Сертификат персонифици­рованного финансиро­вания

Естественнонаучная направленность

Образовательная организация Регион РФ Презентация практики
ФГБОУ ВО «Вологодская ГМХА»

Вологодская область

Социальный образовательный проект «Экошкола «Деревья — памятники живой природы»

АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного
образования детей»

Вологодская область

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лес и человек»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1449 имени Героя Советского Союза М.В. Водопьянова» г. Москва Разработкапроекта экологической тропы на территории экопарка при Уаровском храме поселкаВешки
ГБУ ДО Краснодарского края «Эколого-биологический Центр» Краснодарский край Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Сити-фермер»
МУ ДО «Малая академия» Краснодарский край Метапредметность как научная и методическая основа дистанционных образовательных практик при изучении биоразнообразия
МБУ ДО «Центр дополнительного образования» Елецкого муниципального района Липецкая область КВИЗ «БИО-ЭРУДИТ2
ГБУ ДО «ЦДО «ЭкоМир» Липецкая область Современная профориентационная работа в системе дополнительного образования детей естественнонаучной направленности
МБУ ДО «Центр «Радуга» г. Волгодонска Ростовская область Социально-значимый
образовательный проект

«Мой четвероногий друг»

«Центр развития современных компетенций детей ФГБОУ
ВО Мичуринский ГАУ»
Тамбовская область Экологический хакатон
МБУ ДО «Центр детского творчества» Тульская область Образовательная практика ранней профориентации школьников проект «Химия без формул»
МБОУ ДО «Тазовский РДТ» Ямало-Ненецкий автономный
округ
Сетевое
взаимодействие между Центром изучения естественных

и технических наук «Академия открытий» и образовательными учреждениями
дошкольного и основного образования Тазовского района

МБОУ ДО «ЦЕН» Ямало-Ненецкий автономный
округ
Образовательная

профориентационная практика
«Школа юного лаборанта-химика»

Техническая направленность

Образовательная организация Регион РФ Презентация практики
ГБПОУ г. Москвы «Колледж сферы услуг № 32» г. Москва Сборник практических работ по дополнительной общеобразовательной и общеразвивающей программе «Оператор тур-навигаторов» с учетом компетенций FutureSkills
ГБОУ ДО г. Москвы «Дворец творчества детей и
молодежи имени А.П. Гайдара»
г. Москва Серия уроков по основам робототехники (МЭШ)
МБОУ ДО «Центр творчества Заводского района» г.
Кемерово
Кемеровская область Интерактивная
игра

«Я предприниматель в IT» с применением средств ИКТ

МБУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования» г. Сочи Краснодарский край Дополнительная общеобразовательная программа «Разработка приложений с виртуальной и дополненной реальностью»
ГБУ ДО Краснодарского края «Эколого-биологический Центр» Краснодарский край Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Нескучные науки. Физика» (разноуровневая)
ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области» Липецкая область Фестиваль виртуальной и дополненной реальности «Марафон VR/AR»
МБУ ДО «ЦДТ «Луч» г.о. Самара Самарская область Программа городской профильной смены «Космическая лаборатория «3-D инженер»
СП «ДДТ» ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье Самарская область Образовательная практика «Перспектива»
МАОУ «Гимназия № 3 города Южно-Сахалинска» Сахалинская область Подготовка к участию в WorldSkills Russia Juniors Компетенция «Изготовление прототипов» категория 12-14 лет

Социально-гуманитарная направленность

Образовательная организация Регион РФ Презентация практики
ГБУ ДО «Дом творчества «Измайловский»
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
г. Санкт-Петербург Образовательный проект «Цена Победы»

ГБНОУ «Академия цифровых технологий»

г. Санкт-Петербург Методические
рекомендации

по разработке заданий для юных журналистов во время дистанционного формата
занятий

ООО «Кейс-игра» г. Санкт-Петербург

МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Орион»

Кемеровская область Просветительский проект «Семейный клуб для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их родителей «От ограниченных возможностей –к возможностям без границ»

МАОУ «Первомайская средняя школа»

Нижегородская область Квест
по финансовой грамотности «Копим на мечту»

МАОУ «Гимназия «Гармония»

Новгородская область «От
личных денег к личному бюджету»

МАУ ДО «Городской дворец творчества детей и молодежи №1» г. Набережные Челны

Республика Татарстан Марафон доверительных отношений «Мы вместе»

МАУ ДО «Дзержинский дворец детского и юношеского творчества»

Свердловская область
МБОУ ДОД
«Центр детского творчества Хабаровский муниципальный район»
Хабаровский край Медиаэстафета

«Дежурный по району»

МБУ ДО «Металлургический Центр детского творчества
г. Челябинска»
Челябинская область Социально-значимый
проект

«ПИН КОД»

Физкультурно-спортивная направленность

Образовательная организация Регион РФ Презентация практики
ГБОУ ДО г. Москвы «Дворец творчества детей и
молодежи «Неоткрытые острова»
г. Москва Интерактивная образовательная инфраструктура как база для проведения цикла шахматных занятий по теме «Чемпионы мира»
ГБУ «Калининградская средняя общеобразовательная школа-интернат» Калининградская область «Настольные спортивные игры»

МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества г. Туапсе муниципального
образования Туапсинский район»

Краснодарский край «Марафон здоровья и безопасности»
ГБУ ДО «Спортивно-туристский центр Липецкой
области»
Липецкая область Проект по обучению плаванию учащихся 4-х классов общеобразовательных организаций Липецкой области «Умею плавать»
МКДОУ «Венгеровский детский сад №4» Новосибирская область Конспект мероприятия по физической культуре «Путешествие по морю»
МАДОУ г. Нижневартовска «Детский сад №80 «Светлячок» Ханты-Мансийский автономный
округ — Югра
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «ГТОшка»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30» Ярославская область Дидактические материалы работы школьного спортивного клуба «Олимпийцы»

Туристско-краеведческая направленность

Образовательная организация Регион РФ Презентация практики
МБОУ «Гимназия №3» Алтайский край

«Дистанционная игра «КраеВик»

МАОУ «Лицей № 6 г. Благовещенска» Амурская область Городская
интеллектуальная игра «ИзWILLины: географический батл»

АОУ ДО Вологодской области
«Региональный центр дополнительного образования детей»
Вологодская область

ГБПОУ «Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина»

г. Москва «Экскурсовод2.0»
ГБПОУ «Воробьевы горы» г. Москва «Москвоходы.

Исторические улицы и местности Москвы»

Морской федеральный ресурсный центр дополнительного
образования детей
г. Санкт-Петербург Историко-патриотические молодежные яхтенные экспедиционные плавания (походы) «Паруса памяти»
ГБОУ «Гимназия №399
Красносельского района Санкт-Петербурга»
г. Санкт-Петербург Квесты по паркам как форма краеведческой работы школьников
ГАУ ДО «Кузбасский центр детского и юношеского туризма и экскурсий» Кемеровская область Конспект занятия «Техника безопасности при передвижении туристской группы в условиях риска схода камней»
БОУДО УР «Республиканский центр дополнительного
образования детей»
Республика Удмуртия «Использование
возможностей сервиса Google maps и мобильных приложений в создании электронного
маршрута экскурсии по объектам природного наследия»

МБУДО «ЦДТЭиТ им. Р.Р. Лейцингера» Ставропольский край Краткосрочный профориентационный лагерь для мотивированных детей
ГПОУ Тульской области «Донской
политехнический колледж
»
Тульская область

Презентация
нового
экскурсионного маршрута

МАУ ДО «ДДТ «Юность» им. В.П. Макеева» Челябинская область Интегрированный
проект

по культурно-познавательному туризму «Вершина 10.19»

Как получить сертификат на дополнительное образование

Сертификат – это бюджетные деньги, которые предназначены для оплаты внешкольного образования детей. Смысл его введения в том, что теперь финансироваться будут только те программы, которые востребованы у родителей и детей, а не те, что были запланированы в рамках госзаказа.

До таких нововведений принцип распределения средств был аналогичным плановой экономике – учреждение составляло перечень программ и план по набору детских групп. Деньги из бюджета перечислялись в полном соответствии с этим планом. Главный недостаток такой системы был в том, что план не всегда соответствовал спросу.

Теперь все будет иначе. Финансирование из бюджета будет выделяться на детей, которые по факту выбрали ту или иную программу. Родители по такой системе станут непосредственными участниками распределения бюджета.

Персональный сертификат — это документ, выступающий гарантией ребенку со стороны государства. Он подтверждает, что конкретный ребенок может посещать выбранный кружок или секцию за счет бюджетных средств.

Бумажного формата сертификата не предусмотрено. Фактически он представляет собой электронную запись в информационной базе. В системе будет отображаться состояние счета и история списания денежных средств. Все данные надежно защищены.

Сертификат присваивается детям от 5 до 18 лет. У него есть конкретный номинал. Это реальные деньги, выделяемые из бюджета. Потратить их можно только по целевому назначению — на оплату занятий ребенка в секции или кружке. Размер номинала сертификата определяется местными властями.

Для получения сертификата в Навигаторе авторизованному пользователю «Навигатор дополнительного образования» необходимо в личном кабинете, во вкладке «Дети» нажать «Получить сертификат».

Система выдаст адреса учреждений, куда нужно будет прийти с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке/детях, данные о сертификате, оформить заявление на зачисление средств и согласие на обработку персональных данных. Из документов с собой нужно будет иметь:

  • паспорт;
  • свидетельство о рождении ребенка (или паспорт для детей от 14 лет).

Зачем нужен сертификат на дополнительное образование детей

С помощью внедрения новой системы государство стремится улучшить качество дополнительного образования для детей. На бюджетное финансирование смогут рассчитывать только программы, которые интересны населению. Остальные придется менять или ликвидировать.

Теперь родителям и детям будет удобно выбирать секции и записываться на них. Все доступные варианты размещены на едином портале. Тут доступна следующая информация:

  • кружки и секции, работающие в районе;
  • расписание;
  • отзывы других родителей.

В результате больше детей сможет обучаться в секциях на платной основе. Если раньше семья не могла себе позволить ходить на какой-то кружок, то теперь с помощью сертификата можно оплатить обучение ребенка частично или в полном объеме. Это будет зависеть от суммы, на которую выдан сертификат, и стоимости кружка.

Оплачивать по сертификату можно не только государственные, но и частные секции. Главное условие — частная организация и индивидуальный предприниматель должны иметь лицензию, а также быть включенными в систему бюджетного финансирования. Такие секции в Навигаторе отмечаются ярлыком «Доступна оплата сертификатом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector