Журнал новые технологии
Содержание:
- Сведения о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления по образовательным программам бакалавриата и специалитета в ФГАОУ ВО «Мурманский государственный технический университет» в 2022 году
- Журнал «Новые технологии»
- Результаты мониторинга для МПТ
- Колледж агу майкоп официальный сайт
- Лицензированные специальности
- Политехнический колледж мгту майкоп официальный сайт
- Куда можно поступить после 9 класса с тройками
- Техникумы и колледжи Адыгеи
- Перечень организаций среднего профессионального образования
- На кого пойти учиться после 9 класса
- История заведения
Сведения о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления по образовательным программам бакалавриата и специалитета в ФГАОУ ВО «Мурманский государственный технический университет» в 2022 году
Направление или специальность | Бюджетные места | На платной основе | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Шифр | Уровень профессионального образования, наименование направления подготовки, специальности высшего образования, образовательной программы (направленность (профиль, специализация) образовательной программы) | Контрольные цифры приема на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета (бюджетные места) | Прием на места по договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||
всего | очная форма | заочная форма | очная форма | очно-заочная форма | заочная форма | ||||
всего | в том числе особая квота | всего | в том числе особая квота | ||||||
Всего по университету в целом | 705 | 532 | 63 | 173 | 22 | 150 | 25 | 122 | |
Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат | 494 | 392 | 48 | 102 | 12 | 120 | 25 | 71 | |
1. | 04.03.01 | Химия (Неорганическая химия и химия координационных соединений) | 15 | 15 | 2 | 5 | |||
2. | 05.03.01 | Геология (Полезные ископаемые в Арктической зоне РФ) | 13 | 13 | 2 | 5 | |||
3. | 06.03.01 | Биология (Микробиология) | 22 | 22 | 3 | 5 | |||
4. | 08.03.01 | Строительство (Промышленное и гражданское строительство, Автомобильные дороги) | 47 | 47 | 5 | 5 | 25 | ||
5. | 09.03.01 | Информатика и вычислительная техника (Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) | 44 | 25 | 3 | 19 | 2 | 5 | 6 |
6. | 09.03.02 | Информационные системы и технологии (Информационные системы и технологии в морской отрасли) | 25 | 25 | 3 | 5 | |||
7. | 09.03.03 | Прикладная информатика (Цифровизация предприятий и организаций) | 25 | 25 | 3 | 5 | |||
8. | 13.03.01 | Теплоэнергетика и теплотехника (Энергообеспечение предприятий) | 15 | 15 | 2 | 5 | 15 | ||
9. | 13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника (Электроснабжение) | 61 | 16 | 2 | 45 | 5 | 5 | 5 |
10. | 15.03.02 | Технологические машины и оборудование (Инжиниринг технологического оборудования) | 15 | 15 | 2 | 5 | |||
11. | 15.03.04 | Автоматизация технологических процессов и производств (Компьютерные информационно-управляющие системы) | 26 | 16 | 2 | 10 | 1 | 5 | 5 |
12. | 16.03.03 | Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения (Холодильная техника и технология) | 16 | 16 | 2 | 5 | |||
13. | 19.03.01 | Биотехнология (Пищевая биотехнология) | 16 | 16 | 2 | 5 | |||
14. | 19.03.03 | Продукты питания животного происхождения (Технологии обработки водных биологических ресурсов на судах и береговых предприятиях) | 15 | ||||||
15. | 19.03.04 | Технология продукции и организация общественного питания (Технология и экспертиза продукции общественного питания) | 32 | 17 | 2 | 15 | 2 | 5 | 5 |
16. | 20.03.01 | Техносферная безопасность (Защита окружающей среды) | 14 | 14 | 2 | 5 | |||
17. | 21.03.01 | Нефтегазовое дело (Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазового комплекса арктического шельфа) | 18 | 18 | 2 | 5 | |||
18. | 23.03.03 | Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (Автомобильное хозяйство и автомобильный сервис) | 20 | 20 | 2 | 5 | 15 | ||
19. | 26.03.02 | Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры (Кораблестроение, техническое обслуживание и ремонт судов) | 38 | 25 | 3 | 13 | 2 | 5 | 5 |
20. | 27.03.05 | Инноватика (Управление инновационной деятельностью) | 17 | 17 | 2 | 5 | |||
21. | 35.03.08 | Водные биоресурсы и аквакультура (Водные биоресурсы и аквакультура в Арктическом регионе) | 15 | 15 | 2 | 5 | |||
22. | 38.03.01 | Экономика (Цифровая экономика) | 20 | ||||||
Уровень профессионального образования: высшее образование – специалитет | 211 | 140 | 15 | 71 | 10 | 30 | 51 | ||
23. | 11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы (Радиоэлектронные системы передачи информации) | 20 | 20 | 2 | 5 | |||
24. | 21.05.04 | Горное дело (Подземная разработка рудных месторождений) | 15 | ||||||
25. | 21.05.05 | Физические процессы горного и нефтегазового производства (Физические процессы нефтегазового производства) | 25 | 25 | 3 | 5 | |||
26. | 25.05.03 | Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (Информационно-телекоммуникационные системы на транспорте и их информационная защита) | 45 | 20 | 2 | 25 | 3 | 5 | 5 |
27. | 26.05.05 | Судовождение (Судовождение на морских путях) | 52 | 30 | 3 | 22 | 3 | 5 | 5 |
28. | 26.05.06 | Эксплуатация судовых энергетических установок (Эксплуатация главной судовой двигательной установки) | 32 | 20 | 2 | 12 | 2 | 5 | 13 |
29. | 26.05.07 | Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики (Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики) | 37 | 25 | 3 | 12 | 2 | 5 | 13 |
Примечание:
* право на прием в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах».
Журнал «Новые технологии»
Уважаемые посетители
Если вы хотите перевестись в наш вуз из другого вуза, то вам необходимо зарегистрироваться на сайте ЭИОС (электронная информационно-образовательная среда) и заполнить заявку на перевод. Дальнейшая информация о ходе перевода будет отображена на сайте ЭИОС в личном кабинете. Инструкция
Президент ФГБОУ ВО «МГТУ»
Навстречу юбилею
Куижева Саида Казбековна
Ректор ФГБОУ ВО «МГТУ»
Сайт Министерства просвещения РФ
МГТУ в лицах
Дорошенко Павел Петрович
студент 3 курса специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Политехнического колледжа МГТУ
Девиз: Не сделал всё, что мог – не сделал ничего!
Павел Дорошенко, студент политехнического колледжа МГТУ, председатель объединенного совета обучающихся политехнического колледжа МГТУ и заместитель Адыгейского регионального отделения АСО России, призер всероссийского этапа «Студент года – 2019».
За время обучения зарекомендовал себя как добросовестный, трудолюбивый, ответственный и инициативный студент. Учится на «отлично». Поручаемые задания выполняет качественно, в полном объеме.
Стремится к повышению образовательного уровня не только во время занятий, но и самостоятельно. Не допускает пропусков занятий и нарушений дисциплины. Активен в общественной жизни политехнического колледжа. Павел является активным участником городских и республиканских культурно-массовых и спортивных мероприятий, победитель двух ежегодных региональных олимпиад по строительному черчению 2017 года и 2018 года. Принимает активное участие в подготовке и проведении конференций, семинаров и иных учебных, научно-исследовательских, культурно-массовых и спортивных мероприятий.
Павел – активист волонтерского движения. Всероссийские акции «Георгиевская лента», «Бессмертный полк» и все акции волонтёрского отряда «Доброволец» Политехнического колледжа – это только малая часть мероприятий, в которых он участвовал. Студент организует и проводит квесты для студентов Политехнического колледжа и для детей 7-15 лет в городском парке, ведет еженедельный клуб настольных игр для молодёжи и подростков города, выступает организатором и участником «Фестиваля дворовых игр 2018 года», двух праздников в республиканском социальном приюте «Очаг» для детей и подростков», мероприятий для детей с ДЦП, выезда с интерактивной программой в Адамийский психоневрологический дом-интернат. Представлял Республику Адыгея на Всероссийской Премии «Студент года — 2018» для профессиональных образовательных учреждений
в номинации «Общественник года». Является организатором и ведущим культурно-массовых мероприятий, линеек, праздников в Политехническом колледже, активным членом студенческого совета, обладателем серебряного значка Всероссийского физкультурного спортивно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне».
Награждён грамотами Политехнического колледжа МГТУ и Президента МГТУ, доктора социологических наук, профессора, академика А.К Тхакушинова за активное участие в общественной жизни, председателя конкурсной комиссии А.А. Схаляхова за участие в региональном конкурсе «На лучшую научную работу» и другими наградами.
Павел самостоятелен в принятии решений, имеет навыки работы с научной и публицистической литературой. Коммуникабелен, тактичен, доброжелателен, быстро адаптируется в любом коллективе. В общении с обучающимися и преподавателями вежлив и дружелюбен.
Свободное время Павел посвящает работе аниматором в агентстве праздников «Страна Чудес», продолжая таким образом реализовывать своё вечное желание дарить радость окружающим и делать мир добрее. В планах у Павла — не останавливаться на достигнутом и развиваться во всех сферах жизни.
Результаты мониторинга для МПТ
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.63 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.65 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.36 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 11.7 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 90.3 |
Количество студентов | 591 |
Доля студентов очного обучения | 100 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 94 |
Колледж агу майкоп официальный сайт
ФИО: Авдиенко Ирина Михайловна
Должность: преподаватель, куратор группы 931 Образование: высшее, Майкопский государственный технологический университет Квалификация:экономист-менеджер. Стаж педагогической работы: 13 лет. Преподаваемые дисциплины:«Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Здания и инженерные системы гостиниц», «Технология и организация основных видов туризма», «Выполнение работ по должности 20063 «Администратор гостиницы (дома отдыха)».
ФИО: Аутлев Мурат Шамильевич
Должность: преподаватель, куратор группы 3931 Образование: высшее, Майкопский государственный технологический университет. Квалификация:инженер-эколог. Квалификационная категория: высшая. Стаж педагогической работы: 15 лет. Преподаваемые дисциплины:«География», «Экологические основы природопользования», «География туризма», «Экологический туризм». Куратор:1922 группа
ФИО: Аутлева Бэла Вячеславовна
Должность: преподаватель, куратор группы 1911 Образование: высшее, Адыгейский государственный университет. Квалификация:преподаватель французского и английского языков. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической работы: 13 лет. Преподаваемые дисциплины:«Английский язык», «Профессиональный английский язык».
ФИО: Богус Марият Казбековна
Должность: преподаватель, куратор группы 3321 Образование: высшее, Ростовский государственный университет. Квалификация:практический психолог. Квалификационная категория: высшая. Стаж педагогической работы: 16 лет. Преподаваемые дисциплины:«Психология делового общения», «Социальная психология», «Профессиональная эстетика».
ФИО: Дагужиева Алла Адамовна
Должность: социальный педагог, куратор группы 1931 Образование: высшее, Адыгейский государственный университет. Квалификация:биолог, преподаватель биологии и химии. Квалификационная категория: вторая. Стаж педагогической работы: 10 лет.
ФИО: Мекулова Кадырхан Алиевна
Должность: заведующая лабораторией, куратор группы 1921 Образование: высшее, Кабардино-Балкарский техникум советской торговли, АГПИ. Квалификация:технолог, учитель биологии и химии. Стаж педагогической работы: 9 лет. Преподаваемые дисциплины:«Организация обслуживания в общественном питании».
ФИО: Нагоева Фатима Инверовна
Должность: ведущий специалист по маркетингу, преподаватель, куратор группы 921 Образование: высшее, Адыгейский государственный университет. Квалификация:юрист. Стаж педагогической работы: 10 лет. Преподаваемые дисциплины:«Право».
ФИО: Никитенко Олеся Сергеевна
Должность: методист, преподаватель Образование: высшее, Майкопский государственный технологический институт. Квалификация:маркетолог. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической работы: 10 лет. Преподаваемые дисциплины:«Защита прав потребителей услуг ЖКХ», «Защита прав потребителей в сфере туризма», «Организация продаж гостиничного продукта» и другие.
ФИО: Осипова Оксана Васильевна
Должность: преподаватель, куратор группы 1941 Образование: высшее, Краснодарский политехнический инстутит. Квалификация:инженер-технолог пищевых производств. Стаж педагогической работы: 9 лет. Квалификационная категория: первая. Преподаваемые дисциплины:«Техническое оснащение организаций общественного питания и охрана труда», «Организация питания в организациях общественного питания», «Физиология питания, санитария и гигиена », и другие.
ФИО: Пахомова Татьяна Андреевна
Должность: преподаватель, куратор группы 922 Образование: высшее, Адыгейский государственный университет. Квалификация:менеджер гостиничного сервиса. Стаж педагогической работы: 2 лет. Преподаваемые дисциплины:«Организация туристской индустрии», «Технология и организация турагентской деятельности», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», и другие.
ФИО: Селезнева Ирина Константиновна
Должность: преподаватель, куратор группы 3921 Образование: высшее, Дагестанский государственный университет. Квалификация:инженер-экономист. Стаж педагогической работы: 18 лет. Преподаваемые дисциплины:«Экономика», «Экономика организации», «Предпринимательство в сфере общественного питания».
ФИО: Силицкая Людмила Геннадьевна
Должность: преподаватель, куратор группы 3911 Образование: высшее, АГПИ. Квалификация:учитель математики и физики. Квалификационная категория: высшая. Стаж педагогической работы: 31 лет. Преподаваемые дисциплины:«Математика».
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки. |
08.01.08 | Мастер отделочных строительных работ | Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
19.01.02 | Лаборант-аналитик | Лаборант пробирного; спектрального; химического; химико-бактериального анализа; -микробиолог; -полярографист. Пробоотборщик. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
35.01.11 | Мастер сельскохозяйственного производства | Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист- |
35.01.13 | Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб |
35.02.07 | Механизация сельского хозяйства | Техник-механик. Старший техник-механик. |
38.01.02 | Продавец, контролер-кассир | Кассир торгового зала. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Контролер-кассир. Повар. Кондитер. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.04 | Коммерция (по отраслям) | Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер. |
43.01.01 | Официант, бармен | Бармен. Буфетчик. Официант. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
Политехнический колледж мгту майкоп официальный сайт
В его составе три специальности:
— 35.02.03 Технология деревообработки;
— 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений;
— 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.»> Строительное отделениеВо главе строительного отделения — Козырев Сергей Михайлович, офицер запаса, Почетный работник среднего профессионального образования РФ. Педагогической работой занимается 27 лет, трудился на должностях преподавателя, методиста, заместителя директора по научно-методической работе.
В его составе три специальности:
— 35.02.03 Технология деревообработки;
— 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений;
— 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
— 38.02.02 Страховое дело (по отраслям);
— 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров;
— 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.»> Социально-Экономическое отделениеВозглавляет отделение Майстревская Тамара Васильевна, в системе среднего профессионального образования с 1977 года, имеет педагогический стаж 26 лет, в настоящее время успешно сочетает преподавательскую работу с административной деятельностью. В 2000 году была награждена Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования РФ, Почетный работник среднего профессионального образования РФ. В его состав входят 4 специальности:
— 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
— 38.02.02 Страховое дело (по отраслям);
— 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров;
В составе аграрного отделения три специальности:
— 35.02.07 Механизация сельского хозяйства;
— 36.02.01 Ветеринария.»> Аграрное отделениеВозглавляет его Шумафова Мариетта Алиевна, в 1987 закончила Майкопский государственный сельскохозяйственный техникум и получила квалификацию ветеринарный фельдшер. В 1994 году поступила в КубГАУ на специальность «Ветеринария» и в 1998 году получила квалификацию ветеринарный врач. Шумафова Мариета Алиевна на педагогической работе 10 лет. На отделении созданы все условия для выполнения учебных программ. Работает с родительскими комитетами по вопросу повышения качества знаний и дисциплины. Как заведующая отделением проводит предметные недели по специальности, конференции по итогам практик. Огромное значение придает взаимопониманию и взаимоотношению преподавателя и студента.
В составе аграрного отделения три специальности:
— 35.02.07 Механизация сельского хозяйства;
В составе отделения две специальности:
— 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;
— 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).
Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»> Автотранспортное отделениеРуководит им Удычак Махмуд Алиевич. Имеет высшее образование, закончил исторический и филологический факультеты Адыгейского государственного университета. Общий стаж работы 33 года, из них на педагогическом поприще – 26 лет. Является Почетным работником среднего профессионального образования РФ.
В составе отделения две специальности:
— 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;
— 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).
Куда можно поступить после 9 класса с тройками
Колледжи на базе 9 классов
Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.
Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:
- во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
- во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.
Техникумы и колледжи Адыгеи
Первый Московский Образовательный Комплекс
Входит в топ-20 лучших учебных заведений г. Москвы. Победитель приоритетных национальных проектов, флагман объединения. Ученики регулярно занимает призовые места в мировом чемпионате по профессиональному мастерству по стандартам «WorldSkills». В колледже используются новые технологии обучения, инновационные методики и индивидуальный подход к студентам.
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 168 +7 (877) 252-12-78 +7 (877) 252-13-78 Открыть в новом окне | Перейти на сайт
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 48 +7 (877) 252-36-05 +7 (877) 252-38-51 Открыть в новом окне | Перейти на сайт
385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Первомайская, 12 +7 (877) 785-25-30 Открыть в новом окне | Перейти на сайт
385007, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Ветеранов, 1 +7 (877) 254-84-28 Открыть в новом окне | Перейти на сайт
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Комсомольская, 201 +7 (877) 252-24-56 +7 (877) 252-71-36 Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Республика Адыгея, г.Майкоп, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 25 +7 (877) 256-54-89 Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Перечень организаций среднего профессионального образования
Перечень специальностей среднего профессионального образования:
Наименование основной профессиональной образовательной программы
Преподавание в начальных классах
Учитель начальных классов
Воспитатель детей дошкольного возраста
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно- развивающего образования
Педагогика дополнительного образования – (музыкальная деятельность; хореография)
Педагог дополнительного образования в области музыкальной деятельности и хореографии
Специалист по земельно-имущественным отношениям
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Дизайн (по отраслям)
На кого пойти учиться после 9 класса
На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.
При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».
Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.
История заведения
Для полноценного обеспечения специалистами машинотракторных станций района согласно распоряжению Наркомата земледелия РСФСР в марте 1934 года открывается набор в Адыгейскую школу механизации сельского хозяйства, выпускавшую трактористов, комбайнеров, водителей и агротехников.
Несмотря на существенные трудности начального периода, педагогическому коллективу за короткий период удалось достичь высоких показателей успеваемости студентов, мечтающих освоить престижную профессию землепашца и хлебороба.
Вопреки тяготам периода оккупации в годы войны, учреждение продолжало готовить сельскохозяйственные кадры, а в 1953 году согласно постановлению Госкомитета ПТО Совмина СССР учреждение переименовано в УМСХ № 1, ставшее в следующем году ПТУ № 2.
Непрерывное обновление материальной базы, связанное с расширением перечня направлений подготовки, помогает коллективу успешно преодолеть кризисный период, и в 2002 году по распоряжению Департамента образования Республики Адыгея заведение становится Профессиональным лицеем № 2.
Согласно постановлению Правительства РА в сентябре 2013 года учреждение переименовано в Майкопский политехнический техникум, не прекращающий обеспечивать грамотными исполнителями агропромышленный сектор региона.