Многофункциональный центр прикладных квалификаций
Содержание:
- Особенности системы Educon Tsogu
- Примеры выполненных работ в Едукон Цогу
- Результаты мониторинга для ОАТК
- Омский автотранспортный колледж
- Музей
- Веб-сервер
- Общие сведения
- Состав ЦМК
- Достижения:
- Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особенности системы Educon Tsogu
- Возможность виртуально сдавать «практические» работы.
Подготовка по некоторым специальностям невозможна без регулярного проведения лабораторных работ. Для их сдачи студенты чаще всего вынуждены приезжать в ВУЗ (что противоречит самой идее дистанционного образования). Разработчики системы дистанционного обучения Educon Tsogu решили эту проблему. Их студенты могут выполнять лабораторные работы прямо на сайте ДО. Правда, для этого придется скачать с учебного сервера определенные программы. - Огромная база тестов.
В идеале использование системы Educon Tsogu предполагает, что преподаватель вообще не принимает участия в оценивании знаний студента. Всё делает автоматика. Учащиеся сдают множество тестов: текущие, промежуточные, итоговые. И все они проверяются компьютером. Оценку студент получает сразу же после того, как ответит на последний вопрос. - Строгий контроль во время экзаменов.
Разработчики системы утверждают, что списать или как-либо сжульничать в процессе решения тестов Educon Tsogu крайне сложно. Умная программа отслеживает IP-адрес студента, не давая ему открыть электронный учебник или зайти с другого компьютера. А на поиск ответов в бумажной книге времени попросту нет. Впрочем, обойти эту систему защиты можно (об этом чуть ниже).
Есть и еще одна особенность — географическая. Почему-то система Educon Tsogu используется в основном в Тюмени.
Примеры выполненных работ в Едукон Цогу
Лекционные материалы
Лекционные материалы доступны для скачивания в нескольких форматах, это дает студенту возможность их изучения в не зависимости от сети интернета. Для удобства студентов, лекционные материалы предоставляются в формате презентаций и таблиц. Наглядность лекционных материалов позволяют легко усвоить необходимый материал. В случае отсутствия дополнительных программ, необходимых для изучения лекционного материала, на компьютере студента, такие программы устанавливаются автоматически при начале изучения лекции. Платформа направлена на минимализацию времени необходимого для организации учебного процесса студента. Лекционный материал подразделяется на темы различных категорий сложности. Каждая тема содержит в себе контрольное тестовое задание. Тесты выполняются в режиме онлайн (реального времени). До тех пор, пока тестовое задание не будет выполнено, студенту не будет предоставлена возможность перейти к изучению следующей темы лекционного материала.
Процедура контроля студента
Кроме тестовых заданий, студенту необходимо выполнять курсовые проекты и практические задания. Выполнение курсовых проектов и практических заданий состоит из нескольких этапов:
- Получение задания (тема работы, требование к наполнению и содержанию, требование к оформлению)
- Выполнение полученного задания
- Передача выполненной работы преподавателю
На выполнение поставленных задач отводится определенное время, за распределение временного интервала отвечает сам студент. Отсутствие самоконтроля организации учебного процесса со стороны студента, будет огромным препятствием для получения образования. Преподаватель контролирует не только выполнение курсового проекта в целом, но и выполнение каждого этапа в отдельности. Так может быть установлен отдельный временной интервал для выполнения какой-то отдельной части курсового проекта. Выполненная часть сразу направляется на проверку, в зависимости от правильности выполнения данного этапа, преподаватель даст рекомендации в отношении выполнения курсового проекта в целом. Преподаватели негативно реагируют на пропуск времени, отведенного на выполнение поставленных задач. Даже при использовании системы дистанционного обучения, отодвинуть сроки экзамена не получится.
Где используется система Educon Tsogu
Систему эдукон используют многие высшие учебные заведения, среди самых крупных вузов можно отметить:
Тюменский государственный медицинский университет (ТЮМГМУ).
Информация об учебном заведении расположена на официальном сайте:
Вход в личный кабинет студента:
Тюменский индустриальный университет (ТЮМНГНГУ)
Информация об учебном заведении расположена на официальном сайте:
Вход в личный кабинет студента:
Помощь в дистанционном обучении
Иногда у студентов возникают трудности в выполнении того или иного задания. Причины могут быть разного характера, от нехватки времени, до нехватки информационной базы. В таких ситуациях стоит воспользоваться сторонней помощью. Сервис ДЦО. РФ предлагает помощь в прохождении дистанционного обучения. Воспользовавшись услугами сервиса можно успешно написать и сдать курсовой проект, дипломную работу, получить ответы на тесты по любому направлению обучения. Доступна услуга «сессия под ключ». При использовании данной услуги студент передает полноправный доступ к своему личному кабинету, при этом оставляя за собой возможность полного контроля за выполнением необходимых заданий и этапов обучения.
Результаты мониторинга для ОАТК
Показатель | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.86 | 3.75 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.17 | 4.12 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.58 | 3.37 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 60.1 | |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 90.2 | 82.3 |
Количество студентов | 2329 | 2269 |
Доля студентов очного обучения | 76.9 | 75 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 49.8 | 53 |
Омский автотранспортный колледж
Полное наименование: Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колледж» |
Аккредитационный статус: колледж
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: (3812) 20-07-01, 20-07-02, 20-06-92, 20-02-36
Факс: (3812) 20-07-02
Лицензия №1791 от 12.04.2012 00:00, действительна бессрочно.
Аккредитация №140-п от 23.05.2012 00:00, действительна по 23.06.2015 00:00.
Директор: Рядовой Александр Геннадьевич, Кандидат педагогических наук Образование: Сибирский автомобильно-дорожный институт им. В.В. Куйбышева, Омский государственный педагогический университет (магистратура)
Награжден: Почетное звание «Заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации», Значок «Отличник народного просвещения», Нагрудный значок «Почетный автотранспортник», Нагрудный знак «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», Почетный знак «За достижения в области качества», Юбилейный нагрудный знак «200 лет транспортному образованию России», Почетный знак «Отличник качества»
Заместитель директора по учебной работе: Сидоренко Инна Владимировна, Магистр педагогики Образование: Таганрогский радиотехнический институт им. В.Д. Калмыкова, Омский государственный педагогический университет (магистратура)
Награждена: Почетная грамота Управления образования г. Омска, Почетная грамота Главного управления образования администрации г. Омска, Почетная грамота Министерства образования Омской области, Почетный знак «Отличник качества»
Заместитель директора по воспитательной работе: Кох Галина Павловна Образование: Омский государственный педагогический институт им. А.М. Горького, Омский государственный педагогический университет (магистратура)
Награждена: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», Юбилейный нагрудный знак «200 лет транспортному образованию России»
Наличие общежития: Есть
Омский автотранспортный колледж обучает по образовательным программам, указанных в таблице.Всего образовательных программ: 4 .
ФГОС-2013 | Код ОКСО | Наименование | Уровень образования | Квалификация |
23.02.01 | 190701.51 | Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) | среднее профессиональное | Техник |
38.02.01 | 080114.51 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | среднее профессиональное | Бухгалтер |
09.02.04 | 230401.51 | Информационные системы (по отраслям) | среднее профессиональное | Техник |
23.02.03 | 190631.51 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | среднее профессиональное | Техник |
Музей
Музей «История ОАТК» создан в 1996 году по инициативе преподавателей и сотрудников, в числе которых были: А.И. Кузнецов, З.П. Кузнецова, В.Д. Синдеев.
В настоящее время фонды музея насчитывают более 1700 единиц хранения основного фонда и 1500 единиц хранения вспомогательного фонда, которые по своим историко-временным рамкам относятся к периоду советской истории нашего государства и периоду постсоветского развития России. Работой музея руководит «Совет музея», в который входят студенты и кураторы музея, ветераны колледжа — З.П. Кузнецова, В.Д. Синдеев.
Во все годы своего существования музей был центром гражданского и военно-патриотического воспитания. Сегодня социальными партнерами музея являются более двадцати общественных и ветеранских организаций, государственные музеи и музеи образовательных учреждений, отделы социальной работы с молодежью Центрального административного округа и Департамента по работе с молодежью, физической культуры, спорта Администрации г. Омска, что дает возможность музею успешно осуществлять деятельность на всех уровнях. Работа музея «Истории ОАТК» направлена на развитие личности студенческой молодежи, формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма.
Руководитель музея: Борзова Наталья Александровна
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Время загрузки веб-сервера составляет 0.32 секунды | |
OJSC RTComm.RU AS8342 OJSC RTComm.RU Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156 |
Серверами доменных имён являются ns2.jino.ru (217.107.217.16), ns1.jino.ru (217.107.34.200). ИП адрес сайта 81.177.135.62 | |
ИП: | 81.177.135.62 |
Тип сервера: | Jino.ru/mod_pizza |
Кодировка: | UTF-8 |
ПИНГ www.oatk.org (81.177.135.62) Размер пакета составляет 40 байт. | |
---|---|
40 байт для 81.177.135.62: seq_num=1 TTL=62 | 31.4 мс |
40 байт для 81.177.135.62: seq_num=2 TTL=62 | 30.0 мс |
40 байт для 81.177.135.62: seq_num=3 TTL=62 | 30.8 мс |
— www.oatk.org результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 23.1 мс, и среднее время загрузки сайта 0.32 секунды. |
Конфигурация веб-сервера | |
---|---|
Длинна содержания: | 211 |
Тип содержания: | text/html |
Дата: | Fri, 31 Mar 2017 07:34:18 GMT |
Истекает срок: | Fri, 07 Jun 1974 04:00:00 GMT |
Последние изменения: | Tue, 28 Mar 2017 06:54:19 GMT |
Веб-сервер: | Jino.ru/mod_pizza |
Разное: | + |
Е-тэг: | + |
П3П: | — |
Добавление куки: | — |
Содержание MD5: | — |
Штифты открытого ключа: | — |
Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 05.04.2017 21:37:11
Общие сведения
1.2 Производственная практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.
1.3 Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности, стажировка и преддипломная практика.
1.4 Практика проводится в соответствии с графиком учебного процесса.
1.5 Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
1.6 Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность.
1.7 Производственная практика проводится, как правило, на базовых предприятиях, расположенных на территории г. Омска.
1.8 В исключительных случаях, возможно проведение производственной практики на предприятии, самостоятельно подобранном студентом. Решение об этом принимается на основании письменного заявления студента (его законного представителя), ходатайства с предприятия. Заявление и ходатайство предоставляются старшему мастеру, не позже чем за один месяц до начала практики.
1.9 Явка на распределение по местам практики и инструктаж по охране труда является обязательной.
Состав ЦМК
ФИО |
Образование |
Дисциплины |
Повышение квалификации |
Барт А.О. |
Высшее, ОмГПУ, 1994 |
Физика |
1.В рамках ХV Всероссийской конференции «Национальное достояние России» Всероссийский педагогический форум-научно-методический семинар «Духовно-нравственное воспитание как основа связи поколений». 2. Многофункциональный центр БПОУ «Омский АТК» программа повышения квалификации «Организация видеоконференцсвязи в условиях самоизоляции» 3.БОУ ДПО «ИРООО» «Разработка и реализация образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования» |
Анищенко Я.А. |
Высшее, ОмГУ им. Ф.М.Достоевского, 1986 г. |
Русский язык, Литература, Родной язык |
БОУ ДПО «ИРООО» по программе «Реализация образовательных программ ФГОС СОО по русскому языку и литературе (углубленный уровень)» |
Воложанина Е.Е. |
Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1978 г. |
История |
1.БПОУ Омский колледж профессиональных технологий, дополнительная профессиональная программа » Организационно- педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью в условиях профессиональной образовательной организации. 2.Региональный институт экономики и управления, дополнительное профессиональное образование по программе «Управление проектами в образовательной сфере» |
Вороная Е.Н. |
Высшее, ОмГПИ им. А.М. Горького, 1982 г. |
Физика, Астрономия |
|
Востриков С.Е. |
Высшее, ОмГПУ 2019 |
История, |
1.БОУ ДПО «ИРООО», дополнительная профессиональная программа «Решение олимпиадных задач школьного и муниципального этапов ВсОШ» по истории, обществознанию и праву. 2. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» дополнительная профессиональная программа «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям» |
Ефимова И.В. |
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, 1983 г. |
Обществознание |
Многофункциональный центр прикладных квалификаций БПОУ «Омский АТК» Омск, дополнительная программа повышения квалификации «Организация видеоконференции в условиях самоизоляции» |
Кочеткова Н.Ш. |
высшее, ОмГПУ 2011 г. |
Основы философии |
1.ФГБОУ ВПО «ОмГПУ, «Профессиональное инклюзивное образование студентов с ограниченными возможностями здоровья». 2.Региональный научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», «Внедрение инновационных технологий профессионального образования в условиях реализации ФГОС». 3.БОУ ДПО «ИРООО». «Разработка и реализация образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования» |
Лисицкий Б.И. |
Высшее, ОмГПИ им. А.М. Горького, 1983 г. |
Русский язык, Литература, Родной язык |
|
Мошнова Л.А. |
Высшее, ОмГПИ им. А.М. Горького, 1972 г. |
Химия в профессиональной деятельности |
БОУ ДПО «ИРООО» |
Ржаницына Т.Л. |
Высшее, Петропавловский пединститут, 1979 |
Русский язык, Литература, Родной язык |
УЦ «Профакадемия» |
Самкова Т.С. |
Высшее, Петропавловский педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 1991 г. |
Экология моего края, Экология, Основы проектной деятельности, Экологические основы природопользования. |
«Организация инклюзивного образования в условиях профессиональной образовательной организации» на базе БПОУ ОО «ОКПТ» |
Шаповалова Я.Ю. |
Высшее, ОмГПУ 2019 |
История, Обществознание, Адаптация на РТ и ПК |
БПОУ Омской области «Омский колледж профессиональных технология» БПОУ ОКПТ «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного профессионального образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья» |
Смагина Е.В. |
Высшее, НГПУ, 2012 г. |
Адаптация на РТ и ПК |
|
Ловчакова В.В. |
Высшее, ОмГПУ им. А.М. Горького, 2001г. |
Психология общения |
«Организация инклюзивного образования в условиях профессиональной образовательной организации» на базе БПОУ ОО «ОКПТ» |
Высоцкая Е.А. |
Высшее, ОмГПУ 2005 г. |
Экология моего края |
«Организация инклюзивного образования в условиях профессиональной образовательной организации» на базе БПОУ ОО «ОКПТ» |
Достижения:
- колледж дважды становился победителем конкурсного отбора в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» среди образовательных учреждений СПО (2008, 2009 гг.);
- колледж – лауреат конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших ссузов России» (2007 г.);
- внесен в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (2009 г.);
- награжден Дипломом лауреата Национальной премии в области образования «Элита российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект» (2009 г.);
- лауреат премии «Российские созидатели» в номинации «НПО и СПО»;
- с 2008 по 2013 год колледж пять раз становился лауреатом и дипломатом конкурса Программы «100 лучших товаров России» (услуги в системе непрерывного профессионального и дополнительного образования; услуги в сфере дополнительного профессионального образования, профессиональной подготовки и переподготовки населения; система комплексного мониторинга качества образовательного процесса на основе применения информационно-коммуникационнных технологий; образовательные услуги населению в области подготовки специалистов по диагностике и инструментальному техническому контролю автотранспорта; становление профессионально-личностной, гражданской и социальной успешности студента через развитие культурно- образовательной среды колледжа);
- награжден Большой Золотой Медалью Международной образовательной выставки УЧСИБ-2009, УЧСИБ-2011;
- за успехи в области обеспечения качества образовательных услуг награжден дипломами Всероссийской выставки «Образовательная среда – 2010, 2011, 2012»;
- система менеджмента качества БОУ ОО СПО «Омский АТК» применительно к деятельности в области среднего профессионального образования сертифицирована на соот- ветствие требованиям ISO 9001: 2008.
- В 2013 году колледж удостоен высшей награды конкурса программы «100 Лучших товаров России» — почетного приза «Лидер качества»;
- в 2014 году БОУ ОО СПО «Омский АТК» признан победителем областного телекоммуникационного конкурса образовательных учреждений в номинации «Сайты образовательных учреждений профессионального образования (колледжи, училища, техникумы)».
Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- http://минобрнауки.рф — Министерство образования и науки Российской Федерации
- http://edu.ru/ — Федеральный портал «Российское образование»
- http://window.edu.ru — Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- http://school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://olympiads.ru — Олимпиадная информатика
- http://en.edu.ru — Естественнонаучный образовательный портал
- http://fcior.edu.ru — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- http://school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал
- http://omsk.library.ru — Омская виртуальная справка
- http://rsl.ru — Российская государственная библиотека
- http://prlib.ru — Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина
- http://omsklib.ru — Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина
Методические сайты
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
- Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»: http://www.openclass.ru/
- Всероссийский педагогический портал: http://www.методкабинет.рф
- Методическая служба издательства «Бином»: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/npo-spo.php
- Видеотека для дистанционного обучения: http://eduvideo.ru/
- Видеоуроки в Интернет: http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98657793
- Сервис для создания инетрактивных дидактичесикх карточек: http://learningapps.org/
- Сервис для создания интерактивных плакатов: www.thinglink.com
- Профессиональное сообщестов педагогов «Методисты». Творческая группа НПО&СПО: http://metodisty.ru
- Дистанционный центр методической ассоциации педагогов «Гелиос»: http://konkurs.com.ru/dlya-npo-i-spo/
- Тематический каталог издательства «Академия»: http://academia-moscow.ru/catalogue/5199/
- ФГУП НТЦ «Информрегистр» осуществляет государственную регистрацию и библиографический учет обязательных экземпляров электронных изданий: http://inforeg.ru/
- Объединенный фонд электронных ресурсов «Наука и образование»: http://ofernio.ru/
Информатика и ИКТ в обучении
- Информационные технологии в образовании: http://www.rusedu.info/
- Портал «Цифровое образование»: http://www.digital-edu.ru/
- Федеральное государственное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» ИНФОРМИКА: http://www.informika.ru/projects/infotech/
Межпредметные сайты
- Интерактивный словарь «Мультитран»: http://www.multitran.ru/
- Портал «Консультант Плюс онлайн»: http://www.consultant.ru/online/
Подробную информацию о материально-техническом обеспечении БПОУ «Омский АТК» можно посмотреть в Федеральном отчёте №СПО-2