Для чего нужны тренинги для персонала?
Содержание:
- Управление переменами — содержание корпоративного тренинга
- Какой партнер по жизни мне подходит?
- Обучение не по-школьному: роль и место корпоративного тренинга
- Тренинги для взрослых
- Социально-психологический тренинг
- Профессиональный тренер или профан: как понять?
- Практическая направленность
- Серафима Мира
- Популярные упражнения
- Тренинг “Счастье в Отношениях”
- Сравнительная таблица видов тренингов
- Смысл и особенности тренингов личностного роста
- Особенности тренинга
- Какие тренинги посмотреть прямо сейчас
- Бизнес тренинг
- Кomlova
- Самопознание.ру
Управление переменами — содержание корпоративного тренинга
После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный управлению переменами для менеджеров среднего звена и ряда «вторых лиц» компании. Тренинг должен был стать подготовкой к предстоящему разрастанию организации, перестройке ее маркетинговой стратегии. Участники применили модель управления организационными изменениями к анализу конкретного случая, составили перечень необходимых действий по сопровождению и поддержке изменений. Особый интерес вызвал раздел о типах реакции на перемены, сопротивлении в процессе перемен. Курс сопровождался изучением корпоративной культуры, данные которого не только сообщались участникам, но впоследствии «возвращались» высшему руководству для выработки управленческих решений. В тренинг были включены и более «навыковые» темы, такие как принятие стратегических решений, работа в командах, основы лидерства и др., которые были направлены на поддержку лидерской позиции руководителей в ходе перемен. В конце обучения менеджеры отметили, насколько полезным для них оказался тренинговый курс. Месяц спустя холдинг заметно вырос. Несмотря на то, что объем и темп перемен в компании превзошли планы руководства, менеджеры достойно справились с ситуацией. Немалую роль в этом сыграла подготовка, полученная в тренинговом курсе.
В приведенном примере тренинговый курс носил заметно выраженный стимулирующий, инновационный характер: ведущие включали в материал обучения реальность самой компании, менеджеры намечали реальные действия в условиях текущих и предстоящих изменений. Задачи обучения выходили за рамки передачи знаний и развития навыков для воспроизводства регулярной деятельности. Инновационный характер тренинга позволил использовать его как поддержку изменений в организации при переходе на новый уровень развития.
Какой партнер по жизни мне подходит?
Та же ситуация и с выбором пары. Даже если вы, к примеру, можете сказать, что партнер по жизни вам нужен более спокойный, потому что вы сами — ураган страстей, этого слишком мало для выбора
Плюс все эти расхожие суждения о том, что противоположности притягиваются, но в то же время что важно иметь общее мышление, общие ценности и так далее. Так-то оно так, да что-то не сходится
А как быть с пугающими историями, «что вот когда выходила замуж, он был такой хороший, а потом…» или «она казалась такой хорошей, а потом разбила мне сердце». Есть ли где-то ответ, как не попасть в такую ситуацию? Почему вообще такое случается? Если вы уже один раз обожглись, как с этим справиться? Как осознанно и безошибочно подобрать себе партнера?
Вам нужен «целеустремленный, уверенный в себе, заботливый, верный мужчина»? Или «любящая, ласковая, понимающая, надежная жена»? Отлично! А где их искать?
Можно, конечно, найти какие-нибудь мужские или женские тренинги. Вдруг там откроют «все секреты» и дадут «все ключи» к «счастливым отношениям»? На практике это редко случается. Одно дело чувствовать себя желанными, сильными, уверенными, другое — называться, быть ими только на словах. Знание «секретов» не дает внутреннего ощущения, что это факт. Даже если с помощью различных психотехник мы научимся на время испытывать эти состояния, они все равно не становятся нашими. Это останется красивым рецептом без ингредиентов для приготовления.
Обучение не по-школьному: роль и место корпоративного тренинга
Внутрифирменное обучение заметно отличается по направленности от школьного или вузовского. Знания и умения носят не общий (общеобразовательный или профессионально-образовательный) характер; они непосредственно направлены на повышение эффективности производственной деятельности. Корпоративный тренинг максимально конкретен, и если это не так, то это либо не тренинг, либо плохой тренинг. Направленность корпоративного обучения функциональна: его задача — поддержать и повысить результативность организации.
Недавние исследования, проведенные в 3200 американских компаниях, показали, что 10%-ное увеличение расходов на тренинг персонала дают прирост производительности труда в 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений дает прирост производительности только в 3,8%.
Место тренинга в работе организации схематически представлено на рис. 5.
Рисунок 5. Место корпоративного тренинга в работе организации
Тренинги для взрослых
С тренингами достаточно часто взрослые встречаются при устройстве на новую работу, особенно на которых приходится иметь дело с физическим трудом. Как правило, это сотрудники служб пожарной охраны, правоохранительных органов и многих других специальностей, где существует строгий алгоритм действий при развитии той или иной ситуации.
Также нередко взрослые решают принять участие в тренинге для родителей, где их обучают основам поведения с детьми. В большинстве случаев, эти тренинги платные, однако они позволяют получить важные навыки, которые помогут избежать неприятностей молодым родителям при рождении их детей.
В последнее время также достаточно широкое распространение получили бизнес тренинги, основная цель которых – обеспечить индивида максимальным количеством навыков, полезных для ведения самостоятельной предпринимательской деятельности. Как правило, эти мероприятия могут состоять из нескольких компонентов и включать тренинги по продажам и тренинги общения, позволяющие обеспечивать более выгодные условия для развития бизнеса.
Также, нередко для взрослых проводятся социальные тренинги, которые направлены на изменение поведения людей в обществе. Как правило, наибольшую потребность в этих тренингах испытывают одинокие люди, сталкивающиеся с проблемами в личной жизни. Социальные тренинги в таких ситуациях проводятся с целью повышения коммуникативных способностей людей.
В возрасте после 40 лет, в связи с наступлением кризиса среднего возраста, связанного с переосмыслением жизни человека, нередко также возникает потребность в психологических тренингах. Их главной целью в данной ситуации становится изменение жизненных приоритетов, а также взгляда на жизнь, что нередко позволяет избежать длительной депрессии. Как правило, при развитии кризиса среднего возраста также следует задуматься о консультации психолога, помощь которого, в ряде случаев, будет гораздо эффективнее.
Нередко можно встретить тренинги и семинары, которые проводятся преимущественно для домохозяек. Так, существует огромное количество тренингов, на которых обучают навыкам вышивания, изготовления экзотических блюд и рисования. Как правило, проведение этих тренингов, в большинстве случаев, связано с развлечением участников. В то же время, некоторые из этих тренингов позволяют приобрести женщинам действительно полезные навыки, которые в дальнейшем могут им помочь при поддержании порядка в жилище.
Тренинги для пожилых
Ни для кого не является секретом, что в возрасте старше 65 лет жизнь человека кардинально меняется. Это обусловлено, в первую очередь, значительными изменениями социального окружения человека, а также ухудшением состояния здоровья.
Так, после выхода на пенсию, круг общения значительно сужается, что особенно сильно сказывается на одиноких пожилых людях. Как правило, отношение к старости определяется типами личности пожилого человека, среди которых ученый Фердинанд Гизе выделил:
- негативиста – когда старение не признается человеком;
- экстравертированного – когда осознание старения является следствием анализа окружения;
- интровертированного – когда осознание старения осуществляется путем анализа событий прошлого.
В связи с изменением социальных ролей и обязанностей, а также уменьшением количества общения, у пожилых людей нередко возникает потребность в социальном и психологическом тренингах, которые бы позволили им адаптироваться к новым условиям жизни наиболее безболезненным способом.
Также у пожилых людей могут возникнуть проблемы со здоровьем. Как правило, это обусловлены большим количеством хронических заболеваний, нередко приводящих к необратимым последствиям. Как правило, лидирующие позиции в структуре заболеваемости занимают такие заболевания, как гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца и сахарный диабет. Особенностью этих хронических заболеваний является существенное ограничение жизнедеятельности. При прогрессировании хронических болезней также существенно возрастает вероятность инвалидизации пациентов. В таких ситуациях у пациентов возникает потребность в функциональном тренинге, что направлено на приобретение новых навыков, необходимых в ежедневной жизнедеятельности. Однако, пожилым людям, ставшим инвалидами, также требуется социальный тренинг для снижения вероятности развития депрессии и формирование нового взгляда на мир.
Социально-психологический тренинг
Социально-психологический тренинг представлен совокупностью двух направлений – социального и психологического тренингов. Основной целью этого тренинга является помощь человеку в самоопределении, что в дальнейшем помогает ему при взаимодействии с другими людьми в социуме.
Социальный тренинг
Социальный тренинг направлен на повышение эффективности анализа человеком различных ситуаций, возникающих при взаимодействии с людьми в социуме. Это позволяет более эффективно использовать имеющиеся у человека ресурсы для реализации своих возможностей.
В основе этого социального тренинга лежит тесное взаимодействие людей в группе, благодаря чему изменения в поведении каждого из участников тренинга непременно отражается на остальных. Также стоит заметить, что при этом происходит совершенствование навыков общения.
Психологические тренинги
Психологические тренинги нередко проводятся в комплексе с социальными, что нередко позволяет добиваться хороших результатов. Как правило, самоанализ человека в таких ситуациях потенцируется группой участников тренинга. В результате, если тренинг проходит успешно, человек начинает адекватно воспринимать себя и других людей, а также способен определять свои цели и желания в зависимости от ситуации, что непременно отражается на его поведении в различных жизненных ситуациях.
Также психологические тренинги нередко позволяют приобрести новые знания и опыт в сфере общения, что является результатом активного взаимодействия с другими людьми во время групповых занятий.
Профессиональный тренер или профан: как понять?
К сожалению, сегодня нередки случаи проведения групповых тренингов не профессионалами своего дела, а профанами, главная цель которых – банальный заработок. Как распознать, кто есть кто, и отличить квалифицированных специалистов от шарлатанов? Последние обычно хвастают «громкими» дипломами иностранных вузов, а вот образование в сфере психологии (даже базовое) у них отсутствует. Они знают наизусть множество разных упражнений и разбираются в последовательности их выполнения участниками группы. Как правило, каждый их тренинг подчинен строгому тайм-менеджменту. Большинство руководителей подкупает такая пунктуальность и продуманность. Однако они упускают важный момент: нет никакого учета специфики компании, тренер не владеет знаниями, как работать с коллективом, из-за чего просто не способен решать спонтанно возникающие проблемы. В результате «модное» занятие не приносит желаемых плодов работникам фирмы. Хуже всего то, что они зря тратят свое время и получают искаженное мнение о тренинге как о бесполезном времяпровождении.
Рассмотрим пример такой профанации. Кадровик предприятия, где с коллективом проводили групповой тренинг, была очень удивлена и возмущена, так как тренер вообще пренебрег общением с ней и не пожелал узнать нюансы работы в этой компании, не счел нужным даже поинтересоваться, какой цели хотело достичь руководство благодаря занятию. В результате у сотрудников отсутствовало малейшее понимание, для чего их «притащили» и заставляют выполнять какие-то странные действия. Создалось впечатление, что тренер, как школьник, вызубрил наизусть материал и рассказывает его, как на экзамене. Только не на оценку, а за деньги.
Сегодня на предприятиях крайне редко можно увидеть в штате психолога. Почему-то считается, что он не нужен. Зато высок спрос на эйчаров и тренинг-менеджеров. А ведь эти профессии предполагают работу с людьми и, соответственно, отличное знание психологии. Поэтому идеальный тренер – тот, у кого есть сразу два образования: в области психологии и менеджмента. Такой специалист лучше всего будет понимать специфику работы компаний.
Практическая направленность
Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам нужны для натаскивания и руководителей, и специалистов». По какой бы теме не велось обучение, от тренинг-менеджеров обычно можно услышать: «Как можно меньше теории!..» Это не значит, что теория, знания участникам не нужны. (Хорошо известно: нет ничего практичнее хорошей теории.) Менеджеров беспокоит другое: им и их подопечным нужны не столько общие сведения, сколько практические результаты. Как сказал директор по персоналу крупного компьютерного холдинга, «нам нужно не только слово «интересно», но и слово «полезно»…»
Следующий вопрос: каких результатов можно ожидать за столь короткое время? Обратимся к диапазону тренинговых курсов.
Серафима Мира
Онлайн-тренинг «Женская сексуальность»
Это курс не только про секс и оргазм (хотя и про это тоже)
Это курс про женственность как многогранную систему, мудрейший комплекс, божественное творение, красивейший цветок из всех возможных. Это большой курс о том, как девушкам сотворять жизнь своей мечты через раскрытие себя, своей сути, своей настоящности, своей женщины!
Программа курса «Женская сексуальность»
- Разберём женскую сексуальность «по косточкам»
- Углубимся в Ваше психосексуальное развитие
- Проработаем стыд, негативные установки, скованность, чувство вины
- Принимаем тело: разблокировка тазового зажима, дыхание, телесные практики, навыки напряжения и расслабления
- Развиваем вашу чувственность и чувствительность
- Тщательно знакомимся со своим телом и учимся получать от него отклик
- Стимулируем желание и подогреваем возбуждение
- Пробуждаем и закрепляем в себе состояние любовницы, встроим его в ежедневную жизнь
- Полностью раскрываем чувственность и оргазмичность
Популярные упражнения
В психологической практике существует большое количество упражнений, которые можно разделить на отдельные группы зависимо от цели проведения:
- развитие коммуникативных способностей;
- улучшение памяти — зрительной, пространственной, кратковременной, долговременной, обонятельной, селективной;
- повышение самооценки.
Каждый вид насчитывает множество отдельных упражнений, которые отличаются способом проведения, но нацелены на достижение одной цели.
Для повышения коммуникативных способностей
Распространенная проблема — затруднение в общении с другими людьми.
Такие индивиды не умеют заводить новые знакомства, испытывают сложности в общении с коллегами, руководством, испытывают дискомфорт при нахождении в социуме.
Для развития коммуникативных способностей можно воспользоваться разными методиками.
Пересказ
Порядок действий:
- Участник остается один в комнате, читает текст с листа бумаги и старается его запомнить.
- В комнату заходит следующий участник. Первый человек рассказывает ему, что успел запомнить.
- В помещение приглашают следующего участника, которому второй человек рассказывает, что ему пересказал первый.
Количество этапов зависит от числа участников. В конце проводится анализ исходного текста и информации, дошедшей до конца цепочки. Процедура учит людей общаться, показывает, что индивиды добавляют в текст «от себя».
Продолжение чужой мысли
Выполнять упражнение можно самостоятельно или с другими участниками. В такой игре должен быть диктор (живой ведущий или спикер с телевизора, компьютера). Нужно послушать диктора в течение 1–2 минут и подумать, как можно развить его мысль, до каких вариантов довести.
Загадка Льюиса Кэрролла
Текст загадки — «чем ворон похож на стол?» Выполнять это упражнение нужно вдвоем. Участники говорят по одному слову и начинают искать между ними схожести.
Диалог с зеркалом
Простое упражнение на развитие коммуникативных способностей. Выполняется в одиночестве. Нужно подойти к зеркалу, начать думать о чем-либо
Важно высказывать мысли вслух. Необходимо постепенно развивать тему, связывать предложения по смыслу
Разговоры с набитым ртом
Упражнение развивает дикцию. Нужно положить в рот ложку и постараться отчетливо проговаривать слова.
Для улучшения памяти
Простой, но эффективный тренинг для развития памяти — запоминание картинок. Например, на листе бумаги нарисованы машины, предметы, живые существа. Человек должен посмотреть на лист в течение нескольких секунд и убрать его. Подождать 5 минут и записать на другом листе, что было изображено на картинках.
Человек должен вдаваться в детали и описать цвет, форму, составные элементы предмета, изображенного на рисунке.
Для зрительной памяти
Для тренировки зрительной памяти применяют игру «Найди отличия». Подобные картинки можно найти в журналах, детских книжках, интернете. Нужно рисовать сложные орнаменты, придумывать геометрические фигуры со множеством углов, соединительных линий.
Для пространственной памяти
Чтобы развить пространственную память, нужно завязать глаза и попробовать дойти из спальни до гостиной или кухни
Важно убрать острые предметы, закрыть углы мягкой тканью
Для кратковременной памяти
Кратковременную память проще развивать с помощью картинок, на которых нужно искать отличия. Еще один вариант — открыть книгу на произвольной странице, быстро зачитать, что написано на ней, и пересказать собеседнику.
Для долговременной памяти
Для развития долговременной памяти нужно постоянно задавать вопросы самому себе. Они могут касаться разных промежутков времени.
Для селективной памяти
Для тренировки селективной памяти понадобится 2 или 4 колоды игральных карт. Их нужно разложить перед собой рубашками вверх. После этого открывать карты по 2 штуки. Если они совпадают — убирать в сторону.
Для обонятельной памяти
Для развития обонятельной памяти нужно научиться связывать определенный запах с каким-либо событием. Это поможет вспоминать информацию, когда будет возникать знакомый аромат.
Для достижения цели нужно ежедневно ставить перед собой реалистичные цели, достигать их, записывать в дневнике
Важно научиться не обращать внимания на неудачи. Также в повышении самооценки помогут частые разговоры с людьми, которые относятся к индивиду положительно
Тренинг “Счастье в Отношениях”
Цитата:
«В ходе тренинга вы сможете:
заполнить свою «маршрутную карту», которая обозначит путь от Вас сегодняшнего к Вам, Счастливым в Отношениях,
Определите конечный пункт маршрута – поймете, что такое Отношения между мужчиной и женщиной, поймёте своё ресурсное состояние в конечной точке,
Выясните, из каких составных «кирпичиков» строятся Отношения,
Поймёте и обозначите на своей карте сложные «трясины, болота и овраги» – познакомитесь и увидите «в лицо» свои страхи, опасения, проблемы, научитесь их проходить.
… и через некоторое время с помощью своей маршрутной карты вы дойдете до пункта под названием «СЧАСТЬЕ В ОТНОШЕНИЯХ»!»
Сравнительная таблица видов тренингов
«Попса» | «Шансон» | «Джаз» | |
Структура тренинга | Заранее расписана, жесткая. | Заранее расписана, не жесткая. | Заранее известны конечные цели, не жесткая. |
Роль тренера | Учитель, «звезда» | Учитель-наставник | Наставник, эксперт |
Содержание тренинга | Заранее написано, основывается на представлениях тренера (школы). | Заранее написано, может меняться в зависимости от опыта участников. | Заранее написаны основные ключевые моменты, создается совместно в процессе работы на тренинге. |
Результат тренинга | Предсказуем, часто баллирован, не зависит от состава группы. Зависит от артистизма и харизмы тренера. | Частично предсказуем, зависит от дополнительных факторов мотивации участников. В меньшей степени зависит от артистизма тренера. | Предсказуем в рамках системы. Зависит от работы группы, которую тренер приводит к самостоятельному поиску информации. |
Разделение ответственности за результат | Полностью на тренере. | В основном, на тренере, частично передается слушателям. | Тренер отвечает на процесс достижения результата, за сам результат – группа. |
Долговременность и глубина усвоения материала | Поверхностное усвоение на уровне знаний о существовании навыков. Краткосрочные изменения поведения на уровне деятельности. | Понимаются собственные шаблоны поведения и необходимость их изменения. Более длительный эффект на уровне способностей. | Долговременный эффект. Глубокое усвоение самостоятельно полученной информации. Изменения на уровне ценностей и убеждений. |
Подготовка тренера | В рамках материала тренинга. | В рамках темы тренинга и прилегающей к ней областей знаний. | В рамках темы тренинга и прилегающих к ней областей. Знания и опыт управления группой. Личностная проработка. |
Раздаточный материал | Объемный, не зависит от специфики группы. | Объем меньше, частично изменяется в зависимости от специфики группы. | Объем небольшой, так как в процессе тренинга группа дополняет и самостоятельно создает необходимые ей материалы. Полностью зависит от специфики группы. |
Длительность | Кратковременные | Долговременные | Долговременные |
Доходность и известность тренеров | Быстрый заработок и известность в массах. | Средний заработок и известность среди специалистов. | Много не зарабатывают, известны и уважаемы в узком круге профессионалов. |
Виды компаний | С жесткой корпоративной культурой. | С размытой корпоративной культурой. | Самообучающиеся компании. |
Смысл и особенности тренингов личностного роста
Они имеют целью увеличение потенциала личности, раскрытие и совершенствование самых лучших качеств. Специально разработанные методики позволяют буквально запрограммировать человека на успех, после чего он обретает уверенность и спокойствие в любых ситуациях.
Данные методики делятся на два основных направления:
- тренинги естественного личностного роста;
- тренинги активного личностного роста.
Тренинговые занятия, которые способствуют естественному личностному росту, оказывают общий оздоравливающий эффект, снимают комплексы и блоки, дают возможность проявиться потенциалу личности, создавая условия для жизненного успеха. Часто они носят название трансформационные, намекая на работу с глубинными механизмами сознания и бессознательного.
Вид тренингов личностного роста, предполагающий активное развитие человека, содержит задачи, связанные с формированием ряда умений и навыков. Целями здесь являются развитие лидерских качеств, навыков целеполагания и целедостижения, повышение квалификации, эффективности деятельности, уверенности в себе. Активное применение находят методики, оказывающие активное позитивное воздействие на волевую сферу человека.
Особенности тренинга
Что такое тренинг и чем он отличается от других методов обучения? Во-первых, нужно понять, что тренинг — это не просто тренировка или лекция, это – нечто большее. Но при этом он включает в себя их элементы. Программа тренинга такова, что включает в себя и теоретический материал, и практическую часть, призванную привить и развить у человека определенные навыки и умения
Причем последней уделяется основное внимание. Тренинг всегда практичен, его задачи жизненны, предназначены для воплощения в повседневной реальности
Этим он отличается от лекции, где только рассказывается «как надо». В тренинге же моделируется ситуация, которая тут же разыгрывается участниками, а затем обсуждается. Благодаря этому теоретическая информация прорабатывается в условиях реального времени, в результате участник кроме знаний выносит реальный опыт.
Важной особенностью тренинга является также то, что он всегда проводится в группе. Такая категоричность в обязательном взаимодействии людей имеет под собой основания в ряде психологических законов
Группа — это не просто несколько человек, это единый организм, обладающий своей коллективной памятью. Поэтому, благодаря методам, которые предполагает тренинг, развитие и рост личности протекают быстрее. Это объясняется законом синергии, что делает обучение в разы эффективнее, чем при индивидуальном обучении.
Какие тренинги посмотреть прямо сейчас
Есть интересные бесплатные тренинги от Нетологии. Они все почти проходят в групповом формате, ученики принимают в них участие.
Вот перечень бесплатных материалов от Нетологии – просмотрите их и отберите нужное. В перечне кроме онлайн-тренингов есть еще вебинары, я не могу их «отфильтровать», потому что они все на одной странице.
А вот ссылка на бесплатные материалы от Скиллбокса. Там тоже есть тренинги, которые проводятся в групповом формате. Мне особенно интересными кажутся психологические тренинги.
Еще есть проект ВсеТренинги, где размещается информация о самых разных оффлайн-тренингах в любом городе России. Зайдите туда, введите свой город и выберите тот тренинг, который вам по душе.
Очень много digital-тренингов можно найти на сайте Training Space. Все тренинги там рассортированы на группы, есть материалы для руководителей, специалистов отдела продаж, HR и так далее.
Посмотрите еще мою подборку с курсами по психологии. Там есть много психологических курсов и тренингов, в том числе полностью бесплатных.
Бизнес тренинг
Бизнес тренинги, как и тренинги по продажам, направлены преимущественно на молодых, амбициозных людей, желающих добиться успеха в той или иной коммерческой сфере. В большинстве случаев программа тренинга включает монолог тренера, что сопровождается визуальным отображением его слов (с помощью графиков, схем), после чего участники задают интересующие их вопросы.
Как правило, бизнес тренинги являются мотивирующими групповыми занятиями, на которых описывается схема начальных действий предпринимателя. При этом, если тренинг проводится грамотным тренером, имеющим реальный действующий бизнес, его участниками может быть получена действительно полезная информация. Однако, достаточно большое количество тренингов проводят люди, не имеющие непосредственного отношения к предпринимательству. В таких ситуациях польза от тренинга будет минимальной.
Кomlova
Онлайн-тренинг «Здоровая самооценка»
Курс поможет Вам, если:
Вы часто испытываете чувство вины
Вам трудно принимать решения самостоятельно, нужны советы тех, кто «лучше знает»
Вы нерешительны и чрезмерно осторожны
Вам знакомо чувство жалости к себе
Вам сложно высказывать свое мнение, если оно отличается от мнения окружения
Вы нерешительны и чрезмерно осторожны
После курса вы:
- Увидите, где Вы думаете и действуете неэффективно.
- Поймете, какие новые убеждения/действия помогут это исправить
- Перестанете себя критиковать, научитесь поддерживать и хвалить
- Расставите приоритеты, исходя из своей ценности и потребностей
- Начнете слышать свои желания и потребности
- Перестанете быть жертвой. Научитесь строить равноценные отношения и общение с уважением к себе и партнеру
- Окружение и близкие ценят и уважают Вашу точку зрения
- Вы спокойно реагируете на критику и ориентируетесь на Себя
Самопознание.ру
Тренинги уверенности в себе
Вас задевает, когда люди наглеют? Наглеют дома, на работе или в общественном транспорте? Но согласитесь, что самое обидное, когда кто-нибудь, не обладающий и 2% вашей красоты, вашего ума или таланта добивается ваших целей? А вы стоите и думаете: да как так? Всё дело в том, что они верят в свои силы и ни на минуту не сомневаются в том, что заслуживают успеха. В отличие от вас…
Вы часто сомневаетесь в себе? Долго обдумываете решения?
Боитесь сделать первый шаг? Не можете сказать: «Нет!»
Жертвуете своими желаниями ради других? Часто испытываете неловкость, стеснение или стыд? Привыкли быть удобной и для всех хорошей?Забыли, когда делали что-то для себя?
Курс «Самооценка на 10 коров» — это:
- 10 видеоуроков.
- 15 подкастов.
- 24 упражнения.
- 21 домашнее задание.
- 3 медитации.
- 2 колоды метафорических карт.
- 3 недели.
- персональная обратная связь.
- 10 000 учеников (за 6 месяцев).