Как выставляются оценки в аттестат после 9 класса и на что они влияют

Содержание:

Первый блин комом

Начать решил с химии. С мужиками реально проще. Сергей Васильевич мужик конкретный. Нужно просто подойти и спросить, что сделать, чтобы исправить плохие отметки.

Я так и сделал. И получил результат прямо противоположный ожидаемому.

Не буду передавать весь разговор, приведу несколько реплик “химика”, по которым вы все поймете:

  • все нужно делать вовремя
  • сначала вы полгода занимаетесь ерундой, а потом спохватываетесь и бежите исправлять
  • я свою работу выполнил честно, а вот ты “дурака валял”, но теперь я должен еще и придумывать, чтобы тебе такое сделать, чтобы улучшить оценки
  • почему ты только сейчас решил исправлять оценки
  • учиться нужно не для оценок, а для знаний

Ощутили всю прелесть моего положения? Я стоял перед ним как будто не оценки хотел исправить, а совершил страшное преступление и только что в этом признался.

Зря я с него начал вообще. Ясно же было что нужно с “англичанки” начинать. Обаяние включу и вперед)

К Елизавете Андреевне я зашел после всех уроков, лучезарно улыбаясь.

“С твоим знанием английского я бы вообще стеснялась входить в мой кабинет”, — снова довольно грубо произнесла она.

Мои планы рушились. Что ответить я не знал. К такому повороту событий я был совершенно не готов.

“Но вы ведь на прошлом уроке сказали, что я начинаю делать успехи в английском”, — мои слова звучали жалко. Представьте сейчас как я говорю это тихим срывающимся голосом. Представили? Все было именно так.

Юный альфа-самец с неотразимой улыбкой куда-то делся. А был ли он вообще?

Ответ Елизаветы Андреевны добил меня окончательно: “Я тебе льстила. Пыталась подбодрить. Но теперь вижу, что это была плохая идея. Ты хотел сказать что-то еще?”

Я не хотел говорить “что-то ещё”. Я вообще уже не хотел ничего говорить.

Настроение было отвратительное. Я же благое дело задумал — оценки исправлять. Думал, учителя радостно бросятся мне на шею, причитая какой я умница, что наконец-то взялся за ум. А они…

На какие специальности можно поступить с тройками

Чтобы взяли в образовательную организацию с тройками в документах, нужно грамотно подобрать направление подготовки. Не все специальности требуют отличных знаний по основным дисциплинам. С удовлетворительными результатами ты поступишь на такие программы:

  • Экономические. Они позволяют стать бухгалтером, экономистом, финансистом.
  • Медицинские. Уровню среднего профобразования соответствуют специальности «Сестринское дело», «Фармация».
  • Юридические. СПО дает возможность стать помощником адвоката или нотариуса.
  • Творческие. Для них главное не оценки, а наличие таланта. Его проверят на вступительных экзаменах.
  • Относящиеся к спорту и туризму. Эти направления подходят тем, кто интересуется активным образом жизни.

ОГЭ, оценка, аттестат — как считается балл?

Что влияет на оценку в аттестате:

На оценку в аттестате влияет только последний год изучения предмета и оценка за экзамены. То есть тройка в пятом классе за русский не повлияет на оценку за 9 класс и аттестат.

Влияет ли ОГЭ на итоговую оценку в аттестате?

Сдавали ОГЭ по предмету — в аттестат выставят среднее арифметическое годовой оценки и оценки за экзамен.

Какие предметы выставляют в аттестат?

Предмет закончился раньше 9 класса — поставят последнюю годовую оценку по этому предмету.

Какие оценки поставят в аттестат, если изучали похожие предметы – например «Всеобщая история» и «История России»? вам поставят две оценки в аттестат только при условии, что это были два разных учебных плана. Если учебный план один, то и оценка одна – в данном примере, по истории. Про учебный план знает завуч вашей школа, обращайтесь у нему.

Как округляют баллы?

Отметку округляют до целого числа согласно правилам математического округления.

Как рассчитать средний балл аттестата?

В основном рассчитывать средний балл аттестата может понадобится только тем школьникам, которые решили обучаться в техникумах и колледжах. В настоящее время в России введено особое правило, которое предполагает, что в ссузы могут быть зачислены ученики без обязательной сдачи вступительных экзаменов. При этом в приемной комиссии смотрят исключительно на средний балл аттестата, но вообще не учитывают результаты ЕГЭ. В некоторых техникумах и колледжах вступительная система может и несколько отличаться. к примеру, учеников могут попросить сдать вступительный экзамен. после которого он может получить зачет или незачет. Конечно, в случае, если тот не справился с заданием ему будет отказано в поступлении. Но вот при зачете абитуриент уже может рассчитывать на участие в конкурсе аттестатов. Но как же рассчитать средний балл аттестата? На самом деле процедура расчета не такая уж и сложная. Для этого необходимо просто взять вкладыш, который прилагается к документу и далее просчитать все количество дисциплин, которые школьник изучил за все время обучения. Дальше нужно просчитать все оценки, полученные по каждой из дисциплин. Для расчета среднего балла необходимо сумму оценок разделить на количество изучаемых предметов. Максимально возможное значение среднего балла может быть равно только 5. Такой средний бал имеют только круглые отличники.

Высокий средний балл аттестата

Круглым отличникам задумываться о том, как рассчитать средний балл аттестата даже не стоит задумываться. Таким ученикам открыты двери в любые техникумы, колледжи и ВУЗы. Если средний балл равен 5, то подавать документы можно абсолютно в любые учебные заведения и на абсолютно любые факультеты. На любых специальностях, где нет дополнительных вступительных испытаний таким людям гарантировано зачисление. Конечно, не исключена вероятность того, что на образовательные программы с дополнительными тестами и всевозможными творческими заданиями не поступить. Но эта вероятность ничтожно низка. Поскольку круглые отличники всегда готовятся к экзаменам и зачетам, то незачет возможен только лишь в случае волнения абитуриента.

Низкий средний балл аттестата

С низким средним балом аттестата ситуация куда хуже. С такими оценками на бюджет поступить практически нереально, разве что на выбранной специальности окажутся лишь слабые ученики. Однако такие в основном собираются только в невостребованных заведениях, в престижных же собираются только лучшие абитуриенты. Поэтому, если средний балл аттестата низкий, то подавать документы стоит в такие учебные заведения, которые пользуются невысоким спросом. Еще один альтернативный вариант в таком случае – это поступление в колледж после 11-го класса. Поскольку большинство абитуриентов подают документы в ссузы после 9-го класса, конкуренция там будет очень большой. А вот после 11-го класса стать студентами техникумов и колледжей желают только единицы. Так как основная часть выпускников ставит перед собой задачу поступить в высшее учебное заведение.

Как узнать средний балл, если учеба еще не завершена?

Те, кто хочет поступить на обучение в зарубежный Вуз знают, что в них поступление начинается за год или полотора. Если в этот момент школьник еще продолжает свое обучение, он может самостоятельно подсчитать свой средний балл на основе промежуточных оценок. Чтобы оценить заранее свои шансы на поступление в высшее учебное заведение нужно сделать следующее:

  1. Взять за основу оценки только за завершенные предметы;
  2. Взять для подсчетов все завершенные и самые последние оценки за незавершенные предметы.

Для отправления официальной заявки в ВУЗ , будущему студенту нужно будет предоставить транскрипт письма с оценками, в котором средний балл уже укажет учебное заведение. Но здесь  стоит учитывать один момент, для разных зарубежных университетов правила подсчета могут отличатся. В некоторых из них оценки не учитываются оценки с первых курсов, а в некоторых вообще средний балл считают с учетом кредитных часов, которые набрал студент. Поэтому, если студент хочет поступить именно в зарубежный ВУЗ, ему понадобиться не только подсчитать свой средний балл, но и попытаться перевести его в другую образовательную систему. Кроме того, при желании поступить в такой ВУЗ абитуриент должен будет предоставить ему информацию о точных сроках получения им итоговых оценок.

Подробнее о том, как рассчитать средний балл аттестата будет рассказано в этом видеоролике. Не забывайте высказывать пожелания и оставлять к материалу.

Колледж GPA:

Обычно, курсы колледжа имеют кредиты, предположим, что дают таблицу:

GPA для колледжа (с зачетами) = Σ (эквивалент балла * кредитные баллы) / Σ кредитные баллы

Позвольте, положить значения из таблицы выше:

GPA колледжа (с кредитами) = (4,0 * 2 + 2,4 * 1 + 3 * 1 + 3,6 * 3) / 4 = 24,4 / 7 = 3,48571 .. ≈ 3,49

Забудьте об этой формуле или просто введите значения в колледж калькулятор оценок и получите мгновенные вычисления!

Если на вашем курсе нет кредитов (или все они стоят одинаковой суммы); тогда:

GPA колледжа (без кредитов) = Σ эквивалент баллов / Σ курсов

GPA для колледжа (без кредитов) = (4,0 + 2,3 + 3 + 3,7) / 4 = 13/4 = 3,25

Как считать средние для разнородных данных

В ситуациях с подсчетом заработной платы важно учитывать вес каждого значения. Это означает, что зарплаты олигархов и банкиров получили бы вес, например, 0,00001, а зарплаты продавцов — 0,12. Это цифры с потолка, но они приблизительно иллюстрируют распространенность олигархов и продавцов в российском обществе

Это цифры с потолка, но они приблизительно иллюстрируют распространенность олигархов и продавцов в российском обществе.

Таким образом, для подсчета среднего средних или среднего значения в разнородном массиве данных, требуется использовать среднее арифметическое взвешенное. Иначе вы получите среднюю зарплату по России на уровне 27 000 рублей. Если же вы хотите узнать свою среднюю оценку по математике или среднее количество забитых шайб выбранного хоккеиста, то вам подойдет калькулятор среднего арифметического.

Первый блин комом

Начать решил с химии. С мужиками реально проще. Сергей Васильевич мужик конкретный. Нужно просто подойти и спросить, что сделать, чтобы исправить плохие отметки.

Я так и сделал. И получил результат прямо противоположный ожидаемому.

Не буду передавать весь разговор, приведу несколько реплик “химика”, по которым вы все поймете:

  • все нужно делать вовремя
  • сначала вы полгода занимаетесь ерундой, а потом спохватываетесь и бежите исправлять
  • я свою работу выполнил честно, а вот ты “дурака валял”, но теперь я должен еще и придумывать, чтобы тебе такое сделать, чтобы улучшить оценки
  • почему ты только сейчас решил исправлять оценки
  • учиться нужно не для оценок, а для знаний

Ощутили всю прелесть моего положения? Я стоял перед ним как будто не оценки хотел исправить, а совершил страшное преступление и только что в этом признался.

Зря я с него начал вообще. Ясно же было что нужно с “англичанки” начинать. Обаяние включу и вперед)

К Елизавете Андреевне я зашел после всех уроков, лучезарно улыбаясь.

“С твоим знанием английского я бы вообще стеснялась входить в мой кабинет”, — снова довольно грубо произнесла она.

Мои планы рушились. Что ответить я не знал. К такому повороту событий я был совершенно не готов.

“Но вы ведь на прошлом уроке сказали, что я начинаю делать успехи в английском”, — мои слова звучали жалко. Представьте сейчас как я говорю это тихим срывающимся голосом. Представили? Все было именно так.

Юный альфа-самец с неотразимой улыбкой куда-то делся. А был ли он вообще?

Ответ Елизаветы Андреевны добил меня окончательно: “Я тебе льстила. Пыталась подбодрить. Но теперь вижу, что это была плохая идея. Ты хотел сказать что-то еще?”

Я не хотел говорить “что-то ещё”. Я вообще уже не хотел ничего говорить.

Настроение было отвратительное. Я же благое дело задумал — оценки исправлять. Думал, учителя радостно бросятся мне на шею, причитая какой я умница, что наконец-то взялся за ум. А они…

Ставим задачу исправить оценки

Для поступления мне нужно балл 4,2 минимум. Лучше конечно 4,3 — для верности.

Что для этого нужно сделать?

Для начала не ухудшить то, что есть)))

У меня такое бывало.

Но этого будет мало. С 4,067 я точно “в пролёте”. Рассчитывать, что конкурс вдруг от чего-то станет меньше глупо.

Сразу скажу, что исправить тройки по алгебре и геометрии — нереально. Нужно ставить достижимые цели.

Учитель по этим предметам меня недолюбливает, при этом наша нелюбовь взаимная. Материал у меня запущен, но не в этом дело — я прекрасно знаю, что хоть головой об лед буду биться, пытаясь улучшить оценки, в результате все равно будет трояк.

Знакомо такое? Да у всех так почти.

Мой вам совет, выделите сразу предметы, по которым ничего сделать нельзя и не тратьте на них драгоценное время. Это не означает что нужно бросить ими заниматься — нет, конечно. Просто учитесь как учились — в прежнем режиме.

Смотрим, где реально что-то изменить.

Иностранный язык

У меня и первая, и вторая четверть — оценка “3”. Но тут совершенно иная история, нежели с алгеброй.

“Англичанка” наша — Елизавета Андреевна — молодая, но строгая. Но я чувствую, что вызываю у нее симпатию. Она однажды вообще сказала, что я самый красивый мальчик в параллели. Специально что ли хотела, чтобы я покраснел?)

Тройки по “инглишу” у меня только от того, что я нормально им не занимался. Исправить вполне реально. Можно даже сказать, что легко.

Итак, задача — оценка “4” за год по английскому языку.

Химия

Тут будет явно сложнее, чем с “английским”, но шанс улучшить ситуацию есть.

Сергей Васильевич — учитель химии — нормальный мужик, требовательный только очень.

Но пробовать нужно. Нужна еще одна “4”.

История

По истории у меня “4”, но можно и пятерку иметь. Историк наш — Алексей Владимирович — этакий увалень. Пытается быть строгим, но получается у него это смешно)

Договориться с ним об исправлении оценок вполне реально.

Задача — оценка “5” по истории.

Биология

Ох, Ирина Сергеевна. Сложная женщина. Напишу все равно себе задачу получить “5” по биологии, но не знаю как смогу выдержать дополнительное общение с этой женщиной.

География

Наш молодой географ — Дмитрий Александрович — больше похож на нашего одноклассника, чем на учителя. Даже не внешне, он ведет себя совсем по другому, резко выделяясь на фоне других учителей.

Многим кажется, что получить у него хорошую оценку легко, но я уже видел как парочка нагленьких пацанов на этом обжигалась. Выглядело смешно.

Нет, тут на халяву рассчитывать не нужно. Нужно хорошо подумать.

На кого пойти учиться после 9 класса

Все средние специальные учебные заведения сейчас официально считаются «профессиональными образовательными организациями». Чаще всего их называют колледжами или техникумами, но эти наименования практически ничего не значат – некоторые ссузы просто сохраняют те названия, под которыми были известны на протяжении многих лет.

Поступление в любой ссуз проходит по среднему баллу аттестата (на который влияют результаты ОГЭ). Как правило, выпускникам 9 классов с тройками проще поступить в те учебные заведения, которые раньше относились к разряду техникумов. В любом случае стоит выяснить, какие колледжи есть в твоем городе и для поступления в какие из них достаточно невысоких оценок (обычно узнать проходные баллы прошлого года можно на официальном сайте учреждения). Мы же составили список направлений подготовки в колледжах, наиболее доступных для абитуриентов с тройками в аттестатах:

  1. Строительные. Маляр, штукатур, фрезеровщик, кровельщик, электромонтажник – это лишь небольшая часть профессий, востребованных (и неплохо оплачиваемых) в строительстве и ремонте. Некоторые из них считаются сугубо мужскими, тогда как, например, среди маляров достаточно много девушек.
  2. Технические. Ты можешь стать слесарем, металлургом, электромехаником, автомехаником. Главное – выбрать профессию, которая, во-первых, будет тебе нравиться, а во-вторых, – будет востребована там, где ты собираешься жить после завершения обучения.
  3. Аграрные. Возможно, тебя заинтересует ветеринария, кинология, агрономия, растениеводство, садово-парковое строительство. В перспективе эти специальности позволят устроиться на работу на сельскохозяйственные предприятия, в ветеринарные клиники и другие государственные и частные компании и учреждения.

  4. Экономические. В колледже можно отучиться на бухгалтера, экспедитора, менеджера по закупкам и т. п. – это профессии, которые востребованы всегда на всех предприятиях.
  5. Медицинские. На уровне среднего специального образования ты можешь изучить сестринское и акушерское дело, фармацию, лабораторную диагностику. Только помни, что от качества работы медиков зависят жизнь и здоровье других людей, поэтому постарайся учиться усерднее, чем в 9 классе школы.
  6. Юридические. Для того чтобы построить карьеру в области юриспруденции, понадобится получить высшее образование. Однако и после юридического колледжа ты сможешь попытаться устроиться на работу юрисконсультом, помощником адвоката или нотариуса.
  7. Педагогические. Если тебе нравится работать с детьми и помогать другим людям, ты можешь поступить в ссуз, чтобы получить профессии педагога младших классов, воспитателя, социального работника. Они всегда востребованы, а в частных образовательных учреждениях – еще и хорошо оплачиваемы.
  8. Связанные со спортом и туризмом. Возможно, в твоем аттестате после 9 класса будут красоваться тройки, но ты в отличной физической форме и хотел бы связать свою профессию со спортом. Или ты плохо разбираешься в физике и химии, но зато интересуешься историей или географией и мечтаешь стать, например, туроператором или гидом. Оба варианта открывают тебе дорогу в колледжи, специализирующиеся на спорте и рекреации.
  9. Кулинарные. Повар, пекарь, кондитер, обвальщик и другие профессии всегда востребованы в заведениях общественного питания, гипермаркетах, в пищевых цехах предприятий. И оценки по многим предметам не так уж и важны для успешного освоения этих профессий.
  10. Творческие. Наконец, если ты не очень «дружишь» со школьными предметами, но у тебя есть способности к какому-то виду искусства: например, к танцам, пению, рисованию, актерству, – ты можешь поступить в ссуз на соответствующую специальность и стать хореографом, иллюстратором, флористом и так далее.

Итак, куда можно поступить троечнику после 9 класса? Надо постараться подобрать несколько вариантов из ссузов в твоем населенном пункте. Ты имеешь право подать документы сразу в неограниченное количество образовательных учреждений, и в твоем случае – когда не можешь быть на 100 % уверен в том, что попадешь в выбранный колледж – лучше перестраховаться. Постарайся выбирать не только по проходному баллу, но и исходя из своих предпочтений, ведь так тебе будет гораздо легче и интереснее учиться, а потом и работать.

Что происходит в 2020 году

Длительные карантинные меры, направленные на предотвращение дальнейшего инфицирования населения, принесли неожиданные последствия для обычной жизни россиян. Они отразились на всех важных событиях и повлияли на дальнейший их ход. Это коснулось и поступления школьников в различные учебные заведения после 9 класса.

Многие родители оказались в сложном положении из-за коронавируса. Некоторым пришлось оформлять отпуск за свой счет, а то и вовсе сидеть без работы. Многие и ранее рассчитывали только на бюджет при продолжении детьми дальнейшего образования.

Поступление в техникум или колледж — это двойной бонус: получение среднего полного образования и профессии, ступенька для возможности продолжить его в ВУЗе. Однако экстремальные условия внесли свои коррективы в планы и заставили задуматься, какой балл аттестата нужен для их исполнения:

  • Ранее на исполнение желаний могли повлиять обязательные итоговые экзамены и два необязательных по выбору. Однако они отменены на официальном уровне. Такое положение закреплено на законодательном уровне не только в Госдуме и Совфеде, но и подписано Правительством России.
  • Отмена таких важных этапов означает, что выставление отметок в аттестат пройдет по упрощенной форме – их внесут только на основании годовых отметок, полученных во второй половине года. Большая роль отводится и результатам дистанционного обучения – новой формы получения знаний для широких кругов. Но ее минусом является то, что она не до конца разработана. Такая форма обучения воспринимается как временная мера.
  • Перенесены и сроки подачи документов – если ранее они заканчивались в июле, то теперь можно поступать вплоть до 25 ноября, особенно если свободные места все еще имеются в наличии.

Однако даже при таких пертурбациях и решающем влиянии оценок из основного документа, полученного выпускником без ОГЭ, единого ответа на вопрос о необходимом количестве баллов нет.

При этом с подачей документов могут возникнуть разночтения, поскольку ССУЗы – средние специальные учебные заведения, получили от правительства карт-бланш на принятие мер по обеспечению дальнейшего учебного процесса по собственному разумению.

Часто задаваемые вопросы – Средний балл GPA

3,5 ГПа это хорошо?

Невзвешенный средний балл 3,5 означает, что вы получили средний балл по всем вашим классам. Вы значительно выше среднего по стране среднего балла (GPA) и даже имеете большой шанс поступить в несколько колледжей.

Хороший средний балл 2,8?

Помните, что средний средний балл по GPA составляет около 3,0 – таким образом, 2,8 GPA ставит вас ниже этого среднего. Средний балл 2,8 означает, что вы до сих пор получали только C-S и D + S в ваших классах средней школы. Так как, средний балл ниже 2.0 усложнит вам процесс подачи заявления в колледж.

3,4 ГПД это хорошо?

Невзвешенный средний балл 3,4 означает, что вы получили высокий средний балл B + во всех ваших классах. 3,4 ГПД выше, чем в среднем по стране 3,0. Итак, поздравляю, у вас есть хороший шанс быть принятым во многие колледжи.

1.0 ГПД это хорошо?

Что касается среднего балла по США, который составляет 3,0, то 1,0 намного ниже среднего. В прямом смысле, 1,0 считается мрачным ГПД. На самом деле, повышение 1,0 ГПД до приемлемого значения является сложной задачей, но становится возможным с усердием и решимостью.

5,0 ГПД это хорошо?

В большинстве средних школ средний балл (GPA), который вы можете получить, составляет 5,0. 4.5 GPA означает, что у вас есть приемлемый номер для поступления в колледж по вашему выбору.

3.6 Хороший средний балл?

Если вы получили 3,6 невзвешенного среднего балла, это значит, что вы преуспели! Средний балл 3,6 означает, что вы в основном получали отличные оценки в своих классах.

3.8 Хороший средний балл?

Если ваша средняя школа использует невзвешенную шкалу GPA, считается, что 3,8 – это самый высокий средний балл, который вы можете получить. Это означает, что вы зарабатываете As и A-s во всех ваших классах.

Могу ли я поднять свой средний балл?

Да, вы должны начать обращать внимание достаточно рано, вы можете повысить свой средний балл, чтобы соответствовать большинству стандартов приема в аспирантуру. Если у вас 15 кредитных часов и 3,0 ГПД, зарабатывая баллы A-s в течение следующего (15 кредитных) семестра, вы сможете повысить свой средний балл до 3,5

Какой у меня средний балл по шкале 4.0?

Масштаб 4,0 ГПД:

4.0 указывает на A или A +, причем каждая полная оценка является точкой понижает i: e: 3.0 = B, 2.0 = C и 1.0 = D. Говорят, что плюсы – это одна треть балла, а минусы – вычитание одной трети балла. Например, A- это 3,7, а B + это 3,3

Что такое Fullform CGPA?

Полная форма CGPA – это совокупное среднее количество баллов, которое указывает на систему оценок образования.

Для получения дополнительной помощи по среднему баллу вы должны проконсультироваться с вашим ПРОФЕССОРОМ!

Other Languages: GPA Calculator, Ortalama Hesaplama, Notendurchschnitt Berechnen, GPA 計算, Calcul GPA, 학점계산기, Calcular GPA, Kalkulator IPK, حساب المعدل التراكمي, GPA laskin, Kalkulačka GPA

Досье четвертое. Ирина Сергеевна. Биолог

Иногда мне кажется, что главное жизненное предназначение Ирины Сергеевны состоит в том, чтобы заботиться обо всём, что попадается ей на пути.

Может быть кому-то эта забота и нравится, но лично меня от нее тошнит. Поэтому чем меньше я вижу эту “славную” женщину, тем проще моей психике.

Чужие огорчения наша биологичка воспринимает как свои собственные. Это на самом деле ужасно. Представьте, если кто-то в классе повздорил, она сочувствует обоим!

Она не за что не скажет правду в глаза. Ну конечно, человек же расстроится.

Чтобы она исправила мне оценки достаточно будет подойти к ней, рассказать про поступление, про высокий проходной балл, а потом сказать волшебную фразу: “Ну войдите в моё положение…”

И все. Этого достаточно. Даже делать не нужно ничего особо.

Но не могу я так! Понимаете?! Не могу! Сволочью себя буду ощущать. Если не хуже.

Биология. Действуем

И вдруг меня осенило: “Почему мне обязательно нужно пользоваться добротой биологички?” Я могу просто подойти, объяснить ситуации и попросить дать задание для улучшения оценок.

Смотрите, я же не прошу ставить оценки мне просто так. Я готов работать для этого, как и на той же самой химии. Разве в этом случае моё поведение недостойно? Совсем нет.

Я просто увлекся немного всей этой психологией и стал искать сложные пути, в то время когда простой путь был у меня перед глазами.

Разговор с Ириной Сергеевной получился очень хороший. Я не провоцировал её на проявление жалости и ей, как мне показалось, было от этого намного комфортнее.

Я стал лучше к ней относится после этого общения. Никогда не думал, что исправление оценок покажет мне учителей совсем с другой стороны. И эта сторона мне нравится.

Как рассчитать свой средний балл

Средний балл аттестата рассчитывается по 12-балльной шкале с округлением до десятых частей. Бал рассчитывается как среднее арифметическое всех указанных в приложении к аттестату оценок (инвариантная часть, вариативная часть, государственная итоговая аттестация). Нужно помнить, что предметы, по которым сделана пометка «освобожден(а)», в общее количество баллов не учитываются.

В случае подачи заявлений в электронном виде абитуриент вносит средний балл в личном кабинете. И если найдется ошибка, то ее можно исправить самому.

Как пишет сайт «Освита.юа» внесенный в Единую базу по 12-балльной шкале средний балл автоматически переводится в 200-балльную шкалу по таблице соответствия среднего балла документа о полном общем среднем образовании.

Пример. Расчет осуществляется следующим образом: количество предметов, по которым выставлены оценки = 20; сумма баллов = 193; средний балл = 193:20 = 9,65≈9,7.

Для выпускников прошлых лет оценки из документа о полном общем среднем образовании, которые выставлены по 5-балльной шкале, учитываются следующим образом: «3» соответствует «6», «4» соответствует «9», «5» соответствует «12». В случае отсутствия по объективным причинам вкладыша к документу о полном общем среднем образовании его средний балл в 12-балльной шкале считается равным «2».

Если у абитуриента нет приложения к документу о полученном образовательном уровне его средний балл в 200-балльной шкале считается таковым, который соответствует минимальному возможному значению.

Может быть не мне одной интересно, как считают средневзвешенную оценку наших детей в дневнике.ру. А то я голову сломала, как ее получают, сегодня дошли руки поискать методику. Делюсь информацией!

Средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков при использовании электронной системы учёта успеваемости (Дневник.ру)

Средневзвешенная оценка – это сумма баллов, умноженных на трудоёмкость отдельных видов учебной работы, делённая на общую трудоёмкость за период аттестации.

Средневзвешенная система оценки направлена на качественную подготовку учеников, глубокое усвоение ими изучаемого материала и включает всестороннюю оценку учебной деятельности учащихся в учебном году.

Цели использования средневзвешенной системы оценки:- стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ;- повышать качество изучения и усвоения материала;- мотивировать ученика к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года;- повысить объективность итоговой отметки, усилив её зависимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.

Средневзвешенная оценка подсчитывается в система автоматически.

Округление оценок осуществляется по следующей шкале: 0 — 2,59 – «2»;2,60 — 3,59 – «3»;3,60 — 4,59 – «4»;4,60 — 5 – «5».

Таблица веса типовых работ

Вид работы Вес оценки
1. Федеральная работа РЦОИ и СтатГрад 10
2. Административная контрольная работа 10
3. Итоговая годовая контрольная работа 10
4. Итоговый контрольный диктант 9
5. Контрольная работа, контрольный диктант, изложение, сочинение 9
6. Практическая работа 9
7. Лабораторная работа 9
8. Аудирование 9
9. Контрольное списывание 9
10. Техника чтения 9
11. Сочинение 8
12. Реферат 8
13. Диктант 8
14. Изложение 8
15. Коллоквиум 8
16. Проект 8
17. Наизусть 8
18. Списывание 8
19. Словарный диктант 8
20. Орфографическая работа 8
21. Проверочная работа 8
22. Грамматическое задание 8
23. Письмо по памяти 8
24. Самостоятельная работа 7
25. Доклад 7
26. Работа с контурными картами 7
27. Ответ на уроке (устное домашнее задание, ответ по новой теме) 6
28. Домашняя работа (письменная) 6
29. Рабочая тетрадь (конспект, ведение тетради) 4

Пример.

Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов этих оценок)Предположим, что учащийся имеет за четверть следующие оценки: «5» за устный ответ (вес 6);«2» за контрольную работу (вес 9);«4» за проект (вес 8);«4» за устный ответ (вес 6);«5» за устный ответ (вес 6).Обычная средняя арифметическая оценка равна «4».

Рассчитываем средневзвешенную оценку: 5*6+2*9+4*8+4*6+5*6/35=3,8Округляем, получаем итоговую оценку «4».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector