Оргму

Особенности личного кабинета

Личный кабинет — это персонализированное рабочее место на сайте компании, банка, государственного учреждения, учебного заведения. Использование его в повседневной жизни позволяет быстро находить нужную информацию, общаться с другими пользователями в онлайн-режиме, получать новостные уведомления, накапливать и анализировать личные данные, хранить персональные работы. Личный кабинет должен быть удобен и надежно защищен от попыток взлома.

Особенно необходимы личные кабинеты студентам. ЛК ускоряют учебный процесс, дают возможность продолжать его в периоды карантинов, предоставляют доступ через интернет к закрытым университетским информационным ресурсам. Персональные аккаунты позволяют получать образование учащимся с ограниченными возможностями.

Контакты

Контактные данные ВУЗа:

The following two tabs change content below.

Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

  • Личный кабинет Прайм Тайм: вход в аккаунт, возможности профиля — 12.11.2021
  • Как войти в личный кабинет на сайте «Поел и Доволен»: пошаговый алгоритм, преимущества компании — 12.11.2021
  • Личный кабинет «Подорожник»: авторизация в аккаунте, возможности профиля — 12.11.2021

Возможности личного кабинета

Персональный аккаунт открывает студенту доступ к таким важным сведениям:

  • учебному расписанию;
  • семестровому предметному плану;
  • программе практик;
  • библиотечным фондам;
  • программным модулям.

Важно, что пользоваться этими ресурсами можно из любого места, где есть скоростной и качественный интернет. С помощью ЛК студент может:

С помощью ЛК студент может:

  • следить за своей успеваемостью;
  • видеть результаты промежуточной аттестации;
  • оценивать качество полученных знаний.

В личном кабинете созданы условия для формирования электронного портфолио, которое позволяет:

  • фиксировать достижения;
  • следить за личным профессиональным ростом;
  • мотивировать студента на достижение высокого профессионального уровня;
  • проводить экспертные оценки полученных знаний;
  • развивать социальную ответственность;
  • получать опыт участия в деловой конкуренции;
  • накапливать информацию об участие в предметных олимпиадах, научно-исследовательской деятельности, получении грантов и многое другое.

Через личный кабинет можно общаться с сокурсниками, задавать вопросы преподавателям, заказывать выписки из приказов.

Регистрация личного кабинета

Обучающий на протяжении всего периода обучения в ВУЗе имеет неограниченный доступ к электронной образовательной платформе. Кроме студентов, свои аккаунты на сайте университета открывают также сотрудники.

Учетные записи формируются автоматически, после того как подписаны приказы о зачислении (принятии на работу) студента (сотрудника).

Для регистрации ЛК нужно подойти в Центр цифровых образовательных технологий. Сотрудник после подписания документа о согласии на обработку персональных данных выдаст поступившему студенту или принятому на работу сотруднику логин и пароль, которые будут использоваться для входа в аккаунт.

Институт профессионального образования в своей деятельности руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 года № 499 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
  • Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 21ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 августа 2012 года №66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»;
  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 октября 2015 г. №707н «Об утверждении квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «здравоохранение и медицинские науки»»;
  • Приказом Минздравсоцразвития РФ № 210н от 23.04.2009«О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;
  • Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года № 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста»;
  • Постановлением правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 года № 1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом обучении»;
  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2012 года №362н «Об утверждении Порядка проведения практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и послевузовского медицинского и фармацевтического образования и дополнительным профессиональным программам»;
  • Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июля 2000 года №284 «О специальных экзаменах для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах»;
  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 24 мая 2006 года №1200-Пр/06 «Об организации процедуры допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах»;
  • Уставом университета;
  • Положением о подразделении «Институт профессионального образования»;
  • решениями ученого совета Университета; ученого совета ИПО;
  • и иными локальными актами.

История ИПО

Факультет усовершенствования врачей (ФУВ) был открыт по инициативе и ходатайству властей Оренбургской области в лице областного отдела здравоохранения (зав. Н.Н. Долгушин) и решения Правительства РСФСР (приказ Министерства Здравоохранения РСФСР «Об организации факультета усовершенствования врачей в Оренбургском медицинском институте» № 526 от 23.06.86).

День рождения Оренбургского ФУВа – 31 октября 1986 года. В сентябре 1995 года создана квалификационно-сертификационная комиссия. За четверть века коллектив факультета собственными усилиями создал мощное подразделение академии, в составе которого работает более 20 докторов медицинских наук, профессоров; свыше 40 кандидатов медицинских наук, доцентов. Остепенённость педагогического состава близка к 90%. За это время на факультете получили профессиональную подготовку, переподготовку, и дополнительное образование 36707 врачей. Из них на бюджетных циклах обучались 34491 курсанта и с 1995 года на внебюджетных – 2216 врачей разных специальностей, практикующих не только в Оренбуржье. До 1990 года возможности факультета ограничивались проведением 4-18 циклов, к 2000 году их количество возросло на порядок и к 2010 году ежегодно на 150 циклах обучалось свыше 2500 слушателей. Популярность факультета у врачей росла и учебно-производственный план вынуждено перевыполнялся в среднем на 6-7%. Фундамент факультета заложен тремя основными кафедрами. Они и сегодня являются локомотивами прогрессивного развития нашего подразделения: на кафедре педиатрии работает три доктора медицинских наук (С.Е. Лебедькова, Г.Ю. Евстифеева, О.Е. Челпаченко), на кафедре терапии четыре доктора медицинских наук (П.Ю. Галин, В.Р. Межебовский, Н.К. Ёров, В.Н. Аверьянов), на кафедре хирургии три доктора медицинских наук (А.А. Третьяков, О.Б. Дронова, Н.И. Слепых). Сегодня факультет усовершенствования врачей – это новое структурное подразделение Оренбургского государственного медицинского университета – Институт профессионального образования.

Регистрация

Самостоятельно зарегистрироваться в информационной системе ОрГМУ не получится. Чтобы получить доступ к этому сервису, потребуется выполнить ряд следующих действий:

  1. Просмотреть раздел https://www.orgma.ru/abitur, чтобы изучить особенности поступления.
  2. Проверить список документов. Также потребуется сделать отсканированные копии документов, чтобы направить их на проверку.
  3. Подготовить заявление на поступление. На сайте можно найти формат заполнения заявления, а также контактные данные приемной комиссии, чтобы направить заявку.
  4. Просмотреть особенности прохождения вступительных испытания. Также есть возможность пройти ускоренные или другие курсы подготовки к поступлению. Но можно и готовиться самостоятельно.
  5. Пройти вступительные испытания и получить уведомление о зачислении на курс.
  6. Получить студенческий билет и зачетную книжку.
  7. Обратиться к своему руководителю группы, чтобы получить идентификационные данные для входа в информационную систему.
  8. Завершить процесс.

Доступ для учителей к информационной системе тоже не получают самостоятельно. Чтобы начать пользоваться этим сервисом, потребуется обратиться в деканат для получения реквизитов.

Контактные данные

Если нужно получить консультацию или техническую помощь, то предлагается воспользоваться следующими способами связи с работниками ОрГМУ:

  1. Форма обратной связи для решения различных вопросов с приемной комиссией: https://www.orgma.ru/obratnaya-svyaz.
  2. Контактный телефон для консультирования поступающих или учащихся: 3532-50-06-06.
  3. Электронный адрес для сбора обращений с общими вопросами: orgma@esoo.ru.

Местоположение центрального здания университета: Оренбургская область, город Оренбург, ул. Советская, 6 (также есть подразделения на ул. М.Горького, 45; и в пер. Дмитриевский, 7). Подразделений или филиалов в других городах не наблюдается. Поэтому если потребитель находит ссылку на данный ВУЗ, то образовательными программами занимаются мошенники. Есть только один университет, и на текущий момент его представительства в других городах отсутствуют.

Вход в личный кабинет

Работать в личном кабинете можно двумя способами:

  • с компьютера;
  • с мобильного устройства.

Для входа в свой аккаунт с компьютера нужно войти на главную страницу официального сайта ОрМГУ и кликнуть по вкладке «Вход в информационную систему», находящуюся сверху с правой стороны. Далее следует ввести логин и пароль. Затем доступ к личному кабинету будет открыть.

В персональный кабинет ВУЗа можно войти и с мобильного устройства. Для этого необходимо курсором мыши навести на QR-код, расположенный на странице входа. После считывания кода смартфоном в браузере откроется форма для входа.

Задачи:

  • Организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов медицинских учреждений, предприятий и организаций;
  • Организация и проведение повышения квалификации преподавателей высших и средне-специальных медицинских учреждений;
  • Обеспечение непрерывного образования специалистов системы здравоохранения;
  • Изучение эффективности и перспектив развития системы непрерывного и дополнительного образования в свете развития и реформирования системы здравоохранения;
  • Оказание помощи в профессиональной адаптации специалистов, не имеющих опыта практической работы;
  • Сотрудничество от имени университета с отечественными и зарубежными фирмами, предприятиями, организациями, фондами и другими заинтересованными лицами по вопросам обмена опытом и совместному проведению конференций, съездов, конгрессов, симпозиумов, обучению слушателей и сотрудников Института, проведение стажировок, а также совместных научно-исследовательских работ;
  • Осуществление консультативной деятельности по вопросам непрерывного и дополнительного образования;
  • Участие в мероприятиях по развитию общей системы регионального образования;
  • Выполнение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ, способствующих совершенствованию образования и профессиональной деятельности работников системы здравоохранения;
  • Внедрение в практику непрерывного и дополнительного профессионального образования результатов научных исследований, передового опыта;
  • Создание, выявление, обобщение и организация использования передовых образовательных технологий;
  • Разработка и внедрение эффективных методов обучения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector