Какие предметы нужно сдавать на воспитателя?

Содержание:

Кому подойдет дистанционное образование воспитателя дошкольного образования?

На очное дневное отделение обычно поступают после 11 класса. Для этого есть огромное количество педагогических ссузовских (до недавнего времени высшее образование было не обязательно; сейчас после колледжа можно работать только помощником воспитателя – няней) и вузовских программ почти в каждом городе России для работы как с детьми, так и в административном модуле. Но такой вариант подходит не всем.

С нами образование можно получить в государственных и частных вузах:

  • не выходя из дома и обучаясь в комфортном режиме,
  • без поездок на сессии,
  • по сокращенному сроку обучения,
  • с легким поступлением без ЕГЭ по внутренним испытаниям вуза (или по результатам ЕГЭ),
  • с получением диплома государственного образца о высшем образовании после выпуска.

Кому придется по душе дистанционное обучение на воспитателя?

  1. Воспитателям со средним образованием, которых обязывают пройти обучение.
  2. Выпускникам ссузов, которые теперь не попадают под профстандарт.
  3. Обладателям непрофильных дипломов о высшем образовании, которые работают или хотят работать воспитателями.
  4. Выпускникам 11 классов, которые хотят совмещать работу (например, няни) и учебу.
  5. Младшим воспитателям дистанционное образование позволяет повысить квалификацию и работать по образовательным программам или в администрации.
  6. Мамам в декрете, которые хотят работать поближе к ребенку, когда он пойдет в сад.

Обучение в университете

Длительность обучения на заочном отделении варьируется от 3 лет 6 месяцев до 4 лет 6 месяцев. Выпускники колледжей имеют шанс сократить этот срок с помощью перезачетов уже изученных дисциплин, если это предусмотрено администрацией университета и кафедрой.

Предметы, осваиваемые за период обучения, делятся на шесть циклов:

  • гуманитарный;
  • социальный;
  • естественно-научный;
  • математический;
  • экономический;
  • профессиональный.

Среди изучаемых дисциплин выделяют ключевые:

  • психология (общая, социальная, возрастная, детская, педагогическая);
  • психология и педагогика игры, развития детской деятельности;
  • адаптация ребенка к условиям ДОО;
  • конструирование и реализация воспитательных и образовательных процессов;
  • дошкольная педагогика;
  • основы воспитания детей раннего и дошкольного возраста;
  • психологическая служба в ДОО.

Особенности работы в младшей группе детсада

Возраст детей — 3-4 года.

Особенность малышей этого возраста — яркая эмоциональность и непосредственность в восприятии окружающего мира

Ребенок замечает только то, что привлекло его внимание, и быстро отвлекается, если предмет или занятие его не заинтересовало. Новые действия у детей 3-4 лет формируются долго и разрушаются легко, поэтому малышей нужно обучать снова и снова

Отсюда и специфика выполнения обязанностей воспитателя детского сада в младшей группе

  • Ваша речь должна быть яркой, с четко выраженными эмоциональными интонациями.
  • Занятия нужно проводить в игровой форме. Они должны длиться не более 10 минут. Обязательно включайте в них физкультминутки.
  • При организации занятий предусмотрите работу с подгруппами по 5-7 человек.
  • Проводите одни и те же тематические занятия в разных формах, добавляйте новые задания.
  • Во время утреннего приема поприветствуйте ребенка с улыбкой, скажите, что вы ждали его прихода. Убедитесь, что ребенок ничего не забыл (малыши в этом возрасте бывают рассеянными, забывают вещи в раздевалке и пр.). Мягко напоминайте детям, что нужно здороваться со взрослыми и ребятами.

Если ребенка не отдали в детский сад до 2,5 лет, порекомендуйте родителям подождать, пока ему не исполнится 3,5. Крайне нежелательно, чтобы кризис трех лет накладывался на период адаптации в детском саду.

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО

340 часов (3 мес.)

Квалификация: Педагог предшкольной подготовки

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

12500 руб. 6600 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста

340 часов (3 мес.)

Квалификация: Педагог раннего развития

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

12500 руб. 6600 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО

340 часов (2 мес.)

Квалификация: Старший воспитатель

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

15600 руб. 6600 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Рабочий день воспитателя

В Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 года N 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» указано, что воспитатель ДОУ должен работать 36 часов в неделю. Чаще всего к одной группе прикреплены два специалиста. Один ведет детей в первую смену, другой – во вторую.

Воспитатель всегда должен знать, чем будет заниматься с воспитанниками

Поэтому ему обязательно нужно уделять внимание планированию своей деятельности (на день, месяц, год). Вот как может выглядеть план воспитателя второй смены на один день

День

Время

Тип деятельности

Цели и задачи

ПОНЕДЕЛЬНИК

12-50

Приход на работу.

13-00

Планерка.

Решить вопросы по организации деятельности на текущую неделю.

13-45

Пятиминутка с воспитателем первой смены. Прием детей.

Получить информацию о том, как прошла первая половина дня, о состоянии здоровья детей.

13-55

Подготовка детей к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепить у детей умения и навыки поведения в быту, привить им навыки чистоплотности и аккуратности, проконтролировать соблюдение санитарно-гигиенических норм.

16-00

Полдник.

Сформировать у воспитанников навыки культурного поведения за столом, повысить их информированность о рационе питания, расширить словарь. При необходимости – скорректировать поведение.

16-20

Проведение подвижных игр на открытом воздухе.

Повысить работоспособность детей, укрепить их здоровье, развить общую моторику.

17-00

Организация и проведение занятий и творческих видов деятельности.

Развитие эстетических чувств и художественного вкуса, мелкой моторики и функциональности рук. Провести работу по формированию аккуратности и дисциплинированности, порядка в организации деятельности.

17-30

Самостоятельные виды деятельности детей с элементами обучения.

Закрепить полученные на занятиях знания, умения и навыки воспитанников по подготовке рабочего места, по распределению времени. Воспитать дисциплинированность, прилежание. Развить самоконтроль. При необходимости повторить изученное ранее для коррекции мышления, памяти, речи.

18.00

Ужин.

Закрепить навыки самообслуживания и правила поведения во время приема пищи, использования столовых приборов, посуды, салфеток. При необходимости – скорректировать поведение детей.

18-30

Прогулка на открытом воздухе.

Снять физическую усталость, оздоровить детей, сформировать у них желание вести здоровый образ жизни. Провести работу над связной речью.

19-00

Передача детей родителям.

Информирование родителей по вопросам воспитания и развития ребёнка.

Традиции воспитания дошкольников в разных странах

Если мы говорим о государственной системе дошкольного образования и воспитания, то у нас в стране она была сформирована еще во времена Советского Союза. В ней, безусловно, есть как свои преимущества, так и недостатки

Важно заметить, что советская система формировалась в соответствии со строгими стандартами и в ее создании принимали участие лучшие педагоги и социологи своего времени. Однако в разных странах отношение к воспитанию подрастающего поколения достаточно сильно отличается

Рассмотрим три страны, которые считаются самыми передовыми в этой области и на которые во многом ориентируются образовательные учреждения, готовящие воспитателей и в России.

Особенности воспитания дошкольников в Японии. О воспитании детей в этой стране ходят легенды, основы японского воспитания можно сформулировать следующим образом: «Ребенок — король в своей семье до 5 лет, до 16 лет — послушник и после 16 становится равным своим родителям». Главная цель современных японских воспитательных учреждений — помогать маленькой личности гармонично развиваться как в физическом плане, так и в умственном, уметь выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, родителями и воспитателями. Обычно до трех лет малышей воспитывают мамы, находясь в декретном отпуске. И лишь по достижении этого возраста деток отдают в детские сады. При этом стоит отметить, что вовлеченность родителей в воспитательный процесс очень высокая, несмотря на то, что оба — и мать, и отец — работают.

Воспитатель ведет дневник наблюдений по каждому ребенку, где записывает, чем занимался ребенок и как себя вел. Но, по сути, без родителя каждый малыш проводит в детском саду не более двух часов, в остальное время кто-то из родителей находится в группе. Педагог и родитель тесно взаимодействуют и сотрудничают. Поэтому можно сказать, что объектом воспитания в японской дошкольной системе становятся не только дети, но и их мамы и папы.

Воспитание в детских садах в Израиле. Декретный отпуск в этой стране очень короткий — всего 3,5 месяца. До трех лет детские учреждения платные и, как правило, частные. Воспитательный процесс в таких яслях организован по-разному. Чаще всего в группе работает одна воспитательница и несколько помощниц. Либо организуют домашние сады, когда няня собирает маленькие группы у себя дома. Хозяйка таких домашних яслей может и не иметь педагогического образования, по сути, выполняя роль бэби-ситтера. Более продвинутые группы для детей приглашают различных педагогов, они проводят для малышей занятия по музыке или естествознанию, рисованию и танцам. После трех лет ребенка можно отдать в бесплатный государственный детский сад. Воспитатели в таких садах отвечают не только за воспитательный процесс, но и решают медицинские вопросы.

Есть в Израиле и отдельные воспитательные учреждения для выходцев из России, стиль воспитания здесь — нечто среднее между «вседозволенностью», практикующейся в Израиле, и «советской» строгой дисциплиной. Посещать детский сад «с нуля» ребенку не обязательно, за исключением группы для 5-6-летних деток, которых готовят к школе.

Детские сады и воспитание в Финляндии. Финские детские учреждения отличаются очень серьезной подготовкой детей к школьной и взрослой жизни. Здесь деткам преподают психологию, этикет и физическую культуру. Дошкольное образование в Финляндии делится на муниципальное за небольшую плату и на частное, где оплата достигает 400-500 евро в месяц. Система дошкольного образования разработана по единым и обязательным стандартам для всех учреждений без исключения. Конечно, в частном детском саду ребенку будут уделять больше внимания: с ним отдельно каждый день будет беседовать психолог, будут обучать рисованию и письму и так далее. Но базовая программа одна для всех. День расписан по часам, ежедневно у малышей может быть до 5-6 уроков. По сравнению с российскими детскими садами здесь чаще устраиваются различные утренники и торжественные мероприятия. Воспитатели составляют график дней рождения воспитанников и для каждого составляют праздничную программу, в том числе готовят детские спектакли с участием всех деток. В Финляндии очень любят и почитают театральное искусство, детей приучают разбираться в основах театрального мастерства сызмальства. Требования к финским воспитателям очень высокие, они ежегодно проходят специальную аттестацию, на которой доказывают свою профессиональную состоятельность.

Где можно пройти курсы воспитателей?

В АНО ДПО «ВГАППССС» широкий выбор программ в сфере дошкольного образования. При этом можно учиться на воспитателя детского сада дистанционно* — вам не придется искать курсы в своем городе. Это удобный вариант для большинства Слушателей, в особенности для молодых мам, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком, ведь такой формат позволяет учиться, не оставляя малыша без присмотра ни на минуту.

Какие курсы воспитателей пройти? Зависит от нескольких факторов:

  • Какая работа вас интересует. Вы можете не только выучиться на воспитателя, но и выбрать более узкую специализацию — например, стать педагогом предшкольной подготовки или организатором-методистом. Рассмотрите разные варианты.
  • Какие навыки и знания вы хотите получить. Например, если вам нужно разобраться во ФГОС ДО, значит, вам подойдет программа, посвященная именно этому стандарту. При выборе программ ознакомьтесь с учебными планами.
  • Сколько нужно учиться на воспитателя детского сада. Длительность курсов — в среднем от 3 до 13,5 месяцев. Если вам нужно окончить обучение к определенному сроку, выберите программы, которые подходят вам по продолжительности.

Вам не придется беспокоиться о том, какие предметы нужны, чтобы поступить на воспитателя. Для зачисления на курсы профессиональной переподготовки не нужно сдавать вступительные экзамены. Достаточно отправить заявку специалистам приемной комиссии и прислать пакет документов (как правило, это заявление, подписанный договор, скан-копии паспорта и документ об образовании).

После окончания курсов профессиональной переподготовки вы получите диплом и сможете устроиться в любое место, где работают воспитатели: в государственный или частный детский сад, центр детского развития, центр предшкольной подготовки и пр

Также вы можете обратить внимание на вакансии администраторов детских комнат в ресторанах, торговых центрах и т.д

Описание профессии педагог-воспитатель

Мнение эксперта
Екатерина Колоколова
Профориентатор. Дипломированный специалист по проблемам вовлеченности детей в учебу.

Полностью профессия воспитателя звучит как педагог-воспитатель. Она характеризует человека, который занимается учебно-воспитательной работой с детьми любого возраста. У ее представителя должно быть профильное высшее образование, а также узкое направление специализации. Сотрудник наделяется рядом обязанностей и полномочий, а также несет ответственность за своих воспитанников и качество работы с ними.

Описание профессии зависит от ее специализации:

сотрудник детского сада — встречает и провожает детей, обеспечивает им комфортные условия пребывания на территории воспитательного заведения. Ведет с ребятами работу, направленную на их подготовку к школе, адаптацию в повседневной жизни. Обеспечивает малышам интересный досуг, следит за их безопасностью. При необходимости решает организационные и личные вопросы с родителями детей;
работник интерната — также занимается обучением и воспитанием детей, но с учетом особенностей их социального положения
Особое внимание уделяет адаптации ребенка в обществе в случае усыновления, выпуска из воспитательного заведения;
работник заведения школьного типа — обычно такие специалисты взаимодействуют с проблемными учениками, новичками

Они помогают им исправить свое поведение или адаптироваться в новых условиях
Все чаще эти сотрудники берут на себя обязанности по проведению тестов по профориентации для выпускников;
сотрудник исправительной колонии для несовершеннолетних — важно понимать, что это не надзиратель, а именно тот специалист, который ведет прямую работу с ребенком. Он занимается его образованием, помогает установить источник проблем с поведением, старается направить его энергию в благоприятное русло.

В профессиональные обязанности воспитателя, помимо его воспитательной работы, входит: проведение мероприятий, направленных на развитие и оздоровление воспитанников, участие в методической работе, обеспечение соблюдения дисциплины и распорядка дня, обеспечение выполнения режимных мероприятий, оснащение и оформление помещений для занятий.

Знания и умения

На педагога-воспитателя не получится выучиться самостоятельно. Для ведения эффективной деятельности представителю профессии необходимо владеть навыками организации воспитательного процесса. Специалист обязан знать теорию основных педагогических методик, уметь применять их на практике. В его обязанности входит систематическое повышение уровня квалификации, расширение спектра умений. Сотруднику необходимы знания в сфере специфики возрастной психологии, а также физиологии мальчиков и девочек, правил соблюдения ими гигиены.

Важные качества

Постоянный контакт с детьми — это тяжелая работа, которая требует терпения, внимательности, аккуратности. Педагог-воспитатель должен быть в меру активным, доброжелательным, жизнерадостным. Любовь к детям и отсутствие приступов раздражительности обязательны.

Также сотрудник должен уметь оставлять личные проблемы за пределами рабочего места. Ему необходимы чувство ответственности, наличие организаторских способностей, умение разбираться в конфликтных ситуациях и быстро принимать важные решения. Не лишней будет коммуникабельность, ведь воспитателю придется общаться не только с детьми, но и их родителями.

Обязанности на работе

Перечень базовых обязанностей воспитателя детского сада:

  • встреча детей, распределение их по группам, передача родителям после окончания учебного дня;
  • составление графика для ребят в соответствии с их возрастными особенностями — планирование занятий, выделение времени на отдых и прогулки, составление различных вариантов проведения досуга;
  • отслеживание особенностей поведения воспитанников, при необходимости введение мероприятий для их коррекции;
  • обеспечение безопасности ребят во время игр, прогулок, приемов пищи, учебных занятий;
  • организация питания с учетом возраста малышей, при необходимости составление меню по индивидуальным схемам;
  • проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей — зарядка, прогулки, спортивные мероприятия, закаливание, физиотерапевтические процедуры;
  • контроль состояния здоровья ребят, при необходимости их направление к медсестре или оказание первой медицинской помощи;
  • оформление необходимой документации, ведение отчетности.

В зависимости от особенностей направления специальность педагога-воспитателя может включать дополнительные обязанности. Все эти моменты прописываются в должностной инструкции сотрудника.

Где пройти обучение на воспитателя

Если вы решили заниматься воспитанием детей дошкольного возраста после 9 класса, нужно поступать в колледж. Нередко детские сады отдают предпочтение кандидатам, имеющим среднее специальное образование, так как программа обучения такого уровня считается более проработанной. Также будущие специалисты проходят практику и лучше подготовлены к предстоящей работе.

Можно выбрать, например, следующие программы обучения:

  • Дошкольное образование (44.02.01).
  • Педагогика дополнительного образования (44.02.03).
  • Специальное дошкольное образование (44.02.04).

Пойти в колледж можно и после 11 класса, отличие в том, что выпускники 9 класса пройдут обучение за 4 года, а выпускники 11 класса за 3 года.

Это связано с тем, что после 9 класса в программе обучения присутствует дополнительное время на изучение основных предметов: русского языка, математики и т. д.

Профессиональная переподготовка / Педагогика Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС Академия современных технологий Дистанционная, Вся профессиональная переподготовка Подробнее Профессиональная переподготовка / Педагогика Педагогика и методика дошкольного образования Академия современных технологий Дистанционная, Вся профессиональная переподготовка Подробнее Повышение квалификации / Педагогика Педагогика и методика дошкольного образования Академия современных технологий Дистанционная, Все повышения квалификации Подробнее

Колледжи, где можно пройти соответствующее педагогическое обучение:

  • Педагогический колледж № 10
  • Истринский профессиональный колледж Государственного гуманитарно-технологического университета.
  • Челябинский педагогический колледж № 2.
  • Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга.
  • Казанский педагогический колледж.
  • Новосибирский педагогический колледж № 2 и другие.

Также после 11 класса можно поступить в вуз по направлению «Образование и педагогическая деятельность». В этом случае обучение продлиться 4-5 лет. В большинстве случаев для работы воспитателя достаточно иметь диплом педагога любого направления, но для получения преимущества при трудоустройстве рекомендуется получить диплом с квалификацией «воспитатель». Если у специалиста уже имеется высшее образование, срок обучения в вузе может составлять всего 2-3 года.

Преимущество заключается в том, что в процессе обучения большее время уделяется методикам взаимодействия именно с детьми дошкольного возраста.

Чтобы иметь соответствующую квалификацию, можно ориентироваться в выборе направлений обучения на следующие программы:

  • Дошкольное образование и логопедия.
  • Дошкольная дефектология.
  • Дошкольное образование и дополнительное образование.
  • Психология и социальная педагогика и т. д.

Подходящие знания можно получить в следующих вузах:

  • Севастопольский государственный университет.
  • Санкт-Петербургский государственный университет.
  • Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ).
  • Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина.
  • Сибирский государственный университет физической культуры и спорта и другие.

Если вы уже учились в вузе на педагога или на другую специальность, можно пройти курсы переподготовки и работать по выбранному направлению.

Какие предметы сдавать на воспитателя

Если ваш выбор — колледж или техникум для становления педагогом, в качестве экзаменов нужно сдавать русский язык и математику. Также рекомендуется дополнительно сдавать экзамены по биологии и обществознанию. Точнее информацию можно узнать в колледже, так как от направления обучения может зависеть список экзаменов.

Если планируется поступление в вуз, нужно сдавать ЕГЭ по математике, обществознанию и русскому языку. Дополнительные экзамены могут зависеть от вуза.

Источник фото freepik

Стоит ли учиться на воспитателя плюсы и минусы профессии

До 80% представителей сотрудников детского сада поступают на работу, чтобы получить место для своего ребёнка. Привлекает эта работа ежегодным отпуском сроком в 56 дней и социальными гарантиями.

Несмотря на требования к деятельности воспитателя и на то, что он должен уметь многое, всё больше появляется желающих работать с малышами.

По отзывам родителей, настоящие воспитатели, в первую очередь, любят детей и делают всё для их развития.

Но не все, в силу своего характера и темперамента, могут привыкнуть к особенностям педагогической деятельности, поэтому нужно взвешенно принимать решение, будет ли выпускник школы учиться на воспитателя.

https://youtube.com/watch?v=xITVZ-rCbaU

Каким должен быть воспитатель детского сада

Лицо любой категории воспитателей должно обладать следующими личностными качествами:

терпением, умением доброжелательно и бесконфликтно общаться, порядочностью во всём, умением находить выход из конфликтных ситуаций, возникающих между взрослыми и воспитанниками, важно наличие у педагога высокого уровня ответственности, особенностью работы с детьми является любовь и разумная доброта к малышам со стороны воспитателя. Эта творческая работа предполагает наличие у педагога умений и навыков для создания чего-либо

Это может быть увлечение живописью, вязанием или чем-то ещё

Эта творческая работа предполагает наличие у педагога умений и навыков для создания чего-либо. Это может быть увлечение живописью, вязанием или чем-то ещё.

Какие предметы нужно сдавать на воспитателя

В колледжах от выпускников школ не требуется сдавать экзамены, достаточно пройти конкурс аттестатов и собеседование. Выучиться после 9 классов можно за 3 года 10 месяцев, а после 11 классов – за 2 года 10 месяцев.

Абитуриентам вузов необходимо обязательно представить результаты ЕГЭ по обществознанию и русскому языку. Кроме того, в зависимости от университета и выбранного профиля, могут потребоваться экзамены по биологии, математике, иностранному языку, а также результаты творческого или профессионального испытания (музыка, хореография, физическое воспитание). Учиться 4–5 лет.

Общая характеристика профессии

Воспитатель занимается не только присмотром за детьми, пока их родители находятся на работе. В его обязанности также входит заниматься с дошколятами по специальным разработанным для них программам.

Так, малышей учат считать, выговаривать сложные для них звуки, рисовать, лепить из пластилина, петь, и танцевать. Чтобы детки гармонично развивались, несколько раз в день с ними проводят зарядку.

Детский сад посещают воспитанники дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). И воспитатель должен четко понимать особенности этого возраста и выбирать подходящие метолы обучения и воспитания.

Образование воспитателя

Воспитателем может работать только человек с педагогическим образованием. При этом достаточно окончить среднеспециальное учебное заведение. В педколледж поступить проще, чем в университет, так как не нужно сдавать перед поступлением единый госэкзамен. При поступлении будет достаточно предоставить аттестат и пройти собеседование.

Но если абитуриент все-таки остановил свой выбор на вузе, ему нужно будет сдать в приемную комиссию результаты ЕГЭ по русскому языку и обществознанию.

Должностные обязанности воспитателя

  • развивать воспитанников физически и укреплять их здоровье, проводя для этого специальные мероприятия;
  • проводить с детьми занятия по утвержденной программе;
  • контролировать соблюдение режима дня. Подопечные должны есть спать, учиться и гулять в строго определенное время;
  • следить за здоровьем детей, и в случае необходимости показывать их медработнику;
  • организовывать и проводить утренники, соревнования, игры и праздники;
  • осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • сотрудничать с родителями подопечных и другими воспитателями, чтобы дети лучше развивались;
  • вести документы;
  • уметь оказывать первую помощь.

Требования к воспитателю

Быть воспитателем в детском саду может только специалист, получивший педагогическое образование. Он обязан знать:

  • методики обучения различным дисциплинам;
  • методы воспитательной работы;
  • основы возрастной психологии ребенка;
  • физиологические особенности мальчиков и девочек дошкольного возраста;

Специалист должен уметь:

  • общаться с детьми, понимать их проблемы;
  • поддерживать дисциплину в группе без крика и насилия;
  • использовать разнообразные методики образования и воспитания;
  • понять интересы и способности каждого воспитанника и проконсультировать родителей о путях развития его талантов;
  • общаться с родителями, разрешать конфликтные ситуации;
  • уметь оказывать первую помощь.

Личные качества воспитателя

Чтобы хорошо справляться с этой работой, специалисту недостаточно обладать определенными навыками. Ведь эта профессия предполагает обладание определенными личностными качествами:

  • ответственность;
  • самообладание;
  • сильная логика и творческое мышление;
  • хорошая память;
  • любовь к детям;
  • справедливость и искренность;
  • активность;
  • эмпатия;
  • гуманность;

Условия и особенности работы

Эту профессию нельзя назвать легкой. Педагог должен быть терпеливым и внимательным, ведь помимо занятий с подопечными у него еще множество обязанностей.

Так, он проводит семинары для других воспитателей, мероприятия с родителями, составляет методички и заполняет документы. Кроме того, он обязан принять у родителей утром каждого ребенка, одеть его на прогулку и снять с него верхнюю одежду по возвращении в помещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector