Лксаиот
Содержание:
- Общая информация
- О профессии Архитектора, которую можно получить после окончания программ Липецкого колледжа строительства, архитектуры и отраслевых технологий в Липецке
- Индустриально строительный колледж липецк официальный сайт
- The founders of the educational organization
- date of creation
- Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий индустриально-строительный колледж»
Общая информация
ГОБПОУ ЛКСАИОТ основан в 1955 году. С 1956 года учебное заведение было реорганизовано в самостоятельный Липецкий строительный техникум. Цель создания — подготовить рабочих для строительной индустрии, жилищно-бытового строительства, для развития Липецкой «Магнитки», а также укомплектовать организации строительными кадрами.
Учебный план ведется на основе государственных, образовательных стандартов и профессиональных модулей, дающих студентам возможность выбрать специализацию по своим интересам и способностям. Обучение проводят в основном преподаватели, мастера с высшим, профессиональным или педагогическим образованием. Их задача — обеспечить учащихся знаниями по строительным и сопряженным специальностям, на основе глубокого изучения рынка.
В зависимости от специальности учащиеся проходят: историю архитектуры, обучаются мастерству рисования и выполнению строительных чертежей, осваивают задачи проектирования зданий архитектурной среды, создают макеты. Студенты приобретают навыки работы с современными геодезическими приборами, учатся составлять проектно-сметную документацию, знакомятся с экономикой отрасли. Обучаются закладке, обустройству объектов озеленения различного назначения. А также проходят компьютерные программы, на старших курсах овладевают программными пакетами AutoCAD, ArhiCAD. Помимо учебной деятельности, студенты участвуют в организации мероприятий недель специальностей, экскурсиях, внеклассных мероприятиях самодеятельного творчества.
В Липецком колледже строительства, архитектуры и отраслевых технологий регулярно проводят занятия учебно-воспитательного характера, позволяющие подготовить компетентных, профессиональных специалистов, имеющих стойкие духовно-нравственные ценности. Ведется регулярное наблюдение успеваемости и посещаемости учащихся, обеспечивается помощь в учебно-поведенческой деятельности, благодаря чему держатся стабильные показатели качества образовательного процесса в группах специальностей.
Липецкий архитектурно-строительный колледж тесно сотрудничает с различными предприятиями стройиндустрии: «Липецкгражданпроект», ПТМ Александрова, «Промгражданпроект» и другими, что позволяет обеспечить будущих специалистов производственной базой для прохождения практики. Выпускники успешно работают на строительстве жилых и общественных зданий, на промышленных объектах, в проектных организациях, обеспечивают реконструкцию зданий и сооружений, производят озеленение интерьеров и различных предприятий.
ГОБПОУ ЛКСАИОТ активно развивает и совершенствует материально-техническую базу. Техникум оснащен учебными кабинетами и аудиториями, которые оборудованы современными, технологическими и офисными средствами. Практические занятия проходят в специализированных лабораториях. А также колледж располагает актовым залом, библиотекой, спортивным и тренажерным залами, открытой площадкой, геодезическим полигоном, благоустроенным общежитием, оборудованным медицинским пунктом.
О профессии Архитектора, которую можно получить после окончания программ Липецкого колледжа строительства, архитектуры и отраслевых технологий в Липецке
СПО1
Архитектор (греч. – основа, происхождение; и лат. tectum – дом, укрытие) – это специалист, который занимается разработкой планов, объемных форм зданий и расчетом их конструкций. Архитекторы формируют облик городов и поселков. Они проектируют жилые дома, промышленные предприятия и объекты социального назначения. Будни профессионалов состоят из расчетов, чертежей, бесед с заказчиками и представителями смежных профессий. Архитектор это технолог окружающей среды. Основная задача
Архитектор (греч. – основа, происхождение; и лат. tectum – дом, укрытие) – это специалист, который занимается разработкой планов, объемных форм зданий и расчетом их конструкций. Архитекторы формируют облик городов и поселков. Они проектируют жилые дома, промышленные предприятия и объекты социального назначения. Будни профессионалов состоят из расчетов, чертежей, бесед с заказчиками и представителями смежных профессий. Архитектор это технолог окружающей среды. Основная задача архитектора заключается в разработке новых и оптимизации существующих объемно — планировочных решений окружающей среды, необходимых для нормального функционирования человека.
Образовательная и карьерная траектория архитектора
Среднее профессиональное образованиеПолучить базовую квалификацию архитектора, стать начинающим специалистом-архитектором можно по окончании колледжа или техникума по специальности 07.02.01 Архитектура.
БакалавриатСделать карьеру ведущего архитектора, самостоятельно работающего над проектом, можно по окончании бакалавриата вуза по специальностям в зависимости от выбранной специализации в области архитектуры:
- 07.03.01 Архитектура
- 07.03.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия
- 07.03.03 Дизайн архитектурной среды
- 07.03.04 Градостроительство.
МагистратураЧтобы заниматься прикладными исследованиями в области архитектуры или стать главным архитектором проекта (ГАП) необходимо окончить магистратуру по специальностям:
- 07.04.01 Архитектура
- 07.04.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия
- 07.04.03 Дизайн архитектурной среды
- 07.04.04 Градостроительство.
АспирантураСделать карьеру ученого в области архитектуры или преподавателя дисциплин по архитектуре в вузе можно по окончании аспирантуры по специальности 07.04.04 Архитектура, и получив ученую степень кандидата или доктора наук.
О профессии архитектора
РазвернутьСвернуть
Индустриально строительный колледж липецк официальный сайт
Руководители школ и детсадов Липецкой области погружаются в развитие личностного потенциала
Установочное совещание с региональными командами внедрения лучших образовательных практик по развитию навыков XXI века в рамках проекта благотворительного фонда «Вклад в будущее» прошло 5 сентября на базе регионального координатора проекта – Центра поддержки одаренных детей «Стратегия».Показать полностью…
Директора и заместители директоров десяти школ и двух детских садов Липецкой области приняли участие в установочном совещании по реализации проекта, на котором были детально рассмотрены вопросы реализации в Липецкой области Программы по развитию личностного потенциала, инициированной Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».
Кроме того, для участников мероприятия состоялся мастер-класс «Эмоциональный интеллект – модный тренд или компетенция лидеров?», который провела Наталья Данцева – старший менеджер по обучению Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк.
Совсем скоро региональная управленческая команда школ и детских садов пройдет обучение созданию личностно-развивающей образовательной среды. Педагоги также пройдут переподготовку, начнут использовать в своей деятельности комплекс учебно-методических материалов и инструментов по развитию и оценке навыков XXI века. С сентября 2020 года в образовательных организациях стартуют занятия с детьми – в подготовленной, развивающей, образовательной среде и по новым методикам.
Программа сфокусирована на раскрытии личностного потенциала детей: он позволит им ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми.
«Современные инструменты, методологии, разработки и решения, – это те средства, с помощью которых мы хотим взрастить и сохранить в детях вечное и неизменное – талант, человечность, культурную память», – говорит исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Пётр Положевец.
К 2023 году количество организаций, вовлеченных в Программу по развитию личностного потенциала, достигнет 60, то есть более 12% от общего количества образовательных организаций Липецкой области.
«Стать успешным в современном мире практически невозможно без освоения современных навыков и компетенций. Мы очень рады, что система образования Липецкой области стала участником Программы по развитию личностного потенциала. Педагогам, воспитателям, руководителям образовательных организаций просто необходимо идти в ногу со временем, чтобы раскрыть потенциал ребенка», – отмечает начальник управления образования и науки Алексей Грушихин.
Напомним, 21 августа 2019 года в рамках XV областного образовательного форума управление образования и науки Липецкой области, Сбербанк и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» подписали соглашение о сотрудничестве.
The founders of the educational organization
DEPARTMENT OF EDUCATION AND SCIENCE Lipetsk Region
Head of the Department of Education and Science of the Lipetsk region,
Vladimir Grushikhin Alexis.
founders | Location | Website address | E-mail address | Help phone | Schedule |
---|---|---|---|---|---|
DEPARTMENT OF EDUCATION AND SCIENCE Lipetsk Region | 398600 Lipetsk, ul. Tsiolkovsky, 18 | www.edu.ru | root@obluno.lipetsk.su | (4742) 34-95-25 | from 8:30 to 17:30 |
State regional autonomous professional educational institution «Lipetsk industrial-building college» (address: 398058 Russia, Lipetsk region, Lipetsk, Panin street, 3..) Director of GOA SOA «Lipetsk industrial-building college» Ovechkin Igor Borisovich
Hours: Mon. Tues. Wed. Thurs. Fri. 8:00 — 16:30
Reception days and hours: Tue — 11:00 — 12:00, Fri. — 11:00 — 12:00
date of creation
History reference
Created in 1966 by the order of the Lipetsk regional vocational training management from 26.04.1966, the number 91. On July 1, 1986 organized by the vocational secondary school № 21 (vocational school number 21) on the basis of the order of the State Committee of the RSFSR for vocational education from 17.04.1986 years number 98. On July 11, 1988 — vocational school № 21 in accordance with the Resolution of the CC CPSU and the USSR Council of Ministers ot11 July 1988 number 842 § 3 «On amendments to the Resolution of the CC CPSU and the Soviet Union.». On July 25, 1994 — Professional school № 21 (the order of the Office of Vocational Education Administration of Lipetsk Region from July 25, 1994 number 125, RF Government Resolution of 05.06.1994 № 650 «On approval of the Model provisions on the establishment of initial vocational education and order MO Russian Federation of July 15, 1994 number 263). On November 16, 1995 — State institution of primary vocational education Vocational School № 21 since 2002 GOUNPO submarine number 21 (the joint order of the Ministry of Education of the Russian Federation and the management of initial vocational training administration of the Lipetsk region from 12.08.2002 g № 3044/143). On 24 March 2005 the State (regional) educational institution of primary vocational education Vocational School № 21 (T (O) OC NGOs submarine number 21) by order of the Department of Education and Science of the Lipetsk region Administration dated 24.03.2005 № 230. Since 2006 Mr. OOAU NPO SP number 21 in accordance with the Civil Code of Russian Federation, Federal law of November 3, 2006 № 174-FZ «on autonomous institutions», the decision of the Lipetsk region administration dated 18 July 2011. № 253 «About creating regional educational autonomous vocational schools Professional High School № 21 by changing the type of the existing state (regional) educational institution initial vocational training professional college № 21».
Order of the Department of Education and Science of the Lipetsk region № 323 from 04.07.2014, the Regional Educational autonomous institution of primary vocational education Vocational School № 21 was renamed into State Regional autonomous professional educational institution «Lipetsk industrial-building college»
Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий индустриально-строительный колледж»
Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий индустриально-строительный колледж»
Тема РИП: «Внедрение эффективного контракта с педагогическими работниками как фактор повышения качества образовательных услуг».
Контактная информация:
адрес: 398058, Российская Федерация, Липецкая область, город Липецк, ул.Папина, д.3
телефон: (4742) 41-34-35
электронная почта: lisk.lipetsk@mail.ru. адрес сайта: http:// pl21-lip.ru.
Координатор инновационной площадки: Евсеев Р.Ю., доцент кафедры профессионального образования ГАУДПО ЛО «Институт развития образования».
Ответственные исполнители: Овечкин И.Б., директор ГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж»; Плеханова Н.А., методист ГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж».
Цель программы:
Реализация механизма концепции эффективного контракта с педагогическими работниками как инструмент повышения качества профессионального образования и конкурентоспособности выпускников колледжа
Задачи программы:
1. Обосновать роль эффективного контракта в повышении качества профессионального образования и конкурентоспособности рабочих кадров.
2. Разработать и внедрить показатели эффективности деятельности педагогических работников.
3. Дифференцировать оплату труда в зависимости от эффективности деятельности педагогических работников.
Срок реализации:
Ожидаемые результаты:
— укрепление потенциала среднего профессионального образования;
— функционирование образовательной организации с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках;
— обновление кадрового среднего профессионального образования;
— повышение качества среднего профессионального образования;
— увеличение доли выпускников, трудоустраивающихся по полученной специальности.
Конкурс открытых уроков
Ежегодно на базе колледжа проводится конкурс открытых уроков по следующим номинациям: «Открытый урок общеобразовательных дисциплин», «Открытый урок специальных дисциплин», «Открытый урок производственного обучения».
Преподаватели ОД | Преподаватели СД | Мастера п/о | |
2014-2015 уч.г. | 7 | 5 | 10 |
2015-2016 уч.г. | 10 | 7 | 11 |
2016-2017 уч.г. | 12 | 8 | 14 |
Участие в конкурсах педагогических работников и студентов
Ежегодно проводится конкурс стихотворений среди студентов. С каждым годом количество участников увеличивается.
Педагогические работники активно участвуют и организуют студентов для участия во всероссийских олимпиадах и конкурсах, организованных Информационно-методическим центром «Алые паруса», на сайте infourok.ru , Центром организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России», «Умната», «Продвижение», ООО «Новый урок», «Профконкурс», Всероссийским фестивалем педагогического творчества, международных конкурсах и олимпиадах, организованных Всероссийским обществом «Мир олимпиад», Гёте-институтом.
Проведение открытых мероприятий.
Педагогические работники регулярно проводят открытые внеклассные мероприятия в актовом зале:
Колесникова Н.Ф., Сенькина Д.С., преподаватели русского и литературы, — «Певец золотой бревенчатой избы (обзор творчества С.А.Есенина)»;
Гостева Е.Н., преподаватель математики и информатики и ИКТ, Скоморохова Е.Б., преподаватель специальных дисциплин, — «Мамины глаза;
Оглоблина Л.К., преподаватель общеобразовательных дисциплин, — «Годы, опаленные войной (обзор творчества К.Симонова)»;
Неугодова Н.А., руководитель физического воспитания, — «Колледж — территория здоровья»
Открытые уроки
Ежегодно преподаватели и мастера производственного обучения проводят открытые уроки в рамках проведения предметных декад, мероприятий по обмену опытом.
ФИО педагогического работника
Тема открытого урока или внеклассного мероприятия