Иркутский областной колледж культуры

Организация ГБПОУ ИОХК

Руководитель: ДИРЕКТОР Назарова Людмила Николаевна
ИНН / КПП: 3808015606 / 380801001
Количество учредителей: 1
Дата регистрации: 07.10.2002
Статус: Действующее

Юридический адрес: 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛ, ИРКУТСК Г, ХАЛТУРИНА УЛ, ДОМ 1

ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 2300231 — — культуры

ОКОПФ: 75203 — Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКАТО: 25401 — Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области, Иркутск

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 85.21 — Образование профессиональное среднее

Наименование ИНН Доля Сумма
Иркутская обл

Регистрационный номер: 048002001004

Дата регистрации: 10.10.1993

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г.Иркутска

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2093850612117

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.12.2009

Регистрационный номер: 380200002138011

Дата регистрации: 01.09.2018

Наименование органа ФСС: Филиал №1 Государственного учреждения — Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2183850927852

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 07.09.2018

Дата внесения оператора в реестр: 09.06.2008

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 418

Адрес местонахождения оператора: 664011, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 1

Дата начала обработки персональных данных: 24.04.1991

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Иркутская область

Цель обработки персональных данных: — Кадровый и бухгалтерский учет сотрудников, — оказание образовательных услуг населению в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании».

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Организационные меры: — ограниченный доступ к персональным данным на бумажных носителях (хранение в сейфе в опечатанном кабинете), — ограничение круга лиц, имеющих доступ к персональным данным сотрудников, обучающихся, — установка охранной и пожарной сигнализации, организация круглосуточного охранного поста в помещении. Технические (программно-аппаратные) меры: — присвоение персональных паролей для каждого сотрудника, имеющего доступ к действующим информационным системам хранения и обработки персональных данных, — присвоение персональных паролей для каждого автоматизированного рабочего места, — установка защиты Антивирусная Касперского версия 6.0.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, Паспортные данные, данные трудовой книжки, данные военного билета, сведения о пенсионном страховании, ИНН, другая информация.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: — Физические лица/ работники, состоящие в трудовых отношениях с образовательным учреждением, — физические лица/ обучающиеся, состоящие в гражданско-правовых отношениях с образовательным учреждением.

Перечень действий с персональными данными: Смешанная обработка персональных данных: — неавтоматизированная обработка — ведение трудовых книжек, личных дел на работников ОГОУ Иркутское художественное училище, учет и хранение договоров, заключенных с физическими лицами (обучающимися), — автоматизированная обработка — в ходе обработки персональных данных информация передается по внутренней сети юридического лица (информация доступна лишь для строго определенных сотрудников юридического лица), информация не передается с использованием сети общего пользования Интернет.

Правовое основание обработки персональных данных: Ст. 43 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 85-90 Трудового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 5-7, 9, 10, 18-22 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», ст.ст. 5, 16 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Устав ОГОУ Иркутское художественное училище, Правила приема на обучение в ОГОУ Иркутское художественное училище, Лицензия № 054608, выдана 30.09.2005 Главным управлением общего и профессионального образования Иркутской области на осуществление образовательной деятельности.

Наличие трансграничной передачи: да

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Основные сведения

Полное наименование образовательной организации —  Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия «Колледж искусств им. П.И. Чайковского»

Сокращенное наименование образовательной организации — ГАПОУ РБ «Колледж искусств им. П.И. Чайковского»

Дата создания образовательной организации 1 января 1931 г.

Учредитель

образовательной организаци:      

Министерство культуры Республики Бурятия

670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30.

Тел. +7 (3012) 21-37-87, факс +7 (3012) 21-35-86

Представительства и филиалы

образовательной организации

 Не имеет
Место нахождения

образовательной организации

670000, г. Улан-Удэ, пр. Победы, 17 (главный корпус);

670034, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 17

670031, г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 3

Адрес Дома студентов: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 3

Режим и график работы образовательной организации:

Учебные занятия: Пн-Сб — с 8:30 до 17:30 (1-5 пары)

Обед с 11:50-12:40

Выходные дни: Вс

Администрация, обслуживающий персонал с 9:00 до 18:00

Обед с 12:00 до 13:00

Выходные дни: Сб, Вс

Контактный телефон образовательной организации:

8(3012)22-25-96 — приемная (факс)

8(3012)26-42-96 — учебная часть

Адрес электронной почты образовательной организации:

Адрес официального сайта образовательной организации: 

Места осуществления образовательной деятельности:  

670000, г.Улан-Удэ, пр.Победы,17670034, г.Улан-Удэ, ул.Пушкина,17

670031, г.Улан-Удэ, ул.Терешковой,3

В Колледже искусств им. П.И. Чайковского реализуются следующие программы подготовки специалистов среднего звена: 

51.02.01 «Народное художественное творчество» (по видам) – хореографическое творчество, театральное творчество, углубленная подготовка, квалификация – руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель;

51.02.02 «Социально-культурная деятельность» (по видам)  — организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений, базовая подготовка, квалификация – организатор социально-культурной деятельности;

52.02.03 «Цирковое искусство», углубленная подготовка, квалификация – артист цирка, преподаватель;

53.02.02 «Музыкальное искусство эстрады» (по видам) — эстрадное пение,  углубленная подготовка, квалификация – артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива;

53.02.03  «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов) — фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра, национальные инструменты народов России, углубленная подготовка,  квалификация – артист, преподаватель, концертмейстер;

53.02.04  «Вокальное искусство», углубленная подготовка, квалификации – артист-вокалист, преподаватель;

53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение» (по видам) — сольное народное пение, хоровое народное пение, углубленная подготовка, квалификация – артист-вокалист, преподаватель, руководитель народного коллектива;

53.02.06 «Хоровое дирижирование», углубленная подготовка, квалификации – дирижер хора, преподаватель;

53.02.07 «Теория музыки»,углубленная подготовка, квалификации – преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности;

53.02.08 «Музыкальное звукооператорское мастерство», углубленная подготовка, квалификация – специалист звукооператорского мастерства; 

54.02.01  «Дизайн» (по отраслям)- в области культуры и искусства, углубленная подготовка, квалификация – дизайнер, преподаватель;

54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) — художественная керамика, углубленная подготовка, квалификация – художник – мастер, преподаватель;

54.02.05 «Живопись» (по видам) — станковая живопись, углубленная подготовка, квалификация – художник-живописец, преподаватель.

Иркутское художественное училище: энциклопедическая справка

Иркутское художественное училищевыросло на базе классов рисования и черчения, открытых в Иркутске 1 сентября 1910 художником И. Л. Копыловым. В 1918 студия Копылова, объединявшая значительные творческие силы города, перешла в ведение Народного университета искусств, состоявшего из отделений музыкального, драматического, живописи и ваяния. В 1920 факультет живописи и ваяния выделился в самостоятельную Государственную художественную мастерскую, а в 1929 мастерская реорганизована в Государственные курсы изобразительных искусств. В 1931 на базе курсов создается изопедтехникум, просуществовавший 10 лет и переименованный в Иркутское художественное училище.

В 1963 произошло слияние с музыкальным в единое Иркутское училище искусств. Оно просуществовало до 1991, когда разделилось на два самостоятельных.

Художественное училище готовит специалистов со средним художественным образованием по живописно-педагогическому, декоративному и керамическому профилям. Живописно-педагогическое отделение является одним из старейших в РФ. Оно выпускает специалистов для детских художественных школ, изостудий, культпросвет. учреждений, учителей рисования и черчения для средних школ.

В училище преподавали многие известные иркутские художники, ученики Копылова – А. И. Вологдин, А. П. Жибинов, Н. В. Шабалин и др. В разное время на отделение пришли Д. В. Веселов, М. Д. Воронько, А. И. Алексеев, А. И. Вычугжанин, Г. В. Богданов, Л. Б. Гимов, С. И. Казанцев, Г. Е. Новикова, А. И. Аносов, Г. Е. Морозов, А. И. Юшков.

Художников-оформителей для работы в художественном фонде, мастерских, конструкторских бюро, на предприятиях выпускает декоративное отделение, у истоков которого были опытные педагоги Г. Г. Леви, Г. В. Анциферов, позднее пришли Л. Н. Гончар, В. Я. Гончар, С. И. Бухаров, Т. М. Громыко, Н. А. Марченко, О. Л. Осипенко, А. А. Самойленко, А. Е. Шпирко.

Керамическое отделение готовит художников-мастеров в области производства строительной и бытовой керамики, фарфоровых и фаянсовых изделий, посуды. Оно открыто в 1963 с приходом мастеров художественного стекла и керамики Б. Т. Бычкова и А. Н. Штанько. Значительную роль в освоении технологии керамического производства сыграли В. М. Агафонов, Л. Н. Назарова, С. И. Таволжанская. Из стен училища вышло немало мастеров станкового, декоративного и прикладного искусства, деятелей культуры. Среди них А. И. Алексеев, действительный член Академии художеств, народный художник России, секретарь Союза правления художников РФ, народный художник России В. С. Рогаль, В. Г. Смагин, заслуженные художники России А. Г. Костовский, А. М. Муравьев, Г. Е. Новикова, И. Е. Юшков, В. Тетенькин, работник культуры России А. Д. Фатьянов и многие другие.

В 2010 училищу присвоено имя И. Л. Копылова.

Иркутск. Историко-краеведческий словарь. — Иркутск : Сиб. книга, 2011

Социально-психологическое сопровождение лиц с инвалидностью и ОВЗ

Для реализации инклюзивного образования в колледже сложилась отлаженная инфраструктура специальной психолого-педагогической помощи, создан коррекционный блок, дополняющий и тесно связанный с общеобразовательным. Психологическая поддержка и сопровождение выражаются в выявлении индивидуально-психологических особенностей каждого студента, определение его умений, ориентация на зону ближайшего развития и перспективу совершенствования профессиональных навыков.

С целью эффективного обучения студентов, имеющих особые потребности, преподаватели должны знать и учитывать их характерные особенности.

К характерным особенностям студентов, имеющих нарушения слуха, относят: сниженный объем внимания, утомляемость, эмоциональность, экстравертированность, склонность к демонстративности, хорошо развитая зрительная память, устойчивое внимание и развитое наглядно-образное мышление. Для студентов с нарушениями слуха необходима большая наглядность материала, усилители звука и сопровождение сурдопереводчиком

Для студентов с нарушениями зрения характерны: высокий интеллект, интровертированность, ранимость, чувствительность, трудности координации движения, несогласованность движения руки и глаз. Рабочее место для студента с нарушением зрения лучше располагать в центре аудитории на первой или второй парте. Желательно с дополнительным освещением. Материал для них следует делать крупным, хорошо видимым по цвету, контрасту, силуэту. Размешать объекты на доске следует так, чтобы они не сливались в единую линию, пятно, а хорошо выделялись по отдельности.Следует давать больше времени для знакомства с зрительными образами, для осмысления и повторного рассматривания.

Студенты с нарушением речи отличаются: меньшим объемом запоминания и воспроизведения материала, быстрой отвлекаемостью,снижением познавательной деятельности, повышенной возбудимостью, раздражительностью, замкнутостью.Следует помнить, что у таких студентов наблюдается повышенная утомляемость, быстрая переключаемость внимания. С ними необходимо широко применять наглядные средства обучения.

Больше всего студентов имеют соматические заболевания (сердца, печени, почек, эндокринные заболевания, дыхательная система и др.). Для них характерны: астенические проявления, низкая работоспособность, низкая продуктивность; ипохондрические черты характера. Для них необходимо дозировать нагрузки, отбирать самый важный материал, давать меньше заданий, но сложнее. Стоит помнить, что они усваивают только тогда, когда нет перегруза.

Студенты с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеют ДЦП. У них наблюдаются не только двигательные нарушения, но и психические, речевые расстройства. Так как у таких людей наблюдается сенсорная сверхчувствительность, следует избегать резких внешних воздействий. Им свойственны повышенная тревожность, ранимость и обидчивость. Необходим индивидуальный подбор заданий в тестовой форме, позволяющий не давать развернутый речевой ответ. На занятии требуется особый речевой режим: четкая, разборчивая речь без резкого повышения голоса, необходимое число повторений. Таким студентам следует давать больше времени на подготовку.

Для реализации инклюзивного образования в образовательном учреждении следует создавать не только материальную, техническую базу, но и внедрять комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector