Ректорат
Содержание:
- Организация образовательного процесса в период с 15 ноября 2021 г.
- Участие обучающихся и преподавателей Алтайского государственного института культуры в этнографическом диктанте
- #БерегиЗдоровье: Роспотребнадзор отвечает на вопросы
- Этап Всероссийского фестиваля талантов «Время перемен»
- «Я вакцинировался, потому что…»
- Об Алтайском государственном институте культуры — АГИК
- Благотворительная акция в поддержку малышей с диагнозом «онкология»
- Старт онлайн-марафона «Историко-культурное и природное наследие евразийского региона»
- Меры профилактики коронавирусной инфекции
- #БерегиЗдоровье: некоторые вопросы
- АГИК на «Таинственной Сибири»
- Куратор Медведенко В.В. и СКАИР -192 приняли участие в Международном проекте
- Приемная кампания 2022
- Курсы, заслужившие благодарность коллег
- Методическая помощь учреждениям культуры края
- Поздравление Фалькова В.Н. с Днем преподавателя высшей школы!
- Премьера спектакля в Барнауле!
- Статистика приема 2021
Организация образовательного процесса в период с 15 ноября 2021 г.
Внимание! Уважаемые преподаватели и студенты! Информируем Вас о том, что в период с 15 ноября 2021 года образовательный процесс будет осуществляться в смешанном режиме обучения, согласно утвержденному расписанию занятий от 11.11.2021 г., до изменения эпидемиологической обстановки в регионе. Приказ №103-п от 01.09.2021 «Об организации работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.»Приказ №133-п от 22.10.2021 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции»Приказ №139-п от 28.10.2021 «Об организации образовательной деятельности в нерабочие дни»Приказ №143-п от 03.11.2021 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции»Приказ №147-п от 11.11.2021 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции»
Приказ №103-п от 01.09.2021 «Об организации работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.»Приказ №133-п от 22.10.2021 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции»Приказ №139-п от 28.10.2021 «Об организации образовательной деятельности в нерабочие дни»Приказ №143-п от 03.11.2021 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции»Приказ №147-п от 11.11.2021 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции»
Участие обучающихся и преподавателей Алтайского государственного института культуры в этнографическом диктанте
С 3 по 7 ноября 2021 года состоялась VI Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант», которая проходила в Российской Федерации и за ее пределами. Большой этнографический диктант – это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности. Организаторами акции в 2021 году являются Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики. Принять участие в диктанте могли все желающие, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.
#БерегиЗдоровье: Роспотребнадзор отвечает на вопросы
Специалисты Роспотребнадзора отвечают на самые популярные о вакцинации: как подготовиться к вакцинации и какие есть противопоказания.
1. К прививке нужно серьёзно готовиться, какие анализы сдать?
Если вы решите делать прививку, вас обследует врач, который при необходимости назначит соответствующие анализы. Следует заблаговременно исключить употребление алкоголя, накануне вакцинации воздержаться от физических нагрузок, переохлаждения/перегревания и любых стрессовых для организма факторов. Подробную информацию о каждой из вакцин можно узнать из инструкций по применению.
2. Я была добровольцем, но после первой вакцинации узнала о беременности. Мне делать вторую прививку в рамках исследований?
Консультацию по этому поводу можно получить в медицинской организации, проводящей вакцинацию. В частности, в соответствии с протоколом исследования вакцины «ЭпиВакКорона», если факт наступления беременности подтверждается после введения исследуемого препарата, то дальнейшее участие женщины в исследовании прекращается. Наблюдение за беременностью ведётся до её окончания.
3. Какие 100%-ные противопоказания к вакцинации от коронавируса?
Полный перечень противопоказаний представлен в инструкции к вакцине. Соответствующую консультацию можно получить в медицинском учреждении, проводящем вакцинацию. 4. А вакцинация точно не будет принудительной?
Этап Всероссийского фестиваля талантов «Время перемен»
В Барнауле 31октября 2021 г. проходил очередной этап Всероссийского фестиваля талантов «Время перемен». Цели и задачи конкурса:
— выявление и поддержка творческих детей и молодежи;- популяризация детского и молодежного творчества, привлечение детей и молодежи к различным видам творческой деятельности, организация их содержательного досуга;- обмен опытом между коллективами, руководителями, педагогами;- поддержка культурных традиций и привитие интереса к различным жанрам искусства;- содействие реализации творческих способностей и гармоничного развития личности.
Студентка 1 курса кафедры ХК и ДПТ Слюсарева Анжела (под руководством Ю.А. Неприятель) получила Диплом лауреата I степени в номинации «Декоративно-прикладное искусство» (возрастная группа 19 лет и старше) с работой «Розовый бунт».
Поздравляем!
«Я вакцинировался, потому что…»
Друзья, мы продолжаем начатый неделю назад марафон в поддержку общероссийской кампании по добровольной вакцинации населения против новой коронавирусной инфекции. К акции подключаются работники вспомогательных служб института: бухгалтерии, административно-хозяйственной части, канцелярии. По нашей просьбе своими мотивами, побудившими их к вакцинации против COVID-19, поделились ведущий бухгалтер по расчётам с работниками Ирина Леонидовна Платонова и бухгалтер I-й категории по расчётам со стипендиатами Елена Фёдоровна Матёрова.
Сотрудники финансовой службы привились отечественной вакциной, результаты клинических испытаний которой были опубликованы в авторитетном британском еженедельном рецензируемом медицинском журнале “The Lancet” (соответствующая статья, как отмечают в профессиональном сообществе, «стала одной из самых обсуждаемых научных публикаций за последнее десятилетие»).
Акцию поддержали студенты первого курса факультета социально-культурных и информационных технологий: Татьяна и Наталья Хусаиновы (направление подготовки «Библиотечно-информационная деятельность»), Михаил Мишустин, Евгений Бахарев и Евгений Пискунов (направление подготовки «Музеология и охрана объектов природного и культурного наследия»). Каждый из первокурсников руководствовался своими соображениями, когда принимал решение о вакцинации: кто-то привился по совету родителей, кто-то по примеру друга, кто-то решил не дожидаться соответствующего официального циркуляра от администрации института. Большинство, однако, понимают, что в условиях каждодневного обновления национального и регионального рекордов по показателям суточного прироста количества заболевших COVID-19 отказ от вакцинации означает для них гарантированное заражение.
Друзья, мировая и отечественная история знает множество примеров, когда прививки останавливали эпидемии инфекционных болезней (полиомиелит, дифтерия, бешенство и др.). Правоту исследователей и врачей признавали даже руководители государств – вспомним, например, что императрица Екатерина Алексеевна – единственная из российских августейших особ дамского пола, одаренная современниками эпитетом «Великая», – увидев, что испытания вакцины от оспы на «принудительных добровольцах» не позволяют врачевателям однозначно заключить об эффективности вакцины от болезни, подала личный пример своим подданным, привившись в разгар эпидемии. По решению государыни-матушки вместе с нею был привит и наследник российского престола, Павел Петрович. По расчёту российской императрицы, её личная смелость должна была убедить сомневающихся граждан в необходимости защиты от страшной заразной болезни, летальность который доходила до 50–60%.
* * *
Напоминаем, что обучающиеся нашего института могут ЗАПИСАТЬСЯ НА ВАКЦИНАЦИЮ против новой коронавирусной инфекции в студенческой поликлинике при Городской больнице № 4 им. Н. П. Гулла (г. Барнаул, Юрина, 166а) по телефону: 8 (385-2) 40-38-64. Вакцинация ведётся в кабинетах № 314, 315 и 320 по будням с 8:00 до 17:00. Полный перечень действующих пунктов вакцинации опубликован на сайте издательского дома «Алтапресс» (в этом списке можно найти и те пункты, где можно поставить прививку без предварительной записи).
А. С. Фролова, к. пед. н., доцент кафедры библиотековедения и информационных технологий,заместитель декана факультета социально-культурных и информационных технологий
Об Алтайском государственном институте культуры — АГИК
Дата основания: 20 июня 1974 года
Учредитель вуза: Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России). Адрес: переулок М. Гнездниковский, дом 7 / 6, строение 1,2, Москва, ГСП-3, 125993
Алтайский государственный институт культуры – это динамично развивающийся всероссийский центр образования в области культуры и искусства, одной из главных задач которого является сохранение этнокультурных традиций.
Миссией института является подготовка профессиональных кадров, способных преумножать достижения отечественного образования отрасли культуры, науки, достойно представлять российскую культуру как в стране, так и за рубежом, следуя стратегическим направлениям государственной культурной политики.
Стратегической целью развития института является создание условий (структурных, административных, кадровых, информационных, материально-технических), позволяющих позиционировать себя как всероссийский центр образования в области культуры и искусства.
Для выполнения миссии и достижения стратегической цели институт решает следующие задачи:
- обеспечение высокого качества образовательной, творческой, научно-исследовательской, просветительской деятельности института;
- развитие сетевого взаимодействия с учреждениями культуры, в том числе библиотеками, музеями и творческими коллективами;
- создание условий для выявления и творческого развития одаренной молодежи;
- развитие и повышение эффективности использования материально-технической базы института;
- формирование эффективной системы управления институтом.
Институт – эффективно функционирующий и динамично развивающийся образовательный, научный, культурный и производственно-внедренческий комплекс, нацеливающий свою деятельность на удовлетворение потребностей:
- российского общества, государства, муниципалитетов Алтайского края и близлежащих регионов в высококвалифицированных кадрах в сфере культуры и искусства;
- жителей Западной Сибири, России и зарубежья в духовном, культурном, интеллектуальном, эстетическом и этическом развитии, реализации их способностей и талантов в сферах культуры и искусства;
- Западно-Сибирского образовательного социокультурного округа в координации учебно-методической работы входящих в него образовательных учреждений, подготовке для них научно-педагогических кадров и повышения их квалификации.
Институт стремится не только к оказанию образовательных, учебно-методических, научных и культурных услуг населению, но и к формированию у него художественных вкусов, соответствующих нормативам эстетики, нравственности и народным традициям этносов, населяющих Западную Сибирь.
Институт нацелен на развитие и поддержание способности выполнять принятую на себя миссию, создавать новые ценности и постоянно совершенствоваться для сохранения завоеванных позиций на рынке образовательных услуг.
Благотворительная акция в поддержку малышей с диагнозом «онкология»
9 ноября, среди студентов очной и заочной форм обучения факультета социально-культурных и информационных технологий был объявлен сбор денежных средств на приобретение игрушек для маленьких пациентов отделения онкологии Алтайского краевого клинического центра охраны материнства и детства – крупнейшего многопрофильного учреждения здравоохранения нашего региона, оказывающего высококвалифицированную специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь детям в возрасте от 0 до 17 лет. К участию в акции присоединились педагоги кафедр факультета, сотрудники бухгалтерии и административно-хозяйственной части института. За один день общими усилиями удалось собрать 4,5 тыс. руб.; эти средства перечислены на счёт студентки нашего факультета – Галины Шитовой (гр. ВД-184), которая уже в течение двух лет успешно ведёт социальную и культурно-досуговую работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья на базе КГБУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Барнаула» в рамках собственного социально значимого проекта «Ангелы радости».
Старт онлайн-марафона «Историко-культурное и природное наследие евразийского региона»
12 ноября 2021 года стартовал онлайн-марафон международного проекта «Историко-культурное и природное наследие евразийского региона», который проводится АГИК совместно с Кыргызским государственным университетом культуры и искусств им. Б. Бейшеналиевой (г. Бишкек), Казахской национальной академией искусств им. Т.К. Жургенова (г. Алматы), Таджикским государственным институтом культуры и искусств им. М. Турсунзаде (г. Душанбе), Государственным институтом искусств и культуры Узбекистана (г. Ташкент).
С приветственным словом выступила Полякова Елена Александровна, проректор по научной работе и международным связям АГИК, доктор исторических наук, доцент. Елена Александровна вкратце ознакомила участников с итогами прошедшего 12 февраля – 4 марта 2021 года онлайн-марафона международного проекта «Историко-культурное и природное наследие Сибири» и дала старт новому марафону. Далее слово было предоставлено представителям Кыргызского государственного университета культуры и искусств им. Б. Бейшеналиевой, которые поблагодарили АГИК за организацию подобного мероприятия.
«Историко-культурное наследие Кыргыстана» – с такой темы началась презентация, рассказывающая об истории страны, о памятниках, об археологических изысканиях, объектах мирового наследия.
Меры профилактики коронавирусной инфекции
1. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа). 2. Закрывайте рот и нос при чихании и кашле. Используйте для этого платок или салфетку, а не собственную ладонь. После чихания / кашля обработайте руки дезинфицирующим средством либо помойте с мылом. 3. Тщательно мойте руки с мылом и водой после возвращения с улицы, из туалета, контактов с посторонними людьми, перед едой. 4. Постарайтесь не дотрагиваться до лица грязными руками. Если необходимо дотронуться до лица предварительно воспользуйтесь дезинфицирующим средством либо помойте руки с мылом. 5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь. 6. Не пожимайте руки и не обнимайтесь в качестве приветствия и прощания. 7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка). 8. Старайтесь соблюдать дистанцию и держитесь от людей на расстоянии как минимум 1.5 метра, особенно если у них кашель, насморк или другие признаки заболевания 9. Не посещайте общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий. 10. Старайтесь избегать передвигаться на общественном транспорте в час пик. 11. Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2 часа. 12. Не занимайтесь самолечением.БОЛЕЙТЕ ДОМА при первых, даже слабых, признаках болезни (кашель, насморк, температура) оставайтесь дома. Так выше шанс перенести болезнь в легкой форме и не допустить распространения вируса.
#БерегиЗдоровье
#БерегиЗдоровье: некоторые вопросы
В России началась масштабная вакцинация от коронавируса. Процедура является абсолютно бесплатной и добровольной. Однако у многих всё ещё остаются вопросы. Мы собрали самые популярные из них и дали краткие ответы.
1. Кому поставят прививку в первую очередь?
Медикам, педагогам, социальным работникам, тем, кто осуществляет правоохранительные функции и жизнеобеспечение страны, а также людям, находящимся в группе риска.
2. Когда начнут вакцинировать пожилых людей и детей?
Вакцинация пожилых людей может начаться через несколько месяцев после получения результатов исследований препарата на данной категории россиян. Детей пока тоже не будут прививать: испытания с их участием могут начаться в мае-июне 2021 года, когда полностью закончатся исследования на взрослых.
3. Чем будут прививать?
Инъекцией российского препарата «Спутник V». Испытания, которые продолжаются до сих пор, показали, что после прививки у добровольцев вырабатывается устойчивый иммунитет к COVID-19, который должен сохраниться в течение двух лет.
4. Какие есть противопоказания?
Беременным, кормящим женщинам и детям до 18 лет, а также людям старше 60 лет вакцина противопоказана. Также вакцину не ставят людям с повышенной (больше 37°) температурой. Перед процедурой пациента осматривает медработник, которому необходимо сообщить об имеющихся хронических заболеваниях, других прививках и когда болели ОРВИ. На основании этих данных будет приниматься заключительное решение о вакцинации.
5. Могу ли я заразиться из-за прививки?
Нет, но вы можете заразиться коронавирусом в период между введением первой и второй доз вакцины, так как в это время устойчивого иммунитета ещё нет. По заявлению разработчиков «Спутника V», иммунитет вырабатывается примерно на 42-й день после первой инъекции.
6. Есть ли ограничения перед и во время вакцинации?
В течение трёх дней после первой и второй прививок рекомендовано отказаться от алкоголя, так как он может значительно снизить иммунитет и сделать вакцинацию малоэффективной или бессмысленной. Также в период вакцинации не рекомендуется принимать лекарства, подавляющие иммунную систему.
7. Где можно сделать прививку?
В специальных пунктах для вакцинации от COVID-19. В Москве их открыли 5 декабря. На базе городских взрослых поликлиник ежедневно с 08:00 до 20:00 будут работать 70 прививочных пунктов, к началу следующего года планируется открыть ещё 100. На процедуру нужно записываться заранее.
8. Как долго идёт процесс вакцинации?
Московские врачи делятся, что вакцинация занимает минимум час. 10 минут нужно на предварительный осмотр, около 15 — на подготовку препарата, ещё 30 — на наблюдение после прививки.
9. Какие есть побочные эффекты?
Некоторые участники клинических испытаний «Спутника V» сообщали о повышении температуры до 38°, покраснении в месте введения препарата, головной боли и дискомфорте в мышцах. Как правило, всё это проходит в течение суток.
Ещё больше оперативной и актуальной информации о вакцинации вы можете прочесть на https://вакцина.стопкоронавирус.рф/
АГИК на «Таинственной Сибири»
С 20 по 28 ноября в «Новой Третьяковке» на Крымском валу проходит межрегиональная выставка художников Сибирского региона «Таинственная Сибирь» Выставка призвана представить свежий и актуальный срез работ нового поколения сибирских художников, привлечь внимание публики к новым именам, помочь авторам работ из регионов Сибири найти своего зрителя, расширить профессиональный опыт. Для участия в проекте были отобраны 37 художников со всей Сибири
В числе этих художников оказались преподаватель кафедры дизайна и архитектуры Науман Нина Эдуардовна и доцент кафедры дизайна и архитектуры Гребенщиков Юрий Владимирович. По специальной заявке организаторы пригласили Гребенщикова Ю.В. на открытие выставки для представления своего региона и вуза, в котором он преподает. Экспозиция заняла целый этаж галереи и привлекла большое общественное внимание. На открытии были вручены дипломы, каталоги и призы от организаторов выставки. Также произошел обход выставки, задачей которого являлся анализ сегодняшней ситуации в изобразительном искусстве Сибирских регионов ,с целью увидеть направление, перспективы и векторы его развития.
Куратор Медведенко В.В. и СКАИР -192 приняли участие в Международном проекте
Воспитательная работа со студентами на творческих дисциплинах дополняет и усиливает профессиональное обучение.
Куратор группы СКАИР — 192 Медведенко В.В. со студентами приняли участие в организации большого Международного проекта (региональный отборочный конкурс 13 Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт») продемонстрировали себя как команда. Медведенко В.В. была режиссером проекта, а студенты выступили в качестве ведущих, звукорежиссеров, координаторов по работе с коллективами, жюри, сценаристами эпизодов.
Это большая практика выстраивания отношений в группе: взаимовыручки, ощущения общности задачи и работы на результат.
Приемная кампания 2022
Правила приема в АГИК в 2022 году |
|
Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета) |
6 |
Сроки проведения приема |
|
Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета) |
|
Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений |
|
Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий |
Институт проводит вступительные испытания очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний). |
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно |
По результатам вступительного испытания, проводимого Институтом самостоятельно, поступающий имеет право подать в организацию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания. |
Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения |
5 |
Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты) |
|
Перечень и программы вступительных испытаний |
Перечень вступительных испытаний с указанием по каждому вступительному испытанию следующих сведений:- наименование вступительного испытания;- максимальное количество баллов;- минимальное количество баллов;- приоритетность вступительного испытания, установленная в соответствии с пунктом 6 Правил приема;- для вступительного испытания, проводимого организацией самостоятельно, – форма проведения, языки, на которых осуществляется сдача вступительного испытания, программа вступительного испытания |
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) |
|
Информация о местах приема документов |
Прием документов ведется в приемной комиссии Института по адресу 656055, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, д. 277. Сроки приема документов в местах приема документов: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00, суббота с 9.00 до 13.00.Можно подать документы лично, через операторов почтовой связи, через личный кабинет абитуриента начиная с 20 июня 2022 года |
Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» |
В 2022 году АГИК планирует прием документов с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг |
|
Информация о наличии общежития(ий) |
Общежития АГИК |
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся |
Количество мест |
- Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг в 2021-2022 учебном году
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие поступающего ПД
- Согласие на зачисление
Курсы, заслужившие благодарность коллег
Факультетом дополнительного профессионального образования проведены курсы повышения квалификации «Социально-культурные технологии и практика образовательного процесса» для коллег из Кемеровского государственного института культуры.По итогам курсов сотрудникам факультета ДПО от имени проректора по учебной и воспитательной работе И.Л. Скипор КемГИК направлена благодарность за организацию и проведение курсов повышения квалификации, в программе которых отражены актуальные тенденции развития профессионального образования по направлению 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».
Методическая помощь учреждениям культуры края
Прошедшая неделя была очень плодотворна для преподавателей кафедры хореографии. Бурцева Г.В., Перлина Л.В., Демина К.Б. трудились по дополнительной образовательной программе “Практики современного танца и методики их преподавания”, организованной Краевым Домом народного творчества. Руководители хореографических коллективов, директора домов культуры с удовольствием получали знания, занимались от души. Приятно было увидеть выпускников, которые выпустились из нашего вуза 5-10лет назад, продолжают оставаться в профессии, и не перестают совершенствоваться. Наших преподавателей охватывала гордость за выпускников.
Поздравление Фалькова В.Н. с Днем преподавателя высшей школы!
Уважаемые преподаватели! Поздравляю вас с профессиональным праздником — Днем преподавателя высшей школы! Символично, что праздник учрежден в Год науки и технологий и отмечается в день рождения великого русского ученого и просветителя Михаила Васильевича Ломоносова. Благодарю вас за каждодневный подвиг, мудрость, чуткое сердце и горячую заботу о самом ценном — нашей молодежи. Студенты завтра станут учеными, врачами, инженерами или педагогами. Именно они будут развивать и двигать Россию вперед. Задача преподавателя — раскрыть талант студента, помочь ему найти себя и определить свой жизненный путь. Только истинный наставник способен воспитать отзывчивость и вдохновить на достижение амбициозных целей. Ваша мудрость, искренняя самоотдача, терпение и душевная чуткость подарили стране немало поводов для гордости. Успехи студентов — это ваше профессиональное признание. От всей души желаю вам здоровья, благополучия и всего самого доброго!
Министр науки и высшего образования Российской Федерации В.Н. Фальков
Премьера спектакля в Барнауле!
21 ноября Театр-Мастерская Михаила Тумашова покажет долгожданную шекспировскую комедию «Сон в летнюю ночь».
Спектакль пройдёт в концертном зале АГИК, Ленина 66.
Да, сны бывают разные. Но «Сон в летнюю ночь» Шекспира — вечен. Мы прикоснулись к этому невообразимому Сну Вечности. Погружение в этот чудный, заманчивый Сон Шекспира — это путь в вечность. Приглашаем вас совершить путешествие в наш «Сон в летнюю ночь» и остаться в нём навсегда с нами. Навечно. Живите с нами!
Комедия в 5-ти актах.
В исполнении Театра-Мастерской Михаила Тумашова.
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут.
Вход для преподавателей, сотрудников и студентов АГИК по записи с предъявлением QR-кода:
8-913-360-43-038-983-185-17-66
Статистика приема 2021
Приказы о зачислении
№ 392-с от 05.08.2021. О зачислении на обучение (Магистратура, целевая квота)№ 393-c от 05.08.2021. О зачислении на обучение (Магистратура, общий конкурс, очная форма обучения)№ 394-c от 05.08.2021. О зачислении на обучение (Магистратура, внебюджет)№ 395-с от 06.08.2021. О зачислении на обучение (Бакалавриат, специалитет, очная форма обучения, особая квота)№ 396-с от 06.08.2021. О зачислении на обучение (Бакалавриат, специалитет, очная форма обучения, целевая квота)№ 14-а от 10.08.2021. О зачислении на обучение (Аспирантура, очное)№ 15-а от 10.08.2021. О зачислении на обучение (Аспирантура, очное)№ 16-а от 10.08.2021. О зачислении на обучение (Аспирантура, заочное)№ 399-с от 17.08.2021. О зачислении на обучение (Бакалавриат, специалитет, очная форма обучения, общий конкурс)№ 401-c от 20.08.2021. О зачислении на обучение (Магистратура, внебюджет, зочная форма обучения)№ 402-с от 20.08.2021. О зачислении на обучение (Бакалавриат, заочная форма обучения, целевая квота)№ 403-с от 20.08.2021. О зачислении на обучение (Бакалавриат, заочная форма обучения, общий конкурс)№ 400-с от 20.08.2021. О зачислении на обучение (Бакалавриат, специалитет, очная форма обучения, внебюджет)№ 404-с от 20.08.2021. О зачислении на обучение (Бакалавриат, заочная форма обучения, внебюджет)№ 406-ас от 30.08.2021. О внесении изменений в приказ от 20.08.2021 №403-с№ 407-с от 31.08.2021. О зачислении на обучение (Бакалавриат, заочная форма обучения, внебюджет)№ 412-с от 31.08.2021. О зачислении на обучение (Бакалавриат, заочная форма обучения, общий конкурс)