Вузы по специальности экология и природопользование москвы (университеты, институты) — рейтинг, специальности, стоимость обучения, отзывы, проходной балл егэ 2021

оЕРПНБЯЙЮЪ ГЕЛКЕДЕКЭВЕЯЙЮЪ Х КЕЯМЮЪ ЮЙЮДЕЛХЪ

нРОПЮБМСЧ РНВЙС Б ХЯРНПХХ лцсо ЯКЕДСЕР ХЯЙЮРЭ Б КЕРНОХЯХ оЕРПНБЯЙНИ ГЕЛКЕДЕКЭВЕЯЙНИ Х КЕЯМНИ ЮЙЮДЕЛХХ.

1857 ЦНД — МЮ ГЮЯЕДЮМХХ лНЯЙНБЯЙНЦН НАЫЕЯРБЮ ЯЕКЭЯЙНЦН УНГЪИЯРБЮ НАЯСФДЮЕРЯЪ БНОПНЯ НА НПЦЮМХГЮЖХХ БШЯЬЕЦН ЮЦПНМНЛХВЕЯЙНЦН НАПЮГНБЮМХЪ. оНДУНДЪЫХЛ ЛЕЯРНЛ БШАПЮМН ХЛЕМХЕ Б оЕРПНБЯЙН-пЮГСЛНБЯЙНЛ.

1861 ЦНД — «ОН БШЯНВЮИЬЕЛС ОНБЕКЕМХЧ» ХЛЕМХЕ АШКН БШЙСОКЕМН ГЮ ЯВ╦Р ОПНДНБНКЭЯРБЕММНЦН ЙЮОХРЮКЮ лХМХЯРЕПЯРБЮ ЦНЯСДЮПЯРБЕММШУ ХЛСЫЕЯРБ.

1865 ЦНД, 21 МНЪАПЪ ЯРЮПНЦН ЯРХКЪ — НТХЖХЮКЭМН НРЙПШРЮ оЕРПНБЯЙЮЪ ГЕЛКЕДЕКЭВЕЯЙЮЪ Х КЕЯМЮЪ ЮЙЮДЕЛХЪ. гЮЙНМВЕМШ БЯЕ МЕНАУНДХЛШЕ ОНЯРПНИЙХ. цКЮБМНЕ ГДЮМХЕ (ГДЮМХЕ ЮСДХРНПХХ) ЯННПСФЕМН МЮ ЛЕЯРЕ ЯРЮПНЦН ДЕПЕБЪММНЦН ДБНПЖЮ пЮГСЛНБЯЙХУ (ЯОНДБХФМХЙНБ ДНВЕПХ оЕРПЮ I — ХЛОЕПЮРПХЖШ еКХГЮБЕРШ).

б ДНЙКЮДЕ ЙНЛХЯЯХХ лХМХЯРЕПЯРБЮ ЦНЯСДЮПЯРБЕМММШУ ХЛСЫЕЯРБ МЕНАУНДХЛНЯРЭ ЯНГДЮМХЪ ЩРНЦН БШЯЬЕЦН СВЕАМНЦН ГЮБЕДЕМХЪ НАНЯМНБШБЮКЮЯЭ ЯКЕДСЧЫХЛ НАПЮГНЛ: «яНЕДХМЕМХЕ Б оЕРПНБЯЙН-пЮГСЛНБЯЙНЛ БЯЕУ СЯКНБХИ, МЕНАУНДХЛШУ ДКЪ НРЙПШРХЪ МЕ РНКЭЙН НДМНЦН НАЬХПМНЦН ЮЦПНМНЛХВЕЯЙНЦН ХМЯРХРСРЮ, МН Х ДПСЦХУ БРНПНЯРЕОЕММШУ ЕЦН ПНДЮ ГЮБЕДЕМХИ Я НОШРМШЛ, СВЕАМШЛ Х ОПЮЙРХВЕЯЙХЛХ УНГЪИЯРБЮЛХ, ЯНБЕПЬЕММН СПЮБМНБЕЯЪР ГМЮВХРЕКЭМШЕ ОНФЕПРБНБЮМХЪ ЙЮГМШ, Ю АКХГНЯРЭ лНЯЙБШ Х СДНАМНЕ ЯННАЫЕМХЕ Я МЕЧ ПСВЮЧРЯЪ ГЮ РН, ВРН ЛЕЯРН ЩРН ЛНФЕР ОПХБКЕЙЮРЭ ОНЯРНЪММН КЧАНГМЮРЕКЭМШУ ОНЯЕРХРЕКЕИ…»

оЕПБШЛ ДХПЕЙРНПНЛ ЮЙЮДЕЛХХ АШК МЮГМЮВЕМ ДНЙРНП АНРЮМХЙХ мХЙНКЮИ хБЮМНБХВ фЕКЕГМНБ. яНЦКЮЯМН СЯРЮБС Й ЯКСЬЮМХЧ КЕЙЖХИ ДНОСЯЙЮКХЯЭ БЯЕ ФЕКЮЧЫХЕ. йЮФДШИ БНКЕМ АШК ГЮМХЛЮРЭЯЪ РЕЛ, ВРН ЕЦН ХМРЕПЕЯСЕР. хГ-ГЮ БЕЯЭЛЮ ДЕЛНЙПЮРХВЕЯЙНИ НАЯРЮМНБЙХ Б ЯПЕДЕ ЯРСДЕМРНБ ПЮГБХБЮКНЯЭ ПЕБНКЧЖХНММНЕ ДБХФЕМХЕ. «оЕРПНБЙЮ» ЯРЮМНБХРЯЪ ЮПЕМНИ ОНКХРХВЕЯЙХУ АЕЯОНПЪДЙНБ.

1872 ЦНД — оЕРПНБЯЙЮЪ ЮЙЮДЕЛХЪ ОПЕБПЮЫЕМЮ Б НАШВМНЕ БШЯЬЕЕ СВЕАМНЕ ГЮБЕДЕМХЕ Я СЯХКЕММШЛ ОНКХЖЕИЯЙХЛ МЮДГНПНЛ ГЮ ЯРСДЕМВЕЯРБНЛ. б ЯРЕМЮУ ЮЙЮДЕЛХХ РПСДХРЯЪ БЕКХЙХИ АНРЮМХЙ-ТХГХНКНЦ йКХЛЕМР юПЙЮДЭЕБХВ рХЛХПЪГЕБ. б 1888 ЦНДС МЮВЮК ЯБНЧ МЮСВМСЧ Х ОЕДЮЦНЦХВЕЯЙСЧ ДЕЪРЕКЭМНЯРЭ б.п. бХКЭЪЛЯ.

1889 ЦНД, ЛЮИ — СРБЕПФДЕМН ОНКНФЕМХЕ Н оЕРПНБЯЙНИ ЯЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММНИ ЮЙЮДЕЛХХ. кЕЯМНЕ НРДЕКЕМХЕ ГЮЙПШБЮЕРЯЪ.

1890 ЦНД, ЮОПЕКЭ — ОПХ╦Л ЯРСДЕМРНБ АШК ОПЕЙПЮЫ╦М (ОНКХРХВЕЯЙХЕ АЕЯОНПЪДЙХ; 150 ВЕКНБЕЙ АШКХ НРОПЮБКЕМШ Б аСРШПЯЙСЧ РЧПЭЛС).

1894 ЦНД, 31 ЪМБЮПЪ ЯРЮПНЦН ЯРХКЪ — ОНЯКЕДМЕЕ ОСАКХВМНЕ ГЮЯЕДЮМХЕ ЯНБЕРЮ ЮЙЮДЕЛХХ, МЮ ЙНРНПНЛ б.п. бХКЭЪЛЯ ГЮЫХЫЮК ЯБНЧ ЛЮЦХЯРЕПЯЙСЧ ДХЯЯЕПРЮЖХЧ.

1894 ЦНД, 1 ТЕБПЮКЪ ЯРЮПНЦН ЯРХКЪ — ЮЙЮДЕЛХЪ ГЮЙПШРЮ. б оЕРПНБЯЙН-пЮГСЛНБЯЙНЛ ОПЕДОНКЮЦЮЕРЯЪ ПЮГЛЕЯРХРЭ ЙЮБЮКЕПХИЯЙНЕ СВХКХЫЕ ХКХ СЯРПНХРЭ ХМЯРХРСР ЮЦПНМНЛХХ АЕГ ЯРСДЕМРНБ.

[править] Структура БИП СО РАН

Структура БИП СО РАН включает 10 лабораторий, в которых работают 149 человек, в том числе 78 научных сотрудников, 1 член-корреспондент РАН, 21 доктор, 82 кандидата наук, 59 штатных молодых сотрудников до 35 лет, в т.ч. 25 — научных. Институт имеет 2 выпускающие кафедры химического профиля, Международный эколого-образовательный центр «Истомино», стационар «Озеро Гусиное».

Лаборатории

  • Геоэкологии;
  • Экономики природопользования;
  • Региональных экономических систем;
  • Геоинформационных систем (ГИС);
  • Оксидных систем;
  • Инженерной экологии;
  • Химии полимеров;
  • Химии природных систем;
  • Химии и технологии природного сырья;
  • Аналитический центр;
  • Международный эколого-образовательный центр «Истомино».

[править] Крупные научные мероприятия

Институт являлся организатором таких крупных международных и всероссийских научных мероприятий, как: «Байкал как Участок мирового природного наследия» (1998), «Современные проблемы химии высокомолекулярных соединений: высокоэффективные и экологически безопасные процессы синтеза природных и синтетических полимеров и материалов на их основе» (2002), «Научные основы сохранения водосборных бассейнов: международные подходы к управлению природными ресурсами» (2004), «Устойчивое развитие туризма: направления, тенденции, технологии», «Полимеры в XXI веке» (2005), «Эколого-географические проблемы развития трансграничных регионов», «Особенности хозяйственной деятельности на Байкальской природной территории» (2007), конференция «Приоритеты и особенности развития Байкальского региона», посвященная Международному году планеты Земля и 85-летию образования Республики Бурятия (2008, 2011), международная научная экспедиция««Миры» на Байкале» (2008-2010), «Живые озера — 10 лет партнёрства на Байкале: шансы и вызовы для устойчивого будущего человека и озера», «Устойчивое развитие туризма: стратегические инициативы и партнерство» (2009), «Дельты Евразии: происхождение, эволюция, экология и хозяйственное освоение» (2010), «Селенга – река без границ» (2012), «Байкальский материаловедческий форум» (2012), «Окружающая среда и устойчивое развитие Монгольского плато и сопредельных территорий» (2013), международный экспедиционно-научный проект с помощью летательных аппаратов — дельталетов «Трансевразийский перелет Леман – Байкал» (2013-2015), «Дельты: генезис, эволюция, динамика, моделирование» (2014), «Второй Байкальский материаловедческий форум» (2015), «Проблемы экологической безопасности загрязнённых территорий: производство, утилизация боеприпасов и рекультивация земель» (2015), XV Совещание географов Сибири и Дальнего Востока (2015).

С 1999 г. Институт регулярно (каждые 2 года) проводит Всероссийскую школу-семинар молодых учёных «Проблемы устойчивого развития региона», в которой уже приняли участие более 400 человек из разных регионов России и зарубежья.

[править] Задания Правительства РФ, Республики Бурятия

  1. Анализ механизмов и результатов реализации «Комплексной Федеральной программы по обеспечению охраны озера Байкал и рационального использования природных ресурсов его бассейна и выработка методических основ формирования аналогичных программ в Байкальском регионе».
  2. Разработка ФЗ РФ «Об охране озера Байкал» и подзаконных актов к нему.
  3. Разработка комплексной схемы охраны и использования природных ресурсов Байкальской природной территории.
  4. Разработка системы регламентации хозяйственной деятельности в Байкальском регионе.
  5. Концепция промышленной политики Республики Бурятия на 1999—2007 гг.
  6. Разработка региональной целевой программы «Экология и природные ресурсы Республики Бурятия».
  7. Разработка федеральных целевых программ «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 — 2020 годы», «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года», «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 — 2020 годах».

[править] Ссылки

  • Сайт Байкальского института природопользования СО РАН
  • Система геоинформационного мониторинга
  • Международный эколого-образовательный центр (МЭОЦ) «Истомино»
Научные
центры
СО РАН
ИВЭП · ИПХЭТ СО · ИПРЭК · АСОМСЭ СО · БФ АСОМСЭ · АЭСХ СО · ТувИКОПР СО

Бурятский
БИП · ГИН · ИМБТ · ИЭОБ · МНЦ СЭП · ОФП БНЦ
Иркутский
ИГ СО · Байкальский музей ИНЦ · БФ ГС · ИГХ · ИДСТУ · ИЗК · ИСЭМ · ИСЗФ · ИрИХ · ИРЦГТ · ЛИН · ОРЭСП ИНЦ · СИФИБР
Кемеровский
ИУУ СО · ИЭЧ СО
Красноярский
ГИЦ при Президиуме КНЦ · ИБФ СО · ИВМ СО · ИЛ · ИФ · ИХХТ · МНЦИЭСО · СКТБ Наука КНЦ · Отдел молекулярной электроники КНЦ · ОПЭРР КНЦ · ОПЭ КНЦ · Отдел радиотехники и электроники КНЦ · Отдел физики нанофазных материалов КНЦ
Новосибирский
ГПНТБ · ИАиЭ · ГС · ИАЭТ · ИВММГ · ИВТ · ИГМ · ИГиЛ · ИГД · ИИ · ИК · ИЛФ · ИМ · ИНХ · ИНГГ · ИПА · ИСИ · ИСиЭЖ · ИТПМ · ИТ · ИФП · ИФЛ · ИФиПр · ИХТТМ · ИХБФМ · ИХКГ · ИЦиГ · ИЭОПП · ИЯФ · ЗСФ ИЛ · КТИ ВТ · КТИ НП · КТФ ИГиЛ · МТЦ · Историко-архитектурный музей ИАЭТ СО РАН · Музей истории культуры народов ИАЭТ СО РАН · Музей истории СО РАН · НИЦ Цеосит · НИОХ · РЦ ГИТ · НФ ИВЭП · ИК · ЦСБС · Геологический музей · ЭНТ и УЦ
Омский
ИППУ СО · ОФ ИМ СО · ОЭЛ ИЭОПП СО
Томский
ИХН СО · ИМКЭС · ИОА · ИСЭ · ИФПМ · ОПИ ТНЦ · ОСМ ТНЦ · ТФ ИНГГ
Тюменский
ИКЗ · ИПОС СО · ТюмФ ИТПМ СО · ЗСФ ИНГГ СО
Якутский
ИГАБМ СО · ИБПК · ИГДС · ИГИ и ПМНС · ИКФИА · ИМЗ · ИФТПС · ИНМ · ИПНГ · ЯФ ГС

лНЯЙНБЯЙХИ ЯЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММШИ ХМЯРХРСР (ляух)

1894 ЦНД — Б ЯНЯРЮБЕ лХМХЯРЕПЯРБЮ ГЕЛКЕДЕКХЪ Х ЦНЯСДЮПЯРБЕММШУ ХЛСЫЕЯРБ пНЯЯХХ ЯНГДЮМ нРДЕК ГЕЛЕКЭМШУ СКСВЬЕМХИ — ОЕПБНЕ ПНЯЯХИЯЙНЕ ЦНЯСДЮПЯРБЕММНЕ СВПЕФДЕМХЕ ОН ЛЕКХНПЮЖХХ ГЕЛЕКЭ. б ЖЕМРПЕ БМХЛЮМХЪ нРДЕКЮ, МЮПЪДС Я ДПСЦХЛХ, НЙЮГЮКЯЪ БНОПНЯ ОНДЦНРНБЙХ ЙЮДПНБ.

1894 ЦНД, НЯЕМЭ — ОНД ДЮБКЕМХЕЛ НАЫЕЯРБЕММНЯРХ БЛЕЯРН оЕРПНБЯЙНИ ЮЙЮДЕЛХХ НЯМНБЮМ лНЯЙНБЯЙХИ ЯЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММШИ ХМЯРХРСР (ляух) — ГЮЙПШРНЕ СВЕАМНЕ ГЮБЕДЕМХЕ Я НЦПЮМХВЕММШЛ ДНЯРСОНЛ. цКЮБМШЛ НАПЮГНЛ ОПХМХЛЮКХЯЭ ДЕРХ ГЕЛКЕДЕКЭЖЕБ.

ляух ЯНЯРНЪК ХГ ДБСУ нРДЕКЕМХИ — яЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММНЦН (ЦНРНБХКН ЮЦПНМНЛНБ) Х яЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММНЦН ХМФЕМЕПМНЦН (ЦНРНБХКН ХМФЕМЕПНБ-ЮЦПНМНЛНБ). цКЮБМШЕ ОПЕДЛЕРШ — ОПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ЛЕУЮМХЙЮ Я ЦХДПЮБКХЙНИ, РЕНПЕРХВЕЯЙЮЪ ЛЕУЮМХЙЮ, ЯРПНХРЕКЭМЮЪ ЛЕУЮМХЙЮ, ЯРПНХРЕКЭМНЕ ХЯЙСЯЯРБН, МЮВЕПРЮРЕКЭМЮЪ ЦЕНЛЕРПХЪ. оЕПБШЛ ДХПЕЙРНПНЛ ХМЯРХРСРЮ АШК МЮГМЮВЕМ ЛЮЦХЯРП ТХГХЙХ й.ю. пЮВХМЯЙХИ, ЯЕЙПЕРЮП╦Л ЯНБЕРЮ ХМЯРХРСРЮ — ОПНТЕЯЯНП х.ю. хБЕПНМНБ, ВКЕМНЛ ОПЮБКЕМХЪ — ОПНТЕЯЯНП б.п. бХКЭЪЛЯ, БНГЦКЮБХБЬХИ ЙЮТЕДПС НАЫЕЦН ГЕЛКЕДЕКХЪ.

1897 ЦНД — ОЕПБШИ БШОСЯЙ ХМЯРХРСРЮ: 13 ВЕКНБЕЙ ОН я/У НРДЕКЕМХЧ Х 3 — ОН хМФЕМЕПМНЛС. рЮЙ Б пНЯЯХХ МЮВЮКЮЯЭ ОНДЦНРНБЙЮ ХМФЕМЕПНБ ДКЪ ЯЕКЭЯЙНЦН УНГЪИЯРБЮ, ХМФЕМЕПНБ-ЛЕКХНПЮРНПНБ Х ЦХДПНРЕУМХЙНБ.

1900-1901 ЦНДШ — МЮ хМФЕМЕПМНЛ НРДЕКЕМХХ НАСВЮЕРЯЪ БЯЕЦН БНЯЕЛЭ ВЕКНБЕЙ.

1905 ЦНД, 23 ДЕЙЮАПЪ ЯРЮПНЦН ЯРХКЪ — ДМХ ДЕЙЮАПЭЯЙНЦН БННПСФ╦ММНЦН БНЯЯРЮМХЪ — ХМЯРХРСРЯЙЮЪ СЯЮДЭАЮ НЖЕОКЕМЮ БНИЯЙЮЛХ. оПНРХБ ЦКЮБМНЦН ГДЮМХЪ (ОНД АЮЬМЕИ Я ВЮЯЮЛХ) БШЯРЮБКЕМШ НПСДХЪ. с БУНДЮ Б ГДЮМХЕ НАЫЕФХРХЪ (МШМЕ ГДЮМХЕ лНЯЙНБЯЙНЦН цНЯСДЮПЯРБЕММНЦН ЮЦПН-ХМФЕМЕПМНЦН СМХБЕПЯХРЕРЮ ХЛ. б.ц. цНПЪВЙХМЮ — лцюс) ЯРНЪР ЙЮПЮСКШ. нАЫЕФХРХЕ, ЙЮЙ ПЕБНКЧЖХНММШИ НВЮЦ, ГЮЙПШРН, Ю ОНЛЕЫЕМХЕ ОЕПЕДЮМН хМФЕМЕПМНЛС НРДЕКЕМХЧ.

1907 ЦНД, 22 ЛЮЪ ЯРЮПНЦН ЯРХКЪ — ДХПЕЙРНПНЛ ляух ХГАПЮМ ОПНТЕЯЯНП б.п. бХКЭЪЛЯ.

1911 ЦНД — МЮВЮКН ЛЮЦХЯРЕПЯЙХУ ЩЙГЮЛЕМНБ.

1912-1913 ЦНДШ — ОПЕФДЕ ЛЮКНВХЯКЕММНЕ хМФЕМЕПМНЕ НРДЕКЕМХЕ ГЮ МЕЯЙНКЭЙН КЕР ЯХКЭМН ПЮГБХКНЯЭ: Я 1912 ЦНДЮ ЯРПНХРЕКЭМСЧ ЛЕУЮМХЙС ВХРЮК х.о. оПНЙНТЭЕБ, ЯРПНХРЕКЭМНЕ ХЯЙСЯЯРБН — б.б. оНДЮПЕБ, СВПЕФДЕМЮ ЙЮТЕДПЮ цХДПНРЕУМХЙХ Х ЛЕКХНПЮЖХХ, ЙНРНПНИ ПСЙНБНДХК б.ц. цКСЬЙНБ. нЯРЮБКЕМН 10 БШОСЯЙМХЙНБ, Б РНЛ ВХЯКЕ юКЕЙЯЕИ мХЙНКЮЕБХВ йНЯРЪЙНБ, ДКЪ ОНДЦНРНБЙХ Й ОПЕОНДЮБЮРЕКЭЯЙНИ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ.

1915 ЦНД — МЮ хМФЕМЕПМНЛ НРДЕКЕМХХ НАСВЮЕРЯЪ 250 ЯРСДЕМРНБ. йПНЛЕ РНЦН, МЮВЮКН ПЮГБХБЮРЭЯЪ ФЕМЯЙНЕ ЯЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММНЕ НАПЮГНБЮМХЕ (цНКХЖХМЯЙХЕ ЙСПЯШ) — 1500 ЯРСДЕМРНЙ.

1916 ЦНД — МЮВЮКН ОНЯРПНИЙХ ГДЮМХЪ хМФЕМЕПМНЦН НРДЕКЕМХЪ Я ПЪДНЛ КЮАНПЮРНПХИ (ОН ОПНЕЙРС ОПНТЕЯЯНПЮ о.я. яРПЮУНБЮ). б ЯРПНХРЕКЭЯРБЕ ЙНПОСЯЮ Х НАНПСДНБЮМХХ КЮАНПЮРНПХИ СВЮЯРБНБЮК БЕЯЭ ОПНТЕЯЯНПЯЙХИ ЙНККЕЙРХБ. аНКЭЬХЕ ГЮЯКСЦХ Б ЩРНЛ ОПЕДЯЕДЮРЕКЪ яРПНХРЕКЭМНИ ЙНЛХЯЯХХ Х ДЕЙЮМЮ хМФЕМЕПМНЦН ТЮЙСКЭРЕРЮ ОПНТЕЯЯНПЮ х.о. оПНЙНТЭЕБЮ, ОПНТЕЯЯНПНБ ю.м. йНЯРЪЙНБЮ, б.б. оНДЮПЕБЮ, о.я. яРПЮУНБЮ. гДЮМХЕ ГЮЙНМВЕМН Б 1923 ЦНДС.

1908-1917 ЦНДШ — ДХПЕЙРНПЮЛХ ляух АШКХ б.б. оНДЮПЕБ, д.м. оПЪМХЬМХЙНБ, б.ъ. фЕКЕГМНБ.

1917 ЦНД, БЕЯМЮ — ляух ОЕПЕХЛЕМНБЮМ Б оЕРПНБЯЙСЧ ЯЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММСЧ ЮЙЮДЕЛХЧ.

1919 ЦНД — ДХПЕЙРНПНЛ ЮЙЮДЕЛХХ ХГАПЮМ б.о. цНПЪВЙХМ.

1922 ЦНД, ЪМБЮПЭ — ПЕЙРНПНЛ ЮЙЮДЕЛХХ МЮГМЮВЕМ б.п. бХКЭЪЛЯ.

Условия приема, вступительные экзамены, стоимость обучения, аспирантура, контакты

Университет гордится своими преподавателями, научными сотрудниками и студентами. Профильные специалисты, выходящие из стен университета, становятся не просто хорошими профильными специалистами, но и учеными, приносящими огромную пользу.

В структуре университета пять факультетов по системе очного обучения:

— Природообустройства и водопользования

— Строительный

— Экологии и природопользования

— Механический

— Экономический

В составе университета также – факультеты заочного образования, дополнительного образования, повышения квалификации, профориентации и довузового образования. Функционирует институт выходного дня, в котором студенты могут получить второе высшее образование и учиться на вечернем отделении.

Профессорско-преподавательский состав обладает высоким педагогическим и научным потенциалом, что дает возможность на должном профессиональном уровне готовить будущих высококвалифицированных специалистов. В университете обучаются более 6 тысяч человек, в том числе на дневном отделении 3700. Количество аспирантов и докторов наук в университете – 125 человек. Среди студентов учебного учреждения и иностранные граждане.

Сегодня университет предоставляет студентам и научным сотрудникам возможность обучения и работы на сорока кафедрах, есть 17  коллективных центров информационных технологий обучения при кафедрах. В университете кадры подготавливают по 10 направлениям и 14 специальностям ВПО. Магистры проходят подготовку по 15 программам.

По четырем научным специальностям в учебном учреждении функционируют два диссертационных совета, курирующих защиту степени кандидата и доктора наук. В университете созданы десять научных школ, которые проводят глубокие исследования по более чем двадцати научным направлениям.

На специальных курсах, которые проводятся в университете, осуществляется довузовая подготовка абитуриентов. Ежегодно на первый курс университета зачисляются около 250 выпускников из более чем 20 областей России.

В настоящее время Вузом осуществлены значительные изменения в инфраструктуре, которые имеют цель создание надлежащих условий для инновационной деятельности – успешно функционируют лаборатории, экспертный центр, проблемная лаборатория, а военная кафедра преобразована в кафедру защиты в чрезвычайных ситуациях. За последние годы вырос объем научных исследований и разработок.

яЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММЮЪ ЮЙЮДЕЛХЪ ХЛЕМХ й.ю. рХЛХПЪГЕБЮ (ряую)

1923 ЦНД, 10 ДЕЙЮАПЪ — оЕРПНБЯЙЮЪ ЯЕКЭЯЙНУНГЪИЯРБЕММЮЪ ЮЙЮДЕЛХЪ ОЕПЕХЛЕМНБЮМЮ Б яЕКЭЯЙНУНГЕИЯРБЕММСЧ ЮЙЮДЕЛХЧ ХЛ. й.ю. рХЛХПЪГЕБЮ. я Е╦ ХЛЕМЕЛ МЕПЮГПШБМН ЯБЪГЮМН ЯРЮМНБКЕМХЕ Х ПЮГБХРХЕ лНЯЙНБЯЙНЦН ХМЯРХРСРЮ ХМФЕМЕПНБ БНДМНЦН УНГЪИЯРБЮ (лххбу).

1923 ЦНД — НАНПСДСЧРЯЪ МНБШЕ КЮАНПЮРНПХХ хМФЕМЕПМНЦН ТЮЙСКЭРЕРЮ.

1924 ЦНД — хМФЕМЕПМШИ ТЮЙСКЭРЕР ряую ОЕПЕБЕД╦М БН БМНБЭ НРЯРПНЕММНЕ ГДЮМХЕ (МШМЕ ЙНПОСЯ ╧ 1 лцсо).

й 1927 ЦНДС БШОСЫЕМН 300 ЯОЕЖХЮКХЯРНБ ОН хМФЕМЕПМНЛС ТЮЙСКЭРЕРС ряую.

1929 ЦНД — ОЕПБЮЪ ОЪРХКЕРЙЮ Б яяяп. оЕПЕД ЛЕКХНПЮРХБМШЛ Х ЦХДПНРЕУМХВЕЯЙХЛ ЯРПНХРЕКЭЯРБНЛ ОНЯРЮБКЕМШ МНБШЕ ЙПСОМШЕ ГЮДЮВХ. пЕГЙН СБЕКХВХКЮЯЭ ОНРПЕАМНЯРЭ Б ЙБЮКХТХЖХПНБЮММШУ ЙЮДПЮУ.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 1590 от 25.07.2011.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: приказ Рособрнадзора № 133 от 10.02.2012.
  • Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

В данном учебном заведении можно получить степень бакалавра, специалиста, магистра по разным специальностям. Также при институте есть аспирантура и докторантура. На каждую специальность выделяются бюджетные и контрактные места. Стоит отметить, что количество бюджетных мест существенно ограничено.

Для организации практики студентов существуют лаборатории, ученые полигоны, опытные станции и т. д. Для организации досуга студентов работают различные кружки, спортивные и волонтерские секции. Также имеется большая библиотека. Для иногородних студентов есть предоставляется общежитие.

При институте есть подготовительное отделение для тех абитуриентов, которые хотели бы успешно сдать ЕГЭ по профильным предметам. Кроме того, он сотрудничает с профессионально-техническими колледжами, школами с математическим и техническим уклоном.

При данном вузе проводится научная работа. Она охватывает больше чем 20 направлений современной экологии и гигиены. Также при институте ежегодно проводится ярмарка вакансий для выпускников с привлечением крупных работодателей ближайших областей.

Факультеты и институты

  • Факультет довузовского образования и профориентации;
  • Институт выходного дня;
  • Факультет заочного образования;
  • Факультет техносферной безопасности, экологии и природопользования;
  • Факультет строительный;
  • Факультет природообустройства и водопользования;
  • Факультет экономический.

Уровни и направления подготовки

Специалитет по программам:

  • Строительство уникальных зданий и сооружений;
  • Наземные транспортно- технологические средства.

Бакалавриат по направлениям:

  • Экология и природопользование;
  • Строительство;
  • Техносферная безопасность;
  • Наземные транспортно-технологические комплексы;
  • Природообустройство и водопользование;
  • Технологические машины и оборудование;
  • Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов;
  • Землеустройство и кадастры;
  • Реклама и связи с общественностью;
  • Управление качеством.

Магистратура по направлениям:

  • Природообустройство и водопользование;
  • Землеустройство и кадастры;
  • Строительство;
  • Экология и природопользование;
  • Технологические машины и оборудование;
  • Техносферная безопасность;
  • Наземные транспортно-технологические комплексы;
  • Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов;
  • Управление качеством.

Дополнительное образование

Программы повышения квалификации по специальностям вуза.

Предоставляется общежитие по адресу: Дмитровское шоссе д. 47, корп. 1 и корп. 2

[править] Тематика исследований

  1. Разработка эколого-географических и эколого-экономических основ сбалансированного природопользования в регионе.
  2. Научные основы развития региона в условиях изменения демоэкономического потенциала Востока России.
  3. Синтез и модификация термостойких полигетероариленов и полимерные материалы на их основе.
  4. Разработка физико-химических основ создания новых оксидных фаз полифункционального назначения на основе Mo(VI), W (VI) и B.
  5. Разработка физико-химических основ экологически-безопасных процессов комплексной переработки окисленных руд, углей и техногенных отходов.
  6. Изучение механизмов формирования и трансформации веществ в сложных природных и техногенных системах.

Как добраться

Проложить маршрут

ОТСЮДА
СЮДА

Варианты проезда наземным транспортом без пересадок

До этой остановки

Балтийская — 14 остановок на автобусе т57

Бибирево — 22 остановки на автобусе 282

Верхние Лихоборы — 7 остановок на автобусе 179, 591
; 12 остановок на автобусе 114

Владыкино — 11 остановок на автобусе 282

Войковская — 9 остановок на автобусе 179, 204, 591, 282, 114
; 12 остановок на автобусе т57

Крылатское — 26 остановок на автобусе т19

Лихоборы — 4 остановки на автобусе 323

Окружная — 9 остановок на автобусе 282

Октябрьское Поле — 9 остановок на автобусе т19

Панфиловская — 9 остановок на автобусе т19

Петровско-Разумовская — 6 остановок на автобусе 204, т19, 282, 114

Селигерская — 10 остановок на автобусе 179, 591

Грачёвская — 20 остановок на автобусе 591

Красный Балтиец — 16 остановок на автобусе 323

Лианозово — 21 остановка на автобусе 179

Лихоборы — 4 остановки на автобусе 323

Окружная — 10 остановок на автобусе 282

Петровско-Разумовская — 5 остановок на автобусе 204, т19, 282, 114

Стрешнево — 12 остановок на автобусе т57

Все варианты (19)

От этой остановки

Балтийская — 14 остановок на автобусе т57

Бибирево — 20 остановок на автобусе

Верхние Лихоборы — 7 остановок на автобусе ,
; 11 остановок на автобусе

Войковская — 9 остановок на автобусе 179, , 591, 282, 114
; 12 остановок на автобусе т57

Крылатское — 24 остановки на автобусе т19

Лихоборы — 4 остановки на автобусе

Окружная — 8 остановок на автобусе 282

Октябрьское Поле — 8 остановок на автобусе т19

Петровско-Разумовская — 6 остановок на автобусе 204, т19, 282, 114

Селигерская — 9 остановок на автобусе 179, 591

Грачёвская — 20 остановок на автобусе 591

Красный Балтиец — 16 остановок на автобусе 323

Лианозово — 20 остановок на автобусе 179

Лихоборы — 4 остановки на автобусе 323

Окружная — 8 остановок на автобусе 282

Петровско-Разумовская — 5 остановок на автобусе 204, т19, 282, 114

Стрешнево — 12 остановок на автобусе т57

Все варианты (17)

Лихоборы — 1 100 метров

Коптево — 1 500 метров

Петровско-Разумовская — 1 900 метров

Окружная — 2 000 метров

ЖД станции

Лихоборы — 1 400 метров

Петровско-Разумовская — 1 500 метров

Окружная — 2 100 метров

Моссельмаш — 2 800 метров

Красный Балтиец — 2 900 метров

Остановки наземного транспорта

4-й Новомихалковский проезд — Поликлиника № 159 — 190 метров

Улица Лихоборские Бугры — 240 метров

Михалковская улица — 360 метров

Университет печати — 420 метров

Улица Прянишникова — 440 метров

Кадетский корпус полиции — 410 метров

Большая Академическая улица — 550 метров

Тимирязевская академия — 690 метров

Педагогический колледж — 620 метров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector