городской Думы, советник при ректорате АмГПГУ, д.п.н., профессор А.А. Шумейко, д.п.н., ректор Хабаровского института культуры, доктор культурологи, профессор С.Н. Скоринов, профессор, доцент каф. культурологии КнАГТУ Т.А. Чебанюк, зам. главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, спорта, молодежной политике Т.Г. Овсейко, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре Л.А. Кускова.
На сегодняшний день на факультете филологии и межкультурной коммуникации работают 4 кафедры, укомплектованные кандидатами и докторами наук, специалистами в области русского и иностранных языков, литературы, методики преподавания русского языка как иностранного.
Сегодня факультет филологии и межкультурной коммуникации готовит студентов по следующим направлениям подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Русский язык» и «Литература», 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Русский язык», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Иностранный язык (первый)» и «Иностранный язык (второй)», 45.03.02 «Лингвистика» профиль «Перевод и переводоведение».
Студенты факультета активно участвуют во внеаудиторных мероприятиях: Дне посвящения первокурсников в студенты, в литературных вечерах, конкурсах чтецов, олимпиадах по культуре речи, лингвистической игре «От Аза до Ижицы». В День славянской культуры и письменности проводят молодежные акции в защиту грамотности и культуры речи, отмечают театрализованными постановками, играми, песнями праздники стран изучаемых языков (Великобритании, США, Германии, Франции, Китая, Японии, Кореи).
Ежегодно студенты и преподаватели факультета филологии и межкультурной коммуникации отмечают знаменательные литературные даты, объявляют конкурсы творческих работ среди студентов и школьников, проводят Дни русского и иностранных языков, Дни литературы, участвуют в научных студенческих конференциях. Неотъемлемой частью обучения студентов-лингвистов являются языковые семестровые и годичные стажировки в КНР, Японию, Республику Корею.
Не только студенты, но и школьники могут увидеть жизнь факультета, узнать много интересного на филологическом лектории в рамках Школы будущего филолога, принять участие в конкурсах чтецов, лингвистических играх, научно-практических конференциях.
ФФиМК готовит специалистов как для образовательных учреждений города и края, так и для зарубежных партнеров. Специалисты кафедры русского языка как иностранного на сегодняшний день обучают студентов из КНР, Кореи, Японии русскому языку. Студенты и стажеры из соседних стран выбирают местом учебы факультет филологии и межкультурной коммуникации АмГПГУ не только потому, что они получают здесь качественную подготовку, но и потому, что здесь они чувствуют себя комфортно. С иностранными студентами используются самые разнообразные формы работы: экскурсии, посещение театра, выезды на природу, вечера дружбы, творческие фестивали, посещение культурных мест города.
Выпускники факультета филологии и межкультурной коммуникации АмГПГУ отличаются надежными профессиональными знаниями, широкой эрудицией, культурой общения и поведения. Гуманитарные и филологические науки, которыми они овладевают в течение 4 или 5 лет, способствуют развитию личности и формированию духовно-нравственных качеств человека.
О библиотеке
В 1954 году, в год открытия Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического института, была создана учебная библиотека. Ее штат составлял всего 4 человека: заведующая Э.П.Фризен, старший библиотекарь Н.С.Орлова и библиотекари А.Г.Косова, И.В.Долгова.
Первая поступившая в библиотеку партия книг состояла из 484 экземпляров. В основном это была художественная, общественно-политическая литература, учебники по математике и литературоведению, обязательные в тот период произведения классиков марксизма-ленинизма. В начале первого для КнАГПИ учебного года Ленинградский учительский институт безвозмездно передал большое количество книг, чем значительно увеличил книжный фонд библиотеки.
Позднее основными источниками комплектования стали Комсомольский книготорг, Хабаровский бибколлектор, издательства Москвы, Ленинграда, Киева, Минска…
С развитием института и созданием новых факультетов появилась необходимость в приобретении книг по таким предметам, как иностранный язык, история, философия… Система предварительного заказа книг по тематическим планам в 80-е годы позволяла оформлять заказы почти в 70-ти издательствах. Фонд быстро пополнялся, обновлялся и уже к началу 1986 г. насчитывал более 290 тыс. печатных изданий. Первоначально библиотека располагалась на 2-ом этаже в небольшом помещении. Потом выделили новое – на первом этаже (сейчас там находится отдел кадров и гардероб).
В 1979 году по окончанию строительства нового корпуса института библиотека получила специальное помещение с книгохранилищем и отдельными кабинетами для различных служб библиотеки: библиографии, абонемента, обработки и комплектования. В 2005 году площадь библиотеки увеличилась за счет реконструкции 1-го этажа и составляет на данный момент 1323,2 м2 (вместе с читальными залами).
Сейчас в библиотеке более полумиллиона экземпляров книг и около 150 подписных изданий по профилю университета. Студенты имеют возможность получить книги непосредственно на абонементе, заниматься в 4-х читальных залах (два находятся в главном корпусе, и по одному в 3 и 4 корпусах). Количество мест в читальных залах рассчитано на 146 человек.
В 1997 году при читальных залах организовалась новая форма обслуживания читателей «Ночной абонемент», которая расширила общедоступность к книжным фондам библиотеки и создала условия для более удобного пользования библиотечными услугами. Фонд редких и старопечатных изданий, который насчитывает более 2-х тыс. книг, является гордостью библиотеки. Здесь представлен 41 том «Энциклопедии словаря Брокгауза и Эфрона» (1890), иллюстрированная энциклопедия «Жизнь животных» Брэма (1894) и многие другие, не менее интересные издания.
Для автоматизации библиотечных процессов была приобретена компьютерная программа MARK SQL, на основе которой организован электронный каталог, разработана программа 1С-Библиотека ВУЗа.
Компьютерный парк, состоящий из 12 машин, объединен в локальную сеть и подключен к Интернету. Модернизируются технологические процессы обработки литературы, внедряется программа электронной выдачи книг читателям.
Отдел комплектования и справочно-библиографического обслуживания библиотеки закупает новые книги , учитывая потребности вуза, проводит выставки новых поступлений, ежегодно студенты первокурсники проходят занятия по основам библиотечно-библиографических знаний, получая навыки поиска книг в каталогах, указателях и картотеках, составления библиографических списков для дипломных и курсовых работ.
Помимо основной деятельности сотрудники библиотеки выполняют иную работу:
- копирование с бумажных носителей;
- ламинирование;
- брошюрование;
- распечатку.
Сегодня в штате библиотеки 21 человек, среди которых немало опытных сотрудников.
О факультете
В своей работе факультет информационных технологий, математики и физики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», правовыми, нормативными и распорядительными документами Министерства образования и науки Российской федерации, законом об образовании, уставом университета, положениями о факультете информационных технологий, математики и физики, решениями Ученого совета университета, приказами ректора, решениями Совета общего собрания научных и педагогических работников и обучающихся факультета
В настоящее время факультет информационных технологий, математики и физики ведет подготовку по очной форме обучения по следующим направлениям:
Шифр |
Специальности и направления |
Нормативный срок обучения |
Квалификация |
Выпускающая кафедра |
01.03.04 |
Прикладная математика профиль: «Математическое 4 года моделирование в экономике и технике» |
Бакалавр прикладной математики |
Математики |
|
09.03.02 |
Информационные системы и технологии профиль: «Информационные системы и технологии» |
4 года |
Бакалавр информационных систем |
Информационной безопасности, информационных систем и физики |
10.03.01. |
Информационная безопасность |
4 года |
Бакалавр информационной безопасности |
Информационной безопасности, информационных систем и физики |
38.03.05 |
Бизнес информатика профиль: «Электронный бизнес» |
4 года |
Бакалавр бизнес-информатики |
Информационной безопасности, информационных систем и физики |
44.03.05. |
Педагогическое образование профили: «Математика» и «Физика» |
5 лет |
Учитель математики и физики |
Математики |
44.03.05. |
Педагогическое образование профили: «Математика» и «Информатика» |
5 лет |
Учитель математики и информатики |
Математики |
Образовательный процесс на факультете информационных технологий, математики и физики включает в себя довузовскую подготовку, подготовку бакалавров с высшем образованием и послевузовскую подготовку. Программа дополнительного образования реализуется через факультет довузовской подготовки, институт непрерывного образования.
При факультете информационных технологий, математики и физики открыта математической школа «Эрудит», основными задачами которой являются подготовка учащихся 9-11 классов к участию в математических олимпиадах, физических олимпиадах; подготовка абитуриентов к сдаче ЕГЭ, отвечающих высоким требованиям высшего учебного заведения желающими продолжить обучение в высших учебных заведениях.
В структуру факультета входят кафедра математики, кафедра информационной безопасности, информационных систем и физики, совместная с институтом машиноведения ДВО РАН научно-исследовательская лаборатория механики сплошных сред. Руководителем лаборатории является доктор технических наук, профессор Козин В.М.
Учебный процесс на факультете осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами, учебными планами направлений подготовки, графиком учебного процесса.
В соответствии с графиком учебного процесса студенты педагогических направлений подготовки проходят летнюю воспитательную практику, педагогическую практику. Студенты направлений «Бизнес-информатика» и «Информационные системы и технологии», « Информационная безопасность», «Прикладная математика» проходят учебную, производственную, преддипломную практики в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Кафедры
Кафедра информационной безопасности, информационных систем и физики | ||||
Кафедра информационных систем, компьютерных технологий и физики образована на базе кафедры информатики и физики с 02.02. 2013 г. приказом ректора № 694-о/д от 06.12.2012 г.. |
Кафедра математики | ||||
Кафедра математики была организована в 1954 году с открытием Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического института и физико-математического факультета. |
История кафедры
Наша кафедра впервые была организована в 1990 году, и называлась тогда — «Кафедра психологии» (общеуниверситетская кафедра). Зав. кафедрой стала Опевалова Екатерина Васильевна.
Именно она стояла у истоков бурного развития Дальневосточной психологической школы, которая стала кузницей высококвалифицированных психологических кадров. В тот период кафедра выпускала специалистов на естественно-географическом факультете по специальности «Биология-Психология».
В период 1995 – 1997 гг. кафедра была разделена на две структурные единицы:
«Кафедра практической психологии» (в структуре естественно-географического факультета и факультета дошкольной педагогики и психологии).
Зав. кафедрой Опевалова Е.В.
«Кафедра общей психологии» (общеуниверситетская кафедра).
Зав. кафедрой Махова Марина Юрьевна
В 1998 – 2002 кафедра снова претерпела преобразование в «Кафедру психологии» (общеуниверситетская кафедра). Кафедрой в тот период заведовала Е.В. Опевалова.
В связи с расширением деятельности вуза, 27.09.2002 г. на основе психологического и педагогического факультетов, был организован Институт педагогики и психологии (ИПиП), и снова было принято решение выделить для работы в этом структурном подразделении отдельную кафедру.
В 2003 году кафедра в структуре ИПиП получила название – «Кафедра психологии развития». При этом общеуниверситетская кафедра «Кафедра психологии» продолжала свою работу под руководством Е.В. Опеваловой до 2010 года.
на фото заведующие: кафедрой психологии развития — Шмакова В.А. (справа), кафедрой психологии – Опевалова Е.В. (слева)
19.05.2010 г. для расширения поля деятельности и аккумулирования психологических ресурсов АмГПГУ были объединены общеуниверситетская кафедра психологии и кафедра психологии развития ИПиПа. Кафедра получила название «Кафедра психологии образования». Заведующей кафедрой психологии образования в настоящее время является Шмакова Вера Андреевна.
Кафедра реализует следующие направления работы со студентами: Школы-конкурсы НИРС, Школа будущего педагога-психолога, участие в предметных олимпиадах и профессиональных конкурсах различных уровней.
Вступительные испытания в 2013 году
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний на очную форму обучения |
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний на очно-заочную и заочную формы обучения |
Правила проведения вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно |
Перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам в соответствии с профилем подготовки учителей (педагогов) по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование |
Перечень и информация о формах проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности по направлениям подготовки |
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний для лиц, имеющих высшее профессиональное образование |
Правила проведения вступительных испытаний для лиц, имеющих высшее профессиональное образование |
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний для поступающих, имеющих среднее профессиональное образование для обучения по сокращённой программе бакалавриата соответствующего профиля |
Правила проведения вступительных испытаний для сокращённых программ бакалавриата |
Информация о формах проведения вступительных испытаний для категорий граждан, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих правил приёма, и правила их проведения |
Магистратура 2013 год |
Программы вступительных испытаний в 2013 году:
|
Сроки, перечень и формы проведения аттестационных испытаний при приёме на второй и последующие курсы в 2013 году |
Особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
Информация о формах проведения вступительных испытаний для иностранных граждан и правила их проведения |
Новости факультета
Участие студентов-лингвистов АмГПГУ в Международной гуманитарной олимпиаде для школьников и студентов «Китайский меридиан»
событие
19.11.2021
В сентябре – ноябре 2021 года проходила международная гуманитарная олимпиада для школьников и студентов «Китайский меридиан». Организаторы олимпиады: Ярославский государственный университет им. К. Д. Ушинского совместно с Юго-западным университетом (г. Чунцин, КНР) при поддержке Министерства Просвещения РФ и Посольства КНР в РФ.
подробнее
Школа будущего филолога
событие
11.11.2021
26 октября 2021 года на факультете филологии и межкультурной коммуникации начала работать Школа будущего филолога.
Профориентационное мероприятие посетили учащиеся 9-11 классов школ г. Комсомольска-на-Амуре. На первом занятии учеников познакомили с направлениями подготовки факультета, представили заведующих кафедрами, провели для школьников экскурсию по 3 учебному корпусу.
подробнее
«В гостях у фразеологии» побывали школьники, посещающие осеннюю каникулярную школу в АмГПГУ
событие
27.10.2021
27 октября ученики 5-6 классов побывали на факультете филологии и межкультурной коммуникации. Студенты групп ПОрял-21 Полина Бердникова, Ксения Черняховская, Александра Шаленко и ПОрял-31 Виктория Перфильева, Юлия Ипполитова под руководством доцента кафедры русского языка Дроздовой Э.Р. подготовили и провели лингвистическую игру в рамках Каникулярной школы.
подробнее
Мастер-класс по литературе для студентов-филологов в МОУ-Гимназии №1
событие
18.10.2021
16 октября 2021 года на базе МОУ-Гимназии №1 состоялась очередная работа Педагогической мастерской в рамках национального проекта «Образование» Федерального проекта «Учитель будущего». На этот раз мастер-класс по литературе «Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»: жанровое своеобразие и система персонажей в повести-сказке» для студентов-филологов провел Кузнецов Анатолий Юрьевич, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, победитель городского конкурса «Учитель года» (2013г.).
подробнее
Иностранные студенты ФФиМК защитили выпускные квалификационные работы
событие
17.06.2021
В течение второго семестра преподаватели кафедры литературы и русского языка как иностранного вели руководство выпускными квалификационными работами студентов 4 курса по Skype. Все ВКР были подготовлены удаленно. Это третий случай в практике нашего университета.
подробнее
Уважаемые работодатели!
Центр профориентации и трудоустройства ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» готов к сотрудничеству с организациями, предприятиями, учреждениями всех видов и типов в сфере содействия трудоустройству выпускников университета, а так же организации временной занятости студентов.
В 2013 году университет производит выпуск высококвалифицированных специалистов различных уровней подготовки по следующим специальностям и направлениям:
Естественно-географический факультет:
Специальности: Безопасность жизнедеятельности, География с дополнительной специальностью «Биология», География с дополнительной специальностью «Краеведение и туризм», Биология с дополнительной специальностью «Химия», География «Туризм и экскурсионное дело», Экология со специализацией «Экологическое моделирование экосистем», Биология со специализацией «Экологический туризм».
Факультет истории и юриспруденции:
Специальности: История с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (китайский язык), История со специализацией «Обществознание», Юриспруденция со специализацией «Таможенное право»,
Направление подготовки: Религиоведение.
Институт педагогики и психологии:
Специальности: Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (английский), с дополнительной специальностью «Информатика», Физическая культура со специализацией «Физическая реабилитация»; Социальная педагогика со специализацией «Социально-психологическое консультирование населения»; Педагогика и психология со специализацией «Психодиагностика»; Дошкольная педагогика и психология со специализацией «Управление дошкольным образованием»; Логопедия со специализацией «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения»; Специальная психология «Практическая психология и консультирование»;
Направления подготовки: Бакалавры; магистры «Образование в области физической культуры»;
Среднее профессиональное образование: Дошкольное образование; Физическая культура.
Институт филологии:
Специальности: Русский язык и литература с дополнительной специальностью «Английский язык»; Русский язык и литература со специализацией «Русский язык как иностранный»; Реклама (Работа с рекламными текстами — копирайтинг); Иностранный язык – английский; Иностранный язык – китайский;
Направление подготовки: Филологическое образование (профиль: «Русский язык и литература»).
Факультет информационных технологий, математики, физики:
Специальности: Физика с дополнительной специальностью «Информатика»; Математика со специализацией «Прикладная математика в экономике»; Информатика с дополнительной специальностью «Английский язык»; Математика с дополнительной специальностью «Информатика»;
Направления подготовки: Бизнес – информатика; Информационные системы;
Факультет технологии, экономики, дизайна:
Специальности: Менеджмент организации, Национальная экономика, Профессиональное обучение (Экономика и управление) со специализацией «Предпринимательская деятельность»; Маркетинг, Технология и предпринимательство (дизайн бытовых и промышленных изделий),
Направление подготовки: Дизайн.
Центр профориентации и трудоустройства (ЦПТ) обладает обширной базой резюме выпускников и оказывает содействие работодателям в подборе специалистов из числа студентов и выпускников университета на безвозмездной основе.
Общая информация
Перечень направлений подготовки для приема на 1 курс в 2013 году |
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний на очную форму обучения |
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний на очно-заочную и заочную формы обучения |
Проходные баллы прошлых лет |
Статистика приёма прошлых лет |
Информация о студенческих стипендиях |
Информация о видах финансовой поддержки абитуриентов и студентов |
Количество поданных заявлений в 2013 году |
Сроки представления оригинала документа об образовании |
Календарь участников ЕГЭ |
Информация о сроках проведения ЕГЭ в 2013 году |
Приказ Минобрнауки России от 22 января 2013 г. № 26 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам, в 2013 году» (зарегистрирован в Минюст России от 27 февраля 2013 г. № 27372) |
Стоимость обучения |
Минимальное количество баллов, которые необходимо набрать абитуриентам, чтобы претендовать на зачисление в 2013 году |
Количество мест для приёма на 1 курс по очной форме обучения в 2013 году по каждому направлению подготовки (контрольные цифры приёма по направлениям подготовки, в магистратуру, для целевого приёма, количество мест по договорам с оплатой стоимости обучения) |
Количество мест для приёма на 1 курс по очно-заочной и заочной формам обучения в 2013 году по каждому направлению подготовки (контрольные цифры приёма по направлениям подготовки, для целевого приёма, количество мест по договорам с оплатой стоимости обучения по сокращённой программе соответствующего профиля) |
Количество вакантных бюджетных мест для приёма на второй и последующие курсы по специальностям и направлениям подготовки института заочного и дополнительного образования |
Количество вакантных бюджетных мест для приема на второй и последующие курсы по специальностям и направлениям подготовки очной формы обучения |
Порядок организации конкурса на места в рамках КЦП и на места по договорам с оплатой стоимости обучения. |
Льготы, предоставляемые победителям и призёрам олимпиад школьников различного уровня, проводимых в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников. |
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам дополнительных вступительных испытаний, вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, и аттестационных испытаний. |
Перечень дисциплин из учебных планов по направлениям подготовки |
Трудоустройство выпускников |
Информация о выпускниках |
Информация об общежитиях |
Выпускники о факультете
Ю.Х. Арамисов, выпускник ЕГФ
Учеба на естественно-географическом факультете подарила мне прежде всего широкие знания и представления о мире: от строения клетки до устройства доменной печи, от планирования семьи до экономики стран мира, от атома до географической оболочки!
Здесь учат работать грамотно, продуктивно, честно, всегда чувствовать плечо товарища и видеть «своих» людей! Геофак дает импульс к поиску себя, обретению гармонии с самим собой, с природой. ЕГФ дает возможность чувствовать себя сильным и конкурентоспособным в нашем сумасшедшем мире!
В.В. Ковалев, выпускник ЕГФ
Мой любимый и неповторимый естественно-географический факультет. ЕГФ это тот факультет, который сыграл в моей жизни самую большую роль. Здесь созданы все условия для самореализации студента, благодаря умелой и слаженной работе профессионалов. Здесь работают отзывчивые, добрые люди, блестящие профессионалы своего дела. В нём царит особый микроклимат. Учеба на факультете интересна и насыщенна, ни один из факультетов не сравнится с ЕГФ по количеству проводимых мероприятий и реализуемых проектов. Как показывает жизнь, выпускники факультета могут себя реализовать в любой сфере деятельности.
Я вырос в этом окружении, а также принимал участие в создании этого микроклимата в течение 10 лет.
И.Ю. Ливеншин, выпускник ЕГФ
География навсегда вошла в мою жизнь на первом курсе. Интерес, с которым я шла на занятия, определялся возможностью узнать много нового. Преподавателями, которые не только учили меня химии, картографии, землеведению, но и чему-то большему. Тому, как можно и нужно жить: весело, интересно, ярко! Сейчас я учусь в аспирантуре и работаю на кафедре географии. Впереди долгий и, надеюсь, успешный путь дальнейшего познания этой науки. И я понимаю, что лучший факультет Сибири и Дальнего Востока – это моя судьба. И мне от него никуда не деться!
Г.В. Ван, выпускник ЕГФ
Трудно сказать, что именно дает обучение на факультете. Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Оно дает всё! ЕГФ по праву славится сильными научно-педагогическими кадрами, так что за качество образования можно не беспокоиться. Мне запомнились занятия по картографии у Е.А. Бородиной и зоологии беспозвоночных у Л.В. Дзюбы.
Очень яркое впечатление – это поездка в Китай, в город Цзямусы в 2005 году, с ансамблем Народной песни «ЛАДА». Тогда это была одна из первых поездок студентов АмГПГУ в КНР. Сейчас – это обычная практика. Атмосфера студенческого братства на ЕГФ незабываемая. Если б снова начать, я бы выбрал опять геофак-геогфак-геофак!
Советую абитуриентам не лишать себя удовольствия получить образование в АмГПГУ.
О.П. Квитко, выпускник ЕГФ
Естественно-географический факультет – это особенный факультет. Нигде нет такой атмосферы, как здесь. Только здесь хочется делать больше, чем просто учиться, потому что просто учиться здесь — мало.
Удачное совмещение теории и полевых практик на ЕГФ – это залог личностного и профессионального становления. У вас в руках появляются все карты, для того чтобы успеть всё: получить отличное образование, повидать многое, самоутвердиться, стать яркой личностью.
На ЕГФ умеют учить. Доказательством тому – моё поступление в аспирантуру МПГУ с первого захода.