Формы обучения

Очно-заочная форма обучения.

Очно-заочная форма обучения предполагает сочетание аудиторных занятий и самостоятельную подготовку обучающегося на протяжении определенного промежутка времени, при этом обучающийся может самостоятельно выбирать последовательность и темп изучения материала. Большой объём знаний (не менее 70 %) обучающиеся осваивают самостоятельно. При таком обучении обычно происходит 2-3 дня очных занятий (в основном в будние дни). Однако в соответствии с программами обучения очно-заочная форма осуществляется по тем же учебным планам, в том же объеме и с тем же перечнем изучаемых дисциплин, что и дневная.

Такая форма организации учебного процесса предполагает использование компьютера с выходом в сеть интернет.После заключения договора на обучение, обучающимся предоставляется доступ в личный кабинет к методическим и нормативным материалам по изучаемым темам.

Время очных занятий: 8 академических часов (6 астрономических часов) в день, с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Расписание очных занятий, как правило заранее установлено и проходит 1 раз в месяц. По согласованию с организацией заказчиком, при наличии учебной группы в количестве не менее 7-10 человек, возможен индивидуальный график проведения очного обучения.

Программа очного обучения предполагает серьезную системную подготовку, большой объем теоретического материала, лекций, практических и контрольных работ. Обучающийся имеет возможность прослушать весь необходимый материал, задать вопросы преподавателю, и закрепить полученные знания.

Общий срок обучения по очно-заочной форме определяется выбранной программой обучения по курсам повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Обучение заканчивается сдачей итоговой аттестации в виде тестирования или тестирования и написания итоговой работы, в зависимости от программы обучения. Темы итоговых работ и итоговый тест преподаватели выдаются во время проведения занятий.

Бакалавр менеджмента

Дети-инвалиды, инвалиды, иностранные граждане могут сдавать по выбору:

— все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно,

— сдавать одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний,

— сдавать общеобразовательные вступительные испытания по любым общеобразовательным предметам, проводимые организацией высшего образования самостоятельно, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ.

Лица, получившие документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, если все пройденные ими в указанный период испытания государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования сданы не в форме ЕГЭ (либо они прошли итоговые аттестационные процедуры в иностранных образовательных организациях и не сдавали ЕГЭ в указанный период) могут сдавать по любым общеобразовательным предметам вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно.

При реализации указанного права поступающие могут сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, либо сдавать одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых Университетом, наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний.

Лица, прошедшие государственную итоговую аттестацию по отдельным общеобразовательным предметам в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ), при условии, что они получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и в этот период не сдавали ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам, могут проходить общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, только по тем общеобразовательным предметам, по которым прошли государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена.

38.03.01 Экономика

Квалификация выпускника – бакалавр

Направленность (профиль) «Финансы и кредит»

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Стоимость, руб. год

Заочная форма обучения

На базе колледжа

3 года 6 месяцев

58 500

ПЕРЕЧЕНЬ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

На базе колледжа

(ускоренный срок обучения)

Тестирование по предметам:

русский язык, обществознание, математика

О НАПРАВЛЕНИИ

Направленность (профиль) «Финансы и кредит» предусматривает подготовку высококвалифицированных специалистов для малого бизнеса, среднего предпринимательства, экономических и финансовых служб организаций, органов власти и управления. Обучение дает возможность соприкоснуться с современными моделями развития бизнеса, искусством результативного управления, дает представление, как стать успешным руководителем, какие профессиональные и личные компетенции при этом необходимы.

Микрофинансирование – это инновационный инструмент развития кредитной системы РФ. Цель микрофинансирования — создание эффективной системы кредитования малых предприятий для стимулирования производства и распределения товаров и услуг, а также для оказания помощи начинающим предпринимателям. Микрофинансирование способствует развитию российской экономики и повышает ее конкурентоспособность на международной арене.

ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА:

— Анализ и оценка финансовой деятельности организации;

— Финансовый анализ в системе управления организацией;

— Финансовый консалтинг организаций;

— Управление финансовыми рисками;

— Управление финансовыми ресурсами организации;

— Оценка деятельности организации в конкурентной среде.

ОБЛАСТЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ: экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности; финансовые, кредитные и страховые учреждения; органы государственной и муниципальной власти; академические и ведомственные научно-исследовательские организации; учреждения системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования.

ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ:

виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата: расчетно-экономическая, аналитическая, научно исследовательская, организационно-управленческая, педагогическая, учетная, расчетно-финансовая, банковская, страховая.

БАЗА ПРАКТИКИ:

  • Предприятия потребительской кооперации Краснодарского края
  • Министерство экономического развития Республики Крым
  • ООО «Аудиторская фирма «АТВ»
  • ООО «СтройПромИнвест»
  • ООО «Кубань Контракт»
  • ООО «НСиА»
  • ООО «РОСТСТРОЙ»
  • ООО «Современные конструкции»
  • ООО «СтройПромИнвест»
  • ООО «Алькема-Элитное»

ТРУДОУСТРОЙСТВО:

— Организации различных отраслей, сфер деятельности и форм собственности;

— Учреждения государственной и муниципальной власти;

— Организации, имеющие статус субъектов малого предпринимательства;

— Аудиторские организации;

— Консалтинговые и инвестиционные компании;

— Финансово-кредитные некоммерческие организации;

— Органы государственной власти и местного самоуправления;

— Неправительственные и общественные организации;

— Негосударственные исследовательские фонды и организации;

— Кредитные организации;

— Кредитные кооперативы;

— Ломбарды;

— Микрофинансовые организации;

— Жилищные накопительные кооперативы;

— Коммерческие банки. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СФОРМИРОВАНА с учетом рекомендаций профессионального финансового и банковского бизнес-сообщества и способствует углубленному развитию компетенций специалиста в сфере финансов и кредита. Программа позволяет выявлять и проводить исследование финансово-экономических рисков с целью предотвращения банкротства финансово-кредитных институтов.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – Магистратура

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector