Медицинский колледж южно сахалинск официальный сайт

Где можно работать после медицинского колледжа

После курсов переподготовки в медицинском колледже по специальности «Фармацевтика» можно работать:

  • в компаниях, которые занимаются распространением лекарственных препаратов через аптечные сети;
  • продавцом в аптеке, предоставляя консультации;
  • заведующим аптекой.

После окончания курсов по специальности «Массаж»:

  • в частных спортивных клубах и секциях, где есть потребность в массаже после тренировок;
  • в медицинских заведениях, арендуя свой кабинет, кстати – имея сертификат после курсов, можно освоить другие виды массажа и внести их в прейскурант цен;
  • в салонах красоты, также имея свой кабинет.

После окончания курсов по специальности «Медицинская оптика»:

  • открыть мастерскую по изготовлению стекол для оправ;
  • консультировать людей в выборе очков, подбирать подходящие стекла;
  • работать с диагностическим оборудованием;
  • в магазине по продажам очков – собственном или по найму.

Техническое обслуживание медицинских приборов:

  • в частных учреждениях, где не жалеют денег на приобретение и обслуживание новинок;
  • в больнице, если у них имеется такая должность (зарплата будет меньше, придется предлагать услуги частникам).

Логопедия:

  • в детских коррекционных заведениях частного порядка;
  • в детских садах или школах;
  • индивидуальные услуги по работе с детьми, имеющими отклонения в речи.

Сестринское дело в педиатрии:

  • индивидуальные консультации родителям, дети которых имеют проблемы в развитии – физические или умственные;
  • в центрах для детей-инвалидов общего направления или по определенным патологиям;
  • при больнице, если есть должность медсестры по уходу за детьми на дому.

Сестринское дело в косметологии:

  • в частных компаниях, которые занимаются продажей косметики, имеющей лечебное воздействие для помощи в подборе средств по типу кожи;
  • в салонах красоты косметологом, который изготавливает индивидуальные косметические средства, работает с приборами, направленными на улучшение внешности;
  • менеджером по продаже косметических препаратов.

Медицинская статистика:

  • при государственных медицинских учреждениях в отделе статистики;
  • в частных заведениях – клиниках, лабораториях.

После окончания медицинского колледжа по специальности «Медсестра физиотерапии»:

  • в частных клиниках в кабинете физиотерапии;
  • в государственных больницах.

Специальность «Медико-социальная помощь» дает возможность:

  • открыть свое дело, организовав команду таких же медсестер, которые могут оказывать индивидуальные услуги населению;
  • в государственных учреждениях, если имеются должности социального работника (зарплата будет меньше);
  • в детских интернатах закрытого типа, где требуется индивидуальный подход к каждому ребенку и медицинских работников не намного меньше, чем их подопечных.

Это всего лишь малая часть всех идей, которые могут прийти в голову, чтобы что-то изменить в жизни или улучшить материальное состояние. В любом случае – знания за спиной не носить, поэтому дистанционные курсы в медицинском колледже могут когда-нибудь помочь. Учитывая изменения, которые происходят в системе здравоохранения, специалисты необычных новых специальностей будут нужны. Дистанционные программы не настолько дорогие, чтобы нельзя было ими воспользоваться себе на пользу.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Кто и почему хочет поступать в медицинский колледж дистанционно

Дистанционное образование удобно тем, что во время обучения можно не прерывать работу. Обучение происходит по интернету в свободное время. Плюс в том, что медицинские колледжи выдают сертификат об окончании курсов переподготовки

Это важно, потому что везде требуют подтверждение. Минус в том, что дистанционное образование везде платное

Связано это с тем, что учебное заведение оплачивает услуги провайдера, обслуживает компьютерную технику и устанавливает новые программы. Это стоит денег, поэтому колледжи вынуждены заключать договора на обучение.

С другой стороны, есть моральный аспект, по которому люди ценят то, за что они заплатили деньги. Если обучение оплачено, значит, студент будет что-то делать с теми знаниями, которые ему предложено освоить. Далее на их основе можно зарабатывать больше.

Дистанционное обучение нужно оплачивать, но для этого нужны деньги. Поэтому людям, желающим сменить направление деятельности в медицине, бросать работу не выгодно. Пример: работает девушка медсестрой в больнице. Ее подруга работает в салоне красоты парикмахером и собирается открыть свой салон, в котором будут предлагать косметические процедуры с использованием медицинской техники. Обычного человека нельзя взять, так как законы не позволяют. Остается человек, который уже имеет образование и готов поменять работу на более оплачиваемую. Вдобавок – ему нужно доверять. Кто кандидат? Наша медсестра из больницы. Ей останется только доучиться по данному направлению полгода и получить сертификат. Что она успешно решает сделать. А дальше – чистая работа с клиентами салона вместо государственной больницы.

Как происходит дистанционное обучение в медицинском колледже

Программы рассчитаны на 6 – 12 месяцев в зависимости от количества часов и сложности информации. Сначала подается заявка на сайте учебного заведения. Руководство рассматривает ее и связывается с кандидатом. В сфере медицины все очень четко расписано по части возможностей. Некоторые специальности можно освоить только имея высшее медицинское образование. Остальные доступны выпускникам медицинского колледжа в качестве второго среднего специального образования. Поэтому, если вам отказали, сославшись на недостаток образования – не беда. Можно найти другое направление.

Если все в порядке, то можно оплачивать курсы. Порядок оплаты – личное дело учебного заведения. После нее студент получает материалы для изучения на свой электронный почтовый ящик. В требованиях написано, когда и что сдавать по плану. Рекомендуется не пропускать зачеты, так как могут не допустить к дальнейшему изучению материала.

Итоговые экзамены в каждом колледже проходят по-разному. Могут принять тесты через интернет, могут попросить приехать и сдать лично. Эти вопросы следует уточнять при первом разговоре с менеджером.

Выгодно учиться дистанционно в московских медицинских колледжах, потому что они предоставляют новейшую информацию, предлагают новые идеи, особенно по маркетингу и бизнесу. В отдаленных городах России могут даже не слышать о каких-либо возможностях, а в столице они работают уже давно. Так можно стать первым, кто начнет зарабатывать на новинках. А вы знаете, кто в бизнесе первый, тот и главный.

Описание учебного заведения Александровск-Сахалинский филиал Сахалинского базового медицинского колледжа

Быть может, есть на свете краше

И двор, и сад, и тополиный цвет,

Но только лучше медицины нашей,

Для нас и не было, и нет.

Мы сами тополя сажали, —

Хотим все сами создавать.

И где бы мы ни побывали,

Сюда вернемся мы опять.

1925 году весь медицинский персонал на Сахалине состоял из 1 врача, 7 фельдшеров, 3 акушеров и 1 фармацевта. На этой основе было создано 2 больницы на 25 коек. Одна из них находилась в городе Александровске-Сахалинском, тогда областном центре Сахалина. Возникла необходимость в подготовке собственных медицинских кадров.

Приказом областного отдела здравоохранения Сахалинской области в октябре 1947 года была открыта фельдшерско-акушерская школа для подготовки фельдшеров.

В 1950 году был сделан первый выпуск 39 фельдшеров: четыре из них получили дипломы с отличием, среди них доктора и кандидаты медицинских наук: Сергей Евгеньевич Квасов, Нина Семеновна Подгорнова, Кнышова Вера Александровна, Анатолий Семенович Медяев.

За время существования филиал колледжа подготовил около 11 тысяч специалистов по сестринскому делу, фельдшерскому, фельдшерам-лаборантам, санитарным фельдшерам, зубным врачам и техникам, акушерам, детским сестрам. Ежегодно отряд молодых специалистов вливается в ряды сахалинских медиков.

В филиале колледжа работали и работают опытные преподаватели, в совершенстве владеющие своей профессией, требовательно и чутко относящиеся к своим подопечным. В основе деятельности коллектива — гармоничное развитие личности студента — человека и специалиста, так как пользу больному может принести медицинский работник только с глубокими и прочными знаниями, а практические навыки оказания медицинской помощи больным студенты получают в кабинетах доклинической практики и отделениях ЦРБ.

Стало традицией проведение таких мероприятий, как посвящение в студенты, принятие клятвы выпускника, первокурсника, конкурсы профессионального мастерства «Лучшая будущая медсестра», «Студенческая весна», спортивные праздники: спартакиады, «Дни здоровья» и т. д.

Преподаватели и студенты свято хранят и продолжают традиции старших товарищей по призванию, так как профессия медицинского работника — одна из самых благородных и гуманных в мире. Она требует большой человечности, самоотверженности, мужества, настойчивости, чистой души и помыслов и всесторонней профессиональной подготовки. Поэтому много внимания уделяется созданию и укреплению материально-технической базы, пополнению учебно-методических пособий, для студентов регулярно проводятся конференции, с целью изучения и распространения передового медицинского опыта. Много сделано за эти годы, но ещё больше предстоит. Коллектив преподавателей работоспособный, активно действующий, должен справиться с задачами сегодняшнего времени. Залог этому — вся славная 65-летняя работа филиала медицинского колледжа.

На свете есть большая семья, имя которой человечество. И есть большое и прекрасное на этой планете — жизнь, которую надо созидать, утверждать, стремясь сделать ее здоровой и полноценной. Борьба за здорового и полноценного человека — медицинская профессия — вечна. Она будет существовать, пока существует человечество.

Победа над болезнью, которую одерживают медработники разных специальностей, еще больше утверждает гуманность и благородство этой профессии. От момента внутриутробного развития человека и до его глубокой старости, до последней минуты его существования медсестра, фельдшер всегда его незаменимые друзья. Трудно себе представить даже нескольких человек в нашем цивилизованном мире, которые никогда не обращались бы за помощью к медику.

Авиценна дал поэтическую характеристику личности медика: «Он должен иметь глаза сокола, руки девушки и сердце льва»

Именно этими качествами обладают те люди, которые в выборе профессии приняли решение помогать людям своим вниманием, добротой, решительностью в борьбе с недугом. Это те, кто по окончании нашего учебного заведения получат диплом по специальностям «Лечебное дело» или «Сестринское дело»

Уважаемые абитуриенты! Кто желает помогать людям, приходите к нам учиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector