Морской колледж петрозаводск официальный сайт
Содержание:
Локальные нормативные акты образовательной организации
2021
-
Положение о практике .pdf
(6,8 МБ) (принят 25.08.2021)
-
Положение о классном руководителе (кураторе) учебной группы обучающихся по образовательной программе среднего профессионального образования от 31.08.2021.pdf
(1,5 МБ) (принят 31.08.2021)
-
Приказ № 724 от 07.06.2021 об установлении стоимости обучения на 2021-2022 уч.год (БОФ).pdf
(195 КБ) (принят 07.06.2021)
-
Проект приказа об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации от 14.10.2021.pdf
(810 КБ) (принят 14.10.2021)
-
План работы БОФ 01.09.21-31.12.21.pdf
(820 КБ) (принят 31.08.2021)
2020
-
Положение о выпускной квалификационной работе.pdf
(550 КБ) (принят 13.04.2020)
-
Положение о Государственной итоговой аттестации.pdf
(371 КБ) (принят 13.04.2020)
-
Положение об учебно-методическом комплекте документов.pdf
(569 КБ) (принят 26.03.2020)
-
Положение об инновационной деятельности.pdf
(428 КБ) (принят 26.03.2020)
-
Положение об организации обучения инвалидов.pdf
(223 КБ) (принят 16.03.2020)
-
Регламент об обеспечении беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов, в здания Беломорско-Онежского филиала.pdf
(233 КБ) (принят 27.03.2020)
-
Положение об экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю специальности.pdf
(672 КБ) (принят 13.04.2020)
-
Положение о практике обучающихся по специальностям подготовки членов экипажей судов.pdf
(909 КБ) (принят 12.05.2020)
-
Положение об Отделе воспитательной работы (ОВР).pdf
(647 КБ) (принят 13.05.2020)
2019
-
Инструкция по охране труда для обучающихся, направляемых на учебную, производственную и преддипломную практику в судоходные компании
(551 КБ) (принят 29.01.2019)
-
Положение об Учебной части.pdf
(751 КБ) (принят 26.04.2019)
-
Положение о Бухгалтерии.pdf
(651 КБ) (принят 26.04.2019)
-
Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки.pdf
(517 КБ) (принят 01.10.2019)
-
Положение о стипендиальных комиссиях.pdf
(356 КБ) (принят 01.10.2019)
-
Инструкция о действиях при пожаре.pdf
(143 КБ) (принят 21.08.2019)
-
Кодекс этики и служебного поведения работников.pdf
(317 КБ) (принят 17.12.2019)
-
Положение о Центре дополнительного образования (ЦДПО).pdf
(17,7 МБ) (принят 29.08.2019)
-
Порядок_формирования_и_выбора_элективных_курсов_и_факультативов.pdf
(218 КБ) (принят 01.08.2019)
2018
-
Положение о контактной работе.pdf
(509 КБ) (принят 28.02.2018)
-
Положение об оплате труда работников Беломорско-Онежского филиала.pdf
(655 КБ) (принят 25.04.2018)
-
Положение о методическом совете.pdf
(495 КБ) (принят 14.05.2018)
-
Правила пользования библиотекой.pdf
(535 КБ) (принят 14.05.2018)
-
Cводная ведомость результатов проведения оценки труда
(803 КБ) (принят 03.09.2018)
-
Порядок заполнения и выдачи справки о периоде обучения (справки об обучении).pdf
(820 КБ) (принят 01.01.2018)
2017
-
Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.pdf
(149 КБ) (принят 21.08.2017)
-
Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ СПО, хранения в архивах информации об этих результатов.pdf
(197 КБ) (принят 29.12.2017)
-
Положение об организации обучения по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренного обучения в пределах образовательных программ среднего профессионального образования.pdf
(336 КБ) (принят 29.12.2017)
-
Положение об основной образовательной программе-программе подготовки специалистов среднего звена.pdf
(1,9 МБ) (принят 29.12.2017)
2016
-
Положение о предоставлении академического отпуска обучающимся.pdf
(524 КБ) (принят 25.05.2016)
-
Положение БОФ о цикловой (предметной) комиссии.pdf
(459 КБ) (принят 01.09.2016)
-
Положение об организации внеаудиторной самостоятельной работы.pdf
(1005 КБ) (принят 13.01.2016)
2015
-
Порядок формирования элективных и факультативных дисциплин и их выбора обучающимися при освоении ООП.pdf
(1,0 МБ) (принят 02.03.2015)
-
Положение о формировании целостного воспитательного пространства и развивающей социокультурной среды.pdf
(1,3 МБ) (принят 13.11.2015)
Спортивный праздник
По заявлению Анастасии летом 2019 года полиция Петрозаводска провела проверку и фактов насилия над курсантами не обнаружила. Настина тетя пожаловалась вышестоящему начальству филиала – в Госуниверситет морского и речного флота имени Макарова в Петербурге; учебное заведение подконтрольно Федеральному агентству морского и речного транспорта.
Оттуда пришел ответ, что «ни одного случая оскорблений и унижений курсантов со стороны Нахаева Г.А. зафиксировано не было, обращения и жалобы со стороны курсантов и их родителей о некорректном поведении командира курса не поступали».
В официальном ответе также говорится, что воспитатель в свободное время занимался с подопечными восточными единоборствами. К ответу приложен список мероприятий, в которых принимали участие курсанты Глеба Нахаева: «Школа ЗОЖ», спортивные праздники «Морская звезда» и «Снежный меридиан», Всероссийский день трезвости – и так далее.
В конце ноября Глеб Нахаев уволился по собственному желанию. Журналисту портала «Петрозаводск говорит» он заявил, что никогда не бил курсантов и в случае чего будет защищать свою репутацию «жесткими, но законными методами».
Пресс-конференция с драматургией
Свою проверку провело и Речное училище. Руководители учреждения устроили анкетирование курсантов, которые учатся вместе с Анастасией. Психолог училища утверждает, что анкеты заполнялись анонимно и индивидуально. Правда, Анастасия говорит, что курсантов просто посадили в актовом зале и каждый видел то, что делает и пишет сосед. Об этих анкетах рассказал и заместитель начальника Речного училища по воспитательной работе Владимир Войнов на встрече руководителей учреждения с журналистами.
– Все зафиксировано в бумажном виде: и объяснения некоторых курсантов, которые якобы подвергались избиениям, и письменные обращения курсантов, которые говорят, что это все неправда. Имеются подтверждения курсантов, несущих вахтенную службу, – когда у избитого курсанта появились синяки, в какой промежуток времени… И, кроме того, есть материалы анкетирования. Было десять вопросов: как работает командир, применяет ли методы, допускает ли физические формы воздействия. 99 ответов – нет, один ответ – да: от Насти. Вот это – объективные доказательства, – подытожил Войнов.
Владимир Войнов
Журналисты спросили руководителей училища, как быть с другими доказательствами – перепиской курсантов, которая попала к СМИ и была частично опубликована. Например, такой кусок: «Вот честно, я более чем уверен, что каждый, кто как-то получал от Глеба Андреевича, знал, за что. Просто так никто ни разу не получил». Руководители училища попросили выступить одного из курсантов, с чьего аккаунта было отправлено это сообщение. Подросток по имени Иван сказал, что аккаунт, действительно, принадлежит ему, но страница, оказывается, была взломана.
– Я не мог даже зайти на свою страничку. Я не видел эту переписку. Я даже не понимаю, о чем речь, – заявил курсант.
При этом он не смог объяснить, почему взломщики не просили денег, как это обычно бывает, а рассуждали о поведении воспитателя Глеба Нахаева. Также Иван не ответил, взламывали ли страницы его друзей – ведь переписку с Анастасией вели несколько курсантов, и все они писали примерно одно и то же: оправдывали избиения воспитательной целью.
По мнению директора учреждения Альберта Сбитнева, Анастасия оболгала своего командира из-за личных проблем и «трех несчастных любовей».
– Это могут быть какие-то проблемы в коллективе, человек может пытаться себя позиционировать. Это могут быть три несчастных любви, которые состоялись у Анастасии… – рассуждал директор образовательного учреждения перед журналистами, педагогами и сокурсниками девушки. – Дети порой, чтобы придать себе значимость, что-то придумывают, а это оказывается ложью. Я призывал ребят к тому, что нужно быть терпимым и не делать человека изгоем.
Тон директора изменился, когда ему воспроизвели голосовое сообщение одной из курсанток. Учащихся к тому моменту уже не было в зале, запись слушали взрослые, но и на них она произвела сильное впечатление.
Альберт Сбитнев
«На самом деле Глеб Андреевич нас выгораживает, и он бьет только за косяки. Даже если он начнет кого-то, это будет за дело. Зачем ты рассказала, что Глеб ?» – матом кричала на сокурсницу девушка. Эта же девушка пять минут назад в присутствии начальства говорила, что Глеба Нахаева все уважали и очень жалеют о его уходе.
После прослушивания голосового сообщения разговор пошел в другом русле.
– Сейчас у меня в голове происходит такое состояние, чтобы это осознать, – признался Альберт Сбитнев. Он обещал обратиться в правоохранительные органы и провести повторную проверку внутри учреждения.
История заведения
Для своевременной комплектации экипажей кораблей, предназначенных для смешанного судовождения в составе Беломорско-Онежского пароходства, согласно приказу Министерства речного флота СССР в середине 1963 года начинает работу Петрозаводское речное училище.
В образовательном учреждении на дневном и вечернем отделении готовились механики, судоводители, матросы, боцманы, рулевые, слесари-ремонтники и мотористы судовых дизельных установок.
Несмотря на сложное материальное положение, связанное с отсутствием студенческого общежития, справочной литературы и арендой помещения у лесотехнического техникума, талантливому преподавательскому коллективу удавалось привить курсантам любовь к выбранной профессии с оттенком романтики и перспективой путешествий.
Рост популярности учреждения в регионе приводит в 1974 году к расширению перечня направлений подготовки, а в 1982 году в заведении открывается учебно-тренажерный центр с имитацией управления кораблем при различных метеорологических условиях.
Согласно распоряжению Министерства речного флота РФ в ноябре 2005 года учебное заведение становится структурным подразделением Санкт-Петербургского университета водных коммуникаций, переименованным в начале 2013 года в Беломорско-Онежский филиал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова.
Особенности учреждения
В настоящее время подготовка курсантов в «БОФ ГУМРФ» проводится в дневной и заочной форме. В учебный процесс интегрированы следующие направления обучения:
- Сложное маневрирование в акватории порта при наличии отмелей в фарватере.
- Способы ориентирования в открытом море при помощи компаса.
- Определение местоположения судна по звездному небу по секстанту.
- Методика прокладки курса корабля с учетом сопротивления ветра и скорости течений.
Помимо основных направлений подготовки курсанты могут освоить следующие профессии:
- электрик,
- моторист,
- рулевой.
Долгосрочное сотрудничество с ведущими ВУЗами позволяет выпускникам продолжить обучение в ГУМРФ, ВГМА и МГАВТ.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 15000 – 35000 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 18 февраля 2017 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов
«Значит, заслужила»
Статьи об избиениях вызвали неоднозначную реакцию в Речном училище. Под публикациями стали появляться комментарии курсантов и их родителей, которые обвиняли Анастасию во вранье и называли ее крысой.
– Я мама курсанта второго курса, где учится эта девочка. Никто из нашей группы больше так не считает. Никто их не трогает, а наоборот, нянчатся как с маленькими. Глеб Андреевич очень хороший молодой человек. И курсанты очень расстроились, когда его сократили, – написала Наталья Москаленко.
Но появлялись и другие комментарии:
«Я учился в речнухе, нас избивали старшекурсники по ночам. Потом я узнал, что несколько лет назад два парня повесились, теперь это… Ничего не меняется в этом «учебном заведении»… Детей жаль, боятся, стали заложниками ситуации. Избиениями запугивают, а потом все как один говорят что всё вокруг прекрасно!» – написал один из пользователей.
Анастасия рассказала, что после поднявшейся шумихи к ней подходили некоторые курсанты и хвалили за смелость. Но большинство, в том числе и преподаватели, по-прежнему не поддерживают девушку.