Мгуп им. ивана федорова: эпоха великих перемен

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования«Московский политехнический университет»

Сведения об образовательной организации (во исполнение Постановления Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» и Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»)

Основные сведенияИнформация о дате создания, об учредителе, о месте нахождения, режиме, графиков работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

Структура и органы управления образовательной организацииИнформация о структуре и об органах управления, руководителях структурных подразделений, местах нахождения, адресах электронной почты, а также сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий указанных приложений.

ДокументыУстав, лицензия, свидетельство, план финансово-хозяйственной деятельности, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора, документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.

ОбразованиеИнформация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, об описании обр. программы, об учебном плане и т.д.

Образовательные стандартыКопии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

Руководство. Педагогический составИнформация о руководителях структурных подразделения и т.д.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСведения о наличии оборудования учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья, о доступе к информационным системам, о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Стипендии и иные виды материальной поддержкиИнформация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, в том числе приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, формировании платы за проживание в общежитии, о трудоустройстве выпускников.

Платные образовательные услугиИнформация о порядке оказания платных образовательных услуг.

Финансово-хозяйственная деятельностьИнформация об объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Вакантные места для приема (перевода)Информация о количестве о вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, специальности, направлению подготовки.

Доступная среда Информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Международное сотрудничествоСведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Какие документы нужны?

Комплект документов:

1) удостоверяющий личность – паспорт;

2) об образовании – аттестат, диплом с приложением.

Вы сдаёте копии страниц паспорта с фотографией и пропиской и копию документа об образовании, если подаёте сразу в несколько вузов на бюджет и будете ждать появления конкурсных списков. Оригинал нужно будет донести, чтобы участвовать в первом (до 18:00 1 августа) или во втором (до 18:00 06 августа) этапе зачисления – для бакалавров/специалистов; до 18:00, 16 августа – для магистров. На платное оригинал можно не подавать, поскольку вы можете пойти параллельно пойти учиться на бюджет.

3) Если у вас будут внутренние вступительные испытания, например, поступаете на творческие направления, после колледжа, то возьмите с собой 2 фотографии 3х4 – их вклеивают в экзаменационный лист.

Медицинские справки на направления Высшей школы печати и медиаиндустрии не требуются. Справка по форме 086/у после зачисления.

Ваши ЕГЭ сотрудники приёмной комиссии проверяют по паспорту, поэтому никаких подтверждающих документов от вас не нужно.

4) Для подтверждения особых прав, льгот, индивидуальных достижений есть свои документы – см. и Правил приёма или эту страницу.

5) Заявление на поступление. В нём нужно указать все свои данные и образовательную программу, на которую поступаете (если на направлении несколько образовательных программ, то нужно указать дополнительные две цифры). Заявление является согласием на обработку персональных данных. Его и образец вы найдете на этой странице http://mgup.ru/article/1960

6) . Требуется для участия в конкурсе на бюджетные места, а также для зачисления на платные. Без него приказ не выходит. На бюджетное место его сдают вместе с оригиналом документа об образовании.

Вы можете подать один комплект документов сразу на три образовательные программы (профиля).

Если вы планируете приехать в приёмную комиссию, то все заявления можно заполнить на месте.

История

Основан в  г. как Московский полиграфический институт на базе полиграфических факультетов Московского и Ленинградского ВХУТЕИНов. Первоначально МПИ находился в ведении Полиграфического объединения ВСНХ РСФСР, затем был подчинен Наркомместпрому РСФСР, а со второй половины 1930-х — ОГИЗу (Объединению государственных книжно-журнальных издательств) РСФСР.

В  г. Министерство высшего образования СССР установило стипендии имени Ивана Федорова для студентов МПИ и УПИ. Тогда же в связи с расформированием ОГИЗа МПИ перешёл в ведение Главполиграфиздата СССР.

В  г. МПИ преобразован в Московскую государственную академию печати (МГАП).

В  г. МГАП получила статус университета.

definition — Московский_государственный_университет_печати

of Wikipedia

   Advertizing ▼

Wikipedia

Московский государственный университет печати

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: ,

Московский государственный университет печати (МГУП; прежние названия: Московский полиграфический институт, Московская государственная академия печати) — крупнейший в России[источник не указан 220 дней]вуз, готовящий специалистов в области полиграфии и издательского дела.

История

Основан в  г. как Московский полиграфический институт на базе полиграфических факультетов Московского и Ленинградского ВХУТЕИНов. Первоначально МПИ находился в ведении Полиграфического объединения ВСНХ РСФСР, затем был подчинен Наркомместпрому РСФСР, а со второй половины 1930-х — ОГИЗу (Объединению государственных книжно-журнальных издательств) РСФСР.

В  г. Министерство высшего образования СССР установило стипендии имени Ивана Федорова для студентов МПИ и УПИ. Тогда же в связи с расформированием ОГИЗа МПИ перешёл в ведение Главполиграфиздата СССР.

В  г. МПИ преобразован в Московскую государственную академию печати (МГАП).

В  г. МГАП получила статус университета.

Структура

На начало 2000-х МГУП вел подготовку специалистов на пяти основных факультетах по 11 специальностям. Численность студентов в  г. составляла порядка 4000 чел.Структура МГУП включает 30 кафедр, на которых работает 400 преподавателей (в их числе 72 профессора и доктора наук, 233 доцентов и кандидатов наук).

Факультеты

  • Факультет полиграфической техники и технологии (До мая  г. Факультет полиграфической технологии)
  • Факультет цифровых систем и технологий (До мая  г. Факультет механики и систем управления)
  • Факультет экономики и менеджмента
  • Факультет издательского дела и журналистики (До  г. Факультет книжного дела и рекламы)
  • Факультет графических искусств (До  г. Факультет художественно-технического оформления печатной продукции, ХТОПП)
  • Факультет рекламы (до 2007 г. Факультет книжного дела и рекламы)
  • Факультет повышения квалификации (Центр дополнительного образования)

Издания

  • «Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела» ,
  • «Вестник Московского государственного университета печати»

Студенческий театр

С в МПИ действует, сохраняя художественную преемственность, студенческий театр, которым на протяжении почти трех десятилетий руководит режиссёр Галина Игнатьевна Мишевич. Театр поддерживает сравнительно стабильный репертуар и регулярно дает гастроли в Москве и других городах России и СНГ.

Известные выпускники

  • Гончаров, Андрей Дмитриевич (1903—1979) — последователь ксилографа В. Фаворского, народный художник СССР, профессор.
  • Полянский, Николай Николаевич (1922—2008) — учёный и педагог.
  • Алексеев, Никита Феликсович (1953) — российский художник, участник группы «Коллективные действия», основатель движения АПТАРТ.
  • Галина Баринова — известный мультипликатор.
  • Бачурин, Евгений Владимирович — поэт, бард, художник.
  • Брайнин, Владимир Ефимович (1951) — российский художник.
  • Бурый, Владимир Прокофьевич (1938)— профессор кафедры Реставрация монументально-декоративной живописи академии им. С. Г. Строганова, кандидат искусствоведения, художник-реставратор высшей категории, Заслуженный деятель искусств РФ.
  • Вайль, Пётр Львович — журналист, писатель.
  • Ляхов, Воля Николаевич — Преподаватель вуза, основоположник советской теории книжного дизайна.
  • Шейнберг, Давид Исаакович (Исай Давыдов) — российский писатель-фантаст.
  • Мамонов, Петр Николаевич — советский и российский музыкант, актер, основатель рок-группы «Звуки Му».
  • Чижиков, Виктор Александрович — художник.
  • Орехов, Василий Иванович — российский писатель-фантаст.
  • Лукьянец, Виталий Григорьевич — художник-иллюстратор
Это незавершённая статья о высшем учебном заведении. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Краткая информация о вузе

В связи с вводом в Могилеве в эксплуатацию крупнейшего в Европе МПО «Химволокно» к концу 60-х годов ХХ-го века возникла проблема подготовки инженерных кадров. На уровне правительства СССР было принято решение об открытии с 1968 года подготовки инженеров-химиков-технологов на базе Могилевского машиностроительного института (ММИ) по специальности «Технология химических волокон».

Учитывая важность кадрового обеспечения для интенсивно развивающейся в то время сферы общественного питания, в 1970 году был осуществлен набор студентов по специальностям «Технология и организация общественного питания» и «Машины и аппараты пищевых производств», а в 1972 году – по специальностям «Технология консервирования», «Технология бродильных производств» и «Технология молока и молочных продуктов». Это привело к образованию технологического факультета, который стал основой для открытия 1 января 1973 года Могилевского технологического института (МТИ) на базе технологического факультета Могилевского машиностроительного института

В апреле 2002 г. институт был преобразован в Могилевский государственный университет продовольствия (МГУП).  

Подготовку кадров высшей квалификации через аспирантуру университет осуществляет по 11 специальностям. В университете работает специализированный Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций. МГУП является головным вузом в разработке образовательных стандартов, учебных планов и программ, учебников и учебных пособий для специальностей пищевого профиля.

В университете на 21 кафедре работают около 300 преподавателей, в том числе 18 докторов и профессоров, около 120 доцентов и кандидатов наук. Из них 6 избраны академиками и членами–корреспондентами Академии аграрных наук, Академии холода, Инженерной академии и др.

ЖИВОПИСЬ

Задание — натюрморт

Постановка подбирается и выполняется участником самостоятельно. Существенными требованиями к постановке являются наличие 4-7 предметов (домашняя утварь, предметы быта, рекомендуется сочетать предметы различных правильных геометрических объемных форм – цилиндрических, кубических, шарообразных и т.п. (например чайники, стаканы, чашки, фрукты, бидоны, коробки и.т.д) и аморфных форм (например букеты цветов, струнные инструменты и т.п.)), драпировки. Рекомендуется дневное рассеянное освещение с явным наличием источника и направления света (рекомендуется устанавливать постановку вблизи окна при дневном освещении, но избегать прямых солнечных лучей). Примеры работ, выполненных с постановок, отвечающих данным требованиям, можно .

Работа может быть выполнена в любой живописной технике – масло, акрил, темпера, гуашь, акварель.

Изобразительная поверхность форматом не менее А3, не более 70х90 см. Рекомендуемые форматы – 50х70, 40х60 см. (холст на подрамнике, холст на картоне, грунтованный картон, бумага).

Необходимые материалы: краски, кисти, масленки для разбавителя, емкости для воды, палитры, гигиенические салфетки и тряпки.

Рекомендуемая продолжительность: 6 академических часов (академический час = 45 минут), 1 день.

Участник вправе выполнить и прислать от одной до трех работ. После выполнения работа фотографируется или сканируется. Файлы работы должны иметь один из форматов JPG/TIFF/PNG/PDF, разрешение изображения не менее 72 dpi.

Работы загружаются одновременно, каждая в отдельном файле. Форма загрузки размещена на главной странице курса.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При оценке работ участников Олимпиады Жюри руководствуется следующими критериями:

Общие критерии для всех профилей:

  • соответствие композиции изображения поставленным задачам;
  • убедительность передачи объемно-пространственной формы в изображении, знание основ анатомии и перспективы;
  • владение навыками работы графическими и живописными материалами.

Живопись:

  • способность передачи формы изображаемого цветом;
  • взаимовлияние цветов, чувство колорита и умение гармонизировать цвето-тональные характеристики изображения;
  • выразительность композиции изображения и её соответствие избранному формату.

РИСУНОК

Задание — полуфигура натурщика с элементами интерьера.

Постановка подбирается и выполняется участником самостоятельно. Существенными требованиями к постановке являются наличие: 1) «живой» натуры и 2) интерьера. То есть необходимо выполнить портрет реального человека в интерьере. Вертикальное или горизонтальное построение композиции выбирается участником, портрет кадрируется «по колено», т.е. колени натурщика должны быть включены в композицию полностью, щиколотки и ступни – полностью обрезаны. Обрезка проводится по голеням. Примеры работ, выполненных постановок, отвечающих данным требованиям, можно .

Работа выполняется на полулисте форматом А2 графитным карандашом.

Необходимые материалы: графитные карандаши различной жесткости, стирающие резинки, кнопки или ленточный скотч для прикрепления листа бумаги к рисовальной доске.

Рекомендуемая продолжительность: 6 академических часов (академический час = 45 минут), 1 день.

Участник вправе выполнить и прислать от одной до трёх работ. После выполнения работа фотографируется или сканируется. Файлы работы должны иметь один из форматов JPG/TIFF/PNG/PDF, разрешение изображения не менее 72 dpi.

Работы загружаются одновременно, каждая в отдельном файле. Форма загрузки размещена на главной странице курса.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При оценке работ участников Олимпиады Жюри руководствуется следующими критериями:

Общие критерии для всех профилей:

  • соответствие композиции изображения поставленным задачам;
  • убедительность передачи объемно-пространственной формы в изображении, знание основ анатомии и перспективы;
  • владение навыками работы графическими и живописными материалами.

Рисунок:

  • умение использовать выразительные средства рисунка – линия, штрих – для создания убедительного изображения;
  • передача цветовых характеристик натуры в черно-белом изображении;
  • чувство пропорций, сходство изображения и натуры;
  • способность скомпоновать изображение в предложенном формате.

Список вузов

Большинство институтов, занимающихся подготовкой специалистов машиностроения, сосредоточено в европейской части страны. Здесь размещены основные центры производства и выпускается до 90 % всей продукции отрасли, и, соответственно, требуется много квалифицированных инженеров и конструкторов. Готовят их более чем в восьмидесяти вузах технологического направления, расположенных, впрочем, не только в центральной части России, но и за Уралом.

  • Центральный федеральный округ:
    • МГТУ им. Н. Э. Баумана – Московский государственный технический университет;
    • МГТУ «СТАНКИН» – Московский государственный технологический университет;
    • ВГТУ – Воронежский государственный технический университет;
    • Владимирский государственный университет им. А.  Г. и Н. Г. Столетовых;
    • Белгородский государственный технологический университет им. В. Г.  Шухова;
    • Брянский государственный технический университет.
  • Сибирь:
    • Омский государственный технический университет;
    • Национальный исследовательский Томский политехнический университет;
    • КузГТУ им. Т. Ф. Горбачева – Кузбасский государственный технический университет (г. Кемерово);
    • СФУ – Сибирский федеральный университет (г. Красноярск);
    • ТИУ – Тюменский индустриальный университет.
  • Урал:
  • Поволжье, Приволжье:
    • Тольяттинский государственный университет;
    • Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. И. Туполева – КАИ;
    • Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева;
    • Пермский национальный исследовательский политехнический университет.
  • Санкт-Петербург:
    • Санкт-Петербургский институт машиностроения;
    • Санкт-Петербургский государственный технологический институт;
    • Санкт-петербургский политехнический университет Петра Великого;
    • Санкт-Петербургский горный университет.

Но вузами из этого списка варианты для получения хорошего образования не ограничиваются: по данным рейтинга «Национальное признание», в топ-20 попадают классические университеты и машиностроительные институты из многих российских регионов.

* Рейтинг по предмету означает, что ранжировались не вузы в целом, а факультеты машиностроительного профиля.

Если учитывать, что машиностроение – это комплекс отраслей промышленности, производящих оборудование для всех подразделений народного хозяйства и немалую часть предметов потребления, то по большому счету и абсолютно обоснованно к машиностроительным вузам можно отнести учебные заведения, в которых есть направления подготовки, связанные с приборо-, станко-, автомобиле- и тракторостроением, инструментальной промышленностью, производством электротехники и высокоточной оптики.

Основываясь на более всеобъемлющем подходе к формированию списка машиностроительных университетов и институтов, можно обратиться и к другим рейтингам, в которых фигурируют инженерные и технические вузы. Весьма интересным и полезным для абитуриентов, выбирающих учебное заведение, будет, к примеру, ренкинг «Форбс» – в него включаются вузы, из стен которых выходят специалисты с предпринимательской жилкой, в обозримом будущем способные войти в престижный список «Форбс» или стать частью политической элиты страны.

По оценкам экспертов Forbes, по сумме критериев «качество образования», «востребованность выпускников» и фактор «Форбс» к десятке лидеров среди российских институтов машиностроения относятся:

  1. МИСиС.
  2. МФТИ.
  3. МИФИ.
  4. ИТМО.
  5. Томский политех.
  6. РГУ им. Губкина.
  7. Санкт-Петербургский горный университет.
  8. МГТУ им. Баумана.
  9. МЭИ.
  10. Политех Петра Великого.

Лидеры в рейтинге портала Superjob, составленном по уровню зарплат выпускников технических, в том числе и машиностроительных, высших учебных заведений, в общем и целом те же:

  1. МФТИ.
  2. МГТУ им. Баумана.
  3. ИТМО.
  4. МИФИ.
  5. МЭИ.
  6. МИСиС.
  7. НГТУ (Новосибирск).
  8. СПбПУ (Политех Петра Великого).
  9. МИЭТ.
  10. МАИ.

Так что абитуриентам машиностроительных институтов есть из чего выбирать.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН.

Задание — абстрактная декоративно-шрифтовая композиция из простых геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, линия и т. д.) и одной буквы (на выбор участника) с использованием двух цветов: обязательный черный и дополнительный к нему на выбор: красный, синий, зеленый или желтый. Фоном может быть: белый цвет бумаги, черный цвет или один из дополнительных цветов. Расположение композиции вертикальное. Количество геометрических фигур и рисунок буквы определяется участником в соответствие с общим композиционным замыслом. Допускается частичное фрагментирование элементов композиции (в том числе с выходом за край формата листа), а также наложение их друг на друга. Композиция может быть статичной или динамичной.

Задания, включенные в творческое испытание в 2020-21 учебном году

Заданные параметры для выполнения композиции (набор элементов и букв, характер композиции, цвет):

1. Буква «З», 3 круга, 2 сектора круга, квадрат, 4 линии. Дополнительный цвет – синий. Композиция статичная.

2. Буква «У», 2 круга, 3 сектора круга, прямоугольник, 2 линии. Дополнительный цвет – красный. Композиция динамичная.

Работа выполняется на листе форматом А3 (бумага для выполнения эскизов и конкурсной композиции предоставляется организатором), выполняется любым черно-белым графическим материалом (карандаш, тушь пером, тушь кистью, черная акварель, акрил, гуашь, темпера…). Не применять – пастель, уголь, и другие сыпучие и маркие материалы, требующие использования специальных фиксирующих средств.

Необходимо с собой иметь: емкости для воды, стирающие резинки, кисти, графитовые карандаши, изобразительные графические материалы в зависимости от выбранной изобразительной техники (черная тушь, черная – акварель, акрил, гуашь, темпера…)

Продолжительность: 5 академических часов (1 день).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При оценке работ участников Олимпиады Жюри руководствуется следующими критериями:

Общие критерии для всех профилей:

  • соответствие композиции изображения поставленным задачам;
  • убедительность передачи объемно-пространственной формы в изображении, знание основ анатомии и перспективы;
  • владение навыками работы графическими и живописными материалами.

Графический дизайн:

  • способность использовать возможности абстрактной графики для создания декоративно-плоскостной композиции с отдельными заданными параметрами;
  • уровень композиционного мышления;
  • уровень владения графическими техниками.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Краткая информация о вузе

В связи с вводом в Могилеве в эксплуатацию крупнейшего в Европе МПО «Химволокно» к концу 60-х годов ХХ-го века возникла проблема подготовки инженерных кадров. На уровне правительства СССР было принято решение об открытии с 1968 года подготовки инженеров-химиков-технологов на базе Могилевского машиностроительного института (ММИ) по специальности «Технология химических волокон».

Учитывая важность кадрового обеспечения для интенсивно развивающейся в то время сферы общественного питания, в 1970 году был осуществлен набор студентов по специальностям «Технология и организация общественного питания» и «Машины и аппараты пищевых производств», а в 1972 году – по специальностям «Технология консервирования», «Технология бродильных производств» и «Технология молока и молочных продуктов». Это привело к образованию технологического факультета, который стал основой для открытия 1 января 1973 года Могилевского технологического института (МТИ) на базе технологического факультета Могилевского машиностроительного института. В апреле 2002 г

институт был преобразован в Могилевский государственный университет продовольствия (МГУП).  

В апреле 2002 г. институт был преобразован в Могилевский государственный университет продовольствия (МГУП).  

Подготовку кадров высшей квалификации через аспирантуру университет осуществляет по 11 специальностям. В университете работает специализированный Совет по защите докторских и кандидатских диссертаций. МГУП является головным вузом в разработке образовательных стандартов, учебных планов и программ, учебников и учебных пособий для специальностей пищевого профиля.

В университете на 21 кафедре работают около 300 преподавателей, в том числе 18 докторов и профессоров, около 120 доцентов и кандидатов наук. Из них 6 избраны академиками и членами–корреспондентами Академии аграрных наук, Академии холода, Инженерной академии и др.

Из истории вуза

МГУП им. И. Федорова не всегда был таким, каким он знаком студентам сегодня. Основанный в 1930 году как Московский полиграфический институт на основе факультетов полиграфии Ленинградского и Московского высших художественно-технических институтов (сокращенно ВХУТЕИН), изначально МПИ был подведомствен Полиграфическому объединению ВСНХ (Высшему совету народного хозяйства). После он перешел в подчинение Наркомместпрому (Народному комиссариату местной промышленности), а затем, уже во 2-й половине 30-х годов, – Объединению государственных книжно-журнальных издательств (сокращенно ОГИЗ).

С 1949 года, согласно распоряжению советского Министерства высшего образования, в институте была установлена студенческая стипендия имени И. Федорова. В это же время, в связи с прекращением деятельности ОГИЗа, Московский полиграфический институт перешел в руки Главполиграфиздата СССР. 1993 год ознаменовался тем, что институт был переименован в МГАП – Московскую государственную академию печати. Она получила статус университета в 1997 году, а с 2010 года МГУП им. И. Федорова приобрел свое современное название, то есть начал носить имя знаменитого русского первопечатника. В 2011 году вуз перешел на универсальную болонскую систему образования, практикуемую сегодня во всех московских институтах и университетах и предусматривающую разделение обучения на уровни бакалавриата и магистратуры.

В 2013 году МГУП печати Федорова завоевал звание лучшего профильного вуза по версии учредителей конкурса «100 лучших вузов России». В марте 2017 года Министерством образовании и науки РФ было принято решение о слиянии московского государственного технического университета «МАМИ» с МГУП имени Ивана Федорова для того, чтобы создать на их основе единый Московский политехнический институт (Политех). Он начал свое функционирование в сентябре того же 2016 года.

Известные выпускники

  • Гончаров, Андрей Дмитриевич (1903—1979) — последователь ксилографа В. Фаворского, народный художник СССР, профессор.
  • Полянский, Николай Николаевич (1922—2008) — учёный и педагог.
  • Алексеев, Никита Феликсович (1953) — российский художник, участник группы «Коллективные действия», основатель движения АПТАРТ.
  • Галина Баринова — известный мультипликатор.
  • Бачурин, Евгений Владимирович — поэт, бард, художник.
  • Брайнин, Владимир Ефимович (1951) — российский художник.
  • Бурый, Владимир Прокофьевич (1938)— профессор кафедры Реставрация монументально-декоративной живописи академии им. С. Г. Строганова, кандидат искусствоведения, художник-реставратор высшей категории, Заслуженный деятель искусств РФ.
  • Вайль, Пётр Львович — журналист, писатель.
  • Ляхов, Воля Николаевич — Преподаватель вуза, основоположник советской теории книжного дизайна.
  • Шейнберг, Давид Исаакович (Исай Давыдов) — российский писатель-фантаст.
  • Мамонов, Петр Николаевич — советский и российский музыкант, актер, основатель рок-группы «Звуки Му».
  • Чижиков, Виктор Александрович — художник.
  • Орехов, Василий Иванович — российский писатель-фантаст.
  • Лукьянец, Виталий Григорьевич — художник-иллюстратор

Проходные баллы в МГУП на бюджет в 2020 году

Механический факультет

Специальности (направления специальностей) Проходной балл
1-53 01 01 Автоматизация технологических процессов и производств 211
1-36 09 01 Машины и аппараты пищевых производств п/п 190
1-36 20 01 Низкотемпературная техника 207
1-40 05 01 Информационные системы и технологии (пищевая промышленность) п/п 234
1-33 01 07 Природоохранная деятельность (экологический мониторинг) 210

Технологический факультет

Специальности (направления специальностей) Проходной балл
1-49 01 01 Технология хранения и переработки пищевого растительного сырья (технология мукомольного, крупяного, комбикормового производства) 169
1-49 01 01 Технология хранения и переработки пищевого растительного сырья (технология хлебопекарного, макаронного, кондитерского производства и пищеконцентратов) 221
1-49 01 01 Технология хранения и переработки пищевого растительного сырья (технология пищевых продуктов длительного хранения) 200
1-49 01 01 Технология хранения и переработки пищевого растительного сырья (технология бродильных производств и виноделия) п/п 224
Специальности (направления специальностей) Проходной балл
1-48 01 02 Химическая технология органических веществ, материалов и изделий (технология волокнистых и пленочных материалов и изделий) п/п 197
1-49 01 02 Технология хранения и переработки животного сырья (технология мяса и мясных продуктов) п/п 241
1-49 01 02 Технология хранения и переработки животного сырья (технология молока и молочных продуктов) п/п 258
1-91 01 01 Производство продукции и организация общественного питания (технология продукции и организация общественного питания) 244

Экономический факультет

Специальности (направления специальностей) Проходной балл
1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в промышленности) 268
1-25 01 09 Товароведение и экспертиза товаров (товароведение и экспертиза продовольственных товаров) 245
1-27 01 01 Экономика и организация производства (пищевая промышленность) в 2020 году не было набора
1-27 01 01 Экономика и организация производства (общественное питание) п/п 248
1-27 03 01 Управление инновационными проектами промышленных предприятий 280

ЖИВОПИСЬ.

Задание – натюрморт.

Работа может быть выполнена в любой живописной технике – масло, акрил, темпера, гуашь, акварель. Изобразительная поверхность форматом не более 70х90 см. (холст на подрамнике, холст на картоне, грунтованный картон, бумага) приобретается участником самостоятельно.

Необходимо с собой иметь: краски, кисти, масленки для разбавителя, емкости для воды, палитры, гигиенические салфетки и тряпки.

Продолжительность: 5 академических часов (1 день).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При оценке работ участников Олимпиады Жюри руководствуется следующими критериями:

Общие критерии для всех профилей:

  • соответствие композиции изображения поставленным задачам;
  • убедительность передачи объемно-пространственной формы в изображении, знание основ анатомии и перспективы;
  • владение навыками работы графическими и живописными материалами.

Живопись:

  • способность передачи формы изображаемого цветом;
  • взаимовлияние цветов, чувство колорита и умение гармонизировать цвето-тональные характеристики изображения;
  • выразительность композиции изображения и её соответствие избранному формату.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector